Где находится npc на клавиатуре

Обновлено: 02.05.2024

Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:

Злые NPC
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.

Конфигурация в mobs.yml.

evil.spawn.spawn — могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)

evil.spawn.max - максимум злых NPC (по умолчанию 2)

evil.items.tame-item - id предмета для приручения (по умолчанию 354)

evil.items.drops — список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)

evil.misc.names — список имён NPC через запятую ( по умолчаниюEvil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)

evil.misc.tame-chance - вероятность приручения (по умолчанию 5)

citizens.evils.immune — сообщает NPC не атаковать вас

Настроеные NPC (это обычные NPC, настроенной командой /toggle)

Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)

economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) — база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)

economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется)

Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит и умереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.

guards.default-bouncer-protection-radius — радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)

guards.respawn-delay — сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)

/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] — либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission — citizens.guard.modify.type)

/guard flags [-g,m,p] (page) - посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p — типы флагов,

/guard addflag (priority) [target] (-a,g,m,p) — добавить флаги, где (priority) — приоретет, [target] — имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p — тип флага (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.guard.modify.flags)

/guard delflag [target] [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где [target] — имя в списке флагов, [-p,m,g] — тип флага, (-a) — для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.guard.modify.flags)

/guard radius [radius] - изменить радиус защиты, где [radius] — радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.radius)

/guard aggro — переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.aggro)

-g — permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)

В настоящий момент существует 2 типа охранников — вышибалы и телохранители

Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).

Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.

Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определенный период

в citizens.yml.
economy.prices.healer.creation — цена создания целителя (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.levelup — цена повышения уровня целителя, увеличивается во столько раз, какого уровня целитель (3 уровень = 100*3 — прим.) (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.heal — цена за исцеления (по умолчанию 100)
healers.give-health-item — Id предмета, который используется для лечения целителя (по умолчанию35)
healers.take-health-item — id предмета , для забирания жизней у целителя (т.е лечить себя) (по умолчанию 276)
healers.health-regen-increment — тик коэффициент, используемый в уравнение для определения задержки между регенерацией здоровья (1 сервер тик = 1 / 20 доли секунды) (кривовато перевёл — прим.) (по умолчанию 12000)

Quester (Квестер):
то, из-за чего по-моему вы тут — прим.

Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.

Только один квест может быть принят в любой момент — используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.

Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.

Конфигурации квестов:
Типы целей:
Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:

amount
string
materialid
location
item
npcdestination
Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
Типы квестов:

Строительство (build) - поставить определенное количество блоков.
Используемые типы: materialid — ID предмета, amount — кол-во блоков, которые должны быть поставлены.

Поиск места (move location) — находиться в пределах необходимого места.
Используемые типы: location — место, куда нужно прийти. amount — сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.

Охота (hunt) — убить определенное количество монстров.
Используемые типы:amount — количество монстров, которых надо убить. string — тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте ‘-’ в начале для белого списка. ‘*’ для всех монстров.

Перемещение на расстояние (move distance) — пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков.

Разрушение блоков (destroy block) — разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков, которые нужно сломать. materialid — ID блоков.

Поставка (delivery) — доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination — NPC ID .materialid — материал, который должен быть доставлен. amount — количество предметов для доставки.

Убийство (player combat) — убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount — количество убитых игроков. string — тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте ‘-’ для белого списка . ‘*’ для всех групп.

Собирать (collect) — собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount — количество предметов, которые нужно собрать. materialid — id предмета, который нужно собрать.

Награды:
Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.

Ранг (rang) — дать игроку ранг («ранг»).

Разрешение(permission) — дать игроку разрешение (permission)

Квест (quest) — дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.

Предмет (item) — дать игроку определённый предмет.

Здоровье (health) — дать здоровье игроку.

Денежное вознаграждение (money) — дать игроку денег.

Для создания квестов используйте Notepad++. Текст можно писать по-русски, если потом перекодировать, как при русификации плагина. Если установить repeats: -1 то квест можно выполнять неограниченное кол-во раз. Пример рабочих квестов. — прим.

Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
Команды:

Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).

Конфигурации:
economy.prices.wizard.creation — цена создания волшебника (по умолчанию 100)
economy.prices.wizard.(mode) - Сумма, которая взимается каждый раз, когда игрок использует особый режим (по умолчанию 100)
wizards.mana-costs.(mode) - кол-во маны, используемое при специальном режиме (по умолчанию 5)
wizards.max-locations - Максимум мест, которые могут иметь волшебники за раз (ЧЁ?) (по умолчанию 10)
wizards.max-mana - максимальное кол-во маны, которое имеет волшебник (по умолчанию 100)
wizards.interact-item — ID предмета, который игрок должен использовать для взаимодействия с волшебником (по умолчанию 288)
wizards.regen-mana — восстановление маны (по умолчанию true)
wizards.regen-rate — время восстановления 1 ед. маны (по умолчанию 600)
wizards.regen-item — ID предмета, который игрок может использовать, чтобы вручную восстановить ману (по умолчанию 348)

Режимы волшебника:
teleport — Возможность телепортироваться в различные места. Вы можете добавлять и удалять места, используя /wizard addloc и / wizard removeloc. Щелкните левой кнопкой мыши для переключения мест, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы телепортироваться.
storm - Возможность переключения погоды в вашем мире. Щелкните правой кнопкой мыши для переключения шторма.
command — Возможность выполнять команды. Установить команду для выполнения с помощью параметра /wizard command. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выполнить команду. (Примечание: игрок должен иметь разрешение на использование команды для его работы)
time — Возможность изменения времени в вашем мире. Есть 4 настройки времени, между которыми вы можете переключаться щелчком левой кнопки мыши: утро, день,вечер, и ночь. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить время.
spawn — возможность спавнить мобов на месте. Щелкните левой кнопкой мыши для выбора моба, правой — для спавна.

Частая проблема — не работает команда /toggle — решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.

Читайте также: