Не работает задний монитор w220

Обновлено: 07.07.2024

После смены АКБ , &quot;Комманд&quot; отказывается включаться . <BR>сам блок молчит как партизан . На информационном дисплее горит только надпись AUDIO и четыре чёрточки , как-будто просит ввести код . Но в мануалке НЕТ НИ ЕДИНОГО УПОМИНАНИЯ про КОД и т.д , как типА &quot;SAFE&quot; , &quot;SECURITY&quot; и т.д. режимы . <BR>Предохранители в норме , чейнджер работает . <BR>Кто-нибудь сталкивался с подобным ? <BR>или это ещё может перегореть предохранитнель на самом &quot;команде&quot; с обратной его стороны ? просто руки ещё не добрались снять его.<BR>на дилерской станции &quot;Дельта-Центр-Екатеринбург&quot; как обычно разводят руками ( колхозники ) и единственное предложение менять сам блок .

Если сброс питания не помогает, то . . скорей всего надо ремонтировать. Если в Москве, то подъезжайте: Лихов пер., д.5 т. 299-5439

как снять &quot;Command&quot; w220 выдвинуть пепельницу, по бокам отвернуть два торкса 20,<BR>вытащить корпус пепельницы,отщелкнуть деревяху вокруг комманда,<BR>отвернуть саморезы держащие комманд, вытащить его.

Начнём с того что в Питере щас тоже было -30 и . более. Комманды мрут как мухи, просто катастрофа, за 3 рабочих<BR>после НГ уже 5 штук.Сзязываяю только с температурой, других причин<BR>не вижу.<BR>У комманда два питания оба 30(постоянный +), если что-то на нём<BR>светится, то скорей всего с питанием всё ок.<BR>Его предохранители 61 и 64 под задним правым седением, ещё<BR>один сзади в самом Комманде.<BR>Попробуй обесточить, минут на 5-10. <BR>Не поможет - замена. К сожалению,как правило, дохнет микропроц,<BR>который нереально купить.<BR>СтОит комманд, если на прямую из германии тащить, примерно 3500,<BR>у вашего местного дилера думаю 180-200т.р.

я хоть и с электроникой по работе общаюсь но езжу на 140-м :))) и знаете, в принципе, не растраиваюс :0

да сам тут кучу времени потратил типа брать или не брать w220. решил пока не брать. хотя наверное все же буду брать. <P>просто w220 с битурбо это да :)))))))))))

а какой у тебя w220?? а какой у тебя w220. в екатеринбурге вроде немного w220

советую забить и съездить в сервис. деревяшка снимается легко - сверху в промежуток между ней и подлокотником вставляете клинышек и отжимаете. всё.

что такое CAN - узнайте в википедии.

Еще раз спасибо!
Не сообразил сразу, что КАН это CAN )

Снял "дощечку"
Увидел коннектор с поключенным к нему RJ-45 - похоже, CAN,
антенный кабель с разъемом - все подключено,
и два "хвоста" с разъемами, которые друг с другом никак не коннектятся - двухконтактные, на одном жилы коричневая и серая с черной полосой, на другом - коричневая и серая с синей полосой. Очень похоже на питание. Что это?

вынь все эти провода и найди два провода которые идут один к левой ножке вниз, другой к правой..

Не совсем понял
В общем, снял "дощечку" под блоком управления климатом
Снял монитор, хотел разобрать кронштейн, но он не размыкается возле шарниров -что-то держит, ломать не стал. Интересно было посмотреть, сколько кабелей внутри
Как разобрать кронштейн? или проверить снятый монитор? МОжно и нужно ли снимать панель управления климатом?
"Хвосты", которые я нашел, торчат откуда-то снизу, от пола. Все-таки это питание монитора или нет?

не надо ничего разбирать. разъёмы идущие от машины к ножкам - это то, что тебе надо. в одной стороне видео, в другой - питание и управление.

к ножкам подходит с одной стороны антеный кабель (коаксиал) и CAN (это все уходит в левую ножку), а с другой ничего
и "хвосты" снизу торчат не подключенные
получается - питание не подключено?

Просто интересно даже, где ответные части этих разъемов, что просто так болтаются
Поэтому и хотел разобрать ножку

В общем, выяснилось, что в мониторе сгорели стабилизаторы - были накоротко замкнуты
От этого дела вышибло что-то в проводке
То есть монитор исправный теперь, но масса и питание на него не подаются (оба красных провода на разъеме "пустые")
При подключении внешнего питания и массы включается, показывает, но звука в наушниках, естественно, нет, и выключается через секунду
Вопрос: есть ли там какие-то предохранители на этом канале или котроллер (проводка) выгорели.
Заранее спасибо
VIN WDB2201761A373285

контроллер этот ТВ тюнером называется))
там ноги растут

Как до него добраться?
Кстати, передний монитор ТВ показывает

После смены АКБ , &quot;Комманд&quot; отказывается включаться . <BR>сам блок молчит как партизан . На информационном дисплее горит только надпись AUDIO и четыре чёрточки , как-будто просит ввести код . Но в мануалке НЕТ НИ ЕДИНОГО УПОМИНАНИЯ про КОД и т.д , как типА &quot;SAFE&quot; , &quot;SECURITY&quot; и т.д. режимы . <BR>Предохранители в норме , чейнджер работает . <BR>Кто-нибудь сталкивался с подобным ? <BR>или это ещё может перегореть предохранитнель на самом &quot;команде&quot; с обратной его стороны ? просто руки ещё не добрались снять его.<BR>на дилерской станции &quot;Дельта-Центр-Екатеринбург&quot; как обычно разводят руками ( колхозники ) и единственное предложение менять сам блок .

Если сброс питания не помогает, то . . скорей всего надо ремонтировать. Если в Москве, то подъезжайте: Лихов пер., д.5 т. 299-5439

как снять &quot;Command&quot; w220 выдвинуть пепельницу, по бокам отвернуть два торкса 20,<BR>вытащить корпус пепельницы,отщелкнуть деревяху вокруг комманда,<BR>отвернуть саморезы держащие комманд, вытащить его.

Начнём с того что в Питере щас тоже было -30 и . более. Комманды мрут как мухи, просто катастрофа, за 3 рабочих<BR>после НГ уже 5 штук.Сзязываяю только с температурой, других причин<BR>не вижу.<BR>У комманда два питания оба 30(постоянный +), если что-то на нём<BR>светится, то скорей всего с питанием всё ок.<BR>Его предохранители 61 и 64 под задним правым седением, ещё<BR>один сзади в самом Комманде.<BR>Попробуй обесточить, минут на 5-10. <BR>Не поможет - замена. К сожалению,как правило, дохнет микропроц,<BR>который нереально купить.<BR>СтОит комманд, если на прямую из германии тащить, примерно 3500,<BR>у вашего местного дилера думаю 180-200т.р.

я хоть и с электроникой по работе общаюсь но езжу на 140-м :))) и знаете, в принципе, не растраиваюс :0

да сам тут кучу времени потратил типа брать или не брать w220. решил пока не брать. хотя наверное все же буду брать. <P>просто w220 с битурбо это да :)))))))))))

а какой у тебя w220?? а какой у тебя w220. в екатеринбурге вроде немного w220

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: