Как играть в nascar heat 4 на клавиатуре

Обновлено: 18.05.2024

Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы удивительно, если бы этот весьма спорный вариант автосоревнований не нашел бы своего виртуального воплощения. Шесть лет компьютерный “Наскар” был прерогативой Papyrus и вездесущей Sierra. Что же привнесла Electronic Arts в этот достаточно консервативный жанр? Как ни странно, не только красивую графику, подобающую музыку и мощные видеов ставки, но и динамизм вкупе с напряженным действием. А также “попсовость” и упрощенность. Но обо всём по порядку.

NASCAR с индексом ’99 от тандема Sierra-Papyrus был не очень-то уж и обласкан публикой и прессой. И неудивительно – жесточайший регламент и “честная”, не прощающая ошибок физика по душе немногим. Да и с момента выхода первой части игрушка практически не изменилась в визуальном плане и, как следствие, давно перестала быть откровением. К тому же (вижу, отдельные фанаты уже достают кирпичи), NASCAR на нашей с вами родине “несколько” непопулярен. Причин тому много. Во-первых, все те же овалы, как ни крути. Да и регулярностью освещения соревнований мы пока похвастаться не можем – один, мягко говоря, не всем доступный канал с “плюсом” после аббревиатуры ситуацию вряд ли исправляет. Со спутниковым телевидением тоже проблемы – EuroSport “американцев” не очень чествует, а перспектива смотреть гонки в прямом эфире ESPN в четыре часа ночи как-то не очень радует. А вот в США (хм, а где же еще?) NASCAR действительно безумно популярен. Чем это объясняется? Сложный вопрос. “День грома” – фильм, конечно, хороший, но в жизни все выглядит совсем не так, как на экране. Монотонное многочасовое накручивание против часовой стрелки с практически полным отсутствием хоть какого-то разнообразия может и надоесть. Хотя надо согласиться, что столкновения и, как следствие, аварии там ещё те. Интересно, а не ради последних ли все это наблюдается? Своего рода “цивилизованные” гонки на выживание… Только вот весело все это лишь со стороны, а не когда сам сидишь за рулем. Пусть даже и перед экраном монитора.

“РЕВОЛЮЦИЯ”

К черту графику и традиции. Просмотрев свои рецензии за последнюю пару месяцев и обнаружив, что “разбор пациента” всег да начинался с нее, родимой (нет, речь не об “огненной воде”), ужаснулся. Да не в титрах и спецэффектах дело, а в том очень странном критерии под названием играбельность. Тем более, что графика обычно тоже есть (впрочем, к этому вопросу мы еще вернемся). А вот тот самый неуловимый gameplay нас постоянно беспокоит, и отнюдь не меньше, чем Гондурас Петьку.

Первое появление NASCAR на тогда еще в большинстве своем 14-дюймовых экранах вызвало живой интерес публики. Подумать только, SVGA-графика! Магические цифры 640x480! “Настоящие гонки”, и это после Test Drive3 и первого Grand Prix! Культурный шок и падающая че люсть. Неудивительно, что игра моментально стала популярна в нашем отчестве, где о таком развлечении, как “Наскар”, слышали лишь краем уха. Можно сказать, что это была в чем-то даже культовая вещь – сложно найти фаната автогонок, который в те веселые времена стрельбы по “Белому Дому” имел бы доступ к компьютеру и не взглянул бы хотя разочек на произведение Papyrus. А вот вторую часть покупали, скорее, по привычке – мы уже были обласканы не только красивыми (Need for Speed тому пример), но и весьма сложно-профессиональными (Grand Prix2, родимый) автосимуляторами. И не изменившаяся за три года графика выглядела форменным издевательством. NASCAR’99 вообще сопровождался мощным мыча нием и помидорами – от предельно усложненной игры с явно за уши притянутой поддержкой трехмерных ускорителей уже основательно попахивало. К тому же авторы напрямую сознавались во вторичности сего продукта, обещая нововведения лишь в NASCAR3. Зато, пока большинство игроманов плевались и ругались, фанаты ликовали – так полно и точно воспроизвести динамику поведения автомобиля и регламент каких-либо соревнований не удавалось пока никому.

Но по законам жанра (или все-таки старика Мерфи?) такая ситуация не могла длиться вечно. В конце концов все-таки должен был появится “большой дядя”, бросить взгляд на толпу поклонников NASCAR, не переварившую продукт от Sierra из-за излишней сложности, и произнести классическое: “У-у-у, как все запущено…” Вот в роли такого дяди и выступила большая и богатенькая Electronic Arts, решив примирить всех “обиженных и оскорбленных”. За основу взяли мощный графический движок, пригласили в качестве консультантов знаменитых в прошлом гонщиков, озвучивание поручили профессиональному диктору, для саундтрека подобрали парочку неплохих Harrd’n’Heavy команд. Словом, постарались сделать игру как можно более яркой и увлекательной. А самое главное – значительно упростили процесс, добавив то, чего так хотела общественность, и избавились от мусора. К сожалению, в разряд последнего попало очень много весьма интересных для истинных фанатов (но навевающих скуку на прочи х) вещей. До предела упростив возню с настройками и телеметрией, EA Sports сосредоточилась на звуко-визуальной части, не забыв сделать симулятор максимально динамичным и интересным для новичка, впервые заглянувшего в мир вполне серьезных соревнований. Тот самый Car Setup элементарен до аскетизма, зато графической реализацией работы механиков во время pit-stop’а можно просто любоваться. Здесь и проявляется основная черта игры – все должно быть ясно и наглядно.

Пострадала ли от такого подхода вечно забытая играбельность? Ой, не знаю. Мне лично эта некая аркадность по душе – играть стало проще и веселее. Конечно, как старому фанату, не хватает множества весьма полезных функций, но за то ощущение динамики и скорости, которое дарит NASCAR Revolution, я готов простить многое. По сути, гонка представляет собой сплошной “уход от столкновений”, лавирование между бортиком трека и машинами противников, не дающее игроку никакой поблажки в виде хотя бы секундного отдыха. И даже сделав соперника абсолютно тупым, завершить гонку весьма и весьма непросто. Зная наизусть трассу, предел заноса и тормозной путь, нельзя расслабляться ни на мгновение. Сократив длину соревнований до 5 процентов от реальной, у вас есть неплохой шанс придти в числе лидеров. С десятой или двадцатой попытки. Когда же мне удалось выиграть трехчасовую гонку в Ричмонде после 4 дней постоянных тренировок, я чувствовал себя, как минимум, Андрети-младшим. Аркада аркадой, но когда тебя подрезают и неминуемый удар о борт частично блокирует правое переднее колесо, когда ни с того ни с сего начинает течь масло, “клинит” четвертую передачу, а шина взрывается на обломке заднего спойлера какого-то недоумка, когда, поцарапав машину, но все же протиснувшись через неимоверную свалку к пит-лейну, понимаешь, что механики не только не успели заранее расчехлить новый комплект резины, но и умудрились не до конца ее привинтить… Именно тогда, стоя в боксах, наблюдая за проносящимися мимо машинами конкурентов и осознавая, что подиум тебе уже никак не светит, понимаешь, что и этот странный и с виду такой простой “овальный” вид спорта может быть действительно интересен.

“СДЕЛАЙТЕ НАМ КРАСИВО”

Вот и добрались мы до обещанного разговора о графике. Ну что ж, со всей уверенностью могу сказать: “Революция” отменяетс я. Need for Speed3 может спать спокойно”. Как EA ни старалась переплюнуть свою детище, с прискорбием сообщаю, что ей это не удалось. Нет, движок красив и даже в меру потрясающ (особенно по сравнению со старичком от Papyrus), только вот все свои лавры он получает немного за другое. Конечно, в визуальном плане в играх, имитирующих реальные соревнования, особенно не разгуляешься – треки настоящие, со всеми вытекающими последствиями. Ну не поставишь же ты на трассе несуществующий водопад или церквушку! А вот сделать стадион и окружающие здание более или менее подобающими можно. Но, впрочем, и средние объекты, и “так себе задники” с лихвой окупаются просто великолепными моделями транспортных средств. Такого пока еще не б ыло нигде. И даже Grand Touring с его прозрачными стеклами и вращающим головой водителем явно смотрится несколько отставшим от своего относительного коллеги. Разумеется, единственный приемлемый для такого случая вид – созерцание своего болида “сверху-сзади”. Несколько неспортивно, зато красиво и наглядно – обзор не загораживается защитными решетками и дугами безопасности, а “виртуальные руки” на руле не пугают своей условностью. Впрочем, вполне возможно, что и наш разговор о визуальном мире игры является некой условностью. Приготовьтесь, речь пойдет о них самых, о системных требованиях.

Та самая челюсть, которая упала пять лет назад, не дает мне покоя до сих пор. С содроганием вспоминаю о том, как после перехода со старой “четверки” на новый сотый “пень” в конце уже далекого 1995 я вдруг осознал, что SVGA-режим “Наскара” тормозит и на этой, по тем временам безумно мощной машине. И это при том, что Papyrus создавали свою игру, когда первые “четверки” только-только входили в обращение, а 386DX для дома был пределом мечтаний! Разумеется, все в этой жизни относительно, но, посмотрев на последние игры из серии NASCAR, начинаешь всерьез думать, что “тормознутость” – это не только наследие старого движка, но и характерная черта всех произведений на эту тему. Ну, скажите мне, с какой стати EA, уж точно не имеющая никакого отношения ни к Papyrus, ни к трем предыдущим “Наскарам”, выпустила нечто столь тяжеловесное? Подразумевалось, что игра должна полностью воспроизводить безумную скорость гонки. Как бы не так! В редакции не нашлось ни одного компьютера, способного без заметных “тормозов” потянуть 800x600 со всеми включенными опциями. Конечно, красота требует жертв, но не такая и не таких!

ФИЗИКА (КУДА УЖ БЕЗ НЕЁ)

По традиции, в настройках управления существуют два режима: “аркадный” и “симуляторный”. Первый рекомендуется для всех, кто впервые присоединился к тайному братству фанатов “Наскара” и/или познает сей мир исключительно за клавиатурой или геймпадом. Втор ой позволяет полнее ощутить все “тяготы и лишения” юного пилота неуправляемого болида. По сложности, конечно, не NASCAR’99, но уже близко. Для любителей дальнейших экспериментов существует, кстати, третий режим, позволяющий “вручную” улучшить сцепление с дорогой, прижимную силу или мощность двигателя. Самое забавное, что все эти параметры можно изменить и в обратном направлении, т.е. ухудшить даже относительно “реалистичного” режима. Что это? Спецзаказ для любителей трудностей?

Вообще говоря, с настройками или без них физическая модель игры весьма и весьма мощная. Даже обсчитывает отдельно каждое из 4 колес, что стало особенно модно в последнее время. Механизм сцепления с дорогой проработан достаточно четко, да и система повреждений вносит некое разнообразие (впрочем, и здесь не обошлось без “аркадного” режима).

Что же касается второго козыря NASCAR’99, то здесь его идейный “революционный” соперник немного сдает позиции. Во-первых, регламент соревнований соблюден не полностью. Конечно, тренировка, квалификация и сама гонка вроде бы на месте, но не только нет хоть какого-то намека на временные ограничения во время подготовки, но и столь любимый Warm Up задвинут во всю ту же Training, доступную, кстати, на любом этапе подготовки к соревнованию. О выборе комплекта резины для квалификации и свободных заездов вообще не может идти речи. Зато всего, что касается треков и водителей, в игре полно. Есть даже небольшая внутренняя энциклопедия с историей каждого овала и пилота. Для знатоков практически полностью воссоздан стартовый ряд сезона 1998 года, со всеми новичками и изменениями в составах команд. Плюс 6 легендарных пилотов вроде Ричарда Петти (Richard Petty) и Бобби Аллисона (Bobby Allison). Впрочем, для большинства эта информация не несет никакой смысловой нагрузки – согласитесь, побыть в шкуре Кейла Ярбору (Cale Yarborough) интересно лишь тогда, когда хотя бы знаешь, кто он такой или чем он знаменит.

ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ?

В смысле, For Fans Only? Что ж, может быть и так. Впрочем, возможно, что NASCAR Revolution все-таки станет прорывом, добавившим армии серьезных автосимуляторов новых сторонников, как это сделала, например, Formula1 от Psygnosis на Sony PlayStation. Мне бы этого хо телось. Игра получилась достойной и на редкость динамичной. EA умудрилась здорово разнообразить весьма скучный процесс. Музыка, видеовставки, телеинтервью, местами даже оригинальные замечания диктора создают некий общий стиль, который захватывает надолго и подчиняет себе даже не фанатов гонок. А поклонники серьезных симуляторов тоже остались довольны. Если не самой игрой, то хотя бы размышлением о том, что Papyrus придется сделать NASCAR3 действительно революционным, ведь в лице Revolution у них появился весьма серьезный конкурент. И простите за невольный каламбур.

СОВЕТЫ

Игра содержит уйму тонкостей, так что советов набралось достаточно много. Приведу лишь основные.

Во-первых, так как вас ждет постоянный (за редким исключением) поворот налево, то для достижения максимальных результатов очень рекомендую обзавестись рулем и педалями. Если же это весьма затруднительно, то не стесняйтесь включать в опциях аркадный режим управления – поверьте, играть при помощи руля намного легче, чем даже с очень хорошим джойстиком, так что все недостатки клавиатуры приходится компенсировать облегчением физической модели.

Во-вторых, вам придется привыкнуть к некоторой ограниченности автомобиля класса Stock Car, связанной со спецификой соревнований. Выражается она в жестко фиксированном радиусе вращения руля (так легче выдерживать строго определенный угол поворота) и в очень “мягкой” тормозной системе (чтобы меньше стирать резину и более плавно регулировать скорость). Из-за этого часто неправильно рассчитываешь свои силы, и с виду обычная ситуация заканчивается весьма плачевно. Так что поначалу для каждой трассы приходится самому узнавать режим движения и предел, который может выдержать машина до столкновения с бортом.

Если вы играете честно и не забыли включить повреждения, то изо всех сил старайтесь избегать прямых контактов, особенно передними колесами – их очень быстро заклинивает. Если же удара не миновать, касайтесь машины противника или ограждения только полным боком. В таких случаях, кстати, во избежание заноса лучше вообще не тормозить.

Лучший способ пройти поворот – это заранее сбросить газ, а не жать на тормоз в последний м омент. Это факт, и спорить с ним бессмысленно.

Каждый овал по-своему уникален, так что постарайтесь найти подобающий скоростной режим для каждого из треков. Для достижения максимальных результатов приходится проходить все повороты на пределе, когда при выходе из заноса вы не достаете до борта буквально несколько сантиметров, и подобная информация никогда не помешает. Поэтому старайтесь бросать взгляд на спидометр и запоминать, при какой максимальной скорости вам удается чисто пройти тот или иной участок.

Обсчет всех четырех колес тоже играет весьма важную роль, так что и не старайтесь тормозить, когда вас частично вынесло с полотна трека на боковую дорожку с другим покрытием – занос практически гарантирован. Разное сцепление, как-никак.

Следите за тем, как изнашиваются колеса, не игнорируйте возможность сменить только правый бок – это не “Формула”, здесь максимальное количество механиков строго ограничено и замена резины происходит по очереди.

Также не забывайте, что бак можно наполнять не до конца – во время альтернативного режима заправки просто нажмите на газ, когда горючего будет достаточно для завершения гонки. Кстати, обычно после предупреждения из боксов о том, что топливо подходит к концу, у вас все-таки его хватает на один-два круга (в зависимости от трека).

Да, и напоследок: постарайтесь не превышать скорость при въезде на пит-лейн. Ни к чему хорошему это не приводит.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

1) Конфиг лежит в профиле пользователя
2) Конфиг лежит в реестре
3) У игры нет конфига и все настройки hard-coded )))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Взять Api монитор, посмотреть, какая функция вызывается для чтения состояния клавиш, найти в коде, где она вызывается, посмотреть - откуда из памяти берётся значение, с которым сравнивается. Найти, где оно записывается в память, по брейкпоинту на область памяти определить момент записи, открутить трейс немного обратно и посмотреть - откуда оно берётся изначально. Там пропатчить.
Это для п.3 предыдущего оратора :)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Слишком сложно для меня. Вы сможете это сделать за деньги ?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Могу, только вот читаю ниже - задача слегка усложняется, надо подменять не коды клавиш, а функционал

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

А графические объекты Вы сможете в игру вставить ? На скрине снизу большой контейнеровоз проходит мимо двух маленьких, которые пришвартованы у причала. Можно вместо этих двух маленьких вставить два больших, таких же как проходящий ?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Могу, наверное, в игре же они как-то создаются, но анализировать долго придётся. Тут порекомендую молодого реверс-инженера поискать, он для своего развития может попробовать потратить эту кучу времени, может и денег не попросит.
Ещё совет - наймите разработчиков игры, это выйдет дешевле. Feature request сделайте им.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Разрабы в Германии. И я не совсем уверен в своём английском, чтобы ставить им задачу. Контакты реверс-инженера скиньте в личку, плиз. После НГ свяжусь с ним.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

А с чего Вы решили, что у Meg@VaD прямо сразу есть готовый специалист под это? Тут порекомендую молодого реверс-инженера поискать, он для своего развития может попробовать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Значит я неправильно понял. Блин, мне показалось, что то, что я ищу - вообще плевое дело для тех кто шарит в ИТ. Знаю, что детишки-школьники какие-то моды на сталкера делают, вставляют в них всякую хрень вроде цитат навального, а тут кнопки назначить и стоящие кораблики вставить.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Моды делаются там, где они изначально задуманы и для этого есть АПИ и инструменты.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

3. Change controller setup - if you have game pad or such device, this button is
enabled. Then you can change the assignment. Up to two controllers are
supported.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

У меня не геймпад. Я на ноуте играю. И в качестве контроллеров используется клавиатура ноута и геймерская мышь с боковыми кнопками ( которые тоже кстати не работают ).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Мануалка не совсем от моей версии игры - У меня Port of call XXL Deluxe.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


По заверениям разработчиков, это ранний билд игры и он не отображает конечного качества проекта. Тем не менее, игра выглядит визуально лучше, чем её предшественник — NASCAR Heat 3.

Релиз NASCAR Heat 4 планируется на сентябрь этого года.

Состоялся релиз NASCAR Heat 4

Системные требования гоночного симулятора NASCAR Heat 4

Системные требования гоночного симулятора NASCAR Heat 4

NASCAR Heat 4 получила релизный трейлер и саму дату релиза

NASCAR Heat 4 получила релизный трейлер и саму дату релиза


Nascar Heat развивается намного динамичнее F1 от Codemasters. Так держать!)


Утюги, сейчас так реалистичней

как в это играть можно там тупо по кругу!! а ты еще за это платишь чтобы тебя ставили по круугу(



A.R.1 На клавиатуре управляется отлично. Более того, в старых наскарах малейшее касание, и разворот, завал, конец, а тут можно ехать и бороться всю гонку. Лучший наскар, вернее первый играбельный. Но можно отключить помощник стабильности, и тогда развороты возвращаются ;)


графоний такой же, как и 20 лет назад. Эта серия никогда не изменяет своим традициям.

Вождение вокруг и вокруг

Календарь Nascar Heat 5

Что касается треков, большая часть каталога Heat 5 взята прямо из реального календаря NASCAR. Плюс в том, что вы получаете очень представительный список треков. Однако иногда он может казаться немного ограниченным. Из 29 доступных треков 23 типа овалов. Хотя есть небольшие различия в конструкции, длине трассы и скорости поворота, все спидвеи в основном работают одинаково.

Столь необходимые перерывы в этом повторяющемся игровом цикле немногочисленны. Из шести неовальных трасс три я считаю знаковыми. Это Уоткинс-Глен, Сонома и Роуд Америка. Я понимаю, что возможности 704Games, вероятно, были ограничены из-за лицензирования, но есть и другие североамериканские схемы, которые здесь могли бы работать. Такие игры, как CoTA, Laguna Seca и Road Atlanta, очень помогли бы изменить количество повторений в режиме карьеры.

Создавая свою историю

Говоря о режиме карьеры, это основной игровой режим в NASCAR Heat 5 . Здесь вам предстоит пройти все четыре дисциплины, начиная с скромного гонщика по грязи и заканчивая грандиозным кубком NASCAR.

В режиме карьеры у вас есть выбор: быть стандартным водителем и представлять реальные команды или создать свой собственный бренд. Первый вариант достаточно прост и позволяет сосредоточиться исключительно на гоночных днях. Напротив, последнее требует, чтобы вы управляли своей командой, обновляли свой персонал и микроуправляли некоторыми элементами для улучшения вашего автомобиля.

Режим карьеры Nascar Heat 5

Это ни в коем случае не сложная симуляция управления командой, как в Motorsport Manager , но она дает вам чем заняться между днями гонок. Заработок денег и повышение уровня вашей команды действительно дает заметные преимущества. Особенно, если вы играете с ограниченным количеством передач и на более высокой сложности.

Больше нечего сказать о карьере, потому что это фактически копия NASCAR Heat 4 . В режимах игры практически нет инноваций, и если вы играли в предшественницу, вы уже точно знаете, чего ожидать.

Это не симуляция

Неважно, сколько передач вы отключили или какую настройку вы используете, NASCAR Heat 5 никогда не станет гонщиком-симулятором. Хотя он и квалифицируется как симулятор, он гораздо ближе к стороне аркады, чем симуляция. Если вы ищете сложный, реалистичный симулятор овальных гонок, вам лучше взглянуть на такие, как iRacing или rFactor 2 .

К сожалению, даже среди других гонщиков с сим-кадрами, NASCAR Heat 5 не предлагает лучшего опыта овальных гонок. Откровенно говоря, я бы предпочел участвовать в гонках Daytona на Forza Motorsport 7, чем делать что-либо в 5-й заезде .

Nascar Heat 5 Race 704games

Основная причина этого в том, что NASCAR Heat 5 не очень хорошо требует от пользователя многого. Это наиболее заметно в серии гонок на грузовиках, где на некоторых скоростных трассах даже не требуется отпускать дроссель. В более быстрых сериях Cup и Xfinity есть чем заняться, но даже тогда основные гоночные аспекты, такие как гоночная линия и управление дроссельной заслонкой, не имеют такого большого значения, как должны.

Производительность и визуальные эффекты

Жаль, что то же самое нельзя сказать о спектакле. NASCAR Heat 5 заблокирован на 60 FPS, что означает, что я не могу максимально использовать свой монитор 144 Гц. Это разочаровывает, учитывая, что предыдущая игра не была заблокирована и работала нормально.

Infineon 704игры

Если этого недостаточно, Heat 5 не сможет поддерживать даже заблокированный FPS. Вся суть привязки частоты кадров к определенному числу заключается в том, чтобы обеспечить постоянный опыт. Но здесь есть регулярные пропуски кадров, которые довольно быстро могут вызвать головную боль. Досадно, что неважно, какие графические настройки или разрешение вы установили, эти пропуски не исчезнут.

Настоящая причина купить NASCAR Heat 5

NASCAR Heat 5

Суммарно

Хотя это и не ужасно, NASCAR Heat 5 выглядит как переработанная версия своего и без того неутешительного предшественника. Небольшие улучшения качества жизни не компенсируют разочаровывающее отсутствие каких-либо значимых инноваций.

Читайте также: