Как на фольксваген джетта слушать музыку с флешки

Обновлено: 05.05.2024

Продуманный набор оборудования для VW Jetta
Все наоборот – сохраняем заводскую алькантару на сидениях, но перешиваем остальное !
Сабвуфер-стелс от Accent-Audio – специально для Volkswagen Jetta
Где и как разместить габаритный пятиканальный усилитель ?
Переносим кривую систему SOS или плюс один подстаканник

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Великолепное техническое задание:

У нас нет никаких ограничений при выборе компонентов аудиосистемы, кроме финансовых. Для такого случая и с учетом некоторых особенностей кузова Jetta, мы рекомендуем следующее:

- Аудиопроцессор Helix DSP.2 – для полного набора инструментов коррекции и восстановления сигнала со штатной магнитолы, подключения дополнительных источников и, главное, для живого и мягкого звучания. Надо признать, что на момент выполнения заказа, на наших полках уже лежала обновленная версия - Helix DSP.3, однако она чуть дороже и в целях соблюдения финансового пункта ТЗ, все же поставили любимый и проверенный DSP.2

- Фронтальная акустика – мидбас. Множество наших работ построено на основе акустических систем Focal, что на наш взгляд должно уже смущать потенциального заказчика. Почему все время Focal Flax ? Что, других мидбасов нет ? Представьте, нет .

Что бы мы ни приобрели за 12000р в качестве дверных мидбасов для двухполосной системы, будет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем Focal MW PS165FX. Миды FOCAL MW PS165FX находятся в сумасшедшем отрыве от всех своих конкурентов, причем почти равнозначно и в цене и в качестве звука и в надежности. Ну и дополнительный решающий фактор – возможность приобрести эти динамики отдельно, без красивой коробки, пищалок и кроссоверов.

- Фронтальная акустика – твитеры. Стыдно признать, но по-настоящему мы распробовали пищалку E.O.S AL-267 только через пару лет после её дебюта на московском рынке. А продукт действительно гениальный. Энтузиасты и любители часто отмечают излишнюю резкость….. Хорошая акустика должна поиграть часов 200, чтобы вы смогли оценить её возможности. Никакой лишней резкости у E.O.S AL-267 нет. Есть стильный алюминиевый фланец, который трудно красиво сфотографировать, есть шикарный шелковый купол Kurt Muller и …. сумасшедшая детальность, сравнивать которую можно только с конкурентами из ценового диапазона минимум в два раза выше.

Ах да: 9700р которые просят за пару этих пищалок можно было бы отдать только за деревянную коробочку, в которую они упакованы.

- Усилитель для поканального подключения фронтальной акустики и сабвуфера. Вот тут вариаций могло бы быть много. Однако бюджет.

Как купить 5 каналов усиления для роскошных пищалок, быстрых и мощных мидбасов и внятного сабвуфера за 30 000р ? Ответ есть: это E.O.S AE-4100.1 SE. Настоящий AB класс, отменная мощность, живое и мягкое звучание, сумасшедшая надежность и устойчивость к перегреву. Однако в большинстве случаев решение это не работает, так как E.O.S AE-4100.1 SE обладает совсем не детскими габаритами и разместить его под сидением или даже рядом с запаской, в большинстве современных автомобилей просто не представляется возможным. Другое дело – если у вас Volkswagen Jetta, а значит места под задней полкой даже больше, чем нужно, можно разместить и аудиопроцессор и пятиканальный усилитель.

- Сабвуфер снова Flax. Легко, не напрягаясь и без глупостей пятый канал E.O.S AE-4100.1 SE может раскачивать нашу любимую сабвуферную головку Focal P25F. В свою очередь, сабвуфер Focal Flax способен одновременно быть и бомбой для электронной музыки и точным инструментом для работы с живыми треками. Контрабас – это прямо для Focal P25F, и все это удовольствие можно уместить в 14 литров, которые мы смогли найти в левом крыле Volkswagen Jetta.

На фото в блоке: заводские сидения Volkswagen Jetta, заводская установка системы SOS в подстаканник. Динамик заключен в пластиковый литой корпус, который жестко привинчен в место, где должна стоять бутылка с водой, а сам блок SOS… не поверите – просто лежит под сидением.

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

bluetooth jetta 5

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

разборка магнтолы jetta 5

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

датчик солнечного света

датчик солнца


Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

снятите магнитолы rcd310


Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



Уже снятая панель.


Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


bluetooth rcd310

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

rcd310

rcd310


Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Зачастую длительное путешествие на автомобиле вынуждает прибегнуть к каким-нибудь отвлекающим и бодрящим развлечениям. Это может быть любимая FM-волна, интересная аудио книга, а может просто подборка любимых музыкальных композиций. Это не является проблемой, если у вас в машине встроена высокотехнологичная музыкальная система Volkswagen.

Штатная магнитола Фольксваген Джетта

Штатная магнитола Фольксваген Джетта

Им под силу различные развлечения. Штатная магнитола Фольксваген Джетта отличается высокой мощностью звучания, точными настройками необходимой радиоволны и качественной работоспособностью.

Что же установить?

В настоящий момент существует большой выбор музыкальных устройств для авто Фольксваген Джетта. Каждая автомагнитола являет собой неповторимый комплекс высококачественных опций, позволяющих выбрать во время поездки такое развлечение, которое будет вам по душе. Рассмотрим модельный ряд штатных автомагнитол для Джетта, а также, какими положительными качествами они обладают.

RCD 210

Стандартная МР3 автомагнитола модификации RCD 210 от Volkswagen сильно отличается не только прекрасным дизайном, но и очень качественным исполнением. Если выбрали для своей машины штатную магнитолу RCD 210, что вы получаете при этом?

RCD 210

RCD 210

Данная модель способна удивить, она обладает:

  • отличным качеством звучания;
  • современным FM-радио, поддерживающим GALA, EON и RDS.

Магнитола содержит разъемы для подключения всевозможных внешних устройств. В общем, данная автомагнитола является очень компактным аппаратом, у которого добавочные разъемы очень удобно размещены в бардачке Фольксваген Джетта.

RCD 310

С оригинальной автомагнитолой Volkswagen Jetta RCD 310, у вас появится вероятность насладиться отличным звучанием и акустическим стереоэффектом. В данной модели вмонтирован дисковод, позволяющий проигрывать файлы в МР3 и WMA формате.

RCD 310

RCD 310

Благодаря функции «звук вокруг» вам дается возможность почувствовать «на полную» все четыре динамика мощностью в 20 ватт каждый. Округлые формы, хромированные ручки и переключатели придают автомагнитоле Фольксваген Джетта внешнюю гармонию. Эта магнитола обладает довольно широким набором функций, который является оптимальный для этой модификации.

RCD 510

Еще одна модель, позволяющая наполнить вашу жизнь информацией или любимыми музыкальными композициями. Оригинальная автомагнитола RCD 510 для автомобилей Volkswagen Jetta. Это одно из новейших устройств доступных для оборудования авто. Но данная модификация не пользуется большим спросом, так как большой спектр встроенных функций отразился на ее стоимости.

RCD 510

RCD 510

Автомагнитола RCD 510 оборудована следующими опциями:

  • Слот для приема SD карт.
  • Выход для подключения телефона.
  • CD чейнджер для шести дисков.
  • Читает МР3-формат.
  • FM радио, поддерживающее GALA, EON, TIM, TP и RDS.
  • Жидкокристаллический цветной монитор с большим разрешением.

Кроме обычного меню опций, дисплей можно применять в качестве сенсора, чтобы управлять функциями. А если подключить GPS навигатор монитор станет отличным помощником в дороге. Высокое качество звука гарантировано четырьмя 20-ватнами каналами. Таким образом, все необходимое вы сможете получить в одном устройстве.

RMT 100

Магнитола RMT 100

Стоит заметить, что штатная магнитола на Фольксваген Джетта 5 оборудована мобильным адаптером. Данный разъем очень полезен в салоне автомобиля: ваш мобильник может послужить источником для аудио и видео библиотек, а также станет добавлением к каждой автомагнитоле.

Альтернативы

Оригинальная автомагнитола Winca – отличный вариант по приемлемой цене. TV тюнер, являющийся неотъемлемым приложением, дает возможность смотреть ТВ передачи. Вы не пропустите любимый фильм или футбольный матч.

Любимые фильмы и передачи всегда будут под рукой, если авто оборудован таким устройством. Но не забывайте, что дорога является местом высокой опасности, так что оставьте их просмотр для простаивания в пробках.

Штатная магнитола Trinity Android Volkswagen

Штатная магнитола Trinity Android Volkswagen

С помощью специального DVB-Т тюнера в штатной магнитоле Фольксваген Джетта 6 вы можете получать удовольствие от качественного цифрового телевидения.

Как демонтировать и заменить штатное устройство

Многие автовладельцы считают личный автомобиль не только средством для передвижения на работу или отдых с семьей, а собственным пространством, где есть возможность побыть самому и насладиться комфортом и восхитительным дизайном салона автомобиля.

Отличным дополнением в Фольксваген Джетта является мультимедийная установка, обладающая широчайшим спектром функций и качественным звуком. Но перед установкой в салоне новой модели автомагнитолы, стоит демонтировать старую, в особенности, если она была оригинальной версией аудио проигрывателя не очень хорошей комплектации.

Если вы обратитесь к помощи руководства по ремонту VW, то сможете там найти всю необходимую информацию о замене автомагнитолы, но она очень мало передается. В связи с этим рассмотрим подробнее процесс замены магнитолы, взяв за пример новейшую модификацию.

 Штатная магнитола для Volkswagen

Штатная магнитола для Volkswagen

Пошаговые действия по снятию

Для снятия автомагнитолы Фольксваген Джетта сначала необходимо внимательно рассмотреть пластмассовую облицовку оригинальной магнитолы. Нужно найти самую подходящую щель для того, чтобы подцепить наружную накладку. Это нужно делать очень внимательно, так как ее можно поломать. Дальше все пойдет проще:

  • Поддеваем крышку панели при помощи пластиковой карточки либо чем-то более подходящим.
  • При помощи таких же действий снимем сеточку вентиляции, в которую входит провод, его нужно просто отсоединить от разъема.
  • Крепеж защитной конструкции откручиваем при помощи отвертки и вынимаем устройство, держа его вертикально.
  • Откручиваем два крепежных винтика, фиксирующих фасадную панель магнитолы.
  • Перед снятием отожмите добавочные клипсы, расположенные на нижних краях панели.
  • Сняв переднюю часть, вы увидите еще один проводок, который в данной ситуации отсоединять нельзя, его нужно просто убрать в сторону.
  • Снимаем боковые фальш панели, которые по периметру устройства скрывают винтики и откручиваем.
  • Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем все разъемы и антенну.

В результате чего, приложив немного усилий и аккуратность, демонтировать автомагнитолу в Фольксваген Джетта можно своими руками. Установка новой модели магнитолы происходит в обратной последовательности.

Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек: подключение и настройки мультимедиа

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.


Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.


Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.



Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.


Снятие магнитолы и распиновка


Само по себе снятие проблем не представляет:





То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.


Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Читайте также: