Teamviewer не работает без монитора

Обновлено: 18.05.2024

Мне интересно, можно ли подключиться к компьютеру через TeamViewer, не показывая на экране, что вы делаете.

например, если это компьютер дома или на работе, который стоит там, где могут быть другие люди, я бы предпочел иметь возможность использовать его, не видя, что я делаю:)

посмотрите на меню" Действия". Сначала вам нужно "отключить удаленный ввод", затем" показать черный экран", и вы можете его выбрать.

при первом использовании этой функции TeamViewer захочет установить драйвер дисплея.

в приложении Windows:

screenshot

Если вы используете веб-доступ (не приложение):

screenshot

щелкните правой кнопкой мыши компьютер, который вы хотите изменить

нажмите раскрывающийся список под удаленным входом (внизу справа)

выберите "отключить удаленный ввод и показать черный экран"

обратите внимание, что это необходимо сделать для каждого устройства, на котором установлен TeamViewer.

С помощью RDP (протокол удаленного рабочего стола) встроенный удаленный доступ программное обеспечение во всех версиях Windows, начиная с XP будет сделать это в какой-то мере - как только вы начинаете сеанс удаленного удаленного компьютера будет отображаться на экране блокировки Windows, требуя от человека, физически на ПК, чтобы ввести свой пароль, чтобы восстановить контроль (на который вы будете сбил удаленного управления сеансом).

включить на пульте pc:

на локальном компьютере для подключения к удаленному компьютеру: запустите встроенное клиентское приложение (для windows):"подключение к удаленному рабочему столу"

  1. перед подключением, в Computer and Contacts окно, щелкните правой кнопкой мыши удаленный компьютер, к которому вы хотите подключиться и выберите Properties .
  2. под Action Settings выберите Disable remote input and show black screen на Remote input в выпадающем списке.

в качестве альтернативы, если вы хотите вручную очистить экран после подключение к удаленной машине, в Actions меню вы можете выбрать Show black screen в силу пустой, черный экран, чтобы быть показано на пульте монитор.

нет, но вы можете попробовать искать другие программное обеспечение удаленного администрирования. те, которые позволяют получить доступ к удаленной системе в "стелс", как правило, трояны или бэкдоры, которые не подходят для обсуждения здесь.

Одна из популярнейших утилит для удалённого доступа к ПК – ТимВивер. С помощью функциональной немецкой программы пользователь может настраивать компьютер, показывать клиенту свой продукт, демонстрировать работу различных приложений, записывать видео, общаться через веб-камеру, текстовый и голосовой чат. Однако при работе с приложением юзеры нередко сталкиваются с неполадками. К примеру, после соединения с партнёром, пользователь видит в TeamViewer чёрный экран. В чём же причина проблемы?

Особенности и устранение неполадки

Решить проблему с чёрным дисплеем, клавиатурой или мышкой поможет обычная переустановка приложения. Пользователю рекомендуется использовать свежую версию утилиты. Найти утилиту можно на сайте TeamViewer. Скачивать инсталлятор желательно с официального ресурса. Приложение, загруженное с малознакомого сайта, может работать некорректно.

черный экран teamviewer

Если обновление не решило проблему, юзеру нужно переустановить драйвер видеокарты. Чаще всего, неисправность возникает на устройствах с интегрированной картой.

  • Удалить драйвера с компьютеров.
  • Инсталлировать свежую версию программ. Найти подходящие драйвера можно на официальном сайте производителя.
  • Настроить переключаемую графику. В соответствующем меню необходимо найти программу Тимвивер и установить режим энергосбережения.

Ещё одна причина, почему при подключении через TeamViewer чёрный экран – изменение настроек программы. Партнёр, для временного ограничения доступа, может запретить показ экрана и отключить устройства ввода.

Для установки ограничения нужно кликнуть на опцию «Действие», которая расположена в панели настроек. Функция появляется только во время подключения. При помощи этой опции юзер может запретить показ экрана и отключить мышку с клавиатурой.

Конфигурация компьютера
Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3337U CPU @ 1.80GHz
Память: 6Gb
HDD: 750 Gb
Видеокарта: AMD Radeon HD 7670M и Intel(R) HD Graphics 4000
Звук: Внутреннее аудио: Intel High Definition Audio
Монитор: 15'
Ноутбук/нетбук: DELL inspiron 3521
ОС: Windows 10 home для одного языка
Индекс производительности Windows: 5.9
имею черный экран.пробовал отключать встроенное видео,тоже самое. как побороть сей недуг?спасибо. »


Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Устранение различных глюков программы TeamViewer
Чёрный экран при подключении к удалённому компьютеру
Кроме того, такие проблемы бывают из-за глюков драйвера видеокарты (в частности, Catalyst) на компьютере-сервере.

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра.

я их раза 4 уже облазил.и хоть ставлю эту галку хоть нет,все равно черный экран.

Устранение различных глюков программы TeamViewer
Чёрный экран при подключении к удалённому компьютеру »

проги я и так всегда только с оф.сайтов качаю."идентификация:windows" в teamviewer пробовал,тоже самое.да и нет у меня приложений и процессов которые инициируют выход из системы.гашение дисплея и спящий тоже выключен.

единственное - сеты я не пробовал удалять,ибо у меня и предыдущей версии не было.это первая установка в системе.

Кроме того, такие проблемы бывают из-за глюков драйвера видеокарты (в частности, Catalyst) на компьютере-сервере. »

у меня нвидиа.вывод изображения у меня на встройку в биосе стоит.пробовал и на карты выводить,результат все тот же в teamviewer.

читал что некоторым картам(а может и встройке) нужна заглушка-эмулятор дисплея для правильного отображения в прогах типа teamviewer.ну и там же читал что в 640*480 все равно должно работать и без эмулятора.да вроде видел что на нвидиа паскаль не нужен эмулятор.так ли это?

Одна из популярнейших утилит для удалённого доступа к ПК – ТимВивер. С помощью функциональной немецкой программы пользователь может настраивать компьютер, показывать клиенту свой продукт, демонстрировать работу различных приложений, записывать видео, общаться через веб-камеру, текстовый и голосовой чат. Однако при работе с приложением юзеры нередко сталкиваются с неполадками. К примеру, после соединения с партнёром, пользователь видит в TeamViewer чёрный экран. В чём же причина проблемы?

Особенности и устранение неполадки

Решить проблему с чёрным дисплеем, клавиатурой или мышкой поможет обычная переустановка приложения. Пользователю рекомендуется использовать свежую версию утилиты. Найти утилиту можно на сайте TeamViewer. Скачивать инсталлятор желательно с официального ресурса. Приложение, загруженное с малознакомого сайта, может работать некорректно.

черный экран teamviewer

Если обновление не решило проблему, юзеру нужно переустановить драйвер видеокарты. Чаще всего, неисправность возникает на устройствах с интегрированной картой.

  • Удалить драйвера с компьютеров.
  • Инсталлировать свежую версию программ. Найти подходящие драйвера можно на официальном сайте производителя.
  • Настроить переключаемую графику. В соответствующем меню необходимо найти программу Тимвивер и установить режим энергосбережения.

Ещё одна причина, почему при подключении через TeamViewer чёрный экран – изменение настроек программы. Партнёр, для временного ограничения доступа, может запретить показ экрана и отключить устройства ввода.

Для установки ограничения нужно кликнуть на опцию «Действие», которая расположена в панели настроек. Функция появляется только во время подключения. При помощи этой опции юзер может запретить показ экрана и отключить мышку с клавиатурой.

Читайте также: