Лучшие мониторы 21 9

Обновлено: 17.05.2024

Широкоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9 становятся все популярнее. На них удобно монтировать видео и смотреть кино, а многие любители собирать себе системы с двумя мониторами уже всерьез думают заменить их на один широкоформатный.

Для игр такая перспектива тоже кажется заманчивой: изгиб экрана создает атмосферную панораму, картинка обволакивает зрителя и целиком захватывает его внимание.

Даже без тестов уже можно сказать, что игры ведут себя в таком разрешении по-разному. Некоторые идут без проблем и дают обзор на всю ширину монитора. Другие рисуют по центру экрана обычную картинку 16:9 (чаще всего это касается соревновательных игр и сделано нарочно, чтобы не дать преимущества отдельным игрокам) и добавляют по бокам черные полосы. Наконец, часть игр не подготовлена к UltraWide и поначалу капризничает, но их довольно легко уболтать с помощью патча или простенькой утилиты.

В процессе тестирования мы будем проверять на конкретных примерах, как поведет себя конкретная игра и какое поведение скорее в порядке вещей, а какое — редкое исключение из правил.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Подобные трюки придется проворачивать и с другими играми Bethesda — черные полосы встретили нас и в Fallout 4. Решение схожее, результат впечатляющий. Хотя внутриигровые ролики идут в прежнем разрешении, а некоторые элементы интерфейса отображаются с небольшими огрехами (например, экран управления силовой броней).

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain тоже отказался запускаться без полей. Но народные умельцы уже решили проблему: небольшой патч позволяет игре раскрыть во всей своей красоте. Скачиваем программу, нажимаем пару кнопок, и перед вами — Афганистан в разрешении 3440x1440.

Программным ограничением нас обидели и создатели Mortal Kombat X. Последняя часть культового файтинга упорно не хотела показываться в 21:9. Помогла универсальная программа Flawless Widescreen, решающая проблему не только этой игры, но и многих других. Мы еще пару раз помянем ее добрым словом — всего одно нажатие перед запуском, и черных полос как не бывало. Главное — не выходить с ней в онлайн в соревновательных играх, а то за подобное неучтенное преимущество могут и забанить.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Broken Age от Double Fine — одна из немногих игр, где решить проблему черных полос не удалось вовсе. С любовью нарисованный мир нельзя перенести в 21:9, разве что растянуть на весь экран, исказив пропорции. А этого, конечно, делать не надо.

Еще есть серия игр, в которые никак нельзя поиграть в 21:9 по другой причине: у них это категорически запрещено. StarCraft 2 принципиально пойдет только в 16:9, с полосами по бокам. Согласитесь, это тот случай, когда дополнительное пространство обзора — огромное преимущество.

Похожая ситуация сложилась и с другим проектом Blizzard — командным боевиком Overwatch. На наш взгляд, тут преимущество обладателей широкоформатной техники было бы не таким уж значительным. Но разработчики, похоже, всерьез метят в киберспорт и настаивают: все должны быть в равных условиях.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Подавляющее большинство игр не просто идет в пропорциях 21:9, но и делает это безо всяких проблем. И выглядит при этом потрясающе. Например, нам очень понравилось, как смотрится Hitman: Absolution. Он с ходу идет в нужном разрешении.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Приятно удивили Grand Theft Auto V, SOMA и Cities: Skylines. Порадовала Banner Saga 2, мигом запустившаяся в 3440х1440. Шикарно смотрится новый Doom (мы даже включили его сразу на трех мониторах LG, образующих полукруглую панораму, — и это вообще нечто невероятное). Из новых проектов без проблем запустился и работал Homefront: Revolution.

В некоторых из этих игр заранее отснятые кат-сцены отображались с черными полосами по бокам. Однако там, где эти сцены рисуются самим движком (как в GTA V), даже такой проблемы, естественно, не было. Flawless Widescreen делает свое дело, а мы только задаемся риторическим вопросом: почему Rockstar, огромная технологичная компания, изначально не внедрила полноценную поддержку UltraWide?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Новые широкоформатные мониторы совместимы не со всеми играми, особенно это касается старых. Часть проектов пойдет в пропорциях 16:9, оставив слева и справа пустые поля. Однако чем новее игра, тем вероятнее, что она уже умеет рисовать картинку во всю ширину монитора.

И вот тогда вы получите игровой опыт и глубину погружения, которые не даст вам ни один традиционный экран. Это более всего касается игр на высоких скоростях (гонки, симуляторы) и со сногсшибательными пейзажами — в диапазоне от GTA до третьего «Ведьмака».

Стоит ли покупать? Еще год назад мы сказали бы вам «нет». А вот сегодня уже неплохо бы задуматься. Чем дальше, тем лучше будет поддерживаться формат 21:9. Скоро никому уже не понадобятся любительские патчи, приучающие игру к UltraWide.

Всем привет! Сегодня хотим поднять тему стремительно растущего сегмента моделей с соотношением сторон 21 к 9.


Ultrawidescreen’ы начали появляться в консьюмерском секторе пару-тройку лет назад. Одними из первых популярных моделей были различные варианты от LG с разрешением 2560*1080, сейчас 21:9 есть почти у каждого крупного вендора. О плюсах, минусах и подводных камнях таких мониторов сегодня и поговорим.

История соотношений сторон экранов насчитывает десятка два различных вариантов, большая часть которых (если не все) перечислены в Википедии. В компьютерной технике сильнее всего прижились следующие варианты: 4 к 3 (классические 800*600, 1024*768 и 1600*1200), 5 к 4 («офисные» 1280*1024), 16 к 9 (сюда же можно отнести 16 к 10), которые сейчас наиболее распространены и «экзотический» 21 к 9 (2.37), не имеющий реального аналога в кино- и тв-формате. Ближайшим отношением (2.39) является т.н. стандарт scope, появившийся в 70-х годах и впоследствии ставший одним из стандартов широкоформатного цифрового кинематографа.

Сегодня 21 к 9 активно используется в кинотеатрах и потихоньку приходит в офисные и домашние модели мониторов.

Преимущества 21:9

При прочих равных (разрешение по высоте и, собственно, сама высота дисплея) 21:9 выигрывают у «современной классики» 16:9 почти во всём, что касается удобства работы с контентом. Разместить несколько документов бок-о-бок, открыть какой-нибудь Photoshop или 3Ds Max с горой рабочих панелек и не заслонять основную рабочую зону — бесценно.

Из мониторов с соотношением сторон 21:9 (особенно с изогнутыми панелями) получаются отличные мультимониторные конфигурации, а установленные вертикально три ультраширокоформатника обеспечивают внушительную площадь с соотношением сторон 27 к 21 (она же 9 к 7, максимально близкая к «квадрату», т.е. фигуре с максимальной площадью для своей диагонали).


Многие мониторы с подобной конфигурацией умеют работать в режиме Virtual Split Screen, представляясь системе двумя / тремя мониторами. Таким образом можно использовать нативные средства Windows 7, 8 и 10 по размещению окно бок-о-бок и ставить 4-6 приложений рядом друг с другом.


В случае с 32-34-дюймовыми моделями часто встречается разрешение 3.5k*1.5k (3440*1440). Итоговая нагрузка на видеоадаптер получается ниже, чем при использовании 4k2k-монитора, а ещё такое разрешение сравнительно легко переваривает большинство ноутбуков с выходом HDMI.

Теоретически 4k2k должно также работать без проблем с HDMI 1.4a, на практике из трёх различных моделей мониторов только одна завелась на ноутбуке без проблем. А частота обновления в 30Гц при работе с ОС заставит глаз дёргаться даже у самых терпеливых пользователей.

Недостатки

Подобный формат создаёт как плюсы, так и минусы. Если не учитывать банальные «геометрические» проблемы (нехватку места, например), то в полный рост встанут проблемы технологические.

Обеспечить равномерность подсветки такого монитора сложнее, как с точки зрения однородности распределения яркости, так и в плане цветовой температуры. Какими бы прекрасными углами обзора ни обладала матрица, с соотношением сторон 21:9 мы будем наблюдать края дисплея под куда менее благоприятным углом, чем в случае с 16:9 или 4:3 при таком же расстоянии от монитора до глаз. Впрочем, этот недостаток компенсируется тем фактом, что при просмотре фильма идеальная цветопередача не так важна, а при работе с графикой крайние части будут заняты всякими менюшками.


Основная же софтовая проблема скрыта в области старых (да и не только старых, привет криворуким программистам из Ubisoft!) игрушек и старого же софта. В отсутствие поддержки широкоэкранного режима игры будут либо растянуты по горизонтали почти вдвое, либо занимать только центральную часть дисплея. Те же игры, которые имеют любительские widescreen-патчи, обычно обзаводятся поддержкой разрешений с соотношением сторон 16:9 (или 10). К счастью, некоторые модели мониторов умеют переходить в режим 16:9 или 4:3 автоматически, в зависимости от поданного сигнала.

Что касается старых приложений, то здесь проблема одна: масштабирование интерфейса. Windows 8.1 и Windows 10 по умолчанию предлагают 125% масштабирование для высоких разрешений, чтобы облегчить пользователю работу и снизить нагрузку на глаза. Современные приложения отлично справляются с масштабированием, а вот всякие штуки, написанные на Delphi и Pascal, могут с лёгкостью либо превратиться в блюрное непотребство (как Skype) или просто «поехать»: текст не будет вмещаться в менюшки и кнопки, сами кнопки могут уехать из форм. Данная проблема затрагивает в целом все мониторы с высоким разрешением, но конкретно 21:9 модели в Windows часто получают масштабирование по умолчанию из-за высокого разрешения по оси X.

Интересные модели

Сравнительно недорогой (особенно с учётом того, что доллар нынче болтается в районе 60-65 рублей) и интересной моделью является Samsung S29E790C, 29-дюймовый суперширокоформатник с изогнутой VA-матрицей.


Собственно, изгиб матрицы помог побороть некоторые конструктивные особенности VA-технологии и улучшить углы обзора по краям монитора. Основные достоинства прямо вытекают именно из VA-технологии: высокая контрастность изображения, отличный уровень чёрного, достаточно высокая скорость отклика (всего 4 мс GTG) и в целом особых нареканий к качеству отображаемой картинки нет. Кроме того, Samsung может похвастаться отличной эргономикой: здесь вам и flicker-free подсветка (которая не напрягает глаза на низкой яркости), и удобная подставка со всеми возможными регулировками.


Спорный вопрос — не самое высокое разрешение, всего 2560*1080. С одной стороны, не будет проблем на сравнительно недорогих видеокарточках. С другой… высокое разрешение есть высокое разрешение, после 4k2k даже смотреть на 2560*1440 не хочется. Для игрушек хватит GTX 960 на средних и высоких настройках, в зависимости от игрушки, и GTX 970 для запуска на максимальных.

Цена вопроса — чуть больше 32 000 рублей.


Если же вам хочется монитор с диагональю 34 дюйма, то здесь вариантов два. Один, опять же, с разрешением 2560*1080: LG 34UM65. Если прошлогодние LG в 29 дюймовом варианте было сложно рекомендовать к покупке, то в 34-дюймовочках корейцы исправили все основные косяки.

Подсветка стала FlickerFree, цветопередача и цветовой охват на заводских настройках заслуживают твёрдые пять баллов в этой ценовой категории, а фирменные технологии позволяют превратить один монитор в четыре (!), расставив кучу окон так, как вам нравится. Единственный минус — подставка у Samsung’а намного интереснее и удобнее. Никакого ощущения «парящего» монитора эта псевдостекляшка не даёт, а вот пыль собирать будет.


С более высоким разрешением внимание стоит обратить на AOC u3477Pqu, которого, к сожалению, у нас сейчас нет. За вполне разумные деньги вы получите отличную матрицу (внутри стоит псевдодесятибитная матрица LG LM340UW1-SSA1 (8 бит + FRC)) с потрясающим цветовым охватом, отличной заводской калибровкой, приятным полуматовым покрытием, а сам монитор обладает неплохой эргономикой.


Например, его подставка позволяет повернуть дисплей на 90 градусов и использовать его вертикально. Плюс в карму модельке, не надо ничего химичить для мультимониторной конфигурации с VESA-креплениями.


47-49 тысяч рублей это один из самых интересных широкоформатников, т.к. он обеспечивает отличное качество картинки и приемлемую скорость работы для игрушек. В копилку плюсов стоит добавить отличный комплект поставки: все необходимые провода для подключения на нативном разрешении есть в комплекте. Тратить на какие-нибудь HDMI 1.4 и USB A => USB B дополнительную тысячу рублей зачастую нет никакого желания.

Минусы тоже есть, куда же без них. Псевдобезрамочный дизайн именно что псевдо: в реальности рамки вполне приличные, пусть и спрятаны за основной поверхностью. Да и глянцевая подставка быстро пачкается и собирает пыль.


Минимальная яркость подсветки при стандартных настройках чрезмерна, а её равномерность оставляет желать лучшего: чёрное поле покрыто неравномерными пятнами при съёмке с длинной выдержкой. На повседневной работе это почти не сказывается, но подобные косяки говорят о невысоком уровне контроля на сборочной линии. Добиться качественной цветопередачи смогли, а отстроить положение светодиодной подсветки — нет. Ну и подобное разрешение просит уже GTX 970 или R9-390 для комфортных FPS в играх.

Альтернативой AOC’у может стать вот этот Samsung, «старший брат» той модели, что мы советовали выше. Те же плюсы, те же минусы, с поправкой на более высокое разрешение и почти вдвое более высокую цену. К сожалению, соотношение цены и получаемого результата достаточно далеко от младшей модели, и если за эти 63-64 тысячи у вас есть возможность взять два 29-дюймовика и добавить на VESA-кронштейн, поставить их один над другим и получить большую рабочую площадь в итоге… В общем, если есть место и возможность подключения — два младших Samsung’а выглядят интересней, чем их большой брат.


На этом на сегодня всё, если есть вопросы — задавайте, постараемся ответить

ultrawide monitor at work

В последние несколько лет появились отличные ультраширокие компьютерные мониторы. Они созданы для сотрудников офисов, создателей цифрового контента и геймеров, которые получат просторный экран с эффектом погружения.

Подобные мониторы способны выдавать потрясающую графику и дают достаточно места для работы. Ультраширокие мониторы определяются по отношению ширины к высоте экрана. Диагональ у них достигает 49 дюймов. Дополнительное горизонтальное пространство может пригодиться в разных ситуациях, в том числе дома, на работе, в играх.

  • Соотношение сторон
  • Ультраширокие мониторы на рабочем месте
  • Ультраширокие мониторы для создателей контента и геймеров
  • Какие могут быть подвохи
  • Какой ультраширокий монитор покупать?
  • Лучший для геймеров: Asus ROG Swift PG35VQ
  • Лучший из дорогих для хардкорных геймеров: Acer Predator X35
  • Лучший для профессионалов и игровых разработчиков: Asus ProArt PA34VC
  • Лучший для многозадачной работы: LG 49WL95C-W
  • Лучший для игр с высокой частотой обновления по более низкой цене: MSI Optix MPG341CQR
  • Лучший для графических дизайнеров, инженеров и архитекторов: Philips Brilliance 499P9H
  • Лучший для финансовых аналитиков, бухгалтеров и статистиков: Dell UltraSharp 49 Curved Monitor (U4919DW)
  • Лучший для графических дизайнеров и разработчиков игр: ViewSonic VP3481
  • Лучший для гонок и авиасимуляторов: AOC Agon AG493UCX
  • Лучший для фотографов и блогеров: HP 34f 34-Inch Curved Display

Захотите ли вы в будущем приобрести ультраширокий монитор? Возможно, поэтому нужно понимать нюансы выбора такого крупного и дорогого устройства. Причём речь идёт не только о характеристиках и деньгах, но и о пространстве на рабочем столе. Вот что нужно знать.

Соотношение сторон

Соотношение сторон является важнейшим параметром при выборе ультраширокого монитора по сравнению с обычным. Это соотношение между количеством пикселей по горизонтали и вертикали, ширины к высоте.

Два наиболее часто встречающихся соотношения сторон у ультрашироких мониторов 21:9 и 32:9. Последний вариант является более экстремальным. Ширина такого монитора в три с лишним раза больше высоты. Мониторы 32:9 иногда называют суперультраширокими. В данном случае мы для любого соотношения сторон будем применять термин «ультраширокий».

Лучшие ультраширокие мониторы 2021 года

Хотя современные ультраширокие мониторы по горизонтали стали очень большими, в целом мониторы давно становятся всё шире по сравнению с высотой. Процесс идёт не одно десятилетие. На стыке веков многие мониторы обладали соотношением сторон 4:3 и были ближе к квадратным.

Это пришло из кинотеатров с плёнкой 35 мм с таким соотношением сторон. Примерно в 2005 году стали появляться более широкие мониторы 16:10, но они продержались недолго. В течение примерно пяти лет им на смену пришли мониторы с соотношением 16:9, как у телевизоров HDTV.

Именно это разрешение сейчас продолжает оставаться самым популярным. Знакомые разрешения вроде 720p (1280 х 720), 1080p (1920 х 1080), 1440p/QHD (2560 х 1440), UHD/4K (3840 х 2160) обладают соотношением сторон 16:9. Первые мониторы 21:9 появились в 2012 году, 32:9 в 2017.

Лучшие ультраширокие мониторы 2021 года

Кроме уникального соотношения сторон ультраширокие мониторы широкие в физическом смысле. Диагональ у них обычно 34, 43 или 49 дюймов. 49-дюймовые модели могут обладать разрешениями 5120 х 1440 пикселей или 3840 х 1080 при соотношении сторон 32:9. Большинство ультрашироких мониторов, особенно крупные, обладают большими подставками, часто в форме V. Они нужны для поддержания такой тяжести и баланса.

Ультраширокие мониторы на рабочем месте

Ультраширокие монитор для бизнеса помогают вести многозадачную работу. С их помощью можно показать множество полноразмерных окон одновременно. Некоторые производители, такие как Dell, устанавливают дополнительное программное обеспечение, чтобы разделять мониторы на аккуратно расположены окна. Это расширяет возможности системы Windows 10 по автоматическому закреплению окон.

ultrawide monitor at work

Подобные панели являются хорошей заменой нескольким мониторам. Монитор 32:9 вдвое шире монитора 16:9 при одинаковом количестве пикселей по вертикали. Например, 49-дюймовый монитор с соотношением 32:9 обладает размером экрана на уровне 27-дюймовых.

Обычно у корпоративных мониторов множество портов для подключения. Имеется как минимум один HDMI и один DisplayPort, USB на вход и на выход, USB Type-C. На современных моделях USB-C может передавать данные и видео. В последнем случае используется DisplayPort через USB. Одновременно с этим происходит подзарядка ноутбука или его питание.

Некоторые мониторы этого класса используют USB-C для виртуального переключателя между клавиатурой, видео и мышью. Такая функция позволяет управлять двумя подключёнными к компьютеру мониторами при помощи одной клавиатуры и мыши, если один компьютер подключён к монитору через USB-C.

Если пользователь на одном из компьютеров занимается работой или обработкой данных, его может привлечь подобная экономящая пространство функциональность.

Многие бизнес-мониторы изогнутые, но степень изгиба у них меньше, чем у игровых.

Ультраширокие мониторы для создателей контента и геймеров

Среди профессиональных создателей контента, графических художников и фотографов ультраширокие мониторы также популярны. Они позволяют одновременно открыть два или более изображений или несколько версий одного изображения бок о бок. Такие мониторы дают возможность при редактировании фото и видео смотреть на исходный материал в полном разрешении и выводить на экран панели инструментов, палитры, временную шкалу.

Лучшие ультраширокие мониторы 2021 года

Имеется немало игровых ультрашироких мониторов. Не каждая игра способна извлечь из такого монитора выгоду. Они хорошо годятся для гоночных игр, авиасимуляторов и других жанров с панорамным изображением или где нужно видеть картинку периферийным зрением.

Многие ориентированные на игры модели обладают большим изгибом, чтобы обеспечить эффект погружения. Изгиб игровых мониторов обычно около 1800R. Если поставить множество таких мониторов по кругу, радиус будет 1800 мм или 1,8 м. Чем выше рейтинг изгиба, тем меньше изогнут монитор.

Ультраширокие игровые мониторы имеют множество сходств с обычными игровыми. Передовые модели обладают повышенной частотой обновления изображения до 360 Гц и технологией адаптивной синхронизации AMD FreeSync или Nvidia G-Sync. Обычно мониторы для работы обладают частотой 60 Гц.

Более высокая частота позволяет получить более плавную картинку в играх, если видеокарта достаточно мощная. В серьёзных киберспортивных соревнованиях чем выше FPS в игре и чем выше частота обновления монитора (Гц), тем больше преимуществ получают геймеры.

Лучшие ультраширокие мониторы 2021 года

Некоторые игровые ультраширокие панели обладают подсветкой RGB по краям или сзади. Некоторые предлагают небольшие джойстики для управления настройками. Почти у всех есть разъём DisplayPort и все поддерживают HDMI, у многих есть USB-C.

Какие могут быть подвохи

Больше не всегда значит лучше. В частности, на вашем столе может не быть места для слишком большого ультраширокого монитора.

Эти мониторы панорамные, особенно при диагонали 43 и 49 дюймов. Многие из них слишком крупные для типичного стола. Прежде чем делать покупку, нужно произвести измерения. Также не помешает взять человека, который поможет донести монитор. Лучше не пытаться сделать это одному, чтобы не разбить его.

У геймеров другие опасения. В зависимости от игры и игрового стиля ультраширокие мониторы могут быть благословением или проклятием. Они дают преимущество в жанрах MOBA, Battle Royale, стратегиях в реальном времени.

В некоторых киберспортивных играх геймеры хотят получить более компактные мониторы, чтобы вся картина была видна одним взглядом. Например, чтобы периферийным зрением можно было увидеть появившихся в углу экрана противников. Геймеры могут отдать предпочтение мониторам 16:9, чтобы всё необходимое оставалось в поле зрения.

Большинство современных игр класса AAA могут отлично работать с мониторами 21:9 и 32:9, но старые игры не поддерживают такие разрешения. Из-за этого они могут отображаться в небольших окнах с чёрными полосами по сторонам.

Или же изображение в игре будет растягиваться на всю панель и из-за этого искажаться. К счастью, последний вариант встречается реже. Желательно проверить страницу поддержки игры или почитать форумы, чтобы прояснить этот вопрос.

Все ультраширокие мониторы дорогие. Большинство мониторов больше 32 дюйма обычно ультраширокие. Модели 34 и 35 дюймов могут стоить около $300, если это мониторы общего назначения или самые простые игровые. Верхняя планка достигает $2000 за изощрённые игровые панели. Большинство же мониторов такого размера стоят в районе $1000. 49-дюймовые мониторы могут стоить от $900 до $1600.

Какой ультраширокий монитор покупать?

Ультраширокие мониторы нужны не всем, но если вы считаете, что вам он нужен, то на нём вы сможете работать с таблицами и графикой, редактировать фотографии и видео, играть. В этой статье представлены модели для различных сценариев применения.

Лучший для геймеров: Asus ROG Swift PG35VQ

Asus ROG Swift PG35VQ

Если у вас есть деньги на бескомпромиссный ультраширокий игровой монитор, Asus ROG Swift PG35VQ является как раз таким. Здесь есть множество функциональных возможностей и качество, благодаря чему данная модель в обозримом будущем будет оставаться среди лучших.

Лучшие ультраширокие мониторы: выбор ZOOM

Как правило, ультраширокие мониторы имеют изогнутый экран, что улучшает эффект погружения при просмотре кино или гейминге. Широкая область просмотра облегчает работу с контентом, таблицами и профессиональными программами типа CAD/CAM, Photoshop и т.д. К тому же производители не стоят на месте — уже появляются Ultrawide-модели с соотношением сторон 32:9.

Samsung C49J890DKI


Подставка позволяет регулировать положение Samsung C49J890DKI во всех направлениях, кроме портретного режима

Что касается других достоинств этого сверх-ультраширокого монитора, то к ним можно отнести наличие трех USB Type-C, один из которых используется для подключения ПК, а два других — как видеовходы с возможностью заряжать подключенные устройства. Нет недостатка и в других разъемах – на борту есть HDMI 2.0, DisplayPort 1.4, USB 3.0, 2х USB 2.0 и стандартный аудиовыход. А еще монитор оснащен встроенной аудиосистемой из двух стереодинамиков по 7 Вт, по качеству звука сравнимой с небольшими настольными колонками.

Правда, кое в чем Samsung все же пошла на компромиссы. Например, подсветку на квантовых точках, используемую в предыдущих ультрашироких моделях, заменили на W-LED. А еще здесь отсутствует HDR.

LG 49WL95C-W

Устройство создано для многозадачности – на монитор можно выводить изображение с двух устройств одновременно по USB Type-C, работать в режимах «картинка в картинке» и «картинка рядом с картинкой». Технология OnScreen Control позволяет легко и просто разделить экран на несколько равномерных частей для использования двух или трех открытых окон.


Монитор LG 49WL95C-W получил поддержку HDR10

Также здесь установлено два динамика по 10 Вт, громкости которых хватит и для просмотра кино, и для воспроизведения музыки без внешних колонок. Под игры монитор не заточен, но все-таки время отклика у него составляет неплохие 5 мс. Правда, частота обновления ограничена 60 Гц.

Dell UltraSharp U4919DW


Благодаря 99% цветовому охвату sRGB Dell и поддержке HDR10 UltraSharp U4919DW подойдет для работы с графикой

Монитор оснастили разъемом USB Type-C. К нему можно подключить, например, ноутбук, который будет выводить на экран картинку и одновременно с этим заряжаться. Еще на корпусе есть 2х HDMI, DisplayPort, а также набор портов USB-А.

Viewsonic VP3881


Экран Viewsonic VP3881 выдает насыщенную и одновременно натуральную картинку

Что касается подключения, то здесь есть все, что нужно – 2х HDMI, DisplayPort 1.4, USB Type-C и USB-концентратор на три порта. В корпус встроены два динамика по 5 Вт, а специальный аудиорежим Sonic предлагает три уровня настройки звука – стандартный, музыка и театр.

Поворота экрана в портретную ориентацию здесь нет (в широком формате ее довольно сложно реализовать), зато есть широкий диапазон регулировок по высоте, наклону и горизонтальной ориентации.

В целом это удачная модель для профессионального использования; среди ее недостатков пользователи отмечают лишь большое количество настроек/режимов изображения, разбросанных по самым разным разделам меню.

Acer Predator X35


Acer Predator X35 получил локальную динамическую подсветку с яркостью до 1000 кд/м2, распределенную на 512 зон

Монитор поддерживает расширенный динамический диапазон DisplayHDR 1000 и обеспечивает 90% охват цветовой гаммы DCI-P3. Настройками предусмотрены 8 пресетов для разных жанров игр, просмотра фильмов и другого контента. Поддерживаются NVIDIA G-Sync Ultimate, технология Flicker-Less для снижения мерцания и Ultra-Low Blue Light, уменьшающая уровень интенсивности синего излучения.

Что касается подключения, то набор портов ограничен HDMI, DisplayPort и USB 3.0, без какого-либо Type-C. Кроме того, это самое дорогое устройство из нашей подборки – за последнего «хищника» придется отдать около 230 тысяч рублей.

ASUS ROG Strix XG49VQ

ASUS ROG Strix XG49VQ – еще одно геймерское решение в подборке лучших ультрашироких мониторов 2019 года. Если вам нужна максимальная диагональ в игровом стиле, то его 49” подойдут как нельзя лучше.

С учетом целевой аудитории — геймеров — тут реализованы дополнительные программные функции, специальные режимы меню, технологии FreeSync 2 HDR и DisplayHDR 400, а также высокая частота обновления кадров – 144 Гц.


Игровое меню GamePlus в ASUS ROG Strix XG49VQ содержит набор специальных функций — вид прицела, счетчик FPS, выравнивание изображения и таймер

Благодаря грамотно реализованной функции «картинка рядом с картинкой» пространство дисплея можно с комфортом разделить на две или три равные части. При этом изображение на монитор можно выводить сразу с нескольких источников. В целом, расстраивает только одно — в наборе портов тут тоже отсутствует USB Type-C.

Читайте также: