Как снять монитор бмв е39

Обновлено: 07.07.2024

Отправляем по всей России, доставка первым классом 5-7 дней.

Итак начнем. Снимаем MID (для этого снимаем ручку крепления громкости, под ним находим отверстие под звезду. Поворачиваем звезду на 45 градусов, и удерживая отвертку в таком положении аккуратно вытаскиваем левый край MIDа на себя. После того как левый край вышел из корпуса можно вытащить и освободить правый край). Отсоединяем от MID жгут проводов (крепление аналогично как на приборной панели).

Когда MID у вас в руках На задней панели находим 7 винтов, и откручиваем их.

Отсоеденяем в разные стороны железный корпус оголяя микросхему.

Без применения каких либо инструментов снимаем верхнюю и нижнюю крышку (их достаточно немного поддеть плоской отверткой, далее снимаются без проблем).

Покрутив MID вы увидите, что блок подсветки экрана крепится на 3 винтах через металлические скобки. Отвинчиваем их
Сейчас передняя панель держится на основании только на шлейфах. Что бы было удобнее, отсоединяем панель целиком (для этого снимаем черные фишки (они просто сдвигаются с платы, никаких зажимов, защелок и пр.) и откручиваем гайку удерживающую регулятор громкости). Все, теперь переднюю панель можно убрать в сторону.

Теперь можно освободить экран от блока подсветки – там нет никаких жестких связей, поэтому аккуратно освобождаем экран из защелок (на фото — «А»). Снимаем белый крепеж блока подсветки к плате (на фото — «В»), снимаем черную фишку с блока подсветки (аналогично, просто сдвигаем в сторону, на сфотографированном блоке разъем подсветки не сдвигается — а вытаскивается) и убираем блок в сторону.

блок подсветки отсоединен, хорошо виден разъем крепления шлейфа.

Основная плата у нас мертво закреплена на металлическом основании, потому освободить еѐ целиком не получится, для удобства работы можно так же снять металлическую рамку, для этого отсоединяем 2 винта удерживающие непосредственно плату к рамке и 2 винта соединяющие рамку с основанием.

После этого сначала снимаем правую сторону, отодвинув влево фиксатор, затем левую сторону (пружинку не трогаем, она так и остается на защелке).
У Вас в руках основание с платой шлейфом соединенное с экраном. Продолжаем работу. Снимаем с экрана металлическую скобку, вытаскиваем розовую прокладку, защитный оранжевый скотч и отсоединяем шлейф от дисплея (обратной дороги нет, но пугаться не надо). Аналогичную процедуру проделываем с местом крепления шлейфа к плате.

Счищаем остатки клея с контактных дорожек от старого шлейфа. Можно использовать для этого жидкость для снятия лака, компьютерные салфетки (для пластика) и пластиковую карту.

Теперь самый ответственный момент. Прикладываем к экрану шлейф клеевой стороной соответственно к дорожкам на дисплее. (ВАЖНО. Дорожки на дисплее с ОБРАТНОЙ стороны. На фотографии видно, что сначала шлейф был приложен НЕПРАВИЛЬНО). Далее:
1. проглаживаем приложенный шлейф нагретым паяльником по всей длине;
2. немного нагреваем шлейф феном и прикладываем его, после чего разглаживаем пластиковой картой.
P/S: В шлейфе есть 2 «пробела» в дорожках, через них удобно контролировать правильность расположения шлейфа на дисплее.

После того как вы справились со стеклом, процесс приклеивания шлейфа к плате окажется для вас элементарным действием. У Вас в руках основание с платой НОВЫМ шлейфом соединенное с экраном. Начинаем сборку.
Важно. Вы помните про оранжевый скотч? Вместо него клеим на новый шлейф полоски скотча у оснований для изоляции. (фото 11 — вид с наклеенным скотчем).

После этого одеваем на основание стекла металлическую скобку (именно от скобки нам и нужна изоляция скотчем), вкладываем розовую прокладку и осторожно вправляем еѐ на место кредитной карточкой. В случае необходимости (все сделали — а скобка не держится) – чуть-чуть подгибаете
скобу плоскогубцами. Аналогично поступаем с основанием платы.

Теперь пора устанавливать металлическую рамку. Сначала вправляем на
место защелку с правой стороны, после этого защелкиваем механизм фиксации слева. После сборки крепим 4 винта – 2 соединяют плату и рамку, 2 – рамку и основание.
Крепим экран к блоку подсветки (все так же — аккуратно разводим зажимы, вставляем стекло, готово). Пластиковую скобу крепления блока подсветки к плате пока не устанавливаем. Не забываем одеть черную фишку (или, как со случаем на фото – вставить шлейф в разъем на плате).
Теперь работаем очень аккуратно, практически ювелирно. Подвигаем переднюю панель, одеваем на платы фишки, и ставим на место экран. Может поучиться не сразу, т.к. на внешней панели изнутри есть пластиковые направляющие, которых при сборке не видно. Экран в них упирается, потому действовать надо, еще раз повторю, аккуратно. После того как экран встал на место – крепим его тремя винтами с металлическими скобами. Теперь пришло время зафиксировать блок подсветки, отложенной ранее пластиковой скобкой к плате.
Вставляем до конца регулятор громкости и фиксируем его гайкой.
Крепим переднюю панель оставшимися 7 винтами.
Устанавливаем на место крышки.



Автозвук по доступным ценам! Гарантия от 12 месяцев! Установка!


Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.


Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта.


Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы; Плоскогубцы, шестигранник — для отсоединения различных деталей. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму.


После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть. Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят.


Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес — комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD.

В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.


Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие.


Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди.

Навигация по записям

Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить.


Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно. В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус плоская. Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола.

Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.


Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Решил, что просто поменяю штатную магнитолу на какую нибудь хорошую голову пионер или альпайн и подключу усь и саб, а монитор бы мне совесть не позволила выкидывать Посидев в интернете почитав про разные магнитолы, решил брать Pioneer DEHPRS с кучей настроек в плане звука.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

На следующий день обзвонил все магазины автозвука в городе, поехал купил по наиболее привлекательной цене и взял ещё фишку-переходник с фишки бмв на пионеровскую. Поехал в гараж всё подключил включаю магнитолу, а вместо музыки — тишина.

снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39

Только при включении щелчок во всех колонках. Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Вернув обратно штатную магнитолу пошёл домой искать распиновку фишки.

Полазив в интернете нашёл распиновку фишки Распиновка Но сравнив со своей фишкой, понял что что-то не так Моя фишка на моей фишке нет проводов на питание задних динамиков, а на переходнике тоже не хватает 4 проводов, но других.

Переходник Полез на форумы и понял, что это из за DSP, но ничего не нашёл про замену магнитолы так как по 7 проводу шине iBus идёт сигнал и от магнитолы и от бк и от DSP и от усилителей и при потере сигнала от магнитолы вырубаются усилители.

Начал искать другие переходники, думал может есть с какой нибудь обманкой этого сигнала. Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.



Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр Порядок снятия: Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука.

После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части. Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов. Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг как снять штатную магнитолу на бмв е46 в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям.

Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму.

как снять штатную магнитолу на бмв е46

Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели. Как выбрать замену?

как снять штатную магнитолу на бмв е46

Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта. Как показывает практика, магнитола довольно редко подлежит ремонту, тем более в домашних условиях. Ведь повреждения или поломки чаще таятся внутри устройства, куда без технических знаний лучше не лезть.

Если вы хотите установить современную версию, то необходимо приобретать штатные усовершенствованные модели или хотя бы оригинальные магнитолы данной марки. Так как магнитола стороннего производителя будет устанавливаться гораздо сложнее, да и внешний вид салона может значительно пострадать.

Как снять штатную магнитолу на бмв е46 базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями.

Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя

Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не как снять штатную магнитолу на бмв е46 читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем. Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: Для замены магнитолы не обязательно обращаться в как снять штатную магнитолу на бмв е46 центр Порядок снятия: Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука.

После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части. Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов. Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом.

Откручиваем провод массы.

как снять штатную магнитолу на бмв е46

Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник. Фиксируем его специальным зажимом. Как снять штатную магнитолу на бмв е46 массу и подключаем антенный вход. Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов. Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди. Устанавливаем ручку регулятора громкости.

Советы по монтажу магнитолы на видеопримере Установка внешнего усилителя звука Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель.

На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами.

как снять штатную магнитолу на бмв е46

Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко как снять штатную магнитолу на бмв е46 в каком направлении расфиксировать и снять раму. После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть.

Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят. Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес — комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD.

как снять штатную магнитолу на бмв е46

В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.

Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие. Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления.

Снятие магнитолы BMW E46

Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди. Если у вас появилось желание как снять штатную магнитолу на бмв е46 собственный автомобиль, то советуем выискать штатные для Е39 либо уникальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы постороннего производителя будет сопровождаться маленькими трудностями.

Обойдётся она приблизительно в сотку американских баксов. Правда, есть одна неувязка с проигрыванием цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой препядствия придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет заморочек. Для демонтажа штатной магнитолы нужен последующий инструмент: Как правильно снять генератор на Приоре с кондиционером Часто генератор снимают для того, чтоб потом его поменять или сделать работу.

Данная процедура просит много познаний и соответственных инструментов. Новеньким лучше не рисковать без помощи других снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разб Топливный насос Chery Tigo с 2,4-литровым двигателем Система подачи топлива автомобиля сопоставима с системой кровообращения человека. Двигатель внутреннего сгорания, без которого весь организм не может работать.

Однако для того, чтобы двигатель работал, ему требуется топливо, которое при сжигании создает необходимую энергию для вождения машины. Отсоедините от аккумуляторной батареи поначалу как снять штатную магнитолу на бмв е46 массы, потом положительный провод.

Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель BMW E38/E39/E53

Для начала вам необходимо купить шлейф BMW и специальный паяльник для монтажа шлейфов с Т-образным жалом.

1. Снять приборную панель с автомобиля. Если Вы когда – либо разбирали панель со снятием стрелок – можете смело разбирать по Вашему усмотрению, если нет – настоятельно рекомендуем следовать данному руководству, стрелки ни в коем случае не снимать.

2. Снять переднюю крышку с панели, для этого надо сначала открыть защелки, а потом разделить панель приборов на две части.


3. Удалить болты с панели


Убрать заднюю крышку


4. Вам необходимо сверло 5-5,5 мм, при помощи него нужно просверлить отверстия в лицевом пластике панели (после сборки этого видно не будет), отверстия необходимы, чтобы добраться до крепежных винтов, при сверлении аккуратно отгибайте накладку с надписями.

Первое — под указателем топлива


Второе — под спидометром


Третье — между диодами


Четвертое — под указателем топлива


5. Выкрутить винты через отверстия.

6. Удалить аккуратно старый шлейф.



7. Очень осторожно очистить контакты (как вариант – кредитной картой), обезжирить спиртом.
Сначала приклейте шлейф к экрану, используйте для этого паяльник с Т-образной насадкой, либо другой подходящий нагреватель. Греть надо не более 10 секунд при температуре 200-250 гр. по Цельсию, иначе можно деформировать шлейф. Давление на шлейф при нагреве – 2,5-3 кг. Будьте внимательны при совмещении контактов.

Вторым шагом приклейте шлейф к печатной плате, также при помощи нагрева с прижиманием.





Проверить результат, не устанавливая панель приборов обратно в автомобиль, можно при помощи подачи питания к панели прибора и включения тест-режима.


Если результат работы неудовлетворительный – повторите операцию прогрева с прижимом шлейфа.

Читайте также: