Как из телевизора сделать рекламный монитор

Обновлено: 17.05.2024

Мониторы телевизоров в заведениях обслуживания чаще всего выполняют развлекательную функцию. Сделать их полезными для посетителей и принести прибыль владельцам помогут советы руководителей креативных агентств.

Люди приходят в кафе и рестораны чаще всего, чтобы провести время с друзьями, просто поесть или ради деловых встреч. В их планы не входит просмотр цифровых экранов. Сами владельцы заведений предпочитают использовать экраны для разных целей.

Для одних — это способ оживить обстановку, для других — возможность скрасить посетителям ожидание, а кто-то признаётся, что это — дань привычке принимать пищу перед телевизором дома. Контент обычно зависит от тематики заведения: футбольные матчи — в спортивных барах, музыкальные клипы и показы мод — в ресторанах и кафе.

Относительно недавно появилась возможность использовать экраны как инструмент демонстрации таргетированного контента. Также экраны берут на себя часть контента полиграфической продукции, способствуя повышению экологичности и снижению затрат на печать.

«Ростелеком» предлагает эффективное использование экранов — размещение любого контента, включая рекламные ролики, с функцией видеоаналитики и таргетинга.

Большим плюсом является единое управление всем контентом на экранах.

К примеру, пользователи сервиса «Ростелеком Экраны» выделяют такие возможности:

  • запланировать выпуск роликов, создать расписание, корректировать его на ходу;
  • на разных экранах сделать разный контент;
  • объединять экраны в группы и создавать для них отдельные сценарии;
  • собирать статистику отчётности по множеству критериев, в том числе по взаимодействию с клиентами, количеству кликов, эффективности.

Вот только, чтобы реклама на экранах заработала, нужно найти правильный способ привлечь внимание гостей в заведении.

Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.

В среднем ожидание заказа в ресторане составляет от 15 минут (холодная закуска) до 30 минут (горячее блюдо). Кроме того, гость может ждать того, с кем планирует встретиться, или сделать заказ не сразу. В любой из этих моментов клиент кинет взгляд на экран. И тут всё зависит от контента.

КПД рекламы на экранах в ресторанах, барах и кафе часто очень низкий, если не сказать нулевой. Люди в таких заведениях встречаются и общаются, или смотрят в телефоны. Экраны — развлекательный фон, не более. Чтобы люди там смотрели рекламу, нужно медийное решение. К примеру — в конце каждого ролика размещать QR-код на секунду, чтобы кто-то успел его сканировать и получить «плюшку» от заведения: скидку, кружку пива, комплимент от шефа. Вот тогда посетители будут неотрывно следить за тем, что идёт на экранах.

креативный директор агентства «Восход»

Заинтересовать посетителей взглянуть на экран могут специальные предложения от заведения, «счастливые часы» для заказа блюда или напитка, а также анонс предстоящих мероприятий. Преимущество такой рекламы в том, что потенциальный потребитель уже сидит в ресторане, а значит, изначально настроен лояльно.

В среднем на 47% цифровые вывески повышают узнаваемость бренда, согласно исследованиям.

В рекламу можно интересно интегрировать выгоду, которую получит посетитель, тогда это будет для него мотивацией досмотреть ролик до конца.

руководитель аккаунт-отдела рекламного агентства полного цикла GlobeMedia

Качественно снятый ролик может побудить гостя заказать то, что он и не планировал, придя в заведение. Магазины отмечают: каждый пятый клиент признаётся, что совершил спонтанную покупку после того, как увидел цифровую рекламу на экране. Такой незапланированной покупкой в ресторане может стать вкусно показанный десерт.

Ещё один хороший способ повысить доверие к заведению — привлечь к съёмкам ролика реальных работников: поваров, официантов, барменов, хостес. Всех тех, кого гости могут узнать, посещая ресторан или кафе.

Ролик может демонстрировать, как устроено заведение изнутри: сервировка зала, подбор продуктов и главное — сам процесс приготовления еды. У кого-то появится шанс увидеть, как создавалось блюдо на его тарелке, а у кого-то может проснуться желание заказать себе такое же.

В среднем на 30% увеличилась выручка после внедрения цифровых рекламных экранов, как отметили в 4 из 5 компаний.

Контент на экранах должен быть про еду в данном конкретном заведении. Приоритет — чистоте посуды, внешнему виду блюда, чистоте самого места, где происходит съёмка. Контент должен вызывать доверие к заведению.

Если на экране харизматичный шеф-повар за работой — это хорошо, но ещё лучше, если он в момент собственного экранного показа выйдет в зал. Но такие перфомансы не всегда возможны.

Если у заведения есть концепт-шеф или «вовлечённый» владелец с именем, будет неплохо, чтобы и он принял участие в съёмках и «вмонтировался» в ролик.

Хронометраж можно построить от времени среднестатистического приёма пищи. Если человек в вашем заведении питается 30–40 минут, то желательно, чтобы видеоряд не повторялся в течение этого времени.

Но повторяемость — показатель не принципиальный, потому что вероятность того, что видео будут смотреть от начала и до конца, минимальна. Принципиально, чтобы контент был хорошим в любой момент отрыва взгляда от тарелки или смартфона.

Звуковое оформление: надо помнить, что контент, как ни крути, фоновый. То есть напрягать человека громкой звуковой дорожкой не стоит. Даже если в кадре приятно шипят в масле лисички на сковородке.

Неплохой пример подают два новых заведения Игоря Писарского – «Рюмочные 6you6». До открытия в сети показали вкусное промо, ролик вызвал жгучее желание пойти и попробовать.

Заведения могут менять ролики не только с появлением новых позиций в меню или сезонных блюд. Задачи могут быть любые, реализация — неожиданной. Так, например, посетителям могут понравиться ролики со звуком.

Мы решили взглянуть на задачу с позиции пиарщиков. То есть подумали о том, чтобы созданный формат использования ТВ-экранов в ресторане превратился в пусть и локальный, но инфоповод.

Для внешнего заказчика (например, Spotify) мы бы предложили использовать экраны как ретро-музыкальные автоматы. Активация заключается в том, что любой посетитель может включить свою песню через QR-код за условные 100 рублей, но для подписчиков Spotify — услуга предоставляется бесплатно. Поскольку ресторан — семейный, мы предполагаем, что родители были бы готовы включить ребёнку его любимую песню или клип, чтобы занять его и развлечь на время обеда.

Чтобы «переупаковать» историю в инфоповод для СМИ, можно представить проект так: «Spotify и сеть ресторанов XYZ запустили первые в России стриминговые музыкальные автоматы».

Экраны позволяют свести показатель time2market буквально к минимуму. Любую кампанию можно запустить буквально за несколько часов и одновременно в нескольких точках.

Для повышения лояльности посетителей на экраны можно время от времени выводить посты из социальной сети Instagram, где гости делятся фотографиями интерьера заведения и понравившихся им блюд.

Никто не отменял и традиционное использование экранов — для развлечения. В зависимости от ситуации, в любой момент можно переключить рекламный контент, например, на трансляцию чемпионата мира по футболу или Евровидения. А после события — за считаные секунды вернуться к коммерческим роликам. Плюсом является то, что никакого специального оборудования не требуется, основной инструмент — тот же самый телевизор.

Система цифровых экранов — это не только про развлечение гостей. Она позволяет лучше понимать своих клиентов и влиять на их поведение. В компании «Ростелеком» всё необходимое для этого предоставляется одним пакетом.


Когда планируется установка рекламных видеоэкранов, может возникнуть соблазн сократить использование технологий, чтобы сэкономить на начальных расходах. Зачем переплачивать за профессиональные дисплеи, если в местном магазине электроники можно купить гораздо более дешевые бытовые телевизоры?

Вот краткий ответ: телевизоры и профессиональные дисплеи для коммерческого использования могут выглядеть одинаково, но они очень разные, а телевизоры просто не подходят для работы в коммерческих условиях эксплуатации.

Промышленные компоненты и конструкция

Телевизоры, которые вы устанавливаете дома, рассчитаны на работу, вероятно, восемь часов в день, в то время как профессиональные дисплеи рассчитаны на работу в два раза больше (16/7) или круглосуточно, семь дней в неделю (24/7). Обычные телевизоры не имеют системы необходимой системы охлаждения, а также подходящих электронных компонентов, позволяющих интенсивное или постоянное использование. Постоянно работающие телевизоры в большинстве случаев будут иметь проблемы с остаточными цветом и изображением, в результате чего изображение на экране становится размытым.

Профессиональные дисплеи, используемые в качестве рекламного экрана, часто располагаются в портретной ориентации, т. е. повернуты на 90 градусов, для показа контента в соотношении 9:16, вместо режима 16:9, который сегодня используется для телевещания. Переведите бытовой телевизор в портретный режим, и он в конечном итоге выйдет из строя, потому что бытовые телевизоры не имеют боковых вентиляционных отверстий, радиаторов и вентиляторов, способных отводить дополнительное тепло в нужном направлении. С другой стороны, профессиональные дисплеи предназначены для обработки различий в потоках воздуха, вызванных поворотом экрана.

Гарантия на бытовой телевизор будет аннулирована, если будет установлено, что он использовался в коммерческих целях, поэтому в случае выхода экрана из строя это проблема конечного пользователя. Большинство коммерческих дисплеев поставляются с трехлетней гарантией и могут включать поддержку в месте установки, в то время как обычные бытовые телевизионные продукты поставляются с годовой защитой и в случае необходимости ремонта, покупателю придётся самостоятельно доставлять телевизор в сервисный центр.

Защищенные и расширенные средства управления

Большинство телевизоров поставляются с кнопками управления, расположенными где-то по краям корпуса. Эти кнопки удобны в доме, когда пульт теряется или разряжается. Но упрощение работы с элементами управления, такими как изменение входов, увеличение громкости или отключение дисплея, может стать кошмаром для предпринимателя, использующий телевизор в коммерческих целях. Если дисплей был выключен или видеовход изменен, например, в местном филиале розничной сети, вы можете не знать об этом в течение нескольких часов или дней, а местный персонал не обязательно сможет решить проблему самостоятельно, да и вряд ли обратит на это внимание.

Для сравнения: коммерческие дисплеи имеют защищенные элементы управления, недоступные для вмешательства прохожих, функции блокировки кнопок и портов, которые предотвращают шалости или ошибки — это означает, что кто-то, у кого есть запасной пульт дистанционного управления, не может, например, немного повеселиться, развлекаясь с вашими экранами. Профессиональные дисплеи также имеют несколько элементов управления и команд, которые позволяют операторам управлять режимами работы и удаленно принудительно включать экраны, если они каким-то образом будут отключены.

Достаточная яркость

Телевизоры предназначены для использования в жилых помещениях со средним естественным освещением и обычно имеют уровень яркости не более 250 нит. В розничной торговле или офисах условия освещения обычно намного ярче, благодаря осветительным приборам или дневному свету из окон. В таких условиях блики на экране часто преобладают над изображением, из-за чего оно становится трудноразличимым.

Коммерческие дисплеи имеют различные уровни яркости, обычно начиная с яркости, как у телевизоров, и предлагают модели в десять раз ярче, или 2500 нит, которые специально разработаны для работы под прямыми солнечными лучами в витринах или на улице. Многие из этих панелей также имеют антибликовое покрытие экрана, разработанную для условий яркого освещения, поглощая или перенаправляя внешний свет.

Внешний вид

Неудивительно, что телевизоры спроектированы так, чтобы красиво смотреться, стоя на подставке или вися на стене, с глянцевой отделкой и, во многих случаях, с достаточно толстыми рамками разной толщины, чтобы на них был виден логотип производителя. Конструкция корпуса может часто меняться, а прочность материала рассчитана на легкое использование, ожидаемое в доме.

Предприниматели обычно ищут дисплеи с более прочной конструкцией, устойчивой к отпечаткам пальцев отделкой, строгим дизайном и сверхтонкими рамками, которые позволяют объединять несколько дисплеев в массивы для создания видеостен и и меню-бордов.

Коммерческие дисплеи разработаны с учетом требований бизнеса, и их размеры останутся неизменными на протяжении всей серии. Это означает, что через пару лет легко добавить новый дисплей, сохранив при этом неизменный внешний вид. Они также часто поставляются со съёмными логотипами ил вообще без них, что устраняет ненужные эстетические отвлекающие факторы.

Разъемы и входы

Новое поколение коммерческих дисплеев, называемых интеллектуальными экранами, включает в себя проессиональны медиаплеер. Это в ряде случаев позволяет сократить затраты на приобретение внешнего медиаплеера, упрощает установку и снижает текущие эксплуатационные расходы, поскольку отсутствие внешних устройств и кабелей сводит к минимуму возможные точки отказа.

Потратьте немного больше сейчас, чем значительно больше потом

Предприниматели с ограниченным опытом или совсем без опыта работы с цифровой видеорекламой, по понятным причинам, хотят жестко контролировать капитальные затраты, и одним из самых объемным являются видеоэкраны. Использование телевизора вместо профессионального дисплея почти всегда будет означать меньшие первоначальные затраты, но реальные затраты будут намного выше в будущем.

Простой, временные задержки, дополнительная нагрузка на персонал, непредвиденное сервисное обслуживание или даже замена преждевременно вышедшего из строя телевизора, может обойтись в десятки или даже сотни тысяч рублей. А репутационные издержки, связанные с несанкционированным показом на экранах порнографического контента, могут быть несоизмеримы с экономией на профессиональных решениях.

В нашей коллекции собраны только профессиональные дисплеи от ведущих мировых производителей. Ознакомьтесь с нашим каталогом дисплеев для коммерческого использования или свяжитесь с нами, чтобы получить исчерпывающую консультацию.

заинтересовала музыка из рекламного ролика
на канале ICTV (украина) сейчас регулярно крутят рекламный ролик "месяц оскаров" в нем (в.

трансляция power poit презентаций на телевизоры с поддержкой ethernet
Прошу прощения, если не в тот раздел попал, но более специализированной ветки по данному вопросу не.

Почему в офисе 97 прога заполнения шаблона ворда из файла екселя работает корректно, а в офисе 2000 нет?
люди подскажите почему в офисе 97 прога заполнения шаблона ворда из файла екселя работает.

Телевизоры LG 42 LA
Поехал выбирать телевизор, сначала хотел купить TV LG 42 LA 690, консультант сообщил что этот телек.

Сорри, может не в тему. А если к телевизорам, просто подключить по флешке с Вашим роликом и с неё проигрывать видео? просто подключить по флешке с Вашим роликом и с неё проигрывать видео? В качестве бреда: взять комп с тв-оутом, взять модулятор, настроить на всех телевизорах нужный канал. PROFIT!11 Если покажете продукт, который позволит по DLNA, например, заливать новый контент на эти флешки и активировать воспроизведение, то вполне таки рабочая схема будет. А вот бегать каждые несколько дней по офису собирая флешки для заливки нового контента. если вы отвечаете на мой пост: Там вообще ничего про dlna нет (поскольку я с ним не сталкивался и плохо представляю что это такое). В телевизорах, вероятнее всего есть обычные антенные разъемы. Сигнал через модулятор с тв-тюнера будет подаваться именно туда. Источник сигнала будет единственный - именно там будете запускать всякие ролики. Единственное, что надо будет сделать - настроить на телевизорах каналы и кабели растянуть.

Интересный вариант с HDMI, хотя, на сколько я понимаю, спамить приемник и передатчик будут по все сети, т.к. им нельзя назначить четкие IP адреса.

Но все таки хотелось бы цифровое серверное решение, вроде HMS.
Но за вариант спасибо - будем думать!

хотя, на сколько я понимаю, спамить приемник и передатчик будут по все сети, т.к. им нельзя назначить четкие IP адреса. Возможно, точно я не знаю, сам не реализовал, но натыкался на эту тему когда искали решение несколько схожей задачи. Проблему "переполнения" сети можно решить создав для телеков отдельный физический сегмент сети (т.е. повесить приемники и передатчики на отдельный свиТч), либо в общей сети ограничить их VLAN-ами. В общем решаема проблема, упор только в финансы выделенные.
Еще - как вариант - закрутить через web - ведь на смартТВ есть браузеры первое, что пришло в голову:
свичи со igmp snooping + любой говнокомп который сможет через VLC транслирвать, ну и vlc на смартах этот поток принимает.

Телевизоры: ЖК vs. Плазмы
1) На каком из теликов пиксели будут менее заметны на расстоянии около 2-2.5 метров? 2) Какая.

Хорошие ли телевизоры продают?
Здравствуйте. Есть много объявлений о продаже телевизоров. Например вот это.

Видеокарта 4 hdmi + телевизоры
Доброго времени суток, форумчане! Вопрос следующий: Необходимо подключить к компьютеру 3 .

Adobe Flash перебрался в телевизоры
Adobe выпустила специальную версию платформы Flash для телевизоров, ресиверов и проигрывателей.

Перескакивают окна с монитора на телевизоры
Доброго времени суток,такая ситуация: имеется пк с 3 видеокартами; к первой подключен главный комп.


Почему телевизоры с IPS матрицей делают с высокой частотой обновления, а мониторы - нет?
Говорят, что IPS матрицы медленные - у них не сделаешь высокое время отклика и частоту обновления.

Главный редактор - Владимир Крылов, к.т.н.
Зам. главного редактора - Михаил Никуличев, к.ф.н.

Традиционно мы покупаем телевизор для дома. LCD монитор – это либо часть компьютера, либо название того же телевизора для коммерческого или промышленного применения. Но есть ли между этими понятиями или изделиями какая-либо существенная разница? Информационные панели на основе телевизоров чрезвычайно полезны для малого и среднего бизнеса. Их преимущества несомненны и многочисленны.

Но на рынке молодой цифровой рекламы еще не сложились стандарты, и потенциальные пользователи небольших цифровых рекламных сетей оказываются в непростой ситуации выбора. В этой статье мы постараемся разобраться, почему для рекламных целей в магазинах, супермаркетах, на транспорте, а особенно, в условиях так называемой полу-наружки (например, на остановках общественного транспорта) следует делать выбор исключительно в пользу коммерческих LCD мониторов.

Оговоримся, что речь не идет о выборе технологии. Устойчивая рыночная тенденция в пользу технологии LCD, особенно в варианте светодиодной подсветки, не оставляет сомнений о выборе. Плазма медленно, но верно “умирает”. Проекционная технология остается полезной и востребованной, но имеет множество ограничений по применению. Поэтому будем считать, что вопрос о выборе технологии для рекламных сетей решен. Дело лишь в том, какой тип устройства выбрать.

Многофункциональность

Множество функций – это хорошо. Для дома. Но не для коммерческого использования в рекламных сетях. Многофункциональность – это высокая цена, а поскольку перед оператором сети стоит основополагающая задача скорейшей окупаемости, то количество функций LCD монитора должно соответствовать поставленным задачам: например, непрерывно воспроизводить набор рекламных роликов, при необходимости, прерывая цикл новостными или информационными врезками.

Избыточная комплектация

Домашние телевизоры традиционно имеют множество входов и выходов для подключения дополнительных устройств и источников сигналов, например цифровые выходы USB, HDMI/DVI с опцией HDCP, и аналоговые: компонентный (BNC)-1, композитный (BNC)-1, RGB-1, S-Video. Разумеется присутствуют и разъемы для аудио сигнала: RGB/DVI Аудио-1, компонентный аудио (RCA)-1, композитный аудио (RCA)-1. На многих современных телевизорах установлены сетевые карты и модемы для беспроводной связи, что делает их все более похожими на компьютеры.

Для владельца небольшой внутренней рекламной сети все это оборачивается дополнительными расходами на комплектацию, не использующуюся для рекламных целей, дополнительными возможностями поломки, а также потенциальными проблемами с безопасностью, т.к. хакерство (даже маленьких, а потому незащищенных сетей) у нас еще никто не отменял.

LCD мониторы, являющиеся частью рекламной сети, управляются центральным компьютером через внутренний медиа плеер. Поступление видео сигнала должно строго контролироваться, доступ к кэш памяти монитора возможен только через защищенный USB драйв, чтобы исключить возможность подмены контента.

Непрерывное использование и гарантия

Домашние телевизоры не рассчитаны для работы в 24-часовом непрерывном режиме, а результатом чрезмерно долгого использования домашнего телевизора может стать резкое падение качества изображения, потускнение цветов и выгорание (остаточное изображение). Наоборот, промышленные LCD мониторы рассчитаны именно на постоянный режим работы, расчетный срок службы составляет около 50 тыс. часов, а использование тщательно отобранных светодиодов (для LED LCD) или устойчивого фосфорного слоя (для плазм) минимизирует риск “призрачного” изображения на экране.

Гарантия на обычные телевизоры для розничных сетей, как правило, не распространяется на случаи их использования для коммерческих рекламных целей. И дело не только в отказе ремонта по гарантии, а в потенциально возможных страховых случаях, связанных с финансовыми потерями из-за поломки (или возгорания) работающих в ненадлежащих условиях телевизоров.

Качество LCD монитора

Домашние условия эксплуатации для телевизора – идеальные: сухо, одинаковая температура, не трясет, равномерное освещение и пр. А вот “рабочим лошадкам” в рекламе приходится совсем не сладко. Именно поэтому коммерческие мониторы разработаны с учетом возможных сложных условий эксплуатации, устойчивы к негативным воздействиям среды. Кроме того, коммерческие LCD мониторы должны быть более яркими и иметь более контрастное изображение по сравнению с потребительскими телевизорами. Если домашний телевизор мы смотрим с расстояния минимального, то рекламные LCD мониторы должны быть видны издалека, заманивая потребителей яркими и динамичными клипами. Нельзя забывать и то, что коммерческие мониторы все чаще размещают вертикально, а это значит, что угол обзора должен быть максимально широким независимо от ориентации монитора. В домашних телевизорах критически важным является только горизонтальный угол обзора.

Антивандальная защита

Защита LCD монитора от воздействий среды, а также потенциальных хулиганских поступков – важнейшая задача при организации трансляций. Традиционно сам экран монитора, находящегося в публичном пространстве, защищается либо антибликовой пленкой, либо закаленным стеклом. Желательно, чтобы корпус был выполнен из нержавеющей стали, а разъемы должны поддерживать высокий уровень влагозащиты. В таком случае LCD мониторы можно будет устанавливать не только в закрытых помещениях, но и для размещения на открытых пространствах.

Все это необходимо принимать в расчет при организации внутренней сети трансляций и выборе LCD мониторов, наиболее надежных и оптимальных по цене и качеству.

Читайте также: