Цифровой монитор давления в шинах obd tpms для mitsubishi outlander 3 инструкция по установке

Обновлено: 02.07.2024

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 '';
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.



На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.


Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.


Таким же поролоновым бампером защищены датчики.


Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).


В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.


Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.


В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.


Вентиль сделан из алюминиевого сплава.



Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.



Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.


Экран так же защитили транспортировочной пленкой.


В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.


На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.



На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.


Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.




Основные чипы на плате:

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В





Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.



В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.


Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:


Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.



Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

Парами левые с правыми.

И поодиночке в любое место.


Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.


Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.


Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.


Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

OUT III: Давление в шинах Mitsubishi Outlander III. Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III


С 2016 года в Mitsubishi Outlander III в некоторых комплектациях устанавливается штатная система контроля давления в шинах - TMPS.
Система контроля давления в шинах (СКДШ) или TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TMPS) Mitsubishi Outlander III с помощью колесных датчиков давления воздуха контролирует давление воздуха в шинах автомобиля.
Система TMPS Mitsubishi Outlander III не отображает данные по давлению в шине и температуре шины. Система указывает только на то, что одно из колес достаточно сильно спущенно.
Система контроля давления в шинах (СКДШ) не освобождает водителя от задачи по регулярной проверке давления воздуха в шинах. Следует регулярно проверять давление воздуха в шинах в соответствии со значениями, приведенными в разделе «Шины» РЭ или на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.
Рекомендуется ежемесячно проверять давление воздуха в шинах, пока колесо холодное, и доводить давление воздуха до нормы, рекомендованной производителем.

В системе TPMS Mitsubishi Outlander III допускается прописать 2 комплекта датчиков давления в шинах

Последний раз редактировалось Балу; 06.05.2020 в 11:40 . Причина: upd

Рекомендованное давление воздуха в шинах R16 и R18 Mitsubishi Outlander III - 2.4 атмосферы на скоростях до 160 км/ч. В случае движения при скоростях выше 160 км/ч давление в шинах должно быть 2,6 атмосферы.
Из руководства по эксплуатации

Точную информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III можно найти на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.

OUT III: Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III

У меня такая стоит.
Датчик давления в шинах 4250C477
Нашёл интересный отчёт по активации TMPS в Outlander

Попробуй, сдуйся незаметно.
В одной из прошлых записей я рассуждал о доработках, тогда я разделил их на 2 больших категории. Одни радуют взгляд, вторые чувства и ощущения. Есть еще одна мера измерения улучшайзингов, или скорее функционала которым можно наполнить авто:
1. Пусть они работают как можно чаще
2. Не дай бог чтоб они когда нибудь сработали по назначению или понадобились.
К первой категории можно отнести, к примеру, тормоза — лучше тормоза, больше кайфа. Ко второй категории — подушки безопасности.
Вторая категория это как подготовка к войне, к катаклизму, в конце концов, к ЗАДНИЦЕ. К тому, с чем бы ты хотел меньше всего столкнуться. И тем они полезнее чем их больше.
Сегодня речь пойдет именно о таком улучшении. Полезное, нужное, но лучше бы оно не сработало.
Итак: Штатная реализация системы TMPS Outlander 3.
Немного предыстории. Каждые пол года перед сменой колес лето/зима/лето заходит разговор о надобности подгадать покупку датчиков чтоб совместить приятное с полезным. 3 года, а обоз на месте. Раньше были только оригинальные датчики на 315 MHz, поставить их было проблематично. У нас 433 частота. Потом мой друг andreja12 нашел подходящие 433 датчики на наш рынок, но ценник совсем не радовал 4к за штуку — 16 рублей за комплект с ибея, месяц плыть морями океанами + доставка 50-100 уе. Не вариант. С выходом 16 Пхева обнаружились родные датчики с номером Mitsubishi 4250C477.

Вообщем, поехал я к c0dex, давай, говорю, будем привязывать. И трясли мы датчик, и дули компрессором в него — ХРЕН! Не отзывается. Остался последний вариант — ближайший шиномонтаж и перманентная установка.
Сказано — Сделано.

Поехал обратно и после подсказок andreja12 завелся датчик. Счастье есть, его не может не быть.

Мы получили перманентную ошибку TMPS. Но дело было сделано.

Следующим этап — Установка оставшихся трех датчиков в колеса, балансировка и активация на следующий день.
Процедура, знаете ли, принеприятнейшая. Запускам калибровкорегистрацию датчиков и начинаем спускать каждое колесо по очереди до момента пока не сработает датчик. Однако датчики все зарегистрировались

Получив подтверждение что шина спущена

а я покатил обратно в шиномонтажку качать балоны до нужного давления.
Как только во всех 4 балонах давление стало 2.4(меняется порог через мут) — ошибка исчезла.
Все работает.

Вот у меня обсуждали.
И правильно пишут TPMS: TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM Mitsubishi Outlander

На дорестайле 2013-2015MY стояли другие датчики

Mitsubishi устанавливает датчики TMPS в Outlander III и Pajero Sport 4250C275
Оригинальные датчики датчики TPMS производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова.

Есть другой вариант:
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

Отображение в MUT

Оригинальный датчик давления воздуха в шинах Mitsubishi 4250C477.
Датчик производит VDO-Siemens (TG1C)

В предверии зимнего сезона и желающим поставить зимние колёса на другие диски: датчик TMPS Mitsubishi Eclipse Cross от Italmatic (Англия)

Передача данных происходит по радиоканалу, задействована частота 433МГц.
Датчики предназначены для авто производства Mitsubishi.
В зависимости от интенсивности эксплуатации комплекта колес срок службы устройства достигает 7 лет. Срок эксплуатации зависит от продолжительности поездок, поскольку именно во время движения автомобиля датчик расходует заряд элемента питания.
Предназначенный для установки в автомобили концерна Mitsubishi, датчик поступает в продажу с ниппелем.
Подходит для замены:
Mitsubishi 4250B668
Mitsubishi 4250B975
Mitsubishi 4250C275
Mitsubishi 4250C477

На следующие модели:
Mitsubishi ASX 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Mitsubishi I-MIEV 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Mitsubishi L200 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Mitsubishi Lancer 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Mitsubishi Outlander 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Для активации датчика и привязки его к автомобилю выполняется процедура «Привязка через OBD»:
Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Миниатюры

Миниатюры


Делюсь с Вами новостью об очередном расширении штатного функционала моего Аутлендера — включение и настройка штатной системы контроля давления в шинах (TPMS) с установкой датчиков.
Если читать совсем неохота — предлагаю сразу промотать вниз и посмотреть видео с процессом активации этой функции!
Зимой проколол колесо (переднее левое!) и не заметил, что нормально для АУТа, который прет как танк, да и погода была снежная. Узнал что еду на диске уже во дворе, когда услышал подозрительный звук металла. Как ни странно — хакапеллита 8 выдержала это испытание достойно, диск тоже сильно не пострадал. Сразу было решено, системе TPMS в моей машине быть!

Эта система заложена с завода в Ауты, ASX, Лансеры, МПС3 и Эльки, но не во все.

--------------------------------------------------
Добавлено:
В комментариях поясняют, что есть система TPMS и автомобилях без системы кос, это очень хорошо!
Пока выяснил точно одно — в мануале для всех комплектаций ответ один — ЕСТЬ У ВСЕХ, что не может не радовать!
🙂


Если у Вас уже активирована функция TPMS и Вы хотите зарегитрировать второй комплект колес — перехордим сразу к шагу 3.

Процесс включения функции следующий:
1) Установка датчиков давления в шины — я поставил китайские аналоги, по цене около 2500р, на шиномонтаже за каждое колесо взяли дополнительно по полтиннику, в общем по деньгам очень даже привлекательно! 😀
Ссылка на Али
Номер датчиков 4250C275 — я поставил датчики от МПС3, так как они на все митсу одинаковые))


👉 Кстати частота датчиков для автомобилей из России и Европы — 433 МГц, для Авто из США и Японии — 315 МГц


Переобуваемся и вставляем датчики! На ауте в этот момент грязь всей зимы)) Через час уже был чистенький

2) Активация системы TPMS в ECU Etacs. Этот пункт также хорошо описан здесь. Необходимо изменить три параметра в вариант кодинге:
TPMS: Not present -> Present (EUR)
TPMS information: n/a -> 180kPa (порог срабатывания, это значение самое низкое, каждый ставит такое, какое нравится)
TPMS Off mode function: Not present -> Present
После активации функции TPMS в ECU Etacs на приборной панели должна высветиться ошибка о неисправности системы — значит все сделали правильно, далее нужно прописать датчики!


3) Регистрируем id датчиков программой МУТ-3.
Время на регистрацию выделяется достаточно — 20 минут.
В программе MUT-3 выбираем TPMS, далее:
а) "Рег. id датчиков давл. в шинах" — для регистрации первого комплекта колес
б) "Рег. id датчиков давл. в шинах (наб.2)" — для регистрации второго комплекта колес

👉 Всего можно зарегистрировать до 10 датчиков двумя комплектами (4 колеса + запаска в каждом комплекте)

Далее нажимаем галочку "начать" и бежим спускать/накачивать колеса. Я использовал порядок ПЛ, ЗЛ, ЗП, ПП — для того, чтобы потом в программе Torque корректно отображались. Но если вдруг Вы об этом не знали и зарегистрировали датчики в другом порядке — не беда — можно изменить названия Пидов в программе.
В конце всех спусканий-накачиваний мы должны увидеть вот такое окно:

На приборке должна появиться надпись о том, что колесо спущено — оно и верно — спущено последнее колесо, идем его качать


Вот и все, система TPMS активирована и настроена. 👍

По поводу вариантов с подключением к OBD-разъему — сразу скажу — меня не устраивает ни внешний вид, ни постоянно подключенное к такому интимному месту моего авто устройство😊

Итого времени без учета шиномонтажа на работу потрачен от силы 1 час
По деньгам — примерно 2700 (2500 сами датчики и 200 их установка параллельно с перекидыванием резины)
Обещанный видос:

TPMS - Tyre Pressure Monitoring System является штатной системой контроля давления в шинах, которая обеспечивает индикацию предупреждений о низком давлении в шинах в виде значка на приборной панели.

Принцип работы системы заключается в передаче сигнала от датчиков давления на штатный WCM/KOS модуль с последующей индикацией результатов на приборной панели.

В случае достижения порогового значения давления внутри колеса, на приборной панели будет показано предупреждение в виде желтого значка с восклицательным знаком.

Штатная система контроля давления в шинах TPMS устанавливается преимущественно на автомобили для американского рынка. На автомобили Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX других регионов, также может быть установлена эта система. В связи с тем, что система KOS для американского рынка работает на частоте 315Мгц (вместо 433Мгц), возникает необходимость замены следующих запчастей (в скобках указаны коды запчастей Mitsubishi):

  • Блок WCM/KOS (8637A305);
  • Комплект ключей (покупать новые с другими чипами - американские) и замков;
  • Датчики давления (4250A225) .

Следующим шагом необходимо смонтировать все приобретенное. После чего произвести следующие действия:

  1. Запрограммировать б лок WCM/KOS;
  2. Запрограммировать ключи;
  3. Произвести изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:
    • TPMS --> present;
    • TPMS Information --> 200 kPa (или другое пороговое значение давления, при достижении которого должно срабатывать предупреждение на приборной панели).

    4. Произвести регистрацию д атчиков давления.

    В случае, когда система TPMS выходит со строя, а ремонтировать ее дорого, то в этом случае ее можно просто отключить.

    В результате получаю ошибку C1900 (Tire ID code No registration) Судя по ошибке - да. ID коды ваших датчиков были стерты. Варианты есть. Написал в ЛС.

    Приветствую!
    При установке на зиму второго комплекта без датчиков я отключал TPMS через параметр TPMS (Present(NAS 2) [Present for ID change(for FMVSS)] --> Not present

    Теперь вернул летние колеса с датчиками и залил сохраненный кодинг с включенной TPMS обратно.
    В результате получаю ошибку C1900 (Tire ID code No registration) и на приборной панели надпись "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ TPMS"

    Вопрос такой: при временном отключении по вышеуказанному способу, информация регистрации ID датчиков стирается из блока управления ?

    Или же нужно разбудить датчики через спускание колес или магнит ?

    Без MUT III, не реально провести перерегистрацию ?

    Приветствую всех.
    С датчиками давления столкнулся впервые - раньше старенький опель был. Аут купил (2.4, 2016г, полный привод) б/у из Америки. Как вообще узнать есть у меня эти датчики и где смотреть параметры давления (если датчики установлены). ГУ штатное.
    Заранее благодарен. Если система есть, то при вкл. зажигания будет загораться контрольная лампа Приветствую всех.
    С датчиками давления столкнулся впервые - раньше старенький опель был. Аут купил (2.4, 2016г, полный привод) б/у из Америки. Как вообще узнать есть у меня эти датчики и где смотреть параметры давления (если датчики установлены). ГУ штатное.
    Заранее благодарен.

    Остались вопросы:
    1. TPMS OFF Mode function - на что влияет?
    2. TPMS information - это действительно пороговое значение ниже которого нужно предупреждать? Какое значение этого пункта у а/м с активированной функцией TPMS с завода? Отчего она зависит, только от размера колеса? Есть .kon файлы PHEV или Pajero Sport?

    4. Произвести регистрацию датчиков давления.
    Как это сделать? 4. Произвести регистрацию датчиков давления.
    Как это сделать? it work with me
    As Following
    1- uesd KOS USA with EMO and their two keys
    replace my GCC kos and replace the EMO and The KOS unite
    Replace the holder keys with USA keys (i did not change the metal keys)
    Replace the VIN number to my ECU and the ETAC with the same VIN number in the KOS unite using (ED)
    reactivate the USA key on the steering wheel and register the KOS key (using MUT)
    register The 4 sensors on the KOS unite using MUT (pressure method used)
    Work FINE with me test all the tires
    but there is errore
    (U1417)trying to solve it soon
    if you need more information let me know

    Didnt worked for me .

    I bought new TPMS sensors , try to register using MUT3 via releasing tire pressure , but it didnt detect at all for all sensors .

    Do we need to trigger or activate the new TPMS sensors using other tools first then only we able to register the ID ?

    Автомагнитола RedPower 71256 для Mitsubishi Outlander 3-поколение (2020-н.в)

    Различие в сериях 710 и 750 только КАЧЕСТВО ЗВУКА. RedPower 710 выполнена на простейшем DSP процессоре ROHM 32107+TDA7850 (играет лучше штатных систем и большинства гу на РФ и китайском рынке), а 750 серия сделана на высококлассном DSP процессоре с полноценной по канальной регулировкой, "чистой" оптикой + TDA7850. Теперь чуть подробнее:

    • Если у вас автомобиль с оригинальным усилителем (например JBL, Harman Cardon и пр.) и отключать/менять вы его не планируете, звучание штатной системы вас устраивает, улучшать звук вы не планируете и т.д. то не стоит переплачивать и можно взять 710 серию. Вы будете довольны!
    • Если у вас нет усилителя и хочется чтобы ИГРАЛО! Если вы любите чистый насыщенный звук или, если планируется установка сторонних усилителей, сабвуферов, внешних DSP процессоров. и т. д, то лучше доплатить и взять автомагнитолу 750 серии. Вы будете счастливы!
    • Если вы затрудняетесь с выбором, просьба свяжитесь с менеджерами или сервис-центром для консультации.

    Подходит на автомобили:

    При заказе указывайте год автомобиля, наличие штатных: усилителя, навигации, камеры з/в или кругового обзора и системы CONNECT

    Общие характеристики:

    • Операционная система: Android 10
    • Процессор: 1.8Ггц - 8 ядер ( Unisoc UIS7862)
    • Оперативная память: 6 Гб (LPDDR4)
    • Встроенная память: 128 Гб
    • GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль и антенна
    • 3 USB порта для Flash накопителей до 128Gb. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат)
    • 4G модем с внешним SIM держателем
    • Беспроводной CarPlay (Поддержка Android Auto/CarPlay)
    • Режим Super Sleep mode до 3х суток (Быстрое включение 1.5 секунды). Потребление в режиме сна всего 0,01 mA

    Дисплей:

    • Экран 10 дюймов с HD разрешением 1280x720
    • Настоящая IPS матрица с натуральными цветами и без искажений. Широкие углы обзора и высокая яркость
    • Емкостной морозостойкий мульти тачскрин , очень красиво выглядит

    Аудио:

    • RCA выходы 4+1(SUB) 2Вольт
    • Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) до 4*45Вт. (Не путать с бюджетным TDA 7851L)
    • Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом
    • Звуковой процессор DSP ROHM 32107 9 (не Hi-Fi) По канальной задержки нет
    • 48 полосный эквалайзер общий на все каналы
    • Фильтры среза ВЧ и НЧ общие на фронт и на тыл
    • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода)
    • Оптический выход с процессора ROHM (не Hi-Fi)
    • Bluetooth Кодек aptX ​

    Радио:

    • Радио модуль "HD Radio NXP 6686" (уверенный прием даже при слабом сигнале)
    • FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память
    • AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память
    • Возможность редактирования названия станций (предварительно нужно запустить AS (автоматический поиск)
    • RDS​
    • Возможность ввода частоты вручную

    Видео:

    • 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P; Поддержка камер AHD
    • 1 видеовход под камеру переднего обзора: 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд
    • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом ;
    • Возможно использование DVD USB привода совместимого с Android;
    • Подключение цифрового ТВ тюнера Redpower DT9 на 4 ТВ антенны. Формат DVB-T2 с сенсорным управлением
    • Видеовыход реализуется через USB адаптер!

    Интернет:

    • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа);
    • Встроенный 3G/4G модем с выносным SIM держателем ;.

    Bluetooth: ​


    Два модуля Bluetooth: Qualcomm Версия 5,1 с кодеком aptX + Intel для передачи данных (OBD, TPMS и тд)

    • Новый кодек aptX - кодек позволяет смартфону или другому устройству транслировать звук в качестве, приближённому к CD
    • Раздельная регулировка усиления микрофона; (Настройте микрофон под свой автомобиль)
    • Раздельная регулировка громкости в режиме разговора
    • Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством)
    • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android)
    • Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP)
    • Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема
    • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
    • Выносной микрофон используется для громкой связи
    • Список вызовов, контакты, избранные контакты, быстрый набор
    • Настройка громкости микрофона
    • Настройка усилителя микрофона

    Управление:

    • Управление с сенсорного экрана
    • Управление кнопками на руле. На каждую кнопку можно запрограммировать до трех функций (доступно в том случае, если кнопки на руле программируются резистивным способом, т.е. управление не по can шине)
    • Возможность обучения кнопок управления сенсорной панели (по 1 функции)
    • Обучение кнопок, работающих по can шине (опционально)

    Подсветка кнопок:

    Остальная информация:

    • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция
    • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов Google
    • Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора
    • Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом)
    • Google Play

    Гарантия:

    • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона
    • Послегарантийное обслуживание

    Комплект поставки:

    • Автомагнитола
    • Колодка для подключения
    • Разъёмы RCA
    • GPS антенна
    • 4G(LTE)/3G GSM антенны
    • Внешняя Wi-Fi антенна
    • Внешний микрофон
    • Выносной SIM слот
    • Гарантийный талон

    Внимание! Навигационное ПО и CarPlay в комплект не входит! Лицензия Навител / СитиГид / CarPlay при необходимости приобретается отдельно

    Читайте также: