Что показывает глонасс на мониторе компьютера

Обновлено: 07.07.2024

Основная задача ГЛОНАСС мониторинга транспорта – в оптимизации логистических схем и сокращении расходов на горючее. Однако, наибольшая экономия топлива для владельца автотранспорта, выходит не за счет неопределенной «оптимизации», а за счет того, что мониторинг позволяет следить за сливами топлива и пресекать «леваки». Ответной реакцией водителей стали попытки « обмануть ГЛОНАСС ». По сути, эти попытки делятся на два типа: скрыть перемещение машины, и скрыть слив топлива. В первом случае воздействию подвергается навигационнаое оборудование, во втором – счетчики топлива.

Как избавится от слежения ГЛОНАСС

Водители придумывают различные способы блокирования передачи информации о перемещении автомобиля, в зависимости от своих познаний в технике и электронике. Приемы есть как откровенно варварские – порча техники – так и более продвинутые, с использованием дополнительного оборудования.

1. Порча ГЛОНАСС-антенны.
Самый примитивный способ, на который идут водители – это воздействие на антенну. Она на виду, и ей нужен хороший сигнал от 3 и более спутников, чтобы сообщать о местонахождении машины. Можно повредить кабель – это делается путем прокола изоляции иголкой и разрыва проводка. Но такое повреждение легко определить, и применить санкции за вредительство. Некоторые водители просто перерезают кабель, а потом придумывают отговорку «оборвался» или «перетерся». Тем более такой способ бесполезен в тех терминалах, которые способны принимать сигналы и без антенны.

2. Экранирование ГЛОНАСС-антенны. Антенну можно попытаться экранировать металлом, например завернув в фольгу или более толстый металлический лист. Встречаются попытки нарушить прием сигнала при помощи магнита, но как правило они безуспешны.

3. Воздействие на GSM-антенну. Совершенно бесполезное мероприятие, т.к. терминал все равно будет собирать информацию о перемещении, а операторы быстро определят машину прекратившую передавать сигнал, и проведут осмотр. После возвращения связи вся информация о пройденном маршруте будет передана по назначению.

4. Экранирование ГЛОНАСС терминала металлическими листами – бесполезное занятие, если кабели антенн, по-прежнему, выведены из корпуса неповрежденными.

5. Отключение питания терминала от бортовой электросети. Водителям кажется, что эта мера позволит избавиться от всех проблем с навигацией, но во-первых, вышедший из строя терминал проверят и вернут работоспособность, а во-вторых: большинство терминалов оснащены собственными аккумуляторами и смогут зафиксировать путь пройденный в течение нескольких часов после обесточивания.

6. Порча ГЛОНАСС терминала – варварский и нерациональный поступок, который моментально позволяет выявить того, кто это совершил, уволить но и вычесть из зарплаты стоимость терминала. Порча осуществляется различными средствами, от примитивной механической поломки, до более изощренных способов: заливанием водой, ударов электрошокерами или заземления металлического корпуса терминала. Во всех случаях нарушение легко определяется, как и момент повреждения. То есть легко обнаруживается виновник.

7. Попытки внедрения в микросхемы ГЛОНАСС терминала.
Фактически исключены, поскольку корпус пломбируется и любое внедрение не пройдет незамеченным.

или устройство будет бесполезно.

Как обмануть счетчики топлива Счетчики топлива бывают трех типов: проточные, погружаемые и ультразвуковые. Проточные эффективны только в летнее время, и зимой создают массу проблем водителям из-за низкокачественного топлива и закупорки топливопровода в месте расположения крыльчатки счетчика. Поэтому сейчас используются только ультразвуковые и погружаемые счетчики. Все они оценивают объем топлива в баке. Как обмануть счетчики топлива Счетчики топлива бывают трех типов: проточные, погружаемые и ультразвуковые. Проточные эффективны только в летнее время, и зимой создают массу проблем водителям из-за низкокачественного топлива и закупорки топливопровода в месте расположения крыльчатки счетчика. Поэтому сейчас используются только ультразвуковые и погружаемые счетчики. Все они оценивают объем топлива в баке.

Как обмануть ультразвуковой счетчик топлива.

Ультразвуковые счетчики устанавливаются под бак, и через дно при помощи ультразвука регистрируют уровень топлива. Такой счетчик можно вывести из строя электрическим ударом, но нарушение его работы будет сразу обнаружено. Водители придумали более изощренный метод – крепить на корпус счетчика магнит. В таком случае в счетчике повышается напряжение, и он начинает показывать недостоверную информацию: повышение и понижение уровня топлива во время движения. Тем самым у владельца транспортного средства теряется доверие к показаниям счетчика и водителю открывается простор для махинаций.

Как обмануть погружаемый счетчик топлива

Погружаемые счетчики выглядят как трубка, которую вертикально устанавливают внутри бака. Такой счетчик очень точно определяет уровень топлива и весьма надежен – он устойчив к воздействию тока, а надежная герметизация позволяет не бояться ему воды. Некоторые водители пытаются вывести его из строя путем поливания горячей водой во время мороза – но это действие никак не сказывается на его работоспособности. Поэтому единственный и самый грубый способ нарушить показания счетчика, сохранив его работоспособность – это согнуть его внутри бака. Водители могут сделать это металлическим прутом через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять бак и прогнуть его поверхность, чтобы внутри согнулся и счетчик, но такое воздействие легко увидеть по внешнему виду бака. Тем более, что счетчики устанавливаются не впритык, а остается зазор примерно в 5 см между дном бака и трубкой счетчика. Прогнутый на такую величину бак будет слишком заметен своим мятым видом.

Слив обратки

Единственный, пока, беспроигрышный вариант для слива топлива при установленном счетчике сохраняется на дизельных машинах. На них слив «обратки» практически никак нельзя проконтролировать. Врезанный краник, в обратный топливопровод позволит водителю спокойно сливать часть возвращаемого в бак топлива. Счетчик будет показывать повышенный расход, но дистанционно причину его установить не получится. Выявить несоответствие получится, только если сравнить показания двух счетчиков на разных машинах, либо сопровождать водителя в маршруте и следить за расходом топлива.

Как обмануть ГЛОНАСС наверняка

В заключение следует сказать, что успешный «обман ГЛОНАСС» и счетчиков топлива заключается во взаимной заинтересованности трех категорий работников: водителей, заведующих гаражами и диспетчеров. Только их совместная координация позволит проработать такие схемы хищения топлива, в которых все работники будут выглядеть жертвами, несправедливо обвиненными из-за постоянно ошибающегося низкокачественного и бесполезного, с их точки зрения, Глонасс-оборудования.


друзья, вообщем на рабочую машину поставили глонасс. знаю что его можно как то обмануть. как это можно сделать? сказали что он определяет местоположение, пройденный путь, вроде еще пишет трекер. информацию передает через сим карту. название что то типа этого: АРКАН-МТ5. гугл ничего путного не дает. может кто что знает как его обмануть, накрутить лишние километры


Ребята из гаража думы покупали приборчик за 400бакинских, при мне подключал в какой то разъем, я его спросил зачем? он показал на спидометр, стрелка лежала на 280)))) говорит и глонас обманывает))) что за приборчик не знаю))


а не мог бы узнать что за прибор и где можно приобрести его. просто такие вещи работают, но если работодатель проверит трек, то там видно будет как бы что машина летела со скоростью 280, а это соответственно не реально((


к сожалению сейчас нет возможности встретиться с этими людьми.

Ребята из гаража думы покупали приборчик за 400бакинских, при мне подключал в какой то разъем, я его спросил зачем? он показал на спидометр, стрелка лежала на 280)))) говорит и глонас обманывает))) что за приборчик не знаю))

Это те которые к CAN шине подключаются, но он сам трек не изменит


Ребята из гаража думы покупали приборчик за 400бакинских, при мне подключал в какой то разъем, я его спросил зачем? он показал на спидометр, стрелка лежала на 280)))) говорит и глонас обманывает))) что за приборчик не знаю))

бред бред бред, что бы наебать глонас надо наебать спутник


Накрутить никак не выйдет. Он видит расположение и скорость со спутника и это запоминает. Можно только "пропасть".


жалко что и накрутка не поможет. а пропасть- слышал можно алюмигь-банку из под пива накрыть датчик и вроде из виду пропадает.


Фольга от шоколадки на квадратную антену)


Куда пропасть, у него автономка и он будет работать и писать, и при соединении отправит не переданные пакеты.
обмануть правильные системы сможет разве что установщик…


GPS антенна (сигнал принимающяя со спутника) открученная либо закрытая (фольгой например) и поможет пропасть.


а ничего что у него еще GSM приемник стоит?
и пох что он пропал, все данные по топливу, питанию, пройденным км, время работы двигателя и т.д. записываются и при появлении сигнала (приезду на базу) передается пакетами либо считывается при подключении компа…и оттуда ты их никак не удалишь/не поправишь


GSM передает инфу, а GPS принимает сигнал о местенахождения со спутника. Если пропасть то и на построеном треке движения будет точка потери связи и точка появления.между ними примая(он просто не увидит где ты и скорость и запишет эти данные как потерю связи). Как же он посчитает пройденный путь? Если стоит ДУТ то потом системма увидит слив. Да и стоит ли он, стоитли мото час? Об этом не сказано)


если правильные продавцы (установщики) то всегда выбирается более оптимальный вариант где есть и ДУТ и антивандальные приколюхи


Продавци да.а покупатель нет) подешевле)


если правильные продавцы (установщики) то всегда выбирается более оптимальный вариант где есть и ДУТ и антивандальные приколюхи

на легковых машинах все это редко ставят (особенно онимарках)-сложность монтажа (дут). Чаще просто слежение.


у меня легк4овая- просто слежение идет. а расход соответственно по км смотрят.


на легковых машинах все это редко ставят (особенно онимарках)-сложность монтажа (дут). Чаще просто слежение.

ни хрена сложного, ставил даже на мегакрутые комбайны ) )
они все на Cane с ними даже проще )


Ну КАНшина это далеко не на всех машинах и устроиствах) Да подключение не все показывает. Ну а на такой технике как комбай даже слив 30-40 литров не увидит) Очень большая погрешность штатного ДУТ при таком объеме топлива)


кто ж говорит о штатном )
там втавляли свои ДУТ и калибровали их достаточно четко


а кан только за ДВС следить? Емкостной или УЗИ? Всеравно погрешность большая) Объем и площадь бака уж больно большая)


бак с перегородками, а в большие баки ставили пару их можно синхронизировать


ни хрена сложного, ставил даже на мегакрутые комбайны ) )
они все на Cane с ними даже проще )

а как делал можешь по подробнее написать


GSM передает инфу, а GPS принимает сигнал о местенахождения со спутника. Если пропасть то и на построеном треке движения будет точка потери связи и точка появления.между ними примая(он просто не увидит где ты и скорость и запишет эти данные как потерю связи). Как же он посчитает пройденный путь? Если стоит ДУТ то потом системма увидит слив. Да и стоит ли он, стоитли мото час? Об этом не сказано)

на легковушке стоит только датчики gps, gsm и глонасс "там короче 2 датчика квадратных примерно 3.5 на 3.5", и один какой то датчик наклеили на сам блок " размеры примерно 1 на 7 см"
на грузовых поставили ДУТ- в баки установили датчики.


длинная это GSM антенна оно передает данные.


GSM передает инфу, а GPS принимает сигнал о местенахождения со спутника. Если пропасть то и на построеном треке движения будет точка потери связи и точка появления.между ними примая(он просто не увидит где ты и скорость и запишет эти данные как потерю связи). Как же он посчитает пройденный путь? Если стоит ДУТ то потом системма увидит слив. Да и стоит ли он, стоитли мото час? Об этом не сказано)

Трекер так же ориентируется по GSM сигналу.


а ничего что у него еще GSM приемник стоит?
и пох что он пропал, все данные по топливу, питанию, пройденным км, время работы двигателя и т.д. записываются и при появлении сигнала (приезду на базу) передается пакетами либо считывается при подключении компа…и оттуда ты их никак не удалишь/не поправишь

а если я остановился и датчик закрыл, считай в не видимости и сам начну км накручивать? а потом датчик открою и передаст сколько он км накрутил или по спутнику он сможет передать


ничего он не передаст. он не видет где ты ехал. А для организации один ответ "не знаю я туда не лазил" и все)


грамотный установщик спалит Вас ) ) )


конечно.им все эти уловки известны) Но веть они и не доказуемы! Злоупотреблять при этом конечно не стоит)

грамотный установщик спалит Вас ) ) )

Грамотный установщик рассказывает какой провод случайно перебить, что бы потом и не по гарантии что то делать)))


а ничего что у него еще GSM приемник стоит?
и пох что он пропал, все данные по топливу, питанию, пройденным км, время работы двигателя и т.д. записываются и при появлении сигнала (приезду на базу) передается пакетами либо считывается при подключении компа…и оттуда ты их никак не удалишь/не поправишь

хуйня всё это если выведишь из строю антенну gsm которая квадратная и п***** ему, то что он запоминает данные есть такое но не всегда это работает, обычно что бы вывести трекер на связь как можно быстрее используют команду клиар лог и данные стираются благодаря этому трекер быстрее выйдет на связь


GPS антенна (сигнал принимающяя со спутника) открученная либо закрытая (фольгой например) и поможет пропасть.

это получается ехал я ехал, и бац антенну закрыл чем нибудь, то есть тоже самое что и телефон в не зоны видимости:? какое то расстояние проехал и опять начал сигнал передаваться.


Да так и есть. На карте расстояние от точки где пропал до точки где появился будет прямая)


У меня на рабочую машину хотят установить ГЛОНАС. Машина УАЗ карбюратор работает на газе (ГБО). Будет он работать на ней? И что он может отслеживать на этой машине?


зависит от того что поставят, могут в бак поставить расходомер, + показывать будет местоположение и скорость передвижения на спутниковой карте


У меня на рабочую машину хотят установить ГЛОНАС. Машина УАЗ карбюратор работает на газе (ГБО). Будет он работать на ней? И что он может отслеживать на этой машине?

по поводу горючки можно подсуетиться и после установки встать на ремонт, надо будет ставить тройник на обратку и сливать постоянно, но если спалишься то могут и посадить.расходомер просто не зафиксирует постоянный слив а будет показывать увеличенный разход.На спец технике у которых разход в м/ч проще, у них можно крутануть м/ч.


У меня на рабочую машину хотят установить ГЛОНАС. Машина УАЗ карбюратор работает на газе (ГБО). Будет он работать на ней? И что он может отслеживать на этой машине?

ах да после установки с 2 недели вся эта апптаратура будет еще не функцианировать, пока все навтроют и т.д.


Спасибо за подробный ответ! ГЛОНАС уже установили. Показывает местоположение. А можно как-то его заглушить на время?


местоположение нет, если только найти коробочку с лампочками и отключить не нее массу(там акум стоит свой, с новья на сутки или полтора его хватает)после он перестает работать.подругому никак(если вы конешно ездиете на дальний рейс или в долгие командировки то можно массу скинуть, а так нет смысла только через пол года(там акум только на час-два) будет хватать


Нам по ходу поставили б/у. В первую ночь высосал весь АКБ. Слышал от одного парня, что можно накрыть фольгой сам блок который с лампочками? Что-то измениться или просто очередной треп?


не вариант что антена установлена в самой коробочке…да фольга сигнал погасит, но опять при какой либо проверке вам фольгу прийдется скинуть а как скинете то все данные перейдут на спутник.


Уважаемый бред не несите. Какой спутник?! У системы 2 антенны спутниковая следит только за расположением авто, вторая GSM служит для передачи по интернету данных о положении, расходе и т.д. а также для определения положения с меньшей точностью(по сотам оператора) если вы закройте спутниковый приёмник у вас на данных будет перемещение рывками от соты до соты оператора связи. Если закройте GSM то данные не передаются НО! На время накрытия! И они записываются во внутреннюю память далее когда вы снимите фольгу то вся ваша история из памяти передаётся на пульт. Никакой спутник в процессе не участвует.


Нам по ходу поставили б/у. В первую ночь высосал весь АКБ. Слышал от одного парня, что можно накрыть фольгой сам блок который с лампочками? Что-то измениться или просто очередной треп?

на хронение данных акб никак не влияет(это как файлы на компьютере, если выключите то они остануться и будут вам доступны про включении).Оптимальные вариант вырубать массу на коробочке, тогда никаких показаний не будет считано, ни скорость не местоположение.
еще есть вариант-ищите хорошего автоэлектрика, просите чтобы он сделал вам усилитель Ампермежа на генератор в 2 или 3 раза, заводите УАЗ, выключаете всю електронику и электрику(если у вас он не инжекторный конешно), подключаете усилитель к генератору и газ в пол. коробочку начинает дымить и больше ничего не показывает, с вас сросу нет, грешите на скачек напряжение в неисправном генераторе.


Спасибо за подробный ответ! ГЛОНАС уже установили. Показывает местоположение. А можно как-то его заглушить на время?

сам сигнал не глушиться там передатчик стоит.если по простому :записывает любое ваше действие(если нет сигнала со спутником)такие как время завода, выключения двигателя, время простоя, скорость передвижения и сам трек…НО он это все передаст на спутник рано или поздно как только появится опять сигнал


Спасибо за подробный ответ! ГЛОНАС уже установили. Показывает местоположение. А можно как-то его заглушить на время?

слышал есть индивиды и они в эту коробочку эл.шокером тыкали…так влетели на 60000рэ


Поэтому я и отказался от заказа по установка Глонаса ). "Инициативные" теперь ездят за сто вёрст — налаживают))).


на кейсы и холанды нам устанавливали gps и с установшиками разговаривали сделают как надо нам птлько естествено за бабки


кароче кто хочет наебать глонас или дут я смогу помочь естественно не бесплатно!

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать. Оно и понятно, если раньше "покорители дорог" могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше - слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по "обезвреживанию" постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались "начинающие лузеры", которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта "ГЛОНАСС". Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого "неприятеля", как антенна, "очумельцы" предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат "подконтрольного" транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

Вывести антенну из строя можно самым простым способом - протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно "но": любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

Источник фото: physionow.ca Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. "Шоковая терапия" для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. "Случайно" пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные "портильщики" советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую "упаковку" своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать "глушитель сигнала" и просто радовать глаз.

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу "незатейливый багаж": специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи "перепрошивают" трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

II. Издеваемся над ДУТами - одним из компонентов системы контроля транспорта

1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную "нетрудоспособность" устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить "подмороженный" ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать "налеты" на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку "ненужных" отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива "с обратки"

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке "вредительств"!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который "лишачок" тонкой струйкой стекает в канистру.

Слив топлива "с обратки" - самое действенное "вредительство"

Источник фото: sensorigla.com Слив топлива "с обратки" - самое действенное "вредительство"

Единственный минус - грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить "массу", другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) - нет.

Данный метод борьбы с "неприятелем" подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Отключать "массу" на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Источник фото: andreevdom.com Отключать "массу" на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.


Расходы на покупку топлива - основная затратная статья практически любой компании, в бизнес-процессе которой используется транспорт и техника. Руководитель такого предприятия рано или поздно задается вопросом экономии горючего, ведь с каждым годом конкуренция на всех рынках только возрастает, а цены на энергоносители растут как на дрожжах:


Дополнительные проценты экономии делают итоговый продукт компании в своем направлении бизнеса более конкурентоспособным, а верное распоряжение освободившимися финансовыми ресурсами делает возможным и обновление парка техники и повышение уровня дохода сотрудников компании.

Контроль топлива через систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта

Развитие спутниковых систем и снижение стоимости мобильного трафика привели к появлению нового направления бизнеса - ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. Главной бизнес задачей внедрения этого инструмента в начале 21 века стала борьба с воровством топлива. Водители считали, что сливаемая солярка компенсирует несправедливость оплаты их труда и при попытках лишения этой “премии” внедрением ГЛОНАСС/GPS трекеров и датчиков уровня топлива началась настоящая война. Монтажникам систем контроля угрожали, предлагали взятку за совет “как обмануть”, а оборудование били электрошокером, заливали водой, накрывали фольгой и т.п. Но польза для итогового бенефициара бизнеса была очевидна: технология спутникового мониторинга прошла проверку боем и начала активно распространяться во всех сферах экономики.

Знать местонахождение машины, её маршрут, данные о топливе и большое количество прочей информации совершенно точно полезно всем, независимо от размера автопарка, а те, кто научился эффективно управлять им на основе получаемых со спутника данных ежегодно экономят значительные средства.

За 20 с небольшим лет практически каждая компания с собственным автопарком уже внедрила инструменты мониторинга транспортных средств. Это стало часто “must have”, но часть предприятий используют систему очень ограничено или просто как “следилку” и объяснение этого довольно просто. Данные по “спутнику” не всегда идеально точны. Причин много: от разных методов подсчета пробега у GPS и одометра до системного недолива топлива на заправках. Часть сотрудников занимается постоянной сверкой исходных данных, спорят с водителями и поставщиками систем и в итоге используют только очень ограниченный функционал, который по их мнению “точно работает”. Людям сложно понять, что система мониторинга это не панацея, которая при установке автоматом снизит расход на 20-30%. Навигация и дополнительные датчики это бизнес-инструмент, направленный на независимую оценку всего процесса эксплуатации техники, и в голове грамотного сотрудника он воспринимается как помощник, а не исполнитель.

Управлять и снижать расходы можно только на основе независимых цифр – и мониторинг их предоставляет.

Фокус контроля у большинства людей направлен на самую большую боль (статью затрат), и в случае транспортного участка это топливо. Вариантов мошенничества с ним огромная масса и диспетчер или другие ответственные за это направления люди каждый день работают, дабы не пропустить очередную “схему”. Анализ достоверности данных выполняет сотрудник, сверяющий показания по чекам или топливной карте с заправками по датчику уровню топлива. Процесс не совсем простой и сильно затратный по времени. Большие по объему таблицы, ручное копирование данных, их сравнение, учет допустимой погрешности. Это только часть бизнес-процесса по сверке. Даже самые усидчивые люди не смогут долго и с должным вниманием выполнять эту работу, а время, потраченное на ее выполнение, можно инвестировать в развитие бизнеса.

Как проводить сверку заправок в 2 клика и выявлять все аномалии с топливом?

Любую ручную и постоянно повторяющуюся операцию в современном мире принято автоматизировать. Сверка заправок, да и в целом процедура контроля топлива не исключение: облачный сервис управления автопарком “Завгар Онлайн” отлично решает эти задачи, сокращая до 70% ручных операций и позволяя оптимизировать до 30% затрат на топливо. Он предоставляет цифры, на основе которых ставятся бизнес-задачи.

Читайте также: