Как использовать флягу с эстусом dark souls на клавиатуре

Обновлено: 17.05.2024

Местонахождения горящих осколков кости


  • Поселение Нежити: усилить улучшение в Dark Souls 3 можно только при помощи костей. Первый находится на поляне, которую обстреливает великан. Посмотри вправо и увидишь труп;
  • Цитадель Фаррона: отыщи большие ворота, разберись со слизнями и зайди внутрь. Перед этим рекомендуется улучшить оружие, иначе из-за слабого урона, монстры задавят числом;
  • Храм Глубин: впервые столкнувшись с Хранителем, подойди к обрыву с воткнутыми в землю копьями. После этого отправляйся в Храм Огня и производи необходимые улучшения в Dark Souls 3;
  • Катакомбы Картуса: вначале убей мертвеца в шляпе, а затем спустись по лестнице. Оказавшись на месте, обернись, и ты увидишь шар. Неважно, усилишь ты оружие или прокачаешь магию, уничтожить его можно только после убийства скелета;
  • Тлеющее Озеро: найди подземного червя, охраняющего вход к Королю Демонов. Перед боем лучше восстановить очки концентрации и пополнить ХП;
  • Прихожая Короля: вблизи костра ты повстречаешь жутких монстров с четырьмя руками. В конце пути лежит осколок, но как только ты приблизишься, сверху упадёт слизень. Перед путешествием лучше увеличить полоску здоровья, потому как монстры беспощадны к заблудшим героям;
  • Иритилл Холодной Долины: переместившись к Церкви Йоршки, спустись по лестнице и отыщи кладбище. Свернув направо ты увидишь большое надгробие;
  • Осквернённая столица: у костра ты найдёшь тело Гиллигана. До этого момента ты уже будешь знать не только как улучшить эстус, но и отыщешь хорошие доспехи. Местные монстры представляют опасность, но только для новичков;
  • Замок Лотрика: отыщи Драконьи Казармы и загляни под мост. Здесь тебя будут ждать две виверны;
  • Великий Архив: поднявшись на самый верх, приблизься к стулу, на котором сидит труп.

Автоматическое восстановление эстуса


Тебя интересует почему восстанавливается эстус? Если проходишь одиночную компанию, это может произойти лишь в двух случаях: при зачистке местности или же тебе удалось отыскать артефакт Левый Глаз Понтифика. А вот как восстанавливается ХП в многопользовательском режиме, нам удалось узнать совсем недавно. Находясь рядом с костром, который активировал другой геймер, ты получишь одну флягу эстуса.

Распределение фляг

Увеличить эстус или прокачать может только кузнец Андрэ. Пообщавшись с НПС, ты вправе перераспределить фляги. Если магам больше нужны зелья на манну, то бойцам ближнего боя, наоборот, на здоровье. Вначале игры в твоём распоряжении будет находиться всего три банки, но через несколько минут ты найдёшь четвёртую. Максимальное количество склянок 15. Чтобы открыть доступ к 11 другим зельям, ознакомься с соответствующим гайдом на нашей платформе.

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.


Максимальный уровень фляги - 15.
Можно особо не заморачиваться с поиском Осколков. В новой игре+ доберете недостающие осколки для максимального уровня.

Видео смотреть очень долго листая где именно, Дополню текстом из Русской Вики:

1. Храм огня — используя Ключ от башни, зайдите в башню, расположенную за храмом огня. Поднимитесь по лестнице и идите по мосту. Примерно по середине моста можно будет спрыгнуть сначала на опору моста, затем на крышу храма. Пробегите по крыше до конца и спрыгните на уступ ниже. Там будет вход под крышу храма огня. Осколок лежит на одной из пересекающихся балок, прямо под гнездом птенца. Если использовать способ с деревом, можно получить этот осколок одним из первых в игре.
2. Высокая стена Лотрика — после второго костра дойдите до полого с черным паразитом, спуститесь по лестнице к Рыцарю Лотрика с копьем и идите по коридору. Дальше будет зал с собакой, несколькими полыми с топорами и полым, кидающим сверху бомбы. В этом зале на алтаре лежит осколок.
3. Поселение нежити — на трупе у горящего дерева, возле которого стоит проповедница и молятся крестьяне.
4. Путь жертв — здание, где первый раз встречается полый маг. Выходите через него на мостик. Слева есть площадка с горящими дровами и двумя противниками (они довольно сильны, аккуратнее). От них идите в конец площадки, там будет труп с осколком.
5. Цитадель Фаррона — от костра с одноименным названием налево к горящему бревну. Неподалеку будет куча слизней и труп, на нем осколок.
6. Храм глубин — слева от входа в часовню ко второму костру, на мемориале с молящимися полыми.
7. Тлеющее озеро — костер Прихожая старого короля. В углу комнаты с костром находится иллюзорная стена. Поворачиваем налево, пробегая коридор.
8. Сад Снедаемого короля— от костра Танцовщица Холодной долины поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Спускаемся на лифте и, не доезжая до конца, спрыгиваем с него на платформу. Справа будет лежать труп с осколком.
9. Анор Лондо - область перед Олдриком с множеством слизней и дьяконов. Сундук с осколком находится за правой лестницей (если стоять к туману спиной).
10. Подземелье Иритилла - мост с арбалетчиками, в следующей комнате сундук. Будьте осторожны, это мимик, с которого и падает осколок.
11. Замок Лотрика - на крыше Великого архива, после трех ангелов.

Осколки улучшения фляги с Эстусом являются особыми предметами в игре Dark Souls 3. Всего в игре существует 11 осколков, которые позволят игрокам улучшить Флягу с Эстусом, которая восполняет здоровье героя. Все 11 осколков для улучшения фляги с Эстусом разбросаны по всему миру и только четыре получаются на старте игры.

Где найти осколки улучшений фляги с Эстусом

Храм Огня

Осколок Эстуса находится под потолком на стропилах в Храме Огня. Сначала купите у служанки ключ от Башни за 20 000 душ. Затем выходите на улицу и идите к Башне, используйте ключ и поднимайтесь на самый её верх. Выходите на мостик и спрыгивайте на крышу слева. Здесь же будут находиться Гнездо Ворона Пиклпама. С крыши снова спрыгните на террасу слева и входите аккуратно внутрь. Прогуляйтесь по стропилам, и найдется искомое.




Поселение Нежити

Близ костра в центре локации, где рядом множество горящих те и врагов у большого дерева. Убивать всех врагов не стоит, выманите их от огня, а затем пробегите быстро и заберите осколок.




Цитадель Фаррона

В середине болота найдите рухнувшую башню, а близ нее будет огонь. На трупе близ башни и будет осколок.




Путь жертв

Отправляйте к костру Лес мучений и двигайтесь к ближайшей церкви. Пройдите под мостом, что соединяет два здания мимо огня и поверните налево. В углу под холмом и найдется искомое.




Храм глубин

Ваша цель – костер Часовня Очищения. От него выходите на улицу через главный вход. На дороге увидите памятник, близ которого находятся четверо молящихся. Осколок между ними и монолитом, поэтому придется избавиться от противника.




Замок Лотрика

После победы над Танцовщицей Холодной Долины в Высокой стене Лотрика, поднимайтесь по лестнице. Затем идите налево и двигайтесь до лифта. Садитесь в него, но не доезжайте до конца, а выпрыгните на уступ. Выходите на террасу и посмотрите направо, Там найдется труп и соколок.




Замок Лотрика

Вам потребуется костер в Великий Архив, а затем используйте лифт, чтобы подняться на крышу. По правой стороне выходите из здания и вновь поднимайтесь по лестнице слева. Будучи уже на куполе здания, поверните направо. Поднимитесь еще раз по лестнице и снова направо. Пройдите под аркой и достигните вершины крыши. У перил найдется труп, а на нем осколок Эстуса.





Катакомбы Картуса

Используйте костер Руины демона и спускайтесь затем по лестнице вниз и поворачивайте направо. В конце зала идите налево через проход. В конце комнаты снова налево и двигайтесь по коридору. Имейте в виду, что справа будут горгульи. Осколок найдется на пути после препятствия, поэтому разбегитесь и перепрыгните яму.




Высокая стена Лотрика

Вам нужен костер в этой области Драконьи казармы. От него по лестнице спускайтесь вниз в башню. Спрыгните еще на один этаж и выходите на террасу. Теперь по крыше идите в дальний правый угол и снова прыгайте вниз. Пересеките комнату близ лестницы, поверните направо и вновь заходите в здание. Осколок найдется в центре комнаты.




Иритилл в Холодной долине

Вам потребуется костер Анор Лондо, после чего поднимайтесь по лестнице и входите в собор. Слева от главного входа в нише найдется осколок. Если костер на разблокирован, то придется входить через башню слева.




Подземелье Иритилла

Нужный костер именуется как Подземелье Иритилла, от которого двигайтесь по коридору к уступу. Затем направо к окну, вылезайте и прыгайте вниз. Затем снова направо. В комнате будет мимик. Убейте его и возьмите с трупа осколок.




Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Читайте также: