Как поворачивать камеру в симс 3 на клавиатуре

Обновлено: 18.05.2024

Секрет удачного видео в Симс 3

Привет, ребята! Недавно я рассказывала, как снимать игровое видео. У вас появились новые вопросы: как снимать без панели инструментов на экране, перемещать камеру плавно и устанавливать под любым углом. Хочется рассмотреть дом глазами сима — с высоты его роста, для реалистичности видео.

Раньше, когда я не умела этого делать, думала, что нужны специальные программы и профессиональные навыки оператора . Оказалось, всё просто — в игре есть предустановленный режим свободной камеры, он включается нажатием кнопки «Tab» в режиме жизни, когда в дом уже заселены симы. Управлять движениями камеры можно с помощью мыши и кнопками клавиатуры. Кстати: в Симс 4 тоже есть этот режим и кнопки управления те же.

Горячие клавиши управления в режиме свободной камеры

  1. Движение камеры вправо задаётся нажатием кнопки D.
  2. Если нужно двигаться влево — жмите A.
  3. Вперёд камера переместится нажатием W, назад — кнопкой S.
  4. Чтобы посмотреть вниз нажмите Q.
  5. Перемещение вверх осуществляется нажатием E.
  6. Приблизить объект (зум) можно клавишей Z.
  7. Отдалить — кнопкой X.
  8. Жмите Shift+A или Shift+D для поворотов вправо или влево.

Перемещать камеру можно кнопками клавиатуры и с помощью мыши

Кроме того, в управлении камерой есть одна очень полезная функция плавного перемещения. Я часто применяю её при съёмке обзоров, например, в этом видео.

Сначала нужно записать в память точки расположения камеры (не более 5). Это делается таким образом:

  1. Устанавливается камера в нужную позицию.
  2. Нажимается сочетание Ctrl+5 (фиксируем точку).
  3. Потом ставим камеру в следующую точку и жмём Ctrl+6.
  4. Продолжаем таким образом до кнопки 9.

После того, как мы задали точки, при нажатии кнопок от 5 до 9, камера будет плавно перемещаться от одной позиции к другой.

Если вы серьёзно заинтересовались съёмкой игрового видео, полезно знать о возможности изменения параметров движения камеры. Можно изменять скорость перемещения камеры, углы наклона, высоту расположения от земли. Файл, в котором заданы все эти параметры называется VideoCamera.ini. Найти его можно в папке с установленной игрой, по пути:

Program files/Electronic Arts/The Sims 3/GameData/Shared/NonPackaged/Ini/ VideoCamera.ini

Где искать VideoCamera.ini.

Путь к файлу управления камерой

Редактировать файл можно в блокноте Notepad++, меняя значения величин. Я тут детально не буду описывать как именно это делается — экспериментируйте. Важный момент: перед изменением файла скопируйте его куда-нибудь, чтобы если вдруг перемудрите с настройками, можно было вернуться к первоначальному положению.

Эксперт

Для начала убедитесь, что ваш компьютер способен поддерживать высокие настройки игры. При низких настройках все будет выглядеть размытым и плохо сделанным. Рекомендуем следующие настройки:

sozdskrin1.jpg

Никаких скринов из CAS, CTU или TSRW! Все снимки должны быть сделаны в игре. Потому что в CAS освещение далеко от естественного и в игре все будет выглядеть по другому.

sozdskrin2.jpg

Естественные, дневной свет в симс 3 ужасен. Он создает резкие и абсолютно нереалистичные тени на симах, оставляя неприятные блики на глазах.

sozdskrin3.jpg

Не снимайте сима на улице. Вместо этого создайте закрытую комнату. Поместите св нее сима и окружите его большим количеством света. Введите код TestingCheatsEnabled True, затем Buydebug. В этом режиме вы найдете различные лампы, которые будут невидимыми в режиме жизни. Расположите их вокруг сима.

sozdskrin4.jpg

Всегда хочется сделать красивый яркий фон, но для превью нужны однотонные, в спокойных цветах фоны, иначе ваше творение просто затеряется на цветном фоне. Не говоря уже о том, что слишком яркие цвета будут "резать" глаза. Расположите сима напротив плоской стены. Других симов и предметов быть видно не должно! Не очень то приятно видеть на снимке с дизайнерским платьем туалет на заднем плане. Также избегайте появление на вашем снимке кристалла сима и облаков мыслей - это выглядит очень непрофессионально.

sozdskrin5.jpg

  • Используйте режим "Tab" для съемки скриншотов.
  • Делайте снимки на уровне сима, а не игрока.
  • Приближение должно быть достаточным для рассмотрения всех деталей.
  • Покажите творение в разных ракурсах. Вид спереди, сзади, в полный рост и в профиль (боком) просто необходимы!
  • Не оставляйте на снимке много пустого места, если нужно - лучше обрежьте лишнее в графическом редакторе и сделайте коллаж.

sozdskrin6.jpg

Очень красиво выглядят снимки, где ваш сим прыгает, бегает, танцует и занимается другой деятельностью, но это абсолютно не подходит для превью вашего творения! Некоторые анимации в игре могут сделать вещи растянутыми или сжатыми. В итоге, люди могут подумать что это "ляп" в самой одежде.
Используйте нейтральные анимации, например, когда ваш сим стоит или идет. Избегайте поз, в которых одежду (или то, что вы представляете) закрывает рука, нога или что-либо еще.

sozdskrin7.jpg

Одна из обязанностей креатора - показать как можно больше цветовых вариантов созданного им объекта. Сделайте как минимум один цветовой вариант - нейтральный, например, серый, где модно будет увидеть все детали.

sozdskrin8.jpg

Много красивого контента безусловно смотрится в игре прекрасно, но только не для превью. Представляемый контент просто-напросто потеряется в пестрой куче другого. Нехорошо получается, когда человек будет минут пять искать именно ваш контент. Главная ваша задача - осветить свое творение, это значит убрать ВСЕ лишнее, мешающее, закрывающее обзор. Не используйте длинные волосы и яркий макияж.

sozdskrin9.jpg

Все мы устали от нереалестичных EA'шных симок - большие глаза, маленькие носы, круглые брови и уродливые маленькие подбородки. От этого всего ваш контент привлекательнее не станет. Лучше использовать собственноручно созданных или скачанных симов.

sozdskrin10.jpg

Как бы привлекательно не выглядели фильтры в Фотошопе - не используйте их! Излишняя яркость, размытость или, наоборот, резкость не делают превью привлекательнее, напрягают глаза.
Простой рамки, немного затемненных уголков и лого, которое не закрывает сима/объект будет более чем достаточно.

sozdskrin11.jpg

Разнокалиберные изображения одного объекта испортят любой пост, это будет выглядеть неаккуратно. Поэтому все изображения должны быть одного размера и формата.

Секрет удачного видео в Симс 3

Привет, ребята! Недавно я рассказывала, как снимать игровое видео. У вас появились новые вопросы: как снимать без панели инструментов на экране, перемещать камеру плавно и устанавливать под любым углом. Хочется рассмотреть дом глазами сима — с высоты его роста, для реалистичности видео.

Раньше, когда я не умела этого делать, думала, что нужны специальные программы и профессиональные навыки оператора . Оказалось, всё просто — в игре есть предустановленный режим свободной камеры, он включается нажатием кнопки «Tab» в режиме жизни, когда в дом уже заселены симы. Управлять движениями камеры можно с помощью мыши и кнопками клавиатуры. Кстати: в Симс 4 тоже есть этот режим и кнопки управления те же.

«Горячие клавиши» – команды управления в «Симс 3»

«Горячие клавиши» – команды управления в «Симс 3»

Откройте для себя «горячие клавиши», с помощью которых можно легко переключаться между игровыми режимами, быстро открыть нужное окошко или сделать красивый скриншот без лишних движений мышью. Используйте вашу свободную руку с пользой, а не подпирайте ею голову ;)

Горячие клавиши управления в режиме свободной камеры

  1. Движение камеры вправо задаётся нажатием кнопки D.
  2. Если нужно двигаться влево — жмите A.
  3. Вперёд камера переместится нажатием W, назад — кнопкой S.
  4. Чтобы посмотреть вниз нажмите Q.
  5. Перемещение вверх осуществляется нажатием E.
  6. Приблизить объект (зум) можно клавишей Z.
  7. Отдалить — кнопкой X.
  8. Жмите Shift+A или Shift+D для поворотов вправо или влево.

Перемещать камеру можно кнопками клавиатуры и с помощью мыши

Кроме того, в управлении камерой есть одна очень полезная функция плавного перемещения. Я часто применяю её при съёмке обзоров, например, в этом видео.

Сначала нужно записать в память точки расположения камеры (не более 5). Это делается таким образом:

  1. Устанавливается камера в нужную позицию.
  2. Нажимается сочетание Ctrl+5 (фиксируем точку).
  3. Потом ставим камеру в следующую точку и жмём Ctrl+6.
  4. Продолжаем таким образом до кнопки 9.

После того, как мы задали точки, при нажатии кнопок от 5 до 9, камера будет плавно перемещаться от одной позиции к другой.

Если вы серьёзно заинтересовались съёмкой игрового видео, полезно знать о возможности изменения параметров движения камеры. Можно изменять скорость перемещения камеры, углы наклона, высоту расположения от земли. Файл, в котором заданы все эти параметры называется VideoCamera.ini. Найти его можно в папке с установленной игрой, по пути:

Program files/Electronic Arts/The Sims 3/GameData/Shared/NonPackaged/Ini/ VideoCamera.ini

Где искать VideoCamera.ini.

Путь к файлу управления камерой

Редактировать файл можно в блокноте Notepad++, меняя значения величин. Я тут детально не буду описывать как именно это делается — экспериментируйте. Важный момент: перед изменением файла скопируйте его куда-нибудь, чтобы если вдруг перемудрите с настройками, можно было вернуться к первоначальному положению.

Горячие клавиши в Симс Средневековье

Горячие клавиши в Симс Средневековье

Как и в любой другой игре линейки Симс, в The Sims Medieval есть «горячие клавиши», при помощи которых можно значительно облегчить себе игру. Все существующие комбинации вы можете узнать из таблицы ниже. Также основные из перечисленных можно найти в самом меню игры во вкладке «Горячие клавиши».

Как управлять камерой в симс 3

Li Na

Левая кнопка мыши (нажмите и удерживайте) - перемещение камеры.

Колесико мыши (прокрутка) - масштабирование.

Колесико мыши (нажмите и удерживайте) - изменение угла наклона и поворот камеры.

Клавиши со стрелками Перемещение камеры
< и > Поворот камеры
+ и - Масштабирование

Ctrl+Z Отмена изменения
Ctrl+Y Повтор
Esc Отмена

M Просмотр карты
I Багаж
J Журнал
C Снимок экрана
V Начать или завершить запись видеоролика
F10 Скрыть или отобразить интерфейс

Page Up / Page Down Следующий / Предыдущий этаж
Home / End Следующий / Предыдущий режим отображения стен
Shift + Enter Переход к дому выбранного персонажа

, и . Вращение объекта
Delete / Backspace Удаление объекта
Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter - выбор оконного или полноэкранного режима.

Command-Return Выбор оконного или полноэкранного режима.
Command-Tab Свертывание игры в полноэкранном режиме.

При свертывании игра не переходит в режим паузы, а продолжает работать в фоновом режиме.

Управление обзором в доме
-------------

MacBook:
Fn + Клавиша со стрелкой вверх/клавиша со стрелкой вниз Следующий / Предыдущий этаж
Fn + Клавиша со стрелкой влево/клавиша со стрелкой вправо Следующий / Предыдущий режим отображения стен

- Правая кнопка мыши и колесо прокрутки в Mac OS X -

Некоторые действия в этой игре выполняются с помощью правой кнопки мыши и колеса прокрутки. Если используется Apple Mighty Mouse, то в меню «Системные настройки -> «Клавиатура и мышь» можно с помощью пункта «Правый щелчок» назначить соответствующие функции для боковой кнопки мыши.

Кроме того, системы Macintosh поддерживают большинство USB-мышей, предназначенных для PC. Левая и правая кнопки, а также колесо прокрутки автоматически распознаются при первом подключении подобной мыши.

Если используется однокнопочная мышь Apple или MacBook Pro, оснащенная сенсорной панелью, то для имитации правой кнопки щелкните единственной кнопкой мыши, нажав и удерживая клавишу Command.

Для имитации одновременного нажатия двух кнопок на однокнопочной мыши щелкайте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Command и Option.
Коды
----

Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:

help: список доступных кодов.
help <cheatname>: описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот».

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

Читайте также: