Как дрифтить в assetto corsa на клавиатуре

Обновлено: 05.07.2024

В этом руководстве я рассмотрю основы того, как работает дрифт, и как использовать эти знания в assetto.

Как завести машину в занос:

1. Сядьте в угол немного дальше от центра. Вы не хотите выходить на гоночную трассу здесь, так как вам нужно иметь место за пределами угла. Избегайте торможения на прямой и отпускайте тормоза при достижении скорости поворота.

2. Кратко поверните к внешней стороне поворота, при необходимости используя торможение на трассе (прижимая педаль тормоза к повороту), чтобы уменьшить любую возможную недостаточную поворачиваемость. Вы не хотите тратить много времени на это движение, достаточно, чтобы создать перенос веса на внутренние колеса.

3. Практически сразу же резко поверните в правильном направлении поворота. Если все сделано правильно, обратная передача веса на внешние колеса должна расшатывать заднюю часть автомобиля настолько, чтобы нарушить сцепление с дорогой.

Я бы очень порекомендовал посмотреть больше видео от того Sim Racing Bloke, который он делает очень подробным ассетом для руководств.

Assetto Corsa - Советы и хитрости для Driftng - Видеоурок - Что такое дрифтинг и как он работает - 632D3FD

Избыточная поворачиваемость (автомобиля) имеет тенденцию к более резкому повороту, чем предполагалось.

Assetto Corsa - Советы и хитрости для Driftng - Видеоурок - Различные термины - BFF8D3C

Это выполняется при входе в поворот и использовании полного газа, чтобы вызвать сильную избыточную поворачиваемость в повороте. Для этого вам понадобится много лошадиных сил.

E-Brake (ручной тормоз) Drift

Эта техника очень проста: задействуйте E-Brake или ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой сзади и уравновешивать дрейф из-за рулевого управления и люфта дроссельной заслонки. Это также можно использовать для исправления ошибок или точной настройки углов смещения. Основная техника дрифта, используемая в автомобилях с передним приводом.

Это выполняется нажатием педали сцепления при приближении к автомобилю или во время небольшого заноса, затем сцепление «выскакивает», чтобы дать внезапный толчок трансмиссии и нарушить тягу сзади.

Смещение блокировки переключения передач

Это достигается за счет снижения оборотов при переключении на пониженную передачу до поворота и затем быстрого отпускания сцепления, чтобы создать нагрузку на трансмиссию и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость. Это похоже на включение электронного тормоза на повороте, но это следует делать на мокрой земле, чтобы минимизировать повреждение трансмиссии.

Дрейф капли грязи

Для этого задние колеса сбрасываются с дороги в грязь, чтобы сохранить или увеличить угол сноса без потери мощности или скорости и подготовиться к следующему повороту. Этот прием очень полезен для автомобилей с малой мощностью. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.

Это выполняется путем раскачивания автомобиля по направлению к внешней стороне поворота, а затем с помощью отскока сцепления, чтобы бросить автомобиль в нормальное направление поворота. Это техника тяжелых раллийных гонок, используемая для изменения положения автомобиля при прохождении поворотов.

В этой технике задняя шина на внутренней стороне поворота или вершины отскакивает от бордюра, теряя сцепление с дорогой, что приводит к избыточной поворачиваемости. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.

Это выполняется путем торможения следа в повороте. Потеря сцепления достигается и затем уравновешивается посредством рулевого управления и движений дроссельной заслонки. Это в основном для поворотов со средней и низкой скоростью.

Это выполняется на гоночных скоростях. При входе в поворот на высокой скорости водитель очень быстро убирает ногу с дроссельной заслонки, чтобы вызвать небольшую избыточную поворачиваемость, а затем уравновешивает дрейф за счет рулевого управления и движения дроссельной заслонки. Автомобиль, который используется для этого стиля дрифта, должен быть нейтрально сбалансированным, поэтому избыточная поворачиваемость вызовет сама себя. Если машина проезжает какой-либо поворот, этот прием не сработает.

Это делается путем вытягивания электронного тормоза через пролив, чтобы начать дрейф с высоким ангелом, и удерживания его, чтобы подготовиться к повороту впереди. Эту технику можно выполнять только на высокой скорости.

Качающийся дрифт (Чоку-дори)

Это медленный обморок из стороны в сторону, похожий на дрейф, когда задняя часть качается вперед и назад по проливу. Отмечая, что делать со скандинавским фильмом.

Поверьте, добавьте немного евробита, играя в assetto, и вы станете в 10 раз лучше в дрифте.

Assetto Corsa - Советы и хитрости для Driftng - Видеоуроки - Хотите послушать мелодии? - 3F2572D


Drift in Assetto Corsa. Дрифт в Assetto Corsa. (RUS - ENG)

Руководство написанно с целью облегчить, малосведующим любителям автосимулятора Assetto Corsa, настройку автомобиля для дрифта. Кроме того, присутствует описание эффективной техники вождения для набора очков в этой дисциплине и как следствие открытие достижений связанных с дрифтом.

Drift in Assetto Corsa: car setup and efficient driving technique.

The manuals are written in order to facilitate, inexperienced amateurs autosimulator Assetto Corsa, the car setup for drifting. In addition, There is the description of an effective technique for driving a set of points in this discipline, and as a consequence of the opening of the achievements related to the drift.


1


1


14,373 уникальных посетителей
322 добавили в избранное










Сразу отмечу, что некоторые автомобили имеют дрифтовые модификации, которые по умолчанию имеют вполне приемлимые дрифтовые настройки.

Если вы практикуете использование всевозможных помошников, то первое, что вам необходимо сделавть - это отключить все помшники ( АБС, трэкшн-контроль и контроль тяги) и автоматическую коробку передач. Если вы ставите перед собой цель, получение достижений, то не лишним будет отключение износа шин и расхода топлива.

ТК - будет пытаться стабилизировать ушедший в занос автомобиль.

КТ - будет препятствовать необходимой избыточной пробуксовке колёс.

Автоматическая коробка - никак не подходит для эффективного дрифта, и будет мешать вам выбрать необходимую передачу. На любой трассе и на любом автомобиле передача на которой вам придётся скользить по трэку, почти всегда она будет 2-ой, поэтому трудностей вы врядли испытаете.)))
Если вы практикуете игру используя клавиатуру или геймпад, то мои вам соболезнования и дружеский совет - "Будьте мужиком и купите себе руль класса не ниже Loghitech G27.

Рекомендации по настройке.

1. Выбираем резину с наиболее низкими сцепными качествами. Например: Street-90, Street, полуслик (указанны в порятке увеличения сцепных свойств.), либо если это возможно наиболее жесткий (hard) компаунд.
2. Схождение - уменьшить угол схождения колёс на обоих осях. Он должен стремиться к нулю.
3. Развал - увеличить отрицательное значение развала.
4. Давление в шинах - повысить. Давление в задних шинах должно быть несколько больше, чем на передних.
5. Можно сделать более жёсткой подвеску и уменьшить клиренс автомобиля.

Вот вобщем то и все. Стоит отметить, что я брал крайние значения схождения и развала. В купе с "низкосортной" резиной было вполне достаточно.)))

Сразу скажу, что в этом симуляторе для эффективного набора очков более подходят техника при которой вы движетесь по трассе совершая постоянные колебания от кромки до кромки трассы с небольшой амплитудой.
Хоть красивый, затяжной и скоростной дрифт в повороте и выглядит эффектно, но с теми временными ограничениями в которые которые нас ставит игра, нам не удасться набрать много очков и получить достижения.

Сама техника не особо сложная и требует прежде всего недюженного задротства определённой сноровки. Нанаем разгон, переключаемся на 2 скорость. Лёгким вращением рулевого колеса и одновременным касанием ручного тормоза уводим автомобиль в занос. После этого подгазовывая для того чтобы отправлять машину в занос и энергичным вращением рулевого колеса контролируем её положение и направление движения. Залог успеха в получении достижений - монотонное наматывание кругов, строгое нахождение скользящего авто по полотну трассы и безошибочный набор очков.

Желаю Вам удачи и терпения в этом не лёгком деле. Она Вам понадбиться.
Лично я когда понял, что тут почём в течении первых пятнадцати минут судоржного на тот момент дрифта, как то незаметно набил (и сразу содрал) на обеих руках кровавые мозоли, а постоянными подгазовками потянул мышцу правой ноги. ;-)

This guide is based on the author's personal experience on setting avtomabilya for drift in Assetto Corsa and getting achievements associated with this discipline. Only in this context, the author and invites you, dear readers to consider it. Welcome "Assetto Corsa - Racing Simulator." Steam group/

Just note that some cars have drift modifications that have default settings drift quite comprehensible.

If you practice the use of all kinds of helpers, the first thing you need to disable all helps (ABS, traction control and stability control) and an automatic transmission. If you set a goal, getting achievements, it is not superfluous to disable tire wear and fuel consumption.

ABS - prevent you send the car into a skid.

TC - will try to stabilize the car gone into a skid.

SC - will prevent excessive wheelspin necessary.

Automatic gears - not suitable for effective drift, and will stop you select the desired gear. On any track and on the transfer of any vehicle in which you have to slide along the track, it will almost always second, so you are unlikely to experience difficulties.)))
If you practice the game using the keyboard or a gamepad, my condolences to you and friendly advice - "Be a man and buy a wheel class not lower Loghitech G27.

1. Choose rubber coupling with the lowest quality. For example: Street-90, Street, halfslik (indicating increase coupling properties.), Or if it is perhaps the hardest compound.
2. TOE - reduce the angle of the wheel alignment on both axes. It must tend to zero.
3. Camber - increase the negative camber.
4. Tyre pressure - increase. Rear tire pressure should be slightly larger than the front.
5. Possible to make a more rigid suspension and reduce the clearance of the vehicle.

Here in general, and all. It should be noted that I was taking the extreme values ​​of the toe and camber. In conjunction with the "low-grade" rubber was quite enough.)))

I must say that in this simulator for effective scoring more suitable technique in which you move around the track making constant vibrations from edge to edge of the track with a small amplitude.
Though beautiful, long and drift speed cornering and looks spectacular, but with the time constraints that are in the game puts us, we will not collect a lot of points and get achievements.

The technique is not particularly complex and requires primarily some skill. Start acceleration switch to 2 speed. Gentle rotation of the steering wheel and simultaneous touch handbrake pull to skid. Thereafter acceleration to send the car into a skid and vigorous rotation of the steering wheel control its position and direction. The key to success in getting achievements - monotone winding circles, strict finding moving cars on the canvas and the unmistakable tracks set points.

I wish you luck and patience in this case is not easy! Its need fo you.
Personally, I've realized how much there for the first fifteen minutes at the time drift, as imperceptibly filled (and immediately ripped off) on both hands bloody blisters and permanent accelerationi pulled muscle of the right leg. ;-)

Assetto Corsa Clean Race

// В меню игры
F11 // оконный/полноэкранный режим

// В игре
помощники
CTRL+G // автоматическая коробка передач вкл/выкл
CTRL+T // трекшн-контроль вкл/выкл
CTRL+A // AБС вкл/выкл
CTRL+I // траектория вкл/выкл
камеры
F1 // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)
F2 // случайная камера
F3 // камера ТВ-трансляции
F5 // обзорная камера (свингман - двигается мышкой)
F6 // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)
повтор в игре
CTRL+R // повтор
CTRL+S // замедленный повтор
CTRL+SPACE // пауза/воспроизведение
CTRL+D // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)
CTRL+F // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)
CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
прочее
F8 // скриншот - встроенный метод
F9 // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)
F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл
F12 // скриншот - через Steam
SHIFT+TAB // функция оверлей Сообщества Steam
CTRL+H // приложения показать/скрыть
CTRL+L // имена пилотов вкл/выкл
CTRL+Q // отображение повреждений вкл/выкл
CTRL+O // рестарт заезда
CTRL+M // включить управление мышью
CTRL+С // передать управление пилоту ИИ
TAB // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)
HOME // консоль показать/скрыть
CTRL+NUMPAD+ // увеличить насыщенность
CTRL+NUMPAD- // уменьшить насыщенность
+ // угол обзора в автомобиле
- // угол обзора в автомобиле
PAGEUP // настроить экспозицию
PAGEDOWN // настроить экспозицию
1 .. 0 // изменение мощности турбонаддува 0-100%
CTRL+NUMPAD1 // перейти к предыдущему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD3 // перейти к следующему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD2 // перейти к машине игрока

// В шоуруме
ENTER // сесть/выйти из машины
SPACE // открыть/закрыть двери
NUMPAD7 // включить основное освещение автомобиля
NUMPAD8 // стоп-сигналы
NUMPAD0 // анимация антикрыла 1
NUMPAD1 // анимация антикрыла 2
NUMPAD2 // анимация антикрыла 3
NUMPAD3 // анимация антикрыла 4
W // дворники
I // анимация коробки передач
F7 // FPS режим
TAB // ТВ-камера
PAGEUP // предыдущий скин
PAGEDOWN // следующий скин
+ // увеличить экспозицию
- // уменьшить экспозицию
F // наклон влево
G // наклон вправо
Q // азимут+
E // азимут-
A // зенит+
D // зенит-
Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес

//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help //отображение списка доступных команд
/admin //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду "/admin kunos"
/kick //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду "/kick The Player" для удаления пользователя с именем "The Player"
/next_session //переход к следующей сессии
/restart_session //рестарт сессии

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione - клавиатура, управление и настройки

Добрый день. Вот вам 5 кратких советов от нашего автора, который поиграл в игру и хотел бы поделиться некоторыми знаниями с вами. Тут будет немного про настройки и управление.

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione - клавиатура, управление и настройки

1. Отключите опцию «Температура тормозов» - Brake Temperature

В меню настроек «Реализм» перед гонкой вы увидите опцию, чтобы определить, хотите ли вы имитировать температуру тормоза. Когда вы только начинаете, вам лучше отключить эту опцию, включив ее снова только тогда, когда вам больше по душе базовое вождение.
Выключение означает, что ваши тормоза всегда будут работать на полную мощность, в отличие от необходимости беспокоиться о том, чтобы их прогреть.
Что касается изучения моделей управления, расположения гусениц, коэффициентов сцепления шин и многого другого, вам будет достаточно попробовать их всех.
Принятие отдельных элементов один за другим может показаться медленным шагом вперед, но это позволит вам полностью понять, как эти настройки меняют время круга. Чем больше вы понимаете, что происходит, тем быстрее вы в конечном итоге можете идти к победе.

2. Снаружи, внутри, снаружи

Попадание в гоночную трассу является обязательным условием, если вы хотите увидеть хорошее время на круге. Способ сделать это состоит в том, чтобы оставаться гладким по углам, в отличие от того, чтобы гонять по прямым, ломаться в последнюю секунду и толкать машину в поворот с заносом. В симуляторе, подобном Assetto Corsa Competizione, который имитирует сцепление шин с подвеской, подвеску и, что более важно, гораздо более реалистичен, чем другие гонки, невозможно описать то, насколько важно избегать резких движений колеса.
Золотое правило следовать правильной линии через большинство поворотов - подходить к внешнему краю дорожки, подтягиваться внутрь, когда вы двигаетесь через вершину поворота, а затем осторожно возвращаться к выходу на трассу.
Практикуйте этот подход с каждой машиной, на которой вы хотите ездить, и на каждой гоночной трассе, составляющей примерно 50 процентов от вашей максимальной скорости. Более медленные скорости помогут вам сохранять плавность и запоминать отдельные особенности каждого угла, прежде чем увеличивать ставку, добавляя противников в микс.

3. Заднее крыло

В настройках вашего автомобиля вы увидите раздел для настройки аэродинамики с помощью настроек высоты дорожного просвета и заднего крыла. Заднее крыло можно установить в диапазоне от 0 до 20, причем большее число соответствует увеличению прижимной силы на задней части автомобиля.

Установка этого значения повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, помогая вам управлять наиболее агрессивными и мощными транспортными средствами Competizione, и мы рекомендуем делать именно это на практике.
Выгода в том, что ваша машина страдает от недостаточной поворачиваемости на этих высоких скоростях, и это может помешать вашей работе через быстрые повороты. На данный момент, тем не менее, лучше контролировать свою машину и оставаться на трассе, чтобы научиться этому - так что тормозите рано для тех быстрых поворотов и берите их медленнее, чем в других играх, пока не будете готовы уменьшить давление на заднее крыло.

4. Медленно уменьшите свою зависимость от контроля тяги

Оставаясь с настройками автомобиля, меню «Электроника» вашей системы тюнинга автомобиля спросит вас, в какой степени вы хотите использовать антипробуксовочную систему (TC). По сути, TC предназначен для ограничения вращения колеса и особенно полезен для того, чтобы не потерять сцепление - и, следовательно, время - при ускорении через выходы из поворотов. В самых крайних случаях это может привести к тому, что вы полностью раскрутите вашу машину.

К сожалению, TC делает это, ограничивая мощность, идущую на колеса, и чрезмерное использование ее может сократить время прохождения круга. Это нельзя недооценивать - ТС может значительно сократить время!

Вы не хотите начинать с полностью отключенного TC, поскольку это значительно усиливает кривую сложности и может деморализовать. Вместо этого лучше начать с настройки TC, которая вам удобна, и поставить перед собой цель уменьшить ее на один градус каждые несколько часов или дней.

Как только вы будете готовы полностью его отключить, вы получите полные рабочие знания о TC и о том, как важно правильно его настроить в зависимости от ваших навыков вождения.

5. Ведите учет вашего прогресса

Да, мы хотим, чтобы вы вели дневник. Маркировка времени прохождения круга - это отличный способ быть мотивированным и быть в курсе того, как вы выступаете по-разному, в зависимости от автомобиля, на котором вы едете. Вполне вероятно, что ваш естественный стиль вождения будет лучше подходить к определенным типам автомобилей по сравнению с другими, и важно иметь объективную запись об этом, если вы серьезно относитесь к участию в игре, подобной Competizione.

Еще лучше, если вы можете сделать несколько заметок относительно настроек, которые вы использовали для каждого круга. Таким образом, вы можете увидеть, как изменение баланса задних крыльев или снижение TC влияет на ваши характеристики.
Может случиться так, что время вашего круга показывает заметный спад, например, при переходе от одной настройки TC к другой, и вы еще не готовы сделать эту настройку.


Теория

  • По стандарту переключение передачи, идет на X и Y, но если стоят на бамперах, лучше изменить. Ибо приходится ставить пальцы в неудобное положение. Хотя зависит от того, как вам удобнее.
  • Дальше пройдемся по настройкам.
    -В первом меню, можно изменить лишь переключение передач, так как другое не меняется.
    -Во втором меню, есть такие замечательные пункты как "Turbo Pressure +-"-это дает нам буст на турбину, но лишь у некоторых машин(Supra,RUF CTR). Дальше идет ручник, его можно поставить на кнопку B.
    -В третьем меню, лучше ничего не менять, ибо мои эксперименты всегда закачивались вылетом с трассы, или ударом в стену. А всему виной магия, которая заставляет машины поворачивать в другую сторону движения(Без моего ведома).
  • Настройка гонки.
    -Огромный минус Геймпада, в его линейности, и тугого управления по сравнению с рулем. Поэтому Stability control лучше поставить 50% (Нам же нужно удовольствие), а если поставить ноль-то машину всегда будет уводить в разные стороны, и от этого не очень приятно становится.
    P.S эти настройки и подойдут для Time Atack и Drag, они так сказать универсальные,не нужно будет постоянно в настройках сидеть.
    -Автоматическое сцепление,поможет нам не париться с тем, что машина будет терять обороты в повороте.

Выбор машины

  • Если выбрать Tag "Drift" то будет скромный список машин:(
  • Поэтому мы будем сами выбирать наш дрифт болид.
    1. BMW M3 E30 Drift-самая оптимальная машина, но довольно сложная в управление.
    Для тех у кого нету дополнения: http://store.steampowered.com/app/467980/
    2. Ford Escort RS1600-да-да не удивляйтесь. Машинка подходит, чтоб наваливать боком, но ее надо уметь держать на дороге.
    3 Mazda RX-7 tuned-довольно легко ей управлять. Редко разворачивает ее. Достаточно мощности, чтоб на 3-ей передачи ехать в дрифте.
    4 Toyota AE86 drift-легенда японского дрифта. К ней нужно привыкнуть, ибо маленькая мощность не даст набрать скорость, если не так поставишься в дрифт. Но после нескольких гонок, и привыкания к ней, будет приятно ездить на ней.(Есть еще такая же AE86 tuned,она имеет меньше мощности, но управляется как и Drift спек. Кому какая больше нравится).
    5 Toyota supra MKIV Drift-любой человек,любящий дрифт, знает про это машину. "Убийца скаев", "Пуля", "Дьявол с 2JZ-GTE", по разному называют этого монстра. И в дрифте она едет просто замечательно. Но есть один нюанс, нужно увеличить буст турбины до 80-100%, чтоб машина ехала по шустрее, но теряется сцепление по прямой, поэтому нужно быть аккуратнее. 6 Nissan 370z-как гласит народная мудрость "Купил Ни. — развлекайся с ним сам. "
    Мало мощности, из-за отсутствия турбины. Нету тонких настроек подвески. Нету настройки коробки передач. Однако на этой машине очень приятно наваливать. Так как приходится ее пускать в занос намного раньше, дабы не потерять много скорости. А звук в отсечке, очень даже приятный.(Для тех, кто любит пожёстче).

Настройка машины

  • Gears. Тут зависит от трассы и ваших предпочтений. Можно поставить очень длинные, дабы на второй проходить повороты, но можно короткие-чтоб на третьей. Самое оптимальное-это ближе к длинным. У нас будет длинная вторая передача, и такая же длинная третья. Длинные и короткие повороты пройдем без проблем.
  • Tyres. Тут лучше выбирать шины с меньшим сцеплением(Особенно если это маломощные авто). 90S street, street, semislick.
  • Топливо. Самое главное-это полный бак не заливать, а то машина будет неповоротливой и вести себя как мыло. 15-30 литров хватит.
  • Подвеска. Тут все немного сложнее. На toyota supra лучше ставить морду по клиренсу повыше чем зад. И жесткие пружины 94N/mm по всем осям.
  • Баланс тормозов. Лучше поставить 70-75%.
  • Регулировка. Развал спереди -3, а назад ближе к нулю. Но не слишком сильно, чтоб отличалось.
  • Трансмиссия. Тут мы ставим Блокировку мощности и блокировку инерции на 80-90%(Максимально возможную).
  • Шины. У меня в PSI обозначение, и поэтому ставлю обычно на переднюю ось 30, а назад 35-40.
    Ну и самое главное. В гонке нужно отключить АПС(по стандарту CTRL+T). Так же если стоить автомат, нужно его выключить(CTRL+G).

Заключение

Надеюсь данное руководство поможет вам наслаждаться дрифтом:)
Если есть какие-то недочеты, буду рад конструктивной критики.
Да прибудет с вами дрифт! скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Читайте также: