Как настроить управление в nfs 2015 на клавиатуре

Обновлено: 17.05.2024

Всем доброго времени суток!
Я хотел бы поговорить на тему Need for speed. С каждым годом я все чаще слышу, что nfs уже не тот, после most wanted игра скатилась и так далее. Вынужден с данным тезисоом не согласиться. Посмотрев на все выпущенные NFS я пришел к выводу, что NFS 2015 года - чуть ли не самая крутая часть (из аркадных) на данный момент.

Прежде чем обливать меня бензином, предлагаю выслушать доводы.

Я не хотел бы останавливаться на таких вещах как графон, звук и прочее (любой обзор вам про это расскажет), а хотел бы перейти сразу к мелким фишкам, которые добавляют игре вкуса и насыщенности.

Начну с геймплейной фишки, которая позволяет настраивать физику отдельного авто. Настроенная физика не меняется во время заездов. К примеру я могу настроить машину под кольцевые гонки и приехать на дрифт - никто этого не запретит. Да, в итоге я сосну с заглотом, но такая свобода радует.
Сюда же я отнес бы мелкую деталь в виде способа накопления нитро (трюки/скорость), чего нет ни в одной части (другой игры с такой фишкой я тоже с ходу не припомню).
Про возможность установки механической/автоматической КПП для каждого авто - я молчу (не сразу для всех машин, а для конкретных экземпляров). Подобную фишку я помню только в "STREET RACING SYNDICATE", но где SRS, а где NFS?

Эти перечисленные фишки позволяют настроить авто под себя, а не уповать на ту физику, которую выставили для данного типа заездов. Все настройки реально влияют на результат (в частности механическая КПП позволяет существенно улучшить результат при правильном переключении).

Далее я хотел бы остановиться на том, что в игре нет разделения на ОНЛАЙ/ОФФЛАЙН и СОБЫТИЕ/ФРИРАЙД. По мне очень круто, что ты можешь смотреть на карту и видеть, кто сейчас в погоне, кто проходит гонку, а кто просто нарезает пончики на парковке. Данная фишка появлялась ранее, но тут она заиграла новыми красками.

Также я хотел бы остановиться на сюжете. Да, это дело вкуса, но лично мне сюжет зашел. Я бы даже сказал что он чуть ли не лучший из гоночных сюжетов. В нем нет пафосных соперников, которые выёживаются в трубку "Тебе меня никогда не догнать!", нет НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ, и тупой мотивации типа смерти брата (всем насрать!). Сюжет прост: чуваки просто тусуются и гоняют. Все. Даже отношение соперников очень удивляют, в частности магнус Уолкер не будет тебя обкладывать хуями, если ты проиграешь гонку. Он позвонит и скажет, мол чувак, не все строится вокруг гонок, подшамань тачку и попробуй еще раз, все будет норм!

Данная игра содержит множество интересных элементов и настроек, она позволяет не только настроить машину, но и саму игру (хочешь другое управление - держи! Не хочешь, чтобы музыка погони сбивала крутую песню - пожалуйста! Заметили копы, но не хочешь гоняться с ними - да не вопрос! заплати 50 денег и вали куда угодно, или катайся до 100 км/ч возле них)

Однако к НФС 2015 у меня есть ряд вопросов, как то "Почему нельзя поменять количество кругов в гонке, почему нельзя изменить условия трассы, такие как режим?), но они становятся не так важны, когда ты начинаешь новый заезд.

Подводя итог я хочу сказать, что мне немного грустно от того, что в последней части разработчики просрали половину фишек игры 15 года, добавили пафосный сюжет (мне пришлось нахрен вырубить голоса персонажей и субтитры, чтобы их тупые выкрики во время гонки не подрывали пердак). Может это от того, что целевая аудитория не я. а может просто потому, что нового в гонках ничего не придумать, а то что придумывается - никому не надо. В любом случае посмотрим, что будет в следующих частях.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]

Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]

По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Need For Speed 2015/ как настроить управление

Показать панель управления

Need For Speed 2015 ИГРА

☑️Хорошего просмотра, надеюсь видео вам по нраву)))

☑️Подписываемся и ставим лайки) вам за это спасибки).

☑️А так же в соц сетях

Группа на вк aziat_pro

Комментарии • 28

скажи пж как сделать русский язык

Привет. Посмотрел видео новое? Посмотри установил русский язык в игру все так и

надеюсь все получится

Сегодня вечером постараюсь записать ролик, подробные настройки языка управление. Более качественный чем этот) буду рад видеть в будущем на канале, жми лайк подписку колокольчик и жди если не трудно. Хорошего дня

@AziatPro я купил в origin а у меня только английский

На русский можно переключить, если игра куплена в origin если в других сервисах то нет

такой свист, купил зашел, нажимаю на ручник менюшка всплывает, в настройках все ок, дерьмо, а не игра (гемпад xbox one x)

Если вы с 2020 года и тоже не вкуриваете как настроить играя с ноута, то поключите обычную клаву, с нее настройте и можете играть

скоро с али приедет переходник для джойстика от пс2, подключу попробую затестить))главное что бы ничего не

А если прижать fn там же должна быть кнопка fn. И в биосе можно перенастроить на некоторых ноутах

У меня ска ноут с подцветкой из за этого pgup и pgdn меняют подцветку а не лестают страницы

@AziatPro спасибо, уже разобрался) Оказывается игра не совместима с геймпадом не от xbox.

С буксованием нужно настроить сцепление и шину поменять. А с передачей не могу помочь, может в настройках включен помощь в управлении его нужно отключить

Они пытались сделать максимально хардкорный интерфейс?

Спасибо. Сцепление нужно ставить мне кажется на максимум и повороты облегчить

Upd. Приятной Вам игры!

Backspace. Меню открывает. Да я играю в тарков

@AziatPro XD. Вы тоже Сова?)

Я вот уже 3 часа разбираюсь в управлении. Не могу во время игры открыть главное меню. Esc не открывает главное меню, каково черта?)

Я уже погорел, и сейчас истерический смех от того что я до сих пор, в 6:49 утра не смог найти решение проблемы. Я уже жалею что купил эту игру даже по скидке. Спасибо! Хоть с одной проблемой помогли! Доброй ночи (утра)!

Возможно что бы спустя даже лет 10 искали что да как.

як поміняти мову Need for Speed 2015

@AziatPro засунь в google переводчик

Ребят помогите пж как поставить руский язык в игре

Привет. Если куплена в другом сервисе кроме ORIGIN к сожалению уже нельзя менять язык, бывают что в других сервисах продаю и раздают евро версию.

Здравствуйте вы бы не могли мне помочь настроить игровой руль

Здравствуйте если у вас игра из ORIGIN То просто подключаете и далжно работать

Управление на клавиатуру не переключается и через экранную клавиатуру переключилось, но не сохранилось, пришлось делать возврат денег. у меня windows 10 ноутбук. обидно разрабы.

У меня тоже вин10 вот у многих пользователей такая ситуация но у меня все норм и на ПК

Обучения для даунов, которые не знают как кнопки настраивать. Я же искал явно не это!

И ещё бывали случаи, что реально отказывал Клава по этому этот ролик и сделан

как сделать русский

В настройках языка, sittings / language. Если куплен из сторонних магазинов то русского языка нету!

нашел ли решение? таж фигня с медленными колёсами

Рад что помог, спасибо за коммент.

Ребята, заходите в настройки упралвения, выбираете руль, и выкручиваете на макс НЕчувствительность руля!

Сам заебался искать в чем причина.

Помогите объясните мне куда надо заходить что бы язык поменять. Руль у меня не настраивается и все проблема загружаю в меня все норм потом знаю загрузится на машине погонять меня выкидывает с игры что делать.

Ну тогда все ясно

@AziatPro ну да я покупал на патруль шоп

Свяжись с ним. У него та же проблема была

Если ты купил игру на чужом сайте, и там нет русификатора встроенного, то ничего не поделаешь. В тех. поддержке тебе ничего не скажут, так как игру не в клиенте покупал, а русификатора в интернете нет для игры.

@AziatPro а там тоже нету что делать?

Тогда попробуй поменять настройки ориджина. Обо мне и настройки языка

Автор скажи, как открыть меню, когда играешь? Я нажимаю Esc, как во всех играх, но тут не выходит. У меня игра на Английском, и я не знаю что за режимы Alldrive, когда нажимаешь Играть.

Спасибо за подписку и лайк!

Жажда скорости (2015) / AllDrive

Для игры требуется постоянное онлайн-соединение, так как это многопользовательская игра, и она обязуется предоставлять услугу с бесплатными обновлениями контента для развития игрового процесса.

Игрок войдет в онлайн-сессию AllDrive после выбора кнопки «Play» в меню «Need for Speed ​​Network». Сессии AllDrive будут пытаться присоединиться к текущей многопользовательской сессии, которая заполняется другими игроками.

Need For Speed 2015 не реагирует на клавиатуру

Да видео реально и мне помогло со входом в игру

Need For Speed 2015: и гра на первом экранчике не реагирует на клавиатуру аналогично. Прочла все темы на форуме, на всех сторонних.

(У кого заработало, у кого нет, у меня нет, например).

(возможно и не в этом дело, но только после этого дело пошло).

Need For Speed 2015 не реагирует на клавиатуру

Да видео реально и мне помогло со входом в игру

Need For Speed 2015: и гра на первом экранчике не реагирует на клавиатуру аналогично. Прочла все темы на форуме, на всех сторонних.

(У кого заработало, у кого нет, у меня нет, например).

(возможно и не в этом дело, но только после этого дело пошло).

Тонкости управляемости и советы

Все тонкости идеальной управляемости и советы.

Привет поклонникам NFS!

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]

Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]

По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Need For Speed 2015/ как настроить управление

Показать панель управления

Need For Speed 2015 ИГРА

☑️Хорошего просмотра, надеюсь видео вам по нраву)))

☑️Подписываемся и ставим лайки) вам за это спасибки).

☑️А так же в соц сетях

Группа на вк aziat_pro

Комментарии • 28

скажи пж как сделать русский язык

Привет. Посмотрел видео новое? Посмотри установил русский язык в игру все так и

надеюсь все получится

Сегодня вечером постараюсь записать ролик, подробные настройки языка управление. Более качественный чем этот) буду рад видеть в будущем на канале, жми лайк подписку колокольчик и жди если не трудно. Хорошего дня

@AziatPro я купил в origin а у меня только английский

На русский можно переключить, если игра куплена в origin если в других сервисах то нет

такой свист, купил зашел, нажимаю на ручник менюшка всплывает, в настройках все ок, дерьмо, а не игра (гемпад xbox one x)

Если вы с 2020 года и тоже не вкуриваете как настроить играя с ноута, то поключите обычную клаву, с нее настройте и можете играть

скоро с али приедет переходник для джойстика от пс2, подключу попробую затестить))главное что бы ничего не

А если прижать fn там же должна быть кнопка fn. И в биосе можно перенастроить на некоторых ноутах

У меня ска ноут с подцветкой из за этого pgup и pgdn меняют подцветку а не лестают страницы

@AziatPro спасибо, уже разобрался) Оказывается игра не совместима с геймпадом не от xbox.

С буксованием нужно настроить сцепление и шину поменять. А с передачей не могу помочь, может в настройках включен помощь в управлении его нужно отключить

Они пытались сделать максимально хардкорный интерфейс?

Спасибо. Сцепление нужно ставить мне кажется на максимум и повороты облегчить

Upd. Приятной Вам игры!

Backspace. Меню открывает. Да я играю в тарков

@AziatPro XD. Вы тоже Сова?)

Я вот уже 3 часа разбираюсь в управлении. Не могу во время игры открыть главное меню. Esc не открывает главное меню, каково черта?)

Я уже погорел, и сейчас истерический смех от того что я до сих пор, в 6:49 утра не смог найти решение проблемы. Я уже жалею что купил эту игру даже по скидке. Спасибо! Хоть с одной проблемой помогли! Доброй ночи (утра)!

Возможно что бы спустя даже лет 10 искали что да как.

як поміняти мову Need for Speed 2015

@AziatPro засунь в google переводчик

Ребят помогите пж как поставить руский язык в игре

Привет. Если куплена в другом сервисе кроме ORIGIN к сожалению уже нельзя менять язык, бывают что в других сервисах продаю и раздают евро версию.

Здравствуйте вы бы не могли мне помочь настроить игровой руль

Здравствуйте если у вас игра из ORIGIN То просто подключаете и далжно работать

Управление на клавиатуру не переключается и через экранную клавиатуру переключилось, но не сохранилось, пришлось делать возврат денег. у меня windows 10 ноутбук. обидно разрабы.

У меня тоже вин10 вот у многих пользователей такая ситуация но у меня все норм и на ПК

Обучения для даунов, которые не знают как кнопки настраивать. Я же искал явно не это!

И ещё бывали случаи, что реально отказывал Клава по этому этот ролик и сделан

как сделать русский

В настройках языка, sittings / language. Если куплен из сторонних магазинов то русского языка нету!

нашел ли решение? таж фигня с медленными колёсами

Рад что помог, спасибо за коммент.

Ребята, заходите в настройки упралвения, выбираете руль, и выкручиваете на макс НЕчувствительность руля!

Сам заебался искать в чем причина.

Помогите объясните мне куда надо заходить что бы язык поменять. Руль у меня не настраивается и все проблема загружаю в меня все норм потом знаю загрузится на машине погонять меня выкидывает с игры что делать.

Ну тогда все ясно

@AziatPro ну да я покупал на патруль шоп

Свяжись с ним. У него та же проблема была

Если ты купил игру на чужом сайте, и там нет русификатора встроенного, то ничего не поделаешь. В тех. поддержке тебе ничего не скажут, так как игру не в клиенте покупал, а русификатора в интернете нет для игры.

@AziatPro а там тоже нету что делать?

Тогда попробуй поменять настройки ориджина. Обо мне и настройки языка

Автор скажи, как открыть меню, когда играешь? Я нажимаю Esc, как во всех играх, но тут не выходит. У меня игра на Английском, и я не знаю что за режимы Alldrive, когда нажимаешь Играть.

Спасибо за подписку и лайк!

Жажда скорости (2015) / AllDrive

Для игры требуется постоянное онлайн-соединение, так как это многопользовательская игра, и она обязуется предоставлять услугу с бесплатными обновлениями контента для развития игрового процесса.

Игрок войдет в онлайн-сессию AllDrive после выбора кнопки «Play» в меню «Need for Speed ​​Network». Сессии AllDrive будут пытаться присоединиться к текущей многопользовательской сессии, которая заполняется другими игроками.

Как настроить управляемость? Какие параметры будут доступны?

Стиль персонализированного управления Как выглядит ваше авто — это лишь одна сторона медали. Просто красивая машина ничего не значит, если ее неудобно водить. Разумеется, вопросы управляемости так же субъективны, как и множество предпочтений со вкусами людей.

Описать управляемость любой машины — задача всегда сложная, поскольку по большей части в ее основе лежат ощущения от контроллера или геймпада, и опять же свою роль играют личные предпочтения.

Именно по этой причине в Need for Speed будет доступен особый набор параметров, что позволит настраивать управляемость машины в точности так, как вам нравится.


Хотите, чтобы машина без труда пускалась в занос? Просто настройте ее на дрифт, и вперед. Или нравится более крепкое сцепление с дорогой? Тогда, скорее всего, вам подойдет сцепление.

Долгая история Need for Speed насчитывает уже более двадцати лет и почти столько же игр, поэтому создание системы управления для всех и каждого было одной из главных задач, за которые мы брались.

Мы добились этого, разбив параметры управления на два раздела. Если вы предпочитаете управление из более ранних игр Need for Speed, скорее всего, вам понравится сцепление, а если — из более свежих, то с дрифтом вы будете чувствовать себя как дома. Или, возможно, вам придется по душе золотая середина. Выбор всегда за вами.


Для тех, кто хочет быстро и просто задать стиль управления, достаточно передвинуть главный ползунок влево (в сторону дрифта) или вправо (в сторону сцепления).

Если захочется углубиться в регулировку управления, без проблем. Доступно несколько параметров управляемости — можете настроить ее так, как нравится вам.

  • Давление в передних и задних шинах

Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

h10ENUW2_ab.jpg

Разработчики из студии Ghost Games опубликовали второй материал о тюнинге машин в Need for Speed - сегодня мы поговорим о настройке управляемости машины.

Разработчики разбили настройку управления на два раздела: игроки, желающие быстро и просто задать стиль управления, могут двигать единственный ползунок от максимального дрифта к максимальному сцеплению, а для любителей тонкой настройки Ghost Games подготовили целый ряд параметров.

Давление в передних и задних шинах
Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления
Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота
При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением
При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса
Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском
Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал
Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила
На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила
Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов
Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин
Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза
При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор
Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески
С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро
Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

В следующий раз разработчики расскажут о улучшении ходовых характеристик автомобилей

Need for Speed выходит 3 ноября на Xbox One и PlayStation 4, версия для PC выйдет весной 2016 года.

Читайте также: