Как подключить флешку на бмв е39

Обновлено: 19.05.2024

Мы с вами любим и ценим наши BMW несмотря на их возраст. А если добавить некоторые современные опции и возможности, то, например, для меня BMW 5 серии в кузове с индексом E39 в исполнении 528 или 530 станет прекрасным решением в качестве авто на каждый день и ещё более любимым авто.

AUХ в штатную магнитолу как раз такая опция. К счастью, BMW не забыли о владельцах E39, X5 и X3 первых поколений и предложили решение.

Существуют и более радикальные способы решения проблемы отсутствия выхода AUX в штатных магнитолах BMW. Можно найти магнитолы на AliExpress по виду близкие к штатной, но раздражаться из-за того, что подсветка отличается от оригинальной янтарно-оранжевой. Можно купить FM-трансмиттер или спикерфон, который решит проблему, но качество звука не будет удовлетворять любителей хорошего звучания. Если вы владете паяльником, то можно разобрать магнитолу и дополнить опцией — ищите руководства на DRIVE2.

Если важно сохранить оригинальный вид интерьера и не хочется паять и разбирать штатную магнитолу, то оригинальный набор от BMW 82110149390 самое подходящее решение.



82110149390

Простое подключение займёт 10-15 минут, кабель AUX можно спрятать или аккуратно просверлить панель и вывести в незаметном месте. В комплекте для этого есть металлическая пластина и крепление, чтобы доработка выглядела аккуратно.

Користувачі, що подякували TVO за цей допис:

у 515 повідомленнях

за 1 повідомлення

у 515 повідомленнях

у 137 повідомленнях

Я бы не стал брать тот адаптер, ещё лучше добавить половину и взять более менее 2дин голову.

у 200 повідомленнях

за 1 повідомлення

машина 05.2002 года

у 0 повідомленнях

у 5 повідомленнях

можно через магнитолу, можно через радиомодуль, причем как 24 так и через54.

Вам давали ссылку на российский форум — там все расписано с картинками.

Aux в кассетный магнитофон bmw e39

1.под кнопкой громкости утоплен шуруп, его в пол оборота влево и магнитолу

на себя 2.верхнюю крышку просто…

Как Впаять Aux В Магнитолу Бмв Е39

Часто ребята видели записи этой ревизии, кто-то паял сам, кто-то давал специалистов. Так как у меня нет чейнджера, но я не хотел брать его из-за несоответствия, но я хотел слушать свою музыку, я выбрал эту функцию. Кроме того, в машине есть FM-модулятор. звук хороший, если он не играет громко, если вы хотите активировать его громче, то слушать его через шум и помехи нереально. Найдены кандидаты. GROMaudio, Yatour. их цены кусаются. на подержанные 120, новые от 160. Затем, после недели пайков, пайки, поиска кассеты))) Я могу наслаждаться хорошим звуком со своего телефона. Реальная процедура очень проста, если вы знаете, где и где) Для того, чтобы разобрать радио, сначала у меня ушло 2,4 часа))), позже его разобрали за 5 минут. Что нам нужно, чтобы завершить работу, в которой мы нуждаемся? мультиметр, паяльник и радио

снимите 4 темных болта и снимите крышку

позже откручиваем еще 4 болта и снимаем всю конструкцию, зеленая стрелка указывает на соединение между кассетой и платой мафаны. просто потяните

это то, что у нас будет на ладони, и это будет паяльная работа

берем наушники с разъемом 3,5 выхода, у меня был микрофон с 4 проводами

который имеет обычную схему. то есть, мы называем № 1 и 3.2. правый и левый каналы, № 3 и 4. Земля и микрофон

Припой к местам, отмеченным красноватыми протоками, зеленоватым грунтом, главное не путать

мы раскручиваем нашего покупателя, он остается в образной последовательности и устанавливает на площадке

Я надеюсь, что мы останемся доступными для нашего клиента) Спросите, если что-то не понятно, я буду рад помочь)

Как взять с собой линейный телевизор AUX BMW 16: 9 E39 E53 E38 E46

Выводим через картридж (картридж должен стоять, чтобы играть)

Пайка как фото 1 (основная плата)

Поднимите ножки чипа, как на фото 2 и 3 (плата на модуле с кассетой)

Мы собираемся, мы вставляем кассету, мы выбираем режим ленты (если вы не включается) Сдвиньте домкрат куда-нибудь и слушайте.

Тема: Дополнительный вход или флешка в e39

Для вас вместо AM, конечно, я не помню ток, вы видите его как моно.

Для вас вместо AM это возможно, я не помню тока, он может быть там, как моно.

Аксессуар будет аккуратно сидеть, скорее всего, в перчатке. Качество звука хорошее. не скрипит, не качается, не чихает. это СЕГОДНЯ, поэтому стоимость такая же.

READ Как Подключить Магнитолу На 24 Вольта

Я бы отказался взять этот адаптер, лучше все-таки добавить половину и взять приемлемую 2d голову.

это возможно по радио, возможно по радио, в то время как 24 и 54.

Вам дали ссылку на российский форум. там у нашего клиента остаются нарисованные картинки.

1. Нажав кнопку громкости, самонарезающее углубление расположено на пол-оборота влево и радио

только для себя 2.4. верхнее пальто просто.

Провода для деловых сидений BMW

с 2002 года
e39
.У кого еще есть год, поменяйте на одного
радио
и получить AUX просто.

Осталось только в руках взять паяльник.

но лично я выкинул эти опции и построил систему с нуля.

интерьер салона сохранился на постоянной основе, а багажник полностью определяет пункт назначения

Школьный музыкант BMW недостаточно цивилизован. Я стою за вас как последний владелец ДСП.

И сохранение собственной аннотации не включает опции с 24 блоками.

Почему немецкая машина удобна для вас, а китайская музыка верна (большинство компонентов для «творчества» исходят оттуда).

Есть много разных вариантов. машине более 15 лет, и вы действительно решаете, что вы обычно меняете только свой монитор или поставить еще один дерьмо?

и рулевое колесо может быть подключено, и духовные потребности все еще остаются неизменными благодаря множеству различных вариантов. главной фантазии.

Как Впаять Aux В Магнитолу Бмв Е39

Я был в хорошей форме, потому что я продал все (кроме передних твиттеров) и забыл об этом как о страшном сне.

Я думаю, что звук немного выше, чем крышка унитаза

Могу ли я задать вам вопрос в качестве представителя DSP? Что такого ценного в этой системе?

И сохранение собственной аннотации не включает опции с 24 блоками.

Пожалуйста, освободите страницы форума от ваших критериев оценки туалета. Есть много других определений. FINE?

Я не «эксперт по ДСП». Я просто не вижу разницы, почему существует гипотеза, что усилитель другого производителя, выполненный практически на той же базовой основе, звучит намного лучше, чем немецкий продукт? Нигде я не сталкивался с непредвзятыми характеристиками, измеряющими что-то иное среди сторонников «выбрасывания своих, уничтожения левых», а только личные идеи.

В это время я открыл свой родной VC и увидел простую базу, по крайней мере, какой-нибудь усилитель после 300 вырезанных звуков выше! возьмите те же большие серии EOS, GENEZIS и DLS.

READ Какой Бензин Заливать В Поло Седан

носители языка хотят оставить лучших. Машина не новая.

В молодости я сделал 100-омный делитель «земля-земля», и сигнал идет прямо к главному проводу, только мне нужно его выбросить,

было так много низов и несколько пиков в звуке. описанный выше вариант более приемлем, опасаясь, что есть вариант, просто отметив IC, чтобы понять, что онлайн-документация спешит)

сигнал с телефона на наушники на 24-36 кОм нормальный, но снижение на 100 кОм много? Сожалею. Этот вариант намного проще, чем копаться в схеме mayfoon. однако, как я уже сказал, это не достаточно крутой, чтобы использовать

пока создатель не напишет, что в майфуне и каким методом он решил пойти, тогда зачем спорить?

Я использую этот костюм.

Ребята, может, кому-то скучно. У меня есть радио в 4: 3 на Е38. И она достала его, поняла, что там, где он спал, звук вышел с хорошим и правильным уровнем громкости, но проблема в том, что есть контроллер магнитофона, а сам магнитофон сломан, и я не хочу почини это. Он постоянно генерирует ошибку TAPE ERROR и переключается на CD или FM. Как оказалось, проблема с переходом от TAPE ERROR к другому источнику звука не для всех, поэтому кому-то хватит пайки, и будет отличный звук от внешнего устройства.

Кто-нибудь знает самую сильную акустику, чтобы не менять режим работы?

Для интересующихся выкладываю фото, где меня паяют (обычно на массу, красный. на правый канал, белый. на левый канал. 9, 20. загерметизированные ножки усилителей):

внизу слева, как 10 контактов, короче у меня точно такой же ПК на фото 10 или 12 контактов несмотря на это?

10 пинов для расчета. В 12 контактах конкретно 12 ног.

/// Elio 7 сентября 2014 г.

Ответьте, кто сделал AUX на компакт-диске BMW Buisness до 09.2002.

Это работает в наших мафонах? Является ли это возможным?

А также про магнитофон:

Как мы можем подключить весь спектр к бизнес-CD, чтобы то, что остается для нашего клиента, оставалось работоспособным и появлялся долгожданный AUX?

ЭДОС 15 ноября 2014 г.

  • после 34970-0-94930500-1339478704.jpg42,62K 12 скачиваний:

READ Подключение Магнитолы Через Замок Зажигания Ваз 2114

Пожалуйста, расскажите нам о подключении AUX! Радио радио CD с кнопкой MODE не изменяется. (2003.08) гастроли.

Я прочитал эту ветку, но не понял этого! (можно ли подключить мой aux без пайки?) в линии нет радиоустройства, подключен только 12-контактный разъем. (5 проводов). Вопрос заключается в том, можно ли манипулировать вспомогательным механизмом для управления там коробкой передач или он необходим непосредственно для контактов радиоприемника? Спасибо за управление подарком! Фото виджета:

Я куплю кабель AUX для бизнес-CD, Alpine CD 53.

Ой вынес! Скажите мне вопрос об установке сабвуфера на тур багажник! Реальный вопрос о линейных выходах, куда паять? Подключение к тыловым динамикам с помощью аудио конвертера не предлагает!

Business трансивер CD 53.2003 (без блоков и коробки передач). Радио есть AUX. Распознавание показывает, что в клеммной колодке (B) контакты: 1 левая выходная линия, 7 правая и 3 масс. Я догоняю, добавляю ли я сюда тюльпаны для подключения устройства? Будет играть? НО НЕТ? И какие выводы можно использовать для REMOUT (управление сабвуфером)

Прикрепленные фото булавки. Подсказка

Подсоедините кабель AUX к головному устройству BMW E46

ЭДОС 15 марта 2015 г.

Через верх. Радио CD, какая модель? Не факт, что это сработает.

antonB 14 мая 2015 г.

Существует ли мастер AUX для мини-джек (мини-джек) 3,5?

Кассетный проигрыватель. ТДА 7340G.

Не только благодарность. Если вы поможете, я буду очень благодарен.

Мастер вывода AUX находится в (мини-джек) мини-джек 3,5? Кассетный проигрыватель. ТДА 7340G. Не только благодарность. Если вы поможете, я буду очень благодарен.

В каком году машина? Много ли в интернете схем? Для нашего клиента это так просто, что нет слов!

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать аудиовыход с этого радио, я не могу найти это радио, где я извиняюсь, если пропустил похожую тему

Е39 установка AUX — бортжурнал BMW 5 series Touring 3.0d 2003 года на

Всем привет преобрё на ebay во такой кабель AUX для БМВ ну и сам процес установки

Вот и сам кабель длинна гдето 1.5м

Приоткрываем монитор нажатиями пальцев чючють к верху и на себя отщелкиваем рамочку монитора.

Рамка с защелками

Вытягиваем на себя магнитолу и видем фишку с тремя контактами. Я отключил магнитолу чтобы не мешала процесу протяжки провода.

Далее вытащил блок климат контроля . Проще некуда . Без монитора на него надавливаеш с задней сторону и он вылазиет с защелок.


Уже выпаивал линейный вход со штатной магнитолы BMW Business-RDS PH7860 как временное решение. Но торчащий провод AUX из магнитолы меня не радовал. К тому же, мне не особо нравится постоянно слушать музыку с телефона или мп3 плеера, так как при этом его приходится ставить на подзарядку, от которой идут шумы, да и гнездо прикуривателя занято регистратором. Поэтому, еще в момент выпайки aux был приобретен вот такой кит MP2503RL, но внедрить его не удалось. Вначале думал, что плата пришла неисправная, так как звук был кое-как слышен, если выкрутить громкость на максимум. Пока выпаивал с платы usb вход, диод, и ставил дальнейшие эксперименты — убил эту плату напрочь.
В итоге, заказал плату с Китая, в три раза дешевле прошлого кита и более широкими возможностями Bluetooth MP3 WMA декодер.


В данной плате есть разъемы USB, MicroSD, AUX и возможность слушать музыку по Bluetooth.

Взял в руки паяльник, дремель, полотно по металлу, смонтировал и подключил все это в мою магнитолу.

Принес в гараж, подключил… и вновь услышал тишину и чуть слышные звуки при выкрученной на максимум громкости.
Пришел домой, посмотрел запись с с этого форума. Заметил, что точки припайки немного другие, хотя мои точки припайки каналов аудио входа в итоге по дорожкам идут к тем же самым ногам микросхемы, но через кондеры на плате магнитолы. Заметил, что в фото на форуме, кондеры выпаяны, и хотя, подпаяны каналы линейного входа все равно через них, но плюсовая нога кондера теперь выпаяна от платы магнитолы и подключена напрямую к выходу платы, купленной на алиэкспрессе. Если не совсем понятно выразился, смотрите на фото ниже.


Тоже выпаял эти кондеры. Хотел сделать полностью как на фото на форуме, но один кондер повредил при выпайке. Так как других конденсаторов у меня не было, решил подключить без них. После чего все заработало. Звук отличный, блютуз работает (хотя я им вряд ли буду часто пользоваться). В общем, я доволен.


Подсветка на дисплее платы практически совпадает с подсветкой в салоне машины.



Для тех, кто хочет упрекнуть в колхозе и в том, что я испортил магнитолу. Я купил эту магнитолу за 500р, мне ее не жаль, и чего можно добиться больше, лучше и практичней от кассетной магнитолы, чем выпаять акус, я не знаю. Если у меня будет желание и средства купить какой нибудь динавин или его аналог, и самое главное, хоть в каком либо из этих аналогов наконец то появятся функции БК, то я отдам ее кому нибудь без сожаления. Штатный монитор я вообще не признаю, за эти деньги с его никудышным функционалом.

отсоединяешь разъем, вытаскиваешь косу на максимум, зачищаешь нужные проводки не рядом с разъемом, а подальше вовнутрь, предварительно отклеив заводскую изоленту с проводов. И крути кусочками изоленты.

но для начала надо протянуть провод в бардачек, предварительно полностью сняв его) засовываешь руку с одной и с другой стороны и протягиваешь))

продам за 4000 руб., новый, открывался для проверки, кому интересно в личку

Проблема устранена, разобрался сам, 3 провода, которые были за заводской обмоткой, внутри были обнажены и касались Как так можно было сделать

P.S. ставил электрик, сам не лез.

теперь магнитола перестала выключаться при вынимании ключа из зажигания.

Читай тему. Здесь все подробно описано. Если подключал, как здесь написано и девайс не заработал, то 2 варианта:

1. Девайс не рабочий
2. Голова не поддерживает

bs27

--> BMW 325i M54
Sheer Driving Pleasure
действительно: BMW с легким свистом рассекает пространство, отзываясь на усилие Вашего тела - а может, лишь на мысль о таком усилии - мгновенно и чутко. Да, девайс не рабочий и голова не поддерживает это тоже вариант, но оказался всего лишь предохранитель, спасибо SashokBMW-e46. --> BMW 325i M54
Sheer Driving Pleasure
действительно: BMW с легким свистом рассекает пространство, отзываясь на усилие Вашего тела - а может, лишь на мысль о таком усилии - мгновенно и чутко. подскажите пожалуйста
имею xcarlink для mazda3 остался после продажи машины
возможно ли подключить его к bmw? ведь по сути фишки чейнджера одинаковые, или я ошибаюсь?
мой план такой : порезать проводку xcarlinka и подсоединить к майфуну как по инструкции, прокатит? а как переключатся на флешку, какую кнопку на мафоне нужно жать? mode
но у меня магнитола сама всегда как находит ченджер на него переключается а если у меня нету кнопки моде? да и если ты хочешь переключится на СД или радио тогда? а кнопка cd есть ?
mode переключает по кругу - radio, cassete, cd-changer

Рекомендуем почитать на тему USB в БМВ - установка и опыт эксплуатации 1 день:)

Камрады, а какой разьем у бизнес сиди с парт номером 65 12 6 932 430.
такой

или такой

Приехала yatour yt-m06.
Сразу нашол минус в том что большие мп3(больше 50метров) не открывает. зато WMA открывает любых размеров.
Еще минус что играет тише чем сд или радио. И на максимальной громкости слышны помехи, но вполне терпимо.
И один раз оно вместо CD1-01, начало показывать названия файлов. после включения-выключения больше не показывает. =(((( как такое может быть? У кого полноценные мп3-сиди-ченджеры есть, у вас показывает названия файлов?

сеня пришел ответ от разрабов:

Thanks for your using our item

The displaying of track name depends on function of BMW radio,

Our item outputs ID3 info to factory car radio , but our item can not fully support text display function on car radio

Из чего я делаю вывод, раз оно у меня показывало названия файлов, значит мафон умеет отображать названия файликов. Вопрос: как мне этого добиться?

А какой ценник? и где брал? если можно в личку, просто у меня мафон один в один твой, комплектация тоже без чейнжера! так что очень интересно!

Комрады помогите. поставил себе xcarlink, и вот какая проблема. вставляю флешку он начинает работать, играет секунд пять, потом отрубаеться пишет "NO MD", вкл/выкл зажигание оживает опять играет 5 сек. и отрубаеться. что это может быть. Недавно поставил FM-трансмитер, я читал что звучание мягко скажем не очень но не ожидал что настолько. звук просто . высокие срезаны, низкие тоже. звук настолько плоский что слушать нет желания. прейдеться ждать интерфейс.

А у меня с монитором мафан (хай фай+МК4) туда как подойдет? без проблем (простите за тупой вопрос я просто пока зелен в БМВ

Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring ! есть Xcarlink от Ауди, подойдет ли он на БМВ? или там у каждого свой разъем? приобрел данное устройство. Устанавливаю как положено, оно вроде включается, пишет CD-15-05 или что-то в этом роде, Searching, мигает флешка и на этом все. Не знаю, что еще можно сделать. Есть у кого идеи? Купил Audiolink bmw 1. Кстати все оказалось проще.Оказывается не со всеми флешками устройство срабатыват, просто поменял флешку на нормальную отформатировал в ФАТ 32 и все заработало. Только теперь думаю куда лучше устройство установить. В бардачек или есть еще варианты? И как лучше его провести?

Установил устройство, в целом работает нормально, звук хороший! Очень должно при установку думал как провести провод и куда деть переходник. Провод кое как провел после долгих попыток, через бардачок. Для этого необходимо его снять и открыть отдел с предохранителями. По поводу переходника, долго мучился мафон не вставлялся обратно. В итоге снял вентиляционную решетку и убрали переходник вправо. Правда при этом решетку сломал(. Куплю новую.

Единственный минус, непонятно почему иногда устройство не срабатывает при зажигании. ПОка не разобрался из-за чего.


думаю может взять
не у кого раньше не было? есть отзывы владельцев? -->

Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!

Поскольку тему создал я, считаю своим долгом поделиться с маленькой проблемой, которая по-моему связана с этими устройствами.
Речь про XCARLINK.
Такая штука почти исправно работала в моей машине 2,5 года.
Адаптер иногда медленно или поздно запускался, но все же работал.

У меня есть бмв-сканер и я периодически считывал ошибки.
Иногда появлялась ошибка в приборке - замыкание шины на массу.
На работе машины данная ошибка никак не отражалась, тем более я менял приборку и как-то считал, что ошибка может быть связана с этим.

В последний год иногда возникала проблема - не гасла подсветка приборки после выключения зажигания.
Я включал и выключал габариты и приборка гасла.
Затем появился другой глюк - зависание приборки.
Включаешь поворотники, они снаружи работают нормально, а на приборке никаких признаков.
Потом появился еще один глюк - на равне с подвисшей приборкой вис подогрев сидений и центральный замок (точнее блок ZKW).

Ошибка при диагностике та же - замыкание шины на массу.
Было несколько подозрений где это замыкание возможно.
Я все же решил убрать нештатное оборудлование, как-то связанное с шиной.
Единственной такой штукой был XCARLINK, которого я убрал.
Глюков нет уже недели две, ошибка в приборке не появляется.
Вот такие дела.

Доброго времени суток народ, подскажите с таким моментом, а то чего-то не совсем вкурить получается:

Ставлю E96 на BMW e39, 98г.в. механика

Поставил всё по схеме из коробочки + инструкции на сайте.

Проблема возникает в автозапуске:

1. завожу машину

2. поднимаю ручник

3. выключаю зажигание (авто продолжает работать)

4. вынимаю ключ и выхожу, закрываю дверь

5. нажимаю 1 на брелке для постановки на охрану

Здесь возникает проблема в том, что замки не закрываются с первого раза, нужно нажать на 1 ещё раз чтобы закрыть машину. После первого нажатия брелок показывает, что комплекс в режиме охраны, также стоят метки N и P. После второго ничего не меняется на брелке.

Ладно, допустим закрыли.

Зажимаю 1, чтобы запустить авто, дальше вижу как включается Зажигание 1, но дальше ничего не происходит.

Подскажите - в чём может быть проблема? Может нужна какая-то доп. настройка в комплексе?

Через старлайн мастер ставил Ручную КПП, контроль работы двигателя по проводу на тахосигнале, но она даже не пробует крутить стартером почему-то.

Замки дверей как на схеме из коробки - через 2 реле, управление плюсом, если не использовать автозапуск, то закрывается и открывается нормально с брелка, нажимать второй раз повторно не приходится.

Ответы 13

Замки дверей как на схеме из коробки - через 2 реле, управление плюсом,

Схема из коробки предназначена для подключения вот к такой штуке


которая устанавливается в дверь водителя и цепляется к штатной тяге, а уже механически через тяги идет воздействие на штатные цепи (как при повороте ключа в замке двери снаружи).

К ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ цеплять провода БЕЗДУМНО НЕЛЬЗЯ. Это приводит к проблемам вплоть до дыма из проводки. Не исключено, что

если не использовать автозапуск, то закрывается и открывается нормально с брелка, нажимать второй раз повторно не приходится.

это тоже проблема неверного подключения. Самое простое - те цепи, куда прицепились работают только ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ.

гляньте- может что найдете для себя полезное.

Зажимаю 1, чтобы запустить авто, дальше вижу как включается Зажигание 1, но дальше ничего не происходит. (надо полагать - стартер не крутит - это Вы понимаете под "ничего не происходит")

Подскажите - в чём может быть проблема?

Задам дурацкий вопрос - КОРИЧНЕВЫЙ толстый, торчащий из релейного модуля запуска к красному толстому примотали?

Если НЕТ, то пора примотать, внимательно изучив схемку на плакате.

Если ДА, то перепроверяйте - что из проводов силового модуля к каким цепям замка зажигания примотали и что напрограммировали в настройках сигнализации по поводу назначения этих проводов.


Спасибо за пару идей, склоняюсь примерно к тому же, завтра пойду проверять.

В схеме на машину ничего не говорится о том, что её нельзя закрыть при работающем двигателе, хотя возможно через мой метод подключения это так. Есть ещё вариант через закрытие замков кнопкой в салоне, там точно можно закрыть даже при работающей машине.

Сайт видел, информация представленная там не совсем корректная, ну или не на мою модель авто.

Да, коричневый и красный подключены согласно схемы, на +12В.

Првод на стартер правильно подключили? В разрыв? провода местами не перепутали?


Возможно, завтра попробую переставить местами, спасибо.

Поставил полюс коллеге. Это если РАЗРЫВ стартерного провода на замке делали для блокировки.

Возможно, завтра попробую переставить местами, спасибо.

Заодно коричневый проверьте.


Подскажите ещё такой момент по подключению концевиков дверей:

На главном блоке салона (GM) есть все четыре двери (дверь открыта - приходит масса, закрыта - масса отключается), на старлайне всего один провод, получается мне нужно будет цеплять по одному диоду на каждый провод GM, в сторону сигналки? (чтобы они давали сигнал на неё, а обратно - нет)

Читайте также: