Как писать на драконьем языке на клавиатуре

Обновлено: 19.05.2024

Драконик считается одним из старейших и часто используется во время изучения магии. Этот язык звучит грубо для большинства других существ, и содержит много твёрдых согласных и шипящих звуков.

Драконы, одна из древнейших живущих в мире рас, говорят на одном из самых древних смертных языков. Когда смертные расы видели богов, каждая из них слышала Божественный язык по-своему, в зависимости от его формы и манеры. Так возникли основные мировые языки, включая Драконик.

Ио создал драконье письмо, Иохарик, чтобы его смертные дети могли записывать свои впечатления от мира, который, как он надеялся, они унаследуют. И драконий язык, и его письмо сохранились до наших дней.

Расы, связанные с драконами, в том числе драконорождённые и кобольды, тоже говорят на Драконике и используют Иохарик. Некоторые представители этих рас очень гордятся тем, что используют тот же язык, который грохочет из чешуйчатых губ древних змиев, в то время как другие проклинают свою родословную. Однако большинство из них редко об этом задумывается.

Как и во всех языках, в Драконике изобилуют вариации и диалекты, зависящие от рода или расы говорящего. Те, кто изучает диалекты, по языку потенциально может даже определить разновидность дракона, не видя его чешуи. Хотя акценты иногда бывают сильными, они редко мешают общению. Языки, произошедшие от Божественного, достаточно устойчивы, чтобы противостоять естественным изменениям, из-за которых далёкие группы носителей перестают понимать друг друга.

Звучание Драконика режет уши других существ, потому что включает много шипящих и твёрдых согласных. Часть его звуков описывается людьми как шипение («ж», «ш» и «св») и звук «ах», звучащий так, будто зверь прочищает горло.

В словах Драконика ударение ставится на первый слог. Говорящие на Драконике могут выделять важную идею, ставя ударение и на первый и на последний слог слова. Драконы могут использовать эту форму выделения, когда обращаются к самим себе, а также когда приказывают, угрожают, предупреждают или подчёркивают что-то.

Дракономикон: Цветные драконы (D&D 4), 26 Словарь: Всеобщий-Драконик белый оссир богатство ноач божество юратэр большой туралиж брать клакс бронза ожир броня литрикс в персвек век, столетие йерик взлетать хисвэр видеть окюр вместе мрит внизу вир внутри персвек вода хежинг воздух трэ возле лэйрит война арит волшебник лэвэтикс вор вирлим враг ирлим глаз саурив глупый поток гном терунт говорить рентиш год иорик гора вертича гореть валигнат грабёж тадарш да аксун давать мажак далёкий кариф дварф тундар демон котар день кэр дерево гровисв для их до, перед горос дождь опосс долина арукс дом окартел дракон дарастрикс друг тарарл дружелюбный тарарл еда актенд если жжек ещё жжерит железо уск женский эстир животное бэшра жрец сунатэр жёлтый ирев завтра иаренк зачарованый лэвэкс звезда иск зелёный ачуак земля эдар злой малсвир золотой орикс зуб от и вур идти гетриш изувеченный тургикс или усв имя оминак к экесс камень тэрнэж кишки гиксустрат коготь гикс кожа молик копьё нэр корова ривос красивый ворел красный чарир крепость хурти кровоточить валеж кровь йежир кроме ансинти лес кэзин лететь устрат лечить айрисви лидер мэкрикс лук вэкс магия арканисс маленький косч медь рач меч кэкс много тродэн молот жанк мужчина штир мы ут мясо раякс мёртвый локс на шафэр наверху сверн насквозь эрекесс небесный атэр нежить кэрго немного лот ненавидеть дартак ненависть дартак нет трик ни тур но шар ночное зрение сверак ночь туркер огонь иксен огр гонтикс один ир ожог вилигнат опасность корт орк гик остановиться пок отдых ссифисв пепел вигнар песня миирик пещера вэре платина акс победа вивекс под онурет подкупать дурах позади зара покой мартивир полурослик рохисс после гент потрошить гиксустрат путешествовать оссалур разговаривать укрис резня курик с мрит самоцвет кетенд свиток жжир секрет иртос серебро орн сильный версвеш синий алхар сокровище расвим спариваться морг сражение варгач сталь вит стрела свент судьба хаурак сумка вэс тайна ирхтос так что зяк танец вэри тень жжач топор гарурт трус фэсси ты вукс убегать освит убить свент умереть лорэт умный отокент уродливый нурх хороший бенсвелк хотеть туор храбрость свэргис чародей ворастрикс человек мантрек чёрный вута шкура молик шторм кепеск эльф вэкэсин Справочник Воло по монстрам, 114 Дракономикон: Цветные драконы (D&D 4), 26 Словарь: Драконик-Всеобщий айрисви лечить акс платина аксун да актенд еда алхар синий ансинти кроме арит война арканисс магия арукс долина атэр небесный ачуак зелёный бенсвелк хороший бэшра животное валеж кровоточить валигнат гореть варгач сражение версвеш сильный вертича гора вивекс победа вигнар пепел вилигнат ожог вир внизу вирлим вор вит сталь ворастрикс чародей ворел красивый вукс ты вур и вута чёрный вэкс лук вэкэсин эльф вэре пещера вэри танец вэс сумка гарурт топор гент после гетриш идти гик орк гикс коготь гиксустрат кишки; потрошить гонтикс огр горос до, перед гровисв дерево дарастрикс дракон дартак ненавидеть; ненависть дурах подкупать жанк молот жжач тень жжек если жжерит ещё жжир свиток зара позади зяк так что иаренк завтра иксен огонь иорик год ир один ирев жёлтый ирлим враг иртос секрет ирхтос тайна иск звезда их для йежир кровь йерик век, столетие кариф далёкий кепеск шторм кетенд самоцвет клакс брать корт опасность косч маленький котар демон курик резня кэзин лес кэкс меч кэр день кэрго нежить литрикс броня локс мёртвый лорэт умереть лот немного лэвэкс зачарованый лэвэтикс волшебник лэйрит возле мажак давать малсвир злой мантрек человек мартивир покой миирик песня молик кожа; шкура морг спариваться мрит вместе; с мэкрикс лидер ноач богатство нурх уродливый нэр копьё ожир бронза окартел дом окюр видеть оминак имя онурет под опосс дождь орикс золотой орн серебро освит убегать оссалур путешествовать оссир белый от зуб отокент умный персвек в; внутри пок остановиться поток глупый расвим сокровище рач медь раякс мясо рентиш говорить ривос корова рохисс полурослик саурив глаз свент стрела; убить сверак ночное зрение сверн наверху свэргис храбрость ссифисв отдых сунатэр жрец тадарш грабёж тарарл друг; дружелюбный терунт гном трик нет тродэн много трэ воздух тундар дварф туор хотеть тур ни туралиж большой тургикс изувеченный туркер ночь тэрнэж камень укрис разговаривать усв или уск железо устрат лететь ут мы фэсси трус хаурак судьба хежинг вода хисвэр взлетать хурти крепость чарир красный шар но шафэр на штир мужчина эдар земля экесс к эрекесс насквозь эстир женский юратэр божество Справочник Воло по монстрам, 114 Дракономикон: Цветные драконы (D&D 4), 26 Описание алфавита Иохарик

Иохарик (также известный как драконье письмо из-за самого известного использующего его языка) — это письмо, используемое драконами, драконорождёнными, кобольдами и многими драконообразными, рептилиями и змеелюдьми.

Справочник игрока по Забытым Королевствам (D&D 4), 157

Ио создал драконье письмо, Иохарик, чтобы его смертные дети могли записывать свои впечатления от мира, который, как он надеялся, они унаследуют. И драконий язык, и его письмо сохранились до наших дней.

При письме Иохариком важные слова выделяются особым символом из пяти линий, расходящихся наружу, как лучи звезды или как головы Тиамат.

Драконье письмо красиво, но чуждо, потому как предназначено для нужд сущностей, чьё мышление сильно отличается от гуманоидного. Тем не менее, люди с древней и сильной культурной связью с драконами (и их магией) иногда адаптируют его для записи человеческих языков в дополнение к языкам, для которых оно предназначено.

Алфавит Иохарик, буквы и цифры Драконика

Сеттинг кампаний по Забытым Королевствам (D&D 3), 86

Алфавит

Руны драконьего языка
a 1 4 b d e 2 9 f g h i 3 7 j k l
A aa ah B D E ei ey F G H I ii ir J K L
m n o 8 p q r s t u 5 6 v w x y z
M N O oo P Q R S T U uu ur V W X Y Z

Грамматика

Структурно язык похож на английский, но есть три исключения: отсутствие эквивалента английских апострофов, помещение прилагательных в начале предложения, частое игнорирование глаголов. Кроме того, есть следующие различия:

  • В драконьем языке нет времён;
  • Каждая буква пишется как заглавная (исключения: aa, ah, ei, ey, ii, ir, oo, uu, ur);
  • Чтобы поставить слово во множественное число, надо добавить в его конец две буквы: последнюю букву слова в единственном числе и «E». Например, «KEL» (Древний свиток) — «KELLE» (Древние свитки);
  • Чтобы из слова сделать прилагательное, надо добавить суффикс «US» (например, OD (рус. Снег) → ODUS).

Фонетика

Все буквы читаются так же, как читались бы на английском. Исключения:

  • Буква «aa» читается, как английский звук «æ»;
  • «оо» читается, как длинный звук «у»;
  • «ii» читается, как длинный звук «и»;
  • «ei» читается, как «ай»;
  • «ey» читается, как «эй»;
  • «aa» и «ah» читаются, как длинный звук «а».

Пример использования

dov4k3n dov4k3n
n1l ok zin los v4r3n
w4 d2n vokul m4faer1k 4st v1l
4rk fin norok p1l gr1n
fod nust hon zindro z1n
dov4k3n f4 hin kog1n mu dr1l

huzr4 nu dov
4rk fin jul
voth 1n sul9k w4 ronit f1l kr2n

4rk fin zul rok dr9 kod
nau tol morok2 frod
rul lot t1zok1n mot1d voth k2n
s4rot thu'um med 1n tuz
v9 z2m hokoron p4
ol fin dov4k3n kom9t ok r2n

4rk fin kel lost prod4
do ved v3ng ko fin kr4
tol fod z9m4 win k2n m9z fund2n
alduin f9n do jun
kruz3k vokun st1dnau
voth 1n b4lok w4 d3von fin l2n

nuz 1n sul fent alok
fod fin vul dov4 nok
fen kos n4lot m4faer1k 4rk ruz
p1z k2z1l fen kos stin
stin nol b2n alduin jot
dov4k3n kos fin sav3k do muz

DOVahKiiN, DOVahKiiN,
NaaL OK ZIN LOS VahRiiN,
Wah DeiN VOKUL MahFAERaaK ahST VaaL!
AhRK FIN NOROK PaaL GRaaN
FOD NUST HON ZINDRO ZaaN,
DOVahKiiN, Fah HIN KOGaaN MU DRaaL!

HUZRah NU KUL DO OD,
Wah aaN BOK LINGRah VOD,
AahRK FIN, Tey BOZiiK FUN, DO FIN GeiN!
WO LOST FRON Wah Ney DOV,
AhRK FIN ReyLiiK DO JUL,
VOTH aaN SULeyK Wah RONIT FaaL KReiN!

AhRK FIN ZUL, ROK DRey KOD,
NAU TOL MOROKei FROD,
RUL LOT TaaZOKaaN MOTaaD VOTH KeiN!
SahROT THU'UM, MED aaN TUZ,
Vey ZeiM HOKORON Pah,
OL FIN DOVahKiiN KOMeyT OK ReiN!

AhRK FIN KEL LOST PRODah,
DO VED ViiNG KO FIN KRah,
TOL FOD ZeyMah WIN KeiN MeyZ FUNDeiN!
ALDUIN, FeyN DO JUN,
KRUZiiK VOKUN STaaDNAU,
VOTH aaN BahLOK Wah DiiVON FIN LeiN!

NUZ aaN SUL, FENT ALOK,
FOD FIN VUL DOVah NOK,
FEN KOS NahLOT MahFAERaaK ahRK RUZ!
PaaZ KeiZaaL FEN KOS STIN
STIN NOL BeiN ALDUIN JOT,
DOVahKiiN KOS FIN SAViiK DO MUZ!

Довакин, Довакин,
Наль ок зин лос варин,
Уа деин вокуль мафаерак аст валь!
Арк фин норок паль гран
Фод нуст хон зиндро зан,
Довакин, фа хин коган му драль!

Хузра ну, куль до од,
Уа ан бок лингра вод,
Арк фин тей, бозик фун, до фин геин!
Уо лост фрон уа ней дов,
Арк фин рейлик до йуль,
Вот ан сулейк уа ронит фаль креин!

Арк фин зуль, рок дрей код,
Нау тол морокеи фрод,
Руль лот Тазокан мотад вот кеин!
Сарот ту'ум, мед ан туз,
Вей зеим хокорон па,
Ол фин Довакин комейт ок реин!

Арк фин Кел лост прода,
До вед винг ко фин гра,
Тол фод зейма уин кеин мейз фундеин!
Алдуин, фейн до йун,
Крузик вокун стаднау,
Вот ан балок уа дивон фин леин!

Нуз ан суль, фент алок,
Фод фин вуль дова нок,
Фен кос налот мафаерак арк руз!
Паз Кейзаль фен кос стин
Нол беин Алдуин йот,
Довакин кос фин савик до муз!

Dragonborn, Dragonborn,
By his honor is sworn,
To keep evil forever at bay!
And the fiercest foes rout
When they hear triumph's shout,
Dragonborn, for your blessing we pray!

Hearken now, sons of snow,
To an age, long ago,
And the tale, boldly told, of the one!
Who was kin to both wyrm,
And the races of man,
With a power to rival the sun!

And the Voice, he did wield,
On that glorious field,
When great Tamriel shuddered with war!
Mighty Thu'um, like a blade,
Cut through enemies all,
As the Dragonborn issued his roar!

And the Scrolls have foretold,
Of black wings in the cold,
That when brothers wage war come unfurled!
Alduin, Bane of Kings,
Ancient shadow unbound,
With a hunger to swallow the world!

But a day, shall arise,
When the dark dragon's lies,
Will be silenced forever and then!
Fair Skyrim will be free
From foul Alduin's maw,
Dragonborn be the savior of men!

Драконорождённый, Драконорождённый
Наречён так за честь свою,
Чтоб зло вечно в страхе держать!
И свирепых врагов разгромить,
Лишь услышат они победный клич.
Драконорождённый, молим о благословении!

Так послушайте, сыны снега,
Давно минувших веков
Сказание о смелости того,
Чья родня и змей,
И расы людей,
Чья сила сравнима лишь с солнцем!

И Гласом владеет он
На этом поле славы,
Когда великий Тамриэль дрожал от войны!
Могучий ту'ум, словно клинок,
Разил всех врагов,
Лишь раздался Драконорождённого крик!

И Свитки предсказали,
Что в стуже расправятся чёрные крылья,
Когда братья разожгут войну!
Алдуин, Бич Королей,
Освободившаяся древняя тень,
Чей голод поглотит весь мир!

Но однажды придёт день,
Когда ложь тёмного дракона
Умолкнет навек, и тогда!
Светлый Скайрим обретёт свободу
От грязной пасти Алдуина!
Драконорождённый станет спасителем людей!

Довакин, Довакин,
Козни зла пресеки,
Ты вовек дал в том клятву свою!
И враги много бед
Слышат в кличе побед,
Довакин, поддержи нас в бою!

О вы, дети снегов,
Сказ далёких веков
Вы услышьте о витязе том!
Кто и змию,
И расам людей был роднёй,
Силы в ком, как в светиле златом!

Гласом вооружён,
К полю славы шёл он в час,
Когда Тамриэль жгла война!
Мощь ту'ума врагов, как мечом, всех секла,
Довакина так сила звучна!

В Свитках сказано так —
Когда брат брату враг,
Взмоют в стуже два мрачных крыла!
Алдуин, Бич Монархов,
Тень давних веков,
Жадность чья бы весь мир пожрала!

Но наступит пора,
И дракона игра
Станет прахом навек, и тогда!
Скайрим гнёт Алдуина утробы стряхнёт,
Довакина прославят уста!

Многие аспекты The Elder Scrolls V: Skyrim покажутся знакомыми старым фанатам. Исследование большого открытого мира, сражения от первого лица, интерактивная боевая, магическая и стелс система - вот основные идеи на которых основана франшиза. Однако, Скайрим принесет нечто новое в геймплей. Драконий рык это полностью новый набор способностей, никак не связанный с существующей магической системой и добавляющий множество могущественных эффектов. Ваш герой уникален и потому может обладать этими способностями, путь к их обретению пройдет в виде большой истории, разворачивающейся в течение игры. Драконьи рыки дают игроку то же могущество, что возродило драконов и тот же самый источник силы, что привел к появлению последней императорской династии.

Он уже был прописан в лоре. Драконий рык сродни классическому варварскому боевому кличу. Не уверен, упоминался ли он в книгах Daggerfall, но точно был в Карманном путеводителе по Империи, сделанном нами для Redguard. Идея в том, что у нордов есть боевые кличи, используемые против их врагов

творческий директор Тодд Говард

Когда Bethesda начала разрабатывать The Elder Scrolls V, мы раздумывали, как связать этот небольшой кусочек мифологии с вернувшимися в мир драконами, могущественными существами, изгнанными из мира на тысячи лет.

Вскоре кусочки истории начали строиться вокруг драконьих рыков, частично представленных в прошлых играх серии. Драконорожденные - это особенные люди, наделенные богами той же силой, что и драконы. Чтобы научиться искусству владения драконьими рыками, так же называемым Голосом, драконорожденные отправляются в Скайрим, дабы подняться на великую гору, прозванную Глоткой Мира. На пике которой достигают Высокого Хротгара, где проживают Седобородые, древняя секта могущественных обладателей Голоса (Voice users), обучающих драконорожденных своему искусству.


Способность использовать драконий язык, и раньше существовала в истории, называясь"Thu’um". Понятие, переводимое как "Голос".

Тайбер Септим использовал драконьи рыки, чтобы вести свои войска в сражения и объединить Тамриэль под властью одной империи. Сотни лет спустя, род Септимов прервался, с тех пор не появлялось ни одного Драконорожденного. Пока на свет не появился герой Скайрима. "В мире есть и другие люди, способные использовать драконьи рыки, но они чрезвычайно редки. Драконьи рыки сродни тайному званию. Они чаще применялись в прошлом, чем сейчас". -Объясняет Ховард. - "Седобородым это известно. Но ваша способность поглощать драконьи души и издавать рыки находится на недоступном им уровне".

Игрок будет направлять своего героя, чтобы изучать все более могущественные драконьи рыки, а затем использовать эти знания, чтобы дополнить боевые и магические навыки. Побеждая дракона, герой Скайрима поглощает его душу, что улучшает его способность изучить новые рыки. Позже игроки смогут находить давно потерянные стены, с зашифрованными надписями на драконьем языке. На этих стенах присутствуют отдельные руны, понятные герою, так как он или она - драконорожденный. "В игре есть слова силы и когда вы поймете, как их правильно произносить, они создадут могущественные эффекты" - объясняет Ховард.

Со временем игроки приобретут большой запас рыков, более 20 завершенных рыков, каждый из которых состоит из нескольких слов, собранных в разных местах по всему миру. "Для каждого рыка существует три слова и три уровня. Сколько раз вы нажмете кнопку рыка, столько и выйдет слов", - продолжает Ховард. - "Это сродни коллекционированию, цель которого - собрать все слова".

Создание языка, на котором основаны драконьи рыки


У игр Bethesda всегда была сильная внутренняя связность. Драконорожденные и рыки занимают центральное положение в игровом опыте Скайрима, так что понадобилась бы богатая предыстория, чтобы система казалась аутентичной. Ответ же лежит в создании языка - древнего языка, на котором общались и писали драконы. Выполнение сей гигантской задачи легло на плечи старшего дизайнера Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo).

Первым делом, над которым я работал, когда пришел в Bethesda, было дополнение Bloodmoon для Morrowind. И с тех пор я сильно заинтересовался культурой викингов. Недавно я вновь прочел Беовульфа на староанглийском. Он всегда меня вдохновлял. Так что у меня уже есть ответ на вопрос, каким должен быть эпос

старший дизайнер Эмиль Пальяруло

Но с чего же начать? В случае Скайрима у Пельяруло уже имелись планы. Он знал, что в мире будут разбросанные стены, по которым драконорожденный будет изучать рыки. Это был шанс создать совершенно новый раздел мифологии для мира Тамриэля, описанный в древних руинах земель, которые предстоит изучить игроку. Команда также хотела вплести работу над языком в различные элементы игры. Например, песня, которая была объединена с главной музыкальной темой Древних свитков - игроки могли ее услышать в тизер-трейлере Скайрима.

Он должен был рифмоваться на английском и драконьем языке. И поведать нам эпическую историю. Но я также понимал, что мы хотим использовать его в игре, так как у нас геймплей построен на нем. Потому разрабатывал его не как настоящий язык. Он больше основан на словах или иероглифах”.

старший дизайнер Эмиль Пальяруло

Почти сразу выявились проблемы создания нового языка. Что делать с прошлым, настоящим, будущим временем? Что насчет сопряженных глаголов? Каким должен быть алфавит? Все эти проблемы необходимо было решить, раз язык собирались использовать в игре. "Мы начали с создания определенных правил, совместной работы слов", - объясняет Пельяруло. – «Таким образом, слово 'король' состоит из слов 'сын' и 'правитель', без одной буквы. А затем мы поняли, что наша конструкция разрушается под собственным весом. Чем больше правил мы водили и чем запутаннее становился язык, тем сложнее с ним будет работать дизайнерам, и тем больше мы допустим ошибок. А потому мы попытались сделать язык как можно проще.»

В языке не используется грамматическое время, спряжения или прописные и строчные буквы, оставляя контексту передачу смысла. Например, слово “fundein” с задней стороны обложки Game Informer переводится, как "развернут", но так же это может значить развернуть, все зависит от того, где использовано слово. Так же со словом 'prodah', могущим означать 'предсказывать' или 'предсказанный'.

Когда мы разобрались с основами и дизайнеры начали использовать язык, я обрадовался, что мы сохранили его простым. Потому что, ребята, все может легко выйти из-под контроля. Ну, к примеру, ты думаешь: «Мне нужно слово означающее "гром", попробую я вот что.» А затем понимаешь, что уже есть слово его означающее и оно написано иначе. И тебе приходится возвращаться назад и исправлять все неточности. Отличным примером служит слово 'dear' [или 'deer'] имеющее множество значений в английском

старший дизайнер Эмиль Пальяруло

Но к счастью проблемы были не во всем. Так как Bethesda создавала драконий язык с нуля, они могли самостоятельно выбирать, каким образом он будет звучать, дополняя атмосферу игры. "Мы можем сами выбрать слова звучащие наиболее хорошо и эпично вместе или по отдельности" - заявляет Пельяруло. - "Например, слово 'dovahkiin', ‘Dova’ означает дракон, а ‘Kiin’ означает дитя. И так со всеми. Мы постоянно играем со словами и тем как они сочетаются друг с другом.»

На слух драконий язык напоминает германский или скандинавский. Он резок, но при этом необычайно прекрасен, и отлично подходит к суровым землям Скайрима. И вы его еще не раз услышите во множестве мест. Не только драконы и седобородые помнят этот мертвый язык, но и многие другие существа. Включая драугров, древних северных воинов, помнящих драконий язык и жаждущих повергнуть вас и присоединить к своему воинству нежити.

Секреты написания драконьего языка и некоторые специфические рыки, которые появятся в игре


Кроме создания разговорного драконьего, Пельяруло и остальная часть разработчиков Bethesda нуждались в одном еще одном, очень важном элементе языка, а конкретно, в письменном алфавите.

Смысл в том, каким образом драконы пишут или царапают на камне или земле. Они делают это с помощью трех когтей. Вы постоянно будете видеть комбинации из одной или трех царапин и иногда точки. Теперь кому-то предстояло воплотить эту идею в жизнь, а именно концепт-художнику Адаму Адамовичу. Он должен был придумать уникальные символы для по-разному звучащих букв в согласии с нашей схемой. Сначала он вообще ничего не понял и просто сидел, пялясь в монитор около часа. А когда мы зашли к нему еще раз, он сказал: «Я еще не. повторишь? »‎

творческий директор, Тодд Говард

Из совместного труда с Адамовичем появился окончательный вариант рунического алфавита. "Он не совпадает с английским алфавитом. Всего в языке 34 уникальных символа", - сообщает Пельяруло. Некоторых букв латинского алфавита не существует, например буквы "С". В других случаях, одним рунических символом представляются несколько латинских букв, в том числе многие двойные гласные, такие как "AA" или "е". Для удобства использования языка в игре, финальная версия шрифта был сделана для работы в текстовых редакторах, например, Microsoft Word. Многие из цифровых клавиш на традиционной клавиатуре связаны со шрифтом, включая дополнительные драконьи символы.

Символы драконьего алфавита

Так выглядят обычные руны, написанные на драконьем языке. Вы заметили, что каждый символ может быть написан существом с тремя когтями и зачатком четвертого? Даже форма этих букв отражает их написание.

Спустя месяцы работы драконий язык начал принимать форму и реализовываться в игре. Однако даже сейчас дизайнеры Bethesda продолжают добавлять новые слова, которые помогают существовать драконнорожденному и драконьим рыкам. В компании Bethesda есть своя собственная wiki, которая содержит список слов и фраз, используемые в игре - любое новое слово на драконьем языке сверяется с этим словарем.

Результат же всей тяжелой работы, представленный в игре, невероятно волнует и совсем неописуемо, когда ты знаешь, насколько глубока 'кроличья нора'. Каждая древняя стена, которую вы встретите, хранит стародавнюю легенду. Вы можете перевести речь каждого существа, говорящего что-либо на драконьем. Даже более того, что самое важное, у каждого драконьего рыка, который вы получите, есть реальный смысл.

Одни действуют в игре подобно невидимому удару сокрушающей силы. В игре герой, произнося его, будет выкрикивать три слова, сливающееся в полный рык: "Fus, Ro, Dah!", что в переводе на русский "Fus" - значит сила, "Ro" - равновесие и "Dah" – удар.

После сбора более чем 60 отдельных слов, которые превратятся в 20 полноценных рыков, герой Скайрима станет силой, с которой нельзя будет не считаться, особенно учитывая, что эти драконьи способности лишь дополняют обычные боевые навыки, традиционную магию и скрытность. У героя будет возможность замедлять время вокруг себя с помощью одного рыка или прошептать специальную фразу , чтобы незаметно приблизиться к врагу. И хотя Bethesda пытается держать большинство подробностей в тайне, уже сейчас ясно, что один из рыков позволит игроку вызвать дракона, используя его истинное имя

Новая система драконьего рыка и язык, созданный в ее поддержку, лишь подтверждают, что Bethesda создает один из сложнейших миров видеоигр. Мир Тамриэля, зиждущийся на пятнадцатилетней истории прошлых игр Древних свитков, открывает глубину повествования, доступную лишь наиболее тщательно продуманным фентези-мирам. Множество игроков погрузятся в мир Скайрима в грядущем ноябре и ощутят всю магию драконов и их рыка.

A

Aal - быть в праве ("Его душа в праве. ")

Aam - Хм. (выражение недоверия)

Aar - слуга, служащий

Aav - объединяться

Aaz - милосердие

Ag - сжигать ( "Клеймо огня")

Ah - охотник

Ahmik - служить

Ahmul - муж

Ahkrin - храбрость

Ahraan - ветер

Ahrk - "и", "или"

Ahst - за

Ahzid - горький, резкий

Al - разрушитель

Alok - возникать, появляться

Alun - когда-либо

Aus - страдание ("приносить страдание")

B

Bahlok - голод

Bein- загрязнять

Beyn - презрение, презирать

Bex - открывать

Bodiis - заимствовать

Banaar - унижать

Bormah - отец

Bovul - бежать

Boziik - смелый

Brendon - приведение

Brii - красавица

Briinah - сестра

Brit - красивый, очаровательный

Brod - клан

Brom - север, северный

Bron - норд

Bruniik - дикий, дикарь

D

Dah - толчок, толкать

Dahmaan - помнить

Daal - возвращаться

Daar - "это", "этот", "эти"

Denek - почва

Dein - хранить (иногда "сторожевая башня")

Dez - судьба, жребий

Diin - замораживать

Diivon - глоток (иногда "ласточка")

Dir - умирать

Dinok - смерть

Dilon - мертвые

Do - "из", "от", "около", "о"

Dok - преследовать

Dov - раса драконов

Dovah - дракон

Dovahgolz - драконий камень

Dovahkiin - драконорожденный

Draal - молиться

Dreh - делать

Drem - мир, покой

Drem Yol Lok - Приветствие на драконьем языке(прямой перевод, как "мир, небо, огонь")

Drey - делал

Drog - лорд

Drun - принести, принес

Du - пожирать

Dukaan - позор

Dun - изящество

Dwiin - сталь

Dwiirok - вырезать, высекать

E

Enook - каждый

Ensosin - околдовать

Evenaar - погасить

Evgir - сезон, период

F

Faal - используются, чтобы показать имя собственное ("Faal Sun")

Faas - страх

Faasnu - бесстрашный

Fah - "для"

Fahdon - друг

Fahliil - эльф

Feim - исчезать

Fel - дикий

Fen - хотел бы

Fent - должен

Feykro - лес

Feyn - отрава, отравлять

Fiik - зеркало, отражать

Filok - спасаться, спасение

Fo - мороз

Fod - когда

Fodiiz - иней

Folaas - неправильно

Folook - убежище

Fonaar - обвинять, обвинение

Frin - горячий

Frod - поле, простор

Fron - семья / связанный

Frul - эфемерный / временный

Ful - таким образом

Fun - говорить

Fundein - разворачивать

Funt - подводить, неудача

Fus - сила, вынуждать

Читайте также: