Мортал комбат 1 как настроить клавиатуру

Обновлено: 15.05.2024

img

Короче не могу решиться на чем гонять в МК 11 который выйдет через 3 дня.

Есть геймпад и есть клава.

Ты че рофшиль, консоли ради этого и существуют, что бы играть с корешами в спорт-симы и файтинги с геймпада с комфортом, для всего остального есть клава + мышь

Играю во всё на клаве, даже когда все в интернете ноют на тему "ууу, да на клаве нериальна, уууу. "

Ну я знаю несколько МКашеров которые на клаве играют и очень достойно на около профессиональном уровне.

Ты че рофшиль, консоли ради этого и существуют, что бы играть с корешами в спорт-симы и файтинги с геймпада с комфортом, для всего остального есть клава + мышь

Ну одно дело когда ты зайдешь почилить в файтинг, бездумно кнопки понажимать 1 часик без сложных комбух, а другое когда ты хочешь в онлайне в ПвП на хорошем уровне отыграть. Тут про комфорт и расслабон и речи быть не может.

геймпад очень быстро испортится

у меня у 2 геймпадов начали залипать некоторые кнопки, что мешало осуществлению некоторых комб

пересел на клаву и не пожалел

удобство такое же, привыкание макс. дня 2, зато ничего не портится

на чем хочешь, но лучше на геймпаде офк, в той же 10ке ПК потом как-то просело, а консольщики играют.

на чем хочешь, но лучше на геймпаде офк, в той же 10ке ПК потом как-то просело, а консольщики играют.

Онлайн ПК просел из за кривого порта. Потом вышел крупный патч, где сделали нормальный порт без косяков и многие перешли с консоли на ПК из за лучшего графона и вроде как даже коннект лучше чем на консоли. Да и много кто говорит что после нормального порта онлайн на ПК стал даже выше чем на консолях.

img

а чем эти мортал комбаты отличаются?глянул видосы с 11 = та же шляпа что и 10

Короче не могу решиться на чем гонять в МК 11 который выйдет через 3 дня.

Есть геймпад и есть клава.

Но проблема в том что как бы я геймпад супер редко использовал и в основном в казуальных играх всяких. В МК нужно очень быстро много и долго долбить по клавишам большими пальцами руки, которые у клава+мышь юзеров не натренирванны и очень быстро устают. Помню как то в МКХ в тренировке чисто гонял комбо пробовал так пальцы заныли уже после получаса безостановочного прожимания комбо. На клаве же на каждую кнопку свой палец и к ней уже привык и ниче не устает. Но вроде как на геймпаде МК лучше. Хотя опять же многие играют на аркадных коробках которые являются по своей сути той же клавой только кнопки удобней расположенны и нет лишних кнопок.

Так вот. Сидеть тренить пальцы и учиться играть на геймпаде или юзать клаву к которой уже привык и заучивать управление на ней?

конечно на гейпаде. на аркадных стиках в мк никто не играет. аркадные стики для сложных файтингов, а мк казуальный

Ну я знаю несколько МКашеров которые на клаве играют и очень достойно на около профессиональном уровне.

если ты про некроса, то он не играет на около профессиональном уровне

на чем хочешь, но лучше на геймпаде офк, в той же 10ке ПК потом как-то просело, а консольщики играют.

сейчас онлайн и уровень игры в мк10 на пк выше чем на консоли

конечно на гейпаде. на аркадных стиках в мк никто не играет. аркадные стики для сложных файтингов, а мк казуальный

На файтинговом форуме чекал, многие задры предпочитают играть на хитбоксе (коробка с кнопками как у аркадного стика, только вместо стика также 4 кнопки, по сути более удобный аналог клавиатуры) и утверждают что это эффективнее, так как задействуется больше пальцев, быстрее прожимаются комбинации и в целом нагрузка уходит на все пальцы а не только на большие пальцы рук что заметно снижает уставаемость.

если ты про некроса, то он не играет на около профессиональном уровне

Нет не про некроса (хотя лично для меня научиться играть хотя бы так как он уже было бы большим достижением). Я говорю про любительские онлайн турниры где участвуют люди, некоторые из которых использую клавы и спокойно уделывают топовых юзеров классического геймпада и занимают топовые места.

а чем эти мортал комбаты отличаются?глянул видосы с 11 = та же шляпа что и 10

Графика, механика, кастомизация персонажей (не только внешне но и выбираешь спец приемы). Бойцы другие, я вот лично очень ждал Кабала.

На файтинговом форуме чекал, многие задры предпочитают играть на хитбоксе (коробка с кнопками как у аркадного стика, только вместо стика также 4 кнопки, по сути более удобный аналог клавиатуры) и утверждают что это эффективнее, так как задействуется больше пальцев, быстрее прожимаются комбинации и в целом нагрузка уходит на все пальцы а не только на большие пальцы рук что заметно снижает уставаемость.

Нет не про некроса (хотя лично для меня научиться играть хотя бы так как он уже было бы большим достижением). Я говорю про любительские онлайн турниры где участвуют люди, некоторые из которых использую клавы и спокойно уделывают топовых юзеров классического геймпада и занимают топовые места.

Графика, механика, кастомизация персонажей (не только внешне но и выбираешь спец приемы). Бойцы другие, я вот лично очень ждал Кабала.

на хитбоксе можно в мк играть да, но посмотри цену хитбокса для сначала

не верю, что кто-то там уделал на клаве топ игрока с гейпадом. топ игрок может с закрытыми глазами играть и побеждать

Графика, механика, кастомизация персонажей (не только внешне но и выбираешь спец приемы). Бойцы другие, я вот лично очень ждал Кабала.

выбор своей версии бойца не будет доступен в рейтинговом и турнирном режимах

на хитбоксе можно в мк играть да, но посмотри цену хитбокса для сначала

не верю, что кто-то там уделал на клаве топ игрока с гейпадом. топ игрок может с закрытыми глазами играть и побеждать

Я веду к тому что с помощью клавы вполне реально играть на очень высоком уровне. Особенно если клава хорошая механическая. Но вообще да, если хочешь прям быть про, участвовать на серьезных лан турнирах то тут либо Дуалшок либо хитбокс обязателен, с клавой недопускают играть и хитбокс более комфортабелен нежели клава (именно комфортабелен, сомневаюсь что клавиатура по сравнению с хитбоксом может хоть как то значительно ограничить твои способности).

Но для обычных онлайн матчей даже против очень сильных игроков клавы вполне достаточно. Главное само умение играть.

выбор своей версии бойца не будет доступен в рейтинговом и турнирном режимах

Это да. Там пресеты будут как в МКХ. Но для обычных матчей и игр против сильных ботов, башни и т.д. вполне занимательная тема.

Короче не могу решиться на чем гонять в МК 11 который выйдет через 3 дня.

Есть геймпад и есть клава.

Но проблема в том что как бы я геймпад супер редко использовал и в основном в казуальных играх всяких. В МК нужно очень быстро много и долго долбить по клавишам большими пальцами руки, которые у клава+мышь юзеров не натренирванны и очень быстро устают. Помню как то в МКХ в тренировке чисто гонял комбо пробовал так пальцы заныли уже после получаса безостановочного прожимания комбо. На клаве же на каждую кнопку свой палец и к ней уже привык и ниче не устает. Но вроде как на геймпаде МК лучше. Хотя опять же многие играют на аркадных коробках которые являются по своей сути той же клавой только кнопки удобней расположенны и нет лишних кнопок.

Так вот. Сидеть тренить пальцы и учиться играть на геймпаде или юзать клаву к которой уже привык и заучивать управление на ней?

на геймпаде офк. На турике тебе клаву не дадут. На тусе тебе клаву не дадут. В кафе тебе клаву не дадут.

Хотя можешь и на клаве,что бы потом понтоваться,что ты на клаве могешь в мк

avatar

Сегодняшний гайд посвящен игровой механике Mortal Kombat 11, так как новинка вышла на рынок несколько месяцев назад, еще не все геймеры освоили ее азы управления. Причем для каждого персонажа есть и свое управление, поэтому запомнить все комбинации активации приемов с первого раза вряд ли получится, и неважно, на чем вы играете - на джойстике PS4 или клавиатуре PC.

Но начнем мы с общего и рассмотрим, какие же особенности имеют различные группы приемов и атак в МК11.


Нормальные и усиленные атаки, тычки, движение, дэши и прыжки

Начнем с нормальных атак и тычков в «Мортал Комбат 11». Такие приемы, как «нормальные атаки» и тычки являются основой игрового процесса не только в МК, но и в любом другом файтинге. С нормальными атаками вроде бы все понятно, а что же такое «тычки»?

Тычки - это приемы при помощи, которых можно прервать комбо противника и удержать его на дистанции. Что касается приемов-тычков персонажей «Мортал Комбат 11», то у многих бойцов ими являются удары LK и RK. Если говорить о нормальных атаках, то многие удары в таких атаках - оверхеды, а как вы уже знаете, оверхед можно блокировать только в положении стоя. Из этого следует, что наилучшая стратегия боя заключается в смешивании низких тычков с оверхедами. Применяя ее, игрок точно сможет запутать противника, а это уже часть успеха в битве.

Переходим к группе приемов под названием «Уникальные атаки». Тут тоже нет ничего сложного. Слово «уникальные» говорит само за себя. Это те же нормальные атаки, обладающие у некоторых персонажей особыми возможностями. Удары в таких атаках сильнее обычных и наносят, как правило, противнику больший урон.

Следующая группа приемов: движение, дэши и прыжки. И хоть к ударам данные действия не имеют никакого отношения, в успешной атаке они не менее важны. Если говорить о скорости движения, то у всех бойцов Mortal Kombat 11 она, естественно, разная. Это нужно учитывать при выборе персонажа. То же самое можно сказать и о дэшах. Ведь скорость выполнения дэша влияет на то, насколько быстро вы сможете нанести противнику удар, или наоборот отклонится от встречного удара. Что касается прыжков, то, как и в случае с дэшами, овладеть ими в совершенстве будет огромным плюсом. Кроме того, как мы уже говорили, прежде чем вступать в схватку с противником необходимо изучить своего персонажа, в том числе на предмет прыжков. Освоив это, казалось бы, несущественное действие, вы не только сумеете быстрее приближаться к оппоненту, но и в не попасть под прессинг.

Показатели атаки и защиты в МК 11


Рассмотрим такие показатели, как полоска атаки и полоска защиты.

Полоска атаки – это основной показатель при выполнении любой атаки. Кроме того, благодаря ей игрок может использовать специальные атаки, усиленные атаки, а также применять вспомогательные элементы, или взаимодействовать с окружающей средой.

Полоска защиты – это показатель, шкала которого разделена на две равных ячейки. В зависимости от приема, выполняемого при атаке бойцом, применяется либо одна ячейка, либо другая, либо обе одновременно. Используется защитный показатель в 11 серии файтинга Mortal Kombat при атаках с применением подъема, а также для уклонения от атакующих комбинаций врага, во избежание сильного урона.


Сильные приемы в МК 11

В Mortal Kombat 11, кроме всего прочего, есть и, так называемые, сильные приемы. Это приемы, при выполнении которых противнику причиняется наиболее сильный урон. Стоит отметить, что при сильном приеме в действии, как показатель атаки, так и показатель защиты. К особо сильным приемам относится подъем (сразу после подъема при падении дает возможность резкого выпада в сторону врага) и безупречный блок (не только блокирует атаку врага, но и позволяет совершить встречную контратаку).

Как восстанавливаются показатели атаки и защиты?

Каждый поединок в МК 11 начинается с полными полосками защиты и атаки. Но во время схватки, естественно, показатели падают. Заполнить их можно, выполняя определенные комбинации, а также увеличивая вражеский урон.

Управление в MK 11: комбинации кнопок

Ну, а теперь давайте разберемся в управлении, а именно в комбинациях кнопок на разных устройствах для активизации стандартных приемов в MK 11, которые применяются в управлении всеми персонажами.

Управление бойцами в MK 11: название приема

Комбинация кнопок для активации приема на геймпаде PS4/Xbox One/Nintendo

Передний удар (Front Punch)

Удар назад (Back Punch)

Передний удар ногой (Front Kick)

Обратный удар ногой (Back Kick)

Переключить стойку (Switch Stance)

Взаимодействовать с окружающей средой / усиливать удар (Interact with Environment/Amplify)

Также предлагаем дополнительно изучить более подробно все комбинации кнопок при управлении персонажами в МК 11 на скриншотах ниже. Возможно, кому-то это очень пригодится.

Управление MK 11 на PC


Управление MK 11 на PS4


Управление MK 11 на Xbox


Надеемся, наш гайд по назначению кнопок в Mortal Kombat 11 на геймпаде для консолей и клавиатуре для PC будет вам полезен. Хорошей вам битвы и побед в поединках!


Жанр: Fighting
Разработчик: NetherRealm Studios/High Voltage Software
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: Консоли 2011-год. PC 3 июля 2013-го

Системные требования:

Минимальные системные требования:
- ОС: (32-бит) Windows Vista / 7 / 8
- Процессор: Intel Core Duo, 2.4 ГГц / AMD Athlon X2, 2.8 ГГц
- Память: 2 Гб
- Видео: NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon 3850
- DirectX 10

Рекомендуемые системные требования:
- ОС: (64-бит) Windows Vista/ 7 / 8
- Процессор: Intel Core i5 750, 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965, 3.4 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6950
- DirectX 11

  • Боевая система МК (2011) напоминает расширенную боевую систему классических 2D игр серии. У всех персонажей снова есть стандартный набор простых ударов, который делится на Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой и Задний удар ногой. В отличие от старых 2D игр, простые удары отличаются у каждого персонажа, что добавляет бойцам уникальности. Также из классических игр серии вернулись апперкоты и подсечки - они есть у каждого бойца и, как в ранних МК, используют одинаковые комбинации для всех персонажей. Бега в игре нет, вместо него есть короткие дэши - рывки вперёд или назад, выполняемые двойным нажатием кнопок направлений.
  • В игре присутствует кнопка Блок и отдельная кнопка Броска. В отличие от прошлых игр серии, у каждого персонажа есть два броска: бросок вперёд и бросок назад. В игре есть кнопка смены стойки, но она лишь поворачивает персонажа другой стороной к камере и не несёт значимой роли в геймплей, кроме активации специальных приёмов X-Ray.
  • Хотя в игре есть определённое количество препрограммированных комбо, боевая система располагает к тому, чтобы игрок сам создавал комбо. В целом система боя в МК (2011) построена так, что позволяет комбинировать между собой практически любые простые приёмы, спецприёмы, усиленные спецприёмы и даже X-Ray, предоставляя игроку, не виданную ранее в играх серии, свободу действий.
  • Совершенно новым дополнением боевой системы игры стала полоска энергии "Суперметр". Она состоит из трёх делений и заполняется по мере проведения бойцом приёмов, комбо или получения урона. По мере заполнения каждого деления игрок получает доступ к новым возможностям. Оба игрока начинают бой с заполненным одним делением шкалы. Как в некоторых других файтингах, игрок, который первым нанесёт удар, получит в награду заполненное второе деление "Суперметра".
  • При заполнении одного деления, можно провести усиленную версию любого спецприёма. Усиленные спецприёмы, как правило, мощнее обычных или обладают уникальными свойствами. Например, их нельзя заблокировать или перебить другим приёмом. Заполнение двух делений "Суперметра" даёт игроку возможность провести "Брейкер" - приём прерывающий комбо противника.
  • Заполнение трёх делений шкалы, открывает доступ к суперприёму X-Ray (рентген), который отнимает большое количество жизней у противника (примерно 30%). Во время его проведения, при каждом ударе, кожа противника становится прозрачной и игрок может видеть в деталях внутренний урон, который получает враг, будь-то переломы костей или повреждения внутренних органов. X-Ray у разных персонажей имеет разные свойства и по-разному активируется. У некоторых персонажей, X-Ray является контратакой (Джонни Кейдж), у других - захватом (Джакс) и так далее.
  • У каждого персонажа в игре четыре комбинации на добивания: две на стандартные Фаталити, одна комбинация на все фоновые добивания и одна на Бабалити. В отличие от МКII и МК3, после превращения в ребёнка, противник выполняет некое забавное действие. Бабалити могут быть выполнены и на боссах, но для этого необходимо сделать Бабалити на всех противниках в аркадном режиме. По окончании боя, боссы сами превратятся в детей. Комбинации на все добивания, кроме первого Фаталити, изначально скрыты. Но они могут быть куплены в Крипте, после чего они автоматически появятся в списке приёмов.
  • В МК (2011) вернулись Комбат Коды, которые можно набирать на экране загрузки перед боем. Как и в МК3, коды имеют самые разные эффекты, от включения музыки из ранних МК на аренах и отключения спецприёмов до переворачивания арены к верх ногами. Бойцы, впервые в серии, получили индивидуальные интро и междураундовые победные стойки.
  • МК (2011) стал первой игрой серии в которой присутствует полноценный командный режим. Игрок может выбрать себе двух персонажей, которых можно менять по ходу боя. Есть специальный аркадный режим для командного прохождения - в каждом бою игроку придётся столкнутся с двумя противниками. В онлайне также можно сражаться в командном режиме. У всех бойцов есть специальные комбинации приёмов, которые работают только в командном режиме. Они позволяют, например, сделать спецприём при смене персонажа или вызвать второго игрока команды для проведения атаки.
  • В игре есть тренировочный режим, дающий возможность потренироваться за каждого персонажа. При этом, игрок может сам настроить сложность интеллекта противника. Есть отдельный тренировочный режим, для отработки добиваний, правда, в нём открыты только комбинации на первые Фаталити персонажей. Также есть специальный режим Башня Вызова, состоящий из 300 испытаний. За его прохождение игрок получит специальный приз. Также в МК (2011) вернулись миниигры Test Your Might из оригинального МК и Test Your Sight из Mortal Kombat: Deadly Alliance. К ним добавилась новые миниигры: Test Your Strike и Test Your Luck.
  • В онлайне можно сразиться в простых и ранговых боях. Также есть режим Царь Горы. В нём могут участвовать сразу несколько игроков. Пока двое дерутся, остальные наблюдают за ходом боя и могут давать оценки игрокам.
  • Оружейная (Armory) - римейк арены из МКII.
  • Колокольня (The Bell Tower) - римейк арены из МК3.
  • Башня Испытаний (Challenge Tower) - используется только во время тренировок и заданий в Башне Испытаний.
  • Внутренний Двор (день) (The Courtyard) - римейк арены из первого МК.
  • Внутренний Двор (ночь) (The Courtyard)
  • Мёртвый Бассейн (The Dead Pool) - римейк арены из МКII, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Пустыня (Desert) - римейк арены из UМК3.
  • Злой Монастырь (Evil Monastery) - римейк арены Башня из МКII.
  • Ямы Плоти (The Flesh Pits)
  • Логово Горо (Goro's Lair) - римейк арены из первого МК.
  • Кладбище (The Graveyard) - римейк арены из МК3.
  • Ад (Hell) - римейк арены Логово Скорпиона из UМК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Колизей Кана (Kahn's Coliseum) - римейк Арены Кана из МКII.
  • Яма (The Pit) - римейк арены из MKII, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Дно Ямы (The Pit Bottom) - римейк арены из оригинального МК.
  • Яма (день) (The Pit) - на этой арене есть фоновое добивание.
  • Крыша (рассвет) (Rooftop) - римейк арены из МК3.
  • Крыша (день) (Rooftop)
  • Крыша (закат) (Rooftop)
  • Тронный зал Шао Кана (Shao Kahn's Throne Room) - римейк арены из МКА.
  • Палата душ (Soul Chamber) - римейк арены из МК3.
  • Сады Шанг Цунга (Shang Tsung's Gardens)
  • Сады Шанг Цунга (ночь) (Shang Tsung's Gardens)
  • Тронный зал Шанг Цунга (Shang Tsung's Throne Room) - римейк арены из первого МК.
  • Улица (The Street) - римейк арен Улица и Мост из МК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Метро (Subway) - римейк арены из МК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Храм (The Temple) - римейк арены из МК3.
  • Пустоши (Wastelands) - римейк арены из МКII.

Почти все персонажи МК (2011) взяты из первых трёх игр серии (включая Ultimate Mortal Kombat 3). Исключениями являются Куан Чи из Mortal Kombat 4, Кенши из МКDА и Скарлет, ставшая единственным новым персонажем МК (2011). Кибер Саб-Зиро является новой версией ранее существовавшего персонажа.

  • Скорпион - ниндзя из клана Ширай Рю, воскрешённый Куан Чи в качестве личного инфорсера.
  • Лю Кенг - шаолиньский монах, избранный, чтобы стать чемпионом Смертельной Битвы.
  • Кунг Лао - также шаолиньский монах, прибывший на турнир, чтобы доказать, что он достоин быть чемпионом.
  • Саб-Зиро - два воина клана Лин Куэй. На десятом турнире появляется старший брат Би-Хан, нанятый Шанг Цунгом для убийства земных воинов. После его гибели, имя Саб-Зиро берёт себе его младший брат Куай Лианг, который отправляется во Внешний Мир, чтобы выследить там убийцу Би-Хана.
  • Синдел - воскрешённая Куан Чи, королева Эдении.
  • Ермак - боец, созданный Шао Каном и состоящий из душ воинов Эдении.
  • Рептилия - представитель расы Заттерианцев, верный слуга Шао Кана.
  • Китана - приёмная дочь императора.
  • Джонни Кейдж - киноактёр, прибыл на турнир, чтобы доказать своё умение сражаться.
  • Джейд - подруга Китаны, которой приходится выбирать между преданностью Императору и дружбой Принцессы.
  • Милина - безумный клон Китаны созданный Шанг Цунгом.
  • Ночной Волк - индейский шаман, один из самых могущественных воинов Земли.
  • Сайракс - воин Лин Куэй, нанятый Шанг Цунгом, чтобы помочь убить земных воинов.
  • Нуб Сайбот - Би-Хан, воскрешённый Куан Чи в качестве личного инфорсера.
  • Смоук - воин Лин Куэй и друг Саб-Зиро младшего, отправившийся с ним во Внешний Мир, чтобы помочь найти убийцу Би-Хана.
  • Сектор - сын Гранд Мастера Лин Куэй, также нанятый Шанг Цунгом, чтобы помочь уничтожить земных воинов.
  • Соня Блейд - лейтенант Отряда Особого Назначения США, прибыла на турнир, чтобы поймать Кано.
  • Джакс - майор Отряда Особого Назначения США, также прибыл на турнир, чтобы выследить Кано.
  • Кано - лидер клана Чёрный Дракон, продаёт земное оружие войскам Шао Кана.
  • Страйкер - полицейский и друг Кабала, присоединяется к повстанцам против вторжения Шао Кана.
  • Шанг Цунг - колдун с умением менять облик и поглощать чужие души, правая рука Шао Кана.
  • Барака - лидер орд Таркатанов, лояльный Императору Внешнего Мира.
  • Кабал - бывший член Чёрного Дракона, ставший полицейским.
  • Рейден - бог грома и защитник Земного Царства, пытающийся предотвратить Конец Света.
  • Шива - главная надзирательница темницы Кана.
  • Куан Чи - колдун-некромант из Преисподней, помогающий Шао Кану в его планах.
  • Кибер Саб-Зиро - Саб-Зиро младший, пойманный Лин Куэй и превращённый в киборга.
  • Скарлет - воин Шао Кана созданный им из крови убитых противников.
  • Кенши - слепой мечник, разыскивающий Шанг Цунга, чтобы отомстить за кражу душ его предков.
  • Рейн - бывший воин эденийского сопротивления, примкнувший к Шао Кану, чтобы получить армию.
  • Фредди Крюгер - маньяк-убийца из сериала Кошмар на улице Вязов.
  • Горо - генерал армии Шао Кана.
  • Кинтаро - телохранитель Шао Кана.
  • Шао Кан - Император Внешнего Мира.

Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировала релиз полного издания Mortal Kombat на РС. Через два года после релиза игры на консолях разработчики все же решили выпустить легендарный файтинг на РС.

В издании на новой платформе появится весь дополнительный контент, ранее появившийся на консолях. В дополнениях разработчики выпустили четырех дополнительных персонажей: Скарлет, Кнеши, Рейн и Фреди Крюггер, а также 15 классических скинов и три классических фаталити.

Адаптацией Mortal Kombat на PC займется студия High Voltage Software. Издание появится в цифровом виде 3 июля. 2 августа все желающие смогут приобрести Komplete Edition в магазинах в стандартной упаковке.

Читайте также: