F1 2016 настройка клавиатуры

Обновлено: 01.05.2024

Слепая печать, полезные горячие клавиши и запуск приложений нажатием одной кнопки.

Преимущества слепой печати очевидны — сосредоточенный на словах, а не на буквах пользователь набирает текст быстрее. И допускает меньше опечаток, поэтому на редактуру нужно будет тратить меньше времени.

120–160 знаков в минуту набирает четырьмя пальцами пользователь, глядя на клавиатуру.

Если печатать вслепую, не нужно сидеть, склонившись над клавиатурой — можно подвинуть её ближе к себе, а монитор оставить на безопасном для глаз расстоянии.

Не обязательно выбирать один — инструменты из списка дополняют друг друга и помогают комплексно подойти к оттачиванию навыка.

  • Программа VerseQ. Не самый удобный интерфейс, зато программа подстраивает упражнения под пользователя. Грубо говоря, если часто путать Ю и Б, нужно будет чаще отрабатывать это сочетание. Вводных упражнений нет, и уже в первых уроках задействованы все буквы алфавита — это позволяет сразу тренироваться в наборе распространенных комбинаций. Тестовая неделя — бесплатно, стоимость однопользовательского пакета — 170 рублей.
  • «Клавогонки», QWERTY Warriors и другие игры. «Клавогонки» — онлайн-соревнование между пользователями. Игрок набирает текст, и чем меньше ошибок он допускает, тем быстрее едет его машина. Текст пользователь выбирает сам — в игре огромная база от стихотворений Пушкина до анекдотов. А QWERTY Warriors — шутер, в котором нужно отстреливаться от врагов, вводя определенную комбинацию букв. Не все игры поддерживают русский язык.

Сочетаний клавиш много, но не нужно запоминать все — лучше начать с нескольких самых полезных. Если регулярно их использовать, комбинации быстро войдут в привычку. Чтобы упростить процесс, можно выписать их на стикер и наклеить на монитор.

Собрать единый список горячих клавиш, который будет полезен любому, невозможно. Поэтому мы выбрали по десять сочетаний для операционных систем Windows 10 и macOS и самого популярного браузера Google Chrome.

Делитесь полезными командами в комментариях к этому материалу.

Сочетания клавиш для Windows 10

1. Сделать снимок части экрана — Win+Shift+S .

2. Открыть панель эмодзи — Win+; .

3. Запустить приложение из панели задач — Win+1 (или любая другая цифра из верхнего ряда, которая соответствует номеру приложения в панели).

4. Удалить файл без перемещения в корзину — Shift+Delete .

5. Сделать снимок экрана и сохранить его в папке — Win+Alt+PrtScr .

6. Начать видеозапись экрана — Win+Alt+R .

7. Создать новый виртуальный рабочий стол — Win+Ctrl+D .

8. Переключиться между рабочими столами — Win+Ctrl+ ← / → .

9. Закрыть текущий виртуальный рабочий стол — Win+Ctrl+F4 .

10. Перенести текущее окно на другой монитор — Win+Shift+ ← / → .

macOS

1. Оставить открытым окно активной программы и скрыть все остальные — Option+ Cmd+H .

2. Посмотреть выделенные файлы в режиме слайд-шоу «Быстрый просмотр» — Option+Cmd+Y .

3. Очистить корзину без подтверждения действия — Option+Shift+Cmd+Delete .

4. Удалить не отдельные буквы, а слова целиком — Option+Backspace .

5. Открыть в Finder список последних открытых и отредактированных файлов — Shift+Cmd+F .

6. Отобразить панель «Символы», на которой можно выбрать эмодзи — Control+Cmd+Пробел .

7. Сделать скриншот части экрана — CMD+Shift+4 .

8. Открыть аналог «Диспетчера задач» в Windows — Cmd+Alt+Escape .

9. Открыть или закрыть поиск в Spotlight — Ctrl+Пробел .

10. Принудительно закрыть активную программу — Option+Cmd+Esc .

Для macOS есть удобная программа CheatSheet, которая показывает все возможные горячие клавиши.

Google Chrome

1. Открыть последнюю закрытую вкладку и перейти на нее (до 10 вкладок) — для Windows Ctrl+Shift+T , для macOS Cmd+Shift+T .

2. Добавить страницу в закладки — для Windows Ctrl+D , для macOS Cmd+D .

3. Добавить все открытые вкладки в отдельную папку закладок — для Windows Ctrl+Shift+D , для macOS Cmd+Shift+D .

4. Выделить URL или текст в адресной строке — для Windows Ctrl+L , для macOS Cmd+L.

5. Открыть «Загрузки» — для Windows Ctrl+J , для macOS Cmd+Shift+J .

6. Открыть сохраненный на компьютере файл в Chrome — для Windows Ctrl+O , для macOS Cmd+O .

7. Открыть «Историю» — для Windows Ctrl+H , для macOS Cmd+Y .

8. Перейти на определенную вкладку — для Windows Ctrl+1 (или другая цифра), для macOS Cmd+1 .

9. Открыть домашнюю страницу в текущей вкладке — для Windows Alt+Home , для macOS Cmd+Shift+H .

10. Искать в другой поисковой системе (общая команда для обеих ОС) — ввести название поисковой системы в адресную строку и нажать Tab.

1. Название девайса
2. Технические характеристики (тип контроллера, виброотдача, обратная связь, совместимость, диаметр руля, материал оплетки руля, угол поворота руля, коробка передач, наличие D-pad, количество кнопок, наличие педалей)
3. Пилот предоставивший свои настройки, срок эксплуатации девайса
4. Скриншоты настроек.

Настройки Руля

DeadSoul

Pavel Aronov
Файл настроик руля закинуть в Users/Document/Assetto Corsa\cfd\controllers\savedsetups
Для руля Logitech Driving Forcе GT - P.Aronov_Driving Forcе GT.rar 1,04К 286 Количество загрузок:
Для руля Logitech G27 - P.Aronov_G27_2.rar 1014байт 257 Количество загрузок:

5803e0a51a9cf_.jpg

Сергей

Snovart

58e3586c20e78_1.jpg
58e35874de2ec_2.jpg

Настройки Джойстика

AleA155

X360 Controller Debug --- включается через "плагин разработчиков", далее мышкой в право и ищем данный плагин. Steer Gamma - 1.65-1.8 - линейность руля. Чем меньше, больше чувствительность. SteerFilter - добавляер корабельную раскачку в руление. Ставить на 0%. Speed - скорость поворота руля, вне зависимости от скорости. Speed Sens (speed sensevity) - увеличение дает больший избыток, меньше значения - меньше чувствительности.

Настройки клавиатуры


Описание параметров настройки чувствительности руля.

FFB (обратная связь)

Gain - Общий, несущий основную нагрузку эффект FFB. При полном отключении этого параметра, FFB полностью отключается.
Передает моменты от скорости, заносов сносов (дает инфо рукам), реагирует 3Д поверхности трека и обочины - на дорожное полотно, кербы и газоны. Чем выше его значение, тем сильнее стучит руль.
На стоячей машине, практически не создает момента от шин – руль крутится легко, словно бы никакого FFB и нет.
На торможении, дает дребезг якобы от скольжения… очень неприятный, паразитный эффект, который нельзя отключить.
Во время движения, создает раскачку руля влево вправо, с амплитудой, регулируемой параметром Filter. Видимо этот эффект призван создать иллюзию раскачки автомобиля на волнах, и избавить руль, от пропадания обратной связи на прямых, когда моторы руля не прилагают к нему никакого момента. Значение 100, установленное по умолчанию, является явно избыточным! При таком значении «режутся» многие эффекты, необходимые информационно. Загрузка становится похожей на пружину. По ощущениям, 60 – является оптимальным параметром, при котором чувствуются все эффекты.

Filter - увеличивает амплитуду раскачки руля при движении. От легких толчков туда сюда, при минимальном или нулевом его значении, до вполне конкретной раскачки автомобиля. При больших значениях, руль мягко перекладывает влево вправо, и если отпустить его двигаясь по прямой, то автомобиль будет сам поворачивать то влево, то вправо. Завязан только на основной параметр Gain.

Damping - вязкость. Демпфирует руль. Создает ощущение веса автомобиля. Руль становится тяжелее поворачивать, причем в обе стороны. Что негативно сказывается на времени перекладки руля, во время контрруления. Не зависит от других эффектов. Но оказывает влияние на все другие эффекты тем сильнее, чем больше его величина – он их поглощает.
При больших значениях дампинга, и малых значениях Gain, вяжущий эффект параметра столь высок, что руль вообще не будет стремится в нейтральное положение – повернул его, отпустил, и он в таком положении и останется, даже при едущей машине. То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.

Minimum Force - параметр, позволяющий сделать центр руля более жестким, ценой обрезания части эффектов.
Высокие значения параметра, создают жесткие, вплоть до стука границы центральной зоны руля, при этом четкого, фиксированного центра, как у пружины все равно не получается, а эффекты "режутся" сильно. Руль становится менее информативным, обратная связь резкой, появляются жесткие стуки уже при значении параметра - 15. Руль начинает вибрировать и стучать сам по себе даже на стоячей машине. Дальнейшее увеличение значения параметра только усугубляет.

Kerb Effect - Только совместно с включенным Gain. Эффект проявляется на кербах, газонах\обочинах, брусчатке, водостоках и т.п. То есть отрабатывает все покрытия вне дорожного полотна и сопряженные с ним. При этом реагирует он на тип поверхности, а не на ее форму. При больших значениях параметра, дает сильный стук, по этому следует применять только небольшие значения. При значениях в районе 20-30, на газонах, обочинах, гравийных ловушках, он почти не заметен, дает лишь легкую вибрацию. На брусчатке и тому подобных покрытиях, плотную, хорошо заметную вибрацию. Без стука. На кербах, получаются вполне терпимые толчки, в зависимости от скорости, переходящие то в вибрацию, то в отдельные колебания.

Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.

При этом, обязательно следует иметь в виду следующий момент: Kerb Effect отрабатывает только тип поверхности, и при небольших значениях не создает никаких неприятных стуков, дребезга и вибраций. Основной же параметр обратной связи – Gain, сам создает реакцию руля на тех кербах, которые сделаны объемными (3Д сетка, а не просто текстура на плоском полигоне). Реакция основного эффекта - Gain, на некоторых кербах, и при полностью отключенном Kerb Effect, дает стук, треск и прочие неприятности. Так вот, включение Kerb Effect, даже немного сглаживает эти стуки, за счет того, что разной плотности реакция от Kerb Effect и Gain суммируется, некоторые стуки «проглатываются». То есть, при небольших значениях Kerb Effect, это есть эффект, абсолютно полезный, как информационно, так и тактильно. Стуки и удары на объемных кербах, стыках полотна и обочины, дает не он, а основной FFB, и выключение Kerb Effect, от этого не избавляет.

Road Effect - Сам по себе эффект не работает. Только совместно с Gain. Добавляет вибрацию и толчки от покрытия во время движения. А вместе с сними стуки, дребезг и прочие неприятные эффекты.

Реагирует на поверхность, а не на форму, причем не только на дорожного полотна, но и кербов, а так же газонов. При максимальных значениях, стучит и вибрирует так, что все находящееся на столе, тоже начинает звенеть… Терпеть можно где то до 35-45, и то легкий стук в отдельных местах присутствует. При небольших значениях, 15-20 не создает совсем никаких проблем, зато немного наполняет руль ощущениями от поверхности. Они очень ненавязчивы, и порой даже не заметны, но тем не менее, дополняют общую "картину" обратной связи.

Добавляет кербам ощущение поверхности. Основной эффект Gain отрабатывает форму (высоту), Kerb Effect ребристость поверхности, а Road Effect добавляет кербу шероховатость. Это хорошо чувствуется например в Hohenrain (шикана перед последним поворотом, на нее попадаешь в режиме хотлап перед началом круга) Северной Петли.

Так же эффект Road Effect дает почувствовать разницу в качестве покрытий. К сожалению, на большинстве стыков покрытия гоночного полотна этого не чувствуется. Но все же есть места, где стыки заметны.

Slip Effect - Дает вибрацию при пробуксовке колес и скольжениях любого из колес.

Если поставить большие значения, появляются хорошо заметные эффекты вибрации при любых скольжениях шин. Даже при переключении передач на мощных автомобилях. Однако при этом пробуксовка колес на старте превращается в откровенный дребезг и стук. Снижение значений до 9-10, оставляет лишь вибрацию при пробуксовке, но эффект от микропробуксовок во время переключениях передач пропадает. Едва заметным остается эффект при сносе и заносе.

Эффект мог бы быть полезным, если бы был проработан. Но это грубая вибрация, граничащая со стуком, которая ощущается, как не привязанная к реальному скольжению шины. Она хоть (кажется) и усиливается - уменьшается, в зависимости от скорости скольжения, но не меняет амплитуды, и имеет неприятный, неинформативный характер. По этому, на мой взгляд, ее следует выключать, или использовать только самые малые значения, в районе 3-9. Чисто что бы обозначить эффект, максимально ненавязчиво.

Gamma - Изменяет линейность оси руля. Чем выше значение, тем менее эффективен руль в околонейтральной зоне, и тем острее руль в крайних положениях.

Speed Sensetivity - Чувствительность оси руля от скорости движения. Чем выше значение параметра, тем на больший угол нужно крутить руль, тем меньше скорость, на которой появляется эта зависимость. Так, на максимальных значениях, руль нужно крутить с перехватами, сразу после страгивания, а на минимальных, расходы руля плавно увеличиваются с ростом скорости.

Brake Gamma - Настройка нелинейности педали тормоза. По умолчанию стоит 2.40, что делает ось нелинейной. При таком значении, вначале хода педали, чувствительность низкая, а в конце, наоборот высокая. Но не ярко выражено. Вообще, это дело вкуса, и особенностей педалей. Но по возможности не стоит привыкать к различного рода непропорциональному дозированию.


Все, кто играл в предыдущие части F1 Codemasters, знают, что с управлением там не очень хорошо, и настроить руль, что бы хоть как то скрыть недостатки, непросто. В новой версии все немного лучше, но руль все такие нуждается в настройке. Я потратил несколько часов на настройку руля, и постарался разложить все по полочкам.


2,403 уникальных посетителей
58 добавили в избранное




1. Настраиваем руль с углом поворота 900 в драйверах



3. Описание влияния параметров настройки профайла Logitech для F1 2014.





Данный гайд был написан еще к F1 2012 и редактировался с выходом новых частей, к сожалению в игре мало что менялось в отношении рулей, что делает этот гайд универсальным для серии. У меня руль Logitech G27. Но принципы я думаю, будут применимы ко многим другим рулям. Прежде чем настраивать управление, нужно понять, собственно, с чем имеем дело, что и зачем настраиваем. Подход к настройкам, применяемый в серьезных симуляторах, тут не применим в силу разных принципов управления. Информативность обратной связи в F1 2014 довольно низкая. Это скорее эффекты, чем честная обратная связь. По этому при настройке, информативностью можно в некоторой степени пренебречь, в пользу комфортной чувствительности руля и физических ощущений от ФФБ.

Есть негативный момент, который придется устранять (по желанию) именно с помощью настроек, касается он мягкого центра:
Руль в центральной зоне, при движении по прямой очень легкий, и тяжелеет только при отклонениях +\- 5-7 градусов. Это не очень приятно, и не реалистично. Этот эффект проявляется тем больше, чем больше угол поворота руля.

Итак, наша задача настроить руль так, что бы управление не вызывало отторжения, и не прививало вредных навыков. Другими словами, что бы мы крутили руль примерно на те же углы, что и в симуляторах. С такой же линейностью, и с похожими усилиями. По возможности постараемся избавиться от пустоты в центре, и добавить веса машине в поворотах.

Если не хотите самостоятельно заниматься настройками, то просто воспользуйтесь одним из нескольких предложенных мною, разных вариантов настроек приведенных ниже, в пункте 5.

  • Настроить руль в драйверах на 900гр, и в игре отрегулировать угол поворота.
  • Настроить в драйверах нужный угол, а в игре не трогать параметры чувствительности и линейности.
1. Настраиваем руль с углом поворота 900 в драйверах
  • Overall Effects Strength - 100
  • Spring Effect Strength - 0
  • Damper Effect Strength - 0
  • Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)
  • Centering Spring Strength - 0
  • Report Combined Pedals (выкл)
  • Degress of Rotation – 900
  • Allow Game to Adjust Settings (вкл)
  • Эффекты окружающей среды – 20 (после всех настроек можно добавить)
  • Усилие обратной связи - 100
3. Описание влияния параметров настройки профайла Logitech для F1 2014.

За что отвечают эти параметры, знают все, я же опишу, что и как они делают конкретно в этой игре.
Overall Effects Strength – общая сила обратной связи.
Выставлять от 100 до 150.
Понятно, что изменяя этот параметр, мы можем повысить или понизить силу ФФБ, но нам важно другое. Этот параметр прямо влияет на центрирование. При значении 100, в движении по прямой, руль будет иметь мягкий, и легкий центр. Многим это не понравится. Увеличивая параметр, можно добиться «сжимания» этой зоны. При значении 150, руль четко и жестко фиксируется в центре (в движении по прямой). Недостатком такой настройки является именно жесткость – стук при прохождении нейтрального положения руля.

Spring Effect Strength - эффект пружины.
Этот эффект накладывается поверх собственного, игрового момента на руле. Вместо изменяемого момента в зависимости от скорости и угла поворота руля, он дает только линейно изменяемое в зависимости от скорости, равномерное пружинное усилие. Чем полностью устраняет информативность и без того бледной обратной связи. Грубо говоря, чем выше скорость, тем выше сила пружины. Но этот параметр не влияет на центрирование. А значит, не может быть полезен, никак. Его выставляем всегда в ноль.

Damper Effect Strength - эффект демпфирования. Добавляет вязкости рулю в повороте и на стоящей машине. На прямой, влияния не оказывает.
С точки зрения информативности – параметр вредный. Он скрадывает, поглощает собой эффекты обратной связи, лишая руль информативности. Но позволяет сделать руль приятно тяжелым, вязким, дает ощущение трения, веса автомобиля. Как я уже говорил, польза от ФФБ в этой игре не велика, по этому ради улучшения ощущений на руле, этот параметр можно добавлять. Как соль, по вкусу. Примерный диапазон 20-75. Меньше 20- почти не чувствуется, лишь слегка повышает общее усилие, но уже крадет эффекты. Больше 75 – дает излишнюю вязкость, что начинает просто мешать управлению. Это вредно, когда нужно сделать быстрый маневр рулем, и особенно мешает при возврате руля в центр (контрруление при заносе). Вдобавок к тому, что высокое значение дампера «съест» информацию о начале скольжения машины, еще и помешает ее отловить. Настраивать этот параметр имеет смысл связано с остальными, что бы получить хороший, компромиссный баланс.

Enable Centering Spring in Force Feedback Games
Centering Spring Strength
Этот параметр включает центрирующий момент. Он не зависит ни от чего происходящего в игре, а просто стремится вернуть руль в нейтральное положение, словно пружина. Обычно это нужно в играх, в которых нет программной поддержки ФФБ, что бы ездить словно с обычным (не ФФБ) рулем. Но нам он может помочь.
Как уже сказано выше, в F1 2014 в околонейтральном положении руля, в движении по прямой практически нет центрирующего момента. Руль пустой и легкий. Это многим не нравится.
Легкие значения Centering Spring Strength 5-10, практически не создают эффекта пружины, не мешают обратной связи, но чуть чуть улучшают четкость центра. Это тем сильнее заметно, чем выше параметр общей силы ФФБ Overall Effects Strength.
При высоких его значениях, когда сам Overall Effects Strength дает хорошее, но жесткое центрирование, Centering Spring Strength имеет смысл поднять даже до 20. Это сгладит жесткость центра, и сделает его более упругим. При движении работы пружины будет почти не заметно, а если остановить машину и отпустить руль в повернутом положении (что бывает нечасто, так как практической пользы не имеет), то он будет еле еле шевелится в сторону центра. Что бы компенсировать этот момент, стоит добавить дампинга. В общем, его использование – это компромисс между несколькими параметрами.

Report Combined Pedals
Этот параметр комбинирует две оси педалей газа и тормоза в одну. Требуется только в старых играх, в которых нет раздельного назначения. Должен быть выключен.

Degress of Rotation
Угол поворота руля. Ставить максимальный. Регулировать в игре параметром «Чувствительсть»
Allow Game to Adjust Settings
Разрешить игре менять настройки. Да, разрешить.

Подбирая значение каждого параметра, посмотрите, что оно дает, и какой диапазон лучше использовать.
Сначала определите значение «Overall Effects Strength», в зависимости от того, хотите иметь жесткий центр, или мягкий. Если выбрали жесткий, то включив «Enable Centering Spring in Force Feedback Games», параметром «Centering Spring Strength» смягчите жесткость. Чем выше общая сила, тем выше значение пружины.
Затем добавьте демпфирования параметром Damper Effect Strength по вкусу. Это слегка компенсирует пружину на стоящей машине.

Еще один вариант получить хороший, упругий центр, заключается в том, что бы выставить Centering Spring Strength на большое значение. Руль становится совершенно другим. Кому-то наверняка понравится такой вариант. Эффекты не пропадают полностью, вполне можно ездить.
Ниже я приведу несколько готовых, сбалансированных настроек, дающих "разный" руль.

  • Вариант 1. Базовый. Наиболее информативный, легкий. Пустой центр в подарок. Лучший вариант для погони за результатом.

Overall Effects Strength - 101
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 0
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)
Centering Spring Strength – 0

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20
Усилие обратной связи - 100

Overall Effects Strength - 125
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 0
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 10

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 30
Усилие обратной связи - 100

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20
Усилие обратной связи - 100

Overall Effects Strength - 150
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 50
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 20

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20
Усилие обратной связи - 100

Overall Effects Strength - 101
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 75
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 100

После того, как вы определились с настройками, можно снова зайти в
ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Силу эффектов можно немного поднять. Главное, что в игре при наезде на бордюры руль не стучал. Это значение будет зависеть от остальных настроек, подбирается только опытным путем. На G25 полностью избавится от стуков на неровностях не удается. Наилучший вариант - на большинстве бордюров руль мягко вибрирует. Но в случае повреждения машины, при выездах на гравий, и на некоторых особо неровных кербах все равно стук проявляется. Избавится от стука можно так же уменьшив общие значения силы ФФБ как в настройках игры, так и в профайле. Но в этом случае руль станет совсем пустым.На G27 данной проблемы не наблюдается.

С настройкой угла поворота руля в драйвере (когда не 900, а конкретное значение, например 270, или 360) все проще, и меньше нюансов.
Для себя я выбрал такие настройки:

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)


Данное руководство поможет освоиться игрокам, которые впервые купили игру этой замечательной серии.

Вступление

Благодаря этому руководству, игроки, которые впервые приобрели игру данной серии или же не имеющие ни малейшего понятия о элементах на экране смогут освоиться, понять что к чему и начать занимать поул-позиции, а затем стать лучшим гонщиком сезона!


Типы шин

На каждом гран-при каждой команде предоставляется доступ к двум составам шин для сухой погоды. Если условия не являются влажными, водители должны использовать оба состава во время гонки.

В течение гоночного уик-энда каждый гонщик имеет доступ к 13 комплектам шин для сухой погоды, 4 комплектам промежуточных шин и 3 комплектам влажных шин.


МФД (Многофункциональный дисплей)


Даже не возражайте, если вы новичок, придерживайтесь стандарта. Вы можете начать менять смесь, как только овладеете более важными основами игры. Топливные смеси в основном означают то, сколько топлива использует двигатель, чем больше топлива он использует, тем быстрее автомобиль.

  • Если блокируются передние колёса, необходимо уменьшить значение до 56-57%.
  • Если блокируются задние колёса, необходимо увеличить значение до 62-63%.

Вы можете легко обнаружить блокировку переднего колеса, увидев дым, исходящий от передних колес во время торможения.

Для большинства трасс среднее значение 70-75%. Чем он ниже, тем лучше у вас будет тяга, но это стоимость прямого сцепления. Чем она выше, тем лучше у вас будет сцепление с трассой, но вас может легко развернуть. Как правило, на мокрых трассах лучше держать значение в 50-60%.

Присутствует 5 режимов:


Эта страница не требует пояснений, поскольку на ней показан износ шин и любые повреждения, полученные на переднем крыле, заднем крыле, блоке или кузове.

Регулируемое заднее антикрыло (DRS)


DRS расшифровывается как система снижения лобового сопротивления. Когда один болид отстает от другого менее чем на 1 секунду, в заднем крыле открывается заслонка. Заднее крыло помогает создавать прижимную силу в поворотах, но создает сопротивление и замедляет автомобиль на прямых. Открыв прорезь, автомобиль становится более аэродинамичным и быстрым.

Читайте также: