Emv монитор lexus что

Обновлено: 16.05.2024

— 21 октября 2021 года официальные дилерские центры Lexus в России, Республике Беларусь и Армении начали продажи обновлённого Lexus ES.

— Комфортный и динамичный бизнес-седан получил улучшенную подвеску и новый двигатель объёмом 2,0 литра в линейке.

— Обновлённый Lexus ES оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения, системой адаптивного дальнего света BladeScan Type AHS, системой мультимедиа последнего поколения с сенсорным дисплеем и комплексом сервисов Lexus Connected Services.

— Экстерьер новейшей версии модели отличается затемнённой решёткой радиатора, новым дизайном дисков и L-образными фарами в духе дизайн-философии L-Finesse.

— Для бизнес-седана теперь доступны новые цвета интерьера и экстерьера.

— Для заказа доступны три модели в различных комплектациях: Lexus ES 200, Lexus ES 250 и Lexus ES 350.

— Обновлённый бизнес-седан Lexus ES станет отличным дополнением автопарка, особенно благодаря индивидуальным предложениям на приобретение для корпоративных клиентов.

 header

21 октября 2021 года начались продажи обновлённого Lexus ES в России, Республике Беларусь и Армении. Бизнес-седан стал ещё элегантнее благодаря низкой линии капота и новым элементам экстерьера. Модель оснащена усовершенствованной подвеской и передовыми технологиями для комфорта и безопасности.

Инженеры Lexus сделали управление бизнес-седаном комфортнее, откалибровав амортизаторы и сделав более жёсткими распорки задней подвески.

В линейке также обновился двигатель объёмом 2,0 литра. Специально разработанный для платформы модели, он обладает мощностью 150 л. с., увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Мотор работает вместе с трансмиссией Direct Shift CVT, обеспечивая разгон с места без потери крутящего момента.

Обновленная мультимедиа-система с сенсорным дисплеем оснащена функцией синхронизации со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto для доступа к привычным приложениям через интерфейс автомобиля. Также в Lexus ES появился комплекс сервисов Lexus Connected Services с точкой доступа к Wi-Fi-сети, опцией «Найти мой автомобиль», историей поездок с анализом характера вождения и другими функциями.

Обновлённый бизнес-седан получил комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения, инновационную систему адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности и последнюю версию мультимедийной системы.

Дизайн модели основан на преимуществах платформы Global Architecture-K, что позволило создать низкие и широкие пропорции модели, подчеркнув элегантность бизнес-седана. Смелый стиль бренда отражают затемнённая решётка радиатора и передние фары со светодиодными линзами в духе философии L-Finesse. Также модель обзавелась двумя новыми цветами кузова: Sonic Platinum с игрой теней и Sonic Grey с глянцевым эффектом. Появился и эксклюзивный цвет салона Mauve в коричневых тонах.

Для комплектации F SPORT доступны белый цвет салона, сиденья в бело-красной гамме, интерьерные вставки из древесины орехового дерева с орнаментами Sumi Black Walnut и Brown Walnut и 19-дюймовые диски глянцево-чёрного цвета.

Глава Lexus в России Виктор Каюрин прокомментировал старт продаж обновлённого Lexus ES: «Последнее поколение бизнес-седана получило передовые технологии и существенные улучшения для более комфортного и уверенного вождения. Модель идеальна для знакомства с линейкой премиальных седанов бренда. А представительная элегантность, исключительная надёжность и высокая остаточная стоимость делают её оптимальным выбором для корпоративного парка».

В России обновлённый бизнес-седан доступен в трёх версиях:
— Lexus ES 200 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с.;
— Lexus ES 250 с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 200 л. с.;
— Lexus ES 350 с мотором V6 на 3,5 литра мощностью 249 л. с.

Lexus ES 250 и Lexus ES 350 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В начальной комплектации Comfort доступны комплекс сервисов Lexus Connected Services и новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Каждая комплектация оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света с одной линзой (топовые — с тремя линзами), 2 ключами Smart Key с запуском двигателя кнопкой, системами Start & Stop и интеллектуального доступа в автомобиль, ионизатором воздуха Nanoe, двухзонным климат-контролем (топовые комплектации — с трёхзонным), системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального, звукового оповещения и автоматического торможения (RCTAB), системой мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM), люком с электроприводом и 10 подушками безопасности.

Стоимость базовой комплектации Comfort начинается от 3 514 000 рублей для Lexus ES 200 и от 3 722 000 рублей для Lexus ES 250.

В комплектации Advance для Lexus ES 250 добавлены EMV-монитор с диагональю 12,3 дюйма, беспроводное зарядное устройство для смартфона, навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке. Рулевое колесо оборудовано электрообогревом.

Стоимость комплектации Advance начинается от 3 836 000 рублей.

В комплектации Premium бизнес-седан Lexus ES 250 оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения и системой адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS. Автомобиль дополнительно оснащён передними указателями поворота с последовательным включением светодиодов, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с тремя линзами, 4 камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, передними и задними датчиками парковки с функциями автоматического торможения и предупреждения о пешеходах, а также электроприводом крышки багажника с бесконтактным сенсором. Владельцам доступна навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке.

Стоимость комплектации Premium начинается от 4 395 000 рублей.

Топовая комплектация Luxury для моделей Lexus ES 250 и Lexus ES 350 в дополнение к опциям комплектации Premium включает обивку сидений из кожи Semi-aniline, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, трёхзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей (HUD), EMV-монитор с диагональю 12,3 дюйма, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла, а также премиальную аудиосистему Mark Levinson.

Стоимость комплектации Luxury начинается от 4 828 000 рублей для Lexus ES 250 и от 5 496 500 рублей для Lexus ES 350.

В салоне версии F SPORT спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, логотип F SPORT на рулевом колесе, алюминиевые накладки на педали и накладки на пороги в спортивном стиле.

Комплектация F SPORT Lexus ES 350 дополнена адаптивной регулируемой подвеской (AVS) и EMV-монитором на 12,3 дюйма.

Стоимость комплектации F SPORT начинается от 4 028 000 рублей для Lexus ES 250 и от 5 113 000 рублей для Lexus ES 350.

Узнаваемый дизайн, непревзойдённый комфорт в поездках и высочайшее качество обеспечивают модели стабильный спрос во всём мире, в том числе, и в России. Бизнес-седан седьмого поколения наглядно подтверждает намерение инженеров и дизайнеров Lexus непрестанно добиваться совершенства.

Обновление бизнес-седана ES — это отличный повод расширить парк автомобилей организации. Для этого бренд предлагает индивидуальные условия корпоративным клиентам. Lexus обеспечивает выгодные условия приобретения автомобилей для автопарка компании, а также высокую оперативность и премиальный уровень обслуживания на протяжении всего цикла владения автомобилями — от их выбора и покупки до сервиса и замены на новые.

Корпоративные клиенты могут воспользоваться услугой «Лексус Лизинг» для приобретения автомобилей. Специалисты бренда подберут подходящую комфортную ставку финансирования, размер аванса и период, а также оперативно подготовят все документы в минимальный срок.

Ознакомиться с индивидуальными условиями и доступными финансовыми инструментами для корпоративных клиентов можно, обратившись к ближайшему официальному дилеру бренда Lexus.

Сегодня никого не удивишь монитором в автомобиле. Они ставятся штатно даже в лады. Мы все привыкли управлять функциями автомобиля касанием к экрану или смотреть телевизор, стоя в пробке. Конечно же, так было не всегда, подобные устройства имеют свою историю развития, которая не менее интересна, чем история, к примеру, персональных компьютеров.

Итак, сегодня мы рассмотрим первенца подобных систем от компании Toyota. Впервые EMV была представлена 30 лет назад, в далеком 1985 году, в качестве опции автомобиля Toyota Soarer в кузове MZ12.

image



Вот так выглядела та самая «сайра»:

image

К слову сказать, у же в следующем году было представлено следующее поколение Soarer, в котором система была значительно модернизирована.

В 1985 году система могла следующее:

  • Показывать электронный тахометр, скорость, передачу и другие полезные сведения;
  • Показывать график расхода топлива;
  • Напоминать о приближающемся обслуживании автомобиля;
  • Показывать ТВ.

Состав системы

Все блоки EMV первого поколения приведены на рисунке:

image

  • 86111-24010 MultiDisplay (CRT TV) — Самый настоящий цветной ЭЛТ монитор диагональю примерно 6’;
  • 86116-24010 Controller, Video – верхний элемент в стопке из трех блоков. Отвечает за вывод картинки на монитор и содержит, в том числе, БП монитора;
  • 86010-24010 Tuner Assembly, Television – ТВ тюнер (средний блок). Для приема телесигнала использовались две антенны в задней части кузова;
  • 86112-24010 Computer, Multi-Display (Computer CRT Display) – Компьютер (нижний блок). Отвечает за формирование графики, опрашивает различные блоки автомобиля на предмет их статуса. Например, считывает режим автоматической коробки передач (P-R-N-D-2-L) и отображает соответствующий значок на экране. Он же проводит диагностику автомобиля;
  • Display Screen Selection Switch – переключатель режимов отображения информации. Расположен слева от руля. Верхние три кнопки: Информационный дисплей/расход топлива/обслуживание. Нижняя кнопка – телевизор.

image

image
image

Режимы отображения информации

Рассмотрим же поподробнее на что способна система.

Итак, включаем автомобиль:

image

На 2-3 секунды на экране отображается System Check. В этот момент должна происходить проверка перечисленных на экране систем, хотя в некоторых источниках утверждается, что это не более чем стартовый экран.

После загрузки системы включается Drive Screen.

image

  • Обороты двигателя. В виде цифры и в виде графика;
  • Положение рычага АКПП;
  • Режим работы подвески TEMS (SPORT, NORM, AUTO);
  • Режим работы системы электронного управления АКПП (PWR, NORM, ECON);
  • В случае выключения повышающей передачи (овердрайв), отображается значок «OD OFF»;
  • При включении круиз-контроля, показываются установленная скорость;
  • Показываются напоминания о приближающемся сервисном обслуживании;
  • В случае неисправности загорается значок Check Engine.

image

Здесь в виде графиков выводится расход топлива (в км/л), мгновенный – справа, история за несколько минут – слева.
Правая кнопка покажет нам экран сервисного обслуживания.

image

Система позволяет выбрать процедуру обслуживания (например, поменять тормозные колодки) из предустановленного списка и указать пробег в километрах, через который данную процедуру нужно повторять. Как только данный пробег будет приближаться, на экран выведется напоминание.

Ну и, наконец, телевизор. Работает как обычный ТВ, управляется с пульта. Показывает только если автомобиль стоит на месте.

image

Рекомендую посмотреть видео о том, как это все работает вживую.

Подробный рекламный буклет на японском с информацией об автомобиле и системе EMV (Кстати, уникальный сайт, собрана крупнейшая в мире онлайн коллекция рекламных каталогов JDM автомобилей).

Спасибо за внимание, если у вас есть информация о подобных системах, прошу делиться в комментариях.



Старик

Попал таки в сервисное меню, посомотрел в режиме LAN Monitor

Audio нет ошибок


egradov



Просмотр профиля


mixser



Просмотр профиля



Старик


YgRex



Просмотр профиля

никто никогда не путал карманы, куда кладет ключи? не спотыкался ни разу? не путал красивую девушку со своей знакомой или наоборот?

но вы же не дауны из-за этого


Реклама партнёров


Вовочка



Просмотр профиля



Старик


scion



Просмотр профиля mixser
Скинь ошибки.Если они будут повторятся это другое дело.


YgRex



Просмотр профиля будут
но, повторюсь, это не те ошибки из-за которых надо паниковать.
проскальзывание колеса (потеря сцепления) или потеря спутников в тунеле тоже дадут ошибку.


egradov



Просмотр профиля Compuser
Стоп. стоп.
Ошибок, связанных с работой ДВС, ВВБ, АБС и т.д. в дисплее нет. Там только ошибки по шине AVC-LAN. Кодов ошибок шины CAN в мониторе нет


YgRex



Просмотр профиля

ок, сдаюсь
emv - электромотор?
navi - тут вроде ясно
audio - сложно ошибиться
а вот дальше не знаю
G/W
208
DSP-AMP

что это есть?
а еще в сервис-меню по нави есть определение скорости движения - она вычисляется по GPS или с колес?

но ошибки-то все равно не критичные?


Реклама партнёров


egradov



Просмотр профиля


mixser



Просмотр профиля



Старик

Очистил все ошибки, вчера заглянул увидел EMV ошибки:
01-DC 1C6-4F-1

насторожился, как быть?


OKEAH



Просмотр профиля



Скептический критик

Какая-то ошибка в постоянном напряжении (DC). Скорее всего ругается на батарейку.

01-DC 1C6-4F-1 расшифровывается так:

01 - первая батарея, то есть тяговая, ВВБ в общем
DC - батарея постоянного тока
1C6 - элемент выдаёт 1,6 Вольта (видимо это больше, чем надо)
4F - нахождение элемента в батарее (как на шахматной доске, то есть 4й элемент в секции F)
1 - сколько раз возникала эта ошибка после сброса

Диагностика EMV(electromultivision)+NAVI на моделях JZS17.

Добрый день. Составлю пока отдельную тему, но возможно потом Администратор как-нибудь грамотно приделает ее в ветку по 17-м, но там эта инфа возможно быстро потеряется. О полезности данной информации ничего не скажу, но возможно кто-то заинтересуется.
Итак: наверно стоит начать с того как впринципе войти в диагностический режим EMV. Сразу отмечу, что мне известно 3 способа входа в данный диагностический режим:
1. Премыкание контактов в разъеме ОБД2;
2. Манипулирование с помощью рычажка управления внешним освещением;
3. Манипулирование пальцами в определенных областях на тачскрине (экране).
Далее подробно о каждом из способов подробнее.

Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

1. Диагностика через ОБД2:Стоит наверно отметить, что данный способ скорее всего наиболее полноценный, так как при нем, на торпедо мигают лампочки всех установленных в авто систем. С обратной стороны и наиболее геморный, так как к этому разъему надо еще подключиться.
Для подключения лезем под рулевую колонку, особо упитанным рекомендуется сдвинуть водительское сиденье до конца назад. Находим разъем, он находится рядом с лампой подсветки ног водителя, точнее справа от нее. (см. фото).
Далее потребуется кусок проволки небольшой длины, я использовал обычную скрепку, можно у жены и невидимку для волос попросить. Снимаем колпачок с разъёма и перемыкаем подготовленной уже скрепкой или аналогом контакты № 4 и 13 (см. фото).
Теперь вставляем ключ в замок зажигания и переводим его в положение АСС или ON, можно впринципе и завести автомобиль.
Далее наблюдаем гирлянду на торпедо и диагностическое меню на экране монитора. (см. фото)

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось BadBoy_rus; 21.09.2009 в 10:38 .

Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

2. Манипулирование с помощью рычажка управления внешним освещением
Наиболее простой способ не требующий подключения к ОБД2. Очередность действий следующая:
- Перевести рычажок управления светом в положение OFF;
- Включить зажигание в положение АСС или ON;
- Дождаться пока загрузится мультивижн;
- Зажать кнопку показаннаю на фото (кому интересно, то название кнопки переводится как INFO);
- Перевести рычажок управления светом из OFF на габариты и обратно 3 раза подряд, не отпуская кнопки INFO.
На экране высветится диагностическое меню как и в предыдущем посте.
Выход из меню осуществляется путем выключения зажигания или нажатия и удержания соседней кнопки от INFO (будет показана в 3-м способе.)

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось BadBoy_rus; 21.09.2009 в 11:02 .

Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

3. Манипулирование пальцами в определенных областях на тачскрине (экране).
Тоже простой способ, но требующий больше манипуляций. По порядку:
- Зажигание в положение ACC или ON;
- Дождаться пока прогрузится мультивижн;
- Нажать кнопку показанную на фото (опять же кому интересно переводится она как Display);
- В точки указанные красным (см. фото 2) нажимать последовательно 3 раза, т.е. левый верх -> левый низ -> левый верх -> левый низ -> левый верх -> левый низ.
Опять же попадаем в это же меню диагностики :)

Миниатюры

Миниатюры

Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

Далее всё легко и просто. Выход из диагностического режима осуществляется верхней правой кнопкой на экране "MENU". Стоит заметить, что данное меню как и кнопка может быть на японсокм. Но это никак не помешает. Соответственно при нажатии MENU вы и попадете в меню, где методом тыка любой может разобраться что к чему.
Тыкать не бойтесь - ничего изменить там всё равно нельзя. Для любопытных, там есть еще одно скрытое меню, как в него попасть показано на фото - это опять же скрытые по углам кнопки, но тут достаточно просто нажать в левый верхний угол и затем праввый нижний.

Миниатюры

Миниатюры

Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

Вообще у меня есть переводы всех этих меню, так как они типичны для всех автомобилей марки Тойота, хотя там всё интуитивно понятно.
Ну конечно если у кого-то возникнет интерес и проблемы, то могу помочь в разъяснениях.
Кстати: Если кто-то хочет скинуть ошибки из памяти, то для этого есть кнопка Memory CLR, которая вроде бы не нажимается, на самом деле ее просто надо удерживать примерно 5 сек.
И последняя просьба интересующимся, в этом меню можно посмотреть производителя и версию нави блока. Посмотрите мое вложение, найдите такое же меню, и сообщите пожалуйста, что там у Вас, можно без фото, просто данные. Заранее благодарен.
Для Администратора: у меня есть файл с переводом всех меню в формате ПДФ, весит он 1 мб. Прикрепить можно только до 195 кб. Я конечно могу выложить 5 частей файла, но это наверно не совсем удобно получится.

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось kov_1970; 21.09.2009 в 14:32 .

Lexus ES 250.

Все для комфорта

ES 250 — самая представительная модель из линейки седанов Lexus. Формально — это реинкарнированная Toyota Camry , по факту — более технологичная и продуманная машина. На обоих авто стоит одинаковый 16-клапаный мотор Dual VVT-i объемом 2,5 литра ( 184 л.с.)и АКПП с шестью передачами. Но есть ряд особенностей , делающих Lexus премиум-автомобилем. Например , усилена шумоизоляция: все окна в автомобиле — двойные. Другой важный факт — при создании этой машины используется ручной труд. Полировка , стежки в отделке салона , проверка двигателей на дефекты ультразвуком — все это сделано не роботом , а человеком.

Lexus ES 250.

И сделано качественно. В салоне машины не удалось найти хотя бы пустякового недостатка: все стежки ровные , детали подогнаны друг к другу плотно , как блоки египетских пирамид. Словно японские мечи катаны , изящно изогнуты линии торпеды. Доминанта центральной панели — аналоговые часы — смотрится стильно и дорого. Как , впрочем , и все в этом автомобиле.

Поражает внимание к мелочам: например , когда поднимаешь стекло , механизм притормаживает за пару мгновений до закрытия. Благодаря этому приглушается звук , когда стекло оказывается у уха. И в самом деле , шумоизоляция машины бесподобная. Порадовали также шторки на задних окнах и объем салона — избыток места как спереди , так и сзади.

Lexus ES 250.

Система управляется с помощью манипулятора справа от рычага коробки. Разработчики попытались сделать так , чтобы движения напоминали работу с компьютерной мышью. В принципе , получилось , но манипулятор очень чувствительный: курсор перескакивает сразу несколько пунктов меню. Чтобы выбрать соседний пункт , надо качнуть ручку очень легко. Но сделать это не так просто даже не на ходу. Возможно , это просто дело привычки.
Из других недостатков можно отметить разве что небольшую площадь внешних зеркал заднего вида — при том , что они находятся в достаточно массивных корпусах.

Кровный брат

Модель RX 350 не нуждается в особом представлении , поэтому попробуем сравнить впечатления от нее и от ES 250.

Lexus RX-350.

RX — довольно большая машина , но изнутри салон кажется менее просторным , чем в седане. Возможно , такое ощущение возникает потому , что все элементы управления здесь ближе к водителю. Даже центральная консоль как бы тянется к рулю. Рычаг АКПП находится прямо на консоли , поэтому и манипулятор мультимедийной системы разработчики приблизили к водительскому сидению.

В интерьерах обоих авто много повторяющихся элементов: руль , стилистика приборной панели , кнопки , материалы отделки и прочее. У обоих — широкие возможности регулировки положений сидения и руля. Но если в ES сразу хочется ими воспользоваться и найти свою точку комфорта , то в RX почему-то чувствуешь себя «в своей тарелке», только опустившись в кресло. Возможно , причина в лучшей обзорности кроссовера — из любого положения в огромные зеркала видно все , что происходит позади авто.

Lexus RX-350.

Слева от руля открывается небольшая ниша. Сперва возникает мысль — осталось место , вот японцы и втиснули сюда мини-бардачок. Но оказалось , что это идеальное место для напитков: летом расположенный чуть выше дефлектор будет дуть на бутылку холодом кондиционера , а зимой так можно согревать кофе.

На дороге

К сожалению , маршрут тест-драйва ( Павловский тракт и Власихинская) не позволил в полной мере оценить ходовые качества «Лексусов». Но представление о поведении автомобилей получить все же можно.

ES — это воплощение комфорта на колесах. На дороге автомобиль доставляет максимум уюта. Он , конечно , не «спортсмен», но с места машина разгоняется достаточно быстро для того , чтобы чувствовать себя уверенным в ситуациях , когда это понадобится. Ускорение идет уверенно , но не резко. Но даже если не давить в пол , машина совершенно незаметно набирает 100 км/ч и выше. Даже в экономичном режиме коробка дает двигателю быстро раскрутиться до 6 тыс. оборотов. Работа подвески и общий комфорт салона придают совершенное спокойствие и уверенность при вождении
RX 350 такой расслабленности не дает. Что-то не позволяет ехать на нем медленно и вальяжно. Может дело в высокой посадке? При этом динамические характеристики из-за веса у RX , несмотря на более мощный мотор , хуже. Кроссовер имеет неплохой запас мощности на скорости 80−120 км/ч , что позволяет достаточно резво ускориться , но при разгоне с 20−40 км/ч автомобиль кажется нерасторопным. За рулем не отпускало желание «раскрутить» мотор , чего не было на седане.

При этом показалось , что RX даже лучше справляется с неровностями на асфальте. Например , в ES хорошо слышно работу подвески , когда колеса проезжали по поперечным трещинам дорожного полотна. В кроссовере этот шум в салон не проникал.

Резюме

Lexus ES 250.

Говорить о том , что RX круче ES ( или наоборот), было бы неправильно: машины хотя и родственные , но разные. Однако мало кто вникает в прелести каждой: люди просто покупают RX , игнорируя седаны. Возможно , потому , что иметь внедорожник в России ( и особенно в Сибири) престижнее , чем седан. Покупатели чаще руководствуются общественными стереотипами. И только потом идет желание штурмовать бордюры в городе и бездорожье за его пределами. Неудивительно , что многие покупатели престижных автомобилей даже не смотрят в сторону седанов. А зря — ведь за одни и те же деньги можно купить намного более оснащенный ES , чем RX.

Читайте также: