Мониторы adam a8x обзор

Обновлено: 03.07.2024

Adam A8X, как дальше жить?

Драсти.
Поднимаю эту, безусловно важную тему, пока не получается окончательно определиться в столь важном вопросе как строительство ультимативного сабвуфера для парочки моих Adam A8X. (двухполоска ФИ с 8.5" внизу).

Помимо сих чудных мониторов имеем комнату в 40+ квадратных метров, с допустимым затуханием по НЧ (Равномерный Waterfall до 300мс), впоследствии при необходимости будет осуществлен весь сопутствующий контроль акустики. (Постфактум, после построения основной излучающей проблемы

О том, что хотелось бы получить: низко, детально, честно, основательно и так, чтобы не засрать итоговый звук сателлитов (с ними, к счастью, достаточно неплохо обстоят дела). Разруливать буду активно с компа. Качать - определенно усилителем с хорошим запасом (минимум 1 кВт), предположительно T.C.M PT-6002, думаю с финальной отдачей и давлением проблем не должно возникнуть.

Откровенно говоря хотелось бы максимально приблизиться к достоверному мониторному звучанию, насколько это конечно возможно при использовании портальной головки в одном (не двух) сабвуферах.
Ну, с чего то начинать надо то)

Как я это вижу - большой, жесткий ЗЯ из композита МДФ 18 + Фанера 18 с бикростом между.
Так же планируется интеграция ЭМОС во всю эту чудесную систему, дабы совсем и наверняка. Точнее в нем то и основная фишка вобщемто.

Спасибо, я закончил.

Принимаю здравый смысл с аргументами к рассмотрению и последующей корректировке всей идеи.

Последний раз редактировалось Enotovvod; 15.01.2016 в 00:12 .

в зя не то 60л получишь 75гц,
а так в фи 130л и 40гц. вроде годиться.
subsonic бы из него БП4 сделал.

Миниатюры

Миниатюры

Драсти.
Поднимаю эту, безусловно важную тему, пока не получается окончательно определиться в столь важном вопросе как строительство ультимативного сабвуфера для парочки моих Adam A8X. (двухполоска ФИ с 8.5" внизу).

Помимо сих чудных мониторов имеем комнату в 40+ квадратных метров, с допустимым затуханием по НЧ (Равномерный Waterfall до 300мс), впоследствии при необходимости будет осуществлен весь сопутствующий контроль акустики. (Постфактум, после построения основной излучающей проблемы

О том, что хотелось бы получить: низко, детально, честно, основательно и так, чтобы не засрать итоговый звук сателлитов (с ними, к счастью, достаточно неплохо обстоят дела). Разруливать буду активно с компа. Качать - определенно усилителем с хорошим запасом (минимум 1 кВт), предположительно T.C.M PT-6002, думаю с финальной отдачей и давлением проблем не должно возникнуть.

Откровенно говоря хотелось бы максимально приблизиться к достоверному мониторному звучанию, насколько это конечно возможно при использовании портальной головки в одном (не двух) сабвуферах.
Ну, с чего то начинать надо то)

Как я это вижу - большой, жесткий ЗЯ из композита МДФ 18 + Фанера 18 с бикростом между.
Так же планируется интеграция ЭМОС во всю эту чудесную систему, дабы совсем и наверняка. Точнее в нем то и основная фишка вобщемто.

Спасибо, я закончил.

Принимаю здравый смысл с аргументами к рассмотрению и последующей корректировке всей идеи.

Начинайте с мидбаса, в вашем конкретном случае, без него никак.
Саб без мидбаса не даст желаемого результата, на большой площади.
Адамы ,более -менее ,в ближнем поле, дают некое подобие мидбаса.
В большом помещении их надо использовать только как середину выше 250-300 Гц. Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное. тут главное не динамик или оформление, а грамотно свести саб и мониторы, чтоб они слились в одно единое целое. Это можно сделать на дешёвом динамике, а можно и из дорого получить г.
Мониторность суббаса будет на 80% зависеть от акустических свойств комнаты.
Впрочем, есть решение: слушать сидя на сабвуфере. Тогда комнатой можно пренебречь ))
Качать - определенно усилителем с хорошим запасом (минимум 1 кВт), предположительно T.C.M PT-6002, думаю с финальной отдачей и давлением проблем не должно возникнуть. Впрочем, есть решение: слушать сидя на сабвуфере. Тогда комнатой можно пренебречь ))

95 дБ/Ватт, наверное, можно пренебречь и всем остальным.

Вы только несущие конструкции здания не ушатайте с таким настроем.
;)

Циркулярка, лобзик, два выходных, четыре листа фанеры и пара килограммов саморезов:

Может более опытные в сабовых делах форумчане выскажутся об этой конструкции?

Начинайте с мидбаса, в вашем конкретном случае, без него никак.
Саб без мидбаса не даст желаемого результата, на большой площади.
Адамы ,более -менее ,в ближнем поле, дают некое подобие мидбаса.
В большом помещении их надо использовать только как середину выше 250-300 Гц.

Вот да, сейчас мои адамы стоят в среднем поле, и от стен набирают достаточно много низяки, отсюда больм приличный тональный баланс (Для двухполоски с 8.5").

На горбик 60 Гц косо не смотрите - проблема уже обрабатывается.

Вобщем то не был бы фанатиком - забил бы на всякие сабы. Но:
Наличие саба позволит мне наконец то переставить Адамы из среднего поля в ближнее, резко улучшив ситуацию со сценой (сузить сторону треугольника с 230см до

160см, и при этом вобщем то пофихг, что изза SBIR они будут очень вяло играть ниже 60-80 Гц, есть жи еще одна дуделка покрупнее.

тут главное не динамик или оформление, а грамотно свести саб и мониторы, чтоб они слились в одно единое целое. Это можно сделать на дешёвом динамике, а можно и из дорого получить г.

да есть, есть у нас специалисты, которые все разрулят своими ушками и опытом.
другой вопрос что начальные условия и неизменяемые параметры сделать им надо перспективными и пригодными для согласования, а не "дуделка от балды, прикрутите так чтобы соседи завидовали"
Активная коррекция прямо из секвенсора, задержки, фильтра, дальше по списку.

Мониторность суббаса будет на 80% зависеть от акустических свойств комнаты.
Впрочем, есть решение: слушать сидя на сабвуфере. Тогда комнатой можно пренебречь ))

Ну ток если изначально акустическое оформление динамика его не даст, все дальнейшие ходы будут провалены.
Опять же, будут проблемы с затуханием - буду строить НЧКП и кинетические барьеры, пока все 40 квадратов ими не заставлю. Были бы эти проблемы

95 дБ/Ватт, наверное, можно пренебречь и всем остальным.

Вы только несущие конструкции здания не ушатайте с таким настроем.
;)

Так вот, а здесь самое интересное.

Но есть же такая чудесная штука, как ЭМОС, которая, как я понял, корректирует работу головки таким образом, чтобы компенсировать естественный спад ЗЯ 12 дБ/окт, а так же АЧХ динамика, который чем ниже, тем ленивее. Сразу оговоримся, если ЗЯ будет, он будет 300-400 литров, не дадим резонансной частоте остаться на месте - пускай вниз ползет. Сам дин достаточно неплохо работает даже ниже резонансной частоты (она у него вроди 31 Гц, но в машине играл и 27 в уровень с остальным.)

И у получения великолепного результата в -3 дБ на 20 Гц есть лишь несколько помех:

1)Недостаточное количество мощщи для контроля динамика на таких частотах. (Нашел усилитель 1х1200 Вт на 8 Ом мостом).
2)Неспособность ДГ переварить это количество мощщи без повреждений. (Вроде 700 Вт RMS, пиковая - вообще 7кВт, но это ололо наверное, а не показатель xD).
3)Нехватка линейного хода для создания необходимого давления на заданном уровне громкости, типо не догонит сателлиты. Вот здесь у нас xMax всего 9мм, но: в комнате потолки 2.5м, и это еще и мансарда, т.е. скосы подъедают еще чутка объему, но, даже при достаточно большом количестве заглушки на 40кв.м.


неискаженной громкости двух A8X вполне хватает чтобы я начал банально пухнуть от давления.

В перспективе конечно перееду в комнатку тоже 40кв, но уже с кривыми потолками 3-5м, но там авось и вторую дуделку построить смогу) Ой, отвлекси, простите.

Карочи кажется мне, что вышеобозначенных цифр должно с успехом хватить, чтобы ветерок погонять от 25 Гц.
Даже в ЗЯ, главное что ЗЯ этот скомпенсирован ЭМОСом, и имеет все возможности лупить с самого низу да и с запасом.

Ну вот как то так я вижу все это. Правда это все - теория, и я не уверен, что я хороший теоретик Так что если я где то в своих суждениях оказалси неправ - поправьте пожалуйста.

p.s: За ссылку на циклопа - спасибо, мне правда больше понравился

пилить явно меньше придется

Ну и опять же - я привел свои аргументы в пользу ЗЯ.
Хорошая отдача Горна на 50 Гц меня не интересует, мой динамик итак этим грешит

PLAYMUSICSHOP.RU

PLAYMUSICSHOP.RU

Мы продолжаем знакомиться с активными студийными мониторами ADAM Audio. Не так давно мы протестировали младшие модели A5X и A7X этой линейки. Теперь пришла очередь выяснить, что собой представляет флагманская модель A8X. Это полночастотные мониторы ближнего поля. Средняя цена за 1 шт на нашем рынке 40 тыс рублей.

Напомним, что все мониторы ADAM серии AX являются двухполосными и цифра в названии модели соответствует размеру НЧ-динамика. Таким образом в модели A8X используется восьмидюймовый низкочастотный динамик. В паспортных характеристиках размер НЧ-динамика равен 8,5 дюймам. Однако следует помнить, что производители указывают не фактические размеры динамика, а диаметр, соответствующий отверстиям под крепежные болты. В реальности диаметр диффузора включая подвес составляет немного меньше - 17,5 сантиметров, то есть приблизительно 7". Это обычная ситуация для мониторов любых производителей.

Диффузор НЧ-динамика традиционно представляет собой трехслойную структру Carbon fiber/Rohacell/Glass fiber. По словам производителя, этот материал имеет очень малый вес и высокую жесткость, что позволяет избежать изгибных колебаний и внутренних резонансов. Диапазон воспроизводимых частот такого динамика доходит до 2,5 кГц.

Во всей серии AX используются ленточные твитеры, использующие фирменную технологию X-ART. В статье посвященной мониторам ADAM S2.5A мы подробно описывали суть технологии ART (ускоренная лента). Однако, в отличии от прежних моделей, в серии AX используются обновленные твитеры X-ART из более дорогих моделей. Буква X традиционно для английского языка означает "экстра". Внешние отличия - только в более крупной защитной решетке. Частотный диапазон новых твитеров X-ART расширен до 50 кГц.

Акустическим оформлением мониторов A8X является схема фазоинвертор. Порты ФИ выведены вперед, что позволяет использовать акустику в непосредственной близости к стене. Габариты корпуса ADAM A8X составляют 40 x 25,5 x 32 сантиметров. Очень удобно, что выключатель питания расположен спереди. Кроме этого, здесь предусмотрен регулятор чувствительности и светодиодный индикатор питания. Все остальные настройки традиционно выведены назад.

У мониторов ADAM A8X нет режима StereoLink, как у младших моделей. Однако небалансное подключение посредством RCA разъема присутствует.

При измерениях используется программно-аппаратный комплекс RightMark™ Audio Analyzer PRO. Также применяется измерительный микрофон Earthworks M50, с паспортными данными:

График АЧХ, измеренные на оси ВЧ-динамика, при нулевом
положении всех регуляторов

Графики АЧХ, измеренные при разных положениях
регулятора High Shelf

Графики АЧХ, измеренные при разных положениях
регулятора Low Shelf

Графики АЧХ, измеренные при разных положениях
регулятора Tweeter Level

Наши измерения полностью совпадают с указанными значениями производителя. Из наиболее интересного стоит отметить уверенный охват нижнего диапазона вплоть до 50 Гц.
Звучание


Перед приобретением Adam A8X по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Adam A8X

  • Все 45
  • Обзоры 8
  • Распаковка 1
  • Ремонт 1
  • Тесты 5
Первое включение системы PC-Adnaco-RME HDSPE AIO-Adam A8x

Характеристики Adam A8X

Основные параметры *
Тип полочная, активная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение монополярная
Назначение мониторный громкоговоритель
Состав комплекта 1 громкоговоритель
Усилитель *
Раздельное усиление НЧ и ВЧ (Bi-amping) есть
Интерфейсы линейный вход, балансный вход
Излучатели *
Тип излучателей динамические
ВЧ-излучатель ленточный
НЧ/СЧ-излучатель 220 мм
Дополнительно *
Защита от перегрузки есть
Размеры (ШхВхГ) 255x400x320 мм
Вес 13 кг
Дополнительная информация мощность усилителя ВЧ - 50 Вт, СЧ/НЧ - 150 Вт

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Честно сказать описывать в звуке нечего, они просто отыгрывают, хорошо и приятно.

Купил пару таких мониторов в замен Yamaha HS80m, звук в студии конечно преобразился! Первое, что бросилось в уши - это очень ровный и естественный звук! На Yamaha оказался очень ярко выраженный верх и верхняя середина, а так же очень пластиковый низ, который буквально воскрес и преобразился на Adam! Верха же стали звучать не как куча шума и мусора, а как положено! При сведении появилась пространственная картина, наконец-то, обработка обрела новые краски, слышны хвосты реверберации и глубина! Обработка вокала теперь занимает максимально мало времени, слышно все мелочи. P.S: после двух лет использования могу точно сказать, что мониторы отличные! После переезда в другой город, работаю дома, соответственно в акустически неподготовленном помещении, и не смотря на это сводить на них одно удовольствие! А возможность регулировки верхних и нижних частот решай проблему неподготовленной комнаты!! ОТДЕЛЬНАЯ ФИШКА это регулировка громкости твитера - вещь оооочень полезная! Мониторы использовал сначала в связке с ns-10 pro, но потом заменил на hs5, о чем вообще не жалею и напротив советую такой комплект для комфортной работы! Так же, по сравнению с моделью A7X у этих мониторов очень хороший собраный низ, и звучит он превосходно! Но нужно не забывать о том, что это мониторы ближнего/среднего поля - и их нужно правильно установить.

Нужен хороший источник воспроизведения, Вообщем если есть деньги берите , и не стоит **** свой мозг заиграет ли акустика с таким то усилителем, тут цепляешь источник и точка. PS Но по настоящему заиграет она в хорошо подготовленном помещении

Если вы хотите отличное качество звука, то эти мониторы для вас. Цена кусается, но это того стоит. Остерегатесь китайской сборки, были случаи брака. Старайтесь по максимуму тестить мониторы.

До этого был опыт использования Yamaha моделей серии msp и HS Могу сказать с уверенность, чтоб Адамы звучат глубже. В них как будто появляется вся глубина произведения. Легче ориентироваться при сведении где и что находится. По частотной составляющей, в целом согласен с обзорами. Немного страдает нижняя середина. Ну это немного - это очень очень мало, в сравнении с детальностью на остальных частотах. Слушал также adam a7x - видимо один дюьм очень решает, нет той плотности звука как в 8ках. Давно их хотел и пока ни разу не пожалел. Звучат действительно на свои деньги. На свои прошлые деньги)) до падения рубля - на 150%)))

в данной теме я новичок. Хочу собрать систему для прослушивания классики (в основном) в хорошем качестве при умеренной цене. Почитал материалы по теме, и остановился на решении активные мониторы + сетевой проигрыватель.

Мониторы уже заказал — Adam A8X

Есть NAS WD Mycloud EX2 (поддерживает DLNA)

Сеть: Wi-Fi 300Mbit/s + Ethernet 1Gbit/s

Плеер присмотрел Yamaha WXC-50, но почитав форумы, увидел сравнения в пользу устройств Denon с аргументами, вроде "более музыкальный", "лучше звучание", "более качественные комплектующие".

Denon почти в 2 раза дороже (сравнивал с моделью DNP-800NE — единственной на сайте Denon), посему прошу совета — что выбрать? Действительно ли разница в звучании столь ощутима, и имеет ли смысл фраза "более музыкальный"?

С одной стороны, я понимаю, что сейчас вряд ли услышу большую разницу. С другой — технику беру не на 1 год, и, рано или поздно, войду во вкус и начну разбираться.

Возможность есть купить и то, и другое, хотел узнать, насколько обоснована разница в цене.
DNP-800NE — порядка $600

$320 (на британском амазоне)

Буду очень признателен за помощь в выборе.

Ответы

классику на мониторах - это очень жестко.

Забыл, как называется дрель, которая ещё и как отбойный молоток стучит?

Послушать сравнительный тест на 20сек. (Круто, ярко, всё слышно)

Клеить фонограмму (чётко, слышно, полный контроль)

Проверить частотный дисбаланс каналов 1-16 при сведении многоканала в даунмикс-стерео

(Только монитор и никакого фи-хи)

Дослушать симфонию до конца.

На мониторах - я лично не могу.

Не хватает внутреннего спокойствия и созерцательности.

А вы пробовали, получается?

П.С. Оно, как-бы всё формально то, но напрашивается неприличная аллегория про нюанс:

У гинеколога есть жена, он её очень любит, у них семья и дети.

А есть работа, где он работает и лечит чужих жён, но не возбуждается и не влюбляется в них, а чинит. И всё очень похоже до мелочей, но есть один нюанс.

А вы конкретно эти мониторы слушали,я про Adam A8X ?? Есть мониторы для работы только,а есть и на которых можно слушать музыку..

нет, именно Adam a8x я не слушал.

Я в общем о мониторном звуке.

Если в общем,то вы правы.. Но есть и исключения..

Благодарю, дороговат, к сожалению

Владимир, я посмотрел, модель NT-503 cтоит вдвое меньше (в пределах $1000), что, в принципе, приемлемо. Про нее можете что-то сказать? Есть ли принципиальные отличия от 505-й?

К сожалению я эти сетевые плееры не слушал,но если заочно,то Денон,правда есть для меня одно но,у него нет балансных выходов XLR.. Впрочем поэтому и стоит не так дорого.. Вообще ваши Адам лучше соединять по XLR.И простите за нескромный вопрос,как вы пришли к активным мониторами?? Я лично слушаю на них музыку наверное уже 10 лет и не жалею.. Хоть я играю джаз,но не чужд и классике.. Теперь конечно уже поздно,но я бы кроме этих А8Х,послушал еще и Hedd Type 07. Они выше просто классом,а цена примерно одинаковая..

Благодарю за информацию. К выбору пришел очень просто.

Созрел до более качественного звука в доме, чем муз. центр, но:
1. я не меломан (по крайней мере пока, слушаю не часто), и
2. не профи в теме,
поэтому вопрос о сборке сразу дорогой многокомпонентной системы даже не стоял. Во-первых, вряд ли смогу оценить всю прелесть, а во-вторых, не хотелось бы ошибиться за отсутствием всякого опыта.

Мониторы показались оптимальным решением - не нужно собирать и стыковать между собой компоненты, кроме того, вполне приемлемы по цене (учитывая, что включают усилитель). А именно про Адамы читал много отзывов от людей о хорошем звучании для прослушивания.

Ну и с точки зрения занимаемого пространства хороши. В этом плане плеер Yamaha WXC-50 кажется идеальным - можно поставить в уголок, и видно не будет.

Послушать, к сожалению, в нашем городе негде (нет муз. магазинов), поэтому положился чисто на отзывы.

Я вас понял.. Я не сторонник Ямаха,но для начала сойдет. Этим колонкам желательно источник выше классом,но это уже другие деньги..Потом на колонках можно заменить силовые кабели и соединить колонки с плеером хорошими межблоками RCA,если будет желание.. Эти колонки лучше ставить на стойки-звук будет лучше.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте также: