Color vibrance в мониторе что это

Обновлено: 18.05.2024

Далее в видео показывается, как того же самого можно добиться этим плагином в автоматическом режиме (на 3:10). Я пробовал придумать несколько формул, которые дают похожий результат, но мне всё равно не удалось получить такого же качества. На 5:24 ещё один хороший пример, как оно работает.

Может, кто-то догадается, что за преобразование они делают?

Suslik
Посмотрел видео. В картинках изменение hue не увидел. Можно ткнуть носом, где оно?

MrShoor
это тонкий эффект, его сложно увидеть глазом. но если ты попробуешь наивное решение (через перемножение цвета на интенсивность) ты увидишь, что результат будет скучным/неестественным. грубо говоря, огонь ты не получишь, используя монохромный цвет.

во, добавил иллюстрацию для обычного перемножения и для моей реализации vibrance:
(обновил картинку, добавил вариант с другим цветом и формулу FordPerfect)

но я не уверен, что делаю это правильно. я покажу свою формулу, но позже, так как сначала хочу увидеть варианты у ещё кого-нибудь.

Похоже на
color = lerp(a, b*a,a)
saturation = a

На ShaderToy текстуры Organic2 и Stars неплохо демонстрируют эффект.

x*y*2 плюс color crosstalk плюс тонмаппинг

Suslik
> и для моей реализации vibrance
А у тебя она хорошо себя ведет во всем диапазоне hue? Или только для синего цвета так хорошо вышло?

v2 | Color Vibrance (After Effects plugin) reverse-engineering

Suslik
У меня просто вышло как-то так (вверху без vibrance, внизу с vibrance):

Но на синем цвете оно ведет себя плохо. :)

MrShoor
я использую цвета srgb(0.0f, 0.75f, 1.0f) (синий) и srgb(1.0f, 0.5f, 0.0f) (оранжевый) для тестов.

MrShoor
мне кажется, твой вариант плохо работает для других цветов, потому что ты тестируешь на цвете (1, 1, 0), у которого два канала совпадают, поэтому ты работаешь в hsv. это можно считать вырожденным случаем, так как после любого rgb-преобразования два канала всё равно будут совпадать. проще полагать, что значения во всех каналах разные и работать в rgb.
моя формула мне не нравится с точки зрения плавающего петуха, иногда её уносит в вырожденных случаях

мне кажется, искомая формула должна удовлетворять как минимум следующим критериям:
float3 Vibrance(float3 color, float value); — базовый вариант, у которого настраивается только цвет color и принимается на вход только чёрно-белая маска value.
Vibrance(blabla, 0.0f) = float3(0.0f, 0.0f 0.0f) — чёрные участки на маске должны переходить в чёрные участки после применения фильтра
Vibrance(blabla, 1.0f) = float3(1.0f, 1.0f, 1.0f) — белые участки на маске переходят в белый цвет? по крайней мере так себя ведёт семейство вручную настроенных фильтров из видео в нульпосте.
Vibrance(blabla, x) = blabla — должно существовать такое значение маски x, для которого цвет сохраняется. вероятно, положение x также должно быть одним из входных параметров?


Это я читал (правда в английском варианте). Там написано, что это офигительно крутая и полезная штука, но не написано как работает =).


повышает яркость и резкость, врятли что-то большее.

> повышает яркость и резкость, врятли что-то большее.

В том то и фокус, что изменением яркости, контраста и гаммы мне не удалось получить того же эффекта. Там что-то хитрее.

Это полное говно. Извиняй, сынок, но я - это я.

А с венды таки слазь.


Эту херню включают только на убитых ЭЛТ мониторах.

Разве возможно обмануть физику (и на плохом мониторе получить хорошую картинку)?


Поигрался с этой штукой, на первый взгляд вроде как все сочнее, но через минут 5 начинает раздражать, ставил значение 200.

> Это полное говно. Извиняй, сынок, но я - это я.
> А с венды таки слазь.

Дедуля, совсем со зрением худо стало, да? Ты очки то надень и на скриншот посмотри - джента с гномом это =).

> Разве возможно обмануть физику (и на плохом мониторе получить хорошую картинку)?

Нет конечно, это чисто цифровая коррекция цвета. Но на безрыбье хоть что-то. На макбук с нормальным экраном денег ещё не заработал =).

> Дедуля, совсем со зрением худо стало, да? Ты очки то надень и на скриншот посмотри - джента с гномом это =).

Твой сарказм да Индре в губы. От проприетарного говна портятся даже кошерные железные микросхемы, без исключений. Ну а уж поскольку-постольку у NVIDIA и кремний печётся из сырья с ближайшего деревенского сортира в угоду софтовой концепции начала 90-х - то чему тут удивляться же?

Давно говорят, что явно не стоило им покупать 3Dfx с сотрудниками.


играл в NFS с включенным Digital Vibrance. Очень ярко и сочно, после нескольких минут отключил - некоторое время непокидало ощущение отсутствия цветности.

Для себя сделал вывод, что яркие цвета мне ненужны. Глаза от них устают быстрее.

Изображение


BENQ анонсирует серию игровых мониторов XL, включая XL2720, XL2430 и XL2411, обеспечивающих дополнительные возможности для удовлетворения индивидуальных потребностей в процессе игры. BenQ является мировым лидером в области разработки мониторов, предназначенных для киберспорта, и ZOWIE направлена на создание и развитие оборудования для киберспорта, которое обеспечит конкурентоспособность игроков в достижении своего пика потенциала. Сочетание этих основных качеств обеспечивает преимущество BenQ ZOWIE в оборудовании для киберспорта, где необходима эргономичность, индивидуализация и инновации для повышения производительности и удовольствия игрока.

Мониторы BenQ ZOWIEсерии XL для киберспорта обеспечивают безупречную плавность в играх с частотой обновления 144 Гц, благодаря чему изображение будет максимально четким и плавным, что обеспечит преимущество в конкурентоспособности во время игры. Мониторы XL2720, XL2430 и XL2411 обеспечивают непревзойденную плавность изображения при частоте обновления 144 Гц в соответствии с рекомендациями профессиональных киберспорстменов и участников кибер-чемпионатов.

Розничная цена BenQ ZOWIE XL2720, рекомендованная производителем составит 189900〒. Розничная цена XL2430, рекомендованная производителем составит 168900〒 и розничная цена XL2411 составит 132000〒.

ОСОБЕННОСТИ

Функция Black eQualizer

Игрок никогда не окажется в засаде в темноте у трусливого "кемпера" благодаря функции Black eQualizer, которая улучшает видимость в темных сценах без передержки ярких областей.

Регулируемая подставка

Полностью регулируемая подставка по высоте при необходимости настройки высоты монитора легко регулируется одним пальцем, таким образом, вы получаете наилучший угол обзора для максимального комфорта.

Переключатель S Switch

Обеспечивает быстрое переключение игровых режимов для комфорта игрового процесса. Геймеры могут заранее выбрать определенные уникальные настройки мониторов серии XL, чтобы легко переключать оптимальные настройки игры непосредственно в момент игры. Пользователи могут легко переключать режимы игры одним нажатием горячей клавиши (не доступно на XL2411).

Функция настройки цвета Color Vibrance (только для XL2430)

Наслаждайтесь гибкостью достижения наилучшей цветовой производительности согласно вашим предпочтениям благодаря функции Color Vibrance. С помощью 20 уровней настройки цвета Color Vibrance, вы можете настроить насыщенность цвета в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями для любых типов игровых сценариев.

Комфорт глаз во время долгих игровых сессий (Технология Flicker-free/низкое излучение синего света)

Изображение

Наслаждайтесь более долгими игровыми сессиями с оптимальной настройкой дисплея благодаря функции flicker-free и низким излучением синего света для максимального визуального комфорта, а также благодаря уникальным панелям, убирающим отражения на экране, доступным для всех трех моделей серии XL.

Мониторы BenQ ZOWIE серии XL наиболее широко используется в профессиональных игровых чемпионатах и киберспорте на профессиональном уровне, им отдают предпочтение игроки-профессионалы, а также игроки-любители.

Регуляторы Насыщенность и Сочность используются всеми, кто занимается обработкой фотографий всех жанров. Но знаете ли вы разницу между Saturation и Vibrance?

Если нет, то вы не одиноки. На самом деле, большинство из нас просто играют с ними, пока не найдут комбинацию, которая обеспечивает изображению хороший вид. Для того, чтобы более эффективно и профессионально использовать эти инструменты, уделите несколько минут изучению принципа их работы и в чём между ними различие.

Для того, чтобы увидеть разницу лазами, а не только прочитать о ней, в статье будут представлены образцы изображений, которые будут показывать влияние того или иного инструмента. Каждый снимок будет подвергаться обработке только одним инструментом Saturation или Vibrance.


Насыщенность

Один из наиболее часто используемых регуляторов – это Насыщенность или Satration. Если его сдвигать вправо, то цвета будут становиться ярче и глубже, а движение влево позволит обесцветить снимок вплоть до монохромного.

Но чем же это отличается от Vibrance? Разве это не то же самое?

Разница заключается в том, как будет выглядеть результат. Слайдер Насыщенность регулирует все пиксели в изображении. Это означает, что пиксели с высокой насыщенностью обрабатываются так же, как пиксели с низким уровнем насыщенности цвета. Проблема в том, что за счет увеличения насыщенности (ползунок вправо), вы в конечном итоге перенасытите некоторые из уже насыщенных цветов и потеряете детализацию в этих областях.


Для этого примера увеличена насыщенность до +65

В примере выше насыщенность увеличена до +65. В то время как некоторые цвета получились сильно насыщенными, другие начали терять детали.

На рисунке ниже была увеличена насыщенность вплоть до +100. Очевидно, что изображение выглядит плохо, но обратите внимание, как появились цвета, которые не были видны в исходном файле.


Для этого примера была увеличена насыщенность до +100

Сочность

Основное различие между ползунками насыщенность и сочность в том, что последний не работает со всеми пикселями в равной степени. Красочность и сочность регулируется только в наименее насыщенных цветах. Цвета и пиксели, которые уже насыщены, подвергаются меньшей обработке. Это уменьшает вероятность перенасыщения цвета и потери деталей.

Сравнивая изображение ниже (Vibrance +65) с аналоичным снимком при Saturation на том же значении, вы можете увидеть, что сочность даёт более естественный вид.


Для этого примера была увеличена насыщенность до +65

Опять же, для сравнения с Saturation, изображение ниже показывает ту же картину с регулировкой Vibrance.


Для этого примера была увеличена сочность до +100

Как вы можете видеть, уже насыщенные цвета (например, красный) не были сильно скорректированы. Ползунок Vibrance главным образом увеличил яркость и глубину менее насыщенных тонов в изображении.

Используйте регуляторы с умом

Во многих отношениях, ползунок Vibrance решает некоторые из проблем, которые можно решить с помощью ползунка Saturation. Вам не нужно беспокоиться о чрезмерной перенасыщености и будет меньше шансов потерять детализацию и получить неестественный вид изображения.

Используйте каждый регулятор в ситуациях, в которых именно он будет подходить наилучшим образом, и вы сможете быстрее добиваться лучших результатов.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

Читайте также: