Монитор для кругового обзора

Обновлено: 17.05.2024

Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:

  • Установка камер с прокладкой проводов
  • Подключение к ГУ и питания
  • Калибровка камер

Для установки системы кругового обзора понадобиться:

  • отвертки крест и шлиц (небольшие)
  • набор для снятие обшивки
  • стальная проволока диаметром около 3мм длиной 1 метр
  • нож для зачистки проводов
  • изолента и стяжки
  • тестер (автомобильная прозвонка)
  • рулетка
  • коробка из под системы кругового обзора (сильно не мятая и не порванная)
  • дополнительная пара рук

*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.

Примеры установок 3D BIRDVIEW 360°

Установка камер с прокладкой проводов

Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.

Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть “яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.

установка системы кругового обзора

Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.

В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.

От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.

установка системы кругового обзора

После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.

Подключение к ГУ и питания

установка системы кругового обзора

Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.

установка системы кругового обзора

Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или “минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.

установка системы кругового обзора

12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает. Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в “спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки. Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.

Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.

установка системы кругового обзора

* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.

установка системы кругового обзора

Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.

установка системы кругового обзора

*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.

Калибровка камер

После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.

Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.

калибровка системы кругового обзора

* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:

  • Легковой автомобиль - 5,5x2 метра
  • Крупный автомобиль - 6,5x2,5 метра
  • Микроавтобус, грузовик - 7,5x2,5 метра

Примеры установок кругового обзора

калибровка системы кругового обзора

Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см.

Повторяем эту процедуру для каждой камеры.

ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.

После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.

И в завершении - если опишите нюансы процесса установки системы кругового обзора на 360 градусов именно на Ваш авто и подкрепите материал основным фото авто и системы (например она на капоте), фото мест установки всех камер, фото результата работы системы на мониторе и небольшой видеодемонстрацией, то мы с удовольствием вернем Вам 1000р от стоимости системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360 ° , приобретенной у нас. ли пришлем Вам карту памяти microSD на 32ГБ в качестве презента.

— Штатная. Системы, рассчитанные на конкретную модель или модели авто. Главными достоинством таких комплектов является простота установки: камеры и другие компоненты рассчитаны на готовые «посадочные места», что сводит к минимуму работы по подготовке авто к монтажу. Кроме того, система очень гармонично вписывается в общий дизайн автомобиля. Недостатком можно назвать собственно то, что штатные модели не могут применяться ни на каких других автомобилях, кроме «родных».

— Универсальная. Системы, не привязанные к какой-либо конкретной модели авто и допускающие установку практически на любую машину. Этот вариант может стать настоящим спасением для владельца авто, под которое не выпускается штатных систем наблюдения. В то же время установка универсального комплекта может быть довольно хлопотным делом — посадочные места для компонентов, скорее всего, придётся специально готовить; а установленная система может выглядеть не так аккуратно, как штатная.

Штатная система для

Модели авто, для которых предназначена штатная система наблюдения (см. «Тип»). Теоретически система может оказаться совместимой и с другими автомобилями схожей конструкции — например, представителями более нового поколения, чем указано в характеристиках. Однако это не гарантируется, так что при выборе стоит ориентироваться именно на прямо заявленные в характеристиках модели авто.

Монтаж камер

Способ монтажа, штатно предусмотренный для комплектных камер системы.

Передняя камера может монтироваться в эмблему авто, в решётку радиатора или накладным способом (на бампер или другой элемент в передней части авто). Первые два варианта встречаются исключительно в штатных системах (см. «Тип»), последний — и в штатных, и в универсальных. Задние камеры могут делаться не только накладными, но и врезными (причём последнее встречается и в штатных системах), а также устанавливаться в ручку багажника, в рамку номерного знака или в плафон подсветки номеров. Боковые камеры чаще всего встраиваются в нижнюю часть зеркал.

Тип матрицы

— CMOS. Матрицы этого типа примечательны сочетанием невысокой стоимости с компактностью, низким энергопотреблением и высокой скоростью обработки изображения. Их недостатком является более высокая склонность к появлению шумов, чем у CCD, что соответствующим образом сказывается на качестве картинки, особенно при низкой освещённости.

— CCD. Матрицы этого типа обходятся несколько дороже CMOS и имеют более крупные размеры, однако и качество изображения получается более высоким — со сравнительно низким уровнем шумов и равномерной цветопередачей.

— HCCD. Модернизированная и усовершенствованная разновидность описанных выше CCD-матриц, обеспечивающая, в частности, более высокое качество изображения при низкой освещённости. Правда, и стоят такие сенсоры дороже.

— SCCD. Ещё одна «улучшенная и доработанная» разновидность CCD-матриц (см. выше), наряду с HCCD. Отличается, с одной стороны, улучшенным качеством «картинки» (в т.ч. при низкой освещённости), с другой — более высокой стоимостью.

Размер матрицы

Физический размер матриц, используемых в камерах системы. Указывается в условных дюймах, составляющих не 25,4 мм, а 17 мм — точнее, в долях дюйма: например, 1/3" или 1/4" (первый сенсор будет крупнее второго).

При прочих равных чем крупнее матрица — тем больше получается размер каждого отдельного пикселя и тем больше света попадает на каждую точку. Это положительно влияет на качество изображения. С другой стороны, увеличение сенсора соответствующим образом сказывается на габаритах, цене и энергопотреблении камер. В системах кругового обзора используются максимально компактные камеры — соответственно, и матрицы в них невелики: в большинстве моделей размер варьируется от 1/4" до 1/3".

Разрешение видео

Максимальное разрешение видео, поддерживаемое штатными камерами системы. Оно же, как правило, является рабочим.

Чем выше разрешение — тем более чёткой получается картинка, тем лучше на ней видны мелкие детали. С другой стороны, системы кругового обзора предназначены не для наблюдения за мелочами, а для отображения общей картины вокруг авто. Кроме того, автомобильные экраны, на которые выводится такое видео, обычно имеют довольно невысокое разрешение; а изображение для экрана часто «сшивается» в панораму из картинок с нескольких камер. Поэтому камеры систем кругового обзора часто имеют относительно невысокое по современным меркам разрешение: к примеру, показатель 720х480 считается в данном случае более чем приемлемым.

Разрешение видео (ТВЛ)

Разрешение видео, выдаваемого штатными камерами системы, в ТВ-линиях (ТВЛ).

Обозначение в ТВЛ применяется для аналогового видеосигнала. Несмотря на развитие цифровых технологий, подобный формат сигнала всё ещё довольно популярен в автоэлектронике: возможностей аналогового видео вполне хватает для систем обзора, а оборудование под него обходится недорого. В основных современных аналоговых системах цветности PAL и NTSC (см. ниже) видео имеет стандартный размер по вертикали — 625 и 525 строк соответственно. А вот размер по горизонтали, то есть количество линий, может быть разным. Именно этот размер и указывается в данном пункте.

Теоретически чем выше разрешение в ТВЛ — тем более детальным получается видео. Однако на практике чаще всего используется стандартное значение в 580 ТВЛ. Кроме того, стоит учитывать, что для использования всех преимуществ высокого разрешения ему должен соответствовать и экран, на который выводится видео; а в компактных автомобильных дисплеях это встречается сравнительно редко.

Угол обзора

Угол обзора комплектных камер системы. Как правило, указывается для одной камеры; общий обзор в большинстве случаев составляет 360°, в чём, собственно, и заключается смысл подобных систем.

Угол обзора одной камеры может достигать 180°; это позволяет, к примеру, охватить ею практически всё пространство спереди или сзади автомобиля. Теоретически для кругового обзора достаточно двух камер с углами в 180°; однако при таком оснащении пространство по бокам автомобиля останется неохваченным, поэтому в большинстве современных комплектов предусматриваются и боковые камеры. При этом угол обзора производителями часто выбирается с запасом, дабы поля зрения камер перекрывались по краям. Это обеспечивает гарантированный круговой обзор без мёртвых зон.

Система цветности

Система цветности, поддерживаемая комплектом.

Понятие «система цветности» применяется в аналоговом видео; оно описывает как способ кодировки информации о цвете, так и общий формат видео. К примеру, в системе PAL размер кадра по вертикали составляет 576 строк, а в NTSC — 483 строки, (размер по горизонтали может быть разным, подробнее см. «Разрешение видео (ТВЛ)»). Таким образом, система PAL является несколько более продвинутой, однако на практике разница в качестве изображения чаще всего некритична, и единственный параметр, на который влияет данная особенность — это совместимость с автомониторами и другими экранами. Внешний экран должен поддерживать ту же систему цветности, что и система обзора, иначе в лучшем случае видимая картинка будет чёрно-белой, в худшем — изображение вообще не сможет отобразиться. Впрочем, большинство современных систем кругового обзора поддерживают сразу обе системы цветности — и PAL, и NTSC, на выбор.

Минимальное освещение

Минимальная освещённость окружающего пространства, при которой камеры системы смогут обеспечивать достаточно чёткое и детализированное изображение. Одно из самых часто встречающихся значений — 0.1 люкс, это приблизительно соответствует ясной ночи при фазе Луны «в половину». Данный параметр позволяет в первую очередь оценить возможности боковых камер: передние и задние в тёмное время суток обычно работают с подсветкой (от фар и задних ходовых огней), и им высокая чувствительность особо не требуется.

Функции и возможности

— Режим парковки. Возможность работы системы в режиме охраны припаркованного автомобиля. После остановки и выключения двигателя такая система переводится в режим ожидания, а при воздействии на авто (толчок, удар, попытка приподнять и т. п.) камеры включаются и некоторое время фиксируют обстановку вокруг автомобиля, после чего система вновь «засыпает». Это позволяет зафиксировать нештатную ситуацию на видео, что часто оказывается нелишним: например, если машину зацепили на стоянке и скрылись с места происшествия, запись пригодится для поиска виновного.

— Парковочные метки. Специальные метки, накладываемые на отображаемое системой видео и позволяющие оценить расстояние до предметов в поле зрения. Данная функция значительно упрощает маневрирование в тесном пространстве при ограниченной видимости — прежде всего при парковке (отсюда и название). Правда, для эффективного использования данной функции камеры должны быть установлены в строго определённом положении; однако для штатных систем (см. «Тип») это вообще не является проблемой, да и универсальные тоже без особых трудностей настраиваются.

— G-сенсор. Датчик, регистрирующий действующие на машину ускорения. Как правило, используется для фиксации чрезвычайных происшествий — например, столкновений во время движения или ударов по припаркованному авто (подробнее о последнем см. «Режим парковки» выше). При резком ускорении датчик посылает сигнал на управляющий блок, камеры сист . емы включаются на запись, работают в течение некоторого время и отключаются, если других срабатываний не было. При этом видео, записанное при срабатывании датчика, сохраняется как защищённое и не стирается даже при цикличной перезаписи.

— Видеорегистратор. Возможность работы системы в качестве видеорегистратора — для записи событий, происходящих на дороге. Данная функция избавляет от необходимости приобретать отдельный видеорегистратор, однако этим её преимущества не ограничиваются: при использовании системы кругового обзора фиксация видео осуществляется сразу со всех камер. Это даёт более полную картину происходящего на дороге, чем с традиционного видеорегистратора, направленного только вперёд.

— Защита от разряда батареи. Данная функция позволяет предотвратить разряд автомобильного аккумулятора при использовании системы обзора. Для этого при работе в режиме парковки (см. выше) система постоянно отслеживает напряжение батареи и отключается, когда напряжение падает ниже критической отметки. Благодаря этому сохраняется работоспособность аккумулятора и возможность нормально запустить двигатель. А после запуска питание системы обзора возобновляется.

— Кардридер. Устройство для чтения карт памяти, обычно стандарта SD или microSD (конкретные разновидности совместимых карт стоит уточнять отдельно). Данная особенность позволяет расширять встроенную память устройства (см. ниже) при помощи сменных карт; а некоторые модели вообще работают только с картами памяти и не способны сохранять видео на встроенный накопитель. Кроме того, кардридер облегчает обмен данными с другими устройствами: карту с записанным видео можно извлечь и установить, к примеру, в ноутбук для копирования отснятых материалов или в медиацентр для просмотра на экране ТВ.

— USB-вход. Наличие разъёма USB в управляющем блоке системы. Теоретически назначение этого разъёма может быть разным, однако на практике он чаще всего применяется для подключения флешки или другого внешнего накопителя и записи видео на такой накопитель (некоторые системы обзора вообще работают на запись только с USB-устройствами). Кроме того, может предусматриваться возможность обновления программной прошивки управляющего блока через порт USB.

— Влагозащита. В данном случае, как правило, подразумевается усиленная защита от влаги, предусмотренная в камерах системы (управляющий блок устанавливается в автомобиле, и ему данная особенность не нужна). Конкретный уровень влагозащиты может быть разным, его стоит уточнять по документации производителя; однако в большинстве случаев подразумевается как минимум способность без последствий переносить попадание под дождь.

— Пульт ДУ. Классический пульт ДУ, позволяющий управлять системой на расстоянии. Впрочем, центральный блок системы обзора обычно располагается не так уж далеко от водителя, и пульт в данном случае играет скорее роль выносной панели управления. Иными словами, вместо того, чтобы предусматривать панель управления в самом центральном блоке (и искать для неё место на приборной панели авто), производитель выносит управление на пульт, а на центральном блоке оставляет только приёмник для сигнала с пульта.

Объем оперативной памяти

Объём оперативной памяти, установленной в управляющем блоке системы.

В теории чем больше «оперативки» — тем более продвинутой является система, тем быстрее обрабатывается видео и тем ниже вероятность «тормозов» в итоговой картинке на мониторе авто. Однако на практике производители подбирают данный параметр с таким расчётом, чтобы центральный блок гарантированно справлялся с поставленными перед ним задачами. Так что при выборе можно не обращать особого внимания на объёмы оперативной памяти, эти цифры обычно указываются в рекламных и справочных целях.

Встроенная память

Объём встроенной памяти, установленной в управляющем блоке системы.

Встроенная память используется как для записи видео, так и для хранения файлов программной прошивки. В то же время отметим, что для отснятых материалов могут применяться также карты памяти и/или USB-носители (см. «Функции и возможности»), причём такие накопители часто удобнее встроенных — к примеру, флешку или карту можно снять и переписать с неё данные на компьютер, тогда как скопировать информацию из встроенной памяти далеко не так просто. Кроме того, встроенные накопители ещё и обходятся дороже съёмных в пересчёте на единицу объёма. Поэтому во многих системах кругового обзора объём встроенной памяти невелик — порядка нескольких десятков мегабайт; этого хватает на несколько минут видеозаписи. Впрочем, встречаются и исключения, несущие накопители на 16 или даже 32 ГБ; такие объёмы позволяют уже обходиться без внешних носителей.

Круговой обзор для автомобиля становится все более востребованной функцией у водителей. При покупке нового транспортного средства будущие покупатели часто обращают внимание на ее наличие или отсутствие.

Бытует ошибочное мнение, что круговой обзор устанавливается только на новые машины, но это не так. Водитель может самостоятельно поставить систему, способную отображать все происходящее вокруг транспортного средства на любое авто.

Система кругового обзора: как работает и для чего нужна

История создания и функционал. Система кругового обзора была разработана инженерами автохолдинга Nissan, изначально она использовалась в качестве бонусной опции, устанавливаемой за дополнительную плату. Благодаря ее развитию удалось существенно изменить правила парковки и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Первый вариант системы кругового обзора получил название «Around View Monitor». Вскоре на ее основе начали появляться прочие алгоритмы, позволяющие отслеживать обстановку вокруг транспортного средства.

Система выглядит следующим образом: в салоне устанавливается специальный дисплей, на который выдается общая картина, демонстрирующая предметы вокруг машины. Важно, чтобы задержка в передаче данных была минимальна, только в этом случае система будет работать качественно. За счет исправно работающего оборудования можно значительно упростить процесс парковки в небольшом пространстве.

Развитие обзорной системы. По мере развития автомобилестроения, разработчики решили совместить систему кругового обзора с видеорегистратором, теперь она в состоянии фиксировать абсолютно все, что происходит вокруг транспортного средства. Современные структуры способны вести общую запись со всех датчиков, а также записывать картинку с каждой камеры по отдельности.

В блок управления машины, контролирующий безопасность ТС, устанавливается специальное программное оборудование. В системе обязательно должно функционировать как минимум 4 камеры с максимально возможным обзором:

-Передняя, которая всегда монтируется рядом с радиаторной решеткой;
-Пара боковых, которые устанавливаются в соответствующие зеркала;
-Задняя, она обычно представляет собой специальную рамку, в некоторых случаях монтаж осуществляется рядом с регистрационным знаком.

Система кругового обзора: как работает и для чего нужна 3

Функционирование. Во время работы система делится на две части: на одну из них выводится общая картинка вокруг машины, а на другую - изображение с выбранной камеры, чаще всего с задней. Благодаря взаимодействию с парктроником на монитор выводятся данные с расстоянием до окружающих предметов, при возникновении аварийной ситуации раздается громкий звуковой сигнал. Система кругового обзора работает только на минимальных скоростях, ее можно настроить так, чтобы она включалась самостоятельно при движении задним ходом.

Установка и подключение. Для подключения системы кругового обзора понадобится приобрести три элемента:

-Дисплей, куда будут выводиться данные (селектор, дисплей с возможностью обработки сигнала с нескольких камер или экран, способный вместить сразу все камеры);
-Необходимое количество камер (для боковых зеркал - панорамные, для обзора спереди и сзади - обычные);
-Проводку.

Параллельно с этим понадобится подготовить к работе обычный набор инструментов. В первую очередь нужно установить заднюю камеру и прикрепить ее с помощью клея или саморезов. По аналогичному принципу нужно установить переднюю камеру. Далее следует разобрать зеркала заднего вида и просверлить в них соответствующие отверстия для установки камер. Всю проводку понадобится объединить рядом с блоком управления и дисплеем, после чего последовательно подключить их друг к другу. Финальный этап - настройка всей системы под нужды водителя.

Система кругового обзора: как работает и для чего нужна 4

Итог. Если автомобилист не сможет самостоятельно установить систему, можно воспользоваться услугами различных автосервисов, занимающихся монтажом подобного оборудования. Однако, все будет зависеть от финансовых возможностей водителя, поскольку установка потребует определенных вложений.

Cистема кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) Bird View с функцией записи..

Spark 360° универсальная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R, с функцией видеорегистратора

Spark 360° универсальная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R, с функцией видеорегистратора

Основное назначение - визуальный контроль обстановки вокруг автомобиля, помощь при парковке и мане..

Cистема кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для BMW со встроенным видеоинтерфейсом, с функцией видеорегистратора

Cистема кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для BMW со встроенным видеоинтерфейсом, с функцией видеорегистратора

Cистема кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) Bird View с функцией записи..

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Mazda CX-5, CX-9, 3, 6 с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Mazda CX-5, CX-9, 3, 6 с функцией видеорегистратора

Штатная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Bird View с функци..

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Mazda CX-9, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Mazda CX-9, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Mazda CX-9, Bird View с функц..

Система кругового обзора сПАРК BDVR-360 для Белаз и Caterpiller , Bird view 360° для карьерной техники

Система кругового обзора сПАРК BDVR-360 для Белаз и Caterpiller , Bird view 360° для карьерной техники

Система кругового обзора Bird View 360° для Белаз Caterpillar сПАРК BDVR-360-4 (360 гр..

Система кругового обзора сПАРК BDVR-360 для спец техники, Bird view с функцией записи

Система кругового обзора сПАРК BDVR-360 для спец техники, Bird view с функцией записи

Система кругового обзора для спец техники сПАРК BDVR-360 (360 градусов), Bird view с функцией з..

Система кругового обзора сПАРК BDVR-360-4 для автобусов и грузовиков, Bird view с функцией записи

Система кругового обзора для автобусов и грузовиков сПАРК BDVR-360-4 (360 градусов), Bird view с фун..

Штатная 2D система кругового обзора Spark-BDV-540-R-MZD для Mazda CX-5

Штатная 2D система кругового обзора Spark-BDV-540-R-MZD для Mazda CX-5

Mazda CX-5 2011-2015, 2015-2017, 2017-н.в. Данная система значительно облегчит парковку и ман..

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Creta, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Creta, с функцией видеорегистратора

Штатная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Bird View с функци..

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Solaris, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Solaris, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Hyundai Solaris, Bird View с ..

Штатная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Cadillac со встроенным видеоинтерфейсом, с функцией видеорегистратора

Штатная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Cadillac со встроенным видеоинтерфейсом, с функцией видеорегистратора

Штатная интеллектуальная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) Bird Vie..

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Tucson, IX35, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Tucson, IX35, с функцией видеорегистратора

Штатная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Bird View с функци..

Штатная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Ford со встроенным видеоинтерфейсом, с функцией видеорегистратора

Штатная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Ford со встроенным видеоинтерфейсом, с функцией видеорегистратора

Штатная интеллектуальная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) Bird Vie..

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Audi A6, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R Bird View 3D Expert с функцией записи (вид..

Жителям мегаполисов не понаслышке известны проблемы, связанные с парковкой в узких проулках и дворах, заставленных машинами, сложности с преодолением пробок на дорогах. Для успешного решения перечисленных проблем необходим постоянный, полноценный контроль пространства вокруг транспортного средства. Меж тем, парковочные радары и видеорегистраторы не могут гарантировать 100% обзорность, без "слепых зон". Эту задачу способна решить система кругового обзора для автомобиля. Это устройство дополнительно оснащено функцией видеорегистратора. Оно обеспечивает панорамный круговой вид в 360 0 – что позволяет водителю контролировать все пространство вокруг авто и минимизировать риски столкновений с другими участниками автомобильного движения.


Комплект Spark Bird View 360 состоит из:

  • четырёх сверх широкоугольных видеокамер штатной установки;
  • блока управления;
  • кабелей питания и управления;
  • кабеля для подключения камеры;
  • калибровочных полотен;
  • пульт ДУ.

Получаемые с камер видеосигналы обрабатываются специальным процессором, видеопоток с 4 камер корректируется и преобразуется в единое круговой изображение 360°. На монитор выводится видеоизображение кругового обзора (вид сверху – bird view) и отдельно активная камера - всё в реальном времени. Устройство запускается автоматически при включении зажигания, дальнейший контроль можно осуществлять с помощью штатных кнопок или пульта дистанционного управления.

Вы можете самостоятельно выбирать способ показа:

  • 2D - вид сверху, он же bird view
  • полного 3D обзор
  • режим 3D с отображением в боковых зеркалах
  • комбинированный 2D/3D

Системы кругового обзора сПАРК подключаемые к CAN шине авто, позволяют использовать дополнительные функции - динамические парковочные линии, отображение штатных парктроников (либо парктроников СПАРК) прямо на дисплее, отображение открытой двери, активация и отключение системы по сигналам CAN шины и скорости авто. Встроенный 4 канальный видеорегистратор производит циклическую запись со всех 4 камер одновременно в HD формате c расширением FULL HD 1920*1080. Функционал постоянно обновляется и расширяется. Все видеокамеры имеют высокую степень пыле влаго защиты.


Система видеонаблюдения в автомобиль от компании сПАРК – это ещё и надежный охранник. Если кто-либо столкнется с машиной на парковке, автоматически сработает датчик удара и начнется запись со всех сторон. Также она прекрасно подходит для организации видеонаблюдения для автобусов, грузовиков и специальной техники. Такая система видеонаблюдения в автомобиль способна сделать маневры более безопасными и в случае необходимости быть аргументом в спорных вопросах при ДТП.

Почему стоит купить систему кругового обзора сПАРК для автомобиля.

Данное приобретения решает несколько задач одновременно. Во-первых, вы получаете полную визуальную панораму вокруг своего транспортного средства в 3600, чем повысите собственную безопасность. Во-вторых, Вы сэкономите деньги и время, так как отпадает надобность искать отдельные девайсы. В-третьих, это простые монтаж и эксплуатация, совместимость с различными видами головных устройств и мониторов. В-четвёртых, осуществляете покупку у производителя с опытом более 14 лет.
Купить систему кругового обзора с ценой от производителя может, как розничный покупатель, так и оптовый клиент.

Читайте также: