Как играть в project cars 3 на клавиатуре

Обновлено: 17.05.2024



Steering Deadzone - 10
Steering Sensitivity - 10
Throttle Deadzone - 10
Throttle Sensitivity - 40
Brake Deadzone - 10
Brake Sensitivity - 30
Clutch Deadzone - 10
Clutch Sensitivity - 45
Speed Sensitivity - 65
Controller Filtering Sensitivity - 35
Force Feedback - 100
RPM/Gear Display Yes

Controller Input Mode - 2
Advanced - On
Apply Soft Steering - On
Apply Visual Filtering - Off
Apply Opposite Lock Help - Off"

Лучшее что смог подобрать для геймпада. Попробуй
Еще есть такой вариант, его можно поставить вместо третьей надстройки, но он мне понравился меньше

Controller Input Mode - 3 (Change first)
Throttle Deadzone: 0%
Throttle Sensitivity: 30%
Brake Deadzone: 10%
Brake Sensitivity: 15%
Controller Filtering Sensitivity: 50%
Steering Deadzone: 5-10%
Steering Sensitivity: 0
Speed Sensitivity: 60-65%

Как катается на геймпаде/клавиатуре?



Как ваши впечатления от игры? Подойдет ли как погонять вечерком на пару часиков? Как воспринимается на геймпаде/клавиатуре?
П.С.: интересуют ответы только на вопросы поставленные выше. Ответы типо "не стоит своих денег", "слишком требовательна к ПК" не интерисуют.



Игра супер, самый толковый гоночный симулятор на данный момент ИМХО. На клавиатуре и на геймпаде оказалась неиграбельна, т.к. необходима степень нажатия на газ/тормоз, иначе перегазовка (на болидах даже тронуться не сможешь - начинает раскручивать), нужен хотя бы самый говёный руль.





на клавиатуре Project CARS более-менее играбельна только с включёнными помощниками, сам пробовал. Однако после покупки G27 (брал специально для неё), понял, что этот симулятор полностью открывается только при игре с рулём.



я так почитал что все G27 хвалят. новый не хочу (аж 20к, я не такой фанат). за 5-7к можно катаный взять



С рулём ваще классно играть , игра супер , только автомобилей маловато .



Насчет перегазовки на кнопках это да, но можно приноровиться и даже в дождь трогаться, на геймпаде газ можно назначить на стик. Катаю дома с рулем, а на работе просто на ноутбуке шпилю )))



EvgenyiFX
Это где его за 20к толкают? Ему красная цена 11к, 20к - это уже ременные рули



Свои пять копеек внесу: в связи с тем, что адаптер от моего не плохого руля (Driving Force GT) успешно потеряли - вынужден пока катать на гамепадле)) Играю на xbox-ском. По поводу не нажатия плавного газа и тормоза - ерунда. ИМХО. Всё нормально делается. Правда придётся помучиться с настройками, ну а куда без этого? КОНЕЧНО, геймпад не заменит руль (и педали обязательно), но как ты, EvgenyiFX, уже сказал "я не такой фанат", то могу смело рекомендовать геймпад от xbox. Дорогой руль, а G25/27 таковыми являются, брать не советую, но если хочется реализма добавить - можно взять руль, например, как у меня. Около года полтора назад брал за

4500. Сколько стоит сейчас - не знаю. Помню только что в тот момент G25 стоил в районе 11000. Как "пример" Logitech Driving Force GT могу посоветовать youtube канал Yorkie065. У него такой-же "девайс". А ещё лучше найти/попросить геймпад у кого-нибудь на время и понять "нужно оно или нет". Удачи!

Рулим мышкой



значит ,описываю способ управления авто мышкой(нехер писать , знаем в игре и так есть рулении мышкой),но.
мы будем использовать ppjoy и моделировать управление с установленного нами по дефолту руля logitech g29(. ),тем самым устранится сверх поворачиваемость,более мягкое управление
качаем архив , далее откр cmd от админа и вводим
bcdedit -set loadoptions DISABLE_INTEGRITY_CHECKS
bcdedit -set TESTSIGNING ON
(отрубаем проверку непоподписаных дровишек)
отрубаем dep (cmd от админа) bcdedit.exe /set nx AlwaysOff
после этого перезагрука(не ставим прогу).
уже после устанавливаем ppjoy(на все восклицания отвечаем да)(удалаем и создаем профиль при первом запуске,и нечего не трогаем)
если пишет что driver cannot либо error,значит вами допущена была ошибка.
вы должны увидеть следующие изменения
и

запускаем GlovePIE045Free \открываем вкладку -file-
находим Mouse Steering.PIE далее жмем run
и все)
конфиг мыши - скорость опроса 500мгц , dpi800 , акселерация мыши windows отключена.
вот настройки для игры





почти все попробовал,на нем лучше всех.

Как настроить управление в project cars 3

International Racing Club | Forza Motorsport 7

Настройки чувствительности геймпада.
В конечном счете у каждого могут быть свои предпочтения, но начать можно с представленных ниже. Параметры сильно влияющие на чувствительность: "Чувствительность скорости" и "Амортизация". Более подробно за что они отвечают описано в игре.

PS ВАЖНО: для вступления в силу изменений, нужно перезапустить сессию гонки.

International Racing Club | Forza Motorsport 7

International Racing Club | Forza Motorsport 7

International Racing Club | Forza Motorsport 7

ВАЖНО: Давление в таблице указано для разогретой резины, проехавшей в боевом режиме несколько кругов. В настройке автомобиля изначально вы настраиваете значение для холодной резины, поэтому в свободном или квалификационном заезде необходимо сделать 5-7 кругов (в зависимости от трека), чтобы увидеть конечный результат. В гонке вы стартуете уже на разогретых шинах с пиковым давлением под вашу настройку.


Project CARS 3 — это первая игра Slightly Mad Studios, выпущенная совместно с партнером Codemasters. Удалось ли разработчикам сохранить баланс между старыми проверенными решениями и новыми механиками?


Навстречу новичкам

Любопытно наблюдать, как команда Slightly Mad Studios развивает свою главную франшизу. Первая часть получила финансирование на Kickstarter и впоследствии стала одной из самых красивых и реалистичных гонок. Вторая часть исправила главный недостаток оригинала — недостаток контента, а также избавилась от некоторых других мелких проблем. Но для третьей части такой подход не сработает: как хардкорная гонка серия уже сложилась. Нужно что-то новое.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Project CARS 3 — это попытка расширить аудиторию. Прежде всего за счет режима обучения. Раньше новоявленного гонщика просто бросали в главное меню, а дальше он разбирался со всем сам. Теперь игра ведет за ручку на протяжении первого часа, подробно объясняя все механики и возможности. И хоть интерфейс все еще кажется слегка перегруженным, Project CARS 3 гораздо дружелюбнее к новичкам.

Например, на трассах появились метки, которые показывают, как правильно вести автомобиль. Увидели красный восклицательный знак — нужно сбавить скорость перед поворотом. А если маячит синяя стрелка, значит можно давить на газ — впереди протяженный участок без поворотов. Разумеется, подсказки можно отключить, но если у вас нет опыта в реалистичных автосимуляторах, то делать этого не рекомендуем.

Три, два, один

Еще один шаг навстречу массовому игроку — это полностью переработанная карьера. Три года назад она представляла собой довольно скучную череду соревнований, в ходе которых игрок наматывал круги на заранее предопределенных машинах. Занял призовое место? Вот тебе следующий трек. И так до победного. Именно поэтому главным недостатком Project CARS 2 мы признали именно скучный режим карьеры.

Теперь карьера разделена на десять гоночных серий, в каждой из которых три разноплановых заезда. А завершает каждую серию чемпионат из нескольких этапов. Машину игрок выбирает сам, но на первых порах бюджет ограничен, поэтому доступно всего несколько моделей. Да-да, в игре появилась экономика, о которой мы подробно рассказывали в нашем превью.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Казалось бы, все предельно просто, но даже возможность выбора трасс и автомобиля — это роскошь для аскетичных предшественниц. А ведь машины еще можно прокачивать, устанавливая новые детали. И речь не про тюнинг с множеством ползунков, хотя и он никуда не делся. Шины, тормоза, кузовные элементы — все это и многое другое можно заменять, улучшая показатели «железного коня».

Еще одна аркадная механика — система набора уровней. Прокачивая своего пилота, игрок открывает новый контент: машины, элементы кастомизации, более продвинутые соревнования и так далее. Для продвижения вовсе не обязательно проходить все соревнования, вполне достаточно выполнить основные цели и поднять уровень пилота.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

И тут хардкорщики могут воскликнуть: «оказуалили!» Многие новинки действительно позаимствованы из аркадных гонок, но и харкдорные элементы никто не отменял. У каждой гонки есть свой строго ограниченный класс, и машина должна ему соответствовать. Поэтому пространство для улучшения нужно использовать с умом, подбирая «билд» под каждое соревнование. К тому же всегда можно вернуться к уже пройденной гонке и выбить в ней лучший результат на высоком уровне сложности.

Прогресс по части одиночного геймплея налицо, но по сравнению с некоторыми коллегами по цеху Project CARS 3 все еще выглядит примитивной. Увы, до отличной сюжетной кампании F1 2020 пока далеко.

Хардкор на месте?

Может показаться, что Project CARS 3 растеряла хардкорные элементы, но это не так. В ходе обучения игра предлагает сразу несколько уровней сложности. Отличаются они уровнем мастерства ИИ и настройками помощи в управлении.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

При выборе «Профессионала» игра из аркады превращается в настоящего монстра от мира автосимов, который уничтожит любого неподготовленного гонщика. Разработчики обещали сделать управление более реалистичным, и оно действительно изменилось, но не радикально. Полностью прочувствовать разницу можно только на максимальной сложности. На «Новичке» все машины управляются примерно одинаково.

Сложности прибавляет и разнообразие автомобилей. Каждый найдет что-то на свой вкус. Но от кое-чего разработчики отказались. Например, от картов. Впрочем, это понятно: во второй части они всего несколько раз использовались в карьере, а в мультиплеере на них почти никто не ездил. Тем не менее уменьшение списка авто заметно невооруженным глазом. Если в PC2 было 180 машин, то в PC3 — только 120.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Таким образом, Slightly Mad Studios смогла адаптировать проект под более широкую аудиторию, не обделив при этом и опытных гонщиков. Все казуальные элементы можно отключить, и тогда игра станет похожа на Project CARS 2. Но если вы в свое время играли в «двушку» и не потянули, то PC3 будет освоить куда проще.

Не забыли и про поддержку VR. Мы играли в пресс-версию для журналистов, и в ней уже была поддержка SteamVR и Oculus. Гонять в шлеме — очень круто. Но и сложно тоже: приходится обходиться только камерой от первого лица.

Покоряя онлайн

Карьера — лишь вводный курс перед началом серьезных соревнований. Как и вторая часть, Project CARS 3 ориентирована на мультиплеер. Каждый день проводятся особые соревнования и даже целые турниры, в которых участвуют игроки по всему миру. Поддержка онлайна уже давно считается одной из сильных сторон разработчика.

Многие мероприятия требуют наличия машины определенного класса. Конечно, ее можно получить и прокачать, участвуя в других сетевых матчах, но все-таки лучше сначала пройти карьеру. А если вы играете редко, то есть риск нарваться на оппонента с заведомо более высокими шансами на победу. Таким образом, игроки теперь могут оказаться отнюдь не в равных условиях.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

К счастью, разработчики это предусмотрели: в списке доступных турниров всегда есть классические режимы, которые не привязаны к прогрессу игрока. В них можно участвовать, даже не имея необходимого автомобиля в гараже.

Главное новшество в мультиплеере — сезонная система, которая поощряет регулярную игру. На протяжении месяца игроки набирают очки, участвуя в ежедневных гонках, а потом получают деньги, элементы декора авто и другие эксклюзивные награды. Выполняя ежедневные задания, можно без особых проблем уравнять шансы с профи за счет большего количества доступных кредитов и, соответственно, апгрейдов машин.

Некуда расти?

В 2015 году первая часть серии стала эталоном графики в гонках. Спустя два года сиквел закрепил это почетное звание, предложив игрокам обновленную систему погодных эффектов и еще большую детализацию. А третья часть… Ну, она почти не изменилась по сравнению с предшественницей, разве что освещение стало поярче. Если отключить интерфейс, то части серии запросто можно перепутать.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Крупное техническое новшество, по сути, всего одно — динамическая система смены времени суток и погоды. Также у каждой трассы есть варианты для любого времени года. Остальные отличия приходится выискивать, сравнивая скриншоты. Настолько они незаметные. А вот «системки» подросли. Неужели серии больше некуда расти?

Впрочем, отсутствие графических изысков не мешает Project CARS 3 быть одной из самых красивых гонок на сегодняшний день. К тому же она отлично оптимизирована: сказывается, что за основу взята вторая часть, которую разработчики отшлифовали практически до идеала.

Project CARS 3 нельзя назвать прорывом. Вождение, трассы и графика — все это с небольшими изменениями перекочевало из прошлой части. Тем не менее разработчики сделали большой шаг вперед навстречу новым игрокам.

Обновленный режим карьеры будет интересен и хардкорщикам, и начинающим гонщикам. Даже не занимая призовые места, новички заметят прогресс с каждой гонкой. Мультиплеер, конечно, все еще остается уделом опытных игроков, но с новой сезонной системой удовольствие от заездов по сети может получить каждый.

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer
Зомби мутанта

Релиз многострадальной Project Cars 3 на PC, PS4 и XboX One состоится уже завтра, 25 августа 2020 года, но только для обладателей Deluxe Edition - для простых смертных двери откроются на три дня позже. Разработчик Slightly Mad Studios прошел очень длинную дорогу к релизу игры: сначала их кинула EA с разработкой NFS: Shift 3, потом долгое время без издателя болтались, но в итоге их взяла под крыло Codemasters и позволила самостоятельно доделать игру, без стороннего вмешательства. Итоговый проект, по заявлениям главы маркетинга Сэма Белла, получился духовным наследником Shift 3, “со всеми симуляциями, о которых только можно желать”. Совсем скоро после этого заявления SMS выпустили пост в блоге о том, что из игры убирают пит-стопы, температуру шин и много других “симуляторных” составляющих, что вызвало горы негодования в интернетах. Получилось в итоге то, чего и следовало ожидать после подобных заявлений.


Начнем с простого: Project Cars 3 - это не симулятор, им тут и не пахнет. Возможно, где-то игра и ведет какие-то реальные расчеты аэродинамики, работы подвески, контакта резины с дорогой и т.д., но это не отражается на поведении машин. Абсолютно все автомобили страдают от недостаточной поворачиваемости и недостатка ротации в медленных поворотах. Если нажимаешь на газ на выходе из поворота - машина будет ехать по прямой, абсолютно отказываясь менять направление. И неважно - едешь ты на гоночном Porsche 911 GT3 с двигателем сзади и гоночными сликами, дорожном Мустанге 70-х годов или болиде индикара - машина просто отказывается поворачивать во время разгона. Нужно сначала добиться ротации и повернуть нос в нужном направлении, а уже после этого нажимать на газ. То же самое происходит и в высокоскоростных поворотах: там, где болиды LMP и Indy Car должны проходить все в полный газ, на деле так не получается. Возникает ощущение, что просто присутствует какой-то параметр сцепления с дорогой, когда медленная машина может ехать 100 км/ч на апексе, а болид индикара 200 км/ч, но если ты нажмешь на газ слишком рано - ни одна, ни другая не смогут достаточно повернуть.

Подобный подход убивает весь интерес от вождения болидов с заднемоторной или среднемоторной компоновкой. Заднемоторные болиды, вроде Porsche 911 должны иметь огромный показатель ротации, ловко поворачивать и иметь преимущество механического сцепления в медленных и среднескоростных поворотах, но ничего этого просто нет. Порше едет так же, как Aston Martin с длиннющим носом и двигателем спереди - разница в поведении минимальна. Дополнительно игра разделяет автомобили на выдуманные классы, где болиды GT3 и GTE соревнуются в одном поле с мелкосерийными суперкарами, австралийскими V8 и Supertrofeo. Естественно, что болиды GTE оказываются быстрее по всем показателям, особенно в ускорении и максимальной скорости.

Ну да ладно, бог с ними, с упрощениями, отсутствующими пит-стопами и сменой резины, но зачем в игре “настройка машины”? В игре присутствуют все необходимые и привычные для симуляторов настройки болидов: аэродинамика, дифференциал, подвеска, колеса и т.д. Игра не поддерживает вывод телеметрии и не показывает игроку, что происходит с болидом. Зачем нужна настройка развала-схождения, если у нас отсутствует показатели температуры работы шин? Как я могу узнать о пятне контакта, возможном перегреве или деградации резины, чтобы сделать необходимые изменения в сетапе? Что мне делать с показателями аэродинамики или жесткости стабилизатора поперечной устойчивости, если игра использует какие-то выдуманные расчеты аэродинамического сцепления? Решительно непонятно, зачем разработчики сохранили возможность настройки машины, если физика в игре сплошь выдуманная.


А вот в аркадной составляющей игра действительно начинает сиять. Управление в Project Cars 3 очень даже приятное и понятное. При использовании руля FFB своевременно дает понять о состоянии сцепления в медленных и среднескоростных поворотах. Отлавливать заносы, модулировать газ и контролировать машину в дождевых условиях просто и понятно - руль передает всю необходимую информацию. На высоких скоростях, однако, руль облегчается и становится неясно, что происходит с машиной: хватит ли прижимной силы, нужно ли сбросить ногу с газа или может вообще притормозить перед скоростной дугой - решительно неизвестно. На контроллере играть тоже получается легко, но требуется должная тренировка.

Разработчики очень много расхваливали свою систему ассистентов и помощников управления, но получилось у них не все. В частности - антиблокировочная система тормозов работает очень плохо и странно. Например, все болиды GT3 в реальной жизни имеют очень умную систему ABS, а GTE и болиды с открытыми колесами не имеют ABS вовсе. Результат, однако, диаметрально противоположный. Чем медленнее машина, тем хуже работает система ABS. В случае управления дорожными болидами при 30-40% давлении на тормоз колеса моментально блокируются и машина отправляется в дрифт, несмотря на включенный ассист. С GTE и Indy Car наоборот - можно выжимать 100% тормоза на прямых без блокировки колес. Как результат - на клавиатуре и геймпаде сложно избежать блокировки колес при торможении, особенно при езде на дорожных автомобилях.

Схожести в физике поведения болидов позитивно сказываются на пороге вхождения: можно сесть в любой автомобиль и освоить его за пару-тройку кругов. Этого достаточно, чтобы ехать стабильно и получать удовольствие от борьбы с соперниками. При этом различия в поведении автомобилей создают гору разнообразия, особенно при комбинировании погодных условий и типов трасс. Суперкары в дождливом Макао? Формула Е на исторической Монце? “Короли дрифта” на горных перевалах? Все, чего душа пожелает.

ИИ оппонентов и систему коллизий сильно подтянули с превью-версии игры. ИИ теперь адекватно атакует и защищается, оставляя игроку достаточно места и подстраиваясь под его точки торможения. Развернуть оппонента ударом сзади очень тяжело, можно бодаться даже в формульных болидах. Сумма этих двух компонентов позволяет создать приятный казуальный геймплей, когда не нужно вкатываться два часа в незнакомый автомобиль, учить трассы и точки торможения. Сел, поехал и получил удовольствие.


Режим карьеры использует все плюсы игры на максимум, сочетая всевозможные погодные условия, классы автомобилей и типы трасс, предоставляя игроку возможность попробовать все, что предлагает Project Cars 3. Прогресс карьеры идет не за счет побед, а за счет выполнения квестов: где-то нужно побыть в драфте 10 секунд перед обгоном, где-то пройти два чистых круга, где-то проехать на правильной траектории пять поворотов, а где-то финишировать на подиуме или обогнать 5 человек за гонку. Выполнять эти задачи очень легко - не приходится перепроходить одну и ту же гонку десять раз подряд, чтобы открыть следующий этап. Открыть новый этап ивентов можно или за счет траты денег, которые игра щедро выдает за участие в гонках, либо за выполнение квестов. Так что если застрянешь на каком-то этапе или получишь неприятную комбинацию автомобиль-погода-трасса, можно просто перейти в следующий тир, потратив игровые деньги.

Как я уже писал в превью, на мой вкус карьере не хватает сюжетной составляющей. Хочется иметь какого-то протагониста, сюжетную канву и историю преодоления преград. Хочется мультиков, диалогов и красивых девушек. Иначе все выглядит, как простой набор специальных ивентов. Смысл в прогрессии, если я могу зайти в кастомную гонку и выбрать любую комбинацию трасс/машин? Можно было просто рандомайзер в игру добавить.


На выбор игрока доступно три основных режима игры: Rivals, Scheduled Events и Quick Play. Первый режим состоит из ежедневных, еженедельных и ежемесячных состязаний: быстрый круг, хотстинт и другие. Перед нами система испытаний с таблицей результатов и лучших игроков. Участвуешь в ивентах, ставишь результаты и получаешь условные очки рейтинга. По окончанию каждого месяца подводится результат, кто чего добился и как высоко забрался. Одни испытания устанавливают жесткие условия, другие - более мягкие. В одном ивенте соревнования проходят строго на Ferrari 488 Challenger Evo, а в другом можно выбрать любую машину класса Touring A. Накатываться можно не бесконечно - количество попыток ограничено тридцатью, но никто не мешает воссоздать условия в режиме практики и сидеть там несколько часов, готовясь к зачетной попытке в Rivals.

Второй режим Scheduled Events - копия системы из игр серии Gran Turismo. Заходишь в игру и видишь расписание на день: в 17:00 десять кругов на дождливом Brands Hatch в Formula Rookie, в 17:30 восемь кругов Нюрбургринга в классе GTA и т.д. Удобно, разнообразно, но это не замена выделенным серверам. Со временем люди раскусят, что интересно гонять, а что не очень: в итоге многие ивенты будут пустовать, особенно в утреннее/дневное время.

Третий режим - это обычный Quick Play. Нажал на кнопку, тебя бросило в лобби с определенными настройками, выбрал болид и поехал. Игра ведет статистику двух рейтингов: рейтинг безопасности и рейтинг перфоманса. Рейтинг безопасности растет за проведение чистых гонок без контактов и аварий, а рейтинг перфоманса - за счет всего остального: времени на круге, чистоты прохождения поворотов, обгонов и итогового результата.

Отсутствие квалификации или практики несет за собой много негативных последствий: стартовая решетка формируется рандомно, подготовиться и адаптироваться под условия никто не может, учить трассу приходится сразу в гонке. Результат - бесконечные завалы. Особенно, если во время гонки начинает идти дождь. Что ожидаемо, когда никто не понимает возможности автомобилей, не знаком с точками торможения, шириной и конфигурацией поворотов и т.п. Но и плюсы у этой системы есть: все гонки проходят быстро, борьба присутствует на всех уровнях, да и аркадная система коллизий и отсутствие механических повреждений позволяют восстановиться после ошибки. Если относится к мультиплееру именно с казуальной, аркадной стороны - получилось очень даже ничего.


Графика и производительность


С этим компонентом, к сожалению, все очень грустно. Графически игра - шаг назад по сравнению с PCars 2 и Automobilista 2 (игра сделана на том же движке). Общая детализация хуже, погода выглядит хуже, освещение хуже. При этом все покрыто каким-то странным мутным фильтром, который очень сильно режет глаза. Графических настроек мало - даже сглаживание настроить не дают. Сильно улучшить качество графики позволяет суперсэмплинг, но вместе с ним ожидаемо падает производительность - компенсировать падение за счет изменения других настроек не получается. В целом игра выглядит как-то некрасиво и улучшается это только за счет суперсэмплинга, использовать который получится только на видеокартах уровня RTX 2070S и выше. Иначе - серьезная потеря производительности.

Сама производительность игры очень странная и варьируется от трассы к трассе. На одной трассе можно иметь 100 FPS на максимальных настройках, а на другой - всего 40 FPS. Дождь на некоторых участках трассы может поделить FPS на два, а на других - никак не повлиять на производительность вообще. В итоге настроил стабильные 80 FPS, все работает отлично, а потом бац - попадаешь на такую странную трассу и начинается лагодром в повороте, из-за чего выносишь 10 человек из гонки и получаешь -Safety Rating. Не круто. Крутить настройки можно только из главного меню, из-за чего приходится перезаходить в гонку, чтобы посмотреть влияние на счетчик FPS. Включение/отключение Super Sampling требует перезагрузки игры.

Настроек FFB и чувствительности педалей стало меньше, чем в Project Cars 2, а сами настройки стали более запутанные. Описаний никаких нет, что конкретно делают различные настройки неясно - приходится крутить ползунки и проверять. У меня FFB работает более-менее нормально, но как дела обстоят с более дорогими рулями и педалями мне неизвестно. В любом случае недостаток настроек неприемлем - даже в более аркадных автогонках разработчики предоставляют больше возможностей тонкой настройки работы руля/педалей. Тут дело не только в “соревновательной” составляющей, но и в уровне комфорта.


Любой продукт я стараюсь оценивать без привязки к хайпу и драмам вокруг этого продукта. Мне честно наплевать на заявления маркетологов, что Project Cars 3 - это гоночный симулятор. Разработчики хорроров все как один заявляют, что их игры страшные и жуткие, но страшными они от этого не становятся. Не значит же это, что игра плохая, а разработчики - обманщики. Но оценивать PCars 3 совсем беспристрастно не получится. Заявления Сэма Белла в твиттере - это одно, а использование устоявшегося имени - совсем другое. Во времена оригинала “Cars” в названии служила аббревиатурой Community Assisted Racing Simulator - это именно то, чего разработчики старались добиться. Можно долго спорить о том, насколько хорошим или реалистичным симулятором являются игры серии Project Cars, но симулятор там есть. Третья часть серии - натуральная аркада, которая отходит от устоев предыдущих двух игр, отчего оценивать игру в отрыве от серии у меня не получается.

Назови игру по-другому и подобных претензий ни у меня, ни у фанатов серии просто бы не возникло. Однако назвался груздем - полезай в кузов. Project Cars 3 объективно слабее своих предшественников во всех компонентах: физика и поведение машин, разнообразие гоночных трасс (в игре отсутствует Spa, Suzuka, Hungaroring и многие другие привычные трассы), соревновательный элемент, графика и управление. Как наследник серии Project Cars, триквел разочаровывает во всех составляющих.

Но если смотреть на игру с точки зрения казуального игрока, то не все так плохо. Порог вхождения у игры низкий, управление достаточно приятное, разнообразия в игре много. Разница в поведении машин присутствует, погода сильно влияет на геймплей. В игре много пространства для роста и достижения высоких результатов, а онлайн-составляющая способна обеспечить мультиплеерный фан. В сравнении с аркадными автогонками, доступными на PC, Project Cars 3 - отличная игра.

Но к такому выводу приходишь, сравнивая игру с The Crew, GRID, Need For Speed и Forza Horizon. Если подходить к оценке игры с абсолютной точки зрения, то выводы оказываются иные. Графически игра выглядит слабее Forza Horizon, слабее Assetto Corsa Competizione, слабее Automobilista 2, которую разрабатывают полторы калеки. Управление болидами хоть и различается, но оно не выражает характерных особенностей конкретных машин. Австралийский V8 Supercar не ощущается, как сверхмощное корыто, которое не умеет поворачивать, а LMP прототипы не создают впечатления самых быстрых кузовных машин на земле. Садишься в 911 или KTM и ждешь невероятной ловкости, а получаешь примерно то же самое, что и в BMW или Audi. ИИ вроде и нормально гоняется, но некоторые условия его выбивают из колеи. Indy Car на трассе Монако в дождь заставляет ботов ехать всю гонку на второй передаче, боясь нажать на газ, а на подавляющем большинстве трасс они просто на 5-10 секунд медленнее оптимального даже на максиимальных настройках сложности.

По итогу вроде и неплохо, а можно было и лучше. Собственно, на этом я и остановлюсь. Триквел очень успешной серии автогонок от далеко не последней компании должен быть лучше во всех компонентах. Именно должен. Игра пытается сохранить особенности серии и зацепиться за свое симуляторное прошлое, но аркадная и казуальные составляющие тянут игру в другую сторону. Из этого кризиса личности получается игра, которая хороша в сумме своих компонентов, но совсем не соответствует ожиданиям. Slightly Mad Studios могут лучше.

Вы хотите приобщиться к автоспорту, но у вас есть только геймпад? Большинство симуляторов для вас слишком сложные и непонятные? Вы не хотите тратить кучу денег для того чтобы просто попробовать? Тогда Project Cars 2 — ваш выбор!


Порог вхождения — главное преимущество Project Cars 2



Почему именно Project Cars 2
  • Лучшая физическая модель из серии.
  • Никакого гринда. Все трассы, авто и настройки доступны сразу.
  • Отличная компания, демонстрирующая все возможности и в которой вы сами выбираете, откуда начать ваш гоночный путь.
  • Живой онлайн в котором есть не только задроты и тролли, но и обычные игроки
  • Возможность самому в один клик создавать комнату. Привет Assetto Corsa Competizione где по старинке нужно скачивать и настраивать сервер. В 2020 году.
  • Гигантское количество контента на любой вкус. Экзотичная класика, суперкары и кастомы. Гоночные машины различных эпох. От старенького Lotus с движком от самолета, до современных прототипов и конечно же королевской формулы 1. Также не забыли и о дорожных машинах, любезно разделив их по классам и годам. И даже ралли-кросс и наскар, не типичные для подобных игр, где фокус идет только на классе GT3.
  • Пять вариантов времени года: лето, весна, осень, поздняя осень, зима. Сильно выделяют PC2 на фоне конкурентов и добавляют разнообразия игре.
  • Умный ИИ с широкими возможностями настройки сложности.
  • Огромное количество вариантов настроек погоды, смены погоды и смены суток.
  • Полностью динамическая трасса состояние которой напрямую влияет на геймплей. Будь то грязь, вынесенная с обочины, скопление воды, сугробы, резина прилипшая к асфальту, а также разумеется температура покрытия и воздуха. После дождя асфальт высыхает быстрее там, где проезжают авто.
  • И все это по адекватной цене. Большая часть контента доступна в базовой версии, но если вам этого мало вы можете докупить DLC или взять Deluxe получив ещё не много карт и машин, которых и так не мало. Опять же привет Assetto Corsa и GT Sport. Лично я брал в стиме по скидкам за 800 и по отдельности докупал интересные DLC. На момент написания статьи ключ базовой версии игры можно найти за 300 рублей, а Deluxe за 450.
Что там по графону?




11 скриншотов в 4к разрешении. Нажмите, чтобы развернуть спойлер












Графика в игре до сих пор не плоха на максимальных настройках, а погодные эффекты вовсе поражают. При этом игра весьма демократична на минималках и не фризит на любом железе, как это делает кривая Forza Motorsport 7.

    • ОС: Windows 10 (+ specific versions of 7)
    • Процессор: 3.5 GHz Intel Core i5 3450, 4.0 GHz AMD FX-8350
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GTX680 or equivalent
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
      • ОС: Windows 10
      • Процессор: Intel i7 6700k
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVidia GTX 1080 or AMD Radeon RX480
      • DirectX: Версии 11
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 50 GB
      • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
      Итоги

      Вторая часть является отличной работой над ошибками. По сравнию с первой частью был улучшен каждый аспект игры. Например такие как: физика, ИИ, ужасный интерфейс. А учитывая, что это симулятор с огромным количеством возможностей, работа была проделана не малая. Хочу отдельно отметить личного инженера, который всегда поможет настроить машину даже тем, кто совершенно не понимает как она устроена. Третья часть серии ушла от оригинальных игр, и стала «полу-аркадой». По этой причине её я вам не рекомендую.

      Читайте также: