Монитор как зеркало заднего вида

Обновлено: 20.05.2024

Продвинутые комплектации автомобиля с многочисленными электронными опциями резко задирают вверх его стоимость, которая у большинства машин и так уже не слишком адекватна даже в базе «благодаря» курсам валют… Можно ли сэкономить, приобретя максимально пустую версию авто и доукомплектовав ее полезными фишками с помощью быстросъемного гаджета?

Не секрет, что ЛЮБУЮ машину при желании можно доукомплектовать самостоятельно почти ЧЕМ УГОДНО – так сказать, «афтемаркетным» образом. Даже в стареньком «жигуленке» можно заиметь добрую половину всех опций, функций и сервисов, имеющихся в новых современных авто. За исключением разве что изначально глубоко интегрированных в электронную платформу автомобиля возможностей… Ну и вопрос рентабельности глубокой «прокачки» бюджетных тачек никто не отменял…

Если ваше авто не богато на разного рода современные электронные опции, добавить в него целый комплекс полезностей можно без глубоких вложений и лютого «колхоза». Например, если точечно имплантировать их в виде многофункционального мультимедийного устройства на операционной системе Android, которая допускает чрезвычайную гибкость расширения функционала и настроек. Сегодня подобные системы чаще всего предлагаются в виде головных устройств – «магнитол», говоря по старинке. Но есть и совсем простой метод внедрения в авто мультимедийно-сервисного комплекса, не требующий вмешательства в интерьер машины и предполагающий минимум арматурных и электромонтажных работ по салону, – установка «андроидного» зеркала-дисплея. Сегмент подобных гаджетов мы сегодня изучим на примере модели aMirror 12 Android Future от TrendVision.

TrendVision aMirror 12 Android Future

TrendVision aMirror 12 не так-то просто охарактеризовать как класс гаджетов. Даже весьма емкий термин «комбо-устройство» он явно перерос. Назвать его «андроидным зеркалом заднего вида», конечно, можно, но это не раскрывает всей полноты картины…

Поэтому попробуем сперва обозначить спецификации устройства, а затем – его возможности.


TrendVision aMirror 12 технически представляет собой планшет на базе операционной системы Android, выполненный в формате накладного автомобильного зеркала заднего вида и оптимизированный для использования за рулем. Внутри него находятся:

  • Операционная система – Android 8.1.
  • Процессор – 4-ядерный Spreadtrum SL8541E 1,4 гГц + графическое ядро Mali-820.
  • Оперативная память – 2 Гб.
  • Встроенная память – 32 Гб.
  • Дисплей – 11 дюймов, сенсорный, емкостный.
  • Беспроводные интерфейсы – GSM 3G/4G, Wi-Fi, Bluetooth, FM-трансмиттер.
  • GPS/ ГЛОНАСС – выносной модуль.
  • Видеорегистратор – встроенная камера FullHD 1920х1080 30fps.
  • Парковочная камера – выносная камера HD 1280х720 на кабеле 6 метров.

Теперь что TrendVision aMirror 12 умеет. В его активе такие функции:

  • Видеорегистратор с фронтальной камерой FullHD.
  • Система предупреждения о сходе с полосы и опасном приближении к идущей впереди машине ADAC (работает на основе фронтальной камеры).
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Навигация с ведением по маршруту.
  • GPS/ ГЛОНАСС-информатор о камерах и радарах.
  • Система поиска машины CarKeeper, присылающая на смартфон по запросу точное местоположение автомобиля на карте.
  • Тач-меню, специально оптимизированное для узкого и широкого дисплея и использования в движении.
  • Воспроизведение музыки и видео на дисплее устройства.
  • Трансляция подсказок навигации, музыки и звука видео через встроенный динамик или на FM-радиоприемник штатной аудиосистемы автомобиля.
  • Поддержка карт памяти до 128 Гб + встроенная память 32 Гб.
  • Слот для СИМ-карты мобильного интернета.
  • Полноценный интернет-браузер.
  • Возможность раздавать интернет в салоне машины с СИМ-карты устройства как с точки доступа.
  • Возможность при необходимости принимать Wi-Fi интернет с любого смартфона в салоне авто, включенного в режиме точки доступа.

Это функции, что называется, «из коробки». Однако aMirror 12 – полноценный Android-гаджет, поэтому в нем, разумеется, есть доступ в магазин приложений Google Play, из которого можно скачать и установить массу приложений по вкусу.

Не нравится встроенный Яндекс-Навигатор? Странно, конечно, но пожалуйста – десятки навигационных программ к вашим услугам! Привыкли к какому-то конкретному приложению-информеру, сообщающему о камерах и радарах? Их доступна масса, платных и бесплатных. Не нравится ограниченная поддержка форматов видео у штатного плеера – скачайте любимый мультиформатный проигрыватель. Имеется Bluetooth-OBD2-сканер – поставьте приложение для чтения и сброса ошибок.

Собственно, главное ограничение тут – здравый смысл. Все же aMirror 12 – автомобильный гаджет, тем более – стационарно расположенный над головой. Так что, наверное, программу-ридер для чтения книг, приложение для редактирования фото или софт для онлайн-шопинга на него устанавливать все же неразумно. Хотя опять же – принципиальных ограничений к этому нет.

Конструкция и комплектация

Внешне TrendVision aMirror 12 выглядит достаточно скромно и неброско – это важное и нужное свойство для гаджета, который не всякий осилит каждый вечер перед парковкой во дворе снимать и уносить домой на ночь… Даже установленный на зеркале заднего вида, он практически незаметен снаружи – с одной стороны обычная зеркальная поверхность, с другой – черная, без каких-либо бросающихся в глаза контрастных или блестящих элементов.

В комплектацию устройства входят:

  • Модуль питания от бортовой сети автомобиля.
  • Камера заднего вида с 6-метровым проводом и комплектом крепления на скотч или саморезы.
  • Выносной GPS/ ГЛОНАСС-приемник для навигации, спидометра и удаленного поиска машины.
  • Два комплекта силиконовых фиксаторов для крепления aMirror 12 на салонном зеркале заднего вида любого размера.

Гаджет устанавливается на штатное внутрисалонное зеркало автомобиля, несколько превышая по длине большинство штатных зеркал. Соответственно, в выступающей части слева находится модуль камеры видеорегистратора, а справа – динамик озвучки.


Фиксация к зеркалу осуществляется за счет упругих силиконовых стяжек со «ступеньками» регулировки длины. Вместе с TrendVision aMirror 12 поставляется два комплекта стяжек – длинные и короткие (нам потребовались короткие). Установка с помощью упругих стяжек получается очень надежная, исключающая вибрации камеры в отличие от аналогичных устройств, которые крепятся к зеркалам за счет жестких пружинных «лапок».


Чтобы можно было выставить оптимальное положение камеры относительно дороги, объектив выполнен подвижным, на шаровом шарнире:



Для работы многих функций гаджета требуются координаты GPS. Навигация, спидометр, поиск автомобиля, наложение меток скорости на видео с регистратора и т. п. Но поскольку прибор крепится на внутрисалонное зеркало, его корпус оказывается прикрытым металлом крыши автомобиля, как зонтиком! Не сказать, что это полностью перекрывает прием сигналов спутников, но как минимум существенно его ухудшает и увеличивает время холодного старта. Поэтому у TrendVision aMirror 12 GPS/ ГЛОНАСС-приемник выполнен в виде отдельного модуля, подключаемого проводом. Приемник монтируется на простой двусторонний скотч на стекло – обычно в районе шелкографической сетки перед зеркалом. А лишний провод прячется под обшивку потолка. Запас же кабеля нужен, если по каким-то причинам вы решите закрепить GPS на заднем стекле – длины хватает!



У устройства всего одна кнопка, расположенная внизу, на нижней горизонтальной кромке корпуса. Это включение (при удержании) и переход в спящий режим (коротким нажатием) – как у любого смартфона или планшета. Других кнопок на корпусе нет – все управление осуществляется через экран.

Сверху на корпусе расположены два слота – для карты памяти и для СИМ-карты мобильного интернета. Там же находится маленькое круглое гнездо для «джека» задней парковочной камеры, разъем питания и разъем GPS.


Задняя камера может крепиться на двусторонний скотч внутри салона на стекло, а также на саморезы снаружи – на номерную рамку или пластиковый молдинг подсветки номера.


Меню и управление

Меню гаджета не вызовет проблем у любого, кто хорошо знаком со смартфонами и планшетами на Android. Впрочем, и «яблочник» со стажем с ним разберется достаточно быстро. Рабочий стол зеркала упрощен и оптимизирован для облегчения управления в движении (хотя для любых манипуляций все-таки лучше остановиться!) – все функции, нужные водителю в пути, управляются крупными кнопками и огромными иконками: включение камеры, навигации, Bluetooth-Hands Free и т. п. Ну а вспомогательные, не самые необходимые (типа настроек, меню всех установленных приложений и иконок дополнительных приложений) – мелкие. Для их использования уже, конечно, однозначно нужно припарковаться и обеспечить безопасную обстановку.

Штатный «лаунчер» (рабочий стол) TrendVision aMirror 12 выглядит так.

Слева – постоянно активная область переключения камер, крупные кнопки «домой», «на шаг назад» и путь к настройкам, которые у андроид-смартфонов находятся в меню верхней полоски экрана (яркость дисплея, включение беспроводных сетей, точки доступа и т. п.)

Справа – экран идущей видеосъемки регистратора.
В центре – пролистываемая по горизонтали линейка из восьми крупных иконок-плиток, из которых на экране постоянно находятся четыре:



Меню установленных приложений:


При активации какого-либо приложения его окно открывается на месте линейки из иконок-плиток. Возврат к ним осуществляется клавишами «шаг назад» или «домой». Как пример – широкое окно браузера Google Chrome:

Навигация – на весь экран и в тандеме с экраном видеорегистратора. Набирать адрес можно как канонично – вручную, так и с помощью Алисы, что гораздо удобнее! Навигационная программа одновременно реализует и функции GPS-информатора, предупреждающего о камерах, радарах и мобильных засадах. Постоянно и автоматически обновляемая база Яндекса как наиболее развитой и поддерживаемой программы в этом вопросе – вне конкуренции. Хотя, повторимся, ничто не мешает скачать любой иной информатор – например, популярные «MapcamDroid», «CamSam», «Стрелку» и другие.


FM-трансмиттер – отличная и очень удобная функция для вывода звука на штатные колонки аудиосистемы автомобиля (хотя и звук встроенного динамика, дабы быть объективным, весьма громкий и сочный, без «телефонного эффекта»). Для передачи доступна любая частота на выбор во всем диапазоне, от 87,5 до 108 мГц.

Радиопередатчик в aMirror 12 очень мощный, для него даже не обязательно перестраивать приемник на пустую частоту, как это приходится делать при использовании мелких FM-трансмиттеров с флешками, втыкаемыми в прикуриватель. Передатчик в зеркале спокойно и чисто перебивает сигнал станции, будучи настроенным на ту же частоту.


Отдельная фишка – функция ADAS+, обозначенная в окне видеозаписи кнопкой «S». Это система предупреждения о сходе с полосы и об опасном сокращении дистанции до впереди идущей машины. Работает она в интерфейсе камеры видеорегистратора и включается отдельной кнопкой. Кстати, на этом же принципе (с помощью камеры, а не радара) действует система электронных помощников водителя Subaru EyeSight .

ADAS+ в TrendVision aMirror 12 – штука небесполезная и порой действительно помогающая. Но будем откровенны: по эффективности она все же существенно уступает схожим по функционалу системам, устанавливаемым на автомобили штатно. ADAS+ частенько теряет разметку и порой молчит, когда следовало бы оповещать.


Отдельный сервис – функция контроля местоположения и поиска машины удаленно. Для ее использования нужно скачать на свой смартфон из Маркета бесплатное приложении CarKeeper, затем запустить это же приложение на зеркале (на нем оно уже предустановлено) и сфотографировать смартфоном появившийся на экране зеркала QR-код. После этого устройства спариваются, и на экране телефона вы будете видеть местоположение своего авто на карте из любого места. По сути – функция трекера.


В режиме сна экран зеркала гаснет, отображая только часы и дату. В этом режиме поверхность дисплея TrendVision aMirror 12 работает как обычное зеркало, дающее разве что слегка приглушенное изображение – как тонированное. Плюс небольшой красный огонек показывает, что продолжает идти видеозапись.


Настройки видеорегистратора расположены отдельно от общих системных настроек и вызываются из окна видеозаписи. К счастью, ручных установок не слишком много, я бы даже сказал – минимум. Это очень хорошо, поскольку многие производители видеорегистраторов откровенно злоупотребляют их обилием, лишь запутывая пользователя. Дело в том, что в движущемся автомобиле условия съемки (направление на солнце, освещенность, поляризация света и прочее) постоянно меняются, и регулировать их вручную, как правило, нет никакого смысла – разве что если вы долго стоите на месте. Поэтому автоматические настройки большинства параметров – это оптимальное решение для большинства ситуаций.

Качество видеосъемки весьма достойное, тем более с учетом того, что у камеры TrendVision aMirror 12 – не модные сегодня ультра-разрешения, а классическое FullHD. В немалой степени на съемку положительно влияет отсутствие вибраций, которое у многих видеорегистраторов образуется в кронштейне крепления на лобовое стекло. Тут же в роли кронштейна выступает штатное зеркало, и если его «нога» исправна и не разболтана, то жесткость крепления очень высокая.

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Подключение

Подключение «андроидного зеркала» чрезвычайно простое, доступное любому автолюбителю, способному заменить лампочку и предохранитель в собственном авто.

Питается гаджет от идущего в комплекте специального преобразователя, делающего из 12-24 вольт бортсети 5 вольт на разъеме miniUSB. Преобразователь подключается к блоку предохранителей в салоне.

В принципе гаджет может питаться и обычного USB-адаптера в прикуриватель со шнуром с соответствующим разъемом, но такое подключение не будет корректным: прибор не сможет автоматически включаться и запускать видеозапись – это придется каждый раз делать вручную, кнопкой на корпусе, что неудобно. Также не будет работать и удаленный поиск местоположения автомобиля, поскольку и спящий режим, и GPS выключаются вместе с зажиганием. Не получится использовать и функцию записи событий на парковке.

А вот с помощью родного шнура питания все работает правильно, поскольку он подключается как к постоянному плюсу, так и к зажиганию. Первый провод обеспечивает работу функций в дежурном режиме, без горящего экрана, а второй – автоматическое пробуждение прибора и начало видеозаписи. Подключить их несложно. Провода питания имеют на концах десятиамперные предохранители (тип «mini»), и их нужно вставить в блок предохранителей вместо двух штатных предохранителей, на одном из которых +12 вольт присутствует всегда, а на втором +12 должны появляться при включении зажигания. Такой способ позволяет запитать прибор без разрезания проводов. Найти же оптимальные точки подключения можно самостоятельно с помощью простейшего автотестера с лампочкой, ну или с этим за несколько минут справится любой автоэлектрик.

Ах, да! – и массу, конечно же, нужно не забыть: ее клемма зажимается под любой болт под торпедо!


Заключительным мероприятием в подключении TrendVision aMirror 12 является подача питания на заднюю парковочную камеру. Из ее кабеля выходит короткий зачищенный на конце проводок в красной изоляции, который необходимо удлинить и подсоединить к плюсу лампы фонаря заднего хода в багажнике. Процедура в целом простая, но, возможно, потребуются некоторые арматурные работы по снятию обшивок в багажнике (необязательно, зависит от конструкции авто) и/или извлечение заднего фонаря в сборе. Опять же эта работа не слишком сложна для рукастого автовладельца, обслуживающего машину самостоятельно, и уж тем более – для любого автоэлектрика-универсала.

Формат «андроидного зеркала», наверное – самый простой путь к получению в любом автомобиле весьма интересного и насыщенного мультимедийно-сервисного функционала, потенциал которого можно расширять в дальнейшем разными полезными приложениями. Плюс немаловажно, что эти вложения в машину – обратимые. В случае использования андроидной мультимедийной магнитолы вам при смене автомобиля придется ее фактически подарить новому владельцу, а зеркало снимается одним движением, и за полчаса без следа демонтируется проводка питания и парковочной камеры. После чего его можно в обратном порядке установить на свежекупленный авто!


Возникла у меня идея поставить зеркало заднего вида на авто Scoda Fabia MK1(2004 г.в)
Ставить магнитофон с монитором дороговато, да и жалко выкидывать свой магнитофон который уже умеет читать музыку мп3 с флэшки.
Вынудил меня риск поцарапать чужую машину при парковке задним ходом.
Особенность Шкоды Фабии в том, что заднее стекло находится слишком высоко и приходится ориентироваться на лобовое стекло или крышу сзади-стоящей машины. Да и к тому же все зеркала в Фабии слишком «приближают» и вовремя сориентироваться при парковке очень сложно. Хотелось повесить какую то незаметную камеру сзади, чтобы меньше привлекать внимания зевак.

Для любителей трек кодов





Внешний вид зеркала заднего вида с TFT монитором.





Зеркальце представляет собой накладку на основное зеркало с надёжными креплениями.
Крепится на основное зеркало заднего вида.
Зеркало было подключено к фонарю заднего хода.(впрочем инструкция подключения и схема есть в коробочке самого зеркала.)
То есть при обычной езде по городу зеркало работает как штатное, как обычное зеркало заднего хода.
При включении заднего хода посередине загорается TFT монитор с разметкой зон парковки.

(Фото тыльной стороны я не делал)
На зеркальце с тыльной стороны имеются три кнопки:
Верхняя и нижняя кнопочка отвечают за выбор вперёд или назад.
Средняя отвечает за выбор режимов ( Освещённость, контраст, Насыщенность, Язык(для чего эта функция я так и не понял, но выбрал «русский»))

Видео вида камеры и зеркала при первом подключении и после монтажа на машине.

Камеру на Фабию заказывал отдельно и не у этого продавца.
(если кому нужна будет ссылка, брошу её в комментарии)
Камера отлично встала вместо родной подсветки номера.В ней есть светодиод подсветки номера.
Ещё понравилось что у камеры «угол обзора» настолько приятный, что при округлой форме бампера на Фабии. Реально видно где находятся края машины.

Всё пришло в отдельных коробочках и отдельных посылках.Но встало всё идеально.
Проводов из комплектов камеры и зеркала хватило для качественной установки, нигде «экономить» на проводах не пришлось.Даже остался небольшой моток лишнего провода.

Кстати у продавца на сайте есть возможность выбора вариантов подключения зеркала.Можно выбрать проводное подключение или беспроводное.Соответственно можно выбрать и дополнительное оборудование для беспроводного подключения.

Вывод:
+ Лёгкость установки
+ Больший размер чем у штатного зеркала
(теперь можно в углу зеркала наблюдать за ребёнком пристёгнутым на детском кресле на заднем правом сидении)
+ Есть все необходимые провода и коннекторы для подключения.
+ Лёгкая тонировка зеркала, не слепит в очень яркую погоду.
+ Надёжные и продуманные крепления зеркала.
+ Несомненный плюс, это конечно невысокая цена.

— Нужно ставить фильтр питания для подключения камеры и зеркала к бортовой сети.(небольшая рябь на изображении на заведённой машине)

Уже много лет (как только автомобили стали выпускать серийно) производители ломают свои головы над тем, как сделать машины наиболее комфортными и безопасными. В наше время этот вопрос стоит особо остро, ведь технологии не стоят на месте и, буквально, каждый год ученые и инженеры выдают что-то новенькое.

zercalo_s_monitorom

Всем уже давно известно о таких автомобильных помощниках, как парктроник, или регистратор, но в этой статье мы будем говорить не о них. Тут речь пойдет о таком устройстве, как зеркало заднего вида с монитором.

Для чего это нужно, и что это такое.

Сначала, разумеется, поговорим о том, что же это такое за зеркало с монитором. Вкратце, это такая штука, которая позволяет сэкономить изрядно место внутри машины.

Прибор содержит сразу несколько полезных устройств, главным из которых является, непосредственно, сама камера. Кроме того, туда входят парктроник и различные сканеры. В общем, такое зеркало имеет полный «боевой комплект».

Главной задачей зеркала заднего вида с монитором является обеспечение безопасных маневров во время парковки и движения задним ходом. Это крайне полезные вещи в условиях плотного городского движения.

Устанавливается прибор на место обычного зеркала на лобовом стекле. Также есть вариант установки поверх обычного зеркала. Так что, каждый сможет выбрать устройство по вкусу.

Далее поговорим о комплектации моделей в различной ценовой категории.

Устройство обычных зеркал-камер.

Стандартные зеркала с монитором стоят не так дорого и выполняют самые базовые функции, которые от них требуются. Чаще всего, комплект ограничивается всего двумя позициями

  1. Камера с монитором. Ну, тут все понятно. Камера устанавливается в задней части автомобиля, в то время как монитор ставится на зеркало (или сам является «зеркалом»). Изображение дает понять всю картину происходящего, для того, чтобы выполнять необходимый «минимум» во время парковки или маневров задним ходом.
  2. Парктроник. Уже классическая система, которая идет в базовой комплектации даже на отечественные автомобили. Показывает, какое расстояние осталось до препятствия, а также дает звуковые сигналы.

zercalo_s_monitorom_complect

Прибор не нужно включать на специальную кнопку, ведь запуск производится автоматически после включения задней передачи. Все остальное время вы будете видеть перед собой простое зеркало заднего вида!

Устройство и возможности более дорогих моделей.

Разумеется, если вы покупаете более дорогую версию какого-либо устройства, то вы ждете от него больше функций. Так, хорошие зеркала с монитором могут иметь еще и переднюю камеру, помимо задней, не говоря уже о большем угле обзора. Кроме того, часто бывает возможность записывать все, что происходит с автомобилем в пути, что является отличной заменой навигатору, которые может мешать обзору.

Само собой, качество изображения находится на самом высоком уровне.

Помните о том, что каждый прибор обладает своими свойствами, поэтому вам нужно принимать крайне обдуманное решение. Потому что, если вы не будете пользоваться «лишними» функциями, то у вас и не будет смысла за них переплачивать.

Почему такие зеркала пользуются спросом.

На самом деле, тут все довольно просто и очевидно. Популярность зеркал заднего вида с мониторами заключается в следующих пунктах

Парковка. Для всех тех, кому трудно припарковаться задним ходом – это просто настоящее спасение. Камеры во много раз упрощают данный процесс.

Простота управления. Включение устройства происходит автоматически. Так, как будто оно идет в комплекте с авто.

Множество функций, позволяющих увеличить комфорт и безопасность.

Вот и все. Такой простой и небольшой прибор, но зато сколько он может принести пользы!

Советы по выбору зеркала-монитора

Если Вы встали перед выбором зеркала-монитора для камеры заднего вида, то данная статья окажется для Вас очень полезной.
Зеркало-монитор - отличное решение, если Вы решили оборудовать свой автомобиль парковочной камерой заднего вида. Зеркалом-монитор с камерой заднего вида значительно облегчит парковку автомобиля, придаст уверенности при определение расстояния до препятствий. Монитор устанавливается за зеркальной поверхностью. Во время включения заднего хода монитор автоматически начинает выводить изображение с камеры заднего вида, ни каких манипуляций с предварительным включением монитора не надо делать. Процесс включения происходит практически моментально. В обычном режиме монитор отключен, а границы монитора (его наличие) под зеркалом практически не заметны. Встречаются более старые модели зеркал-мониторов, где оно находится с левой или правой стороны зеркала (пример-фото), а не под зеркальной поверхностью.
Зеркала-мониторы можно разделить на универсальные и штатные.
Штатные зеркала-мониторы устанавливаются вместо штатного зеркала. Из недостатков штатных зеркал-мониторов стоит отметить высокую цену и сложность покупки из-за их редкости- специфичности, плюсом является эстетический вид и высокое качество.

Штатное зеркало с монитором

Универсальные зеркала-мониторы, как правило, имеют мониторы с диагональю экрана 3,5-4,3-5-7 дюймов. Для легковых автомобилей идеально подойдут зеркала-мониторы с диагональю 4,3 и 5 дюймов. Данные камеры устанавливаются поверх штатного зеркала с помощи пружинистых зажимов, что позволяет его установить практические на любое штатное зеркало. Зеркала заднего вида с 3,5-дюймовым монитором недостаточно информативны из-за своих малых размеров, а разница в цене между 3,5 и 4,3-5 не особо велика. Так же при установке зеркала-монитора увеличивается обзор в зеркало заднего вида из-за большего размера. Зеркала-мониторы с 7-ми дюймовыми экранами, как правило устанавливают владельцы микроавтобусов и грузовиков, где большие размеры не загромождают обзор лобового стекла.

Универсальное зеркало-монитор

Совет. Не приобретайте зеркала-мониторы, которые объединяют в себе устройства навигаторов-регистраторов. Комбо-устройства, как правило идут с родной камерой заднего вида определенного размера и способа установки. Так же в случае поломки камеры заднего вида возникают сложности приобретения камеры для ее замены: специфичные разъемы, совместимость. Часто зеркала-мониторы имеют не нужные опции: подключения USB-флэшки для просмотра видео, динамики, FM-трансмиттера. Данные опции Вы перестанете использовать очень быстро, плюс цена зеркал-мониторов с такими функциями выше.

Как правило, разрешение таких экранов 480х272 пикселей, оно аналоговое, а не цифровое. У продвинутых экранов разрешение составляет 800х480. Практически все производители для подключения зеркал с монитором используют разъемы RCA-колокольчики и стандартный разъем питания, так что выбор и совместимость классических зеркал с монитором заднего вида и камеры для парковки у Вас не вызовет проблем. Мониторы воспринимают формат видео PAL и NTFS, команда на включение экрана происходит автоматически от видеосигнала с камеры. Так же зеркала-мониторы не зеркалят изображение с камеры, этот процесс выполняет сама камера. Хотя и есть зеркала-мониторы, имеющие функцию зеркаливание видео, так же и разметка-сетка парковки накладывается камерой, а не монитором.

Подключение зеркалу-монитора к камере заднего вида

Тут рассмотрим классическое подключение камеры заднего вида к зеркалу-монитору с помощью проводов. Если Вы хотите подключить с помощью беспроводных модулей или у Вас имеется дополнительно фронтальная камера, то прочтите статью БЛА_БЛА_БЛА, где описаны практически все способы подключения мониторов и камер заднего вида.
При подключении универсального зеркала-монитора Вы обнаружите провод с 3-мя штекерами. Черный провод предназначен для подключения питания, желтый и красный нужны для подключения видео RCA «колокольчики». При подключении одной камеры нет разницы в красный или желтый колокольчик подключать видео-шнур от камеры. Если у Вас вопрос для чего два видео входа, то второй вход является наследством (одинаковые комплектующие при сборке зеркал-мониторов и мониторов) от парковочных мониторов, к которым можно подключить дополнительно фронтальную камеру.

Зеркало-монитор надеваем на штатное зеркало. После чего подводим 12-вольтовое питание для монитора (папа-штекер идет в комплекте с монитором). После чего подключаем камеру заднего вида к фонарю заднего хода и к массе авто. После чего протягиваем видео-шнур под обшивкой к монитору. После того, как Вы произвели подключение питания и видео-шнура, можно проверить работоспособность включив на коробке передачи задний ход. Включение монитора должно произойти практически моментально. Команда на включение монитора происходит по видео-сигналу. Так же Вам может встретиться видео-шнур с красным проводком (пример-фото). Данный провод можно использоваться для запитывания зеркала-монитора от заднего хода, а не вести отдельное питание. Недостаток такого подключения в том, что на включение зеркала-монитора может потребоваться 1-2 секунды.

Подключение зеркала-монитора к камере заднего вида

Подключение зеркала-монитора к камере заднего вида

Если у Вас 7-ми дюймовое зеркало-монитор, то тут необходимо протягивать отдельный провод (или использовать видео-шнур) для возбуждения-включения самого монитора, так как он включается не по видеосигналу, а по синему проводу, который имеется на косе с проводами. Как правило 7-ми дюймовые зеркала и мониторы имеют возможность зеркалить изображение в различные стороны.Зеркальная поверхность больших зеркал-мониторов не такая хорошая, как у 4,3 и 5-и дюймовых зеркал-мониторов.

Читайте также: