Монитор lg 32gn550 b обзор

Обновлено: 16.05.2024

Экран: 31.5 in, VA, Edge LED, 3840 x 2160 пикселей
Яркость: 200 кд/м²
Статический контраст: 6000 : 1
Частота обновления: 50 Гц / 60 Гц
Интерполяция: 360 PPI (Picture Performance Index)
ТВ-тюнер: Clear QAM, ATSC
Количество ядер: 4
Размеры: 1263.6 x 741.9 x 73.6 мм
Вес: 9 кг

Марка, серия и модель

Информация о марке, серии, модели и альтернативных названиях.

Название серии, к которой принадлежит модель.

Другие известные названия модели.

Год, в котором представлена модель.

Экран/дисплей

Основные характеристики экрана - матрица, подсветка, разрешение, частота обновления и т. д.

Объявленный производителем размер экрана. Часто это округленное значение реального размера диагонали в дюймах.

Приблизительный размер диагонали экрана. В случае отсутствия информации от производителя, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.

Приблизительная высота экрана. Когда она не указана производителем, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

Существуют разные технологии изготовления матриц. Каждая из них имеет свои специфические особенности - углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость/контрастность, себестоимость производства и др. Качество изображения напрямую зависит от типа использованной матрицы экрана.

Максимальное количество цветов, которые дисплей способен воспроизвести, зависит от типа использованной матрицы, а также от использования технологий типа FRC, которые увеличивают количество цветовых оттенков.

Соотношение размеров горизонтальной и вертикальной стороны экрана. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений/форматов - это 4:3, 5:4, 16:9 и 16:10.

Информация о количестве пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение позволяет воспроизведение более детального и качественного изображения.

Шаг пикселя показывает расстояние между центрами двух соседних пикселей. В экранах, которые имеют собственное (родное) разрешение (TFT-экран, например), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.

Информация о количестве пикселей на единицу длины. С уменьшением размера экрана и увеличением его разрешения, плотность пикселей увеличивается.

Приблизительная площадь, которую активная область экрана занимает от общей площади лицевой панели экрана, выраженная в процентах.

Подсветка - это источник света в матрицах LCD-экранов. Тип подсветки определяет качество изображения и цветового пространства экрана. Существуют различные подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и др.

DCI P3 представляет собой цветовое пространство, введенное в 2007 году компанией SMPTE. Оно используется в цифровом кино и имеет гораздо более широкую цветовую гамму, чем sRGB.

Rec. 2020 (Рекомендация МСЭ-R BT.2020) определяет набор требований UHDTV, таких как поддерживаемые разрешения, количество кадров в секунду, цветовое пространство, глубина цвета и т. Д. Цветовое пространство Rec. 2020 составляет 75,8% от пространства CIE 1931. По сравнению с ним, DCI-P3 составляет 53,6% и Rec. 709 составляет 35,9% от пространства CIE 1931.

Информация о яркости экрана. Она измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²).

Часто удается достичь более высокой максимальной яркости при определенных условиях, например, при использовании небольшого участка экрана для отображения яркого объекта или когда яркий объект отображается на короткое время и т.д.

Статическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести одновременно, например, в рамках одного и того же кадра/сцены.

HDR расширяет контрастность (максимальную яркость и самые низкие уровни черного цвета) и цветовую палитру для достижения большей детализации всего изображения - от самых темных частей до самых светлых, что позволяет добиться более реалистичной картины.

Информация о минимальном отрезке времени, за которое пиксели матрицы переходят от одного цвета к другому. Очень часто производитель указывает время отклика при переходе от серого к серому (G2G).

Информация о среднем отрезке времени, за которое пиксели матрицы переходят от одного цвета к другому.

У мониторов стационарных компьютеров и смарт-телевизоров наблюдается задержка/отставание в визуализации информации. Время в миллисекундах, которое необходимо экрану, чтобы визуализировать входной сигнал.

3D-экраны используют разные технологии для достижения 3D-эффекта. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки.

Информация о том, поддерживает ли экран 3D или нет.

Частоты обновления

Информация о частоте горизонтальной и вертикальной развертки/обновления.

Частота вертикальной развертки/частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

Интерполяция кадров

Многие смарт-телевизоры используют технологию интерполяции (вставки) промежуточных кадров между уже существующими с целью достижения более плавной визуализации, особенно для динамичных сцен.

Технологии кадровой интерполяции различаются у разных производителей, и каждая из них имеет свое специфическое название.

Значение кадровой интерполяции, указанное производителем. Это значение не следует путать с частотой обновления экрана.

Некоторые производители вводят при продаже свои названия единиц измерения для собственных технологий интерполяции, чтобы обозначить степень интерполяции. Очень часто единицы измерения - это сокращение/аббревиатура использованной технологии кадровой интерполяции.

Электропитание и энергопотребление

Информация об электропитании и энергопотреблении, о классе энергоэффективности и др.

Допустимое отклонение напряжения в 110-вольтовой электрической сети.

Требования относительно частоты переменного тока в электрической сети.

Потребление электроэнергии в режиме ожидания (сна).

Средний расход электроэнергии в экономичном режиме.

Средний расход электроэнергии в стандартном режиме работы.

Максимально возможное потребление электроэнергии.

Размеры, вес, цвет

Информация о размерах и весе конкретной модели с и без подставки, а также о расцветке, в которой она предлагается в продаже.

Ширина без подставки в разных единицах измерения.

Высота без подставки в разных единицах измерения.

Глубина без подставки в разных единицах измерения.

Вес без подставки в разных единицах измерения.

Ширина с подставкой в разных единицах измерения.

Высота с подставкой в разных единицах измерения.

Глубина с подставкой в разных единицах измерения.

Вес с подставкой в разных единицах измерения.

Информация о расцветках, в которых данная модель предлагается в продаже.

Эргономика

Информация об эргономических функциях - регулировке высоты, угле поворота, угле наклона и др.

Информация о том, есть ли возможность для монтажа на стену в соответствии со стандартом VESA Mounting Interface Standard (MIS).

Существует множество различных интерфейсов под стандарт VESA, которые отличаются по размеру скоб, по расстоянию между крепежными отверстиями и по их количеству.

Информация о том, можно ли демонтировать подставку. Обычно это необходимо при настенном монтаже.

Информация о том, позволяет ли подставка регулировку по высоте.

Некоторые экраны имеют возможность работать как в пейзажном, так и портретном режиме.

Информация о том, можно ли повернуть экран вокруг оси подставки.

Большинство экранов имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить пользователю более комфортное положение для просмотра.

ТВ-тюнер

ТВ-тюнер - это устройство, которое позволяет получать и визуализировать телевизионный сигнал определенного типа. Существуют тюнеры для цифрового, аналогового, кабельного и спутникового телевидения.

Информация о ТВ-тюнерах, которыми данная модель оснащена.

Система на кристалле (SoC)

Информация о центральном процессоре, графическом процессоре и памяти данной модели.

Ядра центрального процессора выполняют инструкции программного обеспечения. Наличие большего количества ядер позволяет параллельную (одновременную) обработку большего количества инструкций и достижение более высокой производительности. Существуют разные процессоры, оснащенными 1, 2, 4, 6, 8 и более ядрами.

Операционная система, приложения и функции программного обеспечения

Информация об операционной системе, приложениях и различных функциях программного обеспечения, если таковые имеются.

Операционные системы для смарт-телевизоров оснащены множеством интерактивных технологий пользовательского интерфейса для навигации и других способов взаимодействия со смарт-телевизором - для установки приложений, просмотра интернета, видеозвонков, обмена контентом с другими пользователями, воспроизведения видео и музыки и др.

Аудио

Информация об аудиосистеме - количестве и мощности встроенных динамиков, поддерживаемых аудиотехнологиях.

Динамик - это устройство, которое преобразует электрические сигналы в акустические колебания, в результате чего воспроизводятся соответствующие звуки.

Камера

Многиe современныe мониторы настольных компьютеров и смарт-телевизоры имеют встроенные камеры.

Информация о том, имеет ли данная модель встроенную камеру или нет.

Поддерживаемые сетевые технологии и стандарты для обмена данными с другими устройствами.

Информация о поддерживаемых сетевых технологиях и стандартах в данной модели, которые позволяют подключать и обмениваться данными с другими устройствами.

Подключение устройств

Наличные порты, слоты и интерфейсы.

Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио/видео- и сетевые интерфейсы и т. д.

Характеристики

Некоторые дополнительные функциональные характеристики модели.

Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.

Форматы графических файлов

Смарт-телевизоры позволяют отображение разных форматов графических файлов.

Информация о некоторых из основных форматов графических файлов, поддерживаемых данной моделью.

Форматы аудиофайлов

Смарт-телевизоры позволяют воспроизведение разных форматов аудиофайлов.

Информация о некоторых из основных аудиоформатов/кодеков, поддерживаемых данной моделью.

Форматы видеофайлов

Смарт-телевизоры позволяют воспроизведение разных форматов видеофайлов.

Информация о некоторых из основных видеоформатов/кодеков, поддерживаемых данной моделью.

Сертификаты, стандарты и лицензии

Лицензий от регулирующих органов, стандарты, сертификаты.

Перечень стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых/полученных для данной модели.

Аксессуары

Часто комплект поставки мониторов стационарных компьютеров и смарт-телевизоров включает в себя аксессуары для них.

Информация о некоторых из основных аксессуаров, входящих в стандартный комплект поставки данной модели.

Приветствую. В этом обзоре я расскажу о мониторе LG 32GN500-B.

Экран

  • Диагональ экрана 31,5 дюйма.
  • Разрешение 1920х1080.
  • Соотношение сторон 16:9.
  • Время отклика 5 мс (GTG), 1 мс (MBR).
  • Подсветка W-LED.
  • Матрица VA.
  • Глубина цвета 6 бит + FRC.
  • Частота обновления 165 Гц.

Диагональ экрана 31,5 дюйма, разрешение – 1920х1080, соотношение сторон 16:9, время отклика 5 мс (GTG), 1 мс (MBR).

Подсветка W-LED. Матрица VA. Глубина цвета – 6 бит + технология FRC. Частота обновления 165 Гц.

Плавное игровое движение. Сверхбыстрая скорость 165 Гц позволяет игрокам мгновенно увидеть следующий кадр и обеспечивает плавное отображение изображения. Геймеры могут быстро обнаруживать противника и легко прицелиться.

Невероятная скорость к победе. 1 мс MBR способствует более плавному игровому процессу, уменьшая искажения и удвоение изображения. В динамичных играх, при движении объектов, уменьшаются любые искажения, что делает игру более захватывающей для геймеров и даёт вам конкурентное преимущество.

Почувствуйте настоящую битву с настоящими цветами. Этот монитор поддерживает HDR10 с sRGB 95%, обеспечивая реалистичное визуальное погружение с насыщенными цветами и контрастностью. Независимо от поля битвы, он может помочь игрокам увидеть все драматические цвета, задуманные разработчиками игры.

Внешний вид

Размеры монитора – 72 сантиметра в ширину, 43 сантиметра в высоту, толщина – 8 сантиметров. Вес 5,2 кг. Цвет черный.

Стильный дизайн. Элегантный, современный и захватывающий. Повысьте свой игровой опыт благодаря привлекательному и практически безрамному дизайну. Основание можно отрегулировать для изменения наклона монитора, чтобы сделать игру более комфортной.

Функции

  1. Совместимость с G-SYNC сертифицировано NVIDIA. Это сертифицированный NVIDIA и официально утвержденный G-SYNC-совместимый монитор, устраняющий разрывы экрана и минимизирующий искажения для более плавного и быстрого игрового процесса.
  2. Чище, плавнее и быстрее. С технологией FreeSync Premium Pro геймеры могут испытывать плавные чёткие движения в играх с высоким разрешением и динамичных играх. Это практически уменьшает разрывы и искажения экрана.
  3. Динамическая синхронизация действий. Реагируй быстрее. С помощью Dynamic Action Sync минимизируйте задержку ввода, чтобы геймеры могли ловить каждый момент в реальном моменте времени.
  4. Стабилизатор чёрного. Атакуй первым в темноте. Геймеры могут избежать снайперов, скрывающихся в самых темных местах, и быстро избежать ситуаций нападения, и атаковать первым.
  5. Прицел. Лучшая цель. Целевая точка зафиксирована в центре, чтобы повысить точность стрельбы.

Разъёмы

В данной модели предусмотрено несколько разъёмов:

  • 1 Х Display Port 1.4;
  • 2 Х HDMI 2.0;
  • 1 Х выход для аудио и наушников 3.5 мм.

Также на задней панели находится разъем для подключения кабеля питания.

Отзывы

Я проанализировал отзывы реальных пользователей и вот что мне удалось найти. Сначала отрицательные:

Пару месяцев назад я уже писал, что планирую сменить свой геймерский 24-дюймовый монитор с TN-матрицей на что-то с диагональю побольше и поцветастее. Тогда я планировал апгрейд на IPS-дисплей с диагональю 27", но что-то пошло не так.

реклама


Почему 32", а не 27"?

В комментариях к прошлой статье меня переубедили, что 27" брать не стоит. За примерно схожую сумму можно присмотреться к LG 32QN600-B. Диагональ намного больше, в остальном характеристики те же, что и у меньшей диагонали: IPS, яркость 350 Кд/м2, Freesync, технология Flicker-free (отсутствие мерцания) и 75 Гц по кабелю Display Port. Выбор сделан.

Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

С учетом бонусов одного из сетевых магазинов, мне удалось урвать эту модель в конце марта всего за 15 тысяч (при базовой стоимости 21 990 рублей):


реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Сейчас он продается уже за 25 тысяч (!) - видимо, модель накрыло популярностью.

Первые эмоции

Распаковав, я сразу же сравнил 32" со своим старым моником на 24":


Разница на лицо. Старичок AOC Gaming G2460PF смотрится совсем невзрачно по сравнению со своим 32-дюймовым собратом: убогий дизайн, широченные рамки и огромная подставка.

реклама

Еще больший шок меня ожидал, когда я включил девайс. Шикарная цветопередача, яркость и углы обзора - супер. Разница между TN и IPS всё-таки есть, и она не на бумаге. Про диагональ у LG и говорить не приходится: наконец-то можно работать, открыв 2 полноценных окна и ни в чем себе не отказывая. Это как раз тот случай, когда апгрейд вызывает вау-эффект.


При этом, старый монитор мне удалось в течение дня продать на Авито за 10 тысяч, так что на размене я потерял не сильно много.


реклама

Самый главный плюс такой диагонали - это та же самая плотность пикселей, что и на 24-ке. То есть, при разрешении 2560х1440 на 32" размер пикселя совпадает с 1920x1080 на 24". Это значит, что не надо париться с масштабированием в Windows, которое даже в десятке работает криво, вызывая различные артефакты и размытость в старых программах.

Но есть и недостаток - не во всех играх есть настройки масштабирования. Например, в Warzone интерфейс кажется ну очень крупным, и уменьшить его никак нельзя. Зато в инди-игрушке Dead by Daylight масштабирование присутствует. Неужели разработчикам так сложно прикрутить эту опцию?

144 Гц vs 75 Гц

Ну и напоследок расскажу про герцовку. В данном случае произошел сознательный даунгрейд. На старом мониторе у меня были тру-геймерские показатели: 144 Гц и 1 мс время отклика. Сейчас же "всего" 75 Гц и 5 мс. Брал его для игры в Overwatch и Call of Duty, однако, в последнее время заметил, что такая герцовка мне ни к чему. Стал гамать, по большей части, в красивые сюжетные игры. Например, недавно закончил проходить Assassin's Creed Valhalla, а до этого играл в ремастер Mafia.


И моя видеокарта Radeon RX 5700 просто не тянет больше 80-90 FPS в таких проектах даже при Full HD. Поэтому при переходе на Quad HD и 75 Гц разницы в плавности практически не ощутил: Freesync на новом мониторе работает до 48 Гц, поэтому играть вполне комфортно. И при этом можно наслаждаться графикой на огромном дисплее, откинувшись в кресле и взяв в руки геймпад.

Поделитесь в комментариях, какой у вас монитор и сколько лет уже служит? Планируете ли вы апгрейд в ближайшее время? Имеет ли значение высокая герцовка?

Подробный тест монитора LG 27GN950 — c Ambilight, почти честным HDR600, поддержкой 10 бит на 144 Гц и 4К с временем отклика 1 мс.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года
Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года
Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Тестировать мониторы — штука довольно нудная: 240 Гц, 300 Гц, 1 мс, 10 бит цветопередачи — всё это круто звучит на бумаге, но в жизни это способны оценить единицы. И когда на тесты пришла очередная топовая модель — LG 27GN950, — я почитал её характеристики и приуныл. 4К, IPS, 144 Гц и впервые в мире 1 мс отклика, которую, скорее всего, опять заметят только прожжённые киберспортсмены.

Но спустя две недели тестов я с уверенностью могу сказать: LG начала рубить окошко в будущее. И, к счастью, оно никак не связано ни с частотой, ни с миллисекундами. Дело в возрождённой Ambilight и качественной замене дорогой зональной подсветки, которая нужна настоящему HDR. Стоит всё это пока далеко не дёшево, но сами технологии в будущем наверняка появятся и в нормальных по цене моделях.

Внешний вид

Поставляется монитор в обычной комплектации: блок питания и стандартный набор кабелей — HDMI, DisplayPort и USB Type-B. Внешне — тоже ничего сверхъестественного. Тонкая рамка, плотный шершавый пластик корпуса и никаких логотипов, даже по нижней кромке.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

По подставке могу придраться к отсутствию поворота по вертикальной оси, что странно для топовой модели. В остальном — нормально. Есть регулировки по высоте и углу наклона, сзади прорезали крючок для укладки проводов, ну а опора на стол — крупный «бумеранг», который не занимает много места. Впрочем, для тех, кто дома пользуется стойками, на корпусе есть стандартное VESA-крепление 100х100, так что подставку, в принципе, можно и не использовать вовсе.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Все порты в мониторе стоят параллельно столу, и провода подключать довольно удобно. А вот набор разъёмов странный. Во-первых, есть только один Display Port, который использует матрицу по полной программе. Во-вторых, оба HDMI второй версии, а значит, консоли нового поколения смогут использовать 4К только при 60 fps. Обещанные 120 кадров доступны исключительно в Full HD-разрешении.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Управление

Управление монитором — это классика LG. Внизу стоит джойстик-кнопка, на который подвешены и быстрые доступы к переключению разъёмов и профилей, и все путешествия по меню. Последнее — тоже без нареканий: LG давно довела свой интерфейс практически до совершенства и старается ничего в нём не трогать.

Помимо всяких настроек цвета из интересного отмечу следующее. Во-первых, неподвижный прицел, который фиксируется по центру и не реагирует на перемещения оружия. Во-вторых, стабилизатор чёрного, который подсвечивает тёмные области экрана и не затрагивает светлые участки. И здесь же есть настройка времени отклика, где и прячется та самая 1 мс в 4K.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Включать её или нет — лично я так и не решил. В стандартном режиме — это, судя по всему, 4 мс — не замечал никаких проблем, а вот при переходе на «быстрый» за объектами появлялся шлейф.

Впрочем, при такой частоте важнее, что монитор умеет синхронизировать частоту с реальным количеством кадров. Если у вас компьютер в 4К выдаёт меньше 144 fps, то дисплей не будет показывать один и тот же кадр несколько раз, а подстроится по частоте. Верно и обратное: если кадров больше 144, то лишние он выкинет и избавит картинку от разрывов. Отвечают за это технологии G-Sync и FreeSync Premium. Последнее значит, что синхронизация работает со включённым HDR — до недавнего времени с этим были проблемы.

HDR

HDR тут отвечает стандарту HDR600. По битности всё проходит: матрица тащит 10 бит и благодаря технологии сжатия VESA DSC выводит все цвета даже при 144 Гц. Раньше, напомню, 10 бит упирались в частоту 98 Гц, и даже топовые мониторы приходилось скидывать до 8 бит. На глаз разница не особенно велика, но сам факт того, что ты теперь используешь все возможности, греет душу.

Что касается подсветки, то 600-й стандарт подразумевает максимальную яркость не в 1000, а в 600 нит, плюс LG поступила хитро с зональной подсветкой. Напомню: при настоящем HDR монитор должен подсвечивать отдельные объекты, но, увы, цены на мониторы с такими возможностями до сих пор перешагивают за отметку в 150 000 рублей. Поэтому LG перетащила сюда свою ТВ-технологию — локальное затемнение.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Матрица освещается как у всех: светодиодами сверху и снизу экрана. Но они управляются по зонам: к примеру, если слева попадается яркий объект, то дисплей даёт светодиодам слева команду светиться ярче, и мы получаем по нужной стороне яркую полосу. Но из-за того, что подсветить нужно всё-таки конкретный объект, а всё остальное оставить на нормальном уровне, LG затемняет те места, которые не должны светиться.

Естественно, полностью перекрыть столб света не получается: яркая полоса хороша видна, особенно на чёрном фоне. Но, когда картинка цветная, это очень похоже на настоящий HDR. По крайней мере, это уже не дешёвая игра с контрастностью.

В Monster Hunter: World HDR выглядит великолепно и совершенно меняет восприятие игры света и тени. В ночных сценах факелы реально слепят, а в дневных очень круто выглядят кусочки неба, которые проглядывают через листву. Да, конечно, у HDR до сих пор есть проблемы на меню и на текстах (начинаются перекосы по контрасту и яркости), но эффект в основной игре стоит того, чтобы это потерпеть.

Ambilight

И раз уж заговорили про впечатления от игр, давайте тут же разберёмся и с Ambilight. Здесь она, конечно, называется не так (это название принадлежит бренду Philips), но суть одна: задняя LED-подсветка синхронизируется по цвету с происходящим на экране.

В той же Monster Hunter, если ты находишься в лесу, стена над монитором освещается зелёным, а пространство под ним — приглушённым белым цветом. Перемещаешь камеру в небо, и зелёный меняется на синий (или на красный, если на фоне оказывается какой-нибудь вулкан), а белый переключается в зелёный.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Конечно, лампочки попадают в оттенки не слишком точно, а в особо динамичных сценах система и вовсе начинает путаться. Но всё это замечаешь только тогда, когда специально обращаешь внимание. Во время игры эта свистопляска воспринимается скорее боковым зрением, которое не столько улавливает мелочи, сколько усиливает общее впечатление от происходящего по центру экрана.

Софт

Для синхронизации цветов дисплей нужно подключить к компьютеру по USB и установить программу UltraGear Control Central — в ней как раз и включается аналог Ambilight. Впрочем, если он вам не зайдёт, светодиоды можно переключить на обычные режимы: тогда монитор просто будет подсвечен одним или несколькими переливающимися цветами. Причём для быстрой настройки рядом с джойстиком управления есть колёсико, которое и цвета меняет, и сами лампочки гасит, и позволяет настроить их яркость. Правда, последнее почему-то недоступно при синхронизации с дисплеем.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Помимо Control Center, есть ещё одна программа управления — OnScreen Control. В ней собраны переключения игровых технологий, яркость, контрастность, привязка цвета к программам, а также функции разделения экрана, как на широких UltraWide.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Они позволяют разделить экран на две, три, четыре, пять и так далее зон — и когда ты перетаскиваешь окно с приложением, оно подвязывается к выбранной области и полностью её занимает. Для 27 дюймов это не особо нужная функция, но кому-то может и пригодиться. Вполне допускаю вариант, когда три четверти экрана занимает Word, а оставшуюся узкую полоску — скажем, Telegram.

Техническая часть

Матрица — IPS. Точнее, nanoIPS: впервые её показали года полтора назад в мониторе LG 34GK950G, и смысл её в том, что для подсветки LG использует красное фосфорное покрытие, которое убирает неприятную LED-синеву и усиливает красный диапазон. За счёт этого существенно увеличивается цветовой охват, ну и, соответственно, берутся 10 бит.

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

По нашим замерам, монитор перекрывает 92% DCI-P3, из которых 90% попадают в цель, а после калибровки матрица укладывается во все нормы по правильности цветопередачи. Частота, как я и говорил, равна 144 Гц, причём поддерживается она и с 10-битным сигналом. Яркость в стандартном режиме доходит до 450 кд/м 2 , чего при необходимости хватит, чтобы забить даже прямое солнце за окном.

В итоге

После пары недель с LG 27GN950 мысли следующие: во-первых, в который раз убеждаюсь, что играть в 4К нереально круто. Качество картинки по сравнению с FHD вырастает кардинально, и даже в целом весьма мыльная Monster Hunter как-то собирается по уровню графики и выглядит симпатично. Во-вторых, HDR с локальным затемнением — это адекватная замена дорогущей зональной подсветке. Да, меню и тёмные фоны выглядят ужасно, но реальная игровая картинка смотрится не намного хуже, чем на моделях за 150-200 000 рублей. Надеюсь, эту технология перетащат в нижние сегменты. А в-третьих, подсветка по типу Ambilight — это настолько круто, что теперь я хочу такую к своему домашнему монитору. Ну, или пусть LG хотя бы перенесёт эту технологию в более доступные модели.

Технические характеристики

Диагональ: 27 дюймов
Разрешение: 3840x2160
Частота развёртки: 144 Гц
Время отклика: 1 мс
Тип матрицы: IPS
Количество цветов: 10 бит
Подсветка: Edge, локальное затемнение
Яркость: 450 кд/м 2 (до 600 кд/м 2 по измерениям)
Углы обзора: 178°/178°
Интерфейсы: 2x HDMI 2.0, DisplayPort 1.4, 3,5-мм джек
Размеры: 651x29x46-57 см
Вес: 7,7 кг
Цена на октябрь 2020 года: 90 000 рублей ($1185)

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.


Функции: HDR, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible, Flicker-Free

Купить LG UltraGear 32GN550 32 "

Монитор игровой LG UltraGear 32GN550-B 31.5" черный [32gn550-b.aruz] 32GN5

LG 31.5" 32GN550-B Black 32GN550-B.ARUZ

Монитор 31.5" LG UltraGear 32GN550-B VA, 1920x1080 (16:9), 300кд/м2, 165Hz

LG UltraGear 32GN550-B

LG 32" (32GN550-B)

31.5", VA, 1920x1080 (Full HD), 1 мс, 165 Гц, AMD FreeSync Premium, nVidia G-Sync Compatible, 300 кд/м2, 178°/178°, 2xHDMI, D . еще isplayPort, чёрный

игровой, 27 ", 2560x1440 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 24 ", 1920x1080 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium

игровой, 27 ", 2560x1440 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 24 ", 1920x1080 (16:9), TN+film, отклик 1 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync

игровой, 32 ", 2560x1440 (16:9), *VA, отклик 5 мс, 165 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 32 ", 2560x1440 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 180 Гц, HDMI, DisplayPort, USB 3.1, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 27 ", 2560x1440 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 180 Гц, HDMI, DisplayPort, USB 3.1, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 32 ", 1920x1080 (16:9), *VA, отклик 5 мс, 165 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync, HDR

игровой, 27 ", 2560x1440 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, USB 3.1, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible

игровой, 27 ", 1920x1080 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, изогнутый, 34 ", 3440x1440 (21:9), IPS, отклик 1 мс, 160 Гц, HDMI, DisplayPort, USB 3.1, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 27 ", 1920x1080 (16:9), IPS, отклик 5 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 27 ", 1920x1080 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 240 Гц, HDMI, DisplayPort, USB 3.1, AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 32 ", 1920x1080 (16:9), *VA, отклик 5 мс, 165 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 27 ", 2560x1440 (16:9), IPS, отклик 1 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, изогнутый, 38 ", 3840x1600 (21:9), IPS, отклик 1 мс, 160 Гц, HDMI, DisplayPort, USB 3.1, AMD FreeSync Premium Pro, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, изогнутый, 34 ", 2560x1080 (21:9), IPS, отклик 5 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, 24 ", 1920x1080 (16:9), TN+film, отклик 1 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium

Читайте также: