Как настроить 3д инструктор под клавиатуру

Обновлено: 13.05.2024

[steering]
m_maxSteeringAngle=0.8 - угол поворота переднего колеса
m_maxSpeedFullSteeringAngle=60 - выпрямление колёс в зависимости от скорости.

Для клавиатурщиков. чем меньше угол поворота (0.6), тем меньше оборотов - значит точнее положение руля. чем меньше скорость поворота, тем меньше чувствительность (от 60 до 12).

[suspension]
dampingCompression_and_dampingRelaxation=4 -Затухание сжатия подвески
suspension_length_0_1=1.24
suspension_length_2_3=0.77 -Высота подвески (кузова относительно колёс)
suspension_strength_0_1=10
suspension_strength_2_3=45 -Мягкость подвески [transmission]
MinClutchToBlockGearbox=0.2 -Если текущее сцепление больше значения этого параметра, то коробка передач считается заблокированной. Параметр принимает диапазон значений от 0(полностью выжато) до 1(педаль отпущена) [brake]
MinPedalInputToBlock_0_1=0.7
MinPedalInputToBlock_2_3=0.7 -Степень нажатия педали тормоза до блокировки колёс(юз)
MaxHandbrakeValue=0.9 -Степень удержания ручником [engine2]
GasInputForMaxFreerpm=0.3 -Степень нажатия педали газа при которой будут выдаваться максимальные обороты. 1.0- полный выжим педали. [wheels]
isConnectedToHandbrake_0_1=true
isConnectedToHandbrake_2_3=false -Подключение колес к ручнику. Побочный эффект: отключение юза
Если оба значения false. Не сможете стоять на месте на горке. [gear ratio]
m_reverseGearRatio=4 -Задняя передача
gearsRatio_auto=3.5; 2.8; 2.3 ; 1.6; 1;0.5 -Автомат (в демо не используется)
gearsRatio_manual=4.3; 2.9; 2.5; 2.1; 1.8; 0.5;0.5 -Передаточные числа - 1,2,3,4,5. передач
m_primaryTransmissionRatio=1 -Первичное передаточное число

CarProperty.ini
Расположение: data\gamedata\cars\Car01

[Зеркала]
MirrorCenterFOV = 30.0 - угол обзора центрального зеркала
MirrorLeftFOV = 30.0 - угол обзора левого зеркала
MirrorRightFOV = 30.0 - угол обзора правого зеркала

MirrorCenterPosition = 0; 0.94; 0.04 - центральное зеркало
MirrorCenterLookAt = -0.3; 0.93; 2.30

MirrorLeftPosition = -1.0; 0.94; 0.0 - левое зеркало
MirrorLeftLookAt = -1.6; 0.90; 2.28

MirrorRightPosition = 1.0; 0.94; 0.0 - правое зеркало
MirrorRightLookAt = 1.6; 0.90; 2.28

Настройка вида от первого лица:
FPCameraUsage = 1; 2 - определяет какие камеры будут работать в игре

FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора

FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 -Расположение "головы":
первое значение перемещение слева направо, второе значение сверху вниз, третье вперёд назад

FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 -определяет направление взгляда:
первое значение взгляд влево вправо, второе значение взгляд вверх вниз, третье значеие -?

Настройка вида от 3 лица:
TPCameraUsage = 1; 2 -Количество камер
ThirdPersonFOV1 = 75.0 -Угол обзора
ThirdPersonPos1 = 0.0; 4.6; 12.0 -Расположение камеры
ThirdPersonLookAt1 = 0.0; 1.43; -0.64 -Наклон камеры

Для тех кто хочет что бы трафик стал динамичнее передвигаться, и тем самым неохотно соблюдал ПДД(Проезд на красный сигнал светофора,поворот с неразрешенной полосы),а также увеличить его максимальную скоростью.

Velocity Max = Скорость Максимальная
Velocity Prefer = Скорость Предпочительная
Velocity Slow = Скорость, Медленная
Velocity Min = Скорость,Минимальная

game.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD

[sound]
PlayInstructorComments=true(false) -Инструктор (в демо невозможно)
PlayMenuMusic=true(false) -Фоновая музыка в меню
PlayGameMusic=true(false) -Фоновая музыка в игре

Тем, кто играет без джойстика (руля). Чувствительность (а именно скорость нарастания) осей и их скорость возврата.

KeyboardMouseSteeringSpeed,KeyboardMouseSteeringZero,
KeyboardMouseBrakeSpeed,KeyboardMouseBrakeZero,
KeyboardMouseGasSpeed,KeyboardMouseGasZero
Определяют скорости нарастания и возврата значений осей при нажатии кнопок на клавиатуре и на мышке.
Параметр clutch_restitution_speed - массив скоростей восстановления сцепления для всех передач начиная с задней, т.е. это если значение там равно 0.8, то за одну секунду после отпускания кнопки сцепления, сцепление восстановится на 80%
Если захотете это настраивать, то удобней открыть консоль и воспользоваться командой set_clutch_restitution_speed, например
set_clutch_restitution_speed 2, 0.7
это значит, что первая передача (индекс 0 - задняя передача) за секунду восстановится на 70%

KeyboardMouseSteeringZero=0 -Скорость возвращения руля при игре на клавиатуре. Если равно нулю-руль не возвращается DriverPartsInFirstPersonCameraMode=1 -Включение рук водителя (1-выключено, 2-включено)

mangalore.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD

EnableConsole=true(false)-Включение консоли (в игре включается кнопкой "

traffic.ini
Расположение: data\config

[PhysicalTraffic]
Enabled=true -Отключив можно катать сквозь трафик. [TrafficManager]
MaxCarsNumber=20000 -Изменение кол-ва трафика
MinAverageDist=1.000000
MaxAverageDist=2.000000
MinAverageDistOut=1.000000
MaxAverageDistOut=2.000000 -изменение плотности трафика.(толком что к чему не разбирал)
TrafficOn=true -включение-отключение трафика

Консоль:

p_reload_car - перезагружает файл p_player_setup.ini для текущей машины игрока. Двигатель при этом выключается. Управление радио (официально не присутствует):
data\config\radiostations.ini- плейлист радиостанций
radio_play <номер станции>
radio_stop
radio_state
radio_who
radio_volume

Другое:

Список машин:
Car00 - Corolla
Car01 - 2110
Car02 - Passat
Car03 - Focus
Car04 - Mersedess
Car05 - газель автобус
Car07 - ЗИЛ
Car09 - BMW X5
Car10 - BMW 520i
Car11 - Audi A6
Car12 - 2107
Car13 - Lexus RX330
Car14 - 2109
Car15 - VAZ 3110
Car16 - Chevrolet Tahoe
Car17 - Газель грузовая
Car18 - Golf 4
Car21 - Opel Vectra
Car22 - Shevrolet Niva
Car23 - Kamaz 6460
Car24 - 2106
Car25 - Kamaz 6520
Car26 - fura(непонятно)
Car28 - corolla(непонятно)
Car30 - 2106
Car36 - 2106
Car37 - corolla Последний раз редактировалось russia91 Пн мар 08, 2010 7:31 pm, всего редактировалось 22 раза. THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel Если после установки мода постоянно тресется руль(у меня на Г25 так) то прописываем следующие настройки в карпроперти.ини(в конце)
LiMe128 писал(а): а вы не знаете случайно, как сделать вид машины сбоку Держи, замени data\gamedata\cars\Car01 там еще видов 6 THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel Esquire писал(а): Какой параметр за ручник отвечает? У меня совсем не держит. MaxHandbrakeValue=0.9 0.9-и самолет удержит, 0.1 -наверно только велосипед. В файле физики редактируется THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Кстати кто там хотел АБС
isConnectedToHandbrake_0_1=true
isConnectedToHandbrake_2_3=false

true-включен юз
false -отключен

где 0_1 это передние колеса, а где 2_3 задние. Тут по всем настройкам так распределено.

THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

[Force Feedback.SteeringResistance]
ff_SteeringResistance_enabled = false
ff_SteeringResistance_0 = 4000
ff_SteeringResistance_300 = -4000
и меняем false на true и будет вам счастье

Сержо писал(а): Как можно убрать левое и правое вирт.зеркала, оставив только верхнее?
Отвечаю: идем в . My Documents\Multisoft\PDD там открываем файл game.ini и ищем следующее:
[mirrors]
MirrorUsed=true
MirrorGUIVisible=false
MirrorCenterEnabled=true
MirrorLeftEnabled=true
MirrorRightEnabled=true
MirrorSaloonCount=2
и меняем на следующее:
[mirrors]
MirrorUsed=true
MirrorGUIVisible=false
MirrorCenterEnabled=true
MirrorLeftEnabled=false
MirrorRightEnabled=false
MirrorSaloonCount=2
-------------------------------------------------------------------------------------
И еще кому интересно: можно уменьшить время запуска двигателя или соответственно его увеличить. Этот параметр находится по адресу:
. 3D Instructor 2.0 Home\data\physics\cars\. \p_player_setup.ini
Там ищем строку StarterTime и меняем как вашей душе угодно
Еще один параметр нашел, находится в том же файле что указан выше. StoppedEngineBrakeFactorForStarter - отвечает за скорость снижения скорости если можно так выразиться. Поясню: этот параметр задействован при запуске двигателя на скорости. Раньше когда я выключал движок на ходу а потом пытался его завести, машина теряла скорость, я выставил 0.0 и теперь машина не притормаживает

Для тех кто хочет что бы трафик стал динамичнее передвигаться, и тем самым неохотно соблюдал ПДД(Проезд на красный сигнал светофора,поворот с неразрешенной полосы),а также увеличить его максимальную скорость(Что собственно и характерно для нашей страны) надо зайти
. \3D Instructor 2.0 Home\data\gamedata\cars(Выбрать папку с интересующим авто)и изменить в CarProperty вот эти строки.
Velocity Max = Скорость Максимальная
Velocity Prefer = Скорость Предпочительная
Velocity Slow = Скорость, Медленная
Velocity Min = Скорость,Минимальная

Список авто по моделям вот:

Car00 - Corolla
Car01 - 2110 (Пользовательская)
Car02 - Passat
Car03 - Focus
Car04 - Mersedess
Car05 - газель автобус
Car07 - ЗИЛ
Car09 - BMW X5
Car10 - BMW 520i
Car11 - Audi A6
Car12 - 2107
Car13 - Lexus RX330
Car14 - 2109
Car15 - VAZ 3110
Car16 - Chevrolet Tahoe
Car17 - Газель грузовая (Пользовательская)
Car18 - Golf 4
Car21 - Opel Vectra
Car22 - Shevrolet Niva
Car23 - Kamaz 6460
Car24 - 2106 (Пользовательская)
Car25 - Kamaz 6520
Car26 - fura(непонятно)
Car28 - corolla(Пользовательская)
Car30 - 2106
Car36 - 2106
Car37 - corolla
Если ранее обсуждалось прошу прощения

Началось всё с того, что я увлёкся игровыми рулями для PC. Захотелось потрогать, покрутить и по нажимать. В общем, что-то заставило меня дать старт в магазин за вожделенным Logitech g27. После приобретения, разумеется, потребовалось ещё купить игры жанра гонок. Находясь в долгих муках и имея при себе деньги на 1-2 игры, я внезапно наткнулся на 3D Инструктор. Игра позиционируется как обучающий авто симулятор и, как оказалось, это не просто программа для зазубривания ПДД (тут правилам не учат, их уже надо знать), а ещё и не плохой симулятор авто вождения вообще. В целом, я остался доволен покупкой, даже не взяв намеченного DiRT. В этом коротком обзоре я просто хочу высказать накипевшие мысли, без всяких планов дальше заниматься подобной писаниной. Так как про эту игру мало чего есть вообще, надеюсь кому-то этот текст в чём-то поможет.


Автомобили в игре преимущественно российского производства. Ровно как и компания-разработчик, она тоже отечественная. Марки нигде не указаны, но даже опытный пешеход узнает Шестёрку, Десятку или Газель. Машин мало, однако есть куча модов исправляющих эту ситуацию. Перед началом игры, чтобы прочувствовать игровой процесс в полном объёме, лучше всего приобрести руль. И не абы какой, а в комплекте с тремя педалями и КПП. Хорошо подходит g27 упомянутый выше. В 3D Инструкторе нужно плавно крутить баранку, переключать передачи и выжимать сцепление. Да и вообще игра с рулём намного интереснее.



Проводной руль для ПК, PS3, PS2
6-ти скоростная коробка передач, педали газа, тормоза и сцепления
Диаметр руля 28 см, угол поворота 900°
Оплетка руля из кожи
Виброотдача, обратная связь
Кнопок: 18, имеется крестовина (D-pad)
Средняя стоимость: 10 000 рублей
Предоставляется два режима игры. Карьера — это некое обучение перед свободной ездой. Тут есть задания: от стандартных для всех автошкол горки и парковки задом, до оригинальных поездки с малым запасом топлива и езды по жилым районам. Карьера интересна, но на долго не затягивает. Разве что даёт основные понятия об игре, а выполненные задачи открывают новые участки города и машины для режима Свободного вождения. Тут уже интереснее. В этом режиме нужно выбрать часть города для старта, автомобиль, время суток, погодные условия и плотность трафика, после чего мы являемся миру.


Игрокам, которые уже водили авто в реальности, управление будет понятно сразу. В этом смысле 3D Инструктор достаточно достоверен, хоть и чувство под собой машины передано не очень хорошо. Если же Вы впервые за баранкой пылесоса автомобиля, то придётся некоторое время поучится выжимать сцепление чтобы двигатель не глох, медленно тормозить и грамотно переключать передачи. В целом, есть восторг от езды на первых парах, позже впечатлений меньше, но всё-равно захватывает.


Недостатки игры преимущественно технического плана. Баги, глупый ИИ, плохая оптимизация и всё-таки не ядрёная графика. Есть и вопросы эстетического характера, типа отсутствия радио в машине и не качественные звуки. Однако, в игре есть романтика, романтика дороги, которая вместе с увлечением авто и любовью ездить по правилам могут зацепить на долго.

3D Инструктор, как симулятор авто вождения по ПДД, не далёк до идеала. Как авто симулятор вообще — тоже не окончательно плох, даже имея не такую проработанную физику как у знаменитых конкурентов. Не в последнею очередь цепляют и отечественные машины и дороги, а так же (ну глупость выдал!) русскоязычная реклама на баннерах по обочинам. Если включить любимую музыку или просто радио, да прикупить руль, да более менее любить машинки, да удобно устроиться в кресле, можно получить уйму удовольствия от происходящего. Плюс после
недолгой игры можно спокойно сесть за руль настоящего авто, различия, конечно, есть, но не глобальные.

wheel-troubles

В этом материале мы поможем тем игрокам у которых игра не видит руль и руль вообще не работает в какой-либо игре.

Вероятно многие игроки, хотят поиграть в какие-то гонки на руле, но далеко не во всех играх игра реагирует на руль. Дело в том что некоторые игры официально не поддерживают рули, геймпады и прочие устройства. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, то мы поможем вам её решить и вы уже через 15 минут будете гонять в свою игру на руле.

Не работает руль

Причин из-за которых на ваш руль не реагирует игра может быть несколько. Мы сейчас все их поэтапно разберём.

Видимость в системе

Для начала определим видит ли ваш руль сама система. Сперва проверьте подключён ли руль к компьютеру посредством кабеля USB. Если да, тогда зайдите в Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры. Затем отыщите ваш руль в списке устаройств. Нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Параметры игровых устройств управления. Должно открыться окно в котором будет список всех игровых устройств, которые подключены в данный момент к компьютеру. Если кроме руля подключено что-то ещё, выберите в списке руль. Убелитесь что напротив названия стоит ОК. Затем нажмите Свойства наже списка. По умолчанию должна открыться вкладка Проверка. Нажимайте кнопки на руле, вращайте его и наблюдайте что происходит. Должны загораться красным цифры, которые показывают что кнопка нажата. Также при вращении руля должны меняться оси (Крестик в окошке или разноцветные полоски). Все эти действия показывают вам что с вашим рулём всё в порядке и он успешно совместим с вашей системой.

Если вы вращаете руль, нажимаете кнопки - и никаких действий не происходит во вкладке Проверка - значит вам необходимо установить драйвера. Обычно они идут на дистке в комплекте вместе с рулём.

Если ваш руль неправильно работает при вращении - тут либо техническая поломка, которую вы не устраните, либо руль нужно откалибровать. Для калибровки зайдите в окно Свойства руля, как это было описано выше и выберите вкладку Параметры, где нажмите кнопку Окталибровать и далее следуйте советам мастера калибровки устройства.

Запомните. Триггеры по бокам руля (их ещё называют "флажки") дублируют нажатия педалей, когда они подключены к рулю.

Итак, если ваш руль успешно виден системой, это означает что в играх, которые поддерживают руль он будет работать без проблем. Однако если вы находитесь на этой странице, скорее всего ваша игра руль не поддерживает. Идём далее.

Настройка в игре

Попробуйте настроить управление в самой игре, где не получается поиграть в руль. На некоторых играх можно легко выполнить настройку вручную и игра будет работать в управлении руля.

Для начала зайдите в настройки игры и найдите там пункт Управление. Посмотрите нет ли схемы управления для разных контроллеров, т.к. на некоторых играх можно в настройках управления менять схему клавиатура/геймпад/руль. Проверьте в настройках, возможно геймпад необходимо включить.

Используем эмулятор

Если ничего из вышеописанного не помогло запустить вам руль в вашей игре (гоночка топовая надо полагать), тогда приступаем к самому эффективному способу возбудить руль в любой игре.

Возможно слово эмулятор для кого-то может показаться чем-то страшным. На самом деле нет, всё очень просто и легко. Мы будем использовать программу XPadder, которая уже большому количеству геймеров помогла в оживлении их геймпадов во вногих играх. Принцип работу тут бедт тот же самый - будем эмулировать все действия с руля как нажатия на клавиши.

Этот способ вам поможет 100%, главное не поленитесь разобраться с программой XPadder и будете награждены отличной работой вашего руля в любой игре.

Запомните, когда вы настроете профиль в XPadder для вашего руля и какой-то определённой игры, сверните программу XPadder, но не закрывайте!

Если есть какие-то вопросы касательно материала, спрашивайте в коментариях.

kak pereklyuchat akpp v 3d instruktor

Блог

Автомобиль с автоматической коробкой передач расположен таким образом, что при запуске двигателя и включенном режиме движения он находится в форсированном движении. Т.е. Когда вы отпускаете тормоз, автомобиль сразу же начинает катиться (но не ускоряйтесь, вам нужен дроссель для ускорения), и поэтому вам нужно все время удерживать тормоз, чтобы стоять на светофоре.

Не рекомендуется пользоваться тормозом:

  • Как управлять игровым автоматом?
  • Вы купили машину с автоматической коробкой передач? Вы наверняка задаетесь вопросом, как правильно пользоваться таким автомобилем, ведь правильная эксплуатация продлит срок эксплуатации АКПП и поможет избежать ненужных поломок. Машина. это сложный и дорогостоящий механизм, поэтому давайте посмотрим, как его правильно использовать.
  • Каждое путешествие начинается с заводки и прогрева двигателя. Не торопитесь, чтобы сразу же начать водить машину. При положительной температуре наружного воздуха достаточно подождать минуту-две, чтобы масло разошлось в коробке и перешло в рабочий режим. Помните, что чем холоднее на улице, тем больше времени требуется для прогрева двигателя, поэтому простоять с двигателем в течение 10 или более минут при отрицательных температурах не является необоснованным. Это тоже плюс для автомобильного двигателя.

Напоминаем! Двигатель можно запустить только в положении P или N. A, предпочтительно в положении P. Если автомобиль не заводится, убедитесь, что рычаг селектора находится в одном из этих двух положений.

Коробка передач и рычаг переключения передач

Вы прогрели машину, теперь можно начинать движение. Переместите селектор передач из положения P в одно из положений для вождения и не забудьте дождаться более светлой точки! Коробке передач требуется время, чтобы переключить передачи (обычно около 1 секунды), и если вы быстро разогнётесь до этого момента, она может разбиться.

Машину едут одной ногой! Второй должен быть на специальной подставке, которая находится с левой стороны. Водить машину на двух ногах очень опасно. Например, когда вы ставите одну ногу на тормоз, а другую на акселератор, перед вами внезапно появляется препятствие. Вы резко нажимаете на тормоз, ваше тело силой инерции тянет вперед, и вы одновременно нажимаете педаль газа, про эффективное торможение можно забыть. В этом случае можно максимально ускориться.

Посмотрим на режимы работы АКПП.

Парковочное место. В этом режиме вал и, следовательно, ведущие колеса заблокированы. Этот режим следует использовать при длительных остановках или при выходе из автомобиля. Войти в этот режим можно только после полной (!) Остановки автомобиля.

Напоминаем! Чтобы переключить рычаг переключения передач из положения P в другое положение, нажмите педаль тормоза!

Предупреждение! Не включайте этот режим во время движения! Существует опасность повреждения коробки передач!

Запуск двигателя

удерживайте тормоз и потяните за рычаг,

отпустить тормоз, автомобиль может немного двигаться,

Начинаем движение

переключить прибор на P,

сначала переведите селектор передач в положение для движения,

затем, удерживая тормоз, отпустите ручной тормоз.

Наоборот. Этот режим используется для резервного копирования. Этот режим можно выбрать только после полной остановки автомобиля и нажатия педали тормоза.

Начало движения

Осторожно! Переключение трансмиссии в этот режим при движении вперед приведет к выходу из строя трансмиссии и других компонентов трансмиссии и двигателя!

Нейтральная передача. Эта передача используется только по техническим причинам, когда автомобиль с работающим двигателем необходимо переместить на небольшое расстояние, например, в гараж. Если необходимо буксировать автомобиль, см. Раздел по буксировке автомобиля.

Многие думают, что на спуске можно сэкономить немного топлива, переключив коробку передач в этот режим, но это не так, поскольку вам все равно придется переключаться в D-режим, что создает дополнительную нагрузку на коробку передач.

Педали

Также нет смысла переводить рычаг в нейтральное положение во время коротких остановок, например, на светофоре, когда вы ведете автомат.

Режимы работы

Базовый режим вождения. Этот режим чаще всего используется для движения вперед. В случае автоматических коробок передач этот режим подходит для движения на любой скорости, доступной автомобилю, от «0» до максимальной скорости.

Только первые 2 передачи. Этот режим рекомендуется для езды по извилистым дорогам, буксировки прицепа или другого транспортного средства. Не включайте этот режим, если скорость автомобиля превышает 80 км / ч.

Только первая передача. Этот режим следует использовать в особо сложных условиях, например, при движении по бездорожью. Не используйте этот режим, если скорость автомобиля превышает 15 км / ч.

Особенности переключения передач в АКПП. Как правильно пользоваться классической АКПП

  • Эта кнопка находится на коробках передач с более чем тремя передачами. Кнопка включения этого режима обычно находится на рычаге коробки передач. Если кнопка O / D утоплена, разрешена четвертая передача. При нажатии на приборной панели загорается контрольная лампа O / D OFF, что означает, что этот режим был активирован.
  • Он разработан для обгона других транспортных средств или в других ситуациях, когда требуется быстрое ускорение. Он работает, предотвращая переключение коробки передач на третью передачу, что позволяет вам ускоряться быстрее.
  • Иногда режим O / D OFF используется на длинных подъемах, когда двигатель теряет тягу и трансмиссия начинает «ускоряться» между третьей и четвертой передачами.
  • Этот режим активируется резким нажатием педали акселератора. В этом случае трансмиссия автоматически переключает одну или две передачи вниз, чтобы обеспечить быстрое ускорение. Переключение передач в этом режиме происходит при значительно более высоких оборотах двигателя, чем при обычном ускорении. Этот режим не рекомендуется во время разгона «на холостом ходу», который создает большую нагрузку на механизм трансмиссии. Лучше сначала дать машине разогнаться хотя бы до 20 км / ч, а потом можно «вдавить педаль газа в пол».
  • Это программный режим, предназначенный для активного вождения. Изменение происходит при более высоких оборотах, что позволяет ускорить ускорение. Однако расход топлива в этом режиме максимальный.

Это программный режим для зимнего вождения. В этом режиме первая передача не включается, а ускорение начинается сразу на второй передаче, что снижает риск буксования ведущих колес. Он также переключает передачи на более низкой скорости, что заставляет автомобиль казаться медленнее, но обеспечивает большую безопасность при движении по снегу. Некоторые используют этот режим летом, потому что расход топлива в этом режиме минимален. Однако я этого не советую, потому что в этом режиме отключается первая передача, поэтому вся нагрузка ложится на вращающийся преобразователь, который активно прогревается. Зимой это нормально, но летом может привести к перегреву и возможному повреждению автоматической коробки передач.

Оказывается, торможение двигателем можно использовать как в автоматических, так и в механических трансмиссиях.

Если у вас есть кнопка «O / D», вы можете нажать ее, она заставит вас переключиться на третью передачу и вызовет плавное торможение двигателем и предотвратит ускорение автомобиля выше 80 км / ч. Не используйте эту опцию на скоростях выше 120 км / ч.

Переведите рычаг в положение 2. Это не позволит автомобилю разгоняться выше 40-60 км / ч.

При движении по бездорожью с очень крутыми подъемами и спусками переключите коробку передач в положение L, это предотвратит ускорение автомобиля выше 10-20 км / ч на спусках, а на спусках позволит использовать максимальный крутящий момент двигателя.

Многие задаются вопросом, можно ли буксировать машину с автоматической коробкой передач.

Это возможно, но только когда двигатель (!) И коробка передач находятся в нейтральном положении N, при скорости до 50 км / ч и дистанции не более 50 км. Если машина отказывается заводиться, дешевле будет воспользоваться эвакуатором, чем платить за дорогостоящий ремонт коробки передач.

При буксировке помните следующие правила:

Гайд как переклёчать акпп или коробку автомат в 3D инструкторе

Такая буксировка обычно нежелательна и должна использоваться только тогда, когда нет альтернативы.

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Дополнительные режимы автоматической коробки передач

Буксируемое транспортное средство должно быть легче или такой же массы, как и буксирующее.

OverDrive (O / D)

Можно буксировать только в положении коробки передач 2 или L и на скорости до 40 км / ч,

нет тяжелых прицепов, у автомобилей нет проблем с буксировкой.

Единого мнения нет. Некоторые утверждают, что это невозможно и к тому же опасно для автоматической коробки передач. Во многом они правы. Если вы не сделаете это правильно, у вас есть хорошие шансы закончить дорогостоящим ремонтом ящика. Это также намного сложнее, чем инструкция по эксплуатации.

Удар вниз

Если вы полностью уверены в том, что делаете, и у вас нет других вариантов (хотя бы выкопать провода или переделать аккумулятор), я дам вам подробные инструкции по фабрике автобоксов эвакуатора, которую можно найти в Интернете:

PWR / SPORT

«Бытует мнение, что автомобиль с автоматической коробкой передач невозможно завести от фаркопа. «Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду нажмите один раз на педаль газа, чтобы обогатить смесь и начать движение задним ходом. После достижения 30 км / ч при холодной езде и 50 км / ч. h при прогреве проехать на этой скорости не менее 2 минут, чтобы создать необходимое давление масла в коробке передач, затем установите рычаг в положение 2 и после того, как двигатель начнет вращаться, нажмите педаль акселератора. Если двигатель не работает в течение нескольких секунд не сбавляйте обороты до нейтрального положения, иначе коробка перегреется. Вы можете повторить ту же процедуру еще раз на холостом ходу. Вы также можете завести машину на склоне ».

Напоследок несколько бонусных видеоуроков о том, как водить машину с автоматической коробкой передач:

Тормоз двигателя при автоматической коробке передач

Народ скачал 3 д инструктора, накомпамю играть на клавиатуре, выбираю автомат заважу бегу жми z или я не переключается?

Движение вдоль затянувшихся спусков

Читайте также: