Как подключить мониторы к звуковой карте focusrite

Обновлено: 15.04.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

DamonBernier

Здравствуйте, друзья, я использую звуковую карту Lapster USB для своего ПК. Но в последнее время здесь его не обнаруживают. Я пробовал несколько раз, но ничего не вышло. Кто-нибудь раньше сталкивался с такой проблемой? Я совершенно не понимаю, что мне делать. Любые предложения будут очень признательны.

HOOD

Продаются превосходные студийные мониторы KRK RP4 RoKit G3 (2 шт.) в идеальном состоянии.
Годами проверенная классика домашних студий. Прекрасно подходят для прослушивания музыки.
Одни из немногих мониторов с линейными усилителями класса AB, а не цифровыми усилителями.
Использовались в качестве компьютерных колонок для прослушивания негромкой музыки. Перегрузов и рубилова не знали.
Упаковочные коробки пока найти не могу, поэтому продажа желательна только в Москве и области. В качестве компенсации за отсутствие коробок, укомплектую двумя кабелями XLR-XLR длиной 1 м.
Цена указана за комплект (2 монитора).

rodger62

Добрый вечер!
Собрал на Новый Год комп и купил колонки к нему JBL 305P MK II. Материнка Z -490 A PRO с этими мониторами не справилась. Чтобы как-то проверить работу колонок купил аудио интерфейс BEHRINGER U-PHORIA UMC22 (4300руб). Мониторы заработали, но думаю что у данной звуковой карты не так много сил на их раскачку и можно взять что-то получше.
Прошу помочь с выбором ЦАПа, желательно с усем для наушников, так как как ещё хочу взять что-то вроде MDR 7506, Shure 840, а в идеале конечно Fostex t40rp mk3. Бюджет как всегда днищенский, в район 10000руб на ЦАП.
P.S. Думаю пересаживаться с 9-ки лучше на Гранту, чем после нее сразу брать в автокредит Мерседес (если Вы понимаете о чем я).

Музыкальный Чайник

Всем доброго времени суток! Существует Beyerdynamic DT 150 (250 ом), на которые упал мой заинтересованный глаз. Поискав сравнительно недорогие звуковые карты (до 30.000), я пришёл к выводу, что за редким исключением, им не хватит сил. Можно, разумеется, взять преамп для наушников, но мне обязательно нужен вход MIDI и hi-z, поэтому я сильно запутался. Удивительно, что я встретил presonus studio 26c, в характеристиках которого заявлен рабочий диапазон до 300 ом, однако, мне они доверия не внушают и проверить возможности нет, к сожалению. Сейчас я планирую взять внешнюю карту и отдельно недорогой преамп. Стоит ли так делать? На какие данные следует обратить внимание, если идея с преампом имеет место быть? Что вы могли бы посоветовать в данном случае? Спасибо.

Isaac

Приветствую. Никак не могу определиться с ЦАПом. Бюджет 12000 рублей. В этой теме – полный нуб.

Имеются beyerdynamic dt 770 pro на 80 ом. Сейчас сижу на встройке. Использую наушники только для одиночных игр (важно погружение) и музыки (слушаю всё, от death grips, до Billie Eilish, но в приоритете различные поджанры метала)

Присматриваюсь к fiio k3. Как он вам? Можете подсказать ЦАП (лучше внешний), который рассчитан на воспроизведение?

onniDalDal

Добрый день. Нуждаюсь в вашей помощи, не могу определиться с выбором.
Хочу купить звуковую карту для ПК или же ЦАП что бы прослушивать музыку в наушниках в хорошем качестве.
Сейчас у меня встроенная реалтековская звуковая, до нее была ASUS ROG Xonar Phoebus, но это совсем не про музыку, ничем меня не удивила, пользовался и sound-blaster-z, звук мне понравился, но он был резковат и еще, я, ее спалил практически сразу же, как установил. Скорее всего коротнуло. она соприкасалась с видеокартой, расположение разъемов было не удачным.
Бюджет мой составляет 20 000р и у меня такие мысли - рассматривал я два варианта:
1.Asus stx 2 и докупить к нему (2) операционных усилителя (Burson Audio v6 vivid single), но я хочу еще спросить, пойдут ли для ушей такие опа, так как они дискретные одноканальные .
2.Burson Audio Play Basic b и докупить к нему (4) операционных усилителя (Burson Audio v6 vivid single), по цене это будет дороже первого варианта более, чем в 2 раза. Допустим купить для начала сам ЦАП, а опа докупить позднее или же купить 2шт опа и еще 2 докупить позднее.

Ребят, хочу совета от вас, и вашего бесценного опыта, как сильно будет отличаться звук 1-го и 2-го варианта, какова будет разница, может быть вы посоветуете что то более хорошее и разумное. В долгу не останусь)

Muradin

Здравствуйте, помогите разобраться в нюансах подключения саундбара (LG SK5) и гарнитуры к настольному ПК.
В настоящий момент саундбар подключен к ПК с помощью 3.5мм - 3.5мм (вставляется во встроенную звуковую материнской платы).
Когда возникает потребность включить гарнитуру - приходится отсоединять саундбар и подключать ее в тот же встроенный порт.

Конечная цель: иметь возможность слушать звук с гарнитуры, не отсоединяя саундбар. Так же планирую к покупке внешнюю звуковую
Имеется несколько вопросов:
1. Рационально ли вообще подключение саундбара к ПК с помощью AUX кабеля? Оптики в ПК нет, а два HDMI порта на видеокарте заняты под монитор и тв (использую как второй монитор). В саундбаре есть еще порты HDMI, HDMI (ARC), USB, ну и OPTICAL IN. Может через какие то другие разъемы звук будет лучше?
2. Учитывая что планируется к покупке внешняя звуковая карта (в бюджете около 200$, пока что присматриваюсь к Creative SoundblasterX G6 или G5), сможет ли она помочь заодно и решить проблему переключения звука между наушниками и саундбаром? Могут ли они одновременно работать и воспроизводить один и тот же звуковой ряд? Или хотя бы чтобы при подключении наушников автоматически звук воспроизводился только через них, такой вариант тоже устроит (не охота именно каждый раз отключать саундбар).
3. Если ответ на 2й вопрос утвердительный, как правильнее произвести подключение, а именно саундбара к звуковой карте? В G6 есть разъем для гарнитуры, и отдельно для микрофона. так же есть оптический выход. К примеру если соединить саундбар и звуковую через оптику, и подсоединять гарнитуру по надобности - будет ли это оптимально?

Для чего мне звуковая? планирую купить гарнитуру для общения/игр чтото вроде HyperX Cloud Core или типа того, не сильно дорогую но неплохого качества, а они имеют сопротивление порядка 60 Ом, что встроенная не потянет та и хочется более качественного звука. Надеюсь что и саундбар зазвучит получше
Если есть советы по выбору другой звуковой - буду рад выслушать предложения. Заранее спасибо и прошу меня простить, если какая то информация избыточна/недостаточна

Dontdoit

Всем добрый день!
Необходима помощь в выборе ЗК+наушники.
Бюджет примерно 30-35000р
Использоваться будут преимущественно для игр (Competitive шутеры, важно чёткое позиционирование), немного для кино и музыки.
Пока что приглянулись вот такие варианты:
-ASUS PCI Xonar Essence STX II 7.1
-Creative Sound BlasterX AE-5
-Sennheiser GSX 1200 Pro
и Beyerdynamic DT 880, 250 Ohm.
Хотелось бы услышать стоит ли того или предложите варианты получше, заранее спасибо!

Smuel

Помогите, пжл, подобрать начальную аудиофильную систему с прицелом на будущее.

Сейчас стоят следующие задачи:

1) Нужны наушники для дома (ПК), так как работаю много дома, где есть маленькие детки. Работа у меня творческая, поэтому люблю включить музыку без вокала (чтобы не отвлекали слова песни) и под нее работать. Через вставные наушники все равно доносятся писк малышни иногда, поэтому стал смотреть в сторону полноразмерных наушников. Бюджет до 10-13 тыс.
Наушники желательно с поворотными чашечками, чтобы можно было повесить на шею, например, в самолете.
Кабель - если слушать дома, то без особой разницы, можно витой. Для улицы желателен прямой не длинный. Поэтому наверно лучше уши со съемными проводами.
Велюровые амбушюры - прочитал, что они удобнее, если долго в течение дня наушники на голове. Но это не принципиально, главное, чтобы было удобно и ничего не потело.

2) 95% времени музыку слушаю на компе, значит нужен ЦАП + усилитель, или цапоусь. На это бюджет 15-17 т.р. Готов рассмотреть вторичный рынок.

3) Ну и в перспективе, где-нибудь через полгодика, к наушникам взять плеер до 50 тыс.

Просьба помочь советами, какую связку рассмотреть под мои задачи, чтобы и дома можно было насладиться качественным звуком и в поездке или на прогулке. Предпочтительные музыкальные жанры: больше склоняюсь к мелодичной электронике, например,Trance (Above and beyond, Chicane и т.п.), Jazz Rap (Gramatik, Joakim Karud), Chillout. На улице в плеере во время тренировок (пробежки, турники) могу и рок, драм энд бэйс послушать, в общем, что-нибудь энергичное, заводное.

P.S. Живу в регионе, где особо послушать наушники негде, но в 20-х числах ноября намечается поездка в Москву, где планирую заскочить в DoctorHead, чтобы послушать наушники.

ostenmark

Посоветуйте, пожалуйста внешнюю звуковую карту, желательно портативную, но можно и нет, без лишних разьемов и прочих плюшек, которые добавляют цену, интересует просто чистый, честный, качественный звук за эту цену, для прослушивания музыки в наушниках, то есть нужен хороший цап и к нему встроенный усилитель, чтоб раскачать 150 омные наушники, но можно и больше Омов))), не беда)) я слышал, что чем больше ом, тем уверенней и ровней звук идет, без провалов, но я дилетант в этих вопросах, так, что заранее извиняюсь)) Для прослушивания буду использовать наушники скорее всего Sennheiser HD 599 или Sennheiser HD 58x jubilee.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Вы не поверите, но Focusrite Scarlett 2i2 2nd Gen работает не только от ПК, но и от ТВ приставки и даже от обычного смартфона. И если раньше, чтобы вывести звук на профессиональные мониторы Yamaha мне нужно было включить ноутбук или, в крайнем случае, подрубить и настроить микшер. То теперь — подключил к смартфону и все работает! Это, естественно, далеко не основная функция данной звуковой карты, но, согласитесь, приятное дополнение к функционалу студийного аудиоинтерфейса.


Характеристики


Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация

Здесь же находится упоминание о бесплатном ПО, которое можно получить, зарегистрировав карточку на сайте.


Из всего многообразия я выбрал ровно 3 плагина, которые тут же заняли свое место в обработке голоса при монтаже видео. Хотя, есть там и Lite версии секвенсоров, фортепиано, драм машины, наборы семплов, синтезаторы и еще много другого полезного софта. То есть, вместе с картой вы получаете сразу кучу лицензионного программного обеспечения для написания музыки, сведения, мастеринга и просто обработки звука.


На обратной стороне коробки схематично нанесено описание разъемов и функциональных элементов.


Комплект более чем скромный — только кабель USB Type B.


Дизайн/Эргономика

Корпус у Focusrite Scarlett 2i2 2nd Gen — металлический. Цвет, в моем случае, красный. Сама карта достаточно компактная и легкая, примерно 600 грамм.



Снизу — прорезиненные ножки и код для получения халявного ПО. Под ножками находятся винты для разбора устройства.


На тыльной части производитель вывел только порт USB Type B для подключения и два балансных 6.3 мм линейных выхода на правый и левый канал.


В процессе работы карта потребляет 5 Вольт 0.3 Ампера.


Спереди два монофонических линейных входа совмещены с инструментальными и XLR, для подключения микрофона. Вот здесь есть небольшой минус, так как из коробки к Scarlett просто невозможно подключить петличный микрофон без собственного питания. Для решения этого вопроса я уже заказал соответствующий переходник с XLR, но было бы куда удобнее, если бы производитель догадался положить его в комплект.


Регулируется входящий сигнал соответствующими ручками, вокруг которых имеются цветовые индикаторы уровня. Если цвет зеленый, то сигнал перешел отметку -40 Дб, если красный — 0 Дб. Таким образом, можно мониторить сигнал и при клиповании чуть прибрать уровень.


Для переключения между линейным и инструментальным входом присутствует соответствующий тумблер. То есть, к карте можно подключить, например, синтезатор, гитару или, скажем, ваше Hi-Fi устройство для снятия соответствующих замеров качества.


Полезным дополнением ко всему является кнопка включения фантомного питания для микрофона: 48 Вольт. Питание подается исключительно на XLR вход, тем самым защищая ваши устройства от случайного нажатия.


Под 48V имеется переключатель DIRECT MONITOR, кому это нужно. Он позволяет подмешивать входящий сигнал на лету.


Ну и самым гениальным, на мой взгляд, является раздельные регуляторы уровня на наушники и мониторы. Знали бы вы как я намучился с E-MU. Там, чтобы выключить сигнал на мониторах был только один способ — выключить сами мониторы. Тут же, сделано для людей. Все регуляторы имеют приятный плавный ход и ограничители минимума и максимума.


Рядом находится индикатор работы и выход 6.3 мм на наушники.


В процессе работы карта не греется, питается исключительно по USB, так что это отличный вариант даже для поездок.

Драйвера

На самом деле, для работы Focusrite Scarlett 2i2 под Windows никакие драйвера не нужны. Однако, при этом максимальное значение на запись и воспроизведение будет 24 бита 44.1 кГц.

А то, что называется драйверами на сайте Focusrite — это так называемые ASIO и нужны они по двум причинам: чтобы обойти ограничения Windows и чтобы выжать из карты ее максимум, то есть 24 бита 192 кГц и минимальную задержку при обработке.

Если вы занимаетесь звукозаписью, то относительно ASIO вам пояснять не надо. Ну а если вы новичок и хотите просто послушать музыку в качестве, то убедитесь, что в настройка плеера выбран соответствующий драйвер. В AIMP такой есть по умолчанию.


А для Foobar2000 придется установить соответствующее дополнение, которое можно скачать с его официального сайта.


Однако у Focusrite Scarlett 2i2 есть преимущество, которое может стать решающим при выборе карты. Она работает через OTG со смартфоном. Ни одна моя прошлая звуковая карта такой финт повторить не в силах. Хотя карту можно подключать не только к ПК, но и к смартфонам, планшетам, ТВ боксам и чему угодно другому. С учетом, что к ней можно подключить профессиональные студийные мониторы — это очень круто. Только представьте, студийный звук на вашей ТВ приставке. Просто жесть!


Scarlett 2i2 (2го поколения) имеет достаточно сбалансированное звучание с небольшим акцентированием, ближе к верхней части средних частот. Из-за чего звук получается весьма ярким и сочным, с богатым насыщением среднечастотной составляющей и, соответственно, хорошей проработкой деталей. Возможно, чуть-чуть ощущается недостача телесности, но зато куда больше прозрачности и мелких акцентов на нюансах звукоизвлечения.


Женский джазовый вокал четко выделяется на фоне аккомпанирующего контрабаса и передается с точностью до еле заметных грудных модуляций. В мужском вокале искристость добавляет голосу энергии и драйва и вызывает просто бурю эмоций. Аналогичные представления работают и для любых акустических инструментов: слоистость духовых можно буквально потрогать рукой, а струнные поражают глубиной и проработкой высокочастотных подзвонов. Тарелочки же, колокольчики и прочая перкуссия звучат вообще нереально.


На низких частотах имеем отличную динамику и скоростные показатели. Их ровно как в аптеке, без акцентирования и какого либо выделения. Мне даже страшно представить, чего могли добиться Focusrite, установи они полноценный тракт АЦП/ЦАП. Хотя, такое решение у них тоже есть, но с ценником уже в 2 раза выше.


По замерам у Scarlett все очень хорошо. И это с учетом, что измерения происходили средствами самой же карты. Что великолепно иллюстрирует возможности как воспроизведения, так и записи. Которая, к слову, с микрофоном boya давала шумовую полку ниже -50Дб, что почти рекорд для этого дешевого микрофона с собственным питанием.



Если сравнить с моей прошлой E-MU 0204, то, с учетом кодека, Focusrite показали нехилый такой уровень.

Выводы

Итогом, в лице Scarlett 2i2 (2го поколения) мы имеем отличный аудиоинтерфейс начального уровня, который подойдет, например, для домашней студии звукозаписи. При этом, кроме весьма неплохих показателей относительно приема сигнала мы еще и имеем достойный звук с отдельным регулятором на наушники, балансное подключение профессиональных мониторов, также с собственным регулятором, фантомное питание на микрофон и, что самое безумное, работу по OTG от любого Android устройства. Это просто бомба!

Как подключить внешнюю звуковую карту

Запись качественного звука невозможна без звуковой карты, поэтому она является одним из главных устройств в студии. Это полезное приобретение для музыканта, с помощью которого можно записывать и воспроизводить свои композиции. Разберемся, как подключить к звуковой карте различные музыкальные инструменты, как правильно соединять звуковую карту с компьютером и периферией.

Как подключить внешнюю звуковую карту к компьютеру

Для начала присоединим ваш аудиоинтерфейс к компьютеру. Чаще всего понадобится просто подключить звуковую карту по USB либо найти разъем thunderbolt/type-C. Иногда необходимо скачать драйверы, что мы и рекомендуем вам сделать в любом случае. Современные аудиокарты автоматически определяются системой и не требуют сложных настроек. Просто подключите звуковую карту к компьютеру, зайдите на официальный сайт её производителя, скачайте и установите драйверы для вашей модели аудиоинтерфейса. Расположение драйверов указано в инструкции к аудиоинтерфейсу и отличается от производителя к производителю.

Как подключить внешнюю звуковую карту к компьютеру

После скачивания и установки драйвера, зайдите в раздел «звук» панели управления и убедитесь, что на воспроизведении и записи звука в качестве рабочего устройства появилась звуковая карта. Если все так и произошло, можете начинать пользоваться своим новым устройством.

Откройте ваш цифровой секвенсор, вроде Cubase, Ableton или Fruity Loops, и установите в настройках звука звуковую карту в качестве устройства записи и прослушивания. В зависимости от используемой программы, эти настройки могут отличаться, подробности о них широко распространены в сети.

Как подключить микрофон к звуковой карте

Как подключить микрофон к звуковой карте

Для подключения микрофона к звуковой карте, нужно учесть несколько условий.

Во-первых, обратите внимание на доступные разъемы звуковой карты. Чаще всего, современные аудиоинтерфейсы снабжены комбинированными гнездами XLR/Jack, которые поддерживают оба штекера. В зависимости от имеющегося разъема, приобретите соответствующий кабель для вашего микрофона.

Во-вторых, важен тип подключаемого микрофона – конденсаторный, либо динамический.

Динамический микрофон не требует дополнительного электропитания, и его можно просто подсоединить в разъем, отстроить усиление и начать запись. Конденсаторному микрофону для работы необходимо дополнительное напряжение, которое называется фантомным питанием.

Большинство аудиокарт имеют фантомное питание – найдите на корпусе устройства переключатель с надписью +48V и включите его, после того как подсоедините микрофон. Отстройте усиление и начинайте запись.

midi-разъемы звуковой карты

Конечно, сегодня всё чаще встречаются микрофоны, использующие USB соединение. Оно используется для возможности относительно качественной записи без использования звуковой карты. Обратите внимание, что USB микрофон к звуковой карте напрямую не подключается, и для лучшего качества записи мы бы рекомендовали использовать традиционное подключение микрофонов к аудиоинтерфейсу, о котором говорили ранее.

Как подключить колонки к звуковой карте

Как подключить колонки к звуковой карте

Важным пунктом во всей необходимой коммутации студии – это подключение колонок мониторинга к звуковой карте. Одними наушниками не обойтись, и скоро вы сами это поймете, потому что на разных устройствах звук может звучать по-разному. К тому же, в любом случае однажды захочется послушать готовое произведение, либо записанную звуковую дорожку в полном масштабе. Мониторные колонки, как и мониторные наушники, не приукрашают звук, а отображают его «как есть», без искусственно измененных частот.

Подключение мониторов к звуковой карте

Для подключения мониторов к аудиоинтерфейсу используются RCA-гнезда, которые еще называют «тюльпанами», балансные разъемы XLR, либо большие балансные TRS-разъемы Jack 6.3. В зависимости от модели ваших мониторов и звуковой карты, выберите доступное подключение и просто соедините устройства между собой.

Балансные кабели и разъемы названы так, потому что их конструкция подразумевает шумоподавление, а прослушивание аудиосигнала без шума очень важно в условиях студии.

Чтобы подключить сабвуфер к звуковой карте, используйте те же средства, что и для подключения мониторных колонок.

Как подключить наушники к звуковой карте

Как подключить наушники к звуковой карте

Во время записи и сведения важно слышать и контролировать весь процесс, поэтому без наушников не обойтись.

Большинство звуковых карт имеют отдельный разъем для наушников. Продвинутые модели могут иметь даже несколько разъемов – чтобы происходящее со звуком могли одновременно слышать, например, вокалист и звукооператор. В подключении наушников к аудиоинтерфейсу нет ничего сложного – для этого существует специальный выделенный разъем. Однако, чаще всего это будет гнездо формата Jack 6.3, то есть под большой джек. Если ваши наушники не имеют такого штекера, то придется обзавестись переходником.

Мы бы рекомендовали использовать профессиональные мониторные наушники, которые точно воспроизводят звук, и из коробки снабжены необходимым штекером.

Как подключить миди клавиатуру к звуковой карте

Как подключить миди клавиатуру к звуковой карте

Один из возможных вариантов подключения миди клавиатуры к компьютеру – использование коммутации через встроенный midi-интерфейс звуковой карты. Несмотря на то, что многие современные midi-клавиатуры имеют только разъем USB, на рынке встречается множество моделей таких контроллеров, использующие классические миди разъемы.

Для подключения такой клавиатуры, используйте midi-кабель, соединив разъемы midi out на контроллере и midi in на звуковой карте.

midi-разъемы

Как подключить гитару через внешнюю звуковую карту

Как подключить гитару через внешнюю звуковую карту - HI-Z

Помимо записи на микрофон, большинство звуковых карт имеют возможность записывать инструменты. Для гитар используется специальный разъем Hi-Z, который имеет повышенное сопротивление для более точного согласования с выходным сигналом звукоснимателей. Такой разъем позволяет качественно записать инструмент, не потеряв важные нюансы звучания.

На некоторых аудиоинтерфейсах один из входных разъемов можно сделать инструментальным, включив находящийся рядом тумблер с надписью Hi-Z. Подключитесь в это гнездо, отрегулируйте усиление сигнала и приступайте к записи.

Как подключить звуковую карту к микшеру

Для удобства коммутации и записи сразу нескольких инструментов в общий микс используют микшерный пульт, подключая его к звуковой карте. Таким образом, в зависимости от количества входов и выходов пульта и звуковой карты, вы можете расширить возможности записи.

Для подключения нескольких инструментов в микшерный пульт и записи общего сигнала соедините выходной разъем микшерного пульта с входным разъемом звуковой карты. Учтите, что таким образом вы сможете записать только все инструменты, подключенные в микшер, одновременно в одну дорожку. Так же можно подключить аудио выходы звуковой карты в каналы микшера для осуществления мониторинга. Наушники и мониторы подключаем в соответствующие разъемы микшерного пульта.

Для записи нескольких отдельных дорожек, звуковая карта должна обладать большим числом входов и выходов, а микшер – разъемами разрыва канала (Channel Inserts). Каждый разъем Channel Inserts имеет стерео формат, и для соединения со звуковой картой вам потребуется шнур Stereo Jack 6.3 на два разъема Mono Jack 6.3. Таким образом, в разрыв канала микшера подключается канал звуковой карты, и запись может вестись в несколько дорожек, с использованием всех функций микшерного пульта. Все остальные подключения можно повторить из предыдущего пункта.

Как подключить усилитель к звуковой карте

Для хорошего качества прослушивания сигнала, многим колонкам и наушникам требуется усилитель. Соединение звуковой карты с усилителем выполняется очень просто – нужно соединить выходные разъемы звуковой карты (не путать с разъемом для наушников) с входными разъемами усилителя. В зависимости от моделей устройств, формат разъемов может отличаться – балансный XLR разъемы, либо балансные TRS-джеки. Внимательно изучите имеющееся в наличии оборудование и спланируйте коммутацию, только после этого приобретайте необходимые шнуры.

Можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? - Краткое руководство!

Спросите любого серьезного энтузиаста звука о прослушивании музыки, и, скорее всего, у него будет настройка прослушивания, которая выходит далеко за рамки обычной стандартной домашней стереосистемы. Для этих людей качество воспроизведения – чрезвычайно важный фактор в получении удовольствия от прослушивания. Скорее всего, они используют студийные мониторы, а не стандартные стереодинамики.

Однако, несмотря на вероятность того, что большие суммы денег будут потрачены на аудиоразделки, чтобы получить как можно больше удовольствия от их конкретной музыки, реальность такова, что конечный продукт будет отточенной работой, которая не обязательно будет соответствовать идеалам слушатель.

Это связано с тем, что в то время как слушатель будет потреблять звук либо через наушники, либо через домашние стереодинамики, фактический прогресс в записи и производстве, используемый музыкантами и продюсерами, будет видеть их использование студийных мониторов, а не стандартных динамиков во время записи.

Итак, можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? Да, и вы можете предпочесть это, если качество и необработанный звук для вас важнее эстетики. Поскольку студийные мониторы в основном используются теми, кто работает со звуком или является художником, производители сосредотачиваются на достижении более насыщенного и четкого звука, а не на создании динамиков, которые хорошо выглядят и могут быть изготовлены более дешево для широкой публики, которая не требует такого уровня аудио.

Как работают студийные мониторы

Студийные мониторы активны по своей природе, что означает, что они используют собственный источник питания непосредственно от сети, в отличие от большинства домашних стереодинамиков. Большинство домашних стереодинамиков не потребляют питание от сети, вместо этого они просто пропускают небольшой ток через кабели, по которым они принимают звук от основного усилителя или приемника.

В студийном мониторе используются отдельные усилители для каждой частоты тона, поэтому низкочастотный динамик, высокочастотный динамик и среднечастотный динамик имеют отдельный усилитель. В результате каждая нота и тон передаются намного точнее и, таким образом, их можно услышать с большей ясностью и детализацией, поскольку нет никакого ущерба для мощности. С пассивными динамиками все наоборот. Пассивные динамики полагаются исключительно на усилитель, который должен работать со всеми нотами и тонами во всех диапазонах.

Студийные мониторы также производятся с гораздо более жесткими допусками, чем в случае с домашними аудиоколонками, что позволяет получить больше деталей из записанного звука, так что любые недостатки звука могут быть исправлены звукорежиссером в цифровом виде. Любой такой фоновый шум, несовершенная нота или другие нежелательные звуки могут быть обнаружены и исправлены, которые в противном случае могли бы быть пропущены при прослушивании через домашние стереодинамики.

Как Studio контролирует звук и почему это важно

Можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? - Краткое руководство!

Для тренированного уха способность слышать воспроизводимый звук максимально близко к источникПо возможности гораздо важнее любой конструктивной особенности самого монитора. Это позволяет производителям гарантировать, что бюджет расходуется на компоненты более высокого качества, которые используются в конструкции элементов воспроизведения звука студийного монитора, чем корпус, в котором они содержатся.

Как и домашние акустические системы, не все студийные мониторы одинаковы, и некоторые из них спроектированы так, чтобы рассеивать звук сильнее, чем другие. Это означает, что некоторые из них будут звучать лучше при приближении; в то время как другие предназначены для лучшей работы, когда слушатель находится на расстоянии.

Как подключить студийные мониторы к ресиверу

Можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? - Краткое руководство!

Студийные мониторы, подключенные к ресиверу

Поэтому, если вы планируете использовать студийные мониторы вместо пассивных стереодинамиков для домашнего кинотеатра или домашней развлекательной системы, вам следует знать несколько вещей. Студийные мониторы подключаются совсем иначе, чем стандартные стереодинамики. Как уже упоминалось, студийные мониторы содержат один или несколько внутренних усилителей, поэтому они не могут получать питание от отдельного ресивера или усилителя. В зависимости от ресивера, который у вас есть, существует несколько различных вариантов передачи аудиосигнала на студийные мониторы.

Способы подключения студийных мониторов к ресиверу

  1. Подключите студийные мониторы с помощью RCA от выходов предусилителя на ресивере. Ресиверы более высокого класса будут иметь «предварительные выходы» RCA для разных каналов. Предварительный выход действует как сквозной аудиосигнал и не передает дополнительную мощность через этот выход. Это гарантирует, что студийный монитор не будет поврежден какой-либо дополнительной мощностью, подаваемой на него. На сегодняшний день это лучший способ подключить студийные мониторы к ресиверу!
  2. Если ваш ресивер не имеет предварительных выходов, вы можете использовать преобразователь уровня динамика в линейный.Уровня колонка преобразователя линейного уровня принимает нормальный вход провода колонки и выходы для RCAs. По сути, он извлекает мощность из обычного провода динамика и выводит только аудиосигнал. Просто подключите обычный провод динамика к преобразователю уровня динамика в линию, а затем подключите RCA от преобразователя к студийным мониторам.
  3. Подключите студийные мониторы с помощью выходов XLR на ресивере. Однако этот метод используется редко, поскольку большинство приемников не имеют выходов XLR. Крайне редко стандартный аудио / видео ресивер имеет определенные выходы XLR для всех каналов. Они есть во многих предусилителях, но на ресивере такое вряд ли встретишь. Если у вас есть выходы XLR на ресивере, то это определенно подходящий метод для подключения к нему студийных мониторов.

Если вы хотите передавать аудиосигналы по беспроводной сети, ознакомьтесь с этой статьей о том, как сделать обычные динамики беспроводными!

Как производятся домашние колонки

Большинство производителей Hi-Fi, вероятно, сконструируют свои колонки таким образом, чтобы воспроизведение широкого диапазона музыкальных жанров в значительной степени соответствовало воспроизведению в студийной пост-продакшн, где любые дефекты звука в процессе записи профессионально исправляются или изменяются.

Большинство, если не все домашние стереодинамики используют пассивную конструкцию, в которой нет встроенного усилителя в динамик. Вместо этого для усиления звука используется специальный усилитель, который затем отправляет сигнал и мощность на динамики черезоратор провод.

Недостатки стандартных стереодинамиков

Использование специального усилителя позволяет энтузиасту заменять динамики от одного производителя и спецификации на другой, чтобы попытаться достичь более желаемого качества прослушивания. Однако такие настройки могут также ограничить производительность динамика. Это связано с тем, как усилитель обрабатывает и отправляет аудиосигналы на динамик. В большинстве случаев один усилитель будет отвечать за питание и передачу аудиосигнала на несколько динамиков одновременно.

Производители, вероятно, будут менее требовательны к производственным допускам, которые окажут некоторое влияние на воспроизведение звука, которое фактически слышит потребитель. Любые дефекты записи с меньшей вероятностью будут замечены слушателем из-за этих менее строгих допусков, которые, в свою очередь, могут замаскировать любые недостатки записанного звука и сделать их неразличимыми для слушающего уха.

Эстетика важнее качества звука

С эстетической точки зрения домашние стереодинамики предназначены для того, чтобы больше обращать внимание на глаза, чем на ухо, и в результате производительность динамика может быть снижена из-за того, что он был построен из компонентов более низкого качества за счет более качественных внешних материалов, чтобы выглядеть как часть .

Хотя это может выглядеть соответствующим образом, воспроизведение звука может выдавать внешний вид и, как таковое, не всегда оправдывает иногда высокую цену, которая на самом деле может зависеть больше от внешнего вида оборудования, чем от звука.

Для неподготовленного глаза студийные мониторы могут выглядеть очень похожими на стандартные колонки, которые можно найти в обычной домашней аудиосистеме, но студийный монитор – это гораздо больше, чем просто воспроизведение звука, и музыканты предпочитают их использование. и профессионалы звукозаписи во время студийной работы.

Стереодинамики по сравнению со студийными мониторами

Итак, с учетом всего этого, можно ли использовать студийные микшеры в домашнем кинотеатре? Простой ответ – да, хотя с эстетической точки зрения можно пойти на некоторые компромиссы. Однако воспроизведение звука будет гораздо более прозрачным, и слушатели наверняка окупятся за свои деньги в отношении качества звука.

С другой стороны, стереодинамики могут не воспроизводить необработанный звук так, как задумал записывающий художник, и вместо этого конечный продукт будет более отполированным и с уже устраненными или исправленными дефектами записи. Они также могут быть неспособны передать звук в полном объеме так, как это могло быть задумано. Например, басовые тона могут звучать слабее из-за ограничений мощности и воспроизведения динамика из-за единственного усилителя, который также будет обрабатывать другие ноты и тона одновременно.

Теперь, когда вы понимаете некоторые различия между ними, вы можете задаться вопросом, можно ли использовать обычные динамики в качестве стереомониторов? Они так работают в обоих направлениях? Вроде, но это немного сложнее для понимания. Ознакомьтесь со связанной статьей, если вам интересно.

Если вы решите использовать студийные мониторы в домашнем кинотеатре или домашней развлекательной системе, я настоятельно рекомендую прочитать эту статью о микшировании и согласовании динамиков. Есть ценная информация о том, как правильно микшировать и согласовывать динамики для системы домашнего кинотеатра.

Связанные вопросы

А как насчет конечных пользователей, которые, скорее всего, будут заинтересованы исключительно в конечном продукте?

Для таких пользователей использование студийных мониторов может считаться излишним, и слушатель может быть доволен домашней стереосистемой, которая обеспечивает то, что они ищут. Однако это не означает, что студийные мониторы нельзя или не следует использовать в домашних кинотеатрах или аудиоустройствах. Музыканты, звукорежиссеры и продюсеры используют студийные мониторы в качестве инструмента, чтобы их записанные работы были настолько хороши, насколько это возможно, их использование в домашнем кинотеатре также может оказаться полезным для обычных слушателей и действительно может улучшить их слуховой опыт.

Вам нужно дополнительное оборудование при использовании студийных мониторов?

Поскольку студийные мониторы предназначены для воспроизведения и передачи более широкого диапазона нот и тонов, это означает, что слушатель более открыт для слышания гораздо более аутентичного звука по умолчанию без необходимости использования какого-либо дополнительного оборудования, такого как эквалайзеры, для усиления определенного звука. ноты, тона или частоты.

В результате они часто могут лучше подходить для воспроизведения звука из множества источников с лучшим эффектом, чем стандартные стереодинамики, которым может не хватать в определенных областях для полной передачи звука, как это было задумано. Однако компромисс возникает при рассмотрении эстетики студийного монитора по сравнению с более традиционным динамиком, и личные предпочтения часто могут диктовать, какой в ​​конечном итоге будет использоваться.

Аудио-энтузиасты могут быть в состоянии выйти за рамки внешнего вида студийного монитора, зная о слуховых наградах, которые их ждут, но для других это может быть неоплачиваемая цена, и они могут быть довольны немного менее полезным опытом прослушивания, чтобы установка проста для глаз.

Читайте также: