Можно ли играть в мортал комбат x на одной клавиатуре

Обновлено: 18.05.2024

В Mortal Kombat 11 большое значение имеют короткие цепочки стандартных ударов, а также умение использовать дальние атаки и прыжки.

Четыре стандартные атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам в правой части геймпада. На PlayStation 4 за удары рукой отвечают квадрат и треугольник, за удары ногой — крестик и кружок. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B соответственно. Пробуйте разные последовательности этих кнопок и комбинируйте с крестовиной, чтобы использовать особые удары.

Почти каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в режиме офлайн, нажмите на паузу и посмотрите список доступных ударов. Например, комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести сильный урон, а у другого героя такой последовательности вообще не будет.

Принцип сражений в Mortal Kombat 11 таков: если вы не нападаете на соперника, то блокируете его удары. Блок есть верхний и нижний. Чтобы враг не навредил, вы должны быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Для блока удерживайте правый курок на геймпаде. Если нажать на кнопку в момент удара противника, то вы произведёте быструю и эффективную контратаку.

Если вы будете блокировать удары слишком часто, то враг может этим воспользоваться и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите на L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с соперником. Так вы сначала нанесёте ему большой урон, а затем ещё и отбросите в сторону. Вражеский захват можно прервать, если быстро нажать на одну из кнопок удара в правой части геймпада.

Как наносить больше урона

Есть несколько техник, которые помогут вам переломить ход боя в свою пользу. Они особенно полезны, если вы сражаетесь с сильным игроком.

Смертельные удары

Такие атаки появились лишь в Mortal Kombat 11. Они доступны, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья. Использовать их можно один раз за раунд. Если оппонент не заблокирует смертельный удар, то вы лишите его примерно четверти здоровья.

Усиленные атаки

У каждого бойца есть несколько ударов, которые усиливаются с помощью шкалы атакующей энергии внизу экрана. Нажмите на R1 на PlayStation 4 или на RB на Xbox One в ходе определённой атаки — какой именно, можно узнать на экране списка ударов. Например, благодаря своей знаменитой комбинации с копьём Скорпион совершает последовательные мощные удары, а соперник даже не успевает отреагировать.

Атаки с использованием окружения

В каждой локации есть объекты, с которыми можно взаимодействовать. Обычно они расположены на заднем плане либо на краю арены. С помощью одних получится быстро допрыгнуть до середины локации, другие позволяют совершить сокрушительную атаку. Если заметили меч, бензопилу или другой опасный с виду предмет, встаньте рядом с ним. Нажмите R1 или RB, чтобы использовать его в качестве одноразового оружия. Такие атаки враг тоже может блокировать и прерывать.

Воздушные атаки

Удары в прыжке, особенно ногами, наносят огромный урон. Чтобы отбросить соперника назад, прыгните вперёд и нажмите на кружок на PlayStation 4 либо на B на Xbox One. Но есть и противовоздушная атака: она защищает от ударов соперника сверху и одновременно лишает его части здоровья. Чтобы её совершить, используйте комбинацию «вниз + треугольник» или «вниз + Y».

Как совершать фаталити

Особо жестокие добивания из новой части Mortal Kombat никуда не делись. Фаталити можно исполнить в сюжетном и других игровых режимах, если вы победили в матче. У каждого персонажа такие приёмы выглядят и совершаются по-разному.

Доступные фаталити можно посмотреть в списке приёмов. Сперва вам будет доступно одно, самое простое добивание. Рядом с названием фаталити указано, на каком расстоянии от врага — близком, среднем или дальнем — нужно выполнять удар. Дальше остаётся только выйти из меню, нажать на кнопки в указанной последовательности и наблюдать за кровавым зрелищем.

Какие режимы попробовать в первую очередь

В проекте много разных режимов. Ниже — список тех, что лучше выбирать в начале игры, пока вы ещё не слишком хорошо с ней знакомы.

Обучение

Даже если вы знаете серию как свои пять пальцев, обучение в Mortal Kombat 11 в любом случае будет полезно. Вы получите представление о базовых элементах механики и более сложных приёмах. К тому же в игре есть обучение для каждого отдельного персонажа. Благодаря этому вы узнаёте важные движения любого героя.

Тренировка

В этом режиме можно опробовать все до единой атаки выбранного персонажа на оппоненте. Последний стоит на месте и ничего не делает. Вам не придётся защищаться, поэтому вы отработаете любимые удары и узнаете, какие из них наиболее эффективны.

Сюжетная кампания

На прохождение сюжетной линии у вас уйдёт около пяти часов. По её ходу вы поиграете за самых разных героев и сразитесь со множеством оппонентов. Так вы поймёте, какие персонажи больше подходят под ваш стиль игры. Когда на экране пойдут титры, вы как раз будете готовы к боям с реальными игроками.

Как работает экипировка

Mortal Kombat 11 может похвастаться обширной системой настройки персонажей. Благодаря ей вы можете создать идеальную версию любимого героя. Некоторые характеристики исключительно косметические, другие влияют на поведение в бою.

На экране настройки персонажа вы найдёте раздел «Способности». Вы можете убрать умения, которые вам не нравятся. Замените их на те, что подходят под ваш стиль игры. Некоторые способности занимают больше одной ячейки, поэтому выбирайте с умом.

YouTube-канал PS4 Game

Помимо костюма, для каждого героя доступны три элемента экипировки. Обычно это один головной убор и два оружия, которые вы можете совершенствовать. Чем чаще использовать тот или иной предмет в бою, тем больше ячеек для его улучшения появится.

В сундуках лежит не только экипировка, но и дополнительные приёмы добивания. Чтобы открыть ящик, вам понадобятся стандартные монеты, которые легко заработать. Но некоторые сундуки можно разблокировать только с помощью сердец, которые дают за выполнение фаталити.

Крипта полна загадок, которые преграждают путь к новым зонам. Эта локация — отличный способ расслабиться, если вы устали от напряжённых боёв.

avatar

Сегодняшний гайд посвящен игровой механике Mortal Kombat 11, так как новинка вышла на рынок несколько месяцев назад, еще не все геймеры освоили ее азы управления. Причем для каждого персонажа есть и свое управление, поэтому запомнить все комбинации активации приемов с первого раза вряд ли получится, и неважно, на чем вы играете - на джойстике PS4 или клавиатуре PC.

Но начнем мы с общего и рассмотрим, какие же особенности имеют различные группы приемов и атак в МК11.


Нормальные и усиленные атаки, тычки, движение, дэши и прыжки

Начнем с нормальных атак и тычков в «Мортал Комбат 11». Такие приемы, как «нормальные атаки» и тычки являются основой игрового процесса не только в МК, но и в любом другом файтинге. С нормальными атаками вроде бы все понятно, а что же такое «тычки»?

Тычки - это приемы при помощи, которых можно прервать комбо противника и удержать его на дистанции. Что касается приемов-тычков персонажей «Мортал Комбат 11», то у многих бойцов ими являются удары LK и RK. Если говорить о нормальных атаках, то многие удары в таких атаках - оверхеды, а как вы уже знаете, оверхед можно блокировать только в положении стоя. Из этого следует, что наилучшая стратегия боя заключается в смешивании низких тычков с оверхедами. Применяя ее, игрок точно сможет запутать противника, а это уже часть успеха в битве.

Переходим к группе приемов под названием «Уникальные атаки». Тут тоже нет ничего сложного. Слово «уникальные» говорит само за себя. Это те же нормальные атаки, обладающие у некоторых персонажей особыми возможностями. Удары в таких атаках сильнее обычных и наносят, как правило, противнику больший урон.

Следующая группа приемов: движение, дэши и прыжки. И хоть к ударам данные действия не имеют никакого отношения, в успешной атаке они не менее важны. Если говорить о скорости движения, то у всех бойцов Mortal Kombat 11 она, естественно, разная. Это нужно учитывать при выборе персонажа. То же самое можно сказать и о дэшах. Ведь скорость выполнения дэша влияет на то, насколько быстро вы сможете нанести противнику удар, или наоборот отклонится от встречного удара. Что касается прыжков, то, как и в случае с дэшами, овладеть ими в совершенстве будет огромным плюсом. Кроме того, как мы уже говорили, прежде чем вступать в схватку с противником необходимо изучить своего персонажа, в том числе на предмет прыжков. Освоив это, казалось бы, несущественное действие, вы не только сумеете быстрее приближаться к оппоненту, но и в не попасть под прессинг.

Показатели атаки и защиты в МК 11


Рассмотрим такие показатели, как полоска атаки и полоска защиты.

Полоска атаки – это основной показатель при выполнении любой атаки. Кроме того, благодаря ей игрок может использовать специальные атаки, усиленные атаки, а также применять вспомогательные элементы, или взаимодействовать с окружающей средой.

Полоска защиты – это показатель, шкала которого разделена на две равных ячейки. В зависимости от приема, выполняемого при атаке бойцом, применяется либо одна ячейка, либо другая, либо обе одновременно. Используется защитный показатель в 11 серии файтинга Mortal Kombat при атаках с применением подъема, а также для уклонения от атакующих комбинаций врага, во избежание сильного урона.


Сильные приемы в МК 11

В Mortal Kombat 11, кроме всего прочего, есть и, так называемые, сильные приемы. Это приемы, при выполнении которых противнику причиняется наиболее сильный урон. Стоит отметить, что при сильном приеме в действии, как показатель атаки, так и показатель защиты. К особо сильным приемам относится подъем (сразу после подъема при падении дает возможность резкого выпада в сторону врага) и безупречный блок (не только блокирует атаку врага, но и позволяет совершить встречную контратаку).

Как восстанавливаются показатели атаки и защиты?

Каждый поединок в МК 11 начинается с полными полосками защиты и атаки. Но во время схватки, естественно, показатели падают. Заполнить их можно, выполняя определенные комбинации, а также увеличивая вражеский урон.

Управление в MK 11: комбинации кнопок

Ну, а теперь давайте разберемся в управлении, а именно в комбинациях кнопок на разных устройствах для активизации стандартных приемов в MK 11, которые применяются в управлении всеми персонажами.

Управление бойцами в MK 11: название приема

Комбинация кнопок для активации приема на геймпаде PS4/Xbox One/Nintendo

Передний удар (Front Punch)

Удар назад (Back Punch)

Передний удар ногой (Front Kick)

Обратный удар ногой (Back Kick)

Переключить стойку (Switch Stance)

Взаимодействовать с окружающей средой / усиливать удар (Interact with Environment/Amplify)

Также предлагаем дополнительно изучить более подробно все комбинации кнопок при управлении персонажами в МК 11 на скриншотах ниже. Возможно, кому-то это очень пригодится.

Управление MK 11 на PC


Управление MK 11 на PS4


Управление MK 11 на Xbox


Надеемся, наш гайд по назначению кнопок в Mortal Kombat 11 на геймпаде для консолей и клавиатуре для PC будет вам полезен. Хорошей вам битвы и побед в поединках!

Приветствую вас мои любители мордобоев! С чем у вас ассоциируется консоль, пара геймпадов и шумная компания, ну кроме «ФИФЫ»? Mortal Kombat всегда был идеальной игрой для посиделок с друзьями, но что с ней стало теперь? Рекордные продажи, низкие рейтинги в Steam, адский гринд и многое другое.

Начнем с грустного, рейтинг игры в Steam и пользовательский рейтинг metacritic оставляет желать лучшего, по крайней мере на момент написания этого текста. Скорее всего по мере устранения проблем ситуация исправится, но пока жалобы на вылеты и глюки в PC версии встречаются очень часто.

Видео версия специально для тех, кто не любит читать)

Не менее грустно выглядит превращение игры в так называемый сервис, что повлекло за собой гринд и донат на уровне f2p проектов. Если в МКХ на открытие всего дополнительного контента требовалось 40 баксов, то в новой части, вы только вдумайтесь 6440 долларов, это больше 400 тысяч рублей, если вы захотите все это выбить без вложений то у вас уйдет 3390 часов, 140 дней реального времени. Конечно, как это обычно бывает, время и цены поправят патчами, если хейт не будет утихать, но первое впечатление, как известно, самое важное и оно подпорчено. К тому же готовьтесь к тонне DLC.

Но во всем нужно искать плюсы и в данном проекте они есть, в МК11 можно кастомизировать все! У каждого персонажа доступно очень много костюмов разных стилей и цветов, настроить можно почти каждую деталь, в том числе анимации появления и победные позы, но и это еще не все, в каждом предмете экипировки есть три слота для аугментаций, которые становятся доступны по мере прокачки.

Большинство предметов открываются в крипте за баблишко, и в башнях времени, еще немного можно получить в сюжетном режиме и тренировках.

Крипта, как и раньше, представляет из себя магазин с лутбоксами, но на этот раз место действия перенесли на остров великого Шан Цзуна. Для фанатов это очередной повод поностальгировать, для новичков просто интересный способ разнообразить геймплей, правда вид от третьего лица требует привыкания.

Зарабатывать то самое баблишко в основном придется в Башнях Времени — это обитель бесконечных сражений, с разным уровнем безумства и специальными модификаторами.

Сюжетный режим, конечно же, пересказывать не буду, не то что бы спойлеры тут, что то решают, просто эту «Санта Барбару» поймет и вытерпит не каждый. Но опять же фанаты должны быть довольны, все таки два Джони Кейджа в одном кадре это круто!

И наконец, обучение, оно очень подробное, запутаться просто нереально, думаю даже бывалые вояки смогут почерпнуть, что то новое, ну или как минимум стоит пройти ради плюшек.

Теперь об изменениях, это конечно не революция, а лишь логичное продолжение. Поправили баланс, перетасовали приемы между персонажами. Изменилась система усиления приемов и защитные механики, теперь есть две отдельные шкалы энергии для защиты и атаки. Вместо x-ray, используется fatal blow, атаку можно провести один раз, когда здоровье вашего персонажа падает ниже 30%, проблема смертельного удара в анимации, она своя для каждого персонажа, как то изменить ее вид нельзя, надоедает очень быстро. Изменений еще очень много, но суть в том, что это делает МК11 более динамичным и позволяет применять более агрессивные тактики. Глобальная переработка не коснулась ни одного персонажа, и тратить много времени на пере освоение не придется, но тем не менее изменений достаточно, что бы сказать что это новая часть.

В целом игра стала сложнее, но если вы не хотите заучивать комбинации и попадать в тайминги, то просто найдите пару простых, но мощных комбинаций, не особо зрелищно, но эффективно.

В завершении хотел бы похвалить графику, почтит сразу становится понятно, что это новая часть. И конечно обнаженка, с каждой частью женские персонажи одевают все более логично, всё-таки в смертельном бою, трясти грудями такой себе способ победить, но выглядело приятно и о логике никто не задумывался.

Итого имеем все тот же прекрасный файтинг, который одинаково подойдет для хардкорных игроков и веселых посиделок с друзьями.


Если вы еще не сталкивались с файтингами серии Mortal Kombat, а конкретно МК9, не понимаете буквенно-цифровые обозначения и прочее - рекомендуем ознакомиться с информацией здесь.

Стамина​

Полоска стамины располагается непосредственно под (полоской ХП) лайфбаром вашего персонажа и затрагивает некоторые аспекты игры. Возможность бегать, делать брейкер во время комбо противника, использовать специальные движения, бэкдеши и интерактивные элементы карты - все эти опции зависят от уровня стамины. Игра начинается с 2 барами стамины, которая тратится во время боя. Если вы использовали стамину, то больше не сможете проделать ни одно из вышеперечисленных движений до тех пор, пока стамина не восстановится через некоторое время.


Дэш вперед

Дэш назад (бэкдеш)

Бег

Уровень стамины падает во время бега. Так же, невозможно начать бег, если вы не обладаете хотя бы одним баром стамины. Бег так же можно отменить и в бэкдеш, но это требует дополнительного бара стамины сверх того, который используется при беге. Если вы отменяете бег в бэкдеш, не имея достаточно стамины для этого - бег будет отменен, но персонаж просто пойдет назад.

Интерактивы

Интерактив - это элемент карты (сцены), с которым могут взаимодействовать игроки непосредственно во время боя. Некоторые интерактивы могут быть использованы только один раз, другие можно использовать много раз на протяжении боя. Для использования интерактивов необходимо нажать на R1 или 1+2 когда ваш персонаж находится в зоне действия интерактива.

Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.

Брейкер

Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии "Кул Даун". Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Анбрейкабл атаки. Некоторые атаки не могут быть прерваны брейкером. К таким атакам относятся, например, проджектайлы, XRay атаки - они дают гарантированный дамаг, который невозможно избежать.

Блокирование

Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа (промаха) высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование оверхэд (overhead) атак. Разновидностью средних атак является оверхэд атака или удар сверху. Оверхэд удар, в отличие от обычной средней атаки, невозможно заблокировать сидя, такие удары блокируются только стоя.

Блокирование низких (low) атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Джамп панч

Отдельно о нем следует упомянуть потому, что у всех персонажей этот удар является мидом или оверхедом в зависимости от высоты, на которой был сделан. Если выполнить его где-то на уровне носа стоячего оппонента или ниже, то удар становится оверхедом и, соответственно, будет пробивать нижний блок. Если выше, то удар будет мидом. На практике скорее всего в сидячий блок будет прилетать только оверхед, но такое свойство у удара есть.

Вейкап

Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от MK9 и Injustice, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.

Вы можете использовать усиленную специальную атаку с армором - использование любой специальной атаки с армором на вейкапе поднимает с земли. Есть ситуации, в которых ваша специальная атака с армором не достаточно быстра, чтобы перебить несколько ударов оппонента или попасть ему в хит после поки (противник делает поку и успевает заблокировать вашу атаку). Это довольно редкая ситуация. Плюс ко всему, каждый персонаж имеет как минимум одну вариацию с усиленным специальным приемом, достаточно быстрым для вейкап атаки, что заставит вашего оппонента респектить эту опцию. Вейкап атака с армором потребует от вас 1 бара супера, что работает намного лучше, чем инвул на вейкап атаках в МК9 и IGAU.

Вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки - вам больше не нужно полностью подниматься на ноги перед тем, как сделать бэкдеш, подобно IGAU. В МКХ вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки и уйти от натиска так же быстро, как если бы использовали специальный прием.

Ролл - нажатие любого направления или кнопки в момент соприкосновения с землей позволяет вам сделать ролл. Во время ролла вы все еще можете сделать вейкап атаку или бэкдеш.

Отлеживание на земле - удерживая кнопку вниз короткий период или все время, которое игра позволяет вам лежать после нокдауна, вы остаетесь в лежачем положении. Это поможет вам остаться неуязвимым ко всем атакам противника за исключением нескольких специальных усиленных приемов (обычно усиленных ударов, бьющих по земле).

Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.

Тяжелый нокдаун - состояние персонажа, которое достигается только определенными атаками оппонента. Особенность этого состояния в том, что оно не дает вам сделать ролл в качестве вейкапа. Однако в вашем арсенале все еще остаются другие опции вейкап атак (арморный спец. прием, бэкдеш, отлеживание).

Вейкап бросок - в качестве вейкап атаки теперь можно делать и бросок. Это позволяет подняться на ноги и бросить противника быстрее, чем ждать пока персонаж полностью встанет и только после этого сделать бросок, как это было в МК9. Для выполнения вейкап броска необходимо ввести его в тот же промежуток времени, в который вы вводили бы спец. прием или бэкдеш.

Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера

Усиленные приемы (экз-спешалы/Ex-Special) - это усиленные версии специальных атак. Все усиленные атаки вводятся так же, как обычные специальные приемы+кнопка блока.

Движения, использующие шкалу супера - это такие же усиленные движения. Разница в том, что кнопка блока нажимается во время удара или после того, как удар прошел в блок или в хит.

XRay:

XRay - это супер-удар с наибольшим дамагом, которым обладает каждый персонаж в игре. XRay делается нажатием L2+R2 или Блок+3+4. XRay удар требует 3 бара супера (шкалы метра). Каждый XRay в игре обладает армором на несколько ударов.

Армор и Армор брейк

Армор - определенные усиленные атаки обладают армором на один удар. Это означает, что атака с армором продолжается, если оппоненту удалось нанести во время ее выполнения один удар. При этом урон от атаки противника будет получен.

Армор брейк - существует 2 типа разлома брони в МКХ. Это, во-первых, XRay атаки, которые разработы так, чтобы перебивать любую атаку с армором, а, во-вторых, атаки с несколькими быстрыми ударами. Несколько быстрых ударов пробивают движения с армором на 1 удар, так как 2 и более ударов проходят сопернику в хит, пока он выполняет спец. прием.

Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов

После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).

Реверсал - специальный прием вводится сразу как только была заблокирована атака противника и становится реверсалом. Это означает, что специальный прием выполнится в первый же возможный кадр после выхода из блока. Реверсалы позволяют вам использовать специальный прием для выхода из анимации блока после блокирования атаки быстрее, чем вы сможете это сделать с помощью нормала. В качестве реверсалов можно использовать бэкдеш или бросок.

Выход из блока с помощью нормала - занимает как минимум один кадр для выхода из блока. Это означает, что даже если вы вводите 8 фреймовый нормал в первый кадр после выхода из блока, атака последует только через 9 фреймов.

Преимущество

Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно.

Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр.

Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выход из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Паниш

Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.

Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.

Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.

Броски

Так как броски неблокируемы, вы можете их разрывать. Стандартный бросок разрывается нажатием на кнопку 1 или 3, бросок вперед - на 2 или 4. При разрыве броска вы все равно получаете 2% урона. Для разрыва броска кнопка должна быть нажата в момент захвата. Удерживая блок разорвать бросок невозможно. Вы можете бросить оппонента в воздухе во время джаггла, но разорвать бросок в такой ситуации можно. Броски так же могут быть использованы в качестве реверсалов и не могут быть порваны, пока противник находится не в нейтрале.

Бросок с использованием супера – выполняется нажатием на кнопку блока после того, как вы схватили оппонента своим обычным броском или броском вперед. Прием оставляет оппонента стоять, дает вам большое преимущество. Такой бросок требует одной полоски супера, а так же, возможно, жертвует повреждениями от броска сверх изначальных 2% (в случае разрыва).

Командные Броски – специальный вид бросков, которые требуют ввода нескольких направлений и кнопок. Эти броски неблокируемые и есть только у нескольких персонажей. Командные Броски нельзя порвать, заблокировать, в большинстве случаев это средние атаки и они не дают оппоненту возможности роллиться на вейке.

Воздушные броски – специальный вид броска, который возможен только в случае, если оппонент находится в воздухе. Воздушные броски есть только у некоторых персонажей, их нельзя порвать. Так же воздушный бросок не дает возможности роллиться оппоненту на вейке.

Иммунитет к проджектайлам

Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам

Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши "кадры имунности" к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.

Читайте также: