Монитор навигатор акура мдх 2001 подключить на столе

Обновлено: 18.05.2024

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Продаётся полностью рабочий комплект Navi 600 (Navi600) снятый с Опель Астра (Opel Astra J), также подойдёт для Опель (Opel Insignia), Опель Завира Ц (Opel Zafira C) и другие Опеля этого поколения . В комплекте ТОЛЬКО блок магнитолы, цветной дисплей, блок громкой связи Bluetooth и SD с картами навигации.

Блок кнопок стеклоподъемников на NISSAN PATFINDER NAVARA оригинал

магнитолла в ШТАТНОЕ МЕСТО. СТАРУЮ СНЯЛИ ЭТУ ПОСТАВИЛИ. мультимедиа Паджеро 4 навигатор tv navi mp4 можно камеру заднего вида подключить есть блок согласования, кнопки на руле также будут работать! как новая, даже пленка на экране ещё осталась. продал авто со штатной музыкой

Блок мультимедиа для Volvo XC60 S60 s80 XC70, максимальный с навигацией (Карты России в нем)

В наличии штатная магнитола Pioneer Carrozzeria DVD Navi с японского Volkswagen Touareg, в комплекте имеется тв-тюнер блок bluetooth и блок управления камерой, полностью в исправном состоянии, но меню на японском языке , применяется для Volkswagen Touareg с 2002 по 2010 год выпуска. Установкой не занимаемся . как изменить язык. Как установить . информация отсутствует.

Блок нaвигации нaви БMВ МК4 NАVI ВМW МK4 Тaк же в наличии другие зaпчаcти для дaннoгo aвтo, нaличиe звоните уточняйтe. a так жe болee 5 тыс нaименовaний запчaстей б/у ВМW в наличии, бoлее пoдрoбнo пo телефoнaм или на нaшем сайте. B наличии зaпчаcти для рaзличныx кузовoв ВMW , мaшины исключитeльно все бeз пpoбeга по Роcсии, на все запчасти дается гарантия на проверку. Доставка по РФ

Блoк навигaции NАVI DVD BМW e65 7 серия БМВ e65 Тaк же в наличии дpугие запчaсти для дaннoгo aвтo, нaличиe звоните уточняйтe. a так жe более 5 тыc наимeнoвaний запчастей б/у BMW в наличии, болeе подpобнo пo тeлeфoнам или на нaшем сайтe. B нaличии зaпчаcти для рaзличныx кузовoв ВМW , машины иcключительно всe бeз пробeга по Рocсии, на все запчасти дается гарантия на проверку. Доставка по рф

Магнитола для opel astra j navi 600. Комплект дисплей, готовное устройство и блок кнопок. Цветной экран, навигация


Всем привет. Сегодня речь пойдет о том как подключить сторонний источник изображения к штатному монитору. Мой испытуемый Acura MDX 2001 г.в. В ее комплектации установлен цветной 7 дюймовый монитор для навигации и управление климат контролем.


Пройдя весь путь подключения могу сказать, что тут нет ничего сложного. Главное во всем разобраться. А это отнимает очень много времени.

Многие знают владельца машины, а так же его отношение к инсталлу и то, как он умеет вставлять палки в колеса и пытается запретить сделать хорошо. В случае с Акурой, его вмешательство было минимальное (но все же было).

Схема подключения.


Не пугайтесь =) Схема подключения чуть замысловата, но в других машинах все примерно схоже.

Прежде чем все собирать, нужно проверить, что всю работает =)

У нас есть "замечательный" штатный монитор, к которому подключен блог навигации. Нави передает изображение по RGB/Synh на монитор. Кто не в курсе, то разжую R- Red (красный), G-Green (зеленый), B-Blue (синий) — это цвета которые выводятся на монитор и формируют изображения. А Synh — это сигнал который синхронизирует картинку монитора с источником. Это если объяснять на пальцах =) но думаю понятно.

Поставленная задача.
Оставить функционал штатного монитора. А это управление климатом и навигацией. И конечно же в нужный момент получать картинку с альтернативного источника. В нашем случае это CarPC. Хотя это может быть и Айфон, медиа плеер или ДВД.

Блок Реле
Перво наперво нам нужна кнопка. Кнопка или тумблер который будет переключать изображение между источниками видео сигнала.
Но т.к. у нас не 1 и не 2 контакта которые нужно переключать, пришлось прибегнуть к блоку реле. Которое разом может переключить большое число контактов. В нашем случае это 8. Кстати, отдельное спасибо Тихону из Долкар за релюшки.


Была бы это повседневная машина, то достаточно было бы все заизолировать и закрепить стяжками. Но это машина готовилась на выступления, поэтому крепим все на винты.

Варим раму для того чтобы закрепить оборудование.






Но это было всего лишь начало =))) где я рассказал, как осуществляется переключение между двумя источниками. А теперь самое интересное.

Компьютер который нужно было подключить имеет выход DVI (VGA). Чтобы подключить его к штатному монитору нужен Транскодер. Это устройства способное конвертировать видео сигналы из одного стандарта в другой.
Есть транскодеры под конкретную марку, модель машины и даже ее комплектацию. Они стоят дорого, но у них больший функционал и меньше гемороя в установке. А есть универсальные, на все случаи жизни.

Транскодеры
Родной транскодер дорого, поэтому покупаем универсальный от компании Absolute TVSM-01. Он способен конвертировать видео сигнал из S-Video в RGB. Но как я говорил у нас у компьютера нет выхода S-Video, только DVI. Поэтому в последствии пришлось установить еще и конвертор который преобразует видео сигнал из DVI в S-Video =)



Плюсы и минусы
плюсы такой системы:
-мы оставляем штатный функционал системы
-оставляем штатный дизайн машины без видимых изменений
-возможность подключить любой видео источник. Будь то камера заднего вида, обгонная камера, компьютер, айфон, медиа плеер, двд и тд.
минусы:
-удобство управления и настройки компьютера. В нашем случае это компьютер на базе Windows 7
-функционал Windows. А именно. Когда мы подключаем к компьютеру монитор он определяет его и устанавливает драйвера для полноценной работы. Тем самым у компьютера есть обратная связь с монитором. В нашем случае компьютер не видит штатный монитор как устройство. Он просто выдает изображение с заданной частотой и разрешением. И есть много программ которые открывают окна, размер которых не умещается на маленьком мониторе. А скрола для прокрутки окна вверх и вниз нет.
-цветопередача, контрастность, яркость, разрешения штатного монитора оставляют желать лучшего. Чтобы разобрать надпись Пуст на заставке в винде, пришлось увеличить стандартные шрифты на 300 процентов. =))
Фильмы на таком не посмотришь, но для переключения треков сгодиться.

Как известно, одно из родовых проклятий нашей машины — это отвратительно ненадёжная система навигации. На первом поколении, вне зависимости от года выпуска, акуры несут на себе сразу две ненадёжные подсистемы — это дисплей и блок навигации, который любезно расположили под пассажирским сиденьем.

Дисплей часто отказывается работать, гаснет — и в итоге может спасти перепайка контактов (может и не спасти). Кстати, год назад при попытке ремонта разбирали экран — в нём уже покопались умельцы, к слову, он оказался рабочим.

Часто владельцы сталкиваются с вежливым предложением "Пожалуйста, проверьте диск". Диск, к слову, стоит очень даже ощутимых денег, примерно $150 и может часто служить причиной ошибки. Кроме того, диски для различных годов выпуска отличаются — и нужно подбирать правильный.

В машинах 03-04 гг нужен "оранжевый".

Кстати, производителем ПО навигации является фирма NAVTEQ, которая позже была выкуплена фирмой Nokia, а потом бездарно перепродана каким-то немецким автопроизводителям. Отличная навигация, но работа в нашей стране никогда не была приоритетом для фирмы.

В целом, гораздо чаще проблема бывает в самом приводе, а точнее, в его лазерной части. В этом случае чистка и перезапись диска не поможет… Есть документированные случаи лечения проблемы чисткой лазера, но проблема стала настолько массовой, что даже в США с их стерильными условиями, пользователи постоянно жаловались на Navigation System.

Что интересно, сам блок навигации выпущен фирмой Alpine, и они с радостью были готовы помочь всем американцам, столкнувшимся с проблемой. Сначала за $158, а с 2012 года уже и за $358!

Жителям же необъятной России остаётся довольствоваться лишь сомнительной надёжности решениям с Ebay, когда за 20-25 тысяч рублей можно получить б\у блок навигации с какой-то там гарантией.

Оказалось, это практически проторенная дорожка с подробными схемами и описанием на форуме.

Пошаговая инструкция для 03-04 г.

Подключение монитора трипкомпьютера

1. Отсоединить все разъемы от блока навигации под сидением.

2. У 20 пинового разъема монитора перерезать провода синий (В6 пин) и зеленый с белой

полосой (В16 пин) на удалении 5-10 см. от разъема, в дальнейшем, при желании и наличии, к этим

проводам будут подключен блок компаса.

3. Соединить между собой синий с зеленой полосой провод (А10 пин) 20 пинового разъема

блока нави и черный провод (С4 пин) 8 пинового разъема этого же блока.

4. Соединить между собой желтый провод (А11 пин) 20 пинового разъема блока нави и синий

с белой полосой провод (С6 пин) 8 пинового разъема этого же блока.

5. Соединить между собой зеленый провод (А12 пин) 20 пинового разъема блока нави и

красный провод этого же разъема на А18 пине (не перепутать с красным проводом на A2 пине, их

там два красных в этом разъеме) (в электросхеме из оригинального мануала есть ошибка,

зеленый провод обозначен как коричневый, по этому желательно уточнять нужный провод по

положению в разъеме).

6. Соединить куском провода достаточной длины белый провод (В8 пин) 20 пинового разъема

монитора с желтым с красной полосой для 03 года, или с оранжевым для 04 года проводом

водительского блока предохранителей, проверка: при повороте ключа в положение зажигание, на

этом проводе должно появляется 12 В.

7. Подключить трип комп и проверить: в положении ключа стоянка (ACC) должны работать

только часы, при положении ключа зажигание (IG2) должно работать управление климатом,

забортная температура, и при работающем двигателе мгновенный расход топлива. Для того, чтобы

работали показания расхода топлива в литрах и пробег на остатке надо подключить еще три или

два (для 04 года) провода к приборке с переносом одного контакта в разъеме монитора.

8. Демонтировать приборку.

9. Соединить куском провода достаточной длины голубой провод (В14) 20 пинового разъема

монитора с желтым с синей полосой проводом (А2) 30 пинового разъема приборки.

10. В 20 пиновом разъеме монитора переместить пин B9 с красным проводом на пустое место

B4 и соединить это провод куском достаточной длины со светло-зелёным с белой полосой

проводом 14 пинового разъема (С6 пин) для 03 года или 16 пинового разъема (С7 пин) для 04 года

(средний разъем приборки).

11. Для 03 года соединить куском провода достаточной длины оранжевый с синей полосой

(В15 пин) 20 пинового разъема монитора с светло-зелёным с черной полосой проводом (А26 пин)

30 пинового разъема приборки.

Подключение блока компаса

В оригинале блок компаса находится на крыше под обивкой, чтобы не тянуть 6 проводов

включая и массовый провод, можно попробовать установить этот блок в торпедо туда, где

установлена антенна GPS, на счет функциональности данного блока компаса в этом месте я не

уверен т.к. пока его еще не ставил.

1. Соединить синий (В6 пин) 20 пинового разъема монитора с белым проводом блока

2. Соединить зеленый с белой полосой (В16 пин) 20 пинового разъема монитора с зеленым

с белой полосой проводом компаса.

3. Соединить синий (В17 пин) 20 пинового разъема монитора с оранжевым с синей полосой

проводом блока компаса.

4. В 20 пиновом разъеме монитора переместить пин B20 с коричневым с черной полосой

проводом на пустое место В7 и к нему подсоединить синий с красной полосой провод

5. Соединить желтый с красной полосой провод для 03 года или оранжевый провод для 04

года блока компаса с теми же цветами проводов водительского блока предохранителей

как описано в пункте 6 Подключения трипкомпьютера.

6. Черный провод блока компаса подсоединить к массе кузова в любой ближайшей точке.

При подключении оказалось, что на рестайловых машинах акура решила вместо простого и понятного сигнала FUP (fuel pulses, время открытия форсунок) внедрить недо-шину F-CAN. Поэтому при подключении по схеме не заработает мнгновенный расход из-за того, что на контакт FUP идёт цифровой, а не аналоговый сигнал.

На данный момент проблема не решена, и единственный способ заставить расходомер работать — это провести контакт напрямую от ЭБУ (контакт В2, если он вообще есть на рестайлах) и завести его в контакт А18.

Также стоит обратить внимание на то, что для рестайлов можно установить климат-контроль от дореста, который отличается кнопкой интенсивности обдува — на дорестайлах она работает в одну сторону, на рестайлах можно как прибавлять, так и убавлять. Рейстайловый блок климата понимает оба варианта, дорестайловый только свой. Поэтому, если решите заменить дисплей на дорестайле, то для рестайлового климата нужно будет заменить сам блок климат контроля — это маленькая коробочка с надписью "Keihin".


При подключении заработают только часы


Сколько проблем от этого устройства! Тем не менее, блок рабочий.


Синяя фишка — фишка печали(20-контактный разъём БК), зелёная фишка — фишка любви(климат-контроль).


Так выглядит магнитола 05-06 годов с двд-приводом.


20-контактный разъём идентичен на всех годах и не зависит от навигации. Расположение проводов будет отличаться для комплектаций с NAV.


Многовато проводов, но уровень колхоза остаётся на приемлемо низкой отметке.


Разъём A. Получилось вполне неплохо.


Разъёмы А и С(вверху)


Настоящая пытка — это вытаскивание пинов из разъёма. Пришлось попросить папу спаять новый контакт


Для того, чтобы не пищала сигнализация, пришлось отключить аккумулятор. Интересно, для чего установщикам была нужна приборная панель?




Замена лапмочки, за которую берут 400 рублей. Секрет цвета в том, что на каждую лампочку хонда надевает маленький синий колпачок, а сами лампы обычные — белые.


даже с кривыми руками всё не так уж сложно


Все лампы горят

Полученный результат несказанно радует — теперь можно спокойно пользоваться всеми регулировками климата и в очередной раз поругать хонду и элпайн за сенсорные блоки климат-контроля.

Теперь могу продать экран от 03-04гг и штатную магнитолу от 05-06 гг (досталась вместе с дисплеем).

Я собираюсь в своём будущем МДХе ставить то же самое. Буду переделывать родной экран, менять его на такой же, но с VGA-разрешением. Организую переключение режима комп/родное изображение. Тачскрин останется и будет работать как на комп, так и на штатную систему.

Если есть люди, желающие сделать то же самое - давайте объединяться, ибо много чего из комплектухи надо будет заказывать "оттуда", пора принимать решение сейчас, т.к. надо будет просить, чтоб там купили и на это надо время. Мой интерес (кроме понятного энтузиазма) - если кто захочет, надо заранее изучить то, что УЖЕ стоит в МДХ, дабы не ошибиться при заказе того, на что надо это менять :)

Я не совсем понял, как ты будешь переделывать экран? После всех твоих преобразований, дисплей будет выглядеть и работать так же, как и раньше? Функции бортового компьютера и другие картинки, которые есть в "базе" останутся? А кнопочки рядом с дисплеем и на руле будут работать? Как будут переключаться изображения от разных источников - с помощью отдельного переключателя или может даже тач скрином? Зачем нужно VGA-разрешение, картинка лучше?

Отвечаю > После всех твоих преобразований, дисплей будет выглядеть и работать так же, как и раньше?
== Да.

Функции бортового компьютера и другие картинки, которые есть в "базе" останутся?
== Да.

А кнопочки рядом с дисплеем и на руле будут работать?
== Да.

Как будут переключаться изображения от разных источников - с помощью отдельного переключателя или может даже тач скрином?
== Скорее всего с ИК- пульта, чтобы не врезать лишнюю кнопку в панель. (Пульт, как правило, идёт в комплекте с монитором)

Зачем нужно VGA-разрешение, картинка лучше?
== Для полноценной эксплуатации компа. С ТВ-разрешением смотреть комповые картинки нереально. Даже в разрешении 640х480.

Рекомендую посмотреть на Мак Мини весьма пачетные комплексы получаются. И никакого колхоза.

Если вы такие продвинутые, то не могли бы объяснить как работает функция touch screen в дисплее Acura MDX? Т.е. интересует, можно ли эту функцию задействовать, если подключить к дисплею аппаратуру Alpine (DVD-плейер, TV-тюнер и т.п.) В описаниях продукции Alpine пишут, что компоненты аудио и видео системы, собранные от этого производителя, хорошо согласуются друг с другом, в том числе реализуется функция touch screen. Дисплей в Acura MDX алпайновский, значит и он должен управляться нажатием на экран, как это происходит при переключении страниц меню дисплея и бортового компьютера?

Ни в одной из студий автозвука, с которыми я общался, не знают этого ни хрена. Они даже толком не могут объяснить, по какой шине, проводу ( сам не знаю как правильно называется) этот самый сигнал touch screen передаётся на дисплей. А уж какой дисплей в Акурах, для них вообще загадка.

Может вы хоть немного просветите?

Только не надо про продвинутых, все мы одинакове и в одной лодке. Может быть интересы разные, но это дело вкуса. Попробуем разобраться по затронутым аспектам. Во первых монитор и touch screen совершенно различные устройства, связанные между собой на программном уровне. Принцип работы монитора, как и программ работающих с ним объяснять не буду – предполагаю, что компьютер прочно вошел в быт. А вот touch screen – прозрачная (в среднем 85% светопроницаемости) накладка на экран, задачи которой выдать координаты касания. По принципу работы – они делятся на резистивные (4,5 и 8 проводные), емкостные, инфракрасные, ПАВ и цифровые /матричные.
По сути, touch screen эмулирует нажатие кнопки, функции которой выведены на экран и решает (совместно с контроллером) задачу определения координат касания для прикладной программы.. Так же как мышь, только нет курсора. Cемь производителей (перечислять не буду) держат 90% рынка touch screen. В мониторах компьютеров, оснащенных touch screen применяются, как правило, резистивные панели и в работе с ними секретов нет. В мониторе от Alpine установлены матрица от Sharp и матричный touch screen неизвестного (пока) мне производителя. Во всяком случае, найти аналог и описание схемотехнических решений не удалось. Все устройства в современных авто «общаются» между собой по шинам, причем их может быть несколько. К сожалению, не смотря на определенную стандартизацию, их видов существует великое множество. Каждый производитель авто оригинален, в том числе и Honda/Acura с примкнувшим Alpine, и защищает свои разработки в части протоколов обмена данными, которые зашиты в микроконтроллеры. Если удача будет сопутствовать и протокол будет понятен, то дальше дело техники. Работаем.
Вы правы в оценке совместимости устройств от одного производителя и Alpine в их числе.
На рынке представлен целый ряд мобильных медиа/навигационных устройств от Alpine, в том числе с touch screen. Думаю Вы их знаете – они представлены на сайте компании. Вот только безболезненно (простым соединением) интегрировать и в авто не получится. Необходимо будет разработать контроллер и/или соответствующий софт для каждого устройства. Задача не из легких и малоперспективна ввиду постоянных изменений от производителя. Тот же MDX 01 и 03/04 существенно отличаются в части электроники.. Не хочется «колхозить». К тому же цена на отдельные девайсы (нави, TV, DVD, MP3, handsfree и т.д) в совокупности малобюджетна. Вот поэтому я и иду по пути интеграции РС в штатную систему авто Где-то вычитал, что на МДХ01 инфракрасный тачскрин В МДХ03 разрешение тачскрина выше (судя по тестам), но не уверен. Не, не инфракрасный точно, разбирал, смотрел, сделал фото (неудачно). Хотелось бы взглянуть в нутро 03г. Разрешения тача для реализованных функций (эмуляция кнопок) и в 01 достаточно. Вот рисовать плохо. Тем не менее, Игорь, если любопытсво зашкалит в желании посмотреть потроха - за фото буду благодарен. Выложил свои, нужны аналогичные Фото блока нави есть, но не выкладывал. На 03г. то же интересно. ТУ на фото простые - ракурсы и качество должны быть достаточными для чтения обозначений микросхем.
Собственно монитор нави здесь (5Mb):

> Тем не менее. На сколько я понимаю, у Вас MDX только планируется и ваши суждения основаны на опыте уже реализованного проекта, а так же обсуждений в упомянутом форуме.
== Правильно понимаешь. (ничего, что на "ты"? Вроде коллеги. )

> Смею Вас уверить, что Acura, как и Honda, выпущенные в этом веке достаточно оснащенные машины, предоставляющие водителю возможность испытать удовольствие.
== не возражаю

Хотелось бы иметь информационную систему для водителя типа BMW 7 или MB S класса 7 модельного года, включая адаптивную систему круиз контроля, систему ночного видения и т.д.
== я к сожалению эти системы не щупал. Зачем мне комп в машине? Да просто потому, что привык я, когда комп под рукой. Городить на нём много чего можно, и я хочу, чтобы этот инструмент был всегда под рукой и удобен в использовании. Поэтому я хочу иметь хороший монитор, а не ТВ- разрешение.

Желание большего естественно, только пути его удовлетворения разные. Лично я не разделяю путь реализованный в множестве «колхозных» вариантов, представленных на том же форуме. На мой взгляд перспективно адаптировать существующие шины авто в технологию MOST, что собственно и буду делать.
== Тут я готов поспорить. Колхоз бывает разный. Когда я делал Санту, то сосредоточился на мониторе и качестве его интеграции, а так же эргономике управления (у меня и тачпад, и тачскрин, и беспроводная клавиатура)

> Что касается MDX. В моем проекте будет сохранено ВСЕ штатное оборудование, включая монитор с тачем и навигационный блок.
== Я собираюсь действовать по тому же принципу, заменив лишь матрицу.

Про нави (софт) отдельная тема, над которой работаю. Стремление к монитору с высоким разрешением не считаю оправданным из-за избыточности оного, тем более за 300 баксов.
== А я на собственном опыте пришёл к тому, что он необходим. 300 - перебор, конечно. Я купил свой дешевле (а у меня не 7", а 8.4", 800х600 нэйтив), а уж матрицу 7" вообще за 100-150 расчитываю взять.

Сейчас решаю первоочередные задачи для всех проектов – блок питания 250W, КПД 96% (для тех, кто понимает!) и собственный FrondEnd.
== БП не проблема, если выбрать материнку, работающую от одного напряжения. Мой опыт показал, что экономия на матери приводит к определенному гимору при эксплуатации и интеграции.

А вообще, предлагаю встретиться. Не против? Звони мне - 109 69 99.

Действительно, очевидно посыл разный Я поставил себе задачу создания информационно/развлекательной системы для водителя, повышающей комфорт и безопасность во время движения, а не использования PC во всех его проявлениях. У меня и клавы выносной нет - экранная. Из средств управления только тач и голос, ну и штатные кнопки. Про монитор с тачем тема обсуждаемая. Установить новый нет проблем - контроллер шины и софт для управления климатом . Жалко навигационную систему, там под софт не подкопаешься. Да еще Alpine с 03г. процессоры заменила в нави. Navteq карты прислал для Москвы, только дерзай. А у меня нет машины с нави на SH4.
Про блок питания не согласен. Энергосбережение и бесшумность работы одни из важнейших требований моих ТУ, так что никаких кулеров. Конечно, если ограничиваться РС со всеми USB устройствами, то 100W за глаза. Но если музыка, то надо еще минимум 150W качественного питания. Для PC достаточно М1/М2 АТХ, только дороговато и жалко мне бензина на 15W. Тут заказал и мне привезли последнее чудо узкоглазых –E10000, 150W. Сегодня протестил – при заявленных 2% имею все 10%. Врут безбожно. Согласен, на матерях экономить грех. У меня на двух ядерном AMD, 4800, к сожалению не нашел АDD.
Про встречу. Всегда с удовольствием, но я в Туле. В Москве бываю практически каждую неделю, но вот расписание … Может быть на слете PCCAR? Просто без завершенного проекта появляться не хочу. А время бежит и все время что-то мешает.

Но если музыка, то надо еще минимум 150W качественного питания. Для PC достаточно М1/М2 АТХ, только дороговато и жалко мне бензина на 15W. Тут заказал и мне привезли последнее чудо узкоглазых –E10000, 150W. Сегодня протестил – при заявленных 2% имею все 10%. Врут безбожно. Согласен, на матерях экономить грех. У меня на двух ядерном AMD, 4800, к сожалению не нашел АDD.
> Про встречу. Всегда с удовольствием, но я в Туле. В Москве бываю практически каждую неделю, но вот расписание … Может быть на слете PCCAR? Просто без завершенного проекта появляться не хочу. А время бежит и все время что-то мешает.
== Будешь в Москве - набери меня, пожалуйста. 109 69 99. Возможно, вырвусь, и впишусь в твой график.

Эту мать я знаю, держал в руках. Жаба оказалась силь ней.Пока воздержался и вопрос приобретения мамки для MDX остался открытым. Есть конкуренты. Выбираю, но через месяц/два начну монтаж системы в MDX и плата будет нужна. Потестить бы самому. В своих ТУ я ограничен предельным значением выделяемой процессором и прочими прибамбасами мощности по теплу – не выше 30 вт.- опять же кулера не должно быть. Если эта плата появиться у тебя раньше – поделись впечатлением по этому параметру.
Отсутствие шума от РС важно не только и не столько для наслаждения высококачественным звуком аудиосистемы. В моем проекте есть один пунктик – удаленное общение с машиной – ну там понять - как она без меня себя чувствует. А вдруг там посторонние? Она мне сообщит координаты движения, ну и фотку на память. А для этого нужна тишина и независимость от штатной энергосистемы авто. Вот и горожу свой блок питания с резервным источником и хитрым контроллером запуска\остановки РС.
Про встречу – в планах 5 или 6 марта. А там как получится. Кстати. В каком округе обитаешь?

Обитаю Днём в рабочее время - перекрёсток ТТК и Нижегородской улицы,
вечером и в выходные - Вешняки (Новогиреево, Выхино)

Мамку заказал, но приедет не раньше, чем через месяц, я думаю.
Ну минимум 3 недели.

Бюджет ? Удивила рамка под монитор :) как делали ? забавно :) когда будет глючить Винда и ктонить позвонит в сервис дилеру и скажет, что у него Форточки в машине полетели :)))

Делали. Я ДЕЛАЛ! Сам всё, от и до! там же по ссылке всё описано, от начала и до конца.

Бюджет был совсем скромный. Но теперь я на основе накопленного опыта пришёл к выводу, что лучше построить комп на базе промышленной материнки и проца Core Duo. Это встаёт под 700уе, ну а дальше - память, хард, привод, монитор, требуха.

Короче я думаю что бюджет в зависимости от потребностей, но в штуку по-любому встанет.

Короче, кому интересно - связывайтесь со мной, я-то себе 100% буду делать, можете примазываться по ходу :)

блин, ссылку на всю тему еле нашел :))) вот народ русский рукастый :)))

Ты по существу ответь Хочешь поучаствовать в проекте?

Если да - давай встречаться, звони.
109 69 99

Руки у тебя золотые, но "пулемет я вам не дам" :) 1. жалко машинку.
2. честно говоря акромя работающей НАВИ и просмотра кино смысла в таком девайсе я не вижу . может, что не знаю, но ИМХО гимор только для того чтобы руки занять :) ну сильно ИМХО . вот ты лучше скажи, а не знаешь ли ты где взять корпус для мощника (домашний хай-енд) ? или может кто сделать алюминиеыый из толстых полированных пластин ? Была даже идея сделать его прозрачным :) но уж больно модерново :) надо просто черный (крашеный под лак) или полированный металл, гробик с парой отверстий :)

ты, видимо, ничего не понял :) > 1. жалко машинку.
== Чего это её жалко-то? Никто ж ломать ничего не собирается, всё будет обратимо - я по-другому не делаю. ВСЁ, что я у себя сделал - было сделано так, что все устройства можно собрать обратно. И монитор, и клаву, откуда тачпад выдран, ну и машину, конечно ;) К тому же штатно в МДХ стоит 7" ТВ-монитор, а я хочу его заменить на 7" VGA (800x480), так что "пилить" ничего не надо. Меняется только матрица. Технология коммутации тачскрина уже отработана.

> 2. честно говоря акромя работающей НАВИ и просмотра кино смысла в таком девайсе я не вижу . может, что не знаю, но ИМХО гимор только для того чтобы руки занять :) ну сильно ИМХО .
== Да я не настаиваю, но ты получаешь библиотеку звука в МР3 и видео во всех форматах на харде, как понимаешь, всё это с мгновенным доступом и с формированием плэйлиста. Навигацию на основе растровых карт (помимо векторных), что позволяет ехать в тьмутаракань (достаточно отсканить карту и привязать по нескольким точкам), интернет, ну и кучу приложений типа видеонаблюдения и прочее. на что фантазии хватит.

Я-то всё равно сделаю, разберусь по приходу своей машины, ну будет это чуть позже. Но кто потом у меня увидит и захочет - комплектуху опять ждать будете. ;)

Дело хозяйское, впрочем. ;)


вот ты лучше скажи, а не знаешь ли ты где взять корпус для мощника (домашний хай-енд) ? или может кто сделать алюминиеыый из толстых полированных пластин ? Была даже идея сделать его прозрачным :) но уж больно модерново :) надо просто черный (крашеный под лак) или полированный металл, гробик с парой отверстий :)
== Не дядь, это не ко мне.

Заманчивое предложение Я конечно не силен в этом вопросе, но какие проги navi под XP есть,на сколько мне известно основные заточены под windows mobile.

Фишкой большого экрана с хорошиим разрешением (применительно к навигации) считаю возможность применения растровых карт в программе Ozi Explorer - достаточно отсканить карту места и "привязать" на местности по нескольким (хотя бы трём) точкам - и ты уже в теме :)

Audi A6 Avant TDI, Hyundai I30 CRDI

Сегодня получил из штатов долгожданный видео конвертер RGB сигнала, заказаный на ибее месяц назад.
Сразу зачесались руки, и я спустился в гараж и приступил к установке.
Отодвинул водительское сидение и получил доступ к ДВД рому навигации

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

вытащил родной 20ти пиновый коннектер, и
всунул в его место кабель из комплекта, потом вытащеный штатный соединил с прилагаемым в комплекте штекером.
В конвертере имеется два видеовхода, один решил использовать для передачи сигнала с потолочника на екран нави,
а второй для камеры переднего вида, правда с камерой получилась лажа,она реверсивная, сегодня же заказал нормальную.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Установка, требует только поиска двух масс и двух плюсов, а также установки тублера для переключения сигнала.
Тублер всунул под ручку снятия с ручника, так его совсем не видно, и он всегда под рукой.
Снимаем магнитофон,

Прикрепленное изображение

ищем коннеткор ДВД, на нем находим голубой проводок

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

и врезаемся в него кабелем видео сигнала,
именно этот кабель посылает видеосигнал на наш потолочник. Конвертер спрятал в центральном тоннеле.
Камеру всунул в значок АКУРА, предварительно поработав чудо инструментом под названием Dremel.
Вот теперь видео во всю показывает на переднем мониторе. Бюджет - около 350 долларов с доставкой, ну и думаю + установка это учитывая попадалово на две камеры

Прикрепленное изображение


Sem



Просмотр профиля

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno

Вот теперь видео во всю показывает на переднем мониторе. Бюджет - около 350 долларов с доставкой, ну и думаю + установка это учитывая попадалово на две камеры

В твоём проекте присутствует лишняя деталь - собственно, это и есть видео конвертер RGB сигнала. (На самом деле, всё наоборот - твоё устройство из полноцветного композитного видеосигнала делает RGBs, но это вопрос точности терминов, в данном случае он не меняет сути лишнего действия)

Если целью стояло вывести сигнал от штатного ДВД на передний монитор, то ты просто зря потратил деньги. Видеовход в нави-блоке уже есть, это вход для камеры заднего вида. Надо было просто грамотно сделать коммутацию, вот и всё.

И я бы понял твой порыв, если бы в результате покупки чего-то лишнего тебе бы не пришлось резать ни единого провода (ну или не делать ни единой врезки). А так как ты всё равно делал врезку - то ты зря купил этот блок.

Читайте также: