Установка подголовника с монитором на хендай крета

Обновлено: 11.05.2024

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах. Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.

Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.

На грунтовке — сложно

По грязи Creta едет без особого энтузиазма — встречаются одноклассники с лучшей проходимостью. По грязи Creta едет без особого энтузиазма — встречаются одноклассники с лучшей проходимостью.

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

При диагональном вывешивании кузов не перекашивает — все двери спокойно открываются-закрываются. При диагональном вывешивании кузов не перекашивает — все двери спокойно открываются-закрываются.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки. Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки.

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально! Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен. Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен.

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала — у современных «китайцев» она куда четче. Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала — у современных «китайцев» она куда четче.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку. Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка. В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л. В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Модификация

Цена от, руб.

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.


Ставил кто? Можно самому установить или только к установщикам? Где можно купить дешевле? Очень хочется установить! На Али покупал универсальный подголовник с монитором, цена была около 4000 руб. Устанавливал сам, питание взял от прикуривателя, лишние провода спрятал в кресле, получилось очень не плохо, подголовник выглядит,как родной. Дети оценили, поддерживает AV/USB/SD/FM/динамик наушники. Пока работает, меня устраивает, есть более дорогие модели, там матрица качественнее, как говорится на любой кошелёк. Я хотел установить, но дорого, установщик запросил 6000 руб. за монитор, и 18 000 руб. за установку двух мониторов. Если покупать универсальные подголовники, уже со встроенными экранами, как родные подголовники они смотреться вряд ли будут, да и все злектронные прибамбасы будут в подголовнике, а если устанавливать, провода и блоки прячут в сиденье, что более надёжно и дольше прослужит.
Мало того, монитор при ДТП может сильно травмировать пассахиров сзади, пассахиры второго ряда должны быть всегда пристёгнуты ремнями безопасности, иначе даже при резком торможени можно получить травму. Я в итоге отказался от затеи. Я проще сделал, купил держатель планшета, в общем вся конструкция крепится на подголовник, в итоге ребёнок доволен.
Почитал отзывы в своём городе об установке мониторов в подголовник в ателье, во первых дорого, во вторых ругают рукожёпых установщиков.
Примерно вот так выглядит.


Подголовник с экраном и защитной шторкой смотрится богаче и красивее всех навесных приблуд. Есть смысл потратиться. Кто же спорит! Ключевое слово ПОТРАТИТСЯ. У нас цены скромнее, хороший монитор со всеми встроенными плюшками супермодными в районе 12 т.руб. А на услуги вот цены


На Алиэкспресс купил 2 монитора (правда мне они обошлись год назад на пару тысяч дешевле)


Устанавливал и подключал сам, там нет ничего сложного, монитор к подголовнику крепится вот таким универсальным раздвижным креплением




Но скажу сразу у меня на креслах натянуты чехлы, по этому протянуть и спрятать провода на сиденье особого труда не составило, у кого нет чехлов, либо в сиденье прятать провода, либо оставить на виду, но оба варианта колхоз.
К ГУ подключал знакомый электрик, запитывать мониторы от прикуривателя я не захотел. Купил два подголовника на АЛИ, смотрятся как родные, за оба отдал 11 000 руб. Единственный минус зимой, замёрзшие экраны долго в чувство приходят, пока не нагреются, цветопередача печальная, видимо дешёвые экраны стоят. Автогигант Mercedes-Benz, в целях безопасности не рекомендуют ставить универсальные подголовники с экранам, из за них система активной безопасности Pre-Safe может сработать не так как нужно. Я бы сто раз подумал покупать китайщину или нет.

V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

На первом месте ожидаемо Toyota.

Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

Было заключено специальное соглашение.

Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

Изменили самую спорную часть - перед.

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

После выпуска модели производитель "забывает" о модели.

Последнее на форуме

    • ТО 0 КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 4 ч. 13 мин. назад
    • Круиз контроль КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 4 ч. 26 мин. назад
    • Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 4 ч. 30 мин. назад
    • Упоры капота КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 4 ч. 41 мин. назад
    • Панель приборов КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 день 6 ч. назад
    • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 2 дн. 6 ч. назад
    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 6 дн. 1 ч. назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 6 дн. 1 ч. назад
    • Хендай Крета или Рено Каптур?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 нед. 2 дн. назад
    • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 2 нед. 15 ч. назад
    • Переводим Крету на газ или установка ГБО
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 2 нед. 1 день назад
    • Установка ГБО.
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 нед. 3 дн. назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 2 нед. 3 дн. назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 3 нед. 4 дн. назад
    • ТО - 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 нед. 6 дн. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 нед. 6 дн. назад
    • Выбор сигнализации с автозапуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 нед. 6 дн. назад
    • Головное устройство
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 4 нед. 1 день назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 4 нед. 1 день назад
    • Дёрганье автотмобиля в движении
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 4 нед. 1 день назад

    V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

    Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

    На первом месте ожидаемо Toyota.

    Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

    Было заключено специальное соглашение.

    Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

    Изменили самую спорную часть - перед.

    Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

    Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

    Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

    Установка мониторов на Hyundai Creta

    Монитор на Hyundai Creta (Хёнде Крета) - расширенные мультимедийные возможности в салоне автомобиля. Штатными задними мониторами автомобили комплектуются уже довольно давно, но такое удовольствие доступно не каждому. А всё потому, что это автомобили высокой ценовой категории, причём комплектации с мониторами являются самими высокими. И никаких намёков на задние мониторы в более бюджетных сегментах автомобильного рынка не наблюдается. И хотя многое дополнительное оборудование, которое не так давно также было доступно только в комплектациях дорогих автомобилей, уже есть и в более бюджетном сегменте, но мониторы всё ещё остаются прерогативой дорогого автомобиля. Такая же ситуация обстоит и со множеством представленных на нашем рынке компактных кроссоверов, в том числе и Hyundai Creta. Мультимедийная система доступна только для переднего ряда сидений (в высоких комплектациях - автомагнитола с большим дисплеем), но вопрос относительно мониторов для заднего пассажира автовладельцу придётся решать самостоятельно. Каких-то проблем у автовладельца возникнуть не должно, так на рынке доступно огромное количество универсального оборудования, которое может быть установлено практически в любой автомобиль. Объем салона Hyundai Creta позволяет установить не только полностью универсальные подголовники с мониторами и навесные мониторы, но и потолочный монитор. Есть множество различных вариантов в разных ценовых категориях, которые отличаются качеством исполнения, наличием различных функций и возможностей, а также комплектацией. Относительно последнего пункта можно выделить - беспроводные наушники, диски с играми и игровые контроллеры. Монитор к установке на Hyundai Creta стоит подбирать исходя из функциональных нужд, а также возраста и количество пассажиров, которые располагаются сзади. Любой монитор на Крету можно купить и установить в центрах "Фабрика Звука".


    Установка магнитолы на Хендай Крета — важный этап апгрейда своего автомобиля. Встроенные электронные устройства, объединяющие в себе функции прослушивания музыки и радио, которые поставляются с этими моделями машин в любой комплектации, оставляют желать лучшего.

    Согласно отзывам владельцев, стандартные магнитолы обладают сильной задержкой отклика и долгим временем загрузки. В этом материале будет рассмотрено, какие варианты музыкальных установок доступны на рынке по лучшему соотношению цены и качества, и как правильно выполняется установка магнитолы на Хендай Крета своими руками.

    Обзор лучших моделей магнитол


    Многие все еще с опаской относятся к магнитолам, которые продаются отдельно от машины. На самом деле, в выборе и установке головного устройства нет ничего сложного. Все из представленных вариантов лучше, чем стоковая аппаратура, но только в новом и неиспользованном виде. Ниже представлен обзор лучших магнитол для Хендай Крета

    OEM RS10-1029

    Абсолютный лидер продаж в РФ — магнитола OEM RS10-1029. Согласно статистике, этот аппарат побил рекорды среди систем для Hyundai Creta за все время выпуска машины. Магнитола выпускается с 2016 года и доступна в одной комплектации по минимальной цене в 14800 рублей. RS10-1029 обладает встроенным веб-обозревателем и магазином приложений Google Play.

    Важно! Операционная система (Android 8.1) может обновиться до последних стабильных версий, а экран — с диагональю дисплея 10 дюймов.

    Wide Media MT1029PK-2/16 DSP 3G-SIM

    Второе место получает Wide Media на Android 9.1, предназначающаяся для авто с камерой заднего вида. Она является штатной для Крет, выпущенных после 2016 года. Базовых комплектаций насчитывается четыре штуки, а цена составляет порядка 24 тысяч рублей. Основные технические характеристики:

    • центральный процессор — Cortex A7 на четыре ядра;
    • ОЗУ — 2 гигабайта;
    • ПЗУ — 16 гигабайт;
    • десятидюймовый дисплей.

    FarCar S300 RL407R Hyundai Creta 2016+

    Дополнительная информация! Минимальная цена составляет 22900 рублей. Весит устройство 4 килограмма. Диагональ экрана такая же, как и у других штатных магнитол (10 дюймов).

    Wide Media MT1029MF-2/16 на Android 7.1.1

    Этот вариант подходит не только Hyundai Creta, но и для Kia Seltos. Стоит она примерно 21200 рублей и обладает ЦП на 4 ядра, операционной системой Android 7.1.1. С памятью все аналогично Wide Media MT1029PK-2/16 DSP 3G-SIM — 2 Гб ОЗУ и 16 Гб встроенной памяти.

    Bosion Android 9.0.1 PX6

    Это одна из самых дорогостоящих магнитол. Она начала выпускаться в 2016 и на данный момент стоит около 27500 рублей. Обладает практически теми же характеристиками, что и предыдущие мультимедиа.

    Производительность и быстродействие


    Стандартная магнитола Хундай Крета функционирует на ЦП с тактовой частотой 1,7 ГГц. Объем ОЗУ тут меньше, чем на всех предложенных выше вариантах — 1 гигабайт. Система поставляется с ОС Android 4.4, хотя уже давно штатные аудиосистемы начали выпускаться с Android 6.0. Несмотря на это, магнитола обладает рядом конкурентных преимуществ по сравнению с некоторыми аналогами:

    • четырехъядерный процессор RockChip 3188;
    • встроенное хранилище на 16 Гб;
    • девятиполосный эквалайзер для обработки аудио;
    • сенсорный дисплей с разрешением 1024х600;
    • мощность выходного звука — 450 Вт;
    • стандарт подключения к сети — 4G;
    • встроенные технологии для работы с WiFi и GPRS.

    Также к магнитоле может быть подключена камера заднего вида для парковки и фронтальная камера. Все зависит от комплектации.

    Установка и распиновка


    Распиновка практически любой магнитолы Хендай Крета крайне проста, поэтому разобраться с подключением способен каждый автомобилист, обладающий минимальными знаниями. Инсталляция не отличается от штатной, но в случае покупки новой магнитолы придется дополнительно подключить камеру для трансляции видео при парковке и некоторые другие приборы, если они имеются.

    Обратите внимание! Стандартная магнитола «питается» от общей бортовой электрической сети, но нужно учесть, что управление может происходить при помощи кнопок на руле. Подключение дополнительных элементов несколько усложняет работу, но это не будет проблемой. Операция не труднее, чем замена монохромной панели.

    Советы


    Для владельцев Хундай Грета, которые первый раз собираются приобретать и устанавливать себе магнитолу, подготовлен ряд советов, позволяющих избежать ошибок. Перед началом работ следует найти схему распиновки своей аудиосистемы. Хотя все штатные магнитолы обладают схожими формами, контактные пары могут несколько отличаться по расположению и маркировке.

    Покупка на Алиэкспресс — выгодная сделка. Многие российские компании продают устаревшие решения за солидные деньги. Можно не рисковать и заказать магнитолу с Китая. Это в разы дешевле.

    Представленные варианты являются далеко не единственными мультимедиа, имеющимися на рынке. Выбрать лучшую автомагнитолу поможет только анализ представленных моделей и сравнение характеристик

    Читайте также: