Как делать кик офф в рокет лиге на клавиатуре

Обновлено: 15.05.2024

Rocket League очень примечательна тем, что в ней найдётся место как для любителей расслабиться на пару-тройку часиков, так и для тех, кто жаждет добраться до самой верхушки ранговой системы. Если вы составляете ряды последних, то эта статья именно для вас. Сегодня мы рассмотрим всё, что будет ждать вас на нелёгком пути и расскажем, как с этим бороться. Поехали!

Основы ранговых боёв

Несмотря на обманчивую простоту (особенно это касается начальных этапов игры и, как правило, обычного режима в противовес соревновательному), простыми разъездами по всему полю и ситуативными пинками мяча здесь не обойдёшься. В обычном режиме вас может ждать, конечно, всё, что угодно, но мы ведь и не про него говорим сейчас, верно?

Матчмейкинг, он же соревновательный режим — отдельный вид матчей в Rocket League, где игра становится напряжённее, противники — сильнее, да и на кону уже стоит ваш рейтинг. С момента пробуждения своего духа соревнований и начинается самое интересное.

Во-первых, с высокой долей вероятности вы можете разочароваться в своей первой катке в ММ, потому что противоположная команда может оказаться более подкованной, чем ваша. Это связано в том числе и с тем, что первые несколько игр вы будете кататься в режиме калибровки. Как такового понятия «калибровка» в Ракетной Лиге нет, но крайняя схожесть этой системы с одним популярным командным шутером наталкивает нас на его использование.

По окончании серии пробников вы узнаете свой первичный ранг, от которого и будет впоследствии отталкиваться балансировщик при создании игровых сессий. Дальше — дело мастерства и проворности.

Совет №1. Тактика


Немудрено, что если на первых порах многие ошибки и отсутствие всякой систематизации в ваших действиях будет простительным либо не столь критичным, то чуточку позже, и уж тем более в ранговых заездах, вы ощутите заметный пробел в понимании происходящего.

Как правило, первое столкновение с необходимостью в применении какой-либо тактики случается неожиданно и, порой, очень плачевно. Оно сопровождается вопросами «Да как так-то, а?!», «Почему они все летают?», «Это просто невозможно!» и прочими бурными реакциями, потому команда противников играет слаженно и мыслит стратегически.

Мы уже описывали в одной из предыдущих статей некоторые наиболее популярные и прижившиеся тактические решения, поэтому, если вам будет интересно, вы всегда сможете перейти по ссылочке ниже и ознакомиться с материалом:

Если же вы хотите более краткий экскурс, то, в общем и целом, всё сводится к одному простому циклу: «кто ближе к мячу, тот и бьёт, второй по дальности — на подстраховке, а третий сторожит ворота». При потере первым игроком, стоящим в этой цепочке, контроля над ситуацией, все роли смещаются вперёд, а уже бывший нападающий отходит к своим вратам.

Это называется позиционная игра, которая привносит в ваш стиль езды ощутимую организацию и значительно повышает шансы как на набивание голов, так и на успешное отражение атак в вашу сторону.

Совет №2. Мыслить наперёд


Вы не должны быть великим стратегом и просчитывать всё до мельчайших деталей, но объективно представлять себе общую картину происходящего вокруг — умение не только полезное, но и, зачастую, необходимое. Определять, кто быстрее доедет до мяча, где этот мяч в конце концов приземлится, по какой траектории полетит — со временем подобные массивы информации станут кристально ясными и будут вам активно помогать.

Далеко не всегда слепая борьба за мяч (особенно, если она ведётся всей оравой) способна принести желаемый результат, ведь большую часть времени он просто находится в воздухе, а исход очередного раунда лежит в руках того пилота, кто сумел вовремя и правильно среагировать, нанеся точный удар. Пока вы едете, приглядитесь повнимательнее: быть может, вам окажется по силам перехватить мяч в самый неожиданный момент или даже сорвать атаку, какой бы идеальной она ни была.

Ввиду достаточно аркадной, пусть и довольно продуманной, физики автомобилей в игре, филигранно управлять своим болидом может далеко не каждый игрок. Более того, даже у профессионалов случаются неудачи, а в Алмазной лиге так и вовсе большинство игр выигрываются не за счёт мастерства, а за счёт ошибок одной из сторон. Вы можете подловить своего оппонента на банальном промахе или на неудачном ведении мяча, и, как следствие, выбить последний куда подальше, а то и вовсе в сетку соперника.

Совет №3. Постоянный автомобиль


Разнообразие болидов в Рокет Лиге крайне велико, как и различных визуальных элементов для них. Тем не менее, ваша игра становится эффективнее по мере того, как долго вы не меняете свою машину. Со временем вы со своим верным болидом становитесь единым целым, поскольку с каждым матчем всё сильнее привыкаете к его скорости, поведению и габаритам (включая хитбоксы).

Несмотря на достаточно явное сходство машинок между собой, они имеют фундаментальное отличие, кроющееся в хитбоксах. Hitbox — это невидимое для нас пространство (практически на 100% совпадающее с видимой моделью игрового объекта), которое регулярно применяется в разработке игр для проверки на столкновения, попадания и прочие взаимодействия с окружающей средой. Его форма зачастую представляет собой прямоугольник или иную фигуру, которая далеко не идеально повторяет очертания основной модельки, но соблюдает её размеры. Если в шутерах такая тема служит для регистрации урона по цели, то в RL она используется для определения ударов по мячу.

Лучшие машины для соревновательного режима в Rocket League:

  1. Octane — наиболее популярный корпус, который с момента выхода игры является наиболее популярным. Его главные преимущества состоят в практически идеальных пропорциях длины и высоты собственного хитбокса, а также в доступности — это начальный автомобиль, который есть у всех.
  2. Dominus (GT) — машина посерьёзнее и доступная далеко не сразу. В сравнении с тем же Октаном, хитбокс Доминуса более низкий, но зато длиннее. Такая особенность позволяет чаще выигрывать вбрасывания, когда игроки из разных команд на всех парах несутся к мячу в середине поля.



Разумеется, никто не запрещает вам выбрать и другие варианты, ведь главное — это постоянный контроль ситуации и полное чувство своего автомобиля. Это даёт вам уверенность и возможность более искусно выполнять различные манёвры и трюки, а также навязывать эффективную борьбу.

Совет №4. Не лезь под нос тиммейту


Одна из самых частых ошибок — попытки помочь своему напарнику, когда тот отбирает мяч у оппонента. Зачастую это может привести к тому, что вы с ним столкнётесь или уведёте мяч совершенно по другому пути. Да, возможно, вы сорвёте атаку противника, но в то же время может захлебнуться и ваша, так и не успев начаться.

Совет №5. Используйте дриблинг, флики и фейки


Мало уметь бить по мячу, неотъемлемой частью любого футбольного матча (даже если он проходит на автомобилях) является процесс ведения, ведь именно ведущий определяет ход игры до определённого момента.

Поскольку вместо ног у нас даже не лапки, а массивные колёса, то пользоваться ими столь искусно и аккуратно уже не выйдет, нужно придумать что-то ещё. Для этих целей и были изобретены приёмы, которые активно используются как любителями, так и профессионалами Rocket League.

Дриблинг

Этот манёвр пришёл к нам из «живого» вида спорта, где по полю всё ещё бегают люди. Его суть в игре заключается в том, чтобы практически удерживать мяч на краю своего хитбокса. На GIF-изображении ниже наглядно продемонстрирован отличный пример. Если присмотреться, можно заметить: визуально контакт хитбокса машинки и самого мяча почти незаметен. Если бы не эффекты удара, накладываемые на сам мячик, мы бы вряд ли это увидели.

Конечно, применить его вряд ли получится часто, да и результат может отличаться от ожидаемого (все будут пытаться отобрать у вас мяч), но он позволяет хорошо контролировать мяч, а не пинать его раз в несколько секунд почти в случайном направлении.

Эир-дриблинг

То же самое, только в воздухе. Для выполнения такого трюка вам понадобится много тренироваться, однако его освоение откроет вам путь к свободному стилю владения мячом (freestyle), что заставит противников яро вас ненавидеть.

Флик


Flick — это приём, который, по сути, является тем же дриблингом, разве что мяч переносится на крыше болида, а не на самом краю хитбокса.

Фейк


Здесь всё ещё проще: разгоняетесь, создаёте у противника впечатление, что вы вот-вот ударите по мячу, но вместо этого проезжаете или пролетаете мимо него, сбивая тем самым с толку своих оппонентов.

Совет №6. Взрывайте!


Да, вы не ослышались. В зарубежном коммьюнити этот термин носит название demolition или demo в сокращённом варианте. У нас — это банальный таран соперника, приводящий к его уничтожению. Конечно, на весь оставшийся матч из игры он не выйдет, но несколько секунд его отсутствия могут переломить ход событий.

Деморализация противника грязными способами — затея плохая, но даже несмотря на презрение некоторых игроков к подрывам, это уместный способ не только нейтрализовать противника, но и заставить его немного потеряться. Путь к точке смерти займёт некоторое время, к концу которого его команда может успеть растерять всё своё накопленное преимущество.

Совет №7. Постоянная команда


Ничто так не улучшает игру состава, как знание каждого из своих напарников, их привычек и стиля игры. Голосовая связь, совместные тренировки и общее желание достигнуть поставленной задачи — одни из основополагающих элементов победы в любом матче.

Совет №8. Регулярные тренировки


Нельзя просто так взять и стать лучшим игроком, не приложив никаких усилий. Упорное оттачивание навыков и попытки совершить самые смелые трюки и приёмы в Рокет Лиге — верный путь любого профессионального игрока. Сегодня у всех игроков есть мастерская сообщества, поэтому найти тренировочные карты — раз плюнуть.

Совет №9. Доигрывайте до конца

Одна из крутых особенностей Rocket League, известная не столь широкому кругу людей — окончание матча не просто после истечения таймера, а ещё и после касания мячом земли. Иными словами, если вы уступаете противнику ровно на один гол, есть шанс, что именно последняя попытка эир-дриблинга станет успешной и выведет вас на ничью, а вместе с ней и на дополнительное время.

Совет №10. Терпение и холодный расчёт


Хорошая игра всегда приносит кучу эмоций, но бывают и такие моменты, когда они вовсе ни к чему. Это касается неудачных матчей, большого числа ошибок, простой самонадеянности и злости на своих соперников или тиммейтов.

Заключение

Говорить и советовать можно очень много, долго и нудно, но из всей информации мы подготовили для вас только самое полезное и по-настоящему действенное. Конечно, это не ультимативный гайд, ведь путь каждого сугубо индивидуален. Тренируйтесь, пробуйте себя в различных ситуациях и латайте свои слабые места. Вы можете брать наши рекомендации за основу, но решающий шаг на пути к цели всегда остаётся за тем, кому это по-настоящему нужно.


В этом гайде мы рассмотрим фаст-кикофф или быструю разводку мяча. Это вовсе не единственный верный способ, как делать кикофф, но на собственном опыте мы убедились, что он достаточно действенный.

Самый легкий способ получить кредиты Rocket League быстро.

На нашем сайте вы сможете купить кредиты Рокет Лиги в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Что такое кикофф

Название трюка «фаст кикофф» связано с тем, что в итоге вы должны выбить мяч на разводке так, что соперник даже не успеет коснуться его. Соответственно, чтобы вы не попали мячом по сопернику после удара, вам нужно его выбить не вперед, а в сторону. Для этого вам придется касаться мяча максимально сбоку. Если у вас левый спавн, то нужно касаться слева, если справа — то касаться справа.


Как выполнять

Для того, чтоб данный кикофф получился, необходимо точно знать, как вас повернет после диагонального флипа: W + D + флип или W + A + флип.

После того, как вы выучите это, вам нужно будет отъехать на необходимое расстояние в сторону так, чтобы после диагонального флипа вы приземлились точно сбоку от мяча, и он покатился бы в сторону. Также важно помнить, что ускоряться можно не только бустом, но и прыжками.

Таким образом, если вы появляетесь на левом диагональном спавне и хотите сделать фаст кикофф, то для начала вы поворачиваете немного влево так, чтобы вы после диагонального флипа направо при приземлении коснулись мяча максимально слева. Флип нужно делать, чтобы достичь мяча намного быстрее, чем просто ехать на мяч.


Применение буста

Чтобы не быть медленным, пока вы поворачиваете, вы едете на бусте, потом делаете флип и отпускаете буст. Если ваша машина летит точно на край мяча, тогда в полете поворачивайте машину так, чтобы при использовании буста она ускорялась и не слетала с траектории.

Если все же не уверены, что у вас получится, не используйте буст, а просто падайте сбоку мяча и ведите мяч на стену.

Если же летите немного мимо, то старайтесь навести нос машины на край мяча и в полете нажимать на буст, дабы скорректировать машину на мяч.

Никита Лапоть


Никита Лапоть

Александр Бойков


Александр Бойков

Александр Бойков


Александр Бойков

Егор Гурлов

Тимофей Джулаев

Vsevolod Kavinsky


Vsevolod Kavinsky

Сергей Борисов

Почему не публикуете? Я старался, да может и люди захотят демки покидать.
upd. Может вы ребята поможете распространить? Хотя бы для второго выпуска демок набрать.

Арсен Домнин


Арсен Домнин

Андрей Елов


Андрей Елов

Сорян, но это смотреть невозможно. Звук будто из подвала и из-за музыки иногда не слышно. Зачем здесь вообще музыку вставлять.

Иван Павич

музыку потише и НЕ НАДО обрабатывать голос, то что ты сделал - просто издевательство над ушами)

Евгений Грызунов

Никон Панов

Михаил Потоцкий

Покажите это тем, кто ноет из-за рандома на кик-оффах.

Алиса Лиддел-Гарт

Гайд вроде по фаст кик-оффу, а на повторах во второй половине ролика по большей части кик-оффы вполне обычные. Поэтому тема необходимости освоения именно фастов не раскрывается.

Михаил Потоцкий

Алиса, но про уровне Фаст кик-оффы не работают, а такой способ работает. Просто название гайда неправильное. Точнее, если ты подразумеваешь под фаст-кик оффом способ Джейзера.

Евгений Масляев


Евгений Масляев

Артур Гришко


Артур Гришко ответил Сергею

Сергей Борисов

Артур Гришко


Артур Гришко ответил Сергею

Сергей Борисов

Артур, я сам не особо люблю эту игру, не мое, а вот делать такие видосы мне нравится

Артем Казанцев

Сергей Борисов

Сергей Борисов

Артем Казанцев

Сергей Борисов

Антон Воробьёв


Антон Воробьёв

Денис Снигирь


Денис Снигирь ответил Сергею

Igor Bessonov


Igor Bessonov ответил Михаилу

Валерия Белова

Сергей, потому что больше половины моментов.. фигня )) прости уж. и это простые сейвы или удары. ну если для тебя это эпично)) тогда да..

Сергей Борисов

Валерия, почитай комментарии, я сделал видео из своих моментов, других нету, отыграл я 400 часов, это видео как пример того, что я могу делать с другими моментами, если это будет интересно людям.

Валерия Белова

Сергей Борисов

Валерия, Мне интересно делать видео, а моментов у меня нету, все нормально с мозгом?

Валерия Белова

Сергей, так зачем выкладывать обычные моменты? конечно их не будут выкладывать. потому что это классика уже

Сергей Борисов

Валерия, ты видимо просто упертая и не хочешь понять меня, поэтому забей.

Валерия Белова

Сергей, тоже самое зайти нормальным игрокам( с высокими рангами(Покрайне мере я), а не челленджеры. и увидеть тоже самое

Валерия Белова

Валерия Белова

Сергей Борисов

Лера, слушай, мне нужны моменты, чтобы делать такие видео, моментов нету, я сделал пример и попросил опубликовать дабы получить демо от игроков, так, причем тут моменты? тут важнее их обработка и то как я собираюсь их показать

Igor Bessonov


Igor Bessonov



4,996 уникальных посетителей
32 добавили в избранное




Как вы многие знаете, любой матч в Rocket League начинается с кик–оффа, когда сначала цифры отсчета, а потом все поехали на мячик как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы (или не поехали вовсе), а он улетел в ворота и всем припекло. Поэтому внимание, обучающая картинка.

Когда появляетесь, сверяетесь с диаграммой.

1) Если вы появились на точке с номером 1 (это когда вы далеко, смотрите прямо на мяч, а прямо перед вами таблетка с бустом), то вы — вратарь на время разбивки, и линия поведения возможна только одна — сразу после отсчёта берете таблетку перед собой, и сдаете назад в ворота, чтобы отбивать мяч. Ключевой момент — если вы уехали из ворот за бустом сразу после разбивки, не проверив ситуацию на взрывоопасность, вам в большинстве случаев забивают вторым ударом после кикоффа и вы выглядите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом.

2) Если ваш номер 3 или 4 (это когда вы по диагонали), смотрите через всё поле, есть ли на той стороне противник на позиции, зеркальной вашей, или крутите камерой в попытке понять, есть ли союзник на вашей второй диагонали. Если нет, то вы — единственный человек на диагонали в вашей команде и вариант только один — ехать на мяч.

2а) Если же это кикофф с двумя диагоналями (т.е. 4 машинки с обеих сторон могут потенциально одновременно ударить в мяч на кикоффе), варианта два — не думать и ехать на мячь, либо сдать назад и взять большой буст за спиной, если есть уверенность, что твой союзник на другой диагонали не сделает то же самое (используйте "I got it!" и "Take the shot!"). При втором варианте чаще всего результатом становится то, что в мяч приезжает не четыре, а три машинки, и мяч в 80% случаев улетает в сторону человека, который сдал назад на большой буст — это возможность пробить (забить лёгкий гол). Чуть реже результатом становится то, что обе диагонали уехали за бустами вместо кикоффа, и вратарь сгорел. На деле это не так и страшно, потому что в большинстве случаев даже если никто из команды не едет на мяч, он либо в угол летит, либо легко отбивается.

3) Если ваш номер 5 или 2 (это когда вы чуть сбоку), то до мяча по сравнению с диагоналями вы не успеете, поэтому можно либо смело ехать на большой буст (левый если вы 5 и правый если вы 2), либо чуть подождать на случай неудачной разбивки (когда мяч не двигается с места и все улетели) и поехать на мяч. Если есть сомнения по поводу позиции, можно на спавне прожать правый стик чтобы посмотреть, есть ли сзади вратарь. Если он там есть, и вы вместо перечисленных вещей сдаёте назад и забираете его таблетку буста и врезаетесь в него — он сгорит и будет вас ненавидеть.

3а) Если же это кикофф с двумя центральными позициями (без диагоналей, крутите головой или смотрите позиции оппонентов через поле), варианта два — ехать на мяч, виртуозно собирая бусты по пути, либо поверить в тиммейта поехать на большой буст (левый если вы 5 и правый если вы 2). Часто возникает ситуация, когда оба чувака в такой разбивке поехали за бустами и на кикофф не уехал никто, и тогда вратарь сгорает, потому что, в отличии от диагональных кикоффов, это чуть более опасно и мяч в большинстве случаев всё–таки летит в ворота.

Кстати, секретная информация - цифры на картинке выше - порядок спавна вашей машинки в играх 1х1 после каждого гола.

Если всё еще непонятно, то вот блок–схема для специальных таких людей, которые не могут понять русский текст, но понимают блок–схемы и английский.

Вождение автомобиля делает все лучше. Путешествуете по городу? Лучше с машиной. Гонки? Лучше с машиной. Так что футбол тоже должен быть лучше с машиной, верно?Хорошие люди из P yonix определенно так д

Содержание:

Вождение автомобиля делает все лучше. Путешествуете по городу? Лучше с машиной. Гонки? Лучше с машиной. Так что футбол тоже должен быть лучше с машиной, верно?

Хорошие люди из Psyonix определенно так думают. Они взяли машины, добавили правила футбола, затем добавили ускорители, кнопку прыжка и возможность ездить по стенам. Звучит как излишество? Неа! Это просто Ракетная лига!

Rocket League сочетает в себе динамичные действия с замысловатыми движениями и командной работой для непревзойденного опыта. С момента своего создания летом 2015 года это уникальное соревновательное название набирало силу. Последние дополнения? Режимы игры в баскетбол и хоккей! Почему бы и нет.

Хотя для соревнований необходима слаженная команда, вам нужно убедиться, что вы даете себе все возможные преимущества, чтобы поддержать свою команду. Читайте о лучших настройках ПК и консоли, чтобы обновить игру Rocket League и превзойти соперников.

Лучшие настройки Rocket League для ПК и консоли

Несмотря на то, что каждая карта ограничена закрытой ареной, это не меняет того, что вы пытаетесь оптимизировать. Ваша цель? Чтобы увеличить количество кадров в секунду (FPS) и уменьшить задержку для более точного движения и визуальной четкости.

В следующем разделе описаны лучшие элементы управления, настройки клавиатуры, изображения, камеры и звука для ПК и консоли.

Лучшие настройки управления ракетной лигой для ПК и консоли

Rocket League построена с учетом контроллеров и консолей, а это означает, что настройки мыши в игре несколько ограничены. Тем не менее, есть несколько вещей, которые нужно оптимизировать, чтобы обеспечить максимальный комфорт даже с мышью.

Остин Кларк / High Ground Gaming

Чувствительность рулевого управления: 1.0

Хотя Rocket League - это динамичная игра, вам нужно снизить чувствительность, чтобы не совершать лишних движений.

Чувствительность по воздуху: 1.0

Есть некоторые споры о том, следует ли переместить это на несколько ступеней выше, но все зависит от того, насколько вам комфортно контролировать свои движения в воздухе.

Мертвая зона контроллера: 0,5

Dodge Deadzone: 0,7

Dodge Deadzone - это расстояние, на которое вы должны переместить джойстик (от центра), чтобы выполнить уклонение. Большинство профессионалов держат его около 0,7.

Вибрация контроллера: отключена

Отключите настройку вибрации контроллера, так как грохот может нарушить вашу координацию.

Режим камеры с мячом: Переключить

Выберите переключатель, чтобы переключаться между настройками камеры с мячом и камерой свободного просмотра простым нажатием кнопки. Каждое представление полезно в разных случаях и должно быть легко доступно в любое время.

Нажми и говори: выключено

Push to Talk требует, чтобы вы нажали кнопку, чтобы активировать микрофон. Это очень сильно отвлекает при игре на соревнованиях, и его следует отключить.

Чувствительность мыши: 10

Вам нужно уменьшить чувствительность мыши, чтобы обеспечить точные движения при блокировании, ведении мяча и выполнении эпических воздушных ударов.

Время ускорения ввода с клавиатуры: 0

Оставьте для этого параметра значение 0 для взаимодействия 1: 1 между входами и действиями на экране.

Лучшие сочетания клавиш Rocket League для ПК и консоли

Rocket League - одна из тех редких игр, в которых даже игроки на ПК часто используют контроллер. Однако редкий профессиональный игрок, который выбирает клавиатуру, не имеет проблем с сохранением конкурентоспособности, когда его настройки оптимизированы.

Для игроков на ПК, использующих мышь и клавиатуру, следующая установка поддерживает привязку движения к традиционным клавишам и перенос всех движений в воздухе на мышь. Остальные клавиши камеры позволяют дотянуться до них, не отрывая руки от клавиш перемещения, а сосредоточиться на мяч вариант - это просто нажатие большим пальцем. Можно сказать, что такая установка почти превращает вашу мышь и левую руку в джойстики, обеспечивая плавное и скоординированное движение.

Для консольных игроков (и для тех, кто использует контроллер) следующая конфигурация показывает настройку Psyonix по умолчанию. Почему? Настройки контроллера Psyonix по умолчанию сбалансированы и хорошо подходят для повседневного использования. и соревновательная игра. Настраивайте вещи по своему усмотрению, но обратите внимание, что многие профессиональные игроки предпочитают оставлять настройки по умолчанию такими, какие они есть.

Остин Кларк / High Ground Gaming

Остин Кларк / High Ground Gaming

Лучшие настройки видео Rocket League для ПК и консоли

Rocket League не ориентирована на высококлассные компьютерные сборки, и даже при стандартных настройках у вас не должно возникнуть слишком много проблем. Тем не менее, последние визуальные обновления и несколько фонов карт могут вызвать некоторые проблемы с задержками и задержками. Попробуйте следующие настройки, чтобы убедиться, что ваш игровой опыт никогда не падает ниже оптимального.

Остин Кларк / High Ground Gaming

Параметры окна

Разрешение: Родное

Придерживайтесь настройки собственного разрешения для автоматической оптимизации для вашего ПК и монитора. Вы всегда можете уменьшить это значение, если испытываете сильное заикание, но вероятность этого в Rocket League очень мала.

Оконный режим: полноэкранный

Полноэкранный режим дает вам максимальный обзор без каких-либо дополнительных проблем. Вы можете выбрать опцию Borderless, но это, как известно, вызывает задержку ввода из-за быстрого движения во всем диапазоне в игре.

Вертикальная синхронизация: выкл.

Хотя включение этого параметра обеспечивает более плавную графику, также известно, что это вызывает чрезмерную задержку ввода. Включайте только при постоянном разрыве экрана.

Базовые настройки

Сглаживание: низкий или высокий FXAA

Качество рендеринга: высокое качество

Поскольку Rocket League уже находится на достаточно низком уровне с точки зрения высококачественной графики, вы захотите максимально увеличить эту настройку. Любой из нижних параметров настройки будет слишком запутанным и только затруднит просмотр визуальных сигналов.

Детали рендеринга: пользовательские

Установка на заказ позволяет вам вносить дополнительные изменения в следующие разделы.

Макс.FPS: самый высокий

Вы всегда хотите увеличить свой FPS, поэтому установите максимально возможное значение.

Расширенные настройки

Детали текстуры: высокое качество

Опять же, из-за того, как была построена Rocket League, вы можете выбрать более качественную детализацию текстур без каких-либо провалов в частоте кадров.

Детализация мира: производительность

Установите его на производительность, так как это помогает уменьшить отвлекающие факторы внешнего фона. Хотя он не принесет много дополнительных преимуществ в производительности, он может помочь вам сосредоточиться на игровом процессе в яркой обстановке.

Детализация частиц: производительность

Шейдеры высокого качества: Вкл.

Это одна из тех настроек, при выключении которых она резко меняет визуальные эффекты. Держите это, если ваш компьютер не работает. Даже в этом случае лучше изменить другие настройки перед этим.

Окружающая окклюзия: Выкл.

Команду противника почти всегда легко найти, и наблюдение за ее тенями не приносит никакой пользы. Выключите Ambient Occlusion, чтобы сохранить несколько кадров.

Глубина резкости: выкл.

Включение этой настройки приводит к более реалистичной размытости на большом расстоянии, но это не принесет вам много пользы во время соревнований. Выключите это, чтобы все на любом расстоянии было одинаково резким.

Блум: Включено (иногда)

Блум применяет более реалистичные световые эффекты и кровотечение от источников света. Поскольку арены обычно проектируются с использованием низкоуровневого светящегося неона, этот эффект не обязательно вызывает какие-либо проблемы. Однако на некоторых картах (например, в Neo Tokyo) действительно есть более яркие дизайны освещения, что может означать, что вам нужно время от времени отключать это.

Световой вал: выключен

Они создают световые лучи, исходящие от внутриигрового солнца или других крупных источников света. Эти лучи легко отвлекают, поэтому световой вал следует на всякий случай выключить.

Это вызывает ослепляющий эффект, если смотреть прямо на источник света. Поскольку на некоторых картах есть освещение в различных точках поля и фона, это может вызвать проблемы, и его следует просто выключить.

Хотя прямые тени из более ранней настройки бесполезны, динамические тени могут быть полезны. Это позволяет теням распространяться от источника и может помочь вам идентифицировать приближающихся противников сверху или сзади. Имейте в виду, что это серьезное снижение производительности, и его следует включать только в том случае, если у вас есть свободные фреймы.

Размытие в движении: Выкл.

Размытость не нужна и только ограничивает ваше видение противников.

Погодные эффекты: Выкл.

Погодные эффекты были визуальным дополнением Psyonix, чтобы подчеркнуть красоту игры и отразить неоновое освещение. В целом это бесполезно в соревновательной игре и должно быть отключено.

Прозрачные стойки ворот: Вкл.

Держите прозрачные стойки ворот включенными для максимальной видимости в любое время.

Лучшие настройки камеры Rocket League для ПК и консоли

Поскольку Rocket League - это действительно футбол с дополнительным воздушным измерением, настройки камеры являются наиболее важной частью. Хотя сами настройки больше зависят от вас и ваших личных предпочтений, все же есть определенные отправные точки, которые могут дать вам фору.

Остин Кларк / High Ground Gaming

Предустановка камеры: Пользовательская

Используйте следующие настройки, чтобы получить максимальную производительность.

Camshake: выкл.

Вы никогда не увидите, чтобы профессионал выбрал Camshake. Конечно, вы получаете визуальный стимул, который исходит от скорости и движения, но вы жертвуете ясностью и точностью. Сохраняйте эту настройку, чтобы избежать непоследовательности при движении.

Поле зрения: 105 - 110

Поскольку вы играете на арене, расширенное поле обзора может быть чрезвычайно полезно для отслеживания врагов и мяча на периферии. Попробуйте от 105 до 110, чтобы выбрать, что вам больше всего подходит.

Дальность: 260-280

Этот параметр фактически представляет собой расстояние между вашим автомобилем и камерой, что означает, что разрешенный диапазон очень велик. Обычно вы видите, как профессионалы поднимают его где-то между 250 и 300, уделяя особое внимание обеспечению более широкого обзора поля для лучшего изучения потенциальных действий.

Высота: 100 - 110

Высота имеет дело с высотой камеры. Чем он выше, тем больше вы можете обследовать. Основная проблема здесь в том, что если вы заберетесь слишком высоко, вам будет сложно выстраивать выстрелы или точно прыгать.

Угол: -3.00

Вам понадобится угол, обеспечивающий надежный обзор сверху и позволяющий смотреть впереди автомобиля. При необходимости отрегулируйте, но стремитесь к середине.

Жесткость камеры: 0,35 - 0,40

Жесткость влияет на то, насколько точно камера следует за вашей машиной на более высоких скоростях. Чем ниже вы опускаетесь, тем свободнее идет; чем выше вы поднимаетесь, тем сильнее прилипает к машине. Большинство профессионалов опускают этот параметр чуть ниже 50, но протестируйте его и при необходимости отрегулируйте.

Скорость поворота: 5,4

Установите среднюю скорость движения камеры, чтобы сохранить разумную скорость и точность.

Скорость перехода: 1,00

Этот параметр устанавливает скорость смены сцен между автомобильной и шариковой камерами. Естественно, чем ниже, тем лучше. Установите его на единицу для получения оптимальных результатов.

Инвертировать поворот: пользовательский

Предпочитаете инвертированные элементы управления? Этот параметр полностью зависит от вас.

Лучшие настройки звука Rocket League для ПК и консоли

Остин Кларк / High Ground Gaming

Rocket League содержит массу отвлекающих звуков, которые могут сбить вас с пути или замаскировать важные игровые уведомления. Чтобы бороться с этим, увеличьте звук игрового процесса до максимума и уменьшите все остальные настройки звука до нуля (за исключением громкости голоса). Это поможет вам сосредоточиться на направленном шуме мяча и врагов, не отвлекаясь от музыки и других звуковых эффектов.

Практика

Rocket League, возможно, не самая графически проработанная киберспортивная игра на рынке, но она все же может многое предложить в плане настройки. Сделав несколько настроек, чтобы извлечь выгоду из минимальной графики и молниеносного игрового процесса, вы можете легко оптимизировать свою настройку, сохранив при этом несколько визуальных эффектов при более высоких настройках.

Тем, кто только начинает, помните, что игра была разработана с учетом контроллеров. Скорее всего, вы захотите использовать контроллер, если только вы не чувствуете себя очень комфортно и не хотите работать с мышью и клавиатурой.

Кроме того, попробуйте эти настройки и продолжайте уточнять время прыжка и ведение мяча. Вы должны сразу же начать соревноваться с профессионалами - или, по крайней мере, с огромными друзьями - в мгновение ока.

Читайте также: