Resident evil 6 как открыть инвентарь на клавиатуре

Обновлено: 16.05.2024

На этой странице вы найдете схему управления Resident Evil Village и список всех действий, которые можно выполнять. Игра доступна только на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Расположение кнопок на Playstation 4 и 5

Левый аналог - движение персонажа
Правый аналог - движение камеры
L2 - прицеливание
R2 - выстрел
L1 - защита от повреждений (блок)
R1 - использование исцеляющего предмета
Левый аналог (нажать) - бег; увеличение / уменьшение (при использовании снайперской винтовки)
Правый аналог (нажать) - присесть
∆ (треугольник) - инвентарь
X - взаимодействие / использование предмета
□ (квадрат) - перезаряд
← / → / ↓ / ↑ (стрелки) - сменить оружие
Левый аналог, направленный вниз + ○ (круг) - быстрый поворот
Тачпад - карта / журнал
Опции - меню игры / пауза

Расположение кнопок на Xbox One S и X и Xbox Series S и X

Левый аналог - движение персонажа
Правый аналог - движение камеры
LT - прицеливание
RT - выстрел
LB - защита от повреждений (блок)
РБ - использовать исцеляющий предмет
Левый аналог (нажать) - бег (спринт); увеличение / уменьшение (при использовании снайперской винтовки)
Правый аналог (нажать) - присядьте
Y - инвентарь
A - взаимодействие / использование предмета
X - перезаряд
← / → / ↓ / ↑ (стрелки на кресте) - сменить оружие
Левый аналог вниз + B - быстрый поворот
Тачпад - карта / журнал
Меню - игровое меню / пауза

Расположение клавиш на клавиатуре

W, S, A, D - движение персонажа
движение мыши - движение камеры
правая кнопка мыши - прицеливание
левая кнопка мыши - стрелять
Пробел - защита от повреждений (блок)
Ctrl - использовать лечебный предмет
Shift - бег (спринт)
C - приседать
Tab - инвентарь
F - взаимодействие / использование предмета
R - перезагрузить
1, 2, 3, 4 - сменить оружие
Alt - увеличение / уменьшение (снайперская винтовка
Q - быстрый поворот
М, В - карта / журнал

Более хренового управления, чем в resident evil 6 я не видел.
Если в начальных локациях глав ещё как-то играть можно,то в тех местах где надо долго бегать ,ещё и камера начинает беситься, играть вообще не возможно.


Более хренового управления, чем в resident evil 6 я не видел
Значит мало ты повидал.


Закверр
Более хренового управления, чем в resident evil 6 я не видел
Если это первая игра, в которую ты играешь, то я не удивлен. К DMC3 и RE4 даже и приближаться не думай!
Ладно, управление тебе не понравилось. А тема-то новая к чему вообще? Поплакаться?

Тема новая--обсудить управление в этой игре.
А про такой шлак ,как DMC3 и RE4 я и не говорю.




Это не игры шлак,а ваши руки,растущие из причинного места.)))


VHSL
"Плохое" управление и "неудобное" - разные вещи. В DMC3,4, Resident Evil 4(порт 2006 года) - было неудобным. Ибо все привыкли пользоваться мышками, а тут на клавиатуре. В Резе так и на кнопках целиться - неудобно, это да.
Но в 6ом резе. Можно бежать вперед, перепрыгнуть через препятствие, отсрелять бяк, решить дальше спринтить вперед - а персонаж может запросто перепрыгнуть препятствие обратно.
А про особо экшоновые моменты и говорить нечего. Кинематографический режим выбирает максимально "удобные" ракурсы, из-за чего управление может послать тебя На***. Хотел проскользить под препятствием? Не, ты имел ввиду проползти под препятствием.

image

В преддверии скорого выхода игры (кажется, дату релиза сдвинули на 2 дня в большую сторону) я решил поделиться своими знаниями по основам геймплея в Resident Evil 6.

Resident Evil 6 – Основы

Чтобы открыть инвентарь, жмём кнопку . Прокрутка / передвижение по меню осуществляется левым аналоговым стиком . К предметам можно применить опции: использовать / скомбинировать / выкинуть. При игре вдвоём предметы появляются раздельно для каждого персонажа (напарник не сможет взять ваши предметы, а вы не сможете взять его), поэтому каждый предмет можно взять дважды, за исключением моментов, когда это сюжетный ключевой предмет.

У каждого персонажа имеется специальный индикатор НР (health points), разделённый на блоки. Он показывает, сколько ударов персонаж сможет выдержать, до того, как свалится бездыханным. Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется. В некоторых случаях атака отнимает не весь блок, а лишь его часть. Тогда он начинает медленно восполняться, если вы не предпринимаете никаких действий, и вас больше не атакуют. Система напоминает The 3rd Birthday.

Как и в предыдущих играх серии, одним из способов лечения является использование трав. Все травы можно смешивать, чтобы усилить их эффект. Принять внутрь их можно после того, как превратите их в пилюли (действия можно производить в реальном времени на свой страх и риск кнопками “ + ” или же стандартным способом через меню). Когда персонаж поднимается по лестнице, анимация приготовления пилюль (если активирована) не показывается, что экономит время. Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “ ” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить, т.е. 1 пилюля = 1 блок НР.

В инвентаре могут находиться несколько пилюль. Это зависит от того, какие травы вы смешали в последний раз, и сколько у вас уже находилось в вещевом мешке до этого. Максимальное количество пилюль лимитировано лишь размерами вашего инвентаря, так что рекомендуется не запускать это дело.

Виды трав и смешивание:

Помимо здоровья, пилюли полностью восстанавливают запас stamina (жизненных сил персонажей).

Спреи First Aid Spray по-прежнему присутствуют в игре, их можно найти, где угодно. Из разряда предметов они перекочевали в пункт экипировки, так что ими предварительно нужно вооружать персонажей, как бомбами и гранатами. Для самолечения достаточно нажать кнопку “ ”, а чтобы подлатать партнёра, необходимо подбежать к нему, дождаться появления опции “Heal” и зажать кнопку “ ”. Такая вот многоступенчатая операция.

В момент, когда персонаж лишится всех своих НР, он не погибнет, но войдёт в особый статус “на грани смерти”. Любая следующая атака противника приведёт к смерти вашего героя. При активации этого статуса персонаж падает на колени и возможные действия резко ограничиваются.

В статусе “на грани смерти” экран размывается и перекрашивается в некоторые цвета радуги, а герой может:

При этом ваш партнёр сможет сделать для вас следующее:

Если игроку удастся выжить в этом статусе без дополнительных повреждений, то он перейдёт в статус “опасно для жизни”. Его стамина перманентно зависнет на нуле, и любая атака врага вновь вернёт нас в статус “на грани смерти”. Правда, у этого статуса есть одна положительная особенность. В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен, так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни.

Лёгкое нажатие левого аналогового стика в любом направлении заставит персонажа перейти на шаг, тогда как резкое отведение в сторону до конца заставит его бежать. При беге персонажи могут ускориться при удерживании кнопки “ ”. Камера уйдёт за спину героя (контролировать во время ускорения её нельзя). Увидев препятствие, персонаж немедленно вскарабкается на него, будь это коробка или лестница, при этом кнопку “ ” повторно жать не придётся, просто не отпускайте её.

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “ ”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания (с экипированным ранее оружием). Если необходимо посмотреть в другую сторону (чтобы прицелиться, к примеру), то во время скольжения нажмите кнопку направления, противоположную той, куда вы сейчас двигаетесь. Это значительно разнообразит экшен сцены.

Пока персонаж передвигается с ускорением, он может нанести атаку, при нажатии “ ”. Она, в основном, отличается от героя к герою. Также, если вы разгоняетесь и бежите прямиком в стену, у вас есть шанс, не теряя скорости, оттолкнуться от неё и сменить направление движения налево или направо, Это производится нажатием кнопок на левом аналоговом стике (не отпускайте кнопку ускорения при этом). Если вдруг вы “повстречаете” препятствие, от которого нельзя оттолкнуться (стол, коробки), то ваш персонаж на секунду остановится при столкновении с объектом и позволит вам развернуться в нужную сторону. Убегать – довольно важное умение при преследовании боссами, так что стоит этому научиться.

Персонаж может увернуться от встречной атаки, при комбинации клавиш направления движения и “ + ”, при этом продолжительное нажатие “ ” приведёт к тому, что персонаж останется в лежачей позиции. Если требуется просто упасть на землю, то это осуществляется нажатием кнопок “ назад (по отношению к персонажу)+ + ”. Главное, не забывайте удерживать кнопку “ ”, иначе персонаж поднимется на ноги.

Находясь на земле, герой может вести прицельный огонь в любом направлении. Действия, которые персонаж может совершать в лежачей позиции:

Когда в вашего протагониста стреляют, он прикрывается руками. Возникает вероятность стаггера и, в конце концов, падения на землю. Если ваш герой начал заваливаться на спину, то быстро жмём кнопку “ ”, что поможет ему сохранить равновесие и быстрее встать на ноги.

image
image

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “ ”). Если зажать кнопку “ ” и указать направление движения, то персонаж начнёт двигаться вдоль укрытия. У его края герой может выглянуть, чтобы оценить обстановку, прицелиться и выстрелить. Чтобы выйти из-за укрытия, просто отпустите “ ”. Также комбинация “ + ” без указания направления на левом аналоговом стике заставит персонажа присесть.

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере, вы используете атаку, чтобы оборвать его никчёмную жизнь. Видов таких атак достаточно и в Resident Evil 6 им уделено больше внимания, чем в предыдущих. Персонажей ж больше!

Для облегчения взаимодействия игроков применяются особые команды, так что вы сможете объяснить напарнику, находящемуся по другую сторону экрана на другом конце света, что же вы от него хотите. Для того, чтобы их задействовать, необходимо нажать и удерживать кнопку , после чего нажать ещё одну кнопку. Список команд:

На этом гайдик по основам геймплея Resident Evil я закончу, надеюсь, он вам поможет при столкновении с трудностями.

image
image

А у нас есть кнопочки

+

Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется

Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “ ” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить

оживить ( )

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “ ”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “ ”). Если зажать кнопку “ ”

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере

Рукопашка вообще веселый метод расправы=) Ты забыл написать, что рукопашка тоже расходует стамину и если она кончится, персонаж и стрелять не сможет и ходить будет медленно, все время пытаясь упереть руки в колени и отдышаться.

рукопашку лишь в общих чертах описал. Там много с чем разбираться надо.

Не совсем так: у каждого типа противника есть свой список атак, каждая из которыхвсегда снимает одно и то же количество хп. Например, у Устанака Crush гарантированно ведет к быстрой смерти, если не успеешь убежать. Снимается полностью все хп.

написано же, что атаки врагов отличаются. Не атаки одного врага, а атаки разных врагов. К примеру, удар стандартного зомби (ну или кто там у них теперь там) не равнозначен аналогичному удару Устанаков и т.д.

Требуется уточнение — достаточно просто зажать сочетание клавиш секунды на 3 и персонаж сам использует достаточное для полного восполнения хп количество таблеток (при условии, что травы достаточно для этого).

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена ), но в мирное время ага)

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

иголка там причём немаленькая, судя по размерам.

Врукопашку драться не может (стамины — ноль, ты сам писал). Пистолет с трудом поднимает, ноги еле волочит и стонет, держится за грудь одной рукой. Ограничен и очень даже.

ты немного не до конца прочитал) там же у меня написано:

так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни

то есть он может двигаться и восстанавливать НР, а после восстановления НР уже вернуться к нормальной жизни (ну там стрелять, рукопашку применять и т.д.)

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Демки простенькие. Уверен, основная игра будет эту фишку использовать.

Очень хорошо написал, Хаку. Молодец. Одна просьба: напиши еще про команды напарнику ( follow me, help, this way итп..

@HaKu_Ren писал:

равнозначен аналогичному удару Устанаков

Устанак всего один такой БОР=) Их нет много. Он по всей Европе гоняется сначала за Джейком и Шерри и они его даже как бы убивают, но потом тварина чудесным образом выживает и уже сразу 4 героя с ней сражаются. Помимо Джейка и Шерри, к ним присоединяется Леон и Ленка. У этого моба огромная сила и живучесть и «некто» приказал ему убить Джейка Миллера, вот он и гоняется за ним.

@HaKu_Ren писал:

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена ), но в мирное время ага

@HaKu_Ren писал:

ты немного не до конца прочитал)

Меня не конец, а начало удивило:

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

И я как раз написал, что очень ограничен, пистолет еле держит и ходит как черепаха.

Resident Evil 6

В рамках поста мы поговорим о главных секретах игры для ПК Resident Evil 6. Например, чтобы открыть персонажа Хелена Харпер вам нужно достичь ранга «Б» на уровне Хаоса. К слову, это шутер от третьего лица. Если вы поклонник жанра survival horror, то игра вам определённо понравится!

Resident Evil 6 – открытие дополнительных уровней

Одним из самых привлекательных моментов в игре Резидент Эвил 6 является наличие дополнительных уровней. Открыть их непросто.

Каждый из нижеперечисленных уровней открывается только после достижения ранга «А» (выше). Например, в Железнодорожное депо можно попасть, если пройти 3 первые карты на «А», как минимум. Из депо вы можете попасть в Крепость в открытом море. Опять же надо пройти депо на «А».

Крепость может привести вас в Катакомбы, а оттуда вы можете перейти в Реквием по войне. Из Реквиема вы можете перейти в Жидкий огонь, а оттуда На крыши. Наконец, вы можете оказаться в Мастерской для монстров. Учтите, что каждый предыдущий уровень вам надо пройти на ранг «А» и выше. Важно, уровни в Наёмниках и Наёмниках Возмездие открываются отдельно.

Как открыть персонажей в наёмниках в Resident Evil 6?

О Хелене Харпер мы уже сказали. Для открытия персонажей в этом шутере от третьего лица нужно пройти некоторые уровни на ранг «Б» или выше. Итак:

  • Пирс Нивенс – уровень Стальной зверь;
  • Шерри Биркин – Глубоко под землёй;
  • Эйда Вонг – следует пройти компанию за Эйду;
  • Карла Радамес – нужно открыть все персонажи в наемниках и костюмы.

Что касается костюмов, то для каждого персонажа вы можете получить их, если будете играть на ранг «А» и выше на любом уровне. Это, конечно, первые костюмы.

Resident Evil 6 – скрытые Боссы в Наёмниках

Большой интерес в игре для ПК Резидент Эвил 6 представляют скрытые Боссы. И открыть их довольно сложно. На уровне Хаос в городе нужно совершить 15 убийств контратаками. И сделать это надо до уничтожения 80 врагов. На уровне Жидкий огонь нужно устранить 25 врагов с помощью Coup de grace. Это тоже до набора 80. И всё в этом духе в survival horror Resident Evil 6!

Resident Evil 2 remake как оптимизировать инвентарь

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Итак, Resident Evil 2 remake Управление инвентарем!

Инвентарь героя по умолчанию в Resident Evil 2 имеет 8 свободных мест для предметов. Вы также можете хранить предметы в специальных черных ящиках. И вы так-же можете расширить свой инвентарь.

Что вы всегда носите с собой?

Resident Evil 2 remake Управление инвентарем

При игре в Resident Evil 2 игрок всегда должен носить с собой следующие предметы:

Совет: мудро управляйте апгрейдами оружия. Такие аксессуары, как глушитель Claire UZI или приклад Леона, улучшают характеристики оружия. Но в то же время заставляют оружие занимать два слота в оборудовании. Если вы не нашли обычные набедренные сумки, которые увеличивают вместимость, вам, возможно, придется путешествовать без одного из дополнительных ружей.

Утилизация ненужных предметов

Resident Evil 2 remake Управление инвентарем

Ящики для хранения

Почти на каждой точке сохранения (пишущая машинка) вы найдете большие черные ящики. Они используются для хранения избыточных предметов без риска их потери.

Рекомендуется хранить предметы, которые вы будете использовать позже, травы и пепел, которые вы не хотите перерабатывать сразу же, или оружие, для которого у вас нет боеприпасов в данный момент.

Увеличить размер инвентаря

Resident Evil 2 remake Управление инвентарем

Вы можете увеличить вместимость своего инвентаря в несколько раз, найдя специальные набедренные сумки. После того, как они будут собраны, вы получите два дополнительных поля для использования в вашем инвентаре.

Рекомендуется собирать их регулярно: таким образом вы сможете нести больше оружия и боеприпасов, а также лекарств и вспомогательных средств. В противном случае вам придется идти на серьезные компромиссы.

Расположение всех набедренных сумок, которые вы можете найти в игре, описано в главе «Как увеличить размер инвентаря»?

Читайте также: