Кликермен как настроить клавиатуру

Обновлено: 05.07.2024

Самый простой пример это макрос для пдбора вещей:
В главном окне программы выставляем работу до принудительной остановки(не забудьте настроить быстрые клавиши для остановки иначе придется перезагружать комп) так он будет прокручивать 1 сценарий пока вы не остановите его сочетанием клавиш.
Сам сценарий для этой цели будет всего в две строки

Тоесть он будет с аццкой скоростью спамить кнопку E т.е будет собирать вещи,это можно использовать в погоне за холявой на мосту

Теперь расскажу вам про такую функцию как цветовосприятие,она позволяет сворачивать горы
К примеру все бояться не успеть нажать на тп когда вас начинают бить,напишем простенький сценарий который будет вас тпшить в город при малом уровне хп:

Где узнавать координаты и цвет

Я настраиваю цветовосприятие на 512 цветов тип осветвление(ускоряет анализ экрана и работу кликера) для настройки на главной вкладке нажмите на настройки(шестеренка) и там вкладка цветовосприятия

Копировать сценарий можно целиком все что находится после // кликерман видит как коментарии и на работу они никак не повлияют но не забудьте подставить координаты.


Пожалуй на этом и остановлюсь,но:
1)если кто-то хочет поделиться способом запуска р2 в несколько окон - в личку (при условии что сикрет я унесу с сабой в могилу) в замен могу предоставить сценарии которые работают как полноценные боты(фармят,лутают,проверяют ваши хп,пьют банки и тпшаться),Быстрый заход в несколько окон на БХ(без всякого участия пользователся т.к можно заранее выставить окна на колфе включить макрос и он зайдет на бх как только начнется битва ,всеми окнами)выполненые тоже при помощи этого кликера.
2)Такое же предложение для тех кто сможет помочь мне поменять стандартные текстуры на руофе на свои(подрисованные) К примеру немного подрисовать текстуры персонажей(нужно чтоб отображалось только у меня).

Ребят попрошу не флудить если для кого-то эта тема не нова и вам не интересно просто воздержитесь от комментариев т.к эта тема для начинающих пользователей кликеров и здесь я показал токо основные команды и самые простейшие сценарии.Если возникли какие-то вопросы пишите,я на них отвечу.
Так же прошу прощения за свою безграмотность и опечатки(буду исправлять)

П.с не забываем жмакнуть спасибо,если вам эта статья была полезна [/SIZE]

Иконка Clickermann

Очень часто, работая с компьютером или ноутбуком, мы сталкиваемся с рутиной, которую выполнять просто лень. Бывает и так, что в какой-то игре нам приходится выполнять большое количество похожих операций. Все это ПК может сделать за вас. Достаточно скачать и установить специальный автокликер, который может обучаться и работать в автоматическом режиме. Итак, давайте рассмотрим, где взять, как установить, а также как пользоваться программой Clickermann.

ds

Что это за программа?

В первую очередь следует разобраться, что же это за программа и для чего она нужна. Существует огромное количество различных автокликеров, но Clickermann отличается своей продвинутостью. Давайте в виде списка рассмотрим все основные, а также дополнительные функции программы:

  • Установка паузы между процедурами кликинга.
  • Наличие подробной справки на русском языке.
  • Режим привязки к окну.
  • Отображение координат курсора прямо в окне программы.
  • Наличие автоматического и ручного режима работы.
  • При помощи специального редактора скриптов мы можем гибко настраивать или создавать новые сценарии с учетом множества объектов и событий.

Программный интерфейс Clickermann

В качестве примера давайте разберем ситуацию, когда вы в онлайн-игре должны собрать бонусы с каких-то объектов, перейти на следующую карту и повторить то же самое. Запускаем автокликер, нажимаем кнопку записи сценария, делаем все то, что должно повторяться, а потом кликаем по кнопке остановки записи. Теперь, когда вы нажмете на кнопку воспроизведения, автокликер в циклическом режиме будет повторять запись и таким образом делать за вас работу.

Как пользоваться

Теперь, когда мы разобрались с теорией, давайте переходить непосредственно к делу и разбираться, как же работать с данной программой. Сейчас мы в виде подробной пошаговой инструкции рассмотрим, как пользоваться Кликерман – полноценным ботом для каждого.

Настройка программы Clickermann

Первое, что следует сделать для того, чтобы начать работать с нашей программой, это настроить ее. Получить доступ к конфигурации приложения можно при помощи кнопки с изображением шестеренки.

Иконка настроек Clickermann

В настройках мы найдем горячие клавиши, которые позволяют автоматизировать процесс через коды. Вы можете менять назначение кнопок любым удобным образом, но рекомендуется оставить параметры по умолчанию и просто запомнить их.

Горячие клавиши Clickermann

Использование горячих клавиш в данном приложении очень важно. Дело в том, что курсор занят в процессе записи скрипта и не может быть использован для нажатия виртуальных кнопок.

Вторая вкладка называется «Интерфейс». Как можно догадаться, отвечает она за внешний вид приложения, язык пользовательского интерфейса, проверку обновлений, озвучивание событий и так далее.

Настройка интерфейса Clickermann

Третья и последняя вкладка настроек носит имя «Интерпретатор». Тут мы можем настроить запись движения мыши, игнорировать ошибки или сохранять скриншоты в формат JPG.

Настройка интерпретатора Clickermann

Справочная система приложения

Как уже было сказано, данная программа имеет подробную справку на русском языке. Для того чтобы получить к ней доступ, достаточно кликнуть по иконке, на которой изображен вопросительный знак.

Справка в Clickermann

В результате запустится еще одно окошко, в котором мы увидим структуру документа. Процесс работы с Clickermann тут описан очень подробно. Перед тем, как приступать к работе с программой рекомендуем в обязательном порядке прочитать содержимое справки.

Русская справка Clickermann

Менеджер окон

Продолжая разговор о кнопках на главной панели приложения, мы переходим к объекту, называемому «Менеджер окон».

Менеджер окон Clickermann

Тут в первую очередь мы видим выпадающий список, в котором отображаются все запущенные на компьютере окна. Устанавливаются координаты курсора, ширина или высота окна, прозрачность и так далее. Весь этот функционал предназначен для привязки автокликера к определенному окну. Если это сделать, программа, не занимая курсор пользователя, будет работать в фоновом режиме даже тогда, когда окно свернуто.

Менеджер окон программы Clickermann

Данный режим позволяет выполнить привязку к окну.

Программа хорошо работает на любых версиях Виндовс, включая самую новую Виндовс 10.

Лог приложения

Если в процессе работы автокликера возникают какие-либо неполадки, мы сможем отследить суть происхождения ошибки, кликнув по иконке, отмеченной на скриншоте ниже.

Лог Clickermann

В результате откроется небольшое окошко, в котором будут отмечены все неполадки. В нашем случае их нет, так как ошибки не возникали.

Просмотр лога Clickermann

Режим выполнения и пауза перед запуском

Режим выполнения Clickermann

В результате откроется еще одно окно, в котором мы можем установить неограниченное срабатывание либо перейти к фиксированному режиму, предусматривающему отработку цикла указанное количество раз. Тут же устанавливается задержка между этими самыми циклами.

Настройки режима выполнения Clickermann

Также можно установить определенную паузу перед запуском утилиты.

Пауза перед запуском Clickermann

Работа со сценариями в Clickermann

Вся суть использования данного автокликера сводится к работе с так называемыми сценариями. Сценарий — это запись последовательности действий пользователя, которую в дальнейшем повторяет утилита. Соответственно, на главном окне программы присутствуют две кнопки. Первая отвечает за создание нового сценария (старый скрипт обнуляется), а вторая за открытие сохраненного файла.

Редактор скриптов Clickermann

Данным предложением предусматривается не только запись скриптов, но и сохранение их в файл. В дальнейшем такие файлы, открытые вами или любым другим пользователем, являются драйверами для работы программы.

Редактор скриптов

Теперь переходим к самому интересному. Любой скрипт, написанный при помощи автокликера, может быть отредактирован как код. Для этого нам достаточно запустить редактор сценариев.

Кнопки работы со сценариями в Clickermann

Откроется еще одно окно, но уже побольше. Тут мы увидим сам код, а также несколько управляющих элементов, часть из которых расположена сверху. Присутствуют такие кнопки:

  • создание нового документа;
  • открытие скрипта из файла;
  • сохранение скрипта;
  • отмена или повторение действия;
  • поиск участка кода;
  • управление мышью или курсором;
  • копирование координат курсора по быстрой вставке;
  • инструмент «Лупа»;
  • кнопки работы с комментариями;
  • инструмент для расстановки отступов;
  • регулировка прозрачности окна и закрепление его поверх других элементов.

Скрипт Clickermann

Также тут мы найдем 2 дополнительных пункта, первый из которых называется «Команды» и содержит все нужные операторы для обработки указателя мыши, клавиатуры, экрана, вычисления и так далее.

Команды Clickermann

Вторая кнопка подразумевает работу с шаблонами. Ее содержимое вы видите на своих экранах на скриншоте ниже.

Шаблоны Clickermann

Например, тут можно отследить, почему программа перемещает, но не кликает в ГТА и других играх.

Пример записи скрипта и его воспроизведения

А теперь, разобравшись с управляющими элементами Clickermann, давайте рассмотрим конкретный пример использования утилиты:

  1. В качестве примера запишем скрипт автоматического создания какой-то папки. Для начала нам нужно запустить запись сценария, нажав обозначенную на скриншоте кнопку.

Начало записи скрипта в Clickermann

  1. Дальше мы производим ту операцию, которую должен будет повторять автокликер. В данном случае это создание новой папки.

Запись скрипта в Clickermann

  1. Когда папка будет создана, мы нажимаем кнопку позволяющую остановить запись сценария.

Остановка записи скрипта в Clickermann

  1. Как выключить Clickermann мы поняли, теперь кликаем по кнопке воспроизведения, после чего наш кликер начнет воспроизводить все то, что было записано.

Воспроизведение скрипта в Clickermann

Соответственно, для того чтобы тонко настроить записанный процесс, мы можем воспользоваться кнопкой редактора скриптов.

Данное приложение имеет собственный язык программирования, который позволяет использовать утилиту максимально гибко. Например, тут можно определить появление картинки на экране при помощи функции «if picture in», «if pixel in», «colormode» или «if picture in».

Как установить автокликер

Теперь рассмотрим еще один вопрос, который очень часто задают посетители нашего сайта. Автокликер, называемый Clickermann Portable, устанавливать не нужно. Мы просто распаковываем программу и запускаем исполняемый файл.

Запуск Clickermann

Похожие приложения

Также давайте рассмотрим список программ аналогов, способных стать неплохим автокликером для каждого пользователя:

  • OP Auto Clicker.
  • GS AutoСlicker.
  • Clikka Mouse Free.
  • UoPilot.
  • Auto Mouse Click.
  • AC Auto Clicker.
  • Mouse Recorder Premium.
  • The Fastest Mouse Clicker For Windows.
  • Advanced Key and Mouse Recorder.
  • Automatic Mouse and Keyboard.

Плюсы и минусы

Дальше давайте разберем сильные и слабые стороны ПО, о котором сегодня говорим.

  • Гибкость настроек.
  • Программа полностью переведена на русский язык.
  • Присутствует редактор скриптов.
  • Есть русская документация.
  • Большое количество положительных отзывов.
  • Программа может показаться очень сложной для неопытного пользователя.

Теперь, когда мы заканчиваем со своей статьей, вы можете переходить непосредственно к скачиванию приложения, о котором шла речь. Для этого достаточно перейти немного ниже и кликнуть по кнопке, которая загрузит последнюю русскую версию Clickermann с официального сайта программы.

Разработчик: J.Challenger
Год выхода: 2021
Название: Clickermann
Платформа: Microsoft Windows XP, 7, 8 или 10
Язык: Русский
Лицензия: Бесплатно

Видеоинструкция

Также мы в обязательном порядке рекомендуем ознакомиться с обучающим гайдом по теме. В нем автор подробно рассказывает и показывает на собственном компьютере, как пользоваться Clickermann.

Вопросы и ответы

На этом все. Наша статья может быть закончена, так как вопрос использования рассматриваемого автокликера раскрыт на 100%. Но вы в любой момент можете обратиться в комментарии, если в ходе скачивания или использования программы возникнет какая-то проблема. Мы обязательно максимально быстро ответим и поможем в той или иной сложившейся ситуации.

Всем привет, продолжаем изучать автоматизацию на основе программируемого автокликера.

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Начнём с подпрограмм, что это и зачем они нужны.

Подпрограмма это список действий, который будет часто повторяться в вашей программе, но не обязательно подряд. Например, мы используем такие действия (пока напишем в псевдокоде):

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

при этом подразумевается, что вам нужно сделать так с множеством страниц, например 20 штук.
Если бы нам нужно было поставить лайки только на одной странице, мы бы обернули действия в цикл и нам бы этого хватило.

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Но что если нужно открывать другие страницы, а может, между делом совершать совсем другие действия (публиковать пост, писать комментарии и т.д.) Тогда имеет смысл выделить наш участок кода в отдельную функцию.

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

SUB(имяФункции) - определяет начало функции, общепринято все функции выносить на самый верх программы, либо выносить в отдельный файл, но это необязательно и больше для красоты, расскажу об этом в одном из следующих постов.

Имя функции определяете вы сами, старайтесь задать такое, чтобы вам было понятно, что делает эта функция, например ставит лайки в вк - VKLikes, ищет в эксель нужную строку - ExcelFindString и т.д.

END_SUB - соответственно обозначает конец вашей подпрограммы(функции).

Теперь вы можете в любой момент вызвать вашу функцию таким образом - имяФункции()

Почему это удобно? Представим, что вам потребовалось ставить лайк не на каждый пост, а на каждый второй, теперь вам придется проходить по всей вашей программе, искать каждый момент где вы ставите лайк и менять там, добавлять ещё одну прокрутку, если же это у вас выведено в отдельную функцию, вам достаточно поменять это один раз в одном месте. Удобно? а то! Ну и отдельный плюс - сокращение вашего кода. Совсем недавно я изменил свой скрипт, изначально я писал его просто как список действий, без подпрограмм, это заняло у меня 2200 строк, после *рефакторинга скрипт стал занимать 700.

*рефакторинг - процесс улучшения кода без внесения новых возможностей.

Также важной возможностью является передача в вашу функцию какого-либо параметра, который менял бы исполнение этой функции в зависимости от значения переменной.

Вот участок моей реальной программы:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Да, ваш скрипт может целиком выглядеть как вызов различных функций, это нормально и даже очень хорошо. Я передаю в функцию TWPersonalPost переменную, которая имеет значение от 1 до 10, в зависимости от этого, функция открывает тот лист Excel с которого мне нужно скопировать информацию:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Тогда в названии вашей программы нужно указать переменную, например SUB(VKlikes, $name)

и внутри подпрограммы с помощью команд IF или SWITCH сделать различные действия в зависимости от значения переменной.

Анализ экрана

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Анализ экрана позволяет добавить в вашу программу ту самую вариативность исполнения, программа будет менять исполнение действий в зависимости от происходящего на экране (вот мы и добрались до создания собственного искусственного интеллекта. ну почти)

для этого clickermann представляет нам множество функций, главной из которой является GETSCREEN.

GETSCREEN - делает снимок экрана и помещает его в буфер для анализа, буквально это print screen. Мы можем сделать как снимок всего экрана, так и снимок определенной области, зачем? Ну это немного ускоряет выполнение скрипта, ведь анализировать часть проще чем весь экран. Во вторых на всем экране могут быть похожие элементы или пиксели такого же цвета, которые помешают нам. Для этого необходимо в скобочках указать координаты двух углов, верхнего правого и нижнего левого. Например так GETSCREEN(649, 473, 883, 631).

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Тогда в буфер сохранится выделенный красным криво-прямоугольником участок. Ну например если мы хотим нажать одну из этих зеленых кнопок, и мы знаем что они всегда находятся в этой области.

Хорошо, мы сохранили изображение, как его проанализировать?

IF_PIXEL_IN - ищет пиксель заданного цвета в снимке, и возвращает его координаты. Обязательно нужно указать координаты (если вы сделали снимок области, указываем такие же координаты, что и для GETSCREEN) и цвет искомого пикселя. В коде это выглядит так:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

$_return1 \ $_return2 - переменные созданные самой программой, в них лежат координаты (по Х и по Y) для первого найденного пикселя такого цвета в этом участке изображения. Мы можем проделать любые действия с ними, например нажать левой\правой кнопкой мыши, остановить\продолжить исполнение программы и так далее. Для этого нужно поставить эти действия между IF_PIXEL_IN и END_IF которое обозначает конец условия, также как в команде IF.

Откуда мы узнали какой цвет пикселя нам нужно искать? Для этого достаточно навести на нужное место и посмотреть в окно определения цвета clickermann.

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Оранжевым изобразил указатель мыши в момент создания этого снимка.

Но нужно быть осторожным, многие сайты меняют цвета кнопок при наведении на них, так и здесь на пикабу, кнопка "картинка" не меняет цвет при наведении, а вот видео и текст меняют и при наведении на них мы увидим цвет:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Как видно, при наведении кнопка побледнела, в отличии от "картинка", кстати @SupportTech, а не баг ли это?))

Получается, чтобы узнать цвет пикселя нам нужно навести на кнопку, но при наведении, цвет меняется, в своё время я немало посидел, над причиной, почему моя программа не находит цвет, когда вот он туточки.

Для этого мы можем пойти простым путём, делаем скриншот экрана одним из следующих способов, в зависимости от вашего просветления:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Ну разве что последний способ не очень подходит, после чего открываем картинку и уже на ней наводим на кнопку и смотрим её цвет:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

С помощью этой функции, также можно проверять, открыто ли нужное окно у вас, или ваша программа начинает творить фигню. Например, мы знаем, что Excel выглядит так:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

наверху у него всегда цвет пикселя

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Теперь мы можем создать проверку, например мы работаем в Excel и браузере, соответственно в браузере сверху нет цвета пикселя Excel, тогда если мы находим такой пиксель - выводим оповещение:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

SOUND("имя_файла.wav") - воспроизводит звуковой файл в ваши динамики, давая вам знать о проблеме или например успешном окончании программы. Только .wav файлы. Файл должен находиться в папке с программой clickerman.

Теперь программа позовёт вас, если что-то пойдёт не так и будет ждать. Как вариант можно в действиях указать нажатие левой кнопкой мыши по значку Excel, для его раскрытия и потом ещё одну такую же проверку, в 90% случаев именно из-за лишнего закрытия-открытия окна что-то идёт не так.

Мы разобрали случай, когда цвет пикселя не повторяется на экране, то есть у нас есть только одна кнопка "текст" например, но что, если у нас множество кнопок одного цвета, и цена ошибки слишком высока, как то так:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Тогда следует использовать анализ экрана по совпадению картинки, а поможет нам функция

IF_PICTURE_IN - ищет образец картинки в сохраненном участке изображения. Только файлы bmp формата, пример:

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Чтобы повысить вероятность нахождения, можно указать % точности совпадения. Например так:

IF_PICTURE_IN (20,20, 300, 300, "somefile.bmp", 0, 90) тогда, 90% совпадения будет достаточно для запуска действий внутри IF.

Как получить картинку формата .bmp?

Есть два способа, самый точный это командой SCREENSHOTEX - сохраняет участок экрана как отдельный файл в папке с программой.

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

и второй способ, включаем режим лупы

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Теперь смотрим на окно лупы в clickermann и наводим на нужное место, нажимаем ALT + G

и скриншот указанный на экране лупы будет сохранен в папке программы внутри папки screens.

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост

Теперь это изображение мы можем использовать для поиска его при исполнении скрипта.

Мы рассмотрели две основные функции для анализа экрана, по пикселю и по изображению. Вы можете ознакомиться с остальными функциями в справке программы, возможно найдете функцию которая больше подходит вам для исполнения вашего скрипта, но эти две на 95% покрывают все потребности.

Автоматизация однотипных действий, ч.3 . Подпрограммы и анализ экрана Автоматизация, Автокликер, Анализ, Длиннопост


Программы и Браузеры

179 постов 3.6K подписчиков

Правила сообщества

-Ставьте наши теги, если Ваш пост о программе, приложении или браузере(в том числе о расширениях, дополнениях в нему), его недоработке, баге, обновлении. Это может быть пост - обзор или отзыв.

-При возникновении споров относитесь с уважением друг к другу, а так же приводите аргументы.

Разрешено всё, что не запрещено правилами Пикабу.

Не знаю, как применить написание таких скриптов в моей работе, но огромный плюс за ценную инфу и хорошее изложение!

А подскажите, какие функции нужны что бы сделать так:

Кликер работает, доходит до поля где нужно вручную ввести текст с бумажки, ждёт ввода, после ввода продолжает дальше.

Это можно как-то на горячую клавишу вывести? Например, ввели текст, нажали "энтер" и он пошёл дальше.

Делать проверку через анализ экрана сильно замороченно, я уверен, что это можно как то проще сделать.

где можно увидеть наглядные примеры с использованием этого софта? Программы и тд. Группа в вк чет мертвая совсем у них

Это очень круто

В пятницу познала дзен с битриксом, всего-то 200 правил для купонов с 1 купоном создать.

В субботу поняла, что можно использовать ваш совет про кликер, вручную вставляя в буфер обмена данные

Да будет завтра битва! ;)

Реализовал кучу функций аля

LCLICK(512,331) //клик по адресу

Понял, что уже реализованы горячие клавиши в разделе шаблонов.

Спасибо за информацию, программу установил и даже юзаю))

Вроде инженерное образование, вроде умею читать. Прочёл все три поста несколько раз, но так и не смог написать ничего работающего(
Я один такой тупой?

Несмотря на то что продолжение не получило такого отклика как начало, ты все-равно молодец.

Хотелось узнать как в Индии относятся к фильму ПиКей в плане его антирелигиозности

Иллюстрация к комментарию

Мне больше BurundukPro подходит, есть два режима, для тех кто не хочет морочиться с программированием и для программистов.

Ответ на пост «Как автоматизировать однотипную, монотонную работу бесплатно и без навыков программирования»

Эх, сколько раз меня выручала автоматизация! Вспомнил тут пару случаев. (если что то использую скрипты в AutoHotkey (AHK)).

Первый был когда еще в органах работал. Начальство придумало - а давайте все фабулы дел вносить в базу данных. При этом база данных не воспринимала копировать-вставить (что тупо), но база не публичная и вход через матюки и старый интернет эксплорер, так что работали как есть. Сидишь, придумываешь как это сократить и потом впечатываешь. Особенно сильно негодовали мы с другом, так как у нас были не перспективные дела (в отделе на каждого следака было по 10 дел в месяц, а у нас с ним напару под сотню, именно чтобы разгрузить остальных). И нам печатать было больнее всего. И тут я вспомнил про АНК и что он умеет печатать из буфера обмена - т.е. для меня это было копировать-вставить, а база воспринимала это словно я напечатал. Экономия во времени была колоссальная.

Да и мелкие задачи, если их можно автоматизировать, тоже переносятся в АНК. Из того что помню:

- тоже из учётки. Перешла к нам в отдел женщина, которая в работе разбиралась но с пк была на Вы. Очень мне не нравилось что она постоянно просила меня подойти и поставить апостроф, т.к. у неё не получалось (много раз в день, Карл!). На очередную просьбу я просто сделал ей скрипт который этот апостроф ставит по нажатию на Pause, а на клавиатуру напечатал на самоклейке этот апостроф и на эту кнопку наклеил.

- в онлайн игре играл в 9 окон (ходил на рейд в соло в л2, управляя всем из одного) - это не продвинутый бот и пришлось помучаться но в итогесмог отправлять команды в свёрнутые окна не открывая из, было удобно; в другой игре был тупой крафт, где тоже нужно было прокликивать одни и те же места, тоже скрипт сработал.

- часто работаю в премьер про (программа видеомонтажа) и там некоторые удобные функции не реализованны, увы. Но они прекрасно допиливаются скриптом. Те же накидывания эффектов. Приходится переключаться на отдельную панель, имкать там эффект и перетаскивать на слой.Но те кто работал в АЕ с Fx console меня поймет, это можно сделать удобнее - скрипт сам делает все эти действия, еще и за секунду. Или еще пример. Часто приходится повышать уровень громкости, и это однотипное движение, особенно если видеофрагментов под сотню. Все вместе тоже нельзя - автоматика выровняет по самому громкому кусочку, что попортит все. Выручает скрипт. И еще полезность - горячие клавиши нельзя повесить на правую кнопку мыши, но иногда хочется - опять скрипт. Сделал перемещение курсора себе на пкм. Он еще и щупает что лежит под курсором и если там кусочек видео, то выпадает меню (как обычно), а если пустота то срабатывает горячая клавиша.

- надо было отстабилизировать много фрагметов видео. Алгоритм следющий - выделяем фрагмент, набрасываем на него стабилизатор, жмем "анализ", ждём пока пройдет анализ (каждый раз разное время, зависит от длинны кусочка видео), и переходим к следующему кусочку. И так пару сотен кусков. С коллегой решили что лучше потратить время на настройку скрипта и оставить компьютер на ночь чем сидеть руками делать. И помогло что скриптом можно определять открыто ли окно анализа, на что мы и ориентировались.

Если вы подумали, что для того чтобы сделать всё тут описанное нужны навыки програмирования, то вы ошибаетесь. Большая часть примеров была сделана путем копирования скрипров которые записаны в русской документации по программе (прямо напрячься пришлоь только в скрипте для игры). Да и на самом деле сейчас есть много других программ, в которых даже не нужно ничего писать текстом, записывай действия и все (как в оригинальном посте).
Поэтому помните, что автоматизация это бро. Иногда стоит потратить время на обдумывание однообразной задачи и попытки её автоматизировать.


Многие геймеры или работники, которым нужно выполнять рутинные действия, всегда мечтали о том, чтобы автоматизировать скучные процессы. Для таких пользователей создан софт Clickermann. Его можно настроить так, чтобы нажатия и действия при работе за компьютером выполнялись автоматически и повторялись тогда, когда нужно. Разберемся, как пользоваться «Кликерманом».

Как пользоваться "Кликерманом"

Описание программы

Данное приложение разработано для написания скриптов. Даже если вы никак не связаны с программированием и не представляете себе, что это такое, то не стоит пугаться – у Clickermann есть доступная инструкция и интерфейс на русском языке. В список функций приложения входят:

  1. Редактор кода, в котором многие функции выполняются кнопками.
  2. Собственный скриптовый язык, который легко освоить.
  3. Средство для имитации устройств ввода.
  4. Анализ происходящего на экране компьютера.
  5. Работа с файлами.
  6. Привязка созданных скриптов к конкретному окну или приложению.

И это далеко не полный список опций, которыми можно пользоваться в Clickermann.

Использование софта

При включении на экране появится небольшое окно, в котором осуществляется вся работа.

clickermann как пользоваться

Если вы не хотите самостоятельно писать скрипт, то загрузите сторонний файл с помощью верхнего меню. Также на данной панели расположены кнопки задержки перед запуском, настройки режима выполнения, просмотра лога, перехода к параметрам программы и запуска справки. При необходимости можно зафиксировать окно приложения поверх остальных окон с помощью иконки замка на верхней панели.

В главной части окна вы можете перейти к редактору с помощью одноименной кнопки. Если вы не хотите разбираться в этом, то можете записать порядок действий вручную. Для этого на панели предусмотрено три кнопки: «запуск скрипта», «запись скрипта» и «остановка».

Для начала нужно нажать на красный квадрат и выполнить повторяющиеся действия с помощью мышки и клавиатуры. После этого нажать на синий квадрат. Чтобы действия перемещения курсора в окно программы не захватывалось, можно включать и отключать запись горячими клавишами. Для запуска скрипта достаточно кликнуть по кнопке воспроизведения (зеленый треугольник). В параметрах приложения можно выбрать время запуска/остановки и периодичность воспроизведения.

Редактор скрипта

Окно редактора представлено панелью с командами и шаблонами, а также большим полем для ввода текста. Перейдя в раздел «Команды», вы можете выбирать значения и не вписывать их вручную. Координаты курсора меняются в реальном времени при перемещении мышки. Чтобы пользоваться «Кликерманом» в совершенстве и программировать многоэтапные задачи, придется освоить функционал данного редактора.

Читайте также: