Как играть в формулу 1 на клавиатуре

Обновлено: 07.07.2024

Стоит понимать, что на рынке видеоигр на текущий момент только студия Codemasters имеет право делать гонки по франшизе Формула 1, так что никакой конкуренции нет, а там, где не конкуренции, нет и серьёзного развития. Конечно, новая часть получила различные улучшения, но если вы возьмёте F1 2019 и F1 2020, то кардинальных отличий, которые прямо бросаются в глаза, не найдёте. К счастью, авторы гоночной серии уже давно добились приличного уровня реализма, так что даже без кардинальных перемен проект выглядит отлично. Да и некоторые улучшения всё же имеются — именно они вынудят фанатов королевских гонок заказать новую часть взамен прошлогодней.

Не обязательно страдать

Многие игроки почему-то думают, что это хардкорный гоночный симулятор, в котором нужно проходить круги, попутно протирая лоб от пота. На самом деле всё не совсем так, ведь сложность заездов напрямую зависит от желания игрока. Если вы опытный гонщик, который из года в год прожигает резину и знает, когда сбрасывать скорость на входе в поворот, то можно поставить самые дикие настройки, чтобы F1 2020 казалась максимально сложным симулятором. Если же такого желания нет, а в игру вы приходите за расслаблением и эмоциями от побед, то просто перетяните все настройки в сторону аркадности.

Обзор F1 2020. Действительно королевская гонка

К примеру, игру можно настроить так, что автомобиль будет сам тормозить, чтобы вы вошли в поворот, а потом набирать скорость при выходе из него. Подобная функция была, к примеру, в мобильной гонке Real Racing 3. Конечно, в таком режиме играть не шибко увлекательно, так как никакого вызова нет и вы всегда будете приезжать первым, даже если будете останавливаться посреди трассы. Но игра даёт нам возможность гибко настроить сложность, чтобы каждому отдельно взятому игроку было комфортно, а это большой плюс. Особенно понравилась настройка ИИ — можно постепенно повышать сложность противников, чтобы вынуждать себя ехать чуть лучше.

Когда будет фотореалистичность

Ещё на момент публикации первых скриншотов из F1 2020 многие игроки стали говорить о том, что графика вовсе не изменилась, а хотелось бы. С этим сложно поспорить — кольцевая гонка, в которой трассы уже заранее нарисованы, а корпуса автомобилей просто перекрашивают с минимальными изменениями, вполне может с каждым годом становиться красивее. Однако революции в графике не произошло — она стала лишь немного лучше той, что видели фанаты в прошлом году, хотя даже преданные поклонники смогут заметить различия только под лупой при прямом сравнении. Почему же разработчики не хотят делать игру краше?

Обзор F1 2020. Действительно королевская гонка

Особенно портит ощущения задний план. Просто посмотрите на деревья

Думаю, всё и так понятно — разработчики создают игру, опираясь на мощности консолей текущего поколения. Там уже в прошлом году был достигнут предел, так что в новой части нам просто немного подтянули определённые эффекты. И там игра выглядит вполне себе сносно, особенно если учитывать, что ничего красивее явно нет. На ПК, конечно, ситуация чуть хуже — на данной платформе можно было бы легко добиться более реалистичного изображения. Но разработчики используют тот же движок, те же модели, трассы и набор эффектов. Так что если прорыв в графике и будет, то только в следующем году, когда серия переедет на консоли нового поколения.

Играйте вместе с другом на диване

Я отлично помню, как на моём первом компьютере мы вместе с другом гоняли в Need For Speed на одном экране — там был режим разделения, когда один игрок получал верхнюю часть дисплея, а второй — нижнюю. Это, пожалуй, было лучшее, что дала та часть культовой серии, ведь про сетевой мультиплеер тогда никто даже не мечтал. Странно, но аналогичная возможность появилась в серии видеоигр F1 только сейчас — в F1 2020 разработчики добавили возможность играть на одном экране в локальном мультиплеере. Это очень крутой бонус, так как любая игра с возможностью разделить экран становится лучше ровно в два раза.

Обзор F1 2020. Действительно королевская гонка

Слабые места

Могу с уверенностью сказать, что в техническом плане игра очень хороша — тут претензий нет. За время игры я не заметил каких-то багов, фризов или проблем с управлением. И это неудивительно, ведь в F1 2019 проблем тоже не было, а F1 2020 является улучшенной и доработанной версией прошлогоднего релиза. Вот только некоторые болячки всё же остались — они были в прошлом году, но разработчики почему-то решили, что это удачный хол. Во-первых, при создании персонажа, который будет потом использоваться в карьере, после ввода имени игроку предлагают выбрать произношение имени его героя.

Обзор F1 2020. Действительно королевская гонка

Ничего не имею против Ахмеда, но это как минимум смешно

Вот только все произношения записаны заранее, так что если вашего имени в списке нет, то можно лишь подобрать похожее. Я, к примеру, создал персонажа по имени Владислав, которого диктор представляет Ахмедом. Во-вторых, интерфейс под ПК не адаптировали от слова совсем. Мышка не работает в 99% случаев, передвигаться по меню или даже листать пользовательское соглашение нужно стрелочками. Я понимаю, что, видимо, F1 2020 создавали для консолей, а потом уже портировали на ПК, но хотелось бы хоть чуть-чуть комфорта на самой популярной игровой платформе в мире. Конечно, к этому привыкаешь, но всё равно обидно.

Обзор F1 2020. Действительно королевская гонка

Управление на клавиатуре максимально неудобное. А ведь это ещё только главное меню, дальше будет куда хуже. Как вам газ на Пробел и тормоз на Ctrl?

И, в-третьих, я бы порекомендовал в эту игру вообще не играть на клавиатуре с мышкой. Конечно, это стандартные контроллеры для большинства геймеров в мире, но, к сожалению, это та игра, в которой клавиши подходят просто ужасно. На геймпаде ещё можно контролировать газ и тормоз, можно приноровиться к правильному входу и выходу из поворотов (а это важнейший элемент в гонке). На клавиатуре это всё не работает — нажав на W игрок вынуждает автомобиль газовать на полную, а нажав на S гоночный болид просто лупит по тормозам со всей силы. Идеально, конечно, играть с рулём, педалями, механической коробкой передач и большим дисплеем (или телевизором).

Отзыв

По итогу можно сказать, что разработчикам удалось удовлетворить запросы всех, кто интересуется гонками. Фанаты, которые обожают этот спорт, без всякого сомнения будут довольны новой карьерой с возможностью гибкой настройки, обновлёнными командами, покраской болидов и прочими мелочами. Геймеры, которые никогда в подобное не играли, получат возможность настроить сложность так, чтобы даже настолько незнакомая игра приносила море удовольствия и радости. То есть, довольны все, кроме тех, кто ожидал настоящую революцию. Нет, этого не произошло — гонка эволюционировала настолько, насколько это было необходимо.

F1 2021 кажется довольно хорошим симулятором автогонок, и все это благодаря большому количеству сложностей, которые он привносит в жанр гонок. В этом руководстве мы рассмотрим несколько советов по F1 2021 для новичков, которые помогут вам начать работу с симулятором.

Советы по F1 2021 для начинающих

Эта игра, несомненно, привлекла внимание всех любителей гоночных автомобилей. F1 2021 лучше, чем ее предшественница, имеет казуальный режим. Если вы новичок в F1, то этот режим для вас.

Он поможет вам легко удерживать машину на трассе и хорошо подготовит вас к переходу в стандартный режим. Но все равно это будет не так просто. Именно поэтому мы здесь. Мы поможем вам покорить мир гонок F1 с помощью этих советов и подсказок F1 2021 для новичков.

Нужно ли использовать помощника?

Вы, безусловно, должны использовать помощника, нет ничего постыдного в том, чтобы максимально использовать возможности, доступные в игре. Это не делает вас плохим геймером, очевидно, что вы не можете с самого начала быть на уровне профессиональных игроков в эспорт.

Каждый поднимается вверх, и правильное использование помощника определенно поможет вам в освоении игры.

Торможение и помощь в управлении

Включив эту функцию, вы добровольно отдадите управление своим автомобилем. Игра будет контролировать ваше рулевое управление и торможение. Поэтому держите эту функцию выключенной.

Антиблокировочные тормоза

На поворотах автомобили F1 имеют тенденцию блокировать тормоза и уходить в занос. Эта опция предназначена для предотвращения этого. Вам следует держать эту опцию включенной в самом начале, а затем вы сможете отключить ее, когда будете готовы.

Антипробуксовочная система

Эта опция предотвращает вращение и пробуксовку колес вашего автомобиля. Установите его на «высокий» уровень, а затем вы можете снизить его до «среднего».

Траектория движения

Отображает графическую линию, которая следует за трассой, подсказывая вам, как управлять автомобилем. Для этой настройки следует установить значение «только повороты». Как только вы почувствуете себя комфортно и освоитесь на трассе, отключите ее.

Коробка передач

Это зависит от вас и от того, какие настройки вы используете. Вы можете выбрать автоматическую или ручную коробку передач, в зависимости от того, что вам больше подходит.

Попощник на ямах на дороге

Этот параметр следует оставить включенным. Но, опять же, если вы хотите улучшить свои ощущения, вы можете отключить их.

Во время гонки может быть очень сложно следить за расходом заряда батареи. Трудно определить, нужно ли вам экономить батарею в один момент или использовать максимальную мощность в другой.

Лучшим выбором будет включение системы ERS assist, это поможет вашему автомобилю использовать батарею наиболее эффективным образом.

Другой недостаток заключается в том, что при выключенной системе ERS assist вам придется нажимать кнопку на каждом круге. Это может отвлекать, и вы можете потерять концентрацию.

Возможно, вам придется отключить эту опцию во время многопользовательской гонки. Это позволит вам использовать максимальную мощность при попытке обогнать другой автомобиль. Но всегда полезно сначала опробовать эту опцию в одиночном режиме.

Не забудьте настроить параметры топлива!

Каждый раз перед началом гонки вы можете настроить свою стратегию на гонку. Что люди не забывают отрегулировать, так это загрузку топлива. Вы найдете эту настройку внизу, где написано «Стратегия шин» на первом дисплее.

Игра обычно добавляет в машину дополнительное топливо, просто для предосторожности. Это замедляет вашу общую скорость. Поэтому вам следует отрегулировать количество топлива, чтобы не было лишнего веса.

Экономия топлива и шин

Шины могут очень легко износиться на вашем автомобиле F1 2021 и не оставаться в хорошем состоянии при таких напряженных сценариях. Вы должны быть осторожны и экономить время на пит-лейн, чтобы время от времени менять шины. Вы должны быть очень осторожны на поворотах.

Плавно нажимайте на педаль газа, особенно при выходе из поворота. Это предотвратит пробуксовку задних колес. Еще одна важная вещь — не сходить с трассы и избегать мрамора и бордюров.

Для экономии топлива вы можете быстро переключиться на более высокую передачу. В принципе, вы можете использовать короткое переключение передач. Это позволит вам не сильно разгонять автомобиль и экономить топливо. Также не забывайте отпускать педаль газа перед торможением — в это время автомобиль не будет расходовать топливо.

Заимствование настроек автомобиля

Некоторые люди считают зазорным заимствование настроек автомобиля, но на самом деле это путь вперед. Это происходит в реальных гонках Формулы-1, так что это совершенно справедливо. Это поможет вам черпать вдохновение и становиться лучше!

Используйте испытания на время

Если вы хотите улучшить свои навыки управления автомобилем, то испытание на время — лучшее место для этого. Здесь вы будете ехать в идеальных условиях, не беспокоясь об износе шин или их температуре. Здесь также нет веса топлива или повреждений.

Вы можете практиковаться и совершенствовать свои навыки наилучшим образом во время Time Trial.

Чувствительность рулевого управления

По умолчанию рулевое управление автомобиля не очень чувствительно. Это может стать проблемой при прохождении поворотов. Вы можете ожидать, что автомобиль будет эффективно поворачивать, но в итоге он уходит в очень широкий занос.

Регулировка сложности

Вы не можете играть на экстремальном уровне сложности, если вы новичок. Вы всегда будете карабкаться вверх. Поэтому это очень важно отметить.

Уровень сложности, который вы установите, поможет вам стать лучше в игре. В самом начале установите средний уровень и посмотрите, будет ли вам комфортно.

Если автомобили, выступающие в игре в качестве противников, легко берут верх над вами и побеждают вас, то, возможно, вам стоит снизить уровень сложности и отточить свои навыки. Позже вы сможете повысить уровень сложности и бросить вызов самому себе.

Учитесь на своих ошибках

Флэшбэки всегда придут вам на помощь. Вы можете встретить их и в других гоночных играх. Флэшбэки помогают вам проанализировать свои ошибки, чтобы в следующий раз быть лучше.


Данное руководство поможет освоиться игрокам, которые впервые купили игру этой замечательной серии.

Вступление

Благодаря этому руководству, игроки, которые впервые приобрели игру данной серии или же не имеющие ни малейшего понятия о элементах на экране смогут освоиться, понять что к чему и начать занимать поул-позиции, а затем стать лучшим гонщиком сезона!


Типы шин

На каждом гран-при каждой команде предоставляется доступ к двум составам шин для сухой погоды. Если условия не являются влажными, водители должны использовать оба состава во время гонки.

В течение гоночного уик-энда каждый гонщик имеет доступ к 13 комплектам шин для сухой погоды, 4 комплектам промежуточных шин и 3 комплектам влажных шин.


МФД (Многофункциональный дисплей)


Даже не возражайте, если вы новичок, придерживайтесь стандарта. Вы можете начать менять смесь, как только овладеете более важными основами игры. Топливные смеси в основном означают то, сколько топлива использует двигатель, чем больше топлива он использует, тем быстрее автомобиль.

  • Если блокируются передние колёса, необходимо уменьшить значение до 56-57%.
  • Если блокируются задние колёса, необходимо увеличить значение до 62-63%.

Вы можете легко обнаружить блокировку переднего колеса, увидев дым, исходящий от передних колес во время торможения.

Для большинства трасс среднее значение 70-75%. Чем он ниже, тем лучше у вас будет тяга, но это стоимость прямого сцепления. Чем она выше, тем лучше у вас будет сцепление с трассой, но вас может легко развернуть. Как правило, на мокрых трассах лучше держать значение в 50-60%.

Присутствует 5 режимов:


Эта страница не требует пояснений, поскольку на ней показан износ шин и любые повреждения, полученные на переднем крыле, заднем крыле, блоке или кузове.

Регулируемое заднее антикрыло (DRS)


DRS расшифровывается как система снижения лобового сопротивления. Когда один болид отстает от другого менее чем на 1 секунду, в заднем крыле открывается заслонка. Заднее крыло помогает создавать прижимную силу в поворотах, но создает сопротивление и замедляет автомобиль на прямых. Открыв прорезь, автомобиль становится более аэродинамичным и быстрым.


Данное руководство поможет освоиться игрокам, которые впервые купили игру этой замечательной серии.

Вступление

Благодаря этому руководству, игроки, которые впервые приобрели игру данной серии или же не имеющие ни малейшего понятия о элементах на экране смогут освоиться, понять что к чему и начать занимать поул-позиции, а затем стать лучшим гонщиком сезона!


Типы шин

На каждом гран-при каждой команде предоставляется доступ к двум составам шин для сухой погоды. Если условия не являются влажными, водители должны использовать оба состава во время гонки.

В течение гоночного уик-энда каждый гонщик имеет доступ к 13 комплектам шин для сухой погоды, 4 комплектам промежуточных шин и 3 комплектам влажных шин.


МФД (Многофункциональный дисплей)


Даже не возражайте, если вы новичок, придерживайтесь стандарта. Вы можете начать менять смесь, как только овладеете более важными основами игры. Топливные смеси в основном означают то, сколько топлива использует двигатель, чем больше топлива он использует, тем быстрее автомобиль.

  • Если блокируются передние колёса, необходимо уменьшить значение до 56-57%.
  • Если блокируются задние колёса, необходимо увеличить значение до 62-63%.

Вы можете легко обнаружить блокировку переднего колеса, увидев дым, исходящий от передних колес во время торможения.

Для большинства трасс среднее значение 70-75%. Чем он ниже, тем лучше у вас будет тяга, но это стоимость прямого сцепления. Чем она выше, тем лучше у вас будет сцепление с трассой, но вас может легко развернуть. Как правило, на мокрых трассах лучше держать значение в 50-60%.

Присутствует 5 режимов:


Эта страница не требует пояснений, поскольку на ней показан износ шин и любые повреждения, полученные на переднем крыле, заднем крыле, блоке или кузове.

Регулируемое заднее антикрыло (DRS)


DRS расшифровывается как система снижения лобового сопротивления. Когда один болид отстает от другого менее чем на 1 секунду, в заднем крыле открывается заслонка. Заднее крыло помогает создавать прижимную силу в поворотах, но создает сопротивление и замедляет автомобиль на прямых. Открыв прорезь, автомобиль становится более аэродинамичным и быстрым.

Читайте также: