Как сделать контратаку в ведьмаке 3 на клавиатуре

Обновлено: 18.05.2024

Эти достижения к слову сказать не являются секретными. То есть мы сразу видим, и как они называются, и что нужно сделать что бы эти достижения получить. Однако открыв глобальную статистику достижения, мы увидим, что достижения эти не такие уж и простые. Да и вы, скорее читаете это руководство, чтобы их получить.
Я к слову сказать получил эти достижения последними пройдя игру дважды и наиграв 323 часа.

Итак, из описания видим, что для получения достижения нужно «Убить троих противников их же собственными стрелами.» вроде все понятно.
Естественно, нам будет необходимо умение «Отражение стрел», которое позволяет Геральту отбивать стрелы назад в противника.
Дальше мы понимаем, что нужно встретить лучника и отбить в него стрелу, да так что бы он от этого отошел в мир иной.
Что изначально делал я (и вероятнее всего и вы):
Идем в любой лагерь бандитов, быстренько умерщвляем всех, кто не держит лук, путем отрубания головы, конечностей, разрубания тела, ну или иным способом. Когда остается один лучник, ставим блок, и ждем что стрела, отраженная от меча нашего героя, поразит врага, что в свою очередь, приблизит нас к заветной ачивке.
Однако, вот тут и начинает происходить непонятно что: стрела летит, то влево, то вправо, то ещё куда-то, а порой она перелетает через Геральта, причем так что если бы она пролетела через экран монитора, то кому-то бы прострелила глаз, кому-то бы попала в живота кому-нибудь эта стрела «Прострелила бы колено, покуда всех нас ведет дорого приключений». В общем стрела летит куда угодно, только не заклятого супостата, которого мы собрались использовать для получения ачивки. И фраза «Ни как, вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, не научитесь» уже больше подходит к нам, так как враг стрелы пускает не останавливаясь, а вот в него назад они не летят.
Что нужно сделать (или как получилось получить эту ачивку):
Сначала все тоже самое: лагерь бандитов и оставляем только лучника. Затем технология получения ачивки начинает отличаться от того что написано чуть выше. Первоначально ставим блок и начинаем подходить к лучнику, близко не нужно, иначе он достает оружие ближнего боя. Теперь начинает присматриваться к тому что делает лучник: берет стрелу, заряжает в лук (если так можно выразиться), натягивает тетиву, целика и спускает ее.
А вот теперь нужно ПРИСЛУШАТЬСЯ!
Потому как звук спускаемой тетивы нам и нужен. А именно, ставить блок нужно в этот самый момент, то есть в момент, когда враг пускает в нас стрелу. И после чего отраженная стрела покорно летит в нашего врага.
В руководствах, которые вы наверняка видели, к получению данной ачивки, так же упоминается необходимость снесения лучнику здоровья до уровня «на один выстрел». Я этого не делал и у меня первая отраженная стрела сносила врагу процентов 80 здоровья, после отражения второй стрелы лучник покидал этот мир. (Хотя вполне вероятно, что это зависит от уровня Ведьмака и уровня лучника, и у вас может быть иначе).
Так 3 раза и достижение «Как аукнется, так и откликнется» ваше.

Теперь рассмотрим другое достижение, которое тоже не так-то просто и получить.
В описании указано, что для получения, нужно «Провести 10 успешных контратак подряд, не получив ранения и не блокируя ударов.»
Контратака от блокировки отличается тем, что при контратаке Геральт отвешивает оппоненту пендаль, и в игре можно в этот момент атаковать противника, и он не успеет закрыться.
Нам же нужно контратаковать 10 раз.
Как было у меня (и вероятнее всего и у вас):
Приходим к примеру, снова в лагерь бандитов, и выносим всех кроме одного, я правда всегда выбирал противника без щита и без двуручного оружия, лучник к слову подойдет. Далее стоим на месте! (чуть далее напишу зачем здесь восклицательный знак) и в момент, когда враг замахивается нажимаем блок, в игре имеем контратаку, то есть враг получил пинка, враг снова замахивается, снова жмём блок, снова пинок. Третий удар у меня ещё получалось иногда отразить, а вот четвертый я отразил всего 1 раз, после чего мне прилетало, а как видно из описания, нужно 10 успешных контратак подряд.
Я кстати, не рекомендую использовать для получения этой ачивки стражника, поскольку пару пропущенных ударов от стражника приведут вас к загрузке последнего сохранения.
Теперь присмотревшись к действиям врага можно увидеть, что удары, которые он пытается нам нанести все разные, и именно поэтому мы легко ловим первый и второй удары, а далее, как повезёт, в общем самое время вспомнить фразу «Ни как, вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, не научитесь». Ну и на 3й или 4й удар нам прилетает. Тут к сожалению, не помогает и умение «Ясность мысли», даже если у вас полная шкала интоксикации, это умение тормозит время если враг контратакует вас, а нам нужно наоборот.
Что нужно сделать (или как получилось получить эту ачивку):
Проанализировав тот факт, что мы легко отбиваем первый, второй удар, и пропускаем дальнейшие приходим к выводу что нужно сделать так, чтобы каждый летящий в нас удар был первым! А именно: после того как ваш Геральт пнет врага нужно сделать пару шагов (например, вперед) и снова ловим первый удар.
10 пинков и достижение «Контратака» ваше.

И на последок скриншот вам из окончания дополнения "Вино и кровь" как напоминание того что получение ачивок ведет к прохождению игры.

Тут улыбка заметра или мне показлось?


    Сложность. Бои в Witcher 3 довольно сложные, хотя во время просмотра какого-нибудь трейлера могло показаться иначе. Разработчики не решились упрощать боевую систему, за что им огромное спасибо. Помните, что если вам ну очень сложно, в меню «Опции» вы всегда можете поменять уровень сложности, понижая его или повышая.


  1. Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.


  1. Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.


  1. Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)


  1. Автоматическое путешествие. Плотва, как очень умная и верная лошадь, может сама следовать по пути от одной деревни к другой. Конечно, бывают моменты, когда любимая лошадка заводит вас в гущу настроенных враждебно существ, но. вы же Геральт, разве вам не все равно? Пока Плотва скачет по пути к деревне, вы можете налить себе кофе, или же вовсе заняться чем-то полезным. Удобно!

Бесконечные деньги в Witcher 3 и читы с помощью Cheat Engine

Чтобы зарабатывать бесконечное количество монет в «Ведьмаке 3» не обязательно использовать читы. Хотите воспользоваться багом и похвалить себя за то, что накопили бесконечное количество денег без скачивания каких-либо программ? Да пожалуйста. Вы должны находиться в городе Мидкопс. Вы туда попадете, когда будете выполнять основной квест «Охота за Ведьмой». Прежде чем идти через мост, нужно попасть на пастбища, на которых вы увидите нескольких пасущихся животных. Убейте их и соберите с них шкуры, а потом займитесь двухчасовой медитацией. Как только медитация закончится, вы увидите, что на пастбище вновь есть животные. Убейте их и снова в медитацию. Повторять до бесконечности.



А еще в Новиграде есть торговец, который продает морские ракушки. Если вы купите у него всё, что только можно, выйдете из разговора и заведете с ним беседу вновь, то он будет продавать те же самые ракушки. Купите столько, сколько сможете, а потом выковыряйте из них жемчуг и продавайте. И будет вам денег столько, сколько захотите.



Но все же если вам хочется воспользоваться чит-программой, то нет другого способа, кроме как использовать Cheat Engine — некий аналог всем известной ArtMoney, который очень часто используется в англоязычных странах. На YouTube уже появился плейлист с использованием этой программы (он выше, просто перейдите по ссылке, которая будет в видео) для получения бесконечного количества монет, опыта и прочих радостей жизни. Пройдите по ссылке и делайте все, как скажет автор этих видео, и будьте счастливы!


Cheat Engine

Прохождение обучающей миссии в Каэр Морхен

История игры Ведьмак 3: Дикая Охота начинается в гостевой комнате крепости Каэр Морхен — в ней располагалась одна из шести ведьмачьих школ и называлась она Школа Волка. После сюжетной сцены общения Йеннифер и Геральта, вам предстоит начать свое знакомство с управлением игры и выполнить первые задачи.

Задачи

  • Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё.
  • Спуститься на нижний этаж крепости.
  • Поговорить с Цири.
  • Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
  • Достать меч.
  • Отметить Весемира как цель.
  • Провести серию быстрых атак.
  • Провести серию мощных атак.
  • Провести серию уклонений.
  • Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира.
  • Выполнить серию блоков.
  • Выполнить серию контратак.
  • Наложить знак Квен.
  • Наложить знак Игни.
  • Наложить знак Аард.
  • Наложить знак Аксий.
  • Наложить знак Ирден.
  • Бросить бомбу.
  • Встать на отмеченное место.
  • Бросить бомбу в чучело.
  • Убрать меч.

Прохождение

Это обучающий квест, в котором вам предстоит научится управлению и базовым приёмам Геральта. Никаких дополнительных приготовлений и никаких опасностей в данном квесте не будет.

Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё

Как только управление Геральтом перешло к игроку, вам поставлена первая задача — найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё. Ключ лежит на столе, на открытой книге около большого подсвечника. Помимо ключа, в комнате находятся одежда Йеннифер, её духи, шкатула с серебром и ваза с выпитым соком. Так же вы можете вступить в диалог с самой чародейкой, но на любой выбор вашего ответа в диалоге, она неизменно отправляет вас упражняться к Весемиру и Цири.

Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё

Спуститься на нижний этаж крепости

После того как вы спустились вниз, вы увидите спящего старого ведьмака Весемира, а совсем юная Цири вместо чтения литературы в одиночку тренируется с маятником. Ваш выбор в диалогах не повлияет на сюжетную линию игры.

Поговорить с Цири

После непродолжительной беседы с Весемиром, Геральт спускается к Цири и недовольно указывает ей на её ошибки. Признав свою неправоту, Цири предлагает Геральту спустится во двор по стенам крепости. Вы можете пропустить данный момент игры, он нужен лишь для обучения управления ведьмаком в динамике.

Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.

Ваша задача просто добежать до двора крепости, но будьте осторожней при прыжках, можно не рассчитать силы и улететь за пределы крепости или разбиться при падении с высоты. Во дворе Геральта встречает Весемир в компании еще двух ведьмаков Ламберта и Эскеля. После краткого диалога с Цири и Весемиром, последний спрашивает, приступить ли сразу к спаррингу или повторить основы? Выбор за вами, если вы новичок — лучше конечно начать с основ.

Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор

Достать меч

Меч можно достать нажав клавишу «1» на клавиатуре.

Отметить Весемира как цель

Геральт может фокусироваться на определённой цели, для этого используется клавиша «Z» на клавиатуре. При этом около полосы жизней вашей цели, появится желтая подсветка, она и укажет вам на вашу текущую цель.

Провести серию быстрых атак

Вам необходимо провести комбинацию быстрых ударов — левая кнопка мышки (ЛКМ).

Провести серию мощных атак

Мощные удары наносятся с помощью зажатой клавиши «Shift» и ЛКМ.

Провести серию уклонений

Уклониться от ударов можно с помощью клавиши «Alt» и клавиш направлений (W, A, S, D).

Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира

Кувырок делается аналогично уклонению, но с помощью клавиши «Пробел» вместо клавиши «Alt».

Выполнить серию блоков

Блокировать удар можно с помощью правой кнопки мышки (ПКМ).

Выполнить серию контратак

Для выполнения контратаки нужно нажать ПКМ непосредственно перед атакой противника.

Ведьмачьи знаки

Далее вам нужно будет наложить на себя или Весемира ведьмачьи знаки. Это очень важный навык ведьмаков и знать когда и как применять тот или иной знак — очень важно. Выбор активного знака можно быстро сменить с помощью колесика мышки или зажать клавишу «Tab».

Ведьмачьи знаки

Наложить знак Квен.

Знак Квен — магия основанная на элементе земли. Создает щит, который поглощает большое количество урона, а при должном уровне таланта — еще и наносит урон атакующему. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Выберите знак и наложите его на себя, Весемир продемонстрирует вам его работу.

Наложить знак Игни

Знак Игни — магия основанная на элементе огня. Знак извергает из пальцев ведьмака волну или струю огня. Можно применять как в бою, так и в быту, например, для розжига огня.

Наложить знак Аард

Знак Аард — магия основанная на элементе воздуха. Один из наиболее полезных знаков. Это заряд телекинетической энергии, который может сбить с ног, оглушить или обезоружить противника или разрушить преграду.

Наложить знак Аксий

Знак Аксий — магия основанная на элементе воды. Знак обладает психотропным внушающим эффектом, очень полезен в диалогах. Действует на очень многих существ, за исключением тех, кто обладает сильной волей. В общении позволяет получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника, а в бою, на некоторое время привлечь противника на свою сторону.

Наложить знак Ирден

Знак Ирден — магия основанная на пятом элементе, сути магии. Создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Однако чем тяжелее цель, тем ей легче вырваться из поля. При должном уровне таланта, может вызывать парализующую боль или слепоту у противника.

Бросить бомбу

Нажмите клавишу «Tab» и выберите «Учебную бомбу». Вам необходимо бросить её в Весемира с помощью колесика мышки.

Встать на отмеченное место

Далее вы увидите небольшое место отмеченное место, встаньте туда и вновь выберите «Учебные бомбы». Зажмите колесико мышки и бросьте бомбу в чучело.

Убрать меч

После этого начнется спарринг с Весемиром, чтобы закончить его, просто уберите меч, нажав клавишу «1».

По окончанию спарринга, запускается сюжетное видео. Цири выбивает шлем чучела за пределы двора и отправившись его искать — исчезает. Появляется корабль Дикой Охоты и Геральт просыпается в компании Весемира, который сидит около костра. Это был всего лишь сон и далее, вам необходимо принять решение, рассказать Весемиру о нем или нет. После этого разговор заходит про встречу с Йеннифер, которая не состоялась из-за нильфгаардской атаки. После беседы с Весемиром на вас нападает стая Гулей начинается сюжетное задание «Сирень и крыжовник».

Прохождение обучающей миссии в Каэр Морхен

История игры Ведьмак 3: Дикая Охота начинается в гостевой комнате крепости Каэр Морхен — в ней располагалась одна из шести ведьмачьих школ и называлась она Школа Волка. После сюжетной сцены общения Йеннифер и Геральта, вам предстоит начать свое знакомство с управлением игры и выполнить первые задачи.

Задачи

  • Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё.
  • Спуститься на нижний этаж крепости.
  • Поговорить с Цири.
  • Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
  • Достать меч.
  • Отметить Весемира как цель.
  • Провести серию быстрых атак.
  • Провести серию мощных атак.
  • Провести серию уклонений.
  • Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира.
  • Выполнить серию блоков.
  • Выполнить серию контратак.
  • Наложить знак Квен.
  • Наложить знак Игни.
  • Наложить знак Аард.
  • Наложить знак Аксий.
  • Наложить знак Ирден.
  • Бросить бомбу.
  • Встать на отмеченное место.
  • Бросить бомбу в чучело.
  • Убрать меч.

Прохождение

Это обучающий квест, в котором вам предстоит научится управлению и базовым приёмам Геральта. Никаких дополнительных приготовлений и никаких опасностей в данном квесте не будет.

Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё

Как только управление Геральтом перешло к игроку, вам поставлена первая задача — найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё. Ключ лежит на столе, на открытой книге около большого подсвечника. Помимо ключа, в комнате находятся одежда Йеннифер, её духи, шкатула с серебром и ваза с выпитым соком. Так же вы можете вступить в диалог с самой чародейкой, но на любой выбор вашего ответа в диалоге, она неизменно отправляет вас упражняться к Весемиру и Цири.

Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё

Спуститься на нижний этаж крепости

После того как вы спустились вниз, вы увидите спящего старого ведьмака Весемира, а совсем юная Цири вместо чтения литературы в одиночку тренируется с маятником. Ваш выбор в диалогах не повлияет на сюжетную линию игры.

Поговорить с Цири

После непродолжительной беседы с Весемиром, Геральт спускается к Цири и недовольно указывает ей на её ошибки. Признав свою неправоту, Цири предлагает Геральту спустится во двор по стенам крепости. Вы можете пропустить данный момент игры, он нужен лишь для обучения управления ведьмаком в динамике.

Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.

Ваша задача просто добежать до двора крепости, но будьте осторожней при прыжках, можно не рассчитать силы и улететь за пределы крепости или разбиться при падении с высоты. Во дворе Геральта встречает Весемир в компании еще двух ведьмаков Ламберта и Эскеля. После краткого диалога с Цири и Весемиром, последний спрашивает, приступить ли сразу к спаррингу или повторить основы? Выбор за вами, если вы новичок — лучше конечно начать с основ.

Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор

Достать меч

Меч можно достать нажав клавишу «1» на клавиатуре.

Отметить Весемира как цель

Геральт может фокусироваться на определённой цели, для этого используется клавиша «Z» на клавиатуре. При этом около полосы жизней вашей цели, появится желтая подсветка, она и укажет вам на вашу текущую цель.

Провести серию быстрых атак

Вам необходимо провести комбинацию быстрых ударов — левая кнопка мышки (ЛКМ).

Провести серию мощных атак

Мощные удары наносятся с помощью зажатой клавиши «Shift» и ЛКМ.

Провести серию уклонений

Уклониться от ударов можно с помощью клавиши «Alt» и клавиш направлений (W, A, S, D).

Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира

Кувырок делается аналогично уклонению, но с помощью клавиши «Пробел» вместо клавиши «Alt».

Выполнить серию блоков

Блокировать удар можно с помощью правой кнопки мышки (ПКМ).

Выполнить серию контратак

Для выполнения контратаки нужно нажать ПКМ непосредственно перед атакой противника.

Ведьмачьи знаки

Далее вам нужно будет наложить на себя или Весемира ведьмачьи знаки. Это очень важный навык ведьмаков и знать когда и как применять тот или иной знак — очень важно. Выбор активного знака можно быстро сменить с помощью колесика мышки или зажать клавишу «Tab».

Ведьмачьи знаки

Наложить знак Квен.

Знак Квен — магия основанная на элементе земли. Создает щит, который поглощает большое количество урона, а при должном уровне таланта — еще и наносит урон атакующему. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Выберите знак и наложите его на себя, Весемир продемонстрирует вам его работу.

Наложить знак Игни

Знак Игни — магия основанная на элементе огня. Знак извергает из пальцев ведьмака волну или струю огня. Можно применять как в бою, так и в быту, например, для розжига огня.

Наложить знак Аард

Знак Аард — магия основанная на элементе воздуха. Один из наиболее полезных знаков. Это заряд телекинетической энергии, который может сбить с ног, оглушить или обезоружить противника или разрушить преграду.

Наложить знак Аксий

Знак Аксий — магия основанная на элементе воды. Знак обладает психотропным внушающим эффектом, очень полезен в диалогах. Действует на очень многих существ, за исключением тех, кто обладает сильной волей. В общении позволяет получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника, а в бою, на некоторое время привлечь противника на свою сторону.

Наложить знак Ирден

Знак Ирден — магия основанная на пятом элементе, сути магии. Создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Однако чем тяжелее цель, тем ей легче вырваться из поля. При должном уровне таланта, может вызывать парализующую боль или слепоту у противника.

Бросить бомбу

Нажмите клавишу «Tab» и выберите «Учебную бомбу». Вам необходимо бросить её в Весемира с помощью колесика мышки.

Встать на отмеченное место

Далее вы увидите небольшое место отмеченное место, встаньте туда и вновь выберите «Учебные бомбы». Зажмите колесико мышки и бросьте бомбу в чучело.

Убрать меч

После этого начнется спарринг с Весемиром, чтобы закончить его, просто уберите меч, нажав клавишу «1».

По окончанию спарринга, запускается сюжетное видео. Цири выбивает шлем чучела за пределы двора и отправившись его искать — исчезает. Появляется корабль Дикой Охоты и Геральт просыпается в компании Весемира, который сидит около костра. Это был всего лишь сон и далее, вам необходимо принять решение, рассказать Весемиру о нем или нет. После этого разговор заходит про встречу с Йеннифер, которая не состоялась из-за нильфгаардской атаки. После беседы с Весемиром на вас нападает стая Гулей начинается сюжетное задание «Сирень и крыжовник».

Читайте также: