Javascript при нажатии на кнопку убрать клавиатуру

Обновлено: 14.05.2024

Некоторые программы с применением JavaScript event работают напрямую с вводимыми пользователем данными. Момент возникновения и порядок таких взаимодействий не могут быть предсказаны заранее.

Обработчик событий JavaScript

Реагировать на нажатие клавиши можно, постоянно считывая ее состояние, чтобы поймать момент нажатия клавиши, прежде чем она снова не будет отпущена.

Именно так обрабатывался ввод данных на примитивных машинах. Более прогрессивным является определение нажатия клавиши и его постановка в очередь. Затем программа может периодически проверять очередь новых событий и реагировать на то, что там находит. В таком случае программа должна не забывать просматривать очередь и делать это часто.

В период от нажатия клавиши и до обнаружения программой этого события, она фактически не отвечает на запросы. Такой подход называется поллингом ( опросом ).

Большинство программистов стараются избегать его, если это возможно.

Самым лучшим способом считается реализация системы, которая дает коду возможность реагировать на события, когда они происходят. Браузеры реализуют ее, предоставляя возможность регистрировать функции обработчиков для конкретных JavaScript event :

Функция addEventListener регистрируется таким образом, что ее второй аргумент вызывается всякий раз, когда происходит событие, описанное первым аргументом.

События и узлы DOM

Каждый обработчик событий браузера регистрируется в контексте. При вызове функции addEventListener она вызывается как метод для всего окна, так как в браузере глобальный диапазон эквивалентен объекту window . Каждый элемент DOM имеет свой собственный метод addEventListener , который позволяет отслеживать события именно в этом элементе:

Метод removeEventListener , вызывается с аргументами, аналогичными addEventListener . Он удаляет обработчик:

Чтобы отменить функцию обработчика, мы задаем для нее имя ( например, once ). Так мы передаем ее как в addEventListener , так и в removeEventListener .

Объекты событий

Хотя мы не упоминали об этом в приведенных выше примерах, в функции обработчиков JavaScript event передается аргумент: объект события. Он предоставляет дополнительную информацию о событии. Например, если мы хотим знать, какая клавиша мыши была нажата, нужно получить значение свойства объекта события which :

Распространение

В любой момент обработчик события может вызвать для объекта события метод stopPropagation , чтобы предотвратить распространение события дальше. Это может быть полезно, когда у вас есть кнопка внутри другого интерактивного элемента, и вы не хотите, чтобы при нажатии кнопки активировалось поведение, заданное для клика мышью по внешним элементам.

Большинство объектов событий имеют свойство target , которое указывает на узел, в котором они возникли. Вы можете использовать это свойство, чтобы случайно не обрабатывать какое-то событие, которое распространяется вверх из узла.

Также можно использовать JavaScript event target , чтобы расширить диапазон события определенного типа. Например, если у вас есть узел, содержащий длинный список кнопок, более удобно зарегистрировать один обработчик клика для внешнего узла и использовать свойство target , чтобы отслеживать, была ли нажата кнопка, а не регистрировать экземпляры обработчика для всех кнопок:

Действия по умолчанию

Со многими событиями связаны действия по умолчанию. Если вы нажмете на ссылку, то перейдете к целевому элементу ссылки. Если нажмете стрелку вниз, браузер прокрутит страницу вниз. Если вы кликните правой клавишей мыши, откроется контекстное меню.

Для большинства типов событий обработчики JavaScript event вызываются до выполнения действий по умолчанию. Если не нужно, чтобы выполнялось поведение по умолчанию, нужно вызвать для объекта события метод preventDefault .

Его использовать для реализации пользовательских сочетаний клавиш или контекстных меню. Или, чтобы переопределить поведение, которое ожидают пользователи. Ниже приводится ссылка, по которой нельзя перейти:

Старайтесь не делать так, если у вас нет на это веских причин.

В зависимости от браузера некоторые события не могут быть перехвачены. В Google Chrome , например, сочетание клавиш ( event keycode JavaScript ) для закрытия текущей вкладки ( Ctrl-W или Command-W ) не может быть обработано с помощью JavaScript .

События клавиш

Также это событие срабатывает, когда пользователь нажимает и удерживает клавишу, или пока клавиша удерживается. Например, если требуется увеличить скорость персонажа в игре, нажав на клавишу со стрелкой, и снова уменьшить ее, отпустив клавишу, то нужно быть осторожным, чтобы не увеличивать скорость каждый раз, пока клавиша нажата.

В предыдущем примере использовано свойство объекта event keycode JavaScript . С его помощью определяется, какая именно клавиша была нажата или отпущена. Ноне всегда очевидно, как привести числовой код клавиши к фактической клавише.

Для считывания значений клавиш букв и цифр используется код символа Unicode . Он связан с буквой ( в верхнем регистре ) или цифрой, обозначенной на клавише. Метод charCodeAt для строк позволяет получить это значение:

С другими клавишами связаны менее предсказуемые коды клавиш. Лучший способ определить нужный код, это поэкспериментировать. Зарегистрировать обработчик события нажатия клавиши, который фиксирует коды клавиш, которые он получает, и нажать нужную клавишу.

Такие клавиши, как Shift , Ctrl , Alt порождают события, как обычные клавиши. Но при отслеживании комбинаций клавиш также можно определить, нажаты ли эти клавиши, по свойствам событий клавиатуры и JavaScript mouse events : shiftKey , ctrlKey , altKey и metaKey :

Свойство charCode в объекте события содержит код, который может быть интерпретирован, как код символа Unicode . Мы можем использовать функцию String.fromCharCode , чтобы преобразовать этот код в строку из одного символа.

Узел DOM , в котором происходит событие зависит, от того элемента, который находился в фокусе ввода при нажатии клавиши. Обычные узлы не могут находиться в фокусе ввода ( если не установить для них атрибут tabindex ), но такие элементы, как ссылки, кнопки и поля формы, могут.

Если никакой конкретный элемент не выделен фокусом ввода, то в качестве целевого узла для событий клавиши и JavaScript touch events выступает document.body .

Клики мыши

Ниже приведена реализация примитивной программы для рисования. Каждый раз при нажатии мыши в документе ( под курсором ) добавляется точка:

Свойства clientX и clientY подобны pageX и pageY , но они относятся к видимой части документа. Они могут использоваться для сравнения координат мыши с координатами, возвращаемыми функцией getBoundingClientRect .

Движение мыши

В следующем примере программа выводит на экран панель и устанавливает обработчики событий таким образом, что при перетаскивании эта панель становится уже или шире:

В этом случае мы изменяем поведение, потому что курсор мыши был наведен на узел из-за его пределов ( или наоборот ):

Функция isInside отслеживает родительские связи заданного узла или пока не будет достигнута верхняя часть документа ( когда node равен нулю ). Либо не будет найден родительский элемент, который нам нужен.

События прокрутки

Каждый раз, когда элемент прокручивается, в нем срабатывает JavaScript scroll event . Его можно использовать для отслеживания того, что в данный момент просматривает пользователь; для отключения анимации, расположенной вне окна просмотра.

В следующем примере мы выводим индикатор прогресса в правом верхнем углу документа и обновляем его, чтобы он по частям заливался другим цветом по мере прокрутки страницы вниз:

Установив для элемента свойство position или fixed , мы получим тот же результат, что и при установке position:absolute . Но так мы также блокируем прокрутку элемента вместе с остальной частью документа. В результате индикатор прогресса будет статически закреплен в верхнем углу. Внутри него находится еще один элемент, размер которого изменяется в соответствии с текущим прогрессом.

В качестве единиц измерения при установке ширины мы используем % , а не рх , чтобы размеры элемента изменялись пропорционально размеру индикатора прогресса.

Глобальная переменная innerHeight содержит высоту окна, которую мы должны вычесть из общей доступной прокручиваемой высоты документа. Нельзя прокручивать окно ниже при достижении нижней части документа. С innerHeight также может использоваться innerWidth . Разделив pageYOffset ( текущую позицию окна прокрутки ) на максимально допустимую позицию прокрутки и умножив на 100, мы получаем процент для индикатора прогресса.

Вызов preventDefault для JavaScript scroll event не предотвращает прокрутку. Обработчик события вызывается только после того, как происходит прокручивание.

События фокуса ввода

Эти два события не имеют распространения. Обработчик родительского элемента не уведомляется, когда дочерний элемент выделяется фокусом ввода.

В следующем примере выводится подсказка для текстового поля, которое в данный момент находится в фокусе ввода:

Событие загрузки

Предотвращение выгрузки страницы выполняется не с помощью метода preventDefault . Вместо этого, из обработчика возвращается строка. Она используется в диалоговом окне, в котором у пользователя спрашивается, хочет ли он остаться на странице или покинуть ее. Этот механизм гарантирует, что у пользователя будет возможность покинуть страницу, даже если запущен вредоносный скрипт, целью которого является удержание посетителя на странице.

Последовательность выполнения скриптов

Запустить выполнение скрипта могут разные факторы: считывание тега , возникновение события. Метод requestAnimationFrame , задает вызов функции, перед тем как будет заново построена следующая страница. Это еще один способ, с помощью которого могут запускаться скрипты.

События JavaScript select events и все остальные могут запускаться в любой момент, но в одном документе два скрипта никогда не запустятся одновременно. Если скрипт уже выполняется, обработчикам событий и фрагментам кода, запланированным другим скриптом, придется подождать своей очереди. Именно по этой причине документ замирает, когда скрипт работает в течение длительного времени. Браузер не реагирует на клики и другие события, поскольку не может запустить обработчики событий, пока текущий скрипт не закончит работу.

Некоторые среды программирования позволяют создавать несколько потоков исполнения, которые запускаются одновременно. Обеспечив возможность выполнять одновременно несколько задач, можно повысить скорость выполнения программы. Но когда у нас есть несколько действий, которые затрагивают те же части системы одновременно, программе становится сложнее выполнять их.

Предположим, что в файле с именем code/squareworker.js у нас есть следующий код:

Установка таймеров

Функция setTimeout похожа на requestAnimationFrame . Она задает вызов еще одной функции, которая будет вызываться позже. Но вместо того, чтобы вызывать функцию при следующем формировании страницы, она ждет определенное количество миллисекунд. В этом примере JavaScript event фон страницы из синего становится желтым через две секунды:

Иногда нужно отменить функцию, которую мы запланировали. Это делается путем сохранения значения, возвращаемого функцией setTimeout , и вызова для нее clearTimeout :

Функция cancelAnimationFrame работает так же, как clearTimeout . Она вызывается значением, возвращаемым requestAnimationFrame , чтобы отменить кадр ( если он еще не был вызван ).

Похожий набор функций, setInterval и clearInterval используется для установки таймера, который должен повторять действие каждые X миллисекунд:

Дробление

Если нужно сделать что-то нестандартное в таком обработчике, можно использовать setTimeout , чтобы быть уверенными, что это не растянется слишком надолго. Это обычно называют дроблением события. Существует несколько отличающихся друг от друга подходов к дроблению.

В первом примере мы хотим сделать что-то, когда пользователь печатает. Но не хотим делать это после каждого события нажатия клавиши. Когда пользователь быстро печатает, нужно подождать, пока не произойдет пауза. Вместо немедленного выполнения действия в обработчике события мы устанавливаем задержку. Мы также очищаем предыдущую задержку ( если таковая имеется ). Если события происходят через короткие интервалы времени ( меньше, чем установленная нами задержка ), то задержка от предыдущего события отменяется:

Передача неопределенного значения для clearTimeout или его вызов для задержки, которая уже запущена, не даст никакого результата. Нам больше не нужно быть осторожными относительно того, когда его вызывать, мы просто делаем это для каждого события.

Заключение

Обработчики событий позволяют обнаруживать и реагировать на события, над которыми мы не имеем прямого контроля. Для регистрации такого обработчика используется метод addEventListener .

Когда вызывается обработчик, ему передается объект события с дополнительной информацией о действии. Этот объект также содержит методы, позволяющие остановить дальнейшее распространение события ( stopPropagation ) или предотвратить обработку события браузером по умолчанию ( preventDefault ).

Только одна часть JavaScript программы может работать одновременно. Обработчики событий и другие запланированные скрипты должны дожидаться, когда закончится выполнение других скриптов в очереди.

Пожалуйста, оставьте ваши отзывы по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, подписки, отклики!

Я хотел бы скрыть виртуальную клавиатуру Android в JavaScript. Кто-то предложил сделать этой:

но это не работает, если клавиатура уже видны. Можно ли это сделать?

что вам нужно сделать, это создать новое поле ввода, добавить его в тело, сфокусировать его и скрыть его с помощью display:none . Вам нужно будет заключить их внутри некоторых setTimeouts к сожалению, чтобы сделать эту работу.

и преобразовал код в jquery:

вы вызываете функцию, передавая ей вход, из которого клавиатура была открыта, или просто передавая $('input') также должен работать.

вот метод booletprouf, который работает для Android 2.3.x и 4.x

Если вы не найдете простого решения для этого, вы всегда можете просто вызвать java-код из javascript. Учебник и пример здесь. Скрыть мягкую клавиатуру здесь.

вещи, чтобы следить за:

Я не конечно, но вы можете не быть в главном потоке при вызове hideKeyboard.

Это, конечно, если вы не можете найти простое решение.

размытие активное поле фокус:

Я сделал плагин jquery из ответа QuickFix

для тех, кто использует vuejs с cordova, используйте document.activeElement.

..и из моего текстового поля я просто вызываю эту функцию:

нажатие кнопки enter закрывает клавиатуру android.

вам нужен элемент ввода в верхней части тела, я классифицировал как "blurBox". Это не должно быть отображением: нет. Поэтому дайте ему непрозрачность: 0, а положение:абсолютное. Я попытался поместить его на дно тела, и это не сработало.

Я счел необходимым повторить .внимание. )(последовательность blur () на blurBox. Я попробовал его и он не работает.

это работает на моем 2.3 Android. Я предполагаю, что пользовательские приложения клавиатуры все еще могут иметь проблемы.

я столкнулся с рядом проблем, прежде чем прийти к этому. Была странная проблема с последующими фокусами, перезапускающими размытие / фокус, что казалось ошибкой android. Я использовал прослушиватель touchend вместо прослушивателя размытия, чтобы обойти функцию повторного закрытия клавиатуры сразу после не начального открытия. У меня также была проблема с клавиатурой typing making свиток прыгает. который реализуется в 3d-преобразовании, используемом для родителя. Это возникло из попытки обойти проблему размытия, где я не разблокировал blurBox в конце. Так что это деликатное решение.

Привет всем любителя программирования. Это довольно простой урок по такому событию в JavaScript, как нажатие на кнопку. не смотря на то, что это базовые вещи в JS, реализовать нажатие на кнопку можно разными способами. Давайте предположим, что у нас на странице есть некая кнопка.

Она пока никак не реагирует потому, что мы не повесили на нее никакого события. И давайте рассмотрим первый вариант.

Функция по нажатию кнопки в JavaScript

Событие по клику на кнопку мы создали, но можно сделать то же самое, только напишем функцию, с именем.

А к кнопке добавим эту функцию:

Вывод на страницу по клику на кнопку в JS

Соответственно по нажатию на кнопку в JavaScript можно делать не только всплывающий alert, но и все, что угодно, передавать данные на сервер, изменять элементы на странице, удалять, копировать и много чего еще. Давайте рассмотрим еще один пример. напишем небольшую функцию, которая будет срабатывать по клику и выводить на страницу случайное число. Для этого под кнопкой добавим элемент DIV с классом sum, в котором будем выводить результат работы JavaScript функции.

function randomSum(min, max)

Для кнопки добавим эту функцию по нажатию:

<button type="submit" onclick="randomSum(1000, 9999);">Нажми меня</button>

По нажатию на кнопку под ней будет выведено четырехзначное число от 1000 до 9999 в случайном порядке. Это мы указали в специальных параметрах min и max.

Нажатие правой кнопкой мыши в JS

Событие клика правой кнопкой мыши в JavaScript отличается от левой и по умолчанию вызывает стандартное контекстное меню браузера. Но мы его можем изменить. Во-первых убрать, а во-вторых задать свое действие.

Запрещаем вывод контекстного меню при клике правой кнопкой мыши:

<button type="submit" oncontextmenu="return false">Нажми меня</button>

Это простейший вызов функции по клику в JavaScript и усваивается без особых трудностей. В дальнейшем рекомендую изучать более сложные функции, которые делают различные операции. Например считают сумму, как в калькуляторе расчета стоимости. Надеюсь этот урок оказался для вас полезным. Если остались вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

Как всегда интересно и доступно. Намедни, писал калькулятор расчёта цены металлической решётки на JS и пытался вызвать срабатывание двух фуекций одновременно по нажатию кнопки. Запускались два массива радиокнопок с разными именами и дальше использовались для расчётов. Не получилось и даже пишут, что это не возможно.
Интересует ваше мнение вызова нескольких функций по нажатию только одной кнопки.

Проблем с запуском 2-х функций в JS возникать не должно. Просто эти функции нужно написать отдельно. Возможно у вас какой-то конфликт в коде.

Имеется в виду есть 2 групы или более радио кнопок с возможностью выбора только одной кнопки в каждой группе по параметру value. Хотелось бы написать один код, в котором поставив чекбоксы в радио кнопках использовать их значениня value в этом коде дальше по нажатию кнопки РАССЧИТАТЬ. Каждая группа кнопок перебирается в цикле и определяется значение value одной и второй группы. На самом деле, записав оба цикла последовательно в коде не удаётся далье воспользоваться полученными значениями велью. Если радио кнопки не зависимые, тогда всё в порядке, а если с одним именем не получается.

Не совсем понял. Можно попробовать использовать this и написать один цикл.

Спасибо. Буду пробовать.

Всплывает модальное окно подписки и зависает. Дальше не реагирует.

Доброго времени суток! а как быть в случае когда надо на одной странице несколько раз выполнить одинаковый код обновление div-а с помощью Ajax?
Пример: есть страница строки/столбцы. В одном из столбцов (для каждой строки) есть номер и ттн. По нажатию на кнопку происходит отправка данных. php возвращает некий ответ. Этот ответ отображается в div под кнопкой отправки. Но такая конструкция срабатывает только один раз для первого элемента

Вам скорее всего нужен формат Json. Об этот я писал здесь.

Данные отправляются через эту конструкцию нормально. php тоже отрабатывает возвращая нужную строку. После в строке success результат от php присваивается некому div-у на странице. Но если это код повторить несколько раз на одной странице то все, которые ниже уже не работают (я так понимаю, что это из за уникальности id-шников)

Соответственно id должны быть разными.

Добрый день , Ребята кто может помочь за $ единоразово отредактировать javascript? Буду очень благодарен .!

когда пользователь нажимает на EditView , Android открывает клавиатуру, чтобы пользователь мог писать в EditView .

проблема в том, что когда пользователь закончил писать, нет никакого способа скрыть клавиатуру. Пользователь должен нажать кнопку назад, чтобы скрыть клавиатуру.

есть ли способ, чтобы отобразить Done кнопка на клавиатуре, которая скроет клавиатуру?

использовать TextView.setImeOptions и передать его actionDone. как textView.setImeOptions(EditorInfo.IME_ACTION_DONE);

сначала вам нужно установить android:imeOptions

включить и imeOptions и singleLine :

в XML-файле работает просто отлично. Но это также вызовет editText чтобы продолжать печатать в одной строке, которую вы, возможно, не хотите. Поэтому добавление следующего кода гарантирует, что вы не будете набирать все в одной строке.

используйте эти две строки для вашего EditText

или вы можете достичь этого программно с помощью этой строки.

Если свойство не изменяется для виджета может быть лучше использовать как android:imeOptions="actionDone" в макете .

для получения кнопки Готово

editText.setImeOptions(EditorInfo.IME_ACTION_DONE);

и

android:inputType="text" в xml

для обработки на сделано нажал с клавиатуры

'

ActionDone используется, когда нажмите кнопку Далее на клавиатуре в это время клавиатура скрывается.Используйте в редактировании текста или AppcompatEdit

XML

1.1 если вы используете AppCompatEdittext

1.2 если вы используете Edittext

JAVA

Я должен отметить, что многие люди могут бороться с этим, не зная проблемы.

если вы хотите, чтобы КБ скрыть при нажатии Done и набор android:imeOptions="actionDone" & android:maxLines="1" без настройка вашего EditText inputType это не работа по умолчанию inputType для EditText это не "text" как многие думают.

так, установка только inputType даст вам результаты, которые вы желаете все что вы устанавливаем его как "text" , "number" , . так далее.

На самом деле вы можете установить пользовательский текст на эту маленькую синюю кнопку. В xml-файле просто используйте

на вашем EditText.

или в файле java используйте

Я произвольно выбрать IME_ACTION_DONE в качестве примера того, что должно идти во втором параметре этой функции. Полный список этих действий можно найти здесь.

следует отметить, что это не приведет к появлению текста на всех клавиатурах на всех устройствах. Некоторые клавиатуры не поддерживают текст на этой кнопке (например, swiftkey). И некоторые устройства не поддерживают это. Хорошее правило, если вы видите текст уже на кнопке, это изменит его на все, что вы хотите.

Читайте также: