Как забиндить кнопку клавиатуры в js

Обновлено: 08.07.2024

Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:

NumpadClear - та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуре

Эти названия клавиш используются при включенном Numlock'e:

С F1 по F24 - двенадцать или более функциональных клавиш, на большинстве клавиатур представлены в самом верхнем ряду.

AppsKey - клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы, как при правом клике мышкой.

LWin - левая клавиша "Windows"

RWin - правая клавиша "Windows"

Control (или Ctrl)

LControl (или LCtrl) - левый "Сontrol"

RControl (или RCtrl) - правый "Сontrol"

LAlt - левый "Alt"

RAlt - правый "Alt". Примечание: если на вашей клавиатуре вместо клавиши RAlt сделана клавиша AltGr, вы можете использовать следующую запись данной клавиши: <^>! Также заметим, что клавишу AltGr можно записать как сочетание клавиш "LControl & RAlt::".

Help - довольно редкая клавиша, присутствует далеко не на всех клавиатурах. И работает совсем не как F1.

Sleep - предупреждаем, что клавиша "Sleep" на некоторых клавиатурах не работает под этой записью.

Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:

Запись вида SCnnn, где nnn - это сканкод клавиши, позволяет нам работать с остальными клавишами, не упоминавшимися выше. Подробнее об этом - см. ниже.

Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией "keyboard hook" (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:

^VK24::MsgBox Вы нажали Home или NumpadHome`, удерживая клавишу Control.

Джойстик

Joy1 - Joy32: кнопки джойстика. Для удобства определения номеров кнопок вашего джойстика был создан специальный тест-скрипт (см. ссылку в оригинале статьи). Обратите внимание, что такие префиксы, как ^ (control) и + (shift) здесь не поддерживаются (тем не менее, команда GetKeyState может использоваться). Также обратите внимание, что нажатия клавиш джойстика всегда обращены напрямую в активное окно, поддерживающее приём таких сигналов.

Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:

JoyX, JoyY, и JoyZ: где X (горизонтальная), Y (вертикальная), и Z (высота/глубина) - оси координат джойстика.

JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.

JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.

JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, "шляпка" или "переключатель видов"; например, вид глазами игрока).

JoyName: название джойстика.

JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).

JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.

JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.

Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.

Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.

Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).

Дистанционные пульты управления

Получение сигналов от дистанционных пультов управления с помощью специального клиентского скрипта WinLIRC - см. ссылку в оригинале статьи.

Специальные клавиши

Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод:

SC159:: ; Замените 159 на индекс вашей клавиши. MsgBox, Вы нажали клавишу %A_ThisHotKey% Return

Привет всем любителя программирования. Это довольно простой урок по такому событию в JavaScript, как нажатие на кнопку. не смотря на то, что это базовые вещи в JS, реализовать нажатие на кнопку можно разными способами. Давайте предположим, что у нас на странице есть некая кнопка.

Она пока никак не реагирует потому, что мы не повесили на нее никакого события. И давайте рассмотрим первый вариант.

Функция по нажатию кнопки в JavaScript

Событие по клику на кнопку мы создали, но можно сделать то же самое, только напишем функцию, с именем.

А к кнопке добавим эту функцию:

Вывод на страницу по клику на кнопку в JS

Соответственно по нажатию на кнопку в JavaScript можно делать не только всплывающий alert, но и все, что угодно, передавать данные на сервер, изменять элементы на странице, удалять, копировать и много чего еще. Давайте рассмотрим еще один пример. напишем небольшую функцию, которая будет срабатывать по клику и выводить на страницу случайное число. Для этого под кнопкой добавим элемент DIV с классом sum, в котором будем выводить результат работы JavaScript функции.

function randomSum(min, max)

Для кнопки добавим эту функцию по нажатию:

<button type="submit" onclick="randomSum(1000, 9999);">Нажми меня</button>

По нажатию на кнопку под ней будет выведено четырехзначное число от 1000 до 9999 в случайном порядке. Это мы указали в специальных параметрах min и max.

Нажатие правой кнопкой мыши в JS

Событие клика правой кнопкой мыши в JavaScript отличается от левой и по умолчанию вызывает стандартное контекстное меню браузера. Но мы его можем изменить. Во-первых убрать, а во-вторых задать свое действие.

Запрещаем вывод контекстного меню при клике правой кнопкой мыши:

<button type="submit" oncontextmenu="return false">Нажми меня</button>

Это простейший вызов функции по клику в JavaScript и усваивается без особых трудностей. В дальнейшем рекомендую изучать более сложные функции, которые делают различные операции. Например считают сумму, как в калькуляторе расчета стоимости. Надеюсь этот урок оказался для вас полезным. Если остались вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

Как всегда интересно и доступно. Намедни, писал калькулятор расчёта цены металлической решётки на JS и пытался вызвать срабатывание двух фуекций одновременно по нажатию кнопки. Запускались два массива радиокнопок с разными именами и дальше использовались для расчётов. Не получилось и даже пишут, что это не возможно.
Интересует ваше мнение вызова нескольких функций по нажатию только одной кнопки.

Проблем с запуском 2-х функций в JS возникать не должно. Просто эти функции нужно написать отдельно. Возможно у вас какой-то конфликт в коде.

Имеется в виду есть 2 групы или более радио кнопок с возможностью выбора только одной кнопки в каждой группе по параметру value. Хотелось бы написать один код, в котором поставив чекбоксы в радио кнопках использовать их значениня value в этом коде дальше по нажатию кнопки РАССЧИТАТЬ. Каждая группа кнопок перебирается в цикле и определяется значение value одной и второй группы. На самом деле, записав оба цикла последовательно в коде не удаётся далье воспользоваться полученными значениями велью. Если радио кнопки не зависимые, тогда всё в порядке, а если с одним именем не получается.

Не совсем понял. Можно попробовать использовать this и написать один цикл.

Спасибо. Буду пробовать.

Всплывает модальное окно подписки и зависает. Дальше не реагирует.

Доброго времени суток! а как быть в случае когда надо на одной странице несколько раз выполнить одинаковый код обновление div-а с помощью Ajax?
Пример: есть страница строки/столбцы. В одном из столбцов (для каждой строки) есть номер и ттн. По нажатию на кнопку происходит отправка данных. php возвращает некий ответ. Этот ответ отображается в div под кнопкой отправки. Но такая конструкция срабатывает только один раз для первого элемента

Вам скорее всего нужен формат Json. Об этот я писал здесь.

Данные отправляются через эту конструкцию нормально. php тоже отрабатывает возвращая нужную строку. После в строке success результат от php присваивается некому div-у на странице. Но если это код повторить несколько раз на одной странице то все, которые ниже уже не работают (я так понимаю, что это из за уникальности id-шников)

Соответственно id должны быть разными.

Добрый день , Ребята кто может помочь за $ единоразово отредактировать javascript? Буду очень благодарен .!

Любая, даже самая простая игра предполагает взаимодействие с пользователем. Часто для этого используется клавиатура (или тачпад) или мышь. На этом занятии мы с вами увидим как происходит обработка событий от клавиатуры и какие нюансы здесь существуют.

Вообще, за обработку событий отвечает модуль

и ранее мы уже познакомились с методом

  • event.type == pygame.KEYDOWN – клавиша нажата;
  • event.type == pygame.KEYUP – клавиша отпущена.

То есть, тип – это не только тип события, но и его конкретизация – какое именно событие произошло. Давайте в качестве примера создадим программу, которая при нажатии на курсорные клавиши вправо-влево будет перемещать прямоугольник на экране:

Смотрите, нажимая на курсорные клавиши, происходит изменение координаты x и прямоугольник перерисовывается в новой позиции. Но, если нажать и удерживать клавишу нажатой, то объект сместится только один раз. Постоянного перемещения не происходит, как можно было ожидать. Все дело в том, что при нажатии клавиши в PyGame формируется только одно событие pygame.KEYDOWN. После того, как мы его прочитали из очереди и обработали, повторного такого события там уже нет и, соответственно, условие event.type == pygame.KEYDOWN не срабатывает.

Если мы все же хотим, чтобы при удержании клавиши, прямоугольник постоянно перемещался, то, конечно, это можно реализовать так:

Здесь мы по событию pygame.KEYDOWN изменяем состояния флагов flLeft или flRight в зависимости от нажатия на левую или правую курсорные клавиши. А в основном цикле по этим флагам осуществляем изменение координат прямоугольника. Теперь, он перемещается непрерывно, удерживая клавишу нажатой. При отпускании клавиши генерируется событие pygame.KEYUP и флаги flLeft, flRight устанавливаются в False, движение прекращается.

У вас может возникнуть вопрос: а зачем нам вторая проверка

if event.key in [pygame.K_LEFT, pygame.K_RIGHT]

Это защита от двойных нажатий. Например, удерживая нажатой курсорную клавишу, мы нажимаем, а потом отпускаем еще какую-нибудь. Тогда без этой второй проверки по событию pygame.KEYUP флаги flLeft, flRight станут равными False и движение остановится. Хотя, курсорная клавиша остается нажатой. Чтобы этого не происходило и делается эта дополнительная проверка.

Однако, тот же самый функционал можно реализовать проще, используя модуль работы с клавиатурой

В частности, в нем есть функция:

которая возвращает информацию о состояниях клавиш в виде кортежа:


Если клавиша с определенным индексом нажата, то в этом кортеже ее значение будет 1, а если отжата, то 0. Используя эту функцию, наша программа может быть записана в таком виде:

Shift, Ctrl, Alt и др.

В выходном кортеже информации по ним просто нет. Здесь без обработки событий не обойтись. И лучше всего это сделать вот так:

При этом важна последовательность нажатия на клавиши: сначала нужно нажать левый Ctrl, а потом курсорную клавишу вправо-влево. В другой последовательности работать уже не будет. Библиотека PyGame обрабатывает такие клавиши-модификаторы несколько иначе стандартных клавиш, отсюда и получаются такие особенности.

Вот так в целом выполняется обработка событий от клавиатуры. На следующем занятии мы рассмотрим обработку событий от мыши.

Видео по теме












© 2021 Частичное или полное копирование информации с данного сайта для распространения на других ресурсах, в том числе и бумажных, строго запрещено. Все тексты и изображения являются собственностью сайта

Бинды кс го: как забиндить кнопку, фразу, прыжок и прочее. Удобство и установка функционала на одну кнопку.

Содержание

Что такое Бинды кс го

Бинды — это набор функционала, которые срабатывают на момент нажатия кнопки. То есть можно много консольных команд и функций игры поставить на одну клавишу.

Фактически наша любимая игра на момент установки уже имеет набор биндов. То есть стандартный функционал всех клавиш, которые мы используем во время игры. Самый известный бинд, который существует во многих игрушках в мире — сочетание клавиш W, A,S,D. То есть клавиши управления движением в игре, без зависимости от ее жанра.


Есть даже клавиатуры вид которых делают нам такую ассоциацию:

Именно по этой причине чаще всего в статьях про бинды можно встретить именно скриншоты клавиатуры, и картинки определенных сочетаний клавиш.

Бинды в кс 1.6 были очень популярны в начале 2000-х годов. Так как количество турниров не было развито и все играли по-фану.

Очень важно знать: профессиональные киберспортсмены не используют бинды в большом количестве. Во-первых, многие бинды запрещены турнирными правилами, а во-вторых в этом совершенно нет смысла. Нет смысла потому, что закупка на каждый раунд может зависеть от множества факторов (экономики противника / выигранного или проигранного раунда / была ли поставлена бомба / количества финансов и прочее).

То есть другими словами бинды используют чаще всего, чтобы сократить себе время, но не улучшить себе уровень игры и поднять опыт.

Где и как правильно установить бинды

Есть очень много способов устанавливать различные консольные команды на клавишу. Использование каждого метода зависит от многих факторов. Нельзя сказать, что один лучше другого, но в зависимости от ситуации используется свой метод.

Как редактируется файл конфига

    • Заходим в папку Стима (D:\Games\Steam)
    • После находим саму игру (\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo)
    • В ней будет папка всех конфигов — cfg . То есть все конфигурации, которые мы будем вызывать в консоле, или же запускать автоматически будут вызываться именно из этой папки.
    • Открываем файл (config.cfg) стандартным блокнотом и редактируем так, как нам необходимо.

config cfg

Очень важно то, что удалять и что-то менять в самом файле не рекомендуем. Лучше вообще не трогать сам файл, а взять его скопировать и переименовать. А уже в самой игре через консоль вызвать свой личный cfg командой exec my_nick.cfg .

3. Способ третий — то же самое, что второй, только мы можем вызвать не созданный нами файл, а скачанный конфиг-файл одного из профессиональных игроков. Но тут надо быть аккуратным, так как измениться может много конфигураций. Так как игрок ввел бинды не только с настройкой удобного игрового интерфейса, но и команды связанные напрямую с конфигурацией его компьютера. А в связи с тем, что машины у всех разные, то в таком случае вы можете нанести себе неудобства.

Советуем перед тем, как использовать скачанный конфигурационный файл из интернета проверить его. Прочитать все читы , которые он использует, а также их значения.

Как биндить в кс го

Перед тем, как ввести необходимые нам переменные на кнопки, нужно узнать названия клавиш. Самые популярные клавиши, которые используются для сложных комбинаций — боковая цифровая клавиатура. Разберем названия ее кнопок:

клавиатура биндов

Значения — код названия предмета в игре для установки ее на переменную (bind)


var alert

Как забиндить кнопку в кс го (пример)

На одну кнопку можно выставить большое количество функций. Чуть позже мы обязательно постараемся разобрать полезные и те, которые могут даже не пригодиться. Вот пример:

bind f4 “buy m4a1; buy flashbang; buy molotov; buy defuser”

Если мы такое введем, то при нажатии на f4 (момент закупки в начале раунда) мы получим:

  • m4a1 (Хотим подметить, что за сторону террористов не будет куплено основное оружие, так как m4a1 они не могут покупать. Необходимо будет также добавить buy ak47);
  • Одна флешка (ослепительная граната);
  • Молотов (такая же ситуация и за сторону защиты. У контеров нет молотова, необходимо ввести buy incgrenade);
  • Щипчики (дефузы за кт);

Также можно забиндить фразу в кс го, забиндить прыжок на колесико и прочее.

Название всех клавиш на клавиатуре

вся клавиатура биндов

Полезные бинды для кс го

И наконец, самые нужные и полезные комбинации, которые могут пригодиться, как для игроков любительского уровня так и профессионалов. Но помните, что многие лайфхаки, которые мы сейчас покажем могут быть запрещены на турнирах (!). Вас могут дисквалифицировать, или лишить права продолжать. Перед тем, как их использовать рекомендуем прочитать правила самого чемпионата.

Список закупок на разные клавиши. Очень удобный вариант для начинающего игрока:

Бинды — лайфхаки:

  • Очень крутой бинд на случай, если противник кинул дым на бомбу и ее трудно найти. При включении инструктора в игре, можно быстро сориентироваться о ее местонахождении:

Как это выглядит в игре:

  • Следующий бинд будет удобен для тех, кто имеет полуметровые ковры, широкий захват стола и маленькую чувствительность мыши. Он поможет развернуться на 180 градусов при нажатии на одну клавишу:

Как это выглядит в игре:

  • Бывают моменты, когда срочно нужно изменить громкость самой игры. Нужно максимальное внимание именно на звук в игре, а не на своих тиммейтов. Есть нужная комбинация, которая одной кнопкой сделает звук громче:

Как это выглядит в игре:

  • Если у вас слабый компьютер, и нужно больше внимание на игру, а не на ее эффекты, то следующий хак для вас. Он убирает всю детализацию крови и лишних эффектов в момент попадания противника. Но это происходит по событию вашего движения:

Как это выглядит в игре:

  • (этот бинд запрещен в большинстве турниров). Для того, чтобы дым бросить максимально дальше, то нужно кинуть и нажать прыжок. Причем это надо сделать в минимальном временном промежутке. И именно в такой последовательности не у всех получается сразу. Для того, чтобы не париться, можно забиндить это действие на одну клавишу:

Как это выглядит в игре:

  • Ну, и на последок поделимся крутой штукой, которая поможет сделать разброску гранат значительно проще и точнее. Бинд изменяет прицел:

Как это выглядит в игре:


Хороших тренировок! Оставайтесь с нами — с гоксго!

И напоследок, помните, что использовать генератор биндов нет необходимости. Так как все управляется ручным способом. Многие сайты создают ненужные функционалы для создание бинда, но достаточно разобраться в этой несложной системе и вуаля.

И напоследок 10 полезных консольных команд в CS:GO :

Популярные вопросы


Бинды — это установка определенных команд (можно несколько сразу) на одну кнопку клавиатуры. По стандарту игры уже стоит много установок. С ними можно ознакомиться по ссылке


Есть очень большое количество полезных Биндов для CS:GO. Но будьте аккуратны, так как большинство могут быть запрещены на официальных турнирах

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ( ВК, Телеграмм)!

Читайте также: