Где найти флешку в resident evil 2 remake

Обновлено: 03.07.2024

В новой Resident Evil 2 Remake, как и в предыдущих версиях игры, очень важно иметь в своем распоряжении много разного оружия и возможность быстро выбрать ствол, который, так сказать, лучше подходит к сложившейся ситуации. Ну, или просто ради фану взять что-нибудь посолиднее и шмалять, как душа пожелает.

Так или иначе, но с полным арсеналом и хорошим боезапасом к нему, как показывает практика, в Resident Evil 2 Remake играется как-то комфортнее, чем когда оружия совсем по минимуму. По крайней мере, при первом прохождении ощущение возникает именно такое.

Ξ Здоровье в Resident Evil 2: чем и когда лечиться в игре, плюс рецепты

Дробовик W-870 (Леон) // Гранатомет GM 79 (Клэр)

  • идем в Галерею и там на столе находим ключ-карточку;
  • спускаемся на первый этаж в комнату хранения;
  • ключ-картой открываем соответствующий шкафчик и забираем свой дробовик/гранатомет.
Ξ Слабые места Боссов в Resident Evil 2 или как пройти любого Биркина - гайд

Огнемёт (Леон) // Электропушка (Клэр)

Возможность добыть это оружие в игре у вас появляется с момента, когда открывается задание,в котором надо получить шахматные фигурки со штекерами (конкретно ферзя и короля). Потому:

Это оружие в игре появляется только во время финальной схватки с главным боссом Мистером Х.

Пистолет M19 (Леон) // Армейский револьвер (Клэр)

Полностью проходим сюжет, начинаем сценарий B, идем в комнату охраны и забираем ствол.

Пистолет Lightning Hawk Magnum (Леон) // Автомат MQ 11 (Клэр)

  • идем с Библиотеку (2-й этаж) и там находим Красную книгу (в смысле, по цвету красную);
  • далее идем в Галерею (тоже на 2-м этаже), где находим статую какого-то дядьки с отбитой левой рукой, которая валяется тут же на полу;
  • берем руку и в Инвентаре объединяем её с Книгой;
  • левую руку с книгой цепляем к статуе, после чего у неё провернется правая рука и из нее мы забираем Скипетр;
  • из Скипетра забираем теперь уже наш Красный камень;
  • мчимся в комнату наблюдения, там объединяем камень со шкатулкой и получаем значок S.T.A.R.S, который является еще и USB-флешкой;
  • потому идем в Офис S.T.A.R.S., находим там компьютер, вставляем в него наш значок-флешку, открываем оружейную и забираем свой новый ствол.
Пистолет JMB Hp3 (Клэр)

Ну, и не забываем, что если играть за Леона, то основной пистолет можно еще и апгрейдить, для чего надо будет собрать недостающие запчасти.

Ξ Resident Evil 2 Remake: как сохраняться, где искать save-ы и файл конфигурации

Каждая статуя с медальоном имеет уникальную головоломку, для решения которой нужно указать три правильных символа. Все подсказки даны в блокноте офицера, который вы нашли в восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы понять, какие символы и куда нужно ввести. Ниже мы укажем на правильные решения.

Расположение медальон льва и решение загадки

Статуя льва находится на втором этаже главного холла, куда можно подняться по одной из двух параллельных лестниц. Она будет доступна сразу, как только вы попадете в полицейский участок. Решение головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первый медальон.

Расположение медальон единорога и решение загадки

Вы обнаружите статую единорога в лоджии сбоку от библиотеки. Пройдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей, внизу. Здесь же вы могли найти карту второго этажа. Решение головоломки слева направо: рыбы, скорпион, кувшин. Вы получите второй медальон.

Расположение медальон девы и решение загадки

Статуя девы находится на третьем этаже западного крыла, в западной кладовой, куда можно попасть при уничтожении взрывчатки на досках. Решение головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третий медальон.

Теперь у вас есть все три медальона. Вставьте их в статую на первом ярусе участка и спускайтесь в подземку.

Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка

Первая область подземки – тайная комната, являющаяся безопасной зоной, в которой есть расходники, печатная машинка и сундук. Здесь же вы обнаружите трубу у входа, для которой еще нет инструмента. Запаситесь патронами для дробовика или гранатомета, лечебными средствами, поскольку они вот-вот пригодятся.

Когда будете готовы, то идите направо и вызовите лифт. Спустившись вниз, двигайтесь еще ниже по ступеням. На полпути по левую руку будет проход, но сначала рекомендуем спуститься вниз до самого конца. Справа на земле отыщите гранату. Здесь также есть оружейный ящик, который пока что нельзя открыть. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в ближайший дверной проем, чтобы добраться до аппаратной. Сверните направо и идите до тех пор, пока не запустится кат-сцена, предвещающая сражение с первым боссом.

Как сражаться с первым боссом

Бой будет проходить в замкнутом пространстве, хотя арена достаточно широка, чтобы убежать от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель – стрелять врагу в голову до тех пор, пока на его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, то атакуйте глаз. Спустя некоторое время глаз исчезнет. В этом случае просто убегайте от противника, пока глаз вновь не откроется. Если этого не происходит, то попробуйте совершить несколько дополнительных выстрелов.

Сбежать от мутанта достаточно просто. Это довольно медленный противник, который позволит отступить или даже обойти себя сбоку. Несмотря на огромную руку, диапазон атак не такой большой, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать. Однако мутант может в любой момент схватить вас, если вы окажетесь достаточно близко. В таких случаях вам будет нужен боевой нож, слепящая или обычная граната, которые дадут шанс сбежать, не получив повреждения. Заканчиваются патроны или нет медикаментов? Осмотрите углы боевой зоны.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

С другой стороны, двигаясь по углам, вы рискуете попасть в тупик и западню. Однако собирать припасы следует в тот момент, когда монстр находится далеко, чтобы получить время и вернуться назад. Не бойтесь врага, а просто попробуйте пройти мимо него. Вы удивитесь, насколько это бывает просто. Спустя время босс исчезнет. Просто бегите по локации, пока тот не свалится на землю, благодаря чему можно будет повторно атаковать противника. Это может быть затяжное сражение, несмотря на то что само по себе оно довольно-таки простое. Если вам не хватило боеприпасов, то перезагрузите игру, найдите новые и возвращайтесь повторно в аппаратную.

Как только битва будет завершена, то опустится лестница. В офисе справа, наверху, есть расходники, включая зеленую траву у двери. Идите по дорожке на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы передвинуть дорожку и пройти в комнату оператора. Из шкафчика достаньте набедренную сумку для увеличения инвентаря, затем воспользуйтесь сундуком и печатной машинкой. Выйдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на парковке. Изучите автомат около закрытых ворот гаража. Вам нужна магнитная карта, а для этого придется изучить уровень B1 полицейского участка.

Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор

После того как получите новую цель (найти магнитную карту), то сначала идите через дверь в юго-западной части парковки, куда убежал таинственный персонаж. Именно там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимание на клетки, поскольку все они заперты. Идите через изолятор до самого конца, чтобы запустилась кат-сцена.

После видеоролика исследуйте южной сторону комнаты, чтобы получить инструмент (изучите в инвентаре, чтобы получить настоящее название). На деле речь идет о рукоятке для вращающегося механизма. Там же вы отыщите заметку. Прочитайте ее, чтобы получить новую цель: нужно собрать детали электрощитка. Для этого придется посетить два места – комната с генератором (генераторная) и часовая башня. Для начала пойдем в первое место, но по пути нужно будет решить небольшую головоломку.

Как использовать ключ от машины из стрельбища

Выйдите из изолятора обратно на парковку, затем пройдите к самой восточной двери и войдите через нее, чтобы попасть в коридор, по которому можно пойти влево или вправо. Сначала двигайтесь вперед, затем влево на стрельбище и найдите документ с уведомлениями об утилизации со стола справа. Здесь также лежит желтая коробка. Изучите ее в инвентаре, повернув по кругу, чтобы открыть и достать ключ от машины. Осмотрите его и обнаружите активную кнопку.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Если вернуться с ключом обратно на парковку, то в юго-западной части помещения можно будет отыскать машину. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте инвентарь, осмотрите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри него вы найдете улучшение для пистолета «Матильда». Объедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).

Вернитесь обратно на стрельбище. Заберите со стойки регистрации письмо прежде, чем обнаружить в углу две двери. Чтобы открыть дверь справа, нужен розовый ромбовый ключ. Когда он у вас будет, пройдите в данное помещение, если хотите забрать пленку с кодом от ящика на третьем этаже участка и красную траву.

Через западную дверь можно пройти к зомби, найти патроны и Мистера Енота, стоящего у дальней, упавшей мишени. Как указано в найденном документе, его нужно уничтожить. Мистер Енот – коллекционный предмет, и всего в игре есть 15 таких статуэток. Подробнее о каждой мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Как добраться до генераторной

Вернитесь в коридор к востоку от парковки и идите в другую сторону по нему, на юг. В конце пути, чуть дальше двери находится синяя трава, а за самой дверью – питомник. Справа от вас есть бочка с порохом. Больше ничего нет, поэтому выберитесь отсюда через дальнюю дверь в другую часть коридора. Пройдите через дверь в морг и заберите со стола документ с протоколом вскрытия.

У южной и северной стен комнаты расставлены морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете исследовать каждую из них, зажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй камере лежит красная трава, в последней – светошумовая граната. На северной стороне во втором морозильнике с трупом лежит розовый ромбовый ключ.

Когда заберете ключ или изучите его, то вас атакует зомби, который лежал в том же морозильнике. Из другой камеры вылезет второй монстр. Выходите в коридор и с правой стороны обнаружите ролеты, открыть которые можно только с помощью рукоятки. Если еще не посещали изолятор, расположенный к юго-западу от парковки, то сделайте это. Там как раз и лежит рукоятка. Когда получите предмет, вернитесь в коридор B1 и поднимите ставни, применив рукоятку на отверстие в правой стене.

Идите на север, в генераторную. Заберите коробку, лежащую перед вами, и осмотрите ее в инвентаре. Разверните, откройте и получите первую электронную деталь для электрощитка.

Решение головоломки с генератором

Идите в конец комнаты, чтобы обнаружить головоломку с переключателями. Вам нужно сделать так, чтобы стрелочки на двух дисплеях оказались в красной зоне (каждая в своей). Для этого переключите третий и четвертый переключатели.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.

Можете вернуться в изолятор и установить найденную электронную деталь на панель рядом с камерой, где находится убитый мужчина. На парковке вас ждут две собаки. Можете спрятать деталь внутрь сундука. Как вам будет угодно. Доберитесь до двери в другом конце коридора, неподалеку от стрельбища (ее вы открыли при запуске генератора), пройдите через нее и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь в северо-восточном углу первого этажа полицейского участка, где нужно будет отыскать зеленый трефовый ключ.

Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана

Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.

Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.

Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.

Как найти розовый ключ бубны

Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.

Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.

Как выжить против Тирана

Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.

Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.

Подождите в котельной, пока не перестанете слышать шаги монстра. Теперь вы точно знаете, что он ушел, поэтому можно вернуться в коридор. Начиная с этого момента, Тиран может появляться в любой части полицейского участка. Слушайте его шаги, чтобы знать, что он где-то рядом. Если они становятся громче, то ожидайте его появления из ближайшей двери. При последующих появлениях либо стреляйте в голову монстра, пока не оглушите его, либо убегайте. Лучше всего для оглушения противника подходят светошумовые гранаты, гранатомет и дробовик. Другой вариант – убежать и спрятаться в безопасной комнате. Стоит отметить, что главный холл по-прежнему является местом, куда не могут попасть остальные зомби, но Тиран все же может здесь оказаться.

Вы также можете скрыться от Тирана обычным бегством. Все равно будут слышны шаги монстра. Если вы услышали их, то стойте на месте и ждите, смотря на дверь. Возможно, он пройдет мимо нее. Если Тиран вошел в то место, где находитесь вы, но музыка не начала играть, то мутант до сих пор вас не видит. Возможно, он даже уйдет отсюда через другую дверь.

Для любителей хитростей сразу отмечу, что не стоит пытаться сохраниться в главном холле, когда Тиран находится рядом, затем перезагружать игру и надеяться, что мутант исчезнет. Я проверил, и это не работает.

Теперь настало время найти шкатулку, USB-флешку и решить загадку с часами.

Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня

Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.

Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Как решить загадку в библиотеке

Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.

Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.

Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)

Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.

Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.

Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.

Как использовать шестеренки в часовой башне

Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.

Когда в инвентаре будет большая шестерня, то разместите ее в механизм рядом с входной дверью. Это позволит опустить лестницу наверх. Поднимитесь туда, чтобы найти другое устройство с маленькой шестерней. Забрав ее, вернитесь вниз и установите малую шестерню в устройство рядом с лестницей. Заберите большую шестерню из механизма рядом с дверью, поднимитесь наверх часовой башне и установите деталь в расположенное здесь устройство, откуда забрали малый элемент.


Прохождение со всеми деталями, записи, ключи, трава, патроны, оружие итд. В отдельной главе будут картинки и подписи со всеми мистер Енотами. Игра проходилась на Нормальном уровне сложности! ВНИМАНИЕ. В тексте прохождения присутствуют спойлеры в катсценах.


3


1


1


4,987 уникальных посетителей
211 добавили в избранное

































Полицейский участок 1 этаж.

Полицейский участок 2 этаж.

Полицейский участок 3 и 4 этажи.

В холле справа на ящиках подбираем лечебный спрей (лечит 100% здоровья), впереди на столе есть патроны, печатная машинка и сундук. Рядом на столе осматриваем компьютер.
Идём к восточной двери, нажимаем рычаг рядом с ней. В темноте пользуемся фонариком. Слева на стене есть щиток, где не хватает предохранителя.

Дальше коридор перекрыт наклонившимся шкафом, зажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть его. Дверь справа заблокирована цепью на замке. В туалете в одной из кабинок лежит лечебный спрей.

Услышим крики человека за стеклом,он передаст нам Блокнот офицера, где указан секретный выход и подсказки к головоломкам. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в голову. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов.

Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны. Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: корона, лев, баран (лев, перо, птица). Сможем забрать из статуи Медальон со львом. Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья.

Ранее мы получили от Марвина Боевой нож. Можем ударять им в бою, нажимая Shift+ЛКМ. Второе применение ножа: подходим к запертой западной двери, около неё есть заклеенный скотчем щиток, ножом перерезаем все ленты, нажимаем рычаг, и входим в двери.

В приёмной комнате на коробках справа стоит зеленая трава (лечит 25% здоровья), на диване слева есть патроны, дальше слева лежат доски (нужны для заколачивания окон, чтобы сдерживать поток зомби). В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём их.

Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событиях, на стенде висит Карта 1 этажа, рядом на одной из парт лежат патроны. Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш "2" и "3", поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 109 — патроны, 106 — фотоплёнка. На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.

Фотолаборатория. В коридоре доходим до лестницы, под ней лежат зеленая трава, деревянные доски (сразу приколачиваем их на окно) и дверь в безопасную комнату. Внутри включаем свет, на столе есть текст Лекарственные свойства трав, печатная машинка, сундук. В боковых шкафчиках есть патроны, порох (объединяем 2 пороха, получим патроны). В тёмной комнате можем взять красную траву (сама не лечит, но при объединении с зеленой может вылечить 100% здоровья) и проявить фотоплёнку, получим Памятную фотографию (статуя в короне, со скипетром и книгой).

Поднимаемся по лестнице. В коридоре убиваем зомби, с тела в углу можем забрать патроны. Около мусорного ведра есть красная трава. Открываем единственную дверь, в душевой проход перекрыт паром, рядом есть труба без вентиля. Осматриваем шкафчики, в одном есть 3 патрона для дробовика. Один шкафчик с кодовым замком, вводим BIO (CAP), внутри возьмём 6 патронов для дробовика. Справа на полках берём Переносной сейф, осматриваем его в инвентаре, на нём нужно нажать 8 кнопок в правильной последовательности: 2, 4, 5, 7, 1, 6, 3, 8. Получим Запасную клавишу.

Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны. Проходим через пролом в стене, в шкафчик вводим код RES (DCM), внутри берём 5 патронов для револьвера. На столе лежит Ключ пики.

Западная кладовая. В конце коридора лежит Текст о ликерах. В комнате на коробках лежит порох, в конце на полу – доски. На столе обязательно берём вещь Набедренная сумка (+2 ячейки в инвентаре). Рядом записка Чьи-то каракули. На стене напротив установлена взрывчатка, но без детонатора. На полках шкафа лежат патроны. Между шкафов проходим в следующую комнату.

Библиотека. Проходим по мостику, пол под нами сломается, упадём на нижний ярус зала. Здесь нас окружат несколько зомби, отстреливаемся. Под одним шкафом найдём домкрат, но в нём не хватает ручки. Сдвинув два левых стеллажа, сможем найти за ними патроны. Около тела полицейского можем взять Боевой нож (имеют прочность, поэтому время от времени их нужно будет менять). Около двойной двери на читальном столе есть Красная книга.

Зона отдыха. Открываем дверь у лестницы, проходим в комнату. Справа на столике есть порох. На стенде висит Карта верхних этажей. В панель под статуей вводим комбинацию: птица, девушка, арфа (рыбы, скорпион, водолей). Получим Медальон коня.

Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл.

В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём туда. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая трава, на рабочем столе Путеводитель, сзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь дальше. Все "пиковые" двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.

В северной части коридора лежат деревянные доски, дальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора.

Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице. Внизу рядом на бочке берём Кусачки, используем их чтобы перекусить цепь на соседней двери.

Возвращаемся к душевую на 2-ом этаже, применяем вентиль на трубу, чтобы отключить пар, и пройти дальше. На другой стороне в шкафчиках найдём порох.

В офисе справа от входа стоит красная трава, на столе есть патроны для дробовика, желтый порох, лечебный спрей, дальше между столов лежит световая граната. Осматриваем компьютерный системник и монитор, для входа в оружейную нужно найти USB-флешку. В отдельной комнатке начальника есть Батарейка, Внутренняя памятка (в ней написан код от сейфа: влево 9, вправо 15, влево 7). В следующем коридоре отпираем дверь, и сможем вернуться через библиотеку в холл.

В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: MRG. Внутри Увеличенная обойма, в инвентаре объединяем её с пистолетом.

Идём в комнату хранения, вставляем в панель запасную клавишу на цифру 2. Отпираем шкафчики: 102 — порох, 208 — патроны для дробовика. На дальней стене общий оружейный шкаф, применяем на него карту доступа, сможем забрать Дробовик W-870 и 4 патрона к нему. Его лучше приберечь на будущее, а пока сложить в сундук.

В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью. В новой комнате найдём Электронное устройство, в инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор. Вокруг собираем зеленая трава, деревянные доски, световая граната. Отпираем дверь в коридор.

Поднимаемся на 3-ий этаж через библиотеку, ставим детонатор на взрывчатку, отходим (небольшая хитрость, подсмотрел у стримера, который спидранил. Если хотите играть как задумано, пропустите этот пункт. Итак, ставим детонатор и пока идет отсчет времени, идем к двери, которая выходит в библиотеку, открываем ее и стоим там до взрыва. Затем быстро бежим в сторону статуи - далее описано что сделать, но теперь шкаф не упал, и дверь не перекрыта, соответственно сражаться с ликером и зомби не нужно, просто обегаем их, и сразу выходим в библиотеку.)

После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: дева, стрелец, змея. Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между собой. Получим Медальон водолея. На обратном пути сражаемся с ликером и зомби. Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал.


В Resident Evil 2 большой выбор оружия, но некоторые пушки довольно сложно достать. В игре 11 видов оружия. Разберемся, как получить все оружие для Леона и Клэр.

У Леона и Клэр разное оружие. Тем не менее, они находятся в одном и том же месте для каждого (за одним исключением). У Леона 5 пушек, а у Клэр — 6. Есть еще один особый SMG с бесконечными боеприпасами, который разблокируется, после прохождения хардкорной сложности с рангом S.

Дробовик W-870 (Леон) / GM 79 Гранатомет (Клэр)

После получения Spade Key на 3-м этаже у вас появится доступ к восточной стороне 2-го этажа. Идите в комнату искусства (Art Room) и возьмите со стола карту-ключ (Keycard).

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Магнум (Леон) / MQ 11 Автомат SMG (Клэр)

Вы можете увидеть оружие в начале офиса S.T.A.R.S. Во-первых, вы должны знать, что вы не можете разблокировать это оружие до того, как закончите прохождение метро / стоянки и получите ключ с сердцем (Heart Key) для Клэр или ключ от клуба (Clubs Key) для Леона.

Вам понадобится Красный Драгоценный камень (Red Jewel) для этого. Пройдите в Библиотеку (Library) на 2-м этаже и возьмите Красную книгу (Red Book) со стола.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

С Красной Книгой в инвентаре возвращайтесь в ту же комнату, где вы нашли ключ-карту для шкафа с оружием. Художественная комната (Art Room) на 2 этаже. Вы найдете там статую и ее руку рядом с ней. Соедините красную книгу со Статуей. Вы получите скипетр, который вам нужно будет исследовать и повернуть, чтобы получить Красный Драгоценный камень.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Этот Красный Драгоценный камень (Red Jewel) вам придется сочетать со шкатулкой для драгоценностей, которую вы можете получить из комнаты наблюдения / комнаты для допросов (Observation Room / Interrogation Room). Это доступно только после того, как вы вернулись из зоны парковки. Объедините оба предмета, и вы получите жетон S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Badge). Изучите его, и он превратится в USB-накопитель, который вы можете использовать на компьютере в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S Office), чтобы разблокировать шкафчик с оружием. Вернитесь в офис для получения оружия.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

JMB Hp3 Пистолет (Эксклюзив для Клэр)

У Клэр есть на одно оружие больше, чем у Леона. От гаража (Parking Garage) идите на стрельбище (Firing Range). Возьмите желтую коробку (yellow Box) и осмотрите ее, чтобы найти внутри ключ от машины (Car Key). Идите в гараж.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Ищите полицейскую машину, показанную на картинке ниже. Затем осмотрите Ключ от машины из инвентаря и нажмите кнопку на его обороте, чтобы открыть багажник машины! Клэр получит свой уникальный пистолет внутри. А Леон получает только деталь для улучшения оружия.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Химический огнемет (Леон) / Искровой выстрел (Клэр)

В нижней канализации (lower Sewers), пройдя через нижний нижний канал (Bottom Waterway), вы попадаете в кладовую (Supplies Storage Room). Тут вы должны найти штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug). Шкафчик с оружием будет на вашем пути. Возьмите штекер в форме ферзя и вставьте ее в единственную доступную «розетку», чтобы открылась дверь. Поднимитесь наверх, чтобы взять штекер в форме короля. Затем используйте штекер в форме короля на двери шкафчика с оружием, и она откроется.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Ракетная установка (Леон) / Миниган (Клэр)

Во время финальной битвы с боссом Леон получает ракетницу, а Клер — миниган. Это оружие вы не пропустите.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Пистолет M19 (Леон прохождение B) / Армейский револьвер (Клэр прохождение B)

После первого прохождения вы можете перейти в меню и выбрать «Новая игра [2-й запуск]», чтобы начать кампанию B. В комнате охраны (Guardroom) есть новое оружие для каждого персонажа рядом с ящиком для хранения. Леон получает новый пистолет, в то время как Клэр получает быстрый револьвер. Это в самом начале кампании B и практически невозможно пропустить.

Дробовик W-870 – очень полезное оружие в игре, но где же он находится? А может, вы уже отыскали его, и теперь хотите найти ключ-карту от оружейной? Способна ли Клэр использовать дробовик, или он эксклюзивен для Леона? Сейчас всё объясним.

Дробовик в Resident Evil 2 - где ключ-карта от оружейной

Если вы играете Леоном, то лучше раздобыть дробовик как можно раньше. Вероятно, вы уже нашли патроны к нему, но постоянно полагаться на пистолет и нож не получится.

Возможно, в демо-версии “One shot” у вас получилось отыскать этот дробовик. В игре он лежит в том же месте – в комнате хранения напротив западного офиса, на 1-м этаже полицейского участка. В дальнем конце комнаты находится оружейная, и для ее открытия вам понадобится карта доступа. Так где же ключ-карта от оружейной?

Дробовик в Resident Evil 2 - где ключ-карта от оружейной

Для начала вам нужен пиковый ключ. К счастью, его легко найти. Выйдя из комнаты хранения, сверните налево, потом опять налево, пройдите к окну, по которому колотит зомби, и воспользуйтесь лежащей справа доской – там же находится фотолаборатория, являющаяся местом сохранения! Затем поднимитесь на 3-й этаж: пиковый ключ лежит на столе, рядом с жуткой деревянной статуэткой.

Продолжайте исследовать местность (скоро вы окажетесь в библиотеке, откуда сможете попасть в холл) либо вернитесь в холл через западный офис. Поднимитесь по лестнице: справа от холла на 2-м этаже увидите дверь, ведущую в комнату ожидания – там находится интересующий нас сейф. Откройте дверь пиковым ключом, сверните влево и зайдите в помещение по правую сторону от вас – в галерею.

Дробовик в Resident Evil 2 - где ключ-карта от оружейной

Там будет головоломка со статуей и красной книгой, которую вы могли прихватить в библиотеке, но пока не обращайте на это внимание – слева на столе лежит ключ-карта от оружейной. Оставьте решение головоломки на потом, иначе получите неприятный сюрприз и упустите карту доступа!

Вернитесь в комнату хранения и откройте шкафчик оружейной при помощи карты – теперь у вас есть дробовик и патроны к нему! Отлично!

Читайте также: