Chrysler town country 2005 установка монитора

Обновлено: 18.05.2024

Роскошный, большой, вместительный, красивый, мощный американский автомобиль.

Town and Country, 2008 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Средняя

Удобный семейный автомобиль. Очень мощный двигатель, обороты набирает моментально. Едешь и отдыхаешь. В обслуживании не дорогой ступицы в сборе, выгодно на газу не превередлив к топливу. Очень всем нравится. Музыка хорошая есть sub. Места много все влазит. Багажник просто находка. Очень удобный , высоко сидишь. В салоне света много особенно если ночью че то нада найти.

Town and Country, 2005 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень неприхотливый автомобиль. Очень вместительный, удобный, рассчитан на поездки на дальние расстояния.
Двигатель неприхотлив и не требователен к качеству топлива.

Большой недостаток в качестве внутреннего пластика. Со временем он начинает ломаться.
Также, болезнь этих машин - кромки дверей, пороги, 5ая дверь под стеклом и передняя часть капота над фарами - все эти места требуют тщательного внимания, т.к. они сильно подвержены коррозии. Слабое место, также, втулки переднего стабилизатора.

Неприятности доставляли прокладки клапанных крышек - потели и требовали замены раз в год. Это при условии, что крышки металлические. Если на ДВС крышки из пластика - проблем нет.
Датчик уровня топлива ложился на 1/4 бака и дальше не опускался - вылечилось перепайкой коннектора бензонасоса.
Задняя печка греется антифризом от ДВС, но трубопроводы из алюминия с пластиковыми фиттингами, которые со временем ломаются и антифриз уходит - вылечить можно заменой на резиновые шланги.

Town and Country, 2005 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший надежный комфортабельный семейный автомобиль. В обслуге относительно недорог. Объем салона - просто чудовищный! Для путешествий самое то! Ну или если возить чего.

Слабоваты стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Ну и рейка. Хотя до замены постукивала года четыре. Ну и расход- около 18 по городу.но для его объема ,думаю- нормально. Тормоза бы еще получше.На высоких скоростях надо смотреть в оба глаза, держать дистанцию. Хотя его предназначение -не гонки. Это надо учитывать!

Поломок было немного,в основном текучка. Двигатель надежен, коробку если не убивать целенаправленно- тоже долго ходит.Валкость лечится установкой пружин с дизеля и задних аммо с пружинами.

Town and Country, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень камфортный,вместительный авто,двигатель тоже отличный.

минусов серьезных нет,я бы отметил амартезаторы когда меняеш нужно ставить усиленные так как машина тяжелая

неисправность у меня была одна порвался шланг гур. на маслоохладителе там их два коротких стоят на радиаторе и по незнанию поставил простой в магазине купил 1метр. за 100р. его тоже порвало через неделю,а потом подсказали купить кислородный шланг,поставил и больше проблем небыло.


Всем привет.
Так как на руках ещё все равно ничего нет, зато в голове есть куча информации.
Как всегда начнём с теории.
Сегодня будет много букв и картинки, нужность информации каждый для себя определяет сам))))
Наша статья называется мультимедиа и штатный монитор, так вот сегодня я расскажу вам 3 способа организовать мультимедиа и подключить это к штатному монитору.

И так немного предистории )))
Сидя как то вечером на авито искал я себе мафон, алпайновский мафон как то не попался, за мафон от Сайбера просят 6 тыс ( совсем охренели )))
RB1 тоже нет, на ебей от 15 тыс с доставкой ( за американское радио 15 тыс жалко ))) RB3 от 25 тыс 🙊 даже писать не буду тут все и так понятно.
Одновременно знакомый предложил мафон от себринга 7 года. Мафон 2 дин Алпайн мр3 двд аукс европейское радио. Все клево ну заморачиваться с Кан шиной, по мимо своей пришлось бы заморачиватся ещё и под новый мафон, то есть брать эмулятор под новую магнитолу, ну его в одно место короче.
Мысли с планшетом в машину не оставляли меня с момента подключения телефона то есть примерно 8 месяцев ))) и тут сидя на авито нахожу объявление : подготовленный планшет для авто. Один стоил 10 тыс ( как оказалось замануха от фирмы ) второй 15 тыс частник. И тут я загорелся и меня понесло по полной. В ходе переписки с фирмой на меня положили хер, странные люди, я им пишу что мне нужно и спрашиваю сколько стоит они морозятся. В ходе переписки с частником он мне объясняет что его планшет нельзя подключить к нашему монитору. Планшет другой фирмы сделать на заказ отказывается))) печаль беда ведь этот мужчина находится со мной в одном городе. Идём ещё раз в гугл и находим на юле ещё одного нужного человека в Самаре. Начинаем переписку:

Привет сколько будет стоить собрать планшет с подключением к штатному монитору:

Это гемор тебе это не нужно, есть такая штука:

1 наверно самый дешёвый вариант


По сути обычный андроид, докупить к нему монитор с тач скрином любого размера и все. Подключится к штатному монитору можно с помощью HDMI и Китайской коробки из превидущего поста. По сути один из наиболее дешевых и гибких вариантов, в первую очередь из за монитора . Что со звуком и видео захватом не изучал.

2 вариант по деньгам примерно тоже самое ( может быть вообще одинаково )


Описание ( я не искал )

Я так понимаю обычный комп, под управлением 10 винды. Настоящий классический кар пс )) только монитор уже в комплекте ))
Подключить штатный монитор можно так же через HDMI.
Остаётся вопрос веры в первом варианте андроид во втором винда ))) а так я считаю одно и тоже, да и софта написано одинаково на данный момент.

3 вариант ( его я собственно говоря и выбрал ) самый популярный, но то что самый популярный не самый лучший, так как в нашем случае самый геморойный!

И так встречаем самый популярный вариант ))) планшет в авто))) причём мы берём ещё и самый популярный планшет))) nexus 7 2013г

В чем популярность вроде понятно, теперь давайте разберём что тут не так.
1 и единственная причина: либо подключаем к планшету флешку и устройство видео захвата ( для камеры заднего вида ) либо через этот вход подключаем штатный монитор. Тут мы конечно какое то время искали компромисс, на данный момент он найден в варианте медиа плеера ( ранее уже описывался )

То есть звук подключаем через аукс видео передаём по wifi .
Поэтому этот вариант самый геморрой и самый дорогой.
Бюджет ( мой )
1 планшет 6000
2 плата управления 2000
3 плата для пульта управления 2000 ( подробности будут позже ) ( но это очень круто ))))
4 пульт управления 2000
5 карта видео захвата 500
6 звуковая карта 2000
7 работа, пока точно не могу сказать . ( естественно я все это делаю не сам )))
8 Chromecast 1500 ( примерно )

Мелкий софт и камеру заднего вида пока что в расчёт не берём, и хромекас по идее без wifi работать тоже не будет. Так что тут тоже либо доп гемор либо доп траты.

А ведь говорили мне купи медиа плеер на андроиде. Да наверное это самый простой и самый дешёвый способ.)))
Но мы не ищем легких путей.
Продолжение следует .
Всем кто не поленился и прочитал спасибо )))

Chrysler Town and Country

Технические характеристики Chrysler Town and Country

Модельный год 2007
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5143
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах193/5200
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Town and Country 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах251/4500
Момент, Н·м / оборотах351/3750
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Town and Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country, 2008 г

Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.

Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.

Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.

Недостатки : не вижу.

Chrysler Town and Country, 2012 г

Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.

Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.

Chrysler Town and Country, 2011 г

Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь - автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.

Service Manual Chrysler Town & Country 1992 г.

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1992 года выпуска.

Service Manual Chrysler Town & Country 1997-2000 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации + схемы электрооборудования Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1997-2000 годов выпуска.

Service Manual Chrysler Town & Country 2001-2007 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2001-2007 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Chrysler Town & Country с 2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager с 2004 года выпуска.

Ремонт и техническое обслуживание Chrysler Town & Country 1996-2002 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1996-2002 годов выпуска.

Ремонт и техническое обслуживание Chrysler Town & Country 2003-2006 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2003-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту Chrysler Town & Country 1995-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country 1983-1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1983-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country 1996-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager/Town & Country и Dodge Caravan/Grand Caravan с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chrysler Town & Country 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Grand Caravan 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: