Что такое mtbf в компьютерной мыши

Обновлено: 07.07.2024

Для начала определимся в самом понятии “геймерская мышка” или “профессиональная игровая” чем же она отличается от обычных “мирных” офисных грызунов, которые мы привыкли видеть на работе или в стандартной комплектации ПК при покупке.
К геймерским мышкам относится та обширная масса моделей, которые обладают дорогой начинкой, превосходящей в 2+ раза по цене и характеристикам своих офисных собратьев и прежде всего предназначены для использования в играх, профессиональными и заядлыми геймерами с целью достижения максимальной точности контроля курсора/прицела тд.

Итак, вы проводите много времени в компьютерных онлайн шутерах, оттачиваете свое мастерство, возможно участвуете в каких–то чемпионатах по сети/инету, но начинаете чувствовать, что ваша мышка вам не позволяет в полной мере реализовать весь ваш потенциал в игре: то кнопка залипла, то курсор (прицел) сорвался, не хватило чуток точности перемещения прицела :gun: - значит вы доросли до более серьезного девайса геймерской мышки.

Можно сказать сердце нашей мышки, от качества и точности работы которого зависит общее впечатление о продукте.
Одной из главных характеристик сенсора считается его разрешающая способность – dpi (точек/на дюйм), современные лазеры уже достигли просто невообразимых цифр 5600 dpi, но на практике в игре с головой хватает разрешения в районе 2000, играя с более высокими значениями вы возможно даже и не заметите особой разницы, да и такие сверх высокие разрешения больше пригодятся людям, работающими с различными “художественными” как я их называю =) приложениями (дизайн и тд.)
Далее идет такая характеристика, как максимальное ускорение, в спецификации она может быть 10-50G. G – ускорение свободного падения/либо перегрузка у пилотов, гонщиков, космонавтов, чтобы всплыло в памяти, то чему учили нас в школе вот краткое объяснение из википедиИ =)

В нашем случае эти самые циферки обозначают, при каком максимальном ускорении мышки курсор сорвется.
Срыв курсора: наверное каждый CS’ер =) сталкивался с такой проблемой, когда, при игре на низком сенсе и резком движении мышкой по ковру, прицел срывался, вы поворачивались в небо и делали несколько разворотов вокруг своей оси – это и называется срыв курсора/прицела. Происходит это из-за низкого качества сенсора и коврика, который не успевает считывать поверхность с тем ускорением, с которым вы перемещаете мышку по коврику.
Для практического опыта после покупки можете подергать свою мышку с одного края коврика к другому (естественно все это проделывать на нормальном игровом коврике, а не то извините Г. что нам пихают в любом компьютерном магазине), вряд ли у вас получится создать то самое ускорение G, чтобы сорвать курсор.
Конечно однажды мне попалась на глаза статья, где срыв курсора у разных моделей мышек проверяли методом установки этого бедного подопытного грызуна =) на граммофон с вырезанным под форму пластинки профессиональным ковриком, все это чудо включали, а затем при срыве путем нехитрых математических вычислений зная скорость вращения пластинки вычисляли ускорение срыва G.
Игровые мышки выпускаемые сейчас, могут быть оборудованы оптическим/лазерным сенсором, сразу же заострю внимание на этом моменте: прогресс не стоит на месте и все больше производителей осознанно переходят на лазер, т.к. он точнее, быстрее ну вообщем превосходит оптику практически по всем параметрам, но и цена мышек, оборудованных таким сенсором сразу увеличивается на 30-50% в зависимости от известности бренда и технических особенностей этого самого сенсора.
Для наглядности приведу стоимость, взятую из прайса одного инет-магазина, практически одинаковых мышек одной и той же торговой марки, но снабженных оптическим и соответственно лазерными сенсорами - SteelSeries Ikari Optical/ SteelSeries Ikari Laser: 1990 руб./2555 руб.

Минусом опять же, если рассматривать финансовую сторону покупки таких мышей является некоторая капризность работы лазера на разных поверхностях, несмотря на то, что производители в один голос заявляют о стабильной работе сенсора на различных покрытиях даже на голом столе :applause: , поэтому в комплект к такому грызуну нужно будет приобрести качественный коврик, но об этом более подробно поговорим чуть ниже.
Поэтому если у вас есть некоторые ограничения в финансах на приобретение профессиональной мышки, можно смело покупать оптику и ничего в этом смертельного нет , благо сенсоры, которыми снабжают подобные мышки превосходят классом офисные грызуны, да и такой избирательности к поверхности, как у лазеров у них нет, достаточно приобрести очный тряпчаный коврик если в данный момент нет денег на приобретение геймерской поверхности.

Частота опроса USB порта, способ подключения, наличие внутренней памяти.

Форма мышки/эргономика.

Прежде всего вам нужно определиться с вашим конкретным типом хватки мышки, их условно делят на 3 типа:

“хватка ладонью” (Palm grip) – “…вся ладонь охватывает мышку, опираясь на тыльную ее часть. Мышь предназначенная для такой хватки должна иметь эргономичную форму, повторяя все контуры сложенной горстью ладони. В передвижении мышки принимают участие предплечье и запястье, такая хватка более всего естественна позволяя достичь макс. скорости перемещения с небольшой потерей точности… ”

“хватка коготь” (Claw grip) – “…переходная хватка, задняя часть мышки контролируется ладонью, передняя удерживается большим пальцем и мизинцем, указательный и средний согнуты как когти, кликая таким образом по основным кнопкам. Для такой хватки более подходят крупные мышки, плоской формы, с большими кнопками. Преимущества такого типа хватки – высокий контроль перемещения и кол-во кликов в секунду (click per second.)…”
“хватка пальцы” (Finger grip) – “…грызун держится при помощи только кончиков 4-ех пальцев. Для такого типа хвата подходят маленькие мышки, с незначительной высотой и массой. В перемещении участвует только кисть, что обеспечивает превосходную точность…”

Но конечно главный показателем является именно ваши ощущения при держании мышки, прежде всего попросить продавца в магазине дать вам хотя бы 3-5 мин. пощупать/поклацать понравившуюся модель, а затем уже принимать какое либо решение.

Основные и дополнительные кнопки.


Думаю геймеру с любым стажем и познаниями в области мышек понятно, что от качества основных кнопок мыши зависит не только удобство и комфорт во время игры, а и скорость и четкость кликания. При выборе и осмотре мышки перед покупкой, советую внимательно рассмотреть качество самих кнопок, это касается и дополнительных в том числе. Надежно ли они закреплены, плавность и отчетливость при нажатии, нет ли посторонних звуков кроме характерного щелчка, покрытие кнопок о котором я писал выше. Наличие боковых кнопок спорная штука, многие считают геймерскую мышь без них неполной, другие наоборот, но на что особо стоит обратить внимание, так это на их расположение, иногда просто удивляешся насколько неудачно они расположены и своим расположением убивают изначально замечательную эргономику мышки. За количеством дополнительных кнопок так же думаю не стоит гнаться ведь это мышка прежде всего для шутеров, а не многофункциональная для РПГ/ ММОG как например Razer Naga, в шутку называемая геймерами калькулятором из-за огромного кол-ва боковых кнопок.

Регулировка веса и формы.

Наличие комплекта грузиков у мышки для регулировки веса, несомненно плюс, он позволяет настроить вес грызуна под индивидуальные предпочтения игрока, но одновременно с этим является неким отвлекающим фактором, потому что при игре будут проскакивать мысли об экспериментах с весом, хотя на самом деле вес мышки вам вполне подходит…


Некоторые производители предлагают в комплекте с мышкой и запасные корпусы с разными формами и массой.

На мой взгляд неоправданная и лишняя модная фишка, к тому же значительно повышает общую стоимость, в целом конкурентно способной мышки с отличными техническими показателями.

Как и обещал остановлюсь немного на ковриках. Очень хорошо было приведено сравнение одним человеком в отношении ковриков для геймерских мышек: “Использовать геймерскую мышку на обычном коврике - это все равно, что ездить на Ferrari по проселочным ухабам =)” Отличные слова и на этот раз настоятельный совет. Если вы уже купили дорогую геймерскую мышку, то не жадничайте и приобретите для нее хороший игровой коврик, а не то жалкое подобие ковриков которые есть в каждом магазине ПК Тогда вы в полной мере ощутите весь потенциал новой покупки – четкость сенсора, скорость плавность перемещения. Ну а с выбором материала коврика определяться только вам будет это тряпичный пластиковый или комбинированный. Скажу лишь что тряпичные отличаются очень приятными тактильными ощущениями и не настолько быстрые, как пластик хотя и есть модели с очень мелким рисунком ткани, но все же они проигрывают по скорости и минимальному сопротивлению скольжения пластиковым коврам (если вы фанат скорости и легкости перемещения мышки - ваш выбор пластик).

Данная статья не претендует быть единственно правильной, и побуждением к действию, а лишь призвана помочь молодым геймерам определиться с конкретными задачами и требованиями которые они предъявляют к своей будущей профессиональной геймерской мышке, заключительное решение о покупке той или иной модели принимать только вам. Искушенные и опытные же геймеры думаю здесь ничего нового не узнаю, т.к. у каждого уже сформировались личные предпочтения и вкусы к каждой отдельной модели и определенному бренду. Но в любом случае если хоть кому – то из людей задумавшихся о покупке девайса подобного рода, этот небольшой гайд о покупке поможет уже успех =)


Просто удивительно то, насколько велико непонимание вокруг такого широко распространенного понятия, как MTBF (Mean Time Between Failure — «Время между сбоями» или «наработка на отказ» ), насколько смысла этой величины не понимают, зачастую, даже специалисты в области хранения данных.

Казалось бы — что может быть проще. «Наработка на отказ» это время беспроблемной работы, от первого включения нового диска, до момента отказа, посчитанная в часах.
Почти любой, кто поинтересуется значением, приводимым производителями, в качестве MTBF современных дисков, и с легкостью сделает несложные подсчеты, будет удивлен странной его величиной.
На сегодня величина MTBF приводится в миллион или даже полтора миллиона часов.
В году — примерно 8760 часов, значит, исходя из нашего понимания «физического смысла» этого значения, производитель планирует «наработку на отказ» для любого такого диска более ста лет (114 лет, для миллиона часов MTBF), что является очевидной нелепостью для каждого, у кого подыхали жесткие диски.

Тогда что это за «миллион часов», где и каким образом он измерен?
Конечно же производитель не гоняет диск 114 лет, оценка производится искусственно, но откуда вообще взялась величина в «миллион часов»?

Дело в том, что MTBF измеряется для всей эксплуатируемой «дисковой популяции», и распространяется на период объявленного гарантийного срока для данного типа дисков. Оба выделенных момента являются важными, и часто опускаются в описании, что и приводит к принципиальному непониманию.

Или же представим себе чуть более приближенную к реальности ситуацию.
Допустим, для простоты подсчета, у нас есть система хранения на 115 дисков. Для каждого диска производитель приводит MTBF равный миллиону часов. Но надо принять во внимание то, что в большой дисковой популяции общий MTBF, то есть вероятность отказа, растет, с увеличением количества используемых дисков.
Для 115 дисков, исходя из приводимой вендором величины MTBF, мы вправе ожидать, что хотя бы один диск из популяции в 115 выйдет из строя до конца трехлетнего гарантийного срока.
Этот вариант уже куда более похож на правду.

Строго говоря, на практике, вместо MTBF гораздо практичнее пользоваться параметром AFR — Annual Failure Rate, или «ежегодная вероятность сбоев», выводимом из MTBF.
Он вычисляется как: AFR = 1-exp(-8760/MTBF)
Величина AFR для диска с миллионом часов MTBF составляет 0,87%, что, в принципе, хоть и чуть завышено (Google в известном исследовании 2007 года показывает для новых дисков в пределах гарантийного срока как раз AFR в районе 1%), но, все же уже довольно хорошо согласуется с практикой.

Любопытно, что, например, такой производитель жестких дисков как WD теперь вовсе перестал указывать величину MTBF, перейдя на указание другого параметра: «power on/off cycles», по видимому не в последнюю очередь именно в связи с явно видимым непониманием и неочевидностью применения указываемой величины MTBF пользователями.

Параметры сенсоров мышей и игровых мышей

Игровые мыши — это огромный мир периферийных устройств, который по-своему интересен: он удивляет техническими рекордами, новыми разработками и постоянным развитием эргономики. Несмотря на большое количество материалов на эту тему, сенсорам уделяется не так много внимания. Именно поэтому речь сегодня пойдет только о сенсорах.

Оптическая светодиодная мышь чаще всего выбирается для работы — она самый частый гость в офисах. Оптическая лазерная мышь — выбор профессиональных геймеров. Вообще главное отличие геймерской мыши от простой заключается не в уникальном дизайне и даже не в типе сенсора, а в характеристиках устройства.

Сегодня в продаже можно встретить устройства с максимальным разрешением датчика от 300 до 24000 dpi, но большая часть мышей имеет максимальное разрешение, которое не превышает 5000 dpi. Почему же так происходит? Давайте разбираться.

Принцип работы, разбираемся в тонкостях

Сердцем любой компьютерной мыши является сенсор. На сегодняшний день самыми распространенными являются два типа устройств— оптическая светодиодная и оптическая лазерная мышь. В основе первого типа устройств лежит стандартный светодиод, во втором случае — инфракрасный излучатель (лазер).


Инфракрасный лазер оптической лазерной мыши

Игровые мыши чаще всего оснащаются инфракрасным лазерным излучателем — такие устройства отличаются высочайшей точностью и предельной скоростью реагирования. Разрешение сенсора у игровых мышей может достигать рекордных значений.


Видна часть оптического датчика светодиодной мыши

Что касается оптических светодиодных мышей, то они отличаются умеренной точностью, работают относительно быстро, без задержек и для своих целей вполне оправданны.

Оптико-светодиодный сенсор

В бюджетных устройствах используются оптические сенсоры с диодами красного цвета, так как подобные излучатели являются самыми доступными в производстве. Диод-излучатель, под специальным углом, излучает свет, который формирует тени на поверхности стола/коврика. Сенсор оснащается камерой низкого разрешения, которая покадрово фиксирует тени в микронеровностях. Каждый полученный кадр преобразуется в систему координат, которая позволяет точно воспроизвести месторасположение мыши в пространстве.

Как работает сенсор оптической светодиодной мыши

Для тех, кому интересен процесс работы сенсора подробнее, рассмотрим его детальнее. CMOS камера с высокой скоростью (несколько тысяч снимков в секунду, в зависимости от производителя и модели мыши) фотографирует маленькие участки коврика или другой поверхности. Полученный кадр делится на квадраты — каждому из них присваивается средний показатель яркости. Например: от 0 до 70 единиц, где 0 — черный, а 70 — самый яркий белый участок. Одновременно формируется подобие мозаики, которая состоит из огромного числа таких квадратиков.


Рабочая поверхность в представлении процессора мыши

Один такой квадрат является тем самым count или отсчетом, который указывается в качестве единицы измерения разрешения сенсора. Все считываемые изображения накладываются друг на друга, но со смещением. Обработку отснятых кадров осуществляет процессор устройства. Каким именно образом происходит обработка, зависит от производителя мыши — алгоритмы являются закрытыми и запатентованными.

Все полученные кадры сопоставляются друг с другом — в итоге CPU мыши идентифицирует величину/вектор передвижения устройства. Затем все данные трансформируются в координатную систему, вычисляются и передаются уже в систему компьютера.


Мышь с оптическим сенсором. Хорошо виден свет от красного излучателя

Лазерно-инфракрасный диод

Лазерно-инфракрасный диод используется в мышах с лазерным сенсором. Благодаря передаче луча прямо на процессор (илл. ниже), достигается высочайшая точность измерений. Инфракрасное излучение точнее фокусируется на плоскостях, которые содержат большое количество неровностей.


Схема работы оптической светодиодной и оптической лазерной мыши

Лазерная мышь эффективно взаимодействует с любым типом поверхности, включая глянцевые, стеклянные, основания. Кроме этого мыши с лазерным сенсором отличаются низким уровнем энергопотребления.


Лазерная мышь практически не чувствительна к типу поверхности

Что такое интерполяция

Интерполяция — это пропуск кадров. Интерполяция активируется, когда микроконтроллер вынужден угадывать значения датчика в оси координат, вместо того, чтобы иметь «реальные» значения положения мыши в пространстве. Пропуск кадров происходит в двух случаях.

Первый — если датчик отслеживает значения, которые превышают его диапазон по умолчанию (нейтральный диапазон).

Второй случай — если данные приемника-датчика и микроконтроллера не синхронизированы, либо — если сервисный интервал возвращает ошибку, сброс или нулевые данные. Последнее происходит, когда события ESD содержат недопустимые адреса, например — в случае поломок микроконтроллера.

Основные параметры сенсоров

К основным параметрам сенсоров можно отнести: разрешение, время отклика, максимальное ускорение.

Сенсор мыши — именно этот компонент определяет точность и трекинг.

Разрешение сенсора обозначается как DPI или CPI — эти аббревиатуры используются для обозначения количества точек на дюйм. Чем больше разрешение сенсора, тем продолжительнее расстояние, которое пройдёт курсор на экране, по отношению к пути мыши на рабочем основании.

G403 — предельная точность и скорость в играх. Высочайшее разрешение обеспечивается лазерным сенсором HERO 16K

Сенсор мыши определяет точность и трекинг. К основным параметрам сенсоров можно отнести разрешение и время отклика.

Как меняется разрешение: современные игровые мыши позволяют менять разрешение не только программным образом, но и при помощи кнопок, которые находятся на корпусе устройства. Последний способ предпочтительнее, так как разрешение можно менять на лету — за считанные секунды, что особенно актуально в играх. Программно менять разрешение можно при помощи специализированных утилит или путем задействования различных макросов.

Как измеряется: разрешение сенсора измеряется в DPI или CPI — эти характеристики используются для обозначения количества точек на дюйм и количества считываний на дюйм, соответственно. Если быть скрупулезным и более точным, то измерять разрешение сенсора нужно только в CPI, так как мы измеряем именно число считываний, а не число точек.


На что влияет: разрешение определяет перемещение устройства по рабочему основанию. Максимальное значение разрешения позволяет понять, какое минимальное движение мыши будет зафиксировано и считано самим устройством.

G PRO — один из королей геймерской периферии. В основе — всё тот же HERO 16K. Мышь улавливает количество точек в диапазоне от 100 до 16000 dpi. Идеальный выбор для профессиональных геймеров

Частота опроса или время отклика — еще один важный параметр для игровых мышей. Чем меньшее время отклика, тем быстрее мышь будет «откликаться» на действия игрока, наприме — в динамичных шутерах. Современные игровые мыши обладают временем отклика, которое варьируется в пределах миллисекунды. Частота опроса или время отклика — это характеристика, которая показывает насколько часто контроллер устройства сравнивает данные о текущем местоположении с исходным расположением.


Чем выше опросная частота, тем плавнее будет передвигаться курсор мыши на экране. Измеряется опросная частота в Герцах. Чтобы было понятнее, как эта характеристика влияет на отклик, приведем пример: при частоте опроса 500 Гц отклик будет составлять около двух миллисекунд, при опросе 1000 Гц — уже около одной миллисекунды. Следовательно, при частоте опроса в 500 Гц мышь будет ощущаться острее, а при 1000 Гц — более плавно.

Таким образом, частота опроса — это характеристика, которая показывает, как часто процессор опрашивает матрицу (или, проще говоря, как часто он делает фото подложки).

Какие бренды пользуются наибольшим доверием

В условиях высочайшей конкуренции современные сенсоры практически не отличаются — наращивать, например, ту же мощность уже нецелесообразно. Даже если производитель использует какие-то собственные наработки — кастомные линзы или модернизированную прошивку, заметить это без специализированных тестов не сможет даже опытный геймер.


Сенсоры современных игровых мышей изготавливают множество производителей. Лучше выбирать сенсоры проверенных брендов. К ним можно отнести сенсорные модули следующих производителей:

● Pixart;
● TrueMove3;
● HERO;
● Mercury.

Модельные линейки сенсоров от значимых брендов

Вышеуказанные сенсоры используются при производстве многих популярных игровых мышей. Так сенсоры Pixart (серии 3389, 3390, 3391, 3366, 3361, 3367 3360, 3310, 3330, 3988) используются при создании мышей Razer, включая Naga Trinity, DeathAdder Elite. Сенсоры Pixart также используются в устройствах Lancehead, Pulsefire FPS Pro, Corsair IronClaw RGB, Asus ROG Gladuis, SteelSeries Rival 300. Вообще большинство геймерских мышей оснащаются именно сенсорами Pixart.

В основе DeathAdder одноименный сенсор с разрешением 6400 DPI. Бюджетный, но практичный вариант для любых игр

Сенсоры Mercury используется при создании мышей Logitech G102. Сенсоры HERO используется при создании мышей G502 HERO, G Pro Wireless и G502. Сенсоры TrueMove3 нашли применение в устройствах Rival, включая 650 Wireless и проводные мыши Rival 310, 710, 600. Также сенсорами TrueMove комплектуется мышь Sensei 310 производителя SteelSeries.

Заключение

Сегодня возможности игровых мышей практически сравнялись. Разницу можно ощутить лишь между светодиодными и лазерными устройствами. Для современной игровой мыши главной характеристикой является скорость и ускорение. Разрешение сенсора уже отошло на второй план. Выбирая геймерскую мышь нужно обратить внимание на производителя сенсора — лучше выбирать устройства в основе которых лежат проверенные разработки Pixart, TrueMove3 и HERO.

Освободи Себя мышь является ключевым компонентом для хорошей производительности в играх, хорошей цели, а также для того, чтобы мышь правильно реагировала и низкой задержкой необходимо для достижения победы. Однако бывают случаи, когда пользователи могут заметить, что мышь работает «медленно» в том смысле, что курсор не перемещается одновременно с движения мыши , признак того, что у нас плохая задержка, поэтому в этой статье мы расскажем вам, что вы можете с этим поделать.

Хотя в этом уроке мы будем говорить о задержке мыши как о техническом параметре, на самом деле мы больше говорим о «ощущении задержки», которое мы можем испытывать много раз и которое, иногда, на самом деле не связано с задержкой мышь. само оборудование, но другие нарушения, которые вызывают такое ощущение. Посмотрим на это поподробнее.

Уменьшите задержку игровой мыши

Что такое задержка мыши и что вызывает ощущение задержки

Термин «отставание» используется на сленге ПК для описания ситуации, в которой проходит необычно долгое время между тем, когда мы выполняем действие, и оно выполняется, например, когда мы перемещаем мышь или щелкаем ею, и это действие отображается на экране. экран. Эмпирически это тоже латентность, но чтобы понять друг друга, мы объясним это с помощью этого сравнения.

Ratones Gaming Logitech

  • Высокая задержка в играх : Многие пользователи сообщают, что их мышь тормозит только во время игры, но не на рабочем столе. Если это произойдет, скорее всего, проблема связана не с мышью, а с программным обеспечением.
  • Заикание на мышке : это может нанести большой ущерб производительности, поскольку в результате мы видим, как движение указателя дергается, и это обычно вызвано графиком.
  • Курсор замирает и не двигается: если у вас такое случается, скорее всего, вина в том, что процессор больше себя не отдает.
  • Отставание беспроводной мыши : это может быть связано с помехами сигнала, но это легко решаемо.
  • Задержка ввода мыши : это ощущение задержки, которое мы объяснили выше и которое увеличивает задержку между нажатием кнопки или движением и отображением на экране.

Что делать, если у вас лагает мышь

Первое, что вам следует сделать, это проверить, связана ли проблема с вашей мышью или с вашим компьютером и его программным обеспечением, и вы можете легко проверить это, подключив мышь к другому ПК и проверив, происходит ли то же самое, а также подключив другой мышь в ваш компьютер. и делаем то же самое. Если то же самое происходит, значит, с мышью все в порядке, но если то же самое происходит снова с другой мышью, проблема связана с вашим компьютером, а не с мышью. Убедитесь, что мыши подключены к одному и тому же USB-порту, и если произойдет то же самое, попробуйте другой USB чтобы узнать, связана ли проблема с портом.


С другой стороны, рекомендуется обновить драйвер мыши, по крайней мере, общий драйвер операционной системы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств». В открывшемся окне отобразите «Мыши и другие указывающие устройства» и найдите свою мышь (если ее собственное имя не отображается, как на следующем снимке экрана, сделайте это с помощью «HID-совместимой мыши».

Обновить драйверы ratón para mejorar la latencia

Как только устройство будет обнаружено, просто щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию «Обновить драйвер». Появится мастер, который проведет вас в процессе поиска и установки драйвера, для которого вы должны выбрать первую опцию: Автоматический поиск драйверов. Обо всем остальном позаботится система.

Обновить драйвер ratón

Еще одна вещь, которую вы можете сделать в отношении программного обеспечения, - это отключить опцию «Прокручивать неактивные окна» в Windows 10. Эта опция позволяет вам использовать прокрутку мыши в окнах, отличных от того, которое вы выбрали, просто наведя на него указатель мыши. И, как ни странно, это процесс, который вызывает нагрузку на CPU / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР и может вызвать увеличение задержки мыши.

Для этого щелкните левой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выберите «Настройки» (значок шестеренки). Затем выберите «Устройства», а слева - «Мышь». Вы увидите опцию внизу.

Ventanas inactivas

Остерегайтесь программного обеспечения

  • Realtek HD Audio Manager.
  • Компонент NVIDIA High Definition Audio.

Чтобы остановить эти процессы, щелкните правой кнопкой мыши пустое место на панели запуска и выберите «Диспетчер задач». Выберите вкладку «Процессы» и найдите вышеупомянутые процессы; щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу» или выберите их левой кнопкой и нажмите кнопку «Завершить задачу», расположенную в правом нижнем углу экрана.


Наконец, также было обнаружено, что Кортана, Microsoftпомощник, вызывает большую задержку в мыши, поэтому стоит попробовать отключить его, если он у вас был активен. Для этого щелкните левой кнопкой мыши кнопку Cortana на панели задач, а затем выберите параметр «Настройки» (значок шестеренки). Затем перейдите на вкладку «Поговорите с Кортаной» и убедитесь, что все параметры отключены.


После этого попробуйте еще раз, чтобы увидеть, продолжаете ли вы испытывать высокую задержку мыши или, наоборот, какое-либо из этих действий повысило ее производительность.

Читайте также: