Как на ниссан примера включить флешку

Обновлено: 13.05.2024

Поддерживаемые носители: SD/SDHC/USB до 8gb, 16gb-только скоростные
Чтение файлов: MP3/WMA
Штатная магнитола "видит" устройство как CD-чейнджер (Наличие CD чейнджера не обязательно).
Подключается в заднюю часть штатной магнитолы в свободный разъем для CD-чейнджера.
Позволяет проигрывать МР3 файлы с USB флешек, карт памяти на штатной автомагнитоле, имеет дополнительный вход для подключения внешних аудио источников (AUX IN)
Управление осуществляется со штатной магнитолы, а так же с кнопок на руле. Переключение папок, треков, перемотка внутри трека.
- Автоматическое включение воспроизведения при включении зажигания.
- При выключении магнитолы или зажигания воспроизведение после включения продолжается с того же места.
- Отображение на штатном дисплее номера папки, трека и времени его воспроизведения.
- Не требует отдельного питания.
- Качество воспроизведения заметно лучше штатного СD, качественный 18 битный процессор последнего поколения. Поддержка битрейта до 320 килобит в секунду.
- Простая установка в существующий разъем и демонтаж при необходимости, установка с сохранением гарантии, так как нет никакого вмешательства в заводскую конструкцию.

Внимание у штатным магнитолл есть разные выходы под чейнджер - это прямоугольный вход и круглый. У многих магнитол оба входа. у меня было оба, в круглый воткнут штатный CD-чейнджер а прямоугольный вход пустой в него я воткнул USB адаптер.

Для работы вам понадобится:

  • Отвертки
  • Изолента
  • Аккуратность
  • Сам USB адаптер для штатной магнитоллы

Для начала осматриваем фронт работ и конкретно центральную панель магнитоллы. Видим на ней две хромированные накладки по бокам, в первую очередь нужно их убрать. подковыриваем отверткой, и потихоньку выдвигаем ее с защелок. самая последняя выдвинится длинная особой формы, чтобы вынуть ее пошевелите накладку в разные стороны.

Установка MP3 USB Адаптера для штатных магнитол Nissan
Установка MP3 USB Адаптера для штатных магнитол Nissan

После того как сняли обе накладки, под ними увидим 4-е болтика, откручиваем их. Теперь можно вынимать магнитоллу. Тяните ее, по зади нее много проводов связаных в кабель каналы, если не тянется шевелим либо магнитоллу , либо провада за ней. Вытягиваем примерно до той степени как на фотке.

Установка MP3 USB Адаптера для штатных магнитол Nissan
Установка MP3 USB Адаптера для штатных магнитол Nissan

Установка MP3 USB Адаптера для штатных магнитол Nissan

Учитывая то, что USB адаптер по мимо входа в магнитоллу, имеются еще провода питания [ Желтый - постоянный +12 вольт. Красный - питание + зажигание ACC ]. Мне пришлось искать их при помощи метода тыка и вольтметра. методом тыка поочерели вставлял диск и опрелелил какой разъем - питание. далее Тестером поредлил сначала провод который имеет постоянный +, потом определили провод котоый с зажиганием имеет напряжение а с выключенным зажиганием нет.

Установка сабвуфера в Р12, YATOUR и организация линейного выхода у штатной магнитолы.

Установка сабвуфера, YATOUR и организация линейного выхода у штатной магнитолы.

Доброго всем времени суток!

После того как я сделал шумоизоляцию дверей, звук в машине (даже с родными колонками) стал гораздо лучше, но все равно чего-то не хватало. Не хватало MP3 и глубоких басов. Решил я устранить эти недочеты и поставить себе сабвуфер и YATOUR (для MP3).


1. Сабвуфер взял MYSTERY MBS-304A он активный тонкокорпусный, динамик -10’. Сразу отмечу, что этот агрегат может нормально играть только на 45% заявленной мощности, дальше начинает пердеть, поэтому всем кто любит долбилки и громкую музыку, советую не брать этот агрегат. Усилок сабвуфера кушает 0,6-0,8 А по этому его можно подключать даже к прикуривателю, но я так не стал делать. Стоимость = 4500руб

2. Для MP3 взял YATOUR YT-M06 для Nissan. Читает USB – флешки, SD-карты памяти и имеет AUX разъем. Стоимость = 2500р


Итак предисловие закончилось, перейдем непосредственно к делу.

Сабвуфер я решил поставить под передние сидение пассажира (где на максималках, штатный стоит). Для этого нужно открутить два болта спереди и два сзади (головка на 16).


Аккуратно снимайте защитные колпачки, если не там подденете можно сломать защелку, как это сделал я (потом пришлось приклеивать)


Затем нужно спереди у сиденья отсоединить два разъема подушки безопасности


Поднимаем сиденье и убираем назад. Нашему взору предстает ниша под сидением, именно она нам и нужна. Размещаем там сабвуфер. Ах да, чуть не забыл, там еще патрубок воздуховода есть, его придется снять навсегда, иначе сабвуфер не влезет.


Чтобы во время разных действий шести киллограмовая металлическая махина не выпрыгнула из под сидения и не сломала ноги пассажиру, устанавливаем ограничители. Я взял простые мебельные уголки и привинтил их к полу саморезами по металлу (там в этом месте есть специальный металлический подиум, видимо к которому и крепится штатный саб) поэтому пол мы насквозь не дырявим.


В конечном итоге выглядит так


Далее по своему усмотрению ставим уплотнительные прокладки (идут в комплекте с сабом) они достаточно толстые и имеют клейкую сторону. Их клеим так чтобы зажать сабвуфер со всех сторон. И все саб надежно зафиксирован.


После этого ставим сиденье обратно собирая его в обратной последовательности.

  • Линейный выход на штатной магнитоле
  • Провод питания усилителя сабвуфера с +12 V (и предохранителем на 10А)
  • Контрольный провод ( +12V нужен для включения отключения усилителя саба)
  • Масса
  • Провод от управляющий громкостью саба приблуды

Увы, но на штатной магнитоле Примы, нет ни какого линейного выхода Но его можно сделать. Как описано ТУТ. Но чтобы не было кучи вопросов я покажу все в деталях.

1. Снимаем штатную магнитолу, как это сделать подробно описано ТУТ

2. Отсоединяем саму магнитолу от перчаточницы. Чтобы это сделать нужно снять металлические пластины по бокам (6 винтов с каждой стороны)

4. отжимаем пластмассовые защелки впереди


Их четыре, с низу и с верху.


5. Итак магнитола у нас в руках


6. Откручиваем один винт сверху, отверткой отжимаем защелки сбоку и снимаем крышку. Затем откручиваем два винтика по бокам черной панельки и отжимаем зажимы (8 штук).


7. Снимаем черную крышку


8. Снимаем CDюк . Для этого откручиваем два винта и аккуратно выдергиваем шлейф (там есть специальный язычок за который нужно тянуть)


9. откручиваем два винта по бокам и вынимаем CDюк


10. Чтобы освободить микросхему магнитолы, нам нужно снять еще две стенки.
Откручиваем два винта и снимаем переднюю стенку.




11. Снимаем заднюю стенку. Она является радиатором для процессора (сам процессор измазан в термопасте, аккуратнее не испачкайтесь!)


12. Вынимаем схему. Для этого откручиваем 5 винтов и поворачиваем плоскогубцами металлический фиксатор в середине платы. Еще один винт массы нужно открутить с боку.


13. все плата у нас!


14. Нам нужны вот эти 4 конденсатора




15. Паяем к их ножкам провода. Я паял с обратной стороны схемы. Провод экрана цепляем на винт массы.


Так это выглядит уже с изолентой


16. Выводим провод через нижнюю крышку (там есть два отверстия, засовывайте в любое)


17. Собираем всё в обратном порядке


18. Прикрепляем провод сзади стяжкой. Нужно прикрепить именно в этом месте, иначе крышка перчатницы закрываться не будет




ВНИМАНИЕ. По факту то что мы сделали НЕ является Low Level Input, а является High Level Input, то есть выходом высокого уровня. Это означает что с таким же успехом мы можем подключиться к динамикам на прямую, с той лишь разницей что сигнал который мы получили не проходит фильтрацию усилителя штатной магнитолы (девственный сигнал).

ПРОВОД ПИТАНИЯ УСИЛИТЕЛЯ САБВУФЕРА (+12 V, предохранитель на 10А)

Усилок в сабе кушает мало всего 0,6-0,8 А по этому можно его подключить хоть к прикуривателю, но мы пойдем другим путем. Мы подключим его, а так же контрольный провод, к цепи питания идущий от замка зажигания, она рассчитана на большие нагрузки и сечения проводов там соответствующие. Нам нужен провод молочного цвета, на нем +12 возникает только когда ключ в положении ON.

1. Снимаем подруливую панель и добираемся до панели предохранителей (как это сделать можно прочитать на форуме, в том числе в моих отчетах), описывать это действие не буду.
2. Находим там нужный нам толстый провод молочного цвета




Оголяем его и припаиваем к нему провод питания усилителя и управляющий провод (все идет в комплекте с сабом). На проводе появляется +12 V только когда ключ в положении ON следовательно у нас сабвуфер будет работать только в этом положении ключа, во всех других положениях сабвуфер будет лишен питания. Это позволило нам избавится от нужды в контрольном проводе, но поскольку если его совсем отрезать, то сабвуфер работать не будет, мы припаиваем его вместе с основным.

3. Ведем припаянные провода по центральной стойки, до нужного нам места под сидением.


Этот провод я взял с прикуривателя (какая разница где массу брать) хотя можно припаять с любого болта. Ну и ведем этот провод тоже под сидение.


Это устройство я поставил туда же куда и YATOUR, от туда же под сиденья протинул провод, но об этом ниже.

Внимание! Все протянутые к сабу провода желательно закрыть автомобильной гофрой, иначе могут пережаться сидением.

УСТАНОВКА YATOURа, УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЕМ ГРОМКОСТЬЮ САБВУФЕРА, КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ И ДИОДНОЙ ПОДСВЕТКИ.

Сразу оговорюсь, что тот вариант размещения устройств, который я опишу ниже, является лишь вариантом, по этому те кто сразу решит как-то по своему поставить эти устройства, могут смело пропустить этот этап.

Я решил поставить все устройства в один из подстаканников центральной консоли.

1. Демонтируем центральною консоль. Как это сделать описывалось ТУТ. Несем её домой.

2. Вынимаем все двигающиеся шторки и откручиваем 6 винтов


3. Вынимаем подстаканники


4. Удаляем резиночки из подстаканника. Для этого с обратной стороны подстаканника при помощи плоского предмета давим на ризиночки сверху и внутрь.


5. получившиеся в результате предыдущей операции дырочки заклеиваем прозрачно-матовой пласмаской со всех сторон (я сажал её на суперклей)


6. Приклеиваем на эпоксидную смолу светодиод. Его минус бросаем на общую массу (смотри этап 2),а плюс крепим на плюсовой контакт управляющей кнопки. Таким образом, при включении машины диод начнет гореть и подсвечивать наш бывший подстаканник со всем его содержимым.


7. Режем нужные нам отверстия в дне подстаканника. Я использовал выжигательный аппарат для этого.


8. Вставляем кнопки, YATOUR и управляющий громкостью сабвуфера аппарат. Я сажал все на эпоксидную смолу.





9. ставим подстаканники обратно. И дополнительно фиксируем Ятор проволокой, зажимая её концы винтами. Провода массы соединяем в один, и ведем к сделанной нами ранние клемме прикуривателя.


10. Промазываем стыки Ятора черным герметиком, чтобы устранить следы "колхоза". Получаем.


11. Поверяем, шторки закрываются нормально.



Внимание. Я настоятельно рекомендую прорезать дырку для Ятора не ближе к левому краю подстаканника (как сделал я), а ближе к правому. В противном случаи при установки центральной консоли обратно, Ятор своим корпусом упрется в натяжной болт тросика стояночного тормоза. У меня именно так и случилось и мне пришлось спиливать часть этого болта (что конечно не желательно). А если расположить Ятор справа (ближе к сиденью пассажира) то он как раз попадет в выштампованную нишу и ему не только хватит места под себя и под провод, но он еще и не будет ни чему мешаться.

12. Устанавливаем консоль на место


1. К магнитоле подходят два жгута проводов, один на конце имеет длинный штекер, ругой короткий, нам нужен тот который короткий, там провода с питанием.


2. Находим на нем желтый провод (это постоянные +12) и розовый (это +12 только в ACC), припаиваем к ним соответствующие провода питания нашего Ятора. (ВНИМАНИЕ! По умолчанию прибор запоминает прерванный трек и время его остановки только в случаи прерывания трека кнопкой "OFF" на центральной панели, или переключения магнитолы на радио. Если вы хотите чтобы YATOUR запоминал прерванные треки всегда, в том числе при выключение питания поворотом ключа, то вам нужно спаять два провода BAT и ACC вместе и подсоединить их к постоянному +12V (желтый провод))


3. Изолируем припаянные провода и подключаем все штекеры к магнитоле.


4. Подключаем штекер Ятора к гнезду CD-чейнджера магнитолы


5. Ставим магнитолу туда где и была, то есть совершаем все действия обратные тем что мы совершали в самом начале когда её снимали.

6. Подключаем кнопки подогрева и Ц замка в тоннеле, подключаем прикуриватель, подключаем силовой провод для питания усилителя сабвуфера к кнопке управления питанием сабвуфера (я выбрал красную). Все провода для сабвуфера выводим под сидения в автомабильой гофре. Соединяем там их с разьемами сабвуфера.

7. Записываем на флешку треки. YATOUR понимает флешки отформатированные в FAT32 и содержащие до 99 папок, в каждой из которых может находится до 99 треков. Папки нужно называть строго = CD01, CD02, CD03 и тд. Название треков не имеет значения.

8. Пробуем прослушать флешку через Ятор, пробуем управления с руля. Все работает!




Выражаю свои благодарности за идеи пользователям: Moroz, Diman-Nismo и СВАЙН

USB MP3 адаптер Флиппер-2 Nissan-Flip для Nissan Primera (P12)

USB MP3 адаптер Флиппер-2 - оригинальное устройство компании "Триома", которая c 2004 года занимается разработкой, производством и продажей устройств для штатных магнитол автомобилей. Обеспечивает возможность воспроизведения MP3 , WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели. Поддержка флеш-карт с максимальным объёмом 64 Гб. Подключение адаптера простое, может быть выполнено самостоятельно или в сервисном центре. К штатной магнитоле адаптер подключается через разъем CD-чейнджера. USB MP3 адаптеры Yatour и Rdrive дешевле, совместимы с флеш-картами с меньшим объёмом памяти (32 Гб) и имеют ограничения именования файлов.

Описание USB MP3 адаптера Флиппер-2 Nissan-Flip:

  • Высокое качество сборки и быстрый старт mp3 адаптера
  • Качество звучания CD
  • Простое подключение адаптера
  • Управление с кнопок штатной магнитолы и руля с сохранением всех штатных функций
  • Возможность переназначать кнопки управления
  • Двухуровневая организация файлов (папка в папке)
  • Возможность хранения на флешке почти 250.000 музыкальных файлов.
  • Произвольные имена папок и файлов
  • Режим случайного воспроизведения по всей флешке
  • Возможность хранения на флешке сторонних файлов
  • Поддержка форматов MP3, WMA и AAC
  • Запоминание места воспроизведения на 4-х флешках

Дополнительные аксессуары:

  1. Разъем mini jack 3,5 для прямого подключения плеера или телефона
  2. Bluetooth гарнитура

Описание работы USB MP3 адаптера с Bluetooth модулем BMT-1:

Bluetooth модуль BMT-1 используется для беспроводного приема звукового сигнала и его воспроизведения штатной автомагнитолой, а также для обеспечения "громкой связи" по телефону. Совместим только с адаптерами компании"Триома" (Флиппер-2 и Skif). Bluetooth модуль BMT-1 включается при активации основного адаптера. Выключение происходит при выключении на магнитоле режима внешнего CD-чейнджера. При отсутствии активности Bluetooth-устройства в течении нескольких секунд модуль автоматически подключает внешний интерфейс управления. При появлении активности- отключается.

Дополнительная настройка USB MP3 адаптера:

Чтобы изменить алгоритм работы адаптера или некоторые параметры воспроизведения, пользователь может самостоятельно выполнить соответствующие настройки. Для этого необходимо:

  1. в корне флешки создать папку с именем CONFIG.
  2. в ней создать вложенные папки с особыми именами. Каждая вложенная папка соответствует определенной настройке (см. далее).

В папке Config можно описать как одну, так и несколько настроек, но каждая из настроек может присутствовать лишь один раз. Настройки применяются только к той флешке, на которой они созданы.

USB MP3 адаптер Флиппер-2 Nissan-Flip для Nissan Primera (P12)

USB MP3 адаптер Флиппер-2 - оригинальное устройство компании "Триома", которая c 2004 года занимается разработкой, производством и продажей устройств для штатных магнитол автомобилей. Обеспечивает возможность воспроизведения MP3 , WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели. Поддержка флеш-карт с максимальным объёмом 64 Гб. Подключение адаптера простое, может быть выполнено самостоятельно или в сервисном центре. К штатной магнитоле адаптер подключается через разъем CD-чейнджера. USB MP3 адаптеры Yatour и Rdrive дешевле, совместимы с флеш-картами с меньшим объёмом памяти (32 Гб) и имеют ограничения именования файлов.

Описание USB MP3 адаптера Флиппер-2 Nissan-Flip:

  • Высокое качество сборки и быстрый старт mp3 адаптера
  • Качество звучания CD
  • Простое подключение адаптера
  • Управление с кнопок штатной магнитолы и руля с сохранением всех штатных функций
  • Возможность переназначать кнопки управления
  • Двухуровневая организация файлов (папка в папке)
  • Возможность хранения на флешке почти 250.000 музыкальных файлов.
  • Произвольные имена папок и файлов
  • Режим случайного воспроизведения по всей флешке
  • Возможность хранения на флешке сторонних файлов
  • Поддержка форматов MP3, WMA и AAC
  • Запоминание места воспроизведения на 4-х флешках

Дополнительные аксессуары:

  1. Разъем mini jack 3,5 для прямого подключения плеера или телефона
  2. Bluetooth гарнитура

Описание работы USB MP3 адаптера с Bluetooth модулем BMT-1:

Bluetooth модуль BMT-1 используется для беспроводного приема звукового сигнала и его воспроизведения штатной автомагнитолой, а также для обеспечения "громкой связи" по телефону. Совместим только с адаптерами компании"Триома" (Флиппер-2 и Skif). Bluetooth модуль BMT-1 включается при активации основного адаптера. Выключение происходит при выключении на магнитоле режима внешнего CD-чейнджера. При отсутствии активности Bluetooth-устройства в течении нескольких секунд модуль автоматически подключает внешний интерфейс управления. При появлении активности- отключается.

Дополнительная настройка USB MP3 адаптера:

Чтобы изменить алгоритм работы адаптера или некоторые параметры воспроизведения, пользователь может самостоятельно выполнить соответствующие настройки. Для этого необходимо:

  1. в корне флешки создать папку с именем CONFIG.
  2. в ней создать вложенные папки с особыми именами. Каждая вложенная папка соответствует определенной настройке (см. далее).

В папке Config можно описать как одну, так и несколько настроек, но каждая из настроек может присутствовать лишь один раз. Настройки применяются только к той флешке, на которой они созданы.

Читайте также: