Как делать спид флип на клавиатуре

Обновлено: 06.05.2024

непонятно нажал все клавиши которые были показаны нехуя неработает!

Другой человек это Чейзер

А я просто нажимал на S когда ехал на зад к примеру, а потом просто переворачивал тачку, и думал что это Half-flip

Darkk FoX Channel, полностью согласен, я очень долго переворачивался гдето 1.5 сек на это уходило

В принципе, это разворот, но очень медленный. Но халф флипом это нельзя назвать, ибо никакого флипа не делается, а только прыжок =)

Знай, ты стараешься не просто так

Насчёт half-flip'a во фристайле(а именно в аирдриббле), я до сих пор не понимаю как его делать. Ты сказал немного по другому, но что-то у меня пошло не так и не получается :D (Если можешь, будь добр, объясни хотя бы в комментариях, как он делается)

Угусь =)
В данном случае я это имел в виду, но во фристайле при должном умении можешь хоть какой халф-флип делать)

Darkk FoX Channel, а то есть нужно обратный half-flip делать, я понял. Спасиб

Там на примерах было видно (с реплеев)
Тип обычный халф-флип делается назад, а этот "немного по-другому" делается вперед.
Делаешь второй прыжок вперед и резко жмешь назад (S)

Самое тупорылое видео которое я видел

У меня вперёд халф флип не получается на гей паде

Darkk FoX Channel спасибо что ответил

Тогда странно, если б я видел, как ты делаешь, тогда может и сказал бы, в чем проблема. А так я хызы даже, что может быть не так) Всё, что могу сказать - сверься с моим гайдом, точно ли ты делаешь всё, что показываю я. Если же всё, тогда я ноль в данной ситуации)

Darkk FoX Channel я все резко делаю ,назад у меня получается спокойно

Может просто не успеваешь стик назад потянуть, хызы)

Лайка будет мало

Надеюсь это не намек на диз, xD

У тебя обычное управление ну типо клава и мышь? Или ты только на клавиатуре играешь?

Ясно,спасибо! Эх ты почти чемпион, а я только до первого даймонда дойти могу.

Как изначально было, так и играю - клавиатура и мышь. Поменял только кнопки, чтоб смотреть в стороны (Z, C) и сохранять реплей или сбрасывать мяч в тренировке (alt).
А так всё полностью стандартное

Продолжай, талант играть умеешь и монтировать тоже, не бросай .

Max Tells спасяб =)

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ!

Спасибо! Можешь научить центровать?

+*Kymus* быстрая разводка, или фаст кикофф) В будущем планирую сделать по нему гайд, но как я уже неоднократно писал, у меня самого не часто получается его делать

Darkk FoX Channel мяч с центра разводить по особому. Просто некоторые противники при разводке мяча очень быстро добираются до него, быстрее чем я, хотя я еду на бустах к мячу . Противники как-то добираются чуть ли не с первого прыжка. И этим мяч оказывается в удобном для них положении после разводки. Хотелось бы научиться хорошо разводить мяч с центра .

Если вы регулярно совершаете небольшие велопрогулки по равнинной местности или же велосипед для вас не развлечение, а полноценное транспортное средство, позволяющее добираться по городу на работу или в магазин, большие скорости особо не нужны. Зато для такого велосипеда «на каждый день» окажутся нелишними малая стоимость, неприхотливость и высокая надежность. Этим качествам в полной мере удовлетворяет синглспид — байк с одной передачей.

Его конструкция максимально упрощена за счет отсутствия самых сложных элементов конструкции — переключателей скоростей, поэтому такой велосипед практически не нуждается в обслуживании и может обходиться без него годами. За что синглспиды так ценятся в велосообществе?

Достоинства

Все его плюсы обусловлены конструкцией:

  1. Дешевле. Если вы купите новые звезды, специальную цепь и натяжитель для нее, это все равно выйдет заметно дешевле, чем покупка многоскоростной системы. А при желании можно обойтись и старыми «укатанными» компонентами, которые можно получить за копейки или вообще бесплатно.
  2. Долговечней и надежней. В простой конструкции просто нечему ломаться. У него более короткая цепь, которая всегда натянута, проходит по прямой линии между двумя звездочками и испытывает меньшие нагрузки. За счет этого одна цепь служит гораздо дольше: некоторые вообще не меняют ее по многу сезонов, забывая даже вовремя смазать. Да, цепь скрипит и похрустывает, но по прежнему выполняет свою функцию. А звездочки вообще можно использовать два раза: их зубья стачиваются лишь с одной стороны, но так как они симметричны, «убитую» звезду можно просто перевернуть, после чего отъездить на ней еще столько же.
  3. Проще в обслуживании. С ним вам не придется «заморачиваться» с настройкой переключателей, их очисткой от грязи и регулировкой. Чистить цепь гораздо проще, к тому же можно установить ее полную защиту, препятствующую попаданию в звенья песка, грунта и пыли. А уж если вы собрали велосипед на старых запчастях, можно вообще особо не думать об обслуживании, лишь изредка смазывая цепь.
  4. Дает большую нагрузку. Если ваша цель — не просто расслабленно проехаться по городу, а как следует нагрузить мышцы бедер и икр. На нем у вас не выйдет «сачковать», расслабленно заезжая в горку на пониженной передаче. Да, первое время придется непросто, но после адаптации вам будет гарантировано глубокое удовлетворение от преодоления каждого сложного участка маршрута.

«Фикс» или синглспид, что выбрать?

Велосипед типа фиксед или «фикси»

Фиксед или «фикси» .

Синглспиды с велосипедной втулкой, в которой отсутствует свободный ход, называются фикседами или «фикси». Их культура зародилась среди велокурьеров Нью-Йорка, но в последнее время такие байки можно все чаще увидеть и в наших городах.

Жесткая связь между ведущей и ведомой звездами дает максимальный контроль над велосипедом. После того, как вы научитесь тормозить, используя мускульную силу ног, он практически становится продолжением вашего тела. Благодаря этому на «фикси» можно выполнять различные трюки и даже ехать назад.

Но есть у фикседов и свои недостатки:

  • Отдохнуть на спуске у вас не получится.
  • Так как педали у велосипеда постоянно вращаются, есть риск задеть ими бордюр или упасть на крутом повороте.
  • Запрыгивать на препятствия заметно сложнее, да и перенести вес тела на одну сторону не выйдет.
  • Стоя педалировать на фикседе неэффективно.
  • Зачастую в конструкции не предусмотрены ручные тормоза.

К счастью, есть способ совместить преимущества обеих конструкций.

Втулка флип-флоп: все плюсы fixie, но без его недостатков

Велосипед с двухсторонней втулкой флип-флоп

Для новичков, еще не освоивших в полной мере искусство езды на фикседе, придумали специальные двухсторонние втулки, которые называются «флип-флоп». С одной ее стороны устанавливается «глухая» передача, а с другой — со свободным ходом. В результате вам достаточно перевернуть заднее колесо, и «fixed gear» превращается в обычный синглспид. Интересно, что эту конструкцию можно использовать и с другой целью: установив звезды с различным количеством зубьев, можно переворотом колеса легко изменять передаточное соотношение.

Новые велосипеды, продающиеся с такими втулками, имеют и еще одно послабление для новичков: они всегда оснащаются ручными тормозами. Впрочем, пользоваться ими не обязательно, а решив полностью перейти на катание в стиле «фикси», можно тормоза и вовсе снять.

Какой бы вариант вы не выбрали, вам в любом случае придется учиться ездить в горку и с нее, так что на данный момент стоит рассмотреть поподробнее.

Как ездить по холмам: тонкости и нюансы

Если вы сразу же начнете заезжать во все подъемы подряд без должной подготовки, то обеспечите себе серьезную нагрузку на колени. Привыкайте к нагрузке постепенно, со временем увеличивая пройденное расстояние, а также число подъемов, и все у вас будет хорошо. А теперь подробнее о технике езды.

Поднимаемся в горку

Вместо кругового равномерного педалирования следует перейти на последовательное: то есть давить на педали надо поочередно разными ногами. Проще всего сделать это, встав на них, и поочередно перенося вес тела то на одну, то на другую ногу. Но иногда, если подъем особенно крут, этого бывает недостаточно (да и на фикседе это сделать проблематично).

В этом случае поможет техника, схожая с греблей, вот только работают в ней не руки, а ноги. Следует максимально вынести назад копчик (можно вообще свесить его с седла) и вытянуть руки, представив, что мы висим на турнике. Если не опираться копчиком о велосипедное седло, в педалировании будут участвовать еще и мышцы спины, что дополнительно повысит его эффективность. Педали следует толкать попеременно, причем максимальное усилие должно прикладываться в тот момент, когда педаль находится в наивысшей точке траектории, вектор силы должен быть направлен не вниз, а вперед. Для большей аутентичности можно представить, что вместо руля вы взялись за весла.

Еще одна хитрость: на широкой дороге можно двигаться не прямо вверх, а под углом, то есть змейкой. Для этого просто перекладывайте велоруль в противоположную сторону после нескольких толчков. Пусть пройденный путь и увеличивается, зато крутизна подъема становится меньше.

Ну а если горка уж сильно крутая, можно и пощадить свое самолюбие, спешившись и закатив велосипед в нее руками. Недаром поклонники данного велосипеда шутят, что на самом деле у них не одна передача, а три — сидя, стоя и пешком.

Спускаемся с горки

Если у вас велосипедная втулка со свободным ходом, то любой спуск — это возможность отдохнуть и прокатиться «с ветерком» без приложения усилий. Но есть тут и свои тонкости: контролировать скорость лучше всего обоими тормозами сразу, начиная с заднего: так колодки прослужат дольше, а риск случайно улететь через руль (например, при обрыве тросика заднего тормоза на особо крутом уклоне и экстренном торможении передним) гораздо ниже.

Обладателям фикседов, не оборудованных тормозами, придется сложнее. Если спуск не очень крут, а ноги пристегнуты к педалям, достаточно просто расслабиться, но в ином случае можно применить технику, аналогичную приведенной выше. Вот только усилия нужно направлять не в сторону хода педали, а в противоположном направлении. Толкать педаль следует в тот момент, когда она собирается пойти назад.

Внимание: не пытайтесь проделать это без достаточного опыта езды на «фикси», а также торможения ногами на ровной поверхности, иначе это может закончиться падением и травмами.

Делаем синглспид собственными руками

Синглспиды собираются на базе рам со специальными горизонтальными дропаутами, позволяющими установить колесо так, чтобы цепь была должным образом натянута. Есть возможность использования и обычной рамы, в таком случае вам придется вместо заднего переключателя установить специальный натяжитель цепи.

Но как сделать данный байк максимально просто и дешево? Вот пара распространенных вариантов:

Делаем синглспид из МТБ

Синглспид из МТБ своими руками

Вам понадобятся передняя, задняя звезды и специальная цепь (она шире, чем на многоскоростных вариантах). Большой плюс в том, что вы можете использовать старые компоненты. На байке со скоростями это приведет к плохому переключению передач, окончательному износу зубьев звездочек и даже к проскакиванию цепи, но на синглспиде таких проблем нет — пусть цепь и будет издавать посторонние звуки, но ехать ваш байк будет всегда. Часто старые компоненты используют любители поездок зимой, когда жалко «убивать» новую и дорогую систему.

Синглспид из МТБ велосипеда можно сделать даже в полевых условиях (к примеру, при поломке переключателя или петуха):

  1. Для этого поставьте цепь на среднюю звезду спереди, и определите на какой из задних звезд она будет идти максимально ровно, без перекоса.
  2. Полностью снимите задний переключатель.
  3. Для того, чтобы компенсировать отсутствие натяжителя, придется укоротить цепь. Длину следует подбирать так, чтобы она не провисала (это грозит перескакиванием по звездам кассеты), но в то же время не была натянута слишком сильно (иначе крутить педали станет намного сложнее).
  4. После подбора нужной длины расклепываем ее с помощью выжимки и убираем нужное количество звеньев.

Конечно, постоянно на таком велосипеде не поездишь, но до дома вы доберетесь, а по дороге сможете подумать о преимуществах.

Делаем синглспид из «Туриста»

Синглспид из «Туриста» своими руками

Синглспид из «Туриста» .

Синглспид из ХВЗ велосипеда — весьма популярная конструкция, ведь обходится она в копейки. Проще всего сделать все по такому же методу, как и с МТБ в полевых условиях, но можно сделать и все «как надо»: приобрести б/у туристическое колесо из Европы с флип-флоп втулкой. Если оно не будет вставать правильно, достаточно руками разогнуть задние перья (или поджать их). Цепь придется заменить на более широкую, так как односкоростные звездочки шире. Подойдут колеса и от «Украины» или других подобных велосипедов (в России — «Урал», «Аист»).

Если колесо оснащено втулкой с ножным тормозом, ручные тормоза можно будет снять, и — вуаля — вы счастливый обладатель недорогого велосипеда.

Замена ведомой звездочки на меньшую

Передаточное соотношение — важный параметр при сборке велосипеда. Первое время, пока вы еще не привыкли к нагрузкам, можно поставить заднюю звезду на 20 или 21 зуб, но после поставить другую — на 16 или 18 зубьев. Но стоит помнить, что соотношение зависит не только от задней, но и от передней звезды, так что подбирайте обе из них с умом.

Соотношение числа зубьев передней и задней звездочек подбирается так: по исключительно ровной местности — порядка 3.0, если наличествуют небольшие горки и спуски — 2,5, ну а соотношение 2.0 позволит вам без проблем забраться в любой подъем (но за это придется расплачиваться ограничением максимальной скорости).

Заключение

Синглспид — это не просто тип конструкции велосипеда, это свой стиль и своя философия. Города стран экс-СССР полны тысячами МТБ, но в Европе многие давно оценили прелести байков с одной скоростью. Попробуйте и вы покататься на «сингле» или «фикседе» несколько дней. Если вам понравится сочетание простоты конструкции и надежности, то добро пожаловать в дружное сообщество поклонников данного транспортного средства!


Как разблокировать колонку JBL? Подключите устройство к зарядке, жмите одновременно на кнопку Блютуз (Коннект) и «Плюс», удерживайте их в течение 10 секунд. Если не помогло, зажмите Bluetooth и Play до разблокировки девайса. Альтернативный вариант — разберите и временно отключите аккумулятор (крайний шаг), после чего соберите все на место. Ниже рассмотрим все способы, позволяющие разблокировать JBL, и разберемся, для чего вообще нужна блокировка.

Как разблокировать колонку

Форумы в Интернете пестрят вопросами, как разблокировать колонку JBL Flip 5 или иных моделей. Проблема выражается тем, что устройство нормально заряжается, но включить его, прослушать музыку, переключить трек или выполнить иное действие не получится. Для начала учтите, что блокировка — не единственная причина, почему не включается колонка JBL. Это может объясняться следующими ситуациями:

  1. Нет питания из-за проблемы с аккумулятором.
  2. Полный разряд источника питания.
  3. Повреждение клавиши или отсутствие контакта.
  4. Внутренние повреждения и т. д.

Рассмотренные выше проблемы зачастую требуют обращения в сервис и ремонта. Но не торопитесь обращаться к специалистам, ведь зачастую достаточно разблокировать JBL. Владельцы колонки зачастую случайно или специально блокируют устройство. В результате на девайсе вообще не работают клавиши и т. д. Одним из признаков проблемы является появление подсветки возле кнопки питания при включении зарядного. Как только блок питания отключен, все индикаторы сразу же гаснут.

Существует несколько способов, как разблокировать кнопки колонки JBL Флип 5 или других моделей американского бренда. Если какой-то из приведенных вариантов по какой-то причине не подошел, попробуйте другой. Это связано с тем, что для разных моделей колонок JBL методы, позволяющие разблокировать устройство, могут отличаться. Рассмотрим все доступные варианты.


Способ №1

Рассмотрим первый метод, как разблокировать девайс. Сделайте следующее:

  1. Подключите колонку JBL к зарядному устройству.
  2. Жмите одновременно и удерживайте кнопки Плей и Блютуз на верхней панели.
  3. Удерживайте их в течение 10 секунд, пока устройство не будет деблокировано.

Во многих случаях этот вариант подходит, если по какой-то причине устройство вообще не включается.


Способ №2

Некоторые пользователи отмечают, что им удалось разблокировать колонку JBL с помощью более простого метода. Алгоритм действий такой:

  1. Поставьте девайс на зарядку, и убедитесь в работе индикации.
  2. Нажмите на кнопку Play на передней консоли.
  3. Удерживайте ее в течение десяти секунд.
  4. Дождитесь, пока блокировка будет снята.

Если этого вдруг не произошло, переходите к следующему решению.


Способ №3

В качестве спасения может выручить активация режима DFU. Здесь подразумевается полное обновление системы и возврат до заводских настроек. При этом колонка JBL отключается от всех сопряженных ранее устройств. Параллельно удается разблокировать девайс, если эта опция была активна.

Сделайте следующие шаги:

  1. Жмите на кнопку «Коннект» (Блютуз).
  2. Сразу кликните и зажмите на «+».
  3. Удерживайте эту комбинацию не меньше 10 секунд.
  4. Дождитесь, пока ПО обновиться.

Если все сделано правильно, вам удастся разблокировать устройство. При этом колонка JBL перезагружается и работает в нормальном режиме.


Способ №4 (кардинальный вариант)

Наиболее сложный случай, когда обычными способами не удается разблокировать колонку JBL. Проблема может произойти из-за механической неисправности какой-то кнопки или серьезном программном сбое. В таких обстоятельствах может потребоваться временное отключение аккумуляторной батареи.

В каждом конкретном случае процесс изъятия источника питания индивидуален. Рассмотрим, как сделать работу на примере Флип 4:

  1. Разверните девайс к себе участком с разъемом.
  2. Возьмите какой-то пластиковый тонкий инструмент, чтобы с его помощью зацепить решетку.
  3. Полностью снимите ее с фиксаторов. Учтите, что всего креплений шесть — по три с каждой из сторон.
  4. Открутите винты с применением крестообразной отвертки из боковой части (их всего два).
  5. Разверните девайс и сделайте тоже самое с другой стороны. Всего должно быть четыре винта, их нельзя терять.
  6. Пластиковым элементом подцепите накладку и демонтируйте ее с защелок в центральной части колонки JBL. Потяните за боковину для полного демонтажа.
  7. Выкрутите еще пять винтов в торце изделия со стороны USB-разъема.
  8. Полностью демонтируйте заглушку.
  9. Выкрутите пару винтов с внутренней части и демонтируйте крышку, под которой находится батарейка.
  10. Отбросьте белый штекер, который соединяет батарею с платой.
  11. Достаньте источник питания с посадочного места.

После отбрасывания питания можно установить аккумулятор на место. Такой сброс позволяет разблокировать колонку JBL и использовать ее в обычном режиме. При этом не забудьте собрать все в обратной последовательности.


Для чего нужна блокировка колонки

Зная, как разблокировать JBL Charge 4 или колонку другой модели, вы сможете в любой момент вернуть работоспособность устройству. Но возникает вопрос, для чего вообще такая блокировка. Такая опция может применяться для защиты от посторонних или случайного нажатия кнопок детьми. Иными словами, владелец полностью блокирует управление устройством и оставляет эту функцию только для себя. При этом нужно понимать, как быстро разблокировать девайс и вернуть ему прежнюю работоспособность.

В комментариях расскажите, какой из приведенных в статье вариантов вам пригодился. Также поделитесь, какие еще методы можно использовать для деблокировки и возврата работоспособности колонки JBL.

Читайте также: