Чем отличается монитор от телевизора в кс го

Обновлено: 13.05.2024

Самая простая вещь, которая поможет вам убивать врагов в некоторых моментах легче. Когда вы ставите разрешение экрана 4 на 3, то ваша картинка растягивается и модельки также. То есть они по сути становится шире и по ним легче стрелять. Лучшие игроки мира играют именно с разрешением экрана 4 на 3 и различными ее вариациями. Ниже приведем пример разрешений про-игроков:

  • ZywOo — 4:3, 1280×960
  • NiKo — 4:3, 1280×960
  • s1mple — 4:3, 1280×960
  • Twistzz — 4:3, 1280×960
  • m0NESY — 4:3, 1280×960

Стоит отдать должное игрокам, которые недавно перешли на 16:9 или 16:10. Если раньше можно было посчитать на пальцах одной руки игроков, которые используют это разрешение, то сейчас с каждым месяцем их все больше и больше.

ЦИФРОВАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ

Этот параметр в «Панеле управления NVIDIA» поможет сделать вашу картинку в CS:GO более насыщенной и позволит вам видеть ваших противников в более темных местах. По умолчанию этот параметр стоит на отметке «50%», но на личном опыте скажу вам, что его нужно немного увеличить. Не скажу, что поставить 100%, 70% хватит.

Где его найти? Нажимайте ПКМ по вашему рабочему столу — Панель управления NVIDIA — Находите там раздел «Дисплей» — Затем «Регулировка параметров цвета рабочего стола».


Отмечу, что любая настройка экрана или игры — это ваш личный выбор. Не всегда советы от других людей по настройкам подойдут вам, вам следует самим все испытать и выбрать подходящий для вас сет-ап.

ТОНКОМПЕНСАЦИЯ

Тонкомпенсация — функция, которая устраняет различия громкости с учётом особенностей человеческого восприятия. Например, в просматриваемом фильме звук голоса актёров тише, чем спецэффекты или некоторые звуки в игре слишком громки (стрельба), а другие плохо слышно (шаги). Иногда тонкомпенсация собственно и устраняет различия громкости.

Перейдите в раздел Параметры > Система > Звук. В сопутствующих параметрах выберите Панель управления звуком. Выберите своё устройство воспроизведения звука и нажмите Свойства.


Затем переходите в раздел «Улучшения» (Enhancements), снимайте галочку с параметра «Отключение всех звуковых эффектов» и выбирайте «Тонкомпенсация» (Loudness Equalization).


Вуаля, звук в ваших наушниках станет лучше и качественнее, чем прежде. Вы это почувствуйте не только в CS:GO, а и при просмотре трансляций, роликов или фильмов.

РЕЖИМ «ТЕЛЕВИЗОР»

В настройках графики CS:GO есть такой пункт — «Режим отображения». Есть два режима — «Телевизор» и «Монитор». Первым делает вашу картину более яркой. Некоторые утверждают, что лучше ставит «Монитор» и уже вручную настраивать графику. Но может кому-то захочется сделать картинку еще ярче, чем с «Монитором», и он поставит режим «Телевизор».


Отметим, что про-игроки играют с параметром «Монитор» и настраивают яркость под себя.

НОВЫЙ СПОСОБ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ FPS

Не посчитайте это за кликбейт, это реально один из свежих способов по увеличению FPS, которым пользуются про-игроки.

И так, что вам нужно сделать:

  • Зайти в CS:GO
  • Свернуть игру и открыть «Диспетчер задач»
  • Найти вкладку «Детали» и открыть процесс «csgo.exe»
  • Нажать ПКМ по «csgo.exe», далее «Задать сходство» и убрать в галочки возле «Все процессы» и «ЦП 0».

И все — гарантированные +20-30 FPS за несколько секунд. Все просто и удобно.

Йеспер «JW» Вексель

Йеспер «JW» Вексель

Джош «jdm64» Марзано

Джош «jdm64» Марзано

Робин «ropz» Коль

Робин «ropz» Коль

Владислав «bondik» Нечипорчук

Владислав «bondik» Нечипорчук

Алекси «allu» Ялли

Алекси «allu» Ялли

Исмаилджан «XANTARES» Дерткардеш

Исмаилджан «XANTARES» Дерткардеш

Starladder CIS RMR

Starladder CIS RMR

Собрали все посадки про-игроков в CS.

У каэсеров практически нет повторяющихся сетапов. Игроки используют различные прицелы, чувствительность мыши, расположение важных кнопок, да даже девайсы для игры часто отличаются. При этом внутриигровые настройки и электронные устройства – не единственное, что отличается у про-игроков. Каэсеры по-разному сидят за компьютером и кладут девайсы на стол, причем некоторые сетапы игроков выглядят так нелепо, что с первого раза сложно понять, как человек вообще может соревноваться в таком положении.

Мы рассмотрели все возможные способы посадки игроков в CS:GO и попытались понять, в чем преимущества каждой из них.

Основные позы

В вертикальном положении

Классическая посадка – прямая спина, шея практически не наклонена, спинка стула не запрокинута. С таким сетапом игрокам очень просто класть сразу две руки на стол. Посадка считается самой полезной для здоровья из всех представленных, ведь в такой позиции у игрока не искривляется позвоночник и не напрягаются шея и плечи.


Эксперт по оружию сравнил пушки из CS с реальными экземплярами. Калаш почти идентичен, а дробовик – вообще мимо

Еще одна разновидность вертикальной посадки – когда игрок прижимается телом прямо к столу. Так делают каэсеры, которые привыкли, что их мышка и клавиатура расположены за монитором. В такой позиции игрок находится к экрану гораздо ближе.


Развалившись на кресле

Уникальная посадка, которую на профессиональной CS-сцене использовал только бывший игрок Liquid Jdm. Во время матчей он откидывал спинку кресла и ложился на него, как будто просто отдыхал на солнце. «Я начал так сидеть, когда мне было всего 10 лет. Тогда я играл в CS просто по фану», – вспоминает игрок. Во время игр каэсер даже закидывает под столом ноги на перегородку и буквально лежит. Первое время его тиммейты были в шоке от такого сетапа, а Cutler даже признался, что переживал за успехи команды из-за такой расслабленности Jdm.

Такая поза подойдет далеко не всем, потому что большинство киберспортсменов предпочитают находиться в напряжении во время матчей, чтобы всегда быть готовым к непредвиденной ситуации. К тому же в положении лежа голова находится на приличном расстоянии от монитора, что, безусловно, хорошо для глаз, но влияет на то, как хорошо игрок видит отдаленные модельки соперников.


RMR-турнир от StarLadder стал лучшим в истории! Попробуйте переубедить меня

Согнувшись вперед к монитору

Некоторые игроки опираются на стол и выдвигают всю верхнюю часть тела к экрану. Это наиболее вредная для здоровья поза, потому что с ней страдают и глаза (они расположены близко к монитору), и спина (позвоночник находится в непривычном положении). В народе такую посадку часто называют «креветкой», потому что изогнутый игрок очень на нее похож.


История Моу и Адрена в фото. Играли вместе еще в 2009 году, а теперь прошли в плей-офф RMR

Разновидности посадок игроков

Глаза – в мониторе

Некоторые игроки слишком заигрываются, передвигая монитор ближе к лицу, из-за чего со стороны выглядит, как будто они хотят пролезть в экран. Такое положение тела очень вредит зрению, но и каэсеры используют его только в особых случаях – например, когда нужно попасть по врагу с большого расстояния.

Ropz обычно сидит в той самой «креветочной» позиции, но в некоторых случаях буквально упирается носом в монитор.


Xantares тоже часто любит придвинуться к экрану максимально близко. После перехода в BIG он стал сидеть немного дальше, но порой он возвращается к старым привычкам.


В чем разница между RMR-системой и майнорами: объясняем понятным языком

Главное, чтобы дело не доходило до совсем уж абсурдных поз, как у этого парня. Фанат команды Godsent явно сделал такую фотографию специально, но менее забавной от этого она не становится.


Рука за монитором

Еще одна посадка, которая часто встречается на про-сцене. В этом положении игрок тоже находится достаточно близко к экрану, но его рука с мышкой расположена не на краю стола, а за монитором. В такой позиции каэсер обычно сидит немного повернувшись вбок, как видно на фотографии с Бондиком. Некоторые игроки уводят за монитор и клавиатуру, и тогда получается разновидность позы-креветки, в которой каэсер просто находится немного ближе к экрану.


Месяц назад Akuma были героями. История падения команды в одной картинке

Разная высота мониторов


На фотографии отлично видна разница между высотой мониторов – если у игрока справа экран поднят практически на максимальную высоту, то у игрока слева опущен до минимума. Здесь все зависит не только от предпочтений игроков (кому-то очень удобно смотреть на экран сверху вниз), но и от их роста. Как заметно на фото, Nexa значительно ниже Letn1, и поэтому ему нет смысла поднимать монитор выше.

А вот B1t вообще сидит буквально над монитором и смотрит на него сверху вниз. Обычно капитаны космических кораблей в фантастических фильмах смотрят так на свои бортовые компьютеры.

Бумыча зарезали в первом же раунде матча. Симпл стильно отомстил. Дважды

Бонус – сетап от игроков в Quake

В CS:GO такая посадка не используется, а вот в Quake ее считают очень удобной. Игроки кладут клавиатуру на колени, оставляя на столе больше пространства для мышки и коврика. Поскольку в Quake очень важна точность, то в таком сетапе есть логика. У многих такая привычка пошла еще с начала 2000-х, когда столы в компьютерных клубах были маленькие, и места для девайсов постоянно не хватало.

Пикабу и LG запустили проект, в котором дизайнер, редактор и геймер тестируют UltraWide мониторы. Еще на страничке проекта вы можете поделиться своим рабочим столом и посмотреть на рабочие столы других пикабушников и пикабушниц, а также попытаться выиграть один из ультрашироких мониторов в конкурсе.

«21:9 ничего не изменит в соревновательном мультиплеере, но в одиночных играх — это другой опыт». Тест-драйв монитора от геймера Видео, Длиннопост

С выходом 10-й серии видеокарт от NVIDIA стало чуть проще: если раньше мы тонули в многообразии комплектующих с их страшными названиями и кучей цифр, то теперь не надо зарываться в IT-форумы — достаточно понимать, что есть бюджетные 1050 и 1060, средняя 1070, крутая 1080 и суперкрутая 1080ti.

Другими словами, разрешение выше 1080p стало доступнее в последние несколько лет. Потому-то монитор, который я тестирую, не просто ультраширокий, но и с поддержкой UW-QHD (3440 на 1440 пикселей).

Первые впечатления

Одна из главных особенностей этого монитора — он изогнут. В наше время такой формат вряд ли можно сравнить с высадкой на Луну, и все-таки далеко не все знают, зачем на самом деле мониторы делают такими. Считается, что для большего погружения. Ну и чем монитор больше, тем лучше. В идеале такие экраны должны быть от 32 дюймов. У моего подопытного диагональ на два дюйма больше.

«21:9 ничего не изменит в соревновательном мультиплеере, но в одиночных играх — это другой опыт». Тест-драйв монитора от геймера Видео, Длиннопост

А теперь о том, ради чего мне дали этот монитор — видеоигры. Эта модель лучше адаптирована к видеокартам NVIDIA, потому что в ней есть функция G-Sync. Благодаря ей встроенный в монитор графический чип не допускает разрыва картинки (вертикальной рассинхронизации). Соответствующую опцию можно смело отключить в настройках игры, сэкономив некоторое количество FPS (частоты кадров). У видеокарт AMD такая функция тоже есть, называется AMD Freesync, но не конкретно на этом мониторе.

Изначально максимальная частота обновления экрана — 100 Гц, но в настройках можно включить опцию Overclock. Монитор перезагрузится, и вы получите частоту в 120 Гц. Почему она по умолчанию не включена? Потому что энергопотребление вырастает, экран нагреется сильнее. Но это ничего, никто не обожжется.

Первая игра для теста — Tom Clancy’s The Division 2. Там надо много стрелять и оглядываться по сторонам, чтобы самому не поймать пулю. Несмотря на то, что даже в 1080p она выглядит отлично, при разрешении 3440x1440 виртуальный Вашингтон удивляет. Авторы проделали колоссальную работу, и городом теперь любуешься еще сильнее.

Интерфейс при соотношении сторон 21:9 распределен по центру экрана, вам не придется водить глазами туда-сюда, чтобы проверить патроны, гранаты или броню. И так удобнее вести огонь из укрытий: управление игры устроено таким образом, что персонаж как бы прилипает к стенам.

Destiny 2 — игра с отличной оптимизацией и запредельной красотой. Многие Стражи до сих пор вздрагивают от каждого вылета на орбиту. В UW-QHD и в 21:9 это смотрится и ощущается на другом уровне, а угол обзора сильно помогает в Гамбите и Горниле (PvP-режимы) — другие игроки и компьютерные противники практически не пропадают из поля зрения.

В Assassin’s Creed: Odyssey с интерфейсом дела обстоят иначе: он раскидан по углам экрана. Наверное, чтобы не мешать игроку любоваться эпичными битвами между Афинами и Спартой. К сожалению, катсцены не адаптированы под формат 21:9, зато в геймплее все хорошо: с высоты огромные локации как на ладони, а шанс получить удар в спину сводится к нулю.

Игр с поддержкой нужного формата на самом деле куда больше. Я перечислю лишь те из них, в которые, по моему мнению, стоит поиграть в 21:9 (и которые я для себя можно сказать открыл заново):

• Divinity: Original Sin II

• Forza Horizon 4

Если сейчас вы подумали, что достаточно купить UltraWide-монитор, чтобы доминировать в мультиплеере за счет увеличенного значения FoV, придется огорчить: далеко не во всех играх это сработает. Например, в Overwatch картинка режется сверху и снизу, компенсируя широкие углы. В соревновательных играх от Valve существование мониторов с соотношением сторон 21:9 тоже учтено, поэтому в Dota 2 и CS:GO вы дополнительного преимущества не получите.

«21:9 ничего не изменит в соревновательном мультиплеере, но в одиночных играх — это другой опыт». Тест-драйв монитора от геймера Видео, Длиннопост

В общем, этот монитор — для ПК-бояр, которые иногда любят поиграть на консолях, но не наоборот.

«21:9 ничего не изменит в соревновательном мультиплеере, но в одиночных играх — это другой опыт». Тест-драйв монитора от геймера Видео, Длиннопост

«21:9 ничего не изменит в соревновательном мультиплеере, но в одиночных играх — это другой опыт». Тест-драйв монитора от геймера Видео, Длиннопост

Цветопередача

А с помощью nano-IPS матрицы он передает 98% от всего цветового охвата DCI-P3. DCI (Digital Cinema Initiatives) — это ассоциация кинопроизводителей, таких как Warner Bros, Metro-Goldwyn-Mayer, Twentieth Century Fox Film, Universal Studios и Sony Pictures Entertainment. Их стандарт цветопередачи более точен, нежели привычный sRGB, поскольку с падением заинтересованности людей в кинотеатрах, они начали смотреть фильмы на смартфонах, планшетах, мониторах, и киноконцерны решили внедрить свою технологию в наш быт.

«21:9 ничего не изменит в соревновательном мультиплеере, но в одиночных играх — это другой опыт». Тест-драйв монитора от геймера Видео, Длиннопост

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в спонсорских постах

Иллюстрация к комментарию

Кто-нибудь объяснит мне для чего реально нужны 21:9 (тем более за такую цену) (за исключением просмотра фильмов), когда можно взять 16:9 и более большую диагональ, а если есть потребность в широком пространстве, то взять два монитора (+ в таком случае появляется возможность регулировки, можно второй поставить сбоку или сверху, или развернуть один вертикально (но это для стримеров больше или монтажа)

Просто серьезно, для игр выглядит не очень. Да - это сначала непривычно и чувствуется "по новому", но потом привыкаешь и "вау" эффект сводится на нет+ обрезается обзор сверху.

Видел людей, которые пишут, что "Вау, монтажить стало легче, таймлайн длинный, как ч. н пикабушника", но в таком случае окно предпросмотра все равно мелкое и тут опять же выгодно 2 моника, на одном фулл скрин превью, на другом эффекты и таймлайн.

Нихуёво моник за 85 тыс. рубликов чтобы пикабушку полистать)

Нахер, он тут нам ваш интернет монитор не нужен. К текущим widescreen привыкали долго.

Реклама вышла на новый уровень теперь в коментах боты, которым ух как нравится и они переходить не собираются обратно)

ЭлЖи-хуелжи. У меня монитор ЛОС! Стоит как дохлый опосум, в играх охуенен.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

У меня AGON 35 дюймов, частота 200 Герц. Разрешение 2560х1080 позволяет не перегружать не самое топовое (хотя и вполне приличное) железо в играх. Стоил вполне умеренно. Большой, вогнутый, глаза не устают совершенно. Я очень доволен.

А все эти сверх-мониторы однозначно требуют очень мощного и дорогого железа. Совсем недешёвого.

Опять реклама шляпы) ура даёшь рекламу пикабу

Иллюстрация к комментарию

Есть телевизор от LG — выгорели области на экране за пару лет, больше LG никогда не куплю.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Последние пять лет как раз на 21:9 29" лыжном сижу, менять пока не собираюсь. Да и что-то качественно лучше в таком же формате стоит уже не очень гуманно. А так в целом для игр, фильмов и работы (когда два монитора не лезут на стол или еще какие-то причины есть их не использовать) - идеальная штука.

Честно говоря чувство такое что мне пытаются впарить какую-то дичь.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Шёл бы ты работать, Юрец.

идею использования ультрашировких мониторов.

УльтрашироВкие мониторы эта пять1111

Сева, проснись, you obosralsya! )

Очередное говно без задач.

21 на 9 сасатт. А если конкретно, то там полная лажа с высотой экрана. Ну неудобно блин Пикабу читать. В итоге типо диагональ больше, но полезной площади меньше

Лучше бы кто-нибудь объяснил нахер вообще нужны мониторы больше дюймов 22 (меньше сейчас тупо не делают уже). Тут конечно даже в комментах полно людей, которые какие-то удобства в огромном мониторе находят, но в реальности это капец, картинку целиком глазами охватить нереально, это не телевизор, который минимум в метре от головы, это блин монитор до которого даже 40 см не у всех есть, в итоге за большие деньги ты получаешь только лишь лишний геморрой и дополнительную нагрузку на глаза.

Оборот денег в семье.

Старший сын подарил младшей сестре 5000 руб на днюху(13 лет разница).
Сегодня она подходит ко мне:
- Пап, вот 5000 рублей. И вот мои заказы на али. Это подарки тебе, маме, брату, его жене и их мелкому. Успеют же приехать? Можешь оплатить по карте?
- Конечно, доча.
Оплатил. Деньги взял. Ибо это её решение. Добавлю их в её подарок. Но об этом ей, конечно, не скажу.

Новый Год на носу. Подарки. Берегла эти деньги с апреля. Вот так решила их потратить.

У меня хорошие дети.


Это только начало, кожаные

Это только начало, кожаные


Битва

Битва


Золотой фонд багоделов

Если в ремастере GTA покачивать машиной из стороны в сторону, она увеличивается в размерах.

Семейные ценности

Семейные ценности


Ответ на пост «Про халат»

Сын просил меня пришить на куртку петельку-вешалку. Она не оторвалась, ее изначально не было. А то в техникуме, когда в гардероб сдавал, там ругались, что за капюшон приходится вешать. А у меня все руки не доходили. И вот как-то с работы прихожу, вешаю свою куртку и смотрю - куртка сына на петельке висит. Думаю, неужели сам пришил. Беру его куртку в руки, заглядываю в комнату и спрашиваю: "Ты пришил петельку?" Он с растерянностью во взгляде: "А разве не ты?" В общем гардеробщица пришила сама, видимо ей надоело напоминать всякий раз.


Действительно

Действительно

На злобу дня

На злобу дня


Маленький

Маленький

Хороший совет

Хороший совет Twitter, Скриншот, Картинка с текстом, Текст, Совет

Ответ на пост «Не прокатило»

Йеспер «JW» Вексель

Йеспер «JW» Вексель

Джош «jdm64» Марзано

Джош «jdm64» Марзано

Робин «ropz» Коль

Робин «ropz» Коль

Владислав «bondik» Нечипорчук

Владислав «bondik» Нечипорчук

Алекси «allu» Ялли

Алекси «allu» Ялли

Исмаилджан «XANTARES» Дерткардеш

Исмаилджан «XANTARES» Дерткардеш

Starladder CIS RMR

Starladder CIS RMR

Собрали все посадки про-игроков в CS.

У каэсеров практически нет повторяющихся сетапов. Игроки используют различные прицелы, чувствительность мыши, расположение важных кнопок, да даже девайсы для игры часто отличаются. При этом внутриигровые настройки и электронные устройства – не единственное, что отличается у про-игроков. Каэсеры по-разному сидят за компьютером и кладут девайсы на стол, причем некоторые сетапы игроков выглядят так нелепо, что с первого раза сложно понять, как человек вообще может соревноваться в таком положении.

Мы рассмотрели все возможные способы посадки игроков в CS:GO и попытались понять, в чем преимущества каждой из них.

Основные позы

В вертикальном положении

Классическая посадка – прямая спина, шея практически не наклонена, спинка стула не запрокинута. С таким сетапом игрокам очень просто класть сразу две руки на стол. Посадка считается самой полезной для здоровья из всех представленных, ведь в такой позиции у игрока не искривляется позвоночник и не напрягаются шея и плечи.


Эксперт по оружию сравнил пушки из CS с реальными экземплярами. Калаш почти идентичен, а дробовик – вообще мимо

Еще одна разновидность вертикальной посадки – когда игрок прижимается телом прямо к столу. Так делают каэсеры, которые привыкли, что их мышка и клавиатура расположены за монитором. В такой позиции игрок находится к экрану гораздо ближе.


Развалившись на кресле

Уникальная посадка, которую на профессиональной CS-сцене использовал только бывший игрок Liquid Jdm. Во время матчей он откидывал спинку кресла и ложился на него, как будто просто отдыхал на солнце. «Я начал так сидеть, когда мне было всего 10 лет. Тогда я играл в CS просто по фану», – вспоминает игрок. Во время игр каэсер даже закидывает под столом ноги на перегородку и буквально лежит. Первое время его тиммейты были в шоке от такого сетапа, а Cutler даже признался, что переживал за успехи команды из-за такой расслабленности Jdm.

Такая поза подойдет далеко не всем, потому что большинство киберспортсменов предпочитают находиться в напряжении во время матчей, чтобы всегда быть готовым к непредвиденной ситуации. К тому же в положении лежа голова находится на приличном расстоянии от монитора, что, безусловно, хорошо для глаз, но влияет на то, как хорошо игрок видит отдаленные модельки соперников.


RMR-турнир от StarLadder стал лучшим в истории! Попробуйте переубедить меня

Согнувшись вперед к монитору

Некоторые игроки опираются на стол и выдвигают всю верхнюю часть тела к экрану. Это наиболее вредная для здоровья поза, потому что с ней страдают и глаза (они расположены близко к монитору), и спина (позвоночник находится в непривычном положении). В народе такую посадку часто называют «креветкой», потому что изогнутый игрок очень на нее похож.


История Моу и Адрена в фото. Играли вместе еще в 2009 году, а теперь прошли в плей-офф RMR

Разновидности посадок игроков

Глаза – в мониторе

Некоторые игроки слишком заигрываются, передвигая монитор ближе к лицу, из-за чего со стороны выглядит, как будто они хотят пролезть в экран. Такое положение тела очень вредит зрению, но и каэсеры используют его только в особых случаях – например, когда нужно попасть по врагу с большого расстояния.

Ropz обычно сидит в той самой «креветочной» позиции, но в некоторых случаях буквально упирается носом в монитор.


Xantares тоже часто любит придвинуться к экрану максимально близко. После перехода в BIG он стал сидеть немного дальше, но порой он возвращается к старым привычкам.


В чем разница между RMR-системой и майнорами: объясняем понятным языком

Главное, чтобы дело не доходило до совсем уж абсурдных поз, как у этого парня. Фанат команды Godsent явно сделал такую фотографию специально, но менее забавной от этого она не становится.


Рука за монитором

Еще одна посадка, которая часто встречается на про-сцене. В этом положении игрок тоже находится достаточно близко к экрану, но его рука с мышкой расположена не на краю стола, а за монитором. В такой позиции каэсер обычно сидит немного повернувшись вбок, как видно на фотографии с Бондиком. Некоторые игроки уводят за монитор и клавиатуру, и тогда получается разновидность позы-креветки, в которой каэсер просто находится немного ближе к экрану.


Месяц назад Akuma были героями. История падения команды в одной картинке

Разная высота мониторов


На фотографии отлично видна разница между высотой мониторов – если у игрока справа экран поднят практически на максимальную высоту, то у игрока слева опущен до минимума. Здесь все зависит не только от предпочтений игроков (кому-то очень удобно смотреть на экран сверху вниз), но и от их роста. Как заметно на фото, Nexa значительно ниже Letn1, и поэтому ему нет смысла поднимать монитор выше.

А вот B1t вообще сидит буквально над монитором и смотрит на него сверху вниз. Обычно капитаны космических кораблей в фантастических фильмах смотрят так на свои бортовые компьютеры.

Бумыча зарезали в первом же раунде матча. Симпл стильно отомстил. Дважды

Бонус – сетап от игроков в Quake

В CS:GO такая посадка не используется, а вот в Quake ее считают очень удобной. Игроки кладут клавиатуру на колени, оставляя на столе больше пространства для мышки и коврика. Поскольку в Quake очень важна точность, то в таком сетапе есть логика. У многих такая привычка пошла еще с начала 2000-х, когда столы в компьютерных клубах были маленькие, и места для девайсов постоянно не хватало.

Читайте также: