Playstation 5 не поддерживает мониторы с разрешением 1440 p

Обновлено: 14.05.2024


Старший вице-президент Sony Хидеаки Нишино рассказал в интервью AV Watch, что компания может добавить поддержку разрешения 1440p в PlayStation 5, если на это будет сильный запрос среди игроков. Ранее заявлялось, что консоль будет поддерживать только 1080p и 4K.

Вице-президент пояснил, что Sony поставила себе в приоритет работу с телевизорами, среди которых не распространено разрешение 1440p, поэтому компания и не стала добавлять его поддержку. По его словам, в компании считают, что большинство игроков будет использовать PlayStation 5 именно в паре с телевизором, а не с монитором.

При этом никаких технических препятствий для добавления поддержки разрешения 1440p нет, пояснил Нишино. Впрочем, он не уточнил, сколько должно быть пользователей с таким запросом в общей базе, чтобы компания решилась на такой шаг.

Вице-президент компании также объяснил, почему в новой консоли нет браузера — по его словам, в игровой приставке нет необходимости в такой функции. Однако его тоже могут добавить, если на него будет спрос, говорит Нишино.

В ходе интервью Нишино намекнул на новую VR-гарнитуру для PlayStation 5. Полноценных игр для нового поколения консоли с поддержкой PS VR пока не анонсировали, на старте играть в VR-режиме можно будет только через обратную совместимость с PlayStation 4.

9 ноября Sony опубликовала FAQ, в котором прояснила некоторые ранее нерешённые вопросы: в частности, компания сообщила, что у игр к новой консоли не будет привязки к регионам, а также отметила, что пользователи смогут играть в мультиплеер с игроками другого поколения PlayStation, если разработчик игры добавит эту возможность.

Sony также заявила, что PS5 будет поддерживать разрешения 1080p и 4К, ничего не уточнив о поддержке 1440p в будущем. Приставка будет выводить изображение на монитор с таким разрешением методом масштабирования, что означает ухудшение картинки. Под FAQ появилось множество комментариев, в которых пользователи выразили разочарование этим фактом, сетуя на то, что специально приобретали монитор с 1440p специально к выходу консоли.

В России PlayStation 5 поступит в продажу 19 ноября. Предзаказ на PS5 доступен с сентября: бездисковая версия приставки стоит 37 999 рублей, стандартная — 46 999 рублей.

112123-d34498a0de5ab904_1920xH.jpg

1440p — довольно популярное разрешение для геймерских и не очень мониторов. Судя по статистике Steam, оно примерно в три раза популярнее, чем 4K. Про телевизоры этого сказать нельзя, и все равно странно, что Sony второе подряд поколение игнорирует эту аудиторию.

Если вы подключите PlayStation 5 к монитору с нативным разрешением 1440p, то консоль будет работать в 1080p.

При этом Xbox Series S/X будут поддерживать 1440p — для Series S это и вовсе целевое разрешение для гейминга.

  • 1 Обложка слэшера Godfall для PlayStation 5
  • 5 Control выйдет на консолях следующего поколения
  • 8 Одновременно с PS5 выйдет Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • 13 Фото: как будут выглядеть обложки игр для PlayStation 5
  • 9 PlayStation 5 опережает PS4 по темпам продаж — финансовый отчет Sony
  • 2 Сюжетный трейлер Sackboy: A Big Adventure

Комментарии:

Ребят, ну и вы туда же. Нативного не будет 1440, так его и на ПС4 нет. Оно скейлится сразу в 4К, если моник современный. Или вручную можешь 1080 задать. Так на ПС4 Про, так и на ПС5 будет. Это логично.

Если вы подключите PlayStation 5 к монитору с нативным разрешением 1440p, то консоль будет работать в 1080p.

На древнем 2К мониторе — 1080. На более-менее современном — 4к будет выводить по дефолту, как и ПС4 ПРО. Инфа 200%

На древнем 2К мониторе — 1080. На более-менее современном — 4к будет выводить по дефолту, как и ПС4 ПРО. Инфа 200%

А зачем 4к на монике у которого нативное 1440? о_О И причем тут вообще пассаж современный или не современный. Монитор либо имеет 4к разрешение, либо 1440.

А я не знал, что ПС4 такая ущербная и 1440 не поддерживает.

А зачем 4к на монике у которого нативное 1440? о_О И причем тут вообще пассаж современный или не современный. Монитор либо имеет 4к разрешение, либо 1440.

А я не знал, что ПС4 такая ущербная и 1440 не поддерживает.

При том, что современный 2к моник без проблем может выводить картинку не только 2K, но и выше — для ПС4 ПРО и ПС5 это 3840на2160 (или ниже — 1920на1080). Она не обязана выводить нативно 2К.

ПС4 Про при подключении к такому монику понятное дело не выводит 2560на1440 нативное т.к. ОНА, БЛИН, ПРИСТАВКА ПОД ТВ. Где 720-1080-3840 нативные в зависимости от модели. Вот их консоль и выводит.

И если моник более-менее новый, то ПС4 ПРО и ПС5 по дефолту будут в 4К работать. Если моник постарше и не может выводить 4к, то будет 1080 по дефолту консоль отдавать.

Там ж ещё закавыка в ХДР и повышенной производтельности для 1080 на уровне прошивки консоли, а не игр. Т.е. ты в настройках консоли — ну в ПС4 Про по крайней мере выбираешь — надо ли тебе форсированный режим с более выским фпс в 1080 или же 4К, но фиксированный 30фпс типа.

При этом Xbox Series S/X будут поддерживать 1440p — для Series S это и вовсе целевое разрешение для гейминга.

Мне вот интересно как это будет реализовано… На 4К скорее всего будет вывод в 4к (ну только если не залочат жостко — цена ж ниже =) Коробки кто-нибудь публиковал уже от С-ки?), а 1440 значит что будет рендерится в этой разрешухе или ниже — динамическое же. А на 1080 телике будет 1080 и выводится, но тоже в 1440 рендерится т.е. картинка будет красивее, чем просто 1080.

Хотя Бокс тот же комп… не удивлюсь, что у него нативное 1440 будет, да.

современный 2к моник без проблем может выводить картинку не только 2K, но и выше

простите это как? я может быть все это время сидя на 1440р не знал что мой моник может больше чем заявлено. если у тебя стоит 1440р то как он покажет 1600р или 2160р

у меня телик уже 2 летней давности у него в спецификации прописано куда больше разрешений чем вы написали. и так же было с еще более старым теликом если их подключить к пк. а если устройство может выдать только 720р то телик и выведет 720р, и так далее.

из всего выше сказанного можно сделать вывод (мое личное мнение) это просто недоработка и не более. японцы просто не думают, что кто-то может подключить их божественную консоль к монитору, а не к святому 4к телику, который еще в идеале должен быть от самой сони с припиской — пс5 сертификэйт

простите это как? я может быть все это время сидя на 1440р не знал что мой моник может больше чем заявлено. если у тебя стоит 1440р то как он покажет 1600р или 2160р

Простите, это так.

простите это как? я может быть все это время сидя на 1440р не знал что мой моник может больше чем заявлено. если у тебя стоит 1440р то как он покажет 1600р или 2160р

Обыкновенно. Современные 2К мониторы имеют встроенный апскейлер. Работает и на ПК и Консолях. Нативное и лучшее для них 2К, но и вывести картинку в 4К они тоже могут. Как и телевизоры когда-то были HD READY типа в 720, но 1080 могли выводить.

Вот если у тя в настройках НВИДИЯ или АТИ не даёт выше твоего 2К, то твой моник не умеет.

Матрица у него 2к, но выводить 4К ему доступно. ПС4 Про именно такое и ставит по дефолту.

Пс4 Про на нём в 4К валит и в опциях 660GTX древней ноутбучной карточки я могу выбрать тоже 4К.

у меня телик уже 2 летней давности у него в спецификации прописано куда больше разрешений чем вы написали. и так же было с еще более старым теликом если их подключить к пк. а если устройство может выдать только 720р то телик и выведет 720р, и так далее.

из всего выше сказанного можно сделать вывод (мое личное мнение) это просто недоработка и не более. японцы просто не думают, что кто-то может подключить их божественную консоль к монитору, а не к святому 4к телику, который еще в идеале должен быть от самой сони с припиской — пс5 сертификэйт

Дело не в том, что там прописаны все разрешухи, а в том, что для консоли стандарт нативное разрешение ТВ — это сегодня FULLHD и 4K ну и 8К уже на горизонте. У меня есть Сонька телик HD READY 720p 2007 года. У неё выводится 1080p тоже, но матрица 720. Без проблем и комп и консоль пашут в 1080 — пс3, свитч, пс4 фатка ну и прошка.

Это не недоработка, а стандартизация — это же не ПК ёлки-палки. У них же пресеты в самой консоли, как выше и писал, а не в играх. В играх по пальцам посчитать где такое давалось… Лара последняя, ЛастОфАс2 вроде да СтарВорсы… ну может еже где есть… В новом поколении может это больше уже на играх будет. Но изначально производительность в ПС4 Про ты задаёшь именно в настройках консоли, выбрав нужное разрешение и нужен ли форсированный режим, если у тя ФуллХД.

нет это ни так. там даже в описании написано:

Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране.

вы путаете теплое с мягким. современный у вас монитор или древний вообще не важно! я этим баловался одно время, но потом понял что проще включить сглаживание более качественное чем это DSR (у меня сейчас nvidia)

Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране.

Даже не буду спрашивать, чем это отличается от

я может быть все это время сидя на 1440р не знал что мой моник может больше чем заявлено. если у тебя стоит 1440р то как он покажет 1600р или 2160р

скрины в студию пожалуйста, что вы там имеет ввиду и что оно там у вас показывает

У меня есть Сонька телик HD READY 720p 2007 года. У неё выводится 1080p тоже, но матрица 720. Без проблем и комп и консоль пашут в 1080 — пс3, свитч, пс4 фатка ну и прошка.

все верно. но телик не стал показывать 1080, он все еще показывает 720, просто сигнал на него идет 1080 и он его ужимает до своего родного разрешения 720р

просто вы тут упорно пытаетесь обмануть физику, если вам это удалось, поделитесь скринами, помогите таким людям как я. спасибо

Даже не буду спрашивать

а как по вашему сглаживание работает?

ZwerPSF

Тоже бы глянул пруф из интереса. Весь Reddit пишет, что не включить 4К на 1440p монике.

Сейчас смотрю в список разрешений в панели Nvidia, больше 2560х1440 нет. Монитор DELL U2719D 2019 года.

Хотя вот на OLED C9 могу поставить 4096х2160, что выше 4К, так что охотно верю, что так может быть.

Какое имеет отношение DSR к разрешению монитора? Я могу 4к и на 1600х900 мониторе выставить, вот только толку от этого не будет, только мыло одно и падение фпс

скрины в студию пожалуйста, что вы там имеет ввиду и что оно там у вас показывает

OgaHZ4X5.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

vg2HlswJ.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

olJqTITg.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

PyT2Nc0a.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

6jlEu3t2.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

все верно. но телик не стал показывать 1080, он все еще показывает 720, просто сигнал на него идет 1080 и он его ужимает до своего родного разрешения 720р

просто вы тут упорно пытаетесь обмануть физику, если вам это удалось, поделитесь скринами, помогите таким людям как я. спасибо

Я писал лишь, что ПС4 и ПС5 будут работать на таком мониторе. Картинка при таком выводе ГОРАЗДО лучше смотрится, чем в 1080 — сравнивал и остановился на режиме 4К пусть ПС4 ПРО и орёт как бешеная в нём =)

Хотя вот на OLED C9 могу поставить 4096х2160, что выше 4К

мой самс так же может выдать 4096*2160, но родное его разрешение 3840 × 2160, в котором он и работает у меня по умолчанию.

а тут именно что у тебя 1440р зашито, а тут бац, он 1600 выдает, или того лучше 2160

ZwerPSF

Круто! Раз уж тем более картинка лучше.

Потому что играл раньше временно на обычной PS4 на аналогичном DELL U2717D, невыносимо мыльно было, думал взять PS4 Pro, а Reddit меня разубедил. Но и не зря получается, 4К у меня бы там не завелось.

мой самс так же может выдать 4096*2160, но родное его разрешение 3840 × 2160, в котором он и работает у меня по умолчанию.

а тут именно что у тебя 1440р зашито, а тут бац, он 1600 выдает, или того лучше 2160

Я сам удивился на сам деле, когда моник покупал в Мае… но в отзывах то ли на ситилинке то ли на маркете увидел, что чувак написал мол этот Монитор отлично апскейлит в 4к… Подрубил ПС4 Про и типа в 4К. Это я уже увидел когда заказал и чутка даж обрадовался, что не брал 27 дюймов с родным 4К т.к. мне 2К на ноуте за глаза =) А ПС4 Про просто временно переехала в кабинет, ну и раз такая пьянка с этим 4К на этом мониторе… то стоит и сегодня тут =)

@ZwerPSF ваш монитор может принять сигнал 4к и трансформировать его в 2к (не совсем подходящее слово, да), что у вас на скрине и написано. теперь все понятно. спасибо за труд =)

При том, что современный 2к моник без проблем может выводить картинку не только 2K, но и выше — для ПС4 ПРО и ПС5 это 3840на2160 (или ниже — 1920на1080). Она не обязана выводить нативно 2К.

Не может. Жидкие кристаллы до сих пор так работают, что нормальное качество только в нативном разрешении. Ты можешь на нем выставить любое разрешение, но качество от этого пострадает.

ПС4 Про при подключении к такому монику понятное дело не выводит 2560на1440 нативное т.к. ОНА, БЛИН, ПРИСТАВКА ПОД ТВ. Где 720-1080-3840 нативные в зависимости от модели. Вот их консоль и выводит.

Это беда тогда. С моником консоль использовать будет проблематично.

Не может. Жидкие кристаллы до сих пор так работают, что нормальное качество только в нативном разрешении. Ты можешь на нем выставить любое разрешение, но качество от этого пострадает.

Это беда тогда. С моником консоль использовать будет проблематично.

Ну я выше привёл как есть с ПС4 Про.

Ещё ж в ПС4 Про ж не реальные 4К, а 1080 до 4К апскейлится просто и выдаётся на мой 2К моник, который принимать 4К может. Если бы моник не мог выводить 4К, то ПС4 бы и не дала его выбрать. А она его видит полноценно — 4К и с ХДР. Вот в 1080 она мне пишет, что ХДР — ок, а вот форсированный режим не дам т.к. ваш ТВ не ФуллХД =) Ну потому что он 2К, да. Тоже как бы проблемс… Если у ребят с 2К мониками без возможности 4К вывода… будет у них 1080 и без плюшек форсирования, если в ПС5, конечно такое останется… Пока ж не знаем. Но с ПС4 Про вот такая фигня есть.

Закавыка ещё ж в том, что если я поставлю в ПС4 — 1080 и выведу на свой 2К моник — картинка будет мыльноватая чутка. В обратную сторону это вот фигово работает -логично. А если сравнить сразу же с 4К выводом, то тот выигрывает в чёткости однозначно — по сути разницы с 2К картинкой я не вижу ни в меню консоли ни в играх (ну я БиошокеИнфинт сравнивал т.к. есть и в стиме у меня и на пс4).

У ПС5 же будут типа реальные 4К… ноооо уже ж проскакивало, что типа динамическое будет — но вывод будет 4К — он не скачет туда-сюда ни в меню ни в играх. Ну или 1080, если выбрать принудительно. А что там внутрях динамическое разрешение — оставим на совести разрабов игр.

Конечно, никого не волнует какой у тя там моник… старый-новый, 2к-4к… Есть ТВ — есть стандарт — покупай, коль надо. Как и во времена ПС3 не волновало их, что у меня моник 1680x1050 (16к10 кажись Делл) стоял и добиться нормальной картинки на нём с ПС3 было нереально. Зато на 720P тв Сони 32 дюйма в 1080 всё норм показывалось. И мыльца не было, кроме тех игр что в пониженной разрешухе работали… ГТА4, Мафия2, РДР и ещё несколько… Но там и телик работал именно в нужном игре разрешении — менялся на 576p и 960p… Сейчас же с этой фичей скейлеров, когда у тя вывод 1080 или 4к жёстко стоит и не меняется, а в реале там маркетинговый обман в виде Дииинамического разрешения.

Ещё ж в ПС4 Про ж не реальные 4К,

Ты не путай разрешение рендеринга и разрешение вывода. 4К разрешение вывода там реальное.

а 1080 до 4К апскейлится просто и выдаётся на мой 2К моник, который принимать 4К может. Если бы моник не мог выводить 4К, то ПС4 бы и не дала его выбрать. А она его видит полноценно — 4К и с ХДР.

Без понятия что у тебя там происходит, но подозреваю, что имеет место какой-то даунскейп до 1440.

А если сравнить сразу же с 4К выводом, то тот выигрывает в чёткости однозначно — по сути разницы с 2К картинкой я не вижу ни в меню консоли ни в играх (ну я БиошокеИнфинт сравнивал т.к. есть и в стиме у меня и на пс4).

Так потому что, по ходу, у тебя в нативном 1440 все выводится. На самом мониторе в разделе information посмотри в каком он разрешении выводит. Наверняка там 1440 будет.

Ты не путай разрешение рендеринга и разрешение вывода. 4К разрешение вывода там реальное.

Ну я ж указываю тоже где что — не путаю. Вывод 4К, а рендеринг динамический. Это понятно. Не про то речь.

Без понятия что у тебя там происходит, но подозреваю, что имеет место какой-то даунскейп до 1440.

Ну во в том и дело, что скейлер скорее всего внутри как-то так и делает. Но сам моник пишет, что в 4К картинка показывает. Он бы тогда бы писал что 2К, но он пишет реально, что видишь — на ПК-то я выставляю 4K x 2K и это фиговая 4К картинка да… Ну как фиговая — она на сам деле сносная — просто мелко. В том и дело, что в большую сторону оно неплохо выглядит, но я подозреваю, что это работа апскейлера именно. В 1080-то, например, сразу понятно, что не то — мыльцо, хотя и лучше, чем каких 10 лет назад было с фуллхд на 720 переключаться, например.

Так потому что, по ходу, у тебя в нативном 1440 все выводится. На самом мониторе в разделе information посмотри в каком он разрешении выводит. Наверняка там 1440 будет.

Скрины смотри на первой странице — в рамочки обвёл — 4К монитор и пишет и с ПК и с ПС4. Я ж тебе говорю, что ПС4 бы не вывела в 2К — про что и новость с ПС5 =) Для неё мой 2К моник как 4К идёт т.к. он может принимать такой сигнал из-за встроенного скейлера, видимо.

И на первой странице есть коммент про монитор Делл, где нет возможности в винде у человека сделать 4K x 2K — отсюда вывод, что не все мониторы так могут… У меня к сожалению в окружении мало у кого 2К имеется… 4К есть. ФуллХД дофига, а 2К я вот себе впервые взял и как бы и не ждал подвоха от ПС4 т.к. думал, что для неё он будет ФуллХД, а оказалось, что 4К… в итоге на Прошке я вынужден играть в дутом 4К, хотя мог бы в ФуллХД с более высоким ФПС, но Прошка ругается, что моник нифига не ФуллХД. Это косяк в любом случае, но не смертельный… спасибо хоть в дутом 4К картинка хорошая и четкая. Кому тут спасибо… хз — скейлеру монитора или самой пс4… Ну и с ПС5 на этом монике тоже, видимо, проблемы не будет с 4К.

Я могу 4к и на 1600х900 мониторе выставить, вот только толку от этого не будет, только мыло одно и падение фпс

Если не хватает способностей выставить параметр “DSR — плавность” в ноль для 4К, то одно мыло и будет.

Конечно, никого не волнует какой у тя там моник… старый-новый, 2к-4к… Есть ТВ — есть стандарт — покупай, коль надо. Как и во времена ПС3 не волновало их, что у меня моник 1680x1050 (16к10 кажись Делл) стоял и добиться нормальной картинки на нём с ПС3 было нереально. Зато на 720P тв Сони 32 дюйма в 1080 всё норм показывалось. И мыльца не было, кроме тех игр что в пониженной разрешухе работали… ГТА4, Мафия2, РДР и ещё несколько… Но там и телик работал именно в нужном игре разрешении — менялся на 576p и 960p… Сейчас же с этой фичей скейлеров, когда у тя вывод 1080 или 4к жёстко стоит и не меняется, а в реале там маркетинговый обман в виде Дииинамического разрешения.

А разве на PS3 не большинство игр работало в 720p без апскейла?

У меня просто в то время был Samsung UE40D5000 с 1080p, и почти все игры работали в 720p, кроме MGS4 и GT5/GT6. Хотя на этом же телеке Xbox 360 абсолютно все игры выдавал в 1080p, было ощутимо четче в тех же RDR и GTA IV.

А разве на PS3 не большинство игр работало в 720p без апскейла?

У меня просто в то время был Samsung UE40D5000 с 1080p, и почти все игры работали в 720p, кроме MGS4 и GT5/GT6. Хотя на этом же телеке Xbox 360 абсолютно все игры выдавал в 1080p, было ощутимо четче.

Меню в 1080 была, да, а игры только некоторые в 1080 — НинджаГацйден вроде из крупных… 007 Голденай… могу ошибаться. Остальные старались в 720 работать =)

Вначале можно было принудительно заставить PS3 всегда работать в 1080р. Но гдето после релиза Слимки эту возможность отключили.

img

Там рендер картинки идёт в 1440р и выводиться на моник в 1080р, но это энивей кринж, на пс4 та же хрень была.

Люди которые смотрят на экзы пс5 после опыта тех двух экзов пс4,и покупают консоль только ради них - либо обеспеченные люди, для которых сосноль небольшая часть зарплаты,либо умственно отсталые.

Там 1440р даунскейлится до 1080р и выводиться на моник, но это энивей кринж, на пс4 та же хрень была.

Чет пока Филл Спенсер реально унижает

img

Чет пока Филл Спенсер реально унижает

Зато есть год оф вар

Зато есть год оф вар

А еще человек блек жизнь важна.

Зато есть год оф вар

И бладборн демонсоулсремастер

Durka.jpg

Для 30фпс 144гц покупать.

Для 30фпс 144гц покупать.

Думаешь в колде и в овере тоже 30 фпс будет?

Чет пока Филл Спенсер реально унижает

По факту , икс бокс можно взять , только если уж совсем денег нет , ни на пс ни на ПК . Для России может и норм

эт да

2к нет

4к - тоже как бы нет(30 фпс)

надеюсь хоть в фулл хд можно поиграть без дропов а не ждать про версию

Новые 4к телики нормально сами по себе скейлят картинку, ничего ужасного не вижу в таких новостях, главное это чтобы игры нормальные были, а в каком разрешении они не столь критично 1080р или 1440р смотрятся более чем адекватно на 4к телеках. А вот если игра сама по себе гуано или их нет вообще, то хоть 8к ставь, толку то не будет)

Щас бы покупать под плойку 2к моник))
Ладно если бы он изначально был, но специально . понимаю)
Играл в пс4 на 4к тв, не чувствовал ущемления со стороны разрешения, даже хз че там было 1080 наверное, но энивей выводило на тв очень годно. Но хейтерки дальше будут кукарекать про мыло, к чему эта тема?) Я уверен ты даже не будешь брать ни хбох ни плойку, ибо у тебя пк на i5 для дотки и 1050ti небось

Новые 4к телики нормально сами по себе скейлят картинку, ничего ужасного не вижу в таких новостях, главное это чтобы игры нормальные были, а в каком разрешении они не столь критично 1080р или 1440р смотрятся более чем адекватно на 4к телеках. А вот если игра сама по себе гуано или их нет вообще, то хоть 8к ставь, толку то не будет)

Люди с мониторами уже не считаются за игроков?

Фулл хд на 2к монике смотрится отвратительно.

Щас бы покупать под плойку 2к моник))
Ладно если бы он изначально был, но специально . понимаю)
Играл в пс4 на 4к тв, не чувствовал ущемления со стороны разрешения, даже хз че там было 1080 наверное, но энивей выводило на тв очень годно. Но хейтерки дальше будут кукарекать про мыло, к чему эта тема?) Я уверен ты даже не будешь брать ни хбох ни плойку, ибо у тебя пк на i5 для дотки и 1050ti небось

PlayStation 5 не поддерживает 1440p

Итальянское подразделение портала IGN выяснило, что PlayStation 5 не поддерживает разрешение 1440p. По словам Sony, 4К и 1080p - это гораздо более распространенные варианты разрешений мониторов, нежели 1440p. Конечно, консоль можно будет подключить к монитору с разрешением 1440p, но картинка будет представлять из себя апскейл с 1080p.

Старт продаж PlayStation 5 состоится 12 ноября в США и других странах, а России и странах СНГ новинка доберется 19 ноября. Кстати, сегодня Sony Interactive Entertainment Japan объявила в своем блоге, что предзаказ на PS5 уже полностью распродан. Также Sony уточнила, что всем тем, кому удалось сделать предварительный заказ, рекомендуется проверить способ доставки и узнать подробности о наличии консоли.

PvP-сражения и 25 игроков на карте

Анонсирована игра про выживание в сеттинге холодной войны Shattle

Шведские разработчики из студии 5 Fortress анонсировали свой дебютный проект: игру на выживание с PvP-сражениями под названием Shattle. Действие тайтла будет происходить в Швеции времен 70-х годов прошлого века, в разгар холодной войны. Вы и еще 24 игрока начинаете игру в своих уютных и теплых квартирах, когда вдруг включается сирена воздушной тревоги. У вас мало времени, поэтому собирайте как можно больше припасов и оружия, где только можно. Какое снаряжение вы можете найти? Что вы можете изготовить? Кому вы можете доверять?

Наш процесс разработки основан на постоянной работе с игроками, которые знают этот жанр вдоль и поперек, – сказал Эмиль Сандберг, генеральный директор 5 Fortress. – Таким образом, мы создаем опыт, в который игроки не только хотят играть, но и одновременно погружаются в данный исторический период – сеттинг 70-х годов и Швеция времен холодной войны. Атмосфера, дизайн уровней и соответствующее эпохе оборудование приводят к большому хаосу, что неизбежно вызывает большое веселье.

Разработчики также поделились некоторыми подробностями грядущей игры:

  • В Shattle будут короткие 20-минутные раунды. Игрокам не нужно прятаться или разбивать лагерь, главное задача пользователей – выжить до конца сражения любым способом.
  • В игре будет разрушаемое окружение: когда падают бомбы, разрушается все вокруг. Поэтому каждый раз, когда вы покидаете свое убежище, будьте готовы к тому, что окружающая обстановка будет совершенно новой.
  • Подсчет очков: это не типичная королевская битва. Цель каждого игрока – добраться до безопасного места, но как вы это сделаете – зависит от вас.

Shattle выйдет в ранний доступ в начале следующего года, но уже сейчас вы можете зарегистрироваться на закрытое пре-альфа тестирование игры в Steam.

Читайте также: