Как открыть сложность revengeance на клавиатуре

Обновлено: 10.05.2024

Metal Gear Rising: Revengeance confirmed for PC


Разработчик: Platinum Games / Kojima Productions

Платформы: PC, PS3, X360

Дата выхода: 09.01.2014

Metal Gear Rising: Revengeance – совместный проект легендарного создателя саги Metal Gear и знаменитой студии Platinum Games.

В недалеком будущем кибернетические технологии стали неотъемлемой частью мира.
Через три года после развала режима Патриотов, долгое время контролировавших весь мир, ситуация на планете накалилась до предела.
Власть сосредоточена в руках тех, кому принадлежат технологии, большинство частных военных компаний PMC, ранее контролируемых Патриотами, превратились в криминальные синдикаты.

Рейден – сотрудник одной из организаций, сохранивших верность делу мира.
Великолепно подготовленный, экипированный по последнему слову техники футуристический ниндзя жаждет мести и не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить Desperado Enterprises, одну из частных военных компаний.


Системные требования

> Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
> Процессор: Intel Core i5 2400
> Оперативная память: 2 гб
> Видеокарта: Nvidia Geforce GTS 450
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Особенности ПК-версии:
- три DLC-миссии: Blade Wolf, Jetstream, и VR Missions;
- апгрейды для тела Райдена: White Armor, Inferno Armor, Commando Armor, тело Райдена из MGS4, и даже Cyborg Ninja;
- опция "Катсцены" в главном меню;
- опция "Переговоры по кодеку" в главном меню;
- опция "Главы" в главном меню, позволяющая переигрывать отдельные эпизоды и битвы с боссами;
- расширенные настройки графики.



Возможны проблемы с достижением Tearing Away the Disguise!
"Уничтожьте всех человекоподобных Dwarf Gekkos в течение сюжетного режима."

10 апр. 2017 в 22:28 Недавно пересмотрел серию роликов о истории MGS и решил переиграть Metal Gear Rising: Revengence так сказать взглянув под новым углом. И в процессе перепрохождения возникли вот такие вопросы касающиеся боёвки и не только:
1) Как уворачиваться от пуль? Т.е пытаюсь на нормале пройти бои на S но если есть стрелки то зачастую не получается получить урон. Пока режешь одного хоть одна пуля да прилетит на пол процента. Как с этим быть, как уворачиваться?
2) Как бороться с крупными противниками? Нет я его конечно могу его банально затыкать уворачиваясь и прочее, но есть ли способы сделать это правильно? Есть ли какой то стиль ведения боя? Уязвимые места или чтото в таком духе? Замечал бывают моменты когда наносишь несколько ударом большому противнику и появляется возможность его добить, в другом случае можно до посинения лупить его же и он развалится только после полусотни попаданий. Никакой логики я в этом не заметил. Что я упускаю в таких боях?
3) Как бороться когда крупных врагов несколько? Они большие они мгновенно окружают и лупят со всех сторон. И тут получается ты даже не видишь что происходит вокруг кто тебя бьёт куда бежать и куда ставить блок. Как быть в этом случае?
4) Как то можно бороться с камерой? Она традиционно показывает не туда фокусируется не на том и в бою это бывает очень неудобно.
5) Сбор левых рук офицеров - можно ли посмотреть сколько собрано? И тут же подвопорос смотрел гайд по сбору оных и во многих местах где по гайду у офицеров есть рука с чипов в игре у этого персонажа искомого чипа нет. 11 апр. 2017 в 2:20

1. При помощи ускоренного бега("Ninja Run"). Этому обучают ещё в первой главе при битве с Рэем

2. Смотря какой противник. Есть конечно незыблемое правило "Парируй-уворачивайся", но т.к. у каждого противника разные атаки и разные паттерны их выполнения, то надо смотреть по ситуации. Конкретно какие крупные ребята вызывают проблемы?

3. То же самое, что и по пункту №2

4. С камерой бороться только собственными нервами. Хотя я бы не сказал, что она очень уж ужасная, как пишут многие

5. В разделе "Коллекция" в меню можно подсчитать сколько собрано. И если "у этого персонажа искомого чипа нет", значит ты его уже взял когда то

11 апр. 2017 в 4:55 1) Бегать можно не всегда, когда кого то рубишь в этот момент и прилетает. Для примера сложность нормал - последний уровень, самое начало, трое автоматчиков и появляются двое мечников. Пока бежишь, рубишь с подкатом одного - другого третий успевает в тебя стрелять. Т.е пока рубишь - не бежишь. И подобные ситуации попадаются.
2) Конкретно проблему вызывает здоровая хрень, прикрытая щитами и вооружённая пушкой и ракетами. Но суть вопроса не в конкретном киборге. А подходе вообщем. Повторю, с любым из ботов бывает ситуация , когда наносишь ему несколько ударов и он уходит в аут и появляется возможность казнить его сразу. С чем это связано? Как этого эффекта добиться сознательно? Возможно есть некие уязвимые места или чтото подобное?
3) Тут проблема в том что боты высокие и ты просто не можешь видеть их полностью а из-за поведения камеры не можешь контролировать поле боя.
11 апр. 2017 в 11:21

В подкате включаешь BM(Blade Mode), избавляешься от парней с автоматами и потом к остальным. Это можно проделывать везде, где есть автоматчики, это самый лёгкий способ

Возможность экзекуции достаточно рандомна, её невозможно предсказать. Всё, что можно здесь сказать - её можно выполнить только если шкала энергии полностью заполнена. Всё, в остальном - чистый рандом

Их и не надо видеть полностью. Когда они начинают окружать - отбегаешь в сторону и ждёшь. В любом случае находится один бот, который побежит вперёд всех и атакует первым. Парируешь его удар и если повезёт, в радиус контратаки попадут и другие боты, что, собсна, epic win. Если же не повезёт - повторить процедуру до победы

А эта "здоровая хрень" называется GRAD. Главное правило - не давать ему увеличивать дистанцию между вами. Иначе начнётся спам ракетами, от которых практически невозможно увернуться. Вблизи же его атаки ограничиваются ударами щитами, которые легко парировать



Самое сложное, это в некоторых случаях попасть с помощью BM ( Blade Mode ). Например по взрывающимся щиткам того лысого ( Sun что-то там ), или в бросаемые Армстронгом кучи хлама.

Самое напряжное за всю игру - Мунсун ( и его клон позже ) и Армстронг в конце. Армстронг - это именно то место где за всю игру клавиша "Defensive Offence" мной жмется постоянно, ибо не все его атаки блокируются.

Nippon Ichi Fan



Карма: 1174961 ( 10) 392756



Гарнитура есть





Часть системы

Знаток компаса

Сложность игры Metal Gear Rising: Revengeance



Карма: 1826 ( 7) 1835



Гарнитура есть



PlayStation Network





Карма: 13872 ( 10) 7888



Гарнитура есть



Xbox Live GamerTag





Поставил 9/10 только из-за 17, 18 и 19-й VR миссии, т.к. они во многой степени не зависят от игрока (кривая камера, рандомное поведение мобов и т.п.). S-rank на Revengeance же оказался намного легче, учитывая, что Монсуна можно убивать без No Damage бонуса, на обычных паках можно использовать Fox Blade . Реально сложной была только битва в лобби в R-04 (это ж надо такой энкаунтер в слэшере делать ), ну и Армстронг нервы потрепал.



Карма: 16028 ( 10) 129345



 Гарнитуры нет

Metal Gear Rising: Revengeance. Сложности «Режима клинка» и специальный ролик от Хидэо Кодзимы

Программист студии Platinum Games, Такаси Вагацума, который работал над созданием боевого режима Райдена под названием «Режим клинка», поделился с общественностью тем, какие ему были даны инструкции в начале работы, и с какими сложностями он столкнулся в процессе создания и балансировки этого интересного и инновационного режима, представленного в Metal Gear Rising: Revengeance. По его словам, начальные требования звучали следующим образом:

  • Сосредоточиться на отклике, чтобы игроки смогли без проблем рубить своих противников, на мелкие кусочки, посредством катаны.
  • Дать игрокам возможность аккуратно и точно выбрать желаемое место и угол разреза.
  • Наделить всех противников слабой точкой, при разрубании которой игрок получает шанс украсть частичку энергии врага («Зандацу»).

Работая над созданием «Режима клинка» с такими ключевыми требованиями, команда разработчиков неоднократно наступала на грабли и задавалась вопросами, которые перерастали в весьма активное и длительное обсуждение деталей. Среди самых острых проблем и вопросов, возникших перед командой разработчиков, при создании этого режима, одним из самых важных был вопрос использования аналогов контроллеров консолей. Как именно использовать левые и правые аналоги для управления персонажем, управления камерой и выбора желаемого места разреза, с последующей настройкой угла. Немаловажным был вопрос и камеры — должна ли она автоматически перемещаться за плечо персонажа, направляясь туда, куда он смотрит, или сосредоточиться на противнике? Или вообще не двигаться самостоятельно? Как правильно настроить вхождение в «Режим клинка», должны ли удары наноситься в сторону, куда направлена камера, или все же отталкиваться от начальной позиции игрока? Как видим, немало вопросов, но ребята из Platinum Games нашли ответы на все из них и создали все так, как считали правильным. Удачно ли? Кто-то уже все оценил, а у кого-то этот опыт еще только впереди! Сегодня Metal Gear Rising: Revengeance официально выходит на полки магазинов Европы.

В Северной Америке же он доступен уже второй день но, к сожалению, не в цифровом виде, что очень огорчило автора этих строк, поскольку он хотел не только пораньше взяться за проект, но и пораньше написать рецензию для сайта. Так легли карты, что появление обзора несколько задержится, пока диск доедет из Европы, впрочем, не думаем, что это сильно страшно. В честь выхода Metal Gear Rising: Revengeance, вместо обычных и часто однообразных трейлеров, выпускаемых перед запуском игры, студии Kojima Productions и Platinum Games, а также компания Konami, решили выпустить довольно продолжительный видеоролик, над созданием которого работал лично Хидэо Кодзима. Наш сайт рад предоставить этот ролик в локализованном виде для всех желающих его посмотреть.



Получено «Спасибо»





Поставил 9/10 . Я вообще любитель слешеров , и фанат серии MGS . Игра получилось очень сложной , и что -то новым в этом жанре , механика игры , парирование и тд . Кампания на ревенжене с использованием парика и красной брони облегчают игру , но не сильно , в кампании потратил много часов на Монсуна , считаю его самым сложным боссом . В VR миссиях застревал на 18 и 19 , в 18 рандом и сложность ревенжен,а в 19 гребанноое зандатсу.

DLC 9/10 . Дополнительные VR это просто ад , миссия где Рейден дерется кулаками это ппц , но самый сок это VR 27 , нелюбимое зандатсу , особенно 2 фаза этой миссии , 30 тоже сложная , но там хоть аптечки дают , ибо если бы не они , очень жестко было б . За Сэма доп , последняя битва сложна , так как там тоже есть доля рандома , доп за волка считаю самым легким .

Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard?

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Sekiro: Shadows Die Twice

Общие сведения:

- Сложность достижений: 9/10

- Оффлайн: 50/50 (1000 )

- Онлайн: 0/50 (0 )

- Примерное время для получения 1000 : 15-45 (зависит от навыков)

- Минимальное число прохождений: 1+ ( Revengeance + VR )

- Рекомендуемое число прохождений: 2-3

- Возможно ли пропустить достижения: Да. Смотрите путеводитель.

- Влияет ли сложность на достижения?: Да

- Глючные достижения : “Tearing Away the Disguise”

- Не добываемые достижения: Нет

Путеводитель :

Метод для одного прохождения: С самого начала игры вы можете открыть сложности Hard и Revengeance используя самый известный чит-код Konami (). Итак что же вас ждёт на этом прохождение? Вам придётся заработать общий рейтинг S на каждом уровне, победив основных боссов (Mistral, Monsoon, Sundowner, Samuel и Armstrong) не получив урона, собрать все предметы коллекционирования и выполнить все достижения связанные с определёнными уровнями в игре. После завершения сюжетной линии, вам нужно пройти все 20 VR -миссий, побив самый высокий рейтинг. Проделав всё это вы, вероятно, получите 1000 , если конечно не забудете прослушивать кодеки после каждой контрольной точки.

Метод для нескольких прохождений: Этот метод является более целесообразным. Я бы порекомендовал начать игру на нормальном уровне сложности и понять механику игры, а также собрать все предметы коллекционирования и другие достижения. После этого я бы начал прохождение на сложности Revengeance, зарабатывая все сложные достижения и зачищая то, что вы могли пропустить на первом прохождение. Стоит отметить, что пока вы играть на одном и том же сохранение, у вас сохраняются все покупки, улучшения и всё от предыдущего сохранения. Если вы начнёте “Новую игру”, то он перезапишет ваше сохранение и вам придётся начинать с нуля.

Достижения, которые можно пропустить:

Ещё одной проблемой является достижение, связанное с кодеками. Если вы посмотрите гид по данному достижению, то поймёте, что при игре вам придётся звонить по несколько раз одному и тому же персонажу на каждом углу, пока не заработаете достижение. Если вы не получите достижение, то придётся проходить игру ещё раз.

Если вы пропустили какое-либо достижение, связанное с конкретным уровнем или с убийством определённых врагов, то вы можете в любой момент загрузить нужную миссию в меню выбора глав.

В мире, которым правит Dark Souls и безбашенные аркады, испытывающие наши стойкость и терпение, геймеры не просто хотят чего-то сложного – они требует этого.

Разработчики только рады угодить толпе мазохистов: они включают в свои игры множество уровней сложности с различными ограничениями, от которых у вас непременно возникнет желание вышвырнуть свой компьютер или приставку в окно. Но почему вообще геймерам так нравится истязать себя?

Что ж, 1. Как правило, за прохождение игр на высокой сложности открывается доступ к трофеям, ачивкам и прочим плюшкам, и 2. Вы получаете ПРАВО ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ.

Вы можете хвастаться перед всеми, что вы прошли игру на 200% на самой высокой сложности. Сомнительный повод для гордости, но каждому свое. В любом случае, если вы прошли хоть один из нижеописанных режимов – мое уважение.

Left 4 Dead 2 – «Реализм» на уровне «Эксперт»

Left 4 Dead 2 – «Реализм» на уровне «Эксперт»

Серия игр Left 4 Dead просто невероятна. Благодаря ней люди со всего мира могут представить себя на месте охотника за кровожадными мертвецами. Эти игры сильно опередили свое время благодаря продвинутым алгоритмам ИИ, которые определяли численность и сложность врагов в зависимости от успехов игрока.

Проще говоря, даже на самой легкой сложности Left 4 Dead бросает игрокам вызов и заставляет их выкладываться на полную, заучивать каждую карту наизусть и всегда быть начеку. Но именно это делает геймплей таким увлекательным: вы постепенно учитесь командной работе и разрабатываете стратегию для каждой игры.

Но поможет ли вам стратегия в режиме «Реализм» на уровне сложности «Эксперт» из Left 4 Dead 2? Это самая сложная комбинация, которую только можно было придумать: невероятно умный искусственный интеллект, враги наносят больше урона, включен огонь по своим, а еще ведьмы, которые могут убить вас одним ударом, плюс еще уменьшенная защита от урона, и другие игроки перестают подсвечиваться. Что, еще не расхотелось играть?

По сравнению с этим режимом все остальные покажутся вам легким бризом после урагана.

Kingdom Hearts 2 Final Mix – Критический Режим

Kingdom Hearts 2 Final Mix - Критический Режим

Когда вы впервые узнаете о существовании версии Final Mix у Kingdom Hearts 2, вы, несомненно, обрадуетесь. Это тот же самый Kingdom Hearts, но с тоннами нового бонусного контента. Разве есть какая-то причина, по которой эту игру не стоит проходить?

Что ж, может быть, вас остановит то, что в этой игре есть настройка, придуманная самим дьяволом. Критический режим – это самый высокий уровень сложности в игре, в котором враги наносят вдвое больше урона, а вы получаете на три четверти меньше опыта, чем обычно. Вам придется соблюдать невероятную осторожность, чтобы пройти игру в таких условиях. Ах да, забыл сказать – у вас наполовину меньше здоровья, чем обычно. Кошмар!

Учитывая, насколько долгая эта игра сама по себе, прикиньте в уме, сколько вы будете проходить ее в Критическом режиме, где вас порвать легче, чем кусочек туалетной бумаги.

Даже сюжет всей франшизы Kingdom Hearts легче понять, чем тех безумцев, кто решил пройти через такие адские мучения.

The Evil Within – Режим Акуму

The Evil Within – Режим Акуму

The Evil Within любит баловать геймеров хардкорными режимами. Я долго выбирал между режимом Акуму и режимом Тьмы и остановился на первом. Для справки: режим Тьмы (или же Кураями, как его называют в самой игре) по сложности такой же, что и Кошмар, но только с добавлением света, а точнее, его отсутствия.

Теперь, чтобы передвигаться по игровому миру, игроку постоянно приходится пользоваться фонариком. Как мы знаем из законов любого хоррора, то, что мы не видим, вызывает наибольший страх. Так что удачи в темноте.

Но для этого списка я выбрал Акуму исходя из чистой жестокости и хардкорности, которые здесь достигают просто безумных уровней. Чтобы вы понимали, игрок умирает от ОДНОГО УДАРА СОВЕРШЕННО ЧЕГО УГОДНО, если это не является частью катсцены. И если этого было недостаточно, то вот, пожалуйста: у вас практически нет патронов и зеленого геля.

Этот гель особенно важен в прохождении, поскольку он позволяет улучшать оружие. Так что я бы никому не пожелал остаться без него и без патронов наедине с жуткими тварями.

Metal Gear Rising: Revengeance – Режим Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance – Режим Revengeance

Можно с уверенностью сказать, что большинство геймеров были поражены выходом MGS Rising: Revengeance в 2013 году, поскольку эта игра полностью отошла от привычных канонов Metal Gear: вместо стелса здесь преобладал открытый бой. Но благодаря гениальности разработчиков из Platinum Games новая часть любимой франшизы получилась великолепной и вызывала одно лишь удовольствие во время игры.

Конечно, если вы играли на Нормальной сложности. Если вы пройдете всю игру (или же воспользуетесь кодом Konami) и откроете уровень сложности Revengeance, вас порвут на части быстрее, чем вы успеете дочитать это предложение.

Для начала, в этом режиме полностью изменены враги: теперь они наносят так много урона, что могут убить вас с одного выстрела. А если учесть, сколько вокруг тех, кто хотят заколоть, застрелить или раздавить вас, прохождение усложняется в разы. При этом вы своими действиями практически не причиняете вреда противникам.

Чем же этот режим отличается от остальных высоких уровней сложности в других играх? Дело в том, что в Revengeance есть-таки способ наносить врагам ТОННЫ урона, но только если вы умеете правильно отражать их атаки. Как только вы научитесь это делать, расстановка сил кардинально изменится. Но не забывайте о том, как сложно отражать атаки даже одного противника – а их далеко не один и не два. Короче, удачи.

Outlast 2 – Псих

Outlast 2 – Псих

Разве можно было не включить режим с таким названием в этот список? Для тех, кто не знаком с серией игр Outlast, поясняю: в обеих частях вы играете, по сути, за совершенного идиота, который попадает в гущу странных событий, становится мутантом и, несмотря на все это, все еще хочет записать происходящее на камеру.

Здесь враги не только убивают вас с одного удара (что особенно весело в режиме от первого лица, где вы не видите, что находится у вас за спиной), но и двигаются в разы быстрее. Более того, если кто-то из них доберется до вас, вам придется начинать заново ВСЮ ИГРУ.

Все верно. Никаких чекпоинтов. Никаких сохранений. Только чистая боль. Зато вы получите за это ачивку… в смысле, только если не перезаряжать батарейки для камеры? К черту это все.

Serious Sam – Режим Ментал

Serious Sam – Режим Ментал

«Серьезный Сэм» в самом деле серьезен, когда дело касается уровней сложности. Даже на самых легких настройках вас будут постоянно окружать враги.

Но зато вы хотя бы видите, где они находятся, верно? А вот в режиме Ментал – нет. Здесь противники в прямом смысле исчезают у вас на глазах, так что толпа врагов превращается в невидимую убийственную силу. Особенно неприятны те враги, которые взрываются – их атаки особенно сильны.

И даже не пытайтесь перехитрить их: они двигаются практически в полтора раза быстрее обычного и доберутся до вас прежде, чем вы успеете подготовиться к очередному сражению. И снова повторюсь: они НЕВИДИМЫ.

Halo 2 – Легендарная сложность

Halo 2 – Легендарная сложность

Я не раз обсуждал этот уровень сложности и самые раздражающие его аспекты со своими друзьями, и большинство сходится на том, что больше всего бесят Шакалы. Они могут уничтожить игрока одним метким выстрелом с расстояния в несколько километров.

Нет ничего веселого в том, чтобы так нечестно умереть – зачастую ты даже не знаешь, откуда был выстрел, что особенно неприятно, учитывая, что Мастер Чиф здесь не прочнее бумажного самолетика. Кроме того, на Легендарной сложности Шакалы спавнятся в двойном объеме. Попробуйте представить себе, сколько времени у вас уйдет на полное прохождение.

Почетного упоминания заслуживает Мистическая сложность, которая когда-то была чем-то вроде специального ивента. Это было то же самое, что и Легендарная сложность, но только со ВСЕМИ черепами. Нет уж, спасибо.

Crypt Of The Necrodancer – Кода

Crypt Of The Necrodancer – Кода

Верьте или нет, но я совершенно плох во всем, что касается ритма. Скорее всего, я выгляжу как умирающий паук, когда танцую, так что вы не удивитесь, если я скажу, что обожаю Crypt Of The Necrodancer, но при этом абсолютно не умею в него играть.

Придерживаться ритма и одновременно уворачиваться от монстров и атаковать их – очень утомляющее занятие для меня, так что пройти игру за Коду мне кажется невозможным. Да и сами разработчики, похоже, сделали все возможное, чтобы сделать это прохождение невозможным. Опять же, прошу прощения за каламбур.

Так что же сложного в Коде?

Ну, во-первых, она может использовать только кинжал, а также ее не привлекает идея ношения брони, и поэтому у нее нет никакой защиты. Но самое главное то, что, если вы не попадете в ритм или пропустите хотя бы одну-единственную монетку… Кода. Умрет.

Кстати, вся игра проходит на удвоенной скорости, а значит, вдвое больше шансов все испортить. Круто, правда? Если верить вики по этой игре, только около 30 человек сумели пройти игру за Коду. Что ж, это… воодушевляет.

Читайте также: