Лучшие ушные мониторы с алиэкспресс

Обновлено: 17.05.2024

Ярик, привет! А она УВЕРЕНА, что ей это понравится и она сможет хорошо отработать в ушных мониторах? Или это модное веяние, которое она подхватила?

Добавлено через 6 минут
З.Ы.: конечно 300е синхи пойдут, но штатные их наушники не выдерживают критики. Сейчас посмотрел, нет таких ушей, как я брал. Они у нас стоили где-то 14 т.р., Синхи, солидная коробка и комплект силиконовых резинок для разного типа ушных раковин. Вариантов 5-8 резинок, очень качественных.. Как-то так.

Привет Серьога.Эта молодая певица ,но довольно популярна.Заказчики сказали,что хочет ушной мониторинг в обязательном порядке.Вот и думаю.

Добавлено через 1 минуту
Извини,Серёга.Извини,имя неправильно написал (по украински).Опечатка вышла.

__________________
Моё оборудование:Fohhn xperience 3(Xt33,XT-4,xs30 ,xsp3,xs3), Fohhn FP11,Turbosound Nuq8 DP,RCF 325a,A&H SQ5,Soundcraft SI Impact,A&H Mix Wizard 12-2 DX,Yamaha EMX5000,Mackie Onyx 1620,Earthworks SR40v,shure sm58,Line 6 xd-55V(сменный капсюль Telefunken m80),Beyerdynamic m88TG,Beyerdynamic m88N(c),Heil pr35,Ketron SD9,Korg Pa80,Makbook pro15",Uad Apollo twin duo usb,Yamaha Msp5 ,mogami 2534. По звуку никаких отличий от обычных наушников нет, главное - удобство ношения. В идеале артисту иметь наушники, изготовленные индивидуально по слепку его ушного канала (т.н. “заливки”). В более простом варианте нужно подобрать затычки которые не доставляют дискомфорта и не выпадают. Неудобные наушники могут испортить всё впечатление от ушного мониторинга. Я имел ввиду свои затычки сх3.00.Возможно найду систему без самих наушников,вот и спросил подойдут ли? __________________
Моё оборудование:Fohhn xperience 3(Xt33,XT-4,xs30 ,xsp3,xs3), Fohhn FP11,Turbosound Nuq8 DP,RCF 325a,A&H SQ5,Soundcraft SI Impact,A&H Mix Wizard 12-2 DX,Yamaha EMX5000,Mackie Onyx 1620,Earthworks SR40v,shure sm58,Line 6 xd-55V(сменный капсюль Telefunken m80),Beyerdynamic m88TG,Beyerdynamic m88N(c),Heil pr35,Ketron SD9,Korg Pa80,Makbook pro15",Uad Apollo twin duo usb,Yamaha Msp5 ,mogami 2534. Привет всем.Через 3 недели предстоит озвучка одной молодой певицы.Хочет ушной мониторинг.Посоветуйте модели.Думаю,что слишком дорогие не нужно(сам использую обычные напольные).Но хотя бы такие,что бы слишком «лицом в грязь» не упасть.Стоит ли обращать внимание на модели LD system,Sub Zero и т.п.Или это шлак полный?Просто никогда с этой темой не сталкивался.Можно ли использовать обычные затычки(имею сенхи 300-ые).Понимаю,что мониторы должны звучать по другому,чем обычные наушники потому ,что на сцене всё равно будет избыток низких.Но всё же? На какие системы можно обратить внимание. если это прописано в райдере, то всякий мусор не прокатит
обычно заявляется предпочтительный брэнд и серия, уши артист привозит свои (специфика заливки вкладышей под индивидуальные особенности строения ушей исполнителя)
относительно гуманные по цене синхи g2 серии, на вторичке можно найти недорого
если это разовая работа-возьмите у прокатчиков и не парьтесь
цена вопроса в пределах 10 долларов день

Да, любые наушники с любой радиосистемой. Всё же считаю что наушники вещь личная, каждый должен сам себе подобрать. А радиотракт я бы посмотрел б/у Синх G2.

UPD: soundrental опередил.

Привет Серьога.Эта молодая певица ,но довольно популярна.Заказчики сказали,что хочет ушной мониторинг в обязательном порядке.Вот и думаю.

Добавлено через 1 минуту
Извини,Серёга.Извини,имя неправильно написал (по украински).Опечатка вышла.

Меня так сербы называют. Нормально, мы-же славяне..

Добавлено через 3 минуты

По звуку никаких отличий от обычных наушников нет, главное - удобство ношения. В идеале артисту иметь наушники, изготовленные индивидуально по слепку его ушного канала (т.н. “заливки”). В более простом варианте нужно подобрать затычки которые не доставляют дискомфорта и не выпадают. Неудобные наушники могут испортить всё впечатление от ушного мониторинга. Вот я и написал. Сейчас не найду названия этих наушников. Поздно искать. Это Синхи, линейные, именно для мониторинга. В комплекте много ушных резинок. Причем, как по размеру, так и по жёсткости. У меня была 300я система, уши там не айс. Мне они были неудобные

Взгляд с точки зрения прокатчика. Если нет техрайдера с точно обозначенными моделями IEM - предоставляйте любые и не парьтесь. Указать желаемую модель ушного радиомонитоинга есть прямая обязанность заказчика и если он ее не указал, ограничившись расплывчатым "мне ушной мониторинг" - значит ему пофиг и он сам себе злобный Буратино.

Нет необходимости ради одного раза покупать дорогой девайс, проще и дешевле взять в субаренду у того, у кого они есть.

Если все же надумали покупать для проката, то покупать надо только райдерную модель in ear monitoring. Иначе заказчики вас просто будут посылать с вашими LD, Sub Zero, t.bone и прочими Такстарами по сексуально-пешеходному маршруту. На сегодня только два производителя соответствуют требованиям райдерности на территории бывшего СССР. Это SENNHEISER моделей IEM 300 серий G2, G3, G4 (и более старшие цифровые модели IEM) и SHURE PSM серий 300, 600, 900, 1000. Все эти системы как правило согласуются с заказчиками без проблем. Не пытайтесь в целях экономии покупать в прокат китайскую подделку - за попытку выдать китайщину за райдерную вещь огребете проблем по самое не могу. И правильно.

Полезно иметь какие нибудь наушники, не обязательно качественные. Для проката достаточно стоковых наушников. Все по той же причине - грамотный профессионал имеет собственные наушники, что необходимо в первую очередь с позиции гигиены и здоровья собственных ушных проходов и уже потом с точки зрения качества звука в ушах. А тому, которому пофиг - пойдут любые.

Смартфоны, наушники, полезные гаджеты, всевозможные устройства, которые работают без проводов – это то, к чему мы уже давно привыкли.

С каждым годом список устройств и полезных систем, имеющих беспроводную передачу всевозможных данных, стремительно растет, весь мир шагает огромными шагами к использованию беспроводных технологий.

Многие инновационные производители отказываются от разъемов, проводов и уже заряжают свой смартфон беспроводный зарядкой! и эта технология не вызывает удивления. Так как Этот процесс стал обычным делом!

Тем самым, можно отметить, что мир уже пришел к беспроводным технологиям, Дома в автомобили и на работе!

И если беспроводными микрофонами профессиональные музыканты пользуемся уже давно, то вот беспроводной мониторинг "in ear" - вещь относительно новая, но тем не менее, пользующаяся огромный популярностью у профессиональных музыкантов, блогеров и спикеров.

система персонального мониторинга как выбрать правильно ("in ear") система персонального мониторинга как выбрать правильно ("in ear")

Сегодня мы расскажем, что из себя представляют системы беспроводного мониторинга, (в народе "in ear") сравним их с проводными системами мониторинга, рассмотрим некоторые модели, а также определим основные критерии выбора устройств.

Система персонального мониторинга "in ear" по-русски в "УХЕ".

Давайте разберём Проблемы мониторинга!

Сложно найти музыканта, который не любит хороший звук на сцене! Так называемую мониторную линию (колонки, которые работают на музыканта, чтобы исполнитель слышал все, что ему необходимо для качества вступления).

Одна из самых Распространённых проблем: Сложно найти звукорежиссера, умеющего все настроить, и выстроить звук на сцене.

Так как все уважающие себя артисты записываются не в России, а в других странах и не пользуются услугами отечественных Профессионалов! Это факт! Тут мы немного оговоримся: в России есть несколько действительно хороших Звукорежиссеров! Но часто они не имеют Подтверждающих документов!

В защиту звукорежиссеров стоит заметить, что не все площадки позволяют организовать качественный мониторинг на всей сцене, иногда просто отсутствует банально место для установки монитора, или на сцене и вовсе нет мониторов. Еще момент организации мероприятия, бывает так, что заказчик мероприятия не желает видеть на сцене много Сценического оборудования, а Приглашенная звезда выступает без коллектива Под минус! при этом на сцене есть еще танцоры и шоу во время выступления артиста!

Конструкция самой сцены и множество других технических факторов, которые никак не позволяют настроить качественный мониторинг в месте выступления группы и артиста. И это лишь малая часть проблем, с которыми можно столкнуться при подготовке концерта.

Если у вас прекрасный зал для проведения концерта, Вменяемый организатор и Понимающий все тонкости заказчик, то вам повезло. Если вы работаете в хорошем зале, то у вас будет как минимум пять линии мониторинга и прострелы на сцене. Но тут как вы поняли много "если" и "но"!

Если вы подошли к организации мероприятия серьезно, то у вас будет даже качественный backline. И вот с этого места начнем разбирать проблемы, связанные с мониторингом.

Как правило у профессиональных музыкантов в этом отношении все хорошо, они умеют играть с необходимым драйвом и слышать друг друга «на сцене».

Но все это при условии, что они единственные выступающие на сцене и саундчек был проведён только для одной группы!

И тут начинается самое интересное: несколько групп и всем нужно провести саундчек. времени нет, все хотят провести саундчек первыми и не смотрят на другие коллективы. Еще больше проблем на сцене возникает, когда выступают две звезды или более и каждый из них хочет доказать друг другу, что они лучше!

Естественно, у каждой группы мониторинг настраивается персонально.

И еще важный момент: если мы устанавливаем мониторы на сцене, то есть колонки на сцене, то их нужно ставить в определённые места сцены, что не всегда возможно!

Это не всегда удобно, так как одна группа будет активно танцевать, а другая группа будет стоять на месте, исполняя композиции, не двигаясь. и мы подходим к выбору: Что делать в этом случае?

Вроде все должно быть хорошо, играем громко, слышим себя громко, но в связи с переотражениями в ограниченной коробке (пространстве) сцены – слышим в зале только кашу и скрежет. И тут возникает самый страшный вопрос от Заказчика мероприятия: где драйв и любимая песня!

Музыканты просят сделать звукорежиссёра мониторы еще громче, но становится только хуже. Есть всего два выхода из этой ситуации.

Научиться играть всем музыкальным коллективом в мире тихо и «вкусно» или просто использовать системы персонального мониторинга "in ear". Как говорится Все просто, если правильно!

Теперь Плюсы использования системы

1. Защита слуха. Система персонального мониторинга представляет собой внутриканальные наушники, которые позволяют сделать прослушивание довольно тихим, без потери и искажения, ведь звук поступает напрямую исполнителю или музыканту в ухо.

2. В отличие от стандартного мониторинга, когда специализированные акустические системы установлены на авансцене, беспроводной мониторинг позволяет вам свободно двигаться по сцене, что очень важно для динамичного выступления, без риска попасть в глухую зону. Вы всегда слышите одинаковый мониторный микс, находясь в любой точке сцены и даже зала.

3. Благодаря встроенной схеме ограничения, уши не получат неожиданный пиковый сигнал.

На наш взгляд, уже этого достаточно, чтобы серьезно задуматься об использовании этих систем, персонального мониторинга.

К плюсам персонального мониторинга в целом можно отнести также возможность регулировать микс индивидуально.

Многие производители предлагают системы с двумя входными линиями. Соответственно, вы сможете регулировать уровень, например, между группой и своим вокалом.

Также, если в вашем команде есть свой звукорежиссер, вы сможете практически на любой площадке иметь отличный мониторный микс для всех участников группы. Так как он сможет подробно изучить систему и настроить каждого участника коллектива персонально с максимальным учетом всех пожеланий артиста или музыканта! Записать все сцены на цифровой пульт и подготовится к гастрольному туру или частному выступлению!

Но необходимо помнить, что для каждой единицы мониторинга необходима одна свободная линия на пульте звукорежиссёра.

Только при наличии достаточного количества мониторных линий можно обеспечить беспроводным мониторингом всех участников группы, но в наш цифровой век это достаточно просто сделать, используя цифровой микшерный пульт!

Минусы использования персонального мониторинга

Одним из существенных минусов является, конечно же, стоимость аренды или покупки. Можно долго рассуждать, что подобное оборудование не может быть дешевым, тем не менее в сложившейся экономической ситуации – это минус.

Второй минус уже был озвучен. Почувствовать плюсы персонального мониторинга возможно только при наличии достаточного количества мониторных линий на микшере.

К сожалению, большинство залов, клубов имеют малогабаритные (часто «дешевые») микшерные пульты, соответственно, выдать на сцену нужное количество мониторных линий будет довольно тяжело, а иногда и вовсе невозможно, учитывая Райдер коллектива!

Это опять дополнительные затраты на аренду цифрового профессионального пульта для выступления музыкального коллектива.

Сложность настройки нескольких комплектов можно было бы отнести к минусам, но, на наш профессиональный взгляд, любой нормальный звукорежиссер должен это уметь. но еще раз не все могут!

Конечно, придется задуматься о радиочастотном планировании; если на сцене еще и куча радиомикрофонов, разбираться с подключением и настройкой, распределением мониторных миксов. Тут звукорежиссер, если он специолист, должн определить свободные частоты. Для этого есть несколько программ от Известных производителей "in ear" систем!

Также нужно понимать, что беспроводные системы не всегда работают корректно на площадках, где используются больше 48 радио каналов одновременно!

Где работает WI-FI точками с высокой скоростью передачи данных!

Также влияют помехи от светодиодных экранов на работу "in ear" систем.

По сравнению с проводными системами мониторинга. Даже при текущем уровне развития технологий эта система требует точной настройки и Ответственного подхода!

Стоит отметить, что в персональном мониторинге (ушных гарнитурах) есть и проводные системы, далее мы рассмотрим их, а пока скажем, что они будут отличным вариантом для группы, играющей спокойную музыку.

Разберем Особенности применения мониторинга

При использовании внутриканальных наушников мы отлично, четко слышим мониторный микс на удобной нам громкости. НО плохо слышим разговор на сцене, ведь внутриканальные наушники имеют довольно сильную звукоизоляцию.

Этот момент придется предусмотреть. Обязательно при саундчеке и настройке оборудования перед концертом, чтобы не сильно осложнять жизнь звукорежиссеру, как правило, группа, чтобы не снимать мониторинг, подает знаки звукорежиссеру и технику сцены для корректной настройки звучания.

Это происходит из-за того, что использование, к примеру, одного наушника требует сильного увеличения громкости (читать «звукового давления») системы мониторинга для перекрикивания сценических стационарных мониторов.

Соответственно, ситуация, когда используется комбинированный мониторинг, хоть и в значительно меньшей степени, вызывает аналогичные осложнения.

Одним из отличий радиомикрофонов от радиомониторных систем является то, что радиомикрофоны – это чаще всего системы с двумя передатчиками и соответственно – двумя антеннами.

Мониторные системы, наоборот, имеют одну антенну и все связанные с ее использованием проблемы: меньшую мощность, большую восприимчивость к помехам и так далее. Поэтому на серьезных мероприятиях желательно применение внешних, специализированных антенн. Что мы настоятельно рекомендуем!

Также нужно понимать, что у беспроводных мониторных систем меньшее разделение каналов.

Ко всему прочему, частотный диапазон таких устройств тоже меньше. Таким образом, если вы применяете стереомиксы, панорамирование должно быть гораздо более широким.

Подведем Небольшие итоги и разберем три модели подробно!

Как мы можем видеть, у этой категории устройств есть и достоинства, и недостатки.

Соответственно, решение об использовании принимать именно вам.

Подробнее о моделях

Проводные системы мониторинга Behringer

Рассмотрим некоторые устройства поближе.

Начнем, пожалуй, с проводного персонального мониторинга от фирмы Behringer P1 - Самый бюджетный и зарекомендовавший себя в работе!


Все сферы музыки от лайвов до студийной записи охватывает популярность систем персонального мониторинга. Они пришли на смену напольным мониторам, которые не всегда хорошо справляются со своей задачей. Среди основных проблем: невозможность услышать нужный сигнал в общем миксе, нехватка определенных частот и обратная связь. Кроме того, для качественного использования напольных мониторов понадобится грамотный инженер, не только знакомый с законами физики, но и умеющий применять их на практике.



Рынок музыкального оборудования нашел решение: системы персонального мониторинга. Что это такое? Профессиональные радиосистемы, которые передают сигнал в обратном направлении, обеспечивая миксом музыкантов на сцене. И помимо передатчика и приемника они оснащены специализированными наушниками, о которых и пойдет речь в данной статье.

Что такое ушные мониторы?

Ушные мониторы (их еще называют внутриканальными, «ушами» или «ин-ирами» от английского in-ear monitor) – профессиональная версия наушников, которые на потребительском рынке называют вкладышами или затычками.


Купить вставные наушники >

Преимущества ушных мониторов

Такой тип мониторов имеет ряд важных свойств для живых музыкантов:

  • Мобильность: исполнитель имеет полную свободу движения по сцене, поскольку мониторный микс он получает с устройства в ухе;
  • Качество звука для исполнителя: использование ушных мониторов позволяет услышать те детали, которые он невозможно заметить с традиционными мониторами, на любом уровне громкости;
  • Качество звука для аудитории: ушные мониторы позволяют уменьшить и даже исключить звук со сцены;
  • Внешняя эстетичность: мониторы достаточно малы и практически незаметны даже на небольшом расстоянии. Есть вариант выбрать уши, которые подходят исполнителю не только по техническим характеристикам, но и по внешнему виду и сделать их частью сценического образа.


Конструкция ушных мониторов

Существуют 2 основные конфигурации мониторов, которые отличаются между собой положением кабеля: у одних кабели свисают прямо вниз, у других кабель заходит на заднюю часть уха.


На начальном этапе, выбор зависит исключительно от вкуса и ощущений. Некоторым просто не нравится кабель на ушах. Но если вы ориентируетесь на длительное и профессиональное использование, советуем привыкать к накладным моделям. Они надежнее, лучше защищены от обрыва кабеля и выглядят эстетичнее. Уши для профессиональных исполнителей, изготовленные на заказ (мы верим, что это ждет и вас), редко бывают прямыми.

Количество драйверов ушных мониторов

Если изучать каталог, можно заметить: чем выше стоимость ушных мониторов, тем больше драйверов в каждом из них. Профессиональные мониторы могут вмещать до 8! микродрайверов в 1 наушнике. Однако не все могут позволить себе кастомные модели. Давайте разберемся в необходимости более чем одного драйвера.

Принцип действия драйверов ушных мониторов схож с драйверами студийных мониторов. В стандартных наушниках с одним драйвером задача воспроизведения всего частотного спектра ложится на этот драйвер. И хотя есть действительно впечатляющие модели с одним драйвером, факт в том, что использование одного динамика может привести к ограничению частотного диапазона, обычно в низкочастотном сегменте.


Наличие 2 драйверов на ухо делает ушные мониторы похожими на студийные мониторы. Драйверы разделены пассивным кроссовером, что позволяет использовать один для воспроизведения низких/средних частот, а другой – для высоких частот. Добавьте третий драйвер с кроссовером и получите полноценную 3-полосную систему мониторинга с отдельными драйверами для высоких, средних и низких частот. Такая комбинация способна обеспечить глубокие басы и четкость во всем частотном спектре.

Если 3 драйвера обеспечивают полноценную работы системы, зачем нужно 4 и более драйвера? Не вдаваясь в технические подробности, ответ связан с общей эффективностью каждого отдельного драйвера. Даже если они охватывают один и тот же частотный диапазон, каждый дополнительный драйвер распределяет рабочую нагрузку, обеспечивая оптимальную работу.

Вкладыши для ушных мониторов

Подавляющее большинство ушных мониторов дополнены вкладышами из пены или силикона. Какие из них выбрать? В целом, и те, и другие хорошо удерживают и блокируют внешние шумы, сохраняя чистоту микса. Отличие между силиконом и пеной, как в материалах для вкладышей, заключается в ощущениях при использовании.


Силиконовые вкладыши работают по принципу присосок, удерживая мониторы в нужном положении даже у подвижных исполнителей. Они не обеспечивают настолько надежную изоляцию как пенные, но многие исполнители отдают им предпочтение за счет комфортности в длительных сессиях. Пенные вкладыши напротив более плотные и изолируют шум лучше, однако давят на ушной канал.

Впрочем, такие аксессуары как вкладыши практически всегда входят в комплект ушных мониторов. Вы сможете выбрать нужный из нескольких размеров вкладышей. Некоторые модели дополнены вкладышами из обоих материалов. А при необходимости, вы всегда сможете купить нужные вам «затычки».

Съемный кабель в ушных мониторах

Если вы уже обращали внимание на ушные мониторы, то наверняка заметили, что более дорогие модели нагружены съемными кабелями. Это очевидное преимущество профессиональных моделей: не придется выбрасывать дорогие мониторы только из-за повреждения кабеля или коннектора.


Большинство мониторов со съемным кабелем имеют разъем MMCX, что делает кабели взаимозаменяемыми. Но можно и вовсе отказаться от использования кабеля, купив Bluetooth адаптер с соответствующим коннектором.

Купить систему персонального мониторинга >

Итоги

В этой статье мы раскрыли основные вопросы при выборе ушных мониторов. Для примера мы собрали несколько моделей в конце текста – это проверенные универсальные варианты, с которыми сложно ошибиться.

Но это лишь элемент системы персонального мониторинга, который связан в первую очередь с личным комфортом музыканта. Следите за обновлениями блога djshop.by, в новых материалах мы расскажем о всех тонкостях выбора профессионального оборудования.

Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете задать их нашим менеджерам. Они помогут подобрать и купить ушные мониторы, подходящие под ваши потребности и бюджет.

Shure SE215-K


Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; Вы можете узнать больше о нашем
процессе обзора здесь . Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Лучший результат: Shure SE215-K на Amazon

«Они обеспечивают детальный звук с улучшенными басами, а это значит, что вы получите четкое представление о спектре».

Второе место, лучший результат: SIMGOT EM2 на Amazon

«With 10 ohms of impedance, 101dB of sensitivity and a distortion ratio as low as one percent of the 101dB, the performance specs alone are pretty impressive.»

«Offers shelving EQ to allow for either bass boost/cut or treble boost/cut.»

«Improves on the originals on sound quality by providing a more accurate midrange and a smooth treble response.»

«There’s a three-button remote that allows volume adjustments, music control, and call answering.»

Best Budget (For Pros): BASN BC100 at Amazon

«Provides solid sound up and down the spectrum, with an apparent emphasis on the part of the spectrum dedicated to vocals.»

Best Frequency Response: TONEKING T88K at Amazon

«You’ll get coverage from 15Hz all the way up to 45kHz.»

Best Build Quality: FiiO FH5 at Amazon

«Constructed of five-axis CNC machined aluminum-magnesium alloy, with multiple components meant to reduce resonance and distortion.»

Лучший в целом: Shure SE215-K

Shure SE215-K

Как бренд, пользующийся высоким уровнем уважения к живому звуку и технологиям микрофонов, неудивительно, что Shure возглавил наш список мониторов-вкладышей. Но даже если вы рассматриваете область мониторов музыкантов в одиночку, немногие предлагают такое же качество и репутацию, как SE215-K. По своей сути они обеспечивают детальный звук с улучшенными басами, а это означает, что вы получите четкое представление о спектре. Это относится к частотному спектру, так как эти наушники охватывают 20 Гц вплоть до 17,5 кГц — это, кажется, предлагает более низкую частоту, чем у многих конкурирующих IEM, которые, как правило, немного тонкие в нижней части спектра.

Другой важный фактор Iems является нужным, и с низкопрофильным следом и направленной вниз формой, они должны сидеть прямо в ушах с комфортом. Но они также обеспечивают жесткую звукоизоляцию, поэтому вы не будете сильно кровоточить снаружи. Съемные, усиленные кевларом кабели имеют защелкивающийся замок, который надежно фиксирует их в самих наушниках, а также позволяет быстро их снимать. Это важно для профессионального аудио, поскольку оно позволяет заменять кабели, а не весь блок.

Единственный MicroDriver, пожалуй, самая интересная особенность здесь, так как Shure выбрал специально разработанную систему с одним драйвером, а не выбрасывает на нее двойные или тройные драйверы. С сопротивлением 20 Ом это соответствует многим другим IEM в классе. Ваш комплект будет включать в себя мягкий чехол, три размера ушных вкладышей, и вы можете выбрать между черным, прозрачным или полупрозрачным синим.

Второе место, лучший результат: SIMGOT EM2

Если вы делали обходы на аудиофильных сайтах, возможно, вы видели SIMGOT в списке. Они сделали себе имя для IEM таким образом, которого не имеет ни один другой бренд с таким целенаправленным набором продуктов. С импедансом 10 Ом, чувствительностью 101 дБ и коэффициентом искажений всего одним процентом от 101 дБ, одни только характеристики производительности довольно впечатляют. Производитель даже обещает диапазон частот от 15 Гц до 40 кГц — намного шире, чем фактический спектр, который теоретически может услышать человек. Настройка двойного динамического драйвера не такая уж и безумная, как вы можете встретить в некоторых из более ярких четырехъядерных драйверов, но по сравнению с другими профессиональными моделями с двумя драйверами, такими как Shures, производительность здесь должна быть довольно высокой. твердое вещество. Комплект поставляется с 3,5 мм серебряным оплеточным вспомогательным кабелем, который снимается с наушников.Вы также получите шесть пар силиконовых ушных вкладышей, которые подойдут для вас, и защитный футляр для переноски, чтобы вы могли положить их в дорожную или туристическую сумку.

Лучший беспроводной комплект: Shure P3TRA215 CL

Самым распространенным профессиональным вариантом использования пары IEM, естественно, будет живое выступление на сцене, как правило, для певца, чтобы услышать себя, в то время как хриплая группа поддерживает их. В то время как проводной IEM обеспечит вам отличный звук и уровень доступности, он также привязывает вас к доске на концерте. Беспроводная система, если у вас есть бюджет, может дать вам некоторую свободу при сохранении качества звука. Сами модули IEM SE215 обеспечивают детализированный звук с хорошим уровнем низких частот, звукоизоляцией до 37 дБ и удобной настраиваемой посадкой, которая должна хорошо работать для большинства пользователей.

Прочный металлический блок ресивера P3RA, который входит в этот комплект, предлагает не только удобное место для наушников, позволяющее подключить наушники, но также и полочный эквалайзер, позволяющий либо увеличивать / уменьшать низкие частоты, либо увеличивать / уменьшать высокие частоты. Это позволяет настроить звуковой профиль. Пакет имеет действительно яркий ЖК-экран, который показывает вам много информации, а также дает вам срок службы батареи в пяти сегментах.

Есть встроенное сканирование, чтобы определить чистую частоту с ИК-синхронизацией, гарантируя, что у вас есть четкая передача. Одноканальный передатчик отправит стереофонический или монофонический микс и обеспечит надежное соединение на расстоянии до 300 футов. Есть диапазон настройки 24 Гц, сбалансированные входы TRS и петлевые выходы, и даже съемная антенна. Все это представляет собой действительно универсальный пакет для того, чтобы вы могли приступить к своим потребностям в сценическом мониторинге.

Читайте также: