В игре the hunter call of the wild настройка клавиатуры

Обновлено: 19.05.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре theHunter: Call of the Wild. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1).
  • Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-6350 BE.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 7870 1024 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-9370 BE.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 4096 Мбайт или ATI Radeon R9 270X 4096 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

реклама

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon RX 480 8192 Мбайт - 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 470 4096 Мбайт - 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 460 2048 Мбайт - 1206/7000 @ 1350/8000 МГц (PowerColor);
  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 378.66 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 17.2.1.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.11.
  • DirectX 11.
    • Качество графики - ультра высокое.
    • Качество тесселяции - ультра высокое.
    • Качество воды - ультра высокое.
    • Разрешение затенения - ультра высокое.
    • Качество меха - высокое.
    • Качество сглаживания - высокое.
    • Анизотропная фильтрация текстур - х16.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Размытие в движении - включено.
    • Отражения - включены.
    • Глобальное освещение - включено.
    • Марево - включено.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    реклама

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Как повысить FPS в theHunter: Call of the Wild, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

    Оптимизация для слабых ПК theHunter: Call of the Wild

    Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если theHunter: Call of the Wild тормозит.


    Простое решение тормозов в theHunter: Call of the Wild

    1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
    2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
    3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

    Освободить место на диске

    Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

    Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов theHunter: Call of the Wild, кэши и так далее.

    Посмотрите системные требования theHunter: Call of the Wild и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

    Отключить ненужные программы

    Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


    Отключить оверлеи

    Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в theHunter: Call of the Wild.

    Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


    Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для theHunter: Call of the Wild

    Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском theHunter: Call of the Wild следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

    После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

    Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о theHunter: Call of the Wild - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


    Изменить параметры электропитания

    По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


    Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в theHunter: Call of the Wild полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

    • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
    • Кликнуть на «Электропитание»;
    • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
    • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
    • В открывшемся окне найти выпадающий список;
    • В списке выбрать «Высокая производительность»;
    • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

    Включить режим производительности Nvidia

    После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу theHunter: Call of the Wild с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

    • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
    • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
    • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
    • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
    • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
    • Снизу нажать на кнопку «Применить».


    Далее необходимо запустить theHunter: Call of the Wild и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

    Отключить эффекты Windows

    Если theHunter: Call of the Wild работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
    • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


    При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

    Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для theHunter: Call of the Wild

    Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых theHunter: Call of the Wild данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
    • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
    • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

    Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


    Еще больше ухудшить графику в theHunter: Call of the Wild (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

    Если theHunter: Call of the Wild запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

    Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


    Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

    Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

    • Texture filtering — LOD bias;
    • Antialiasing — Transparency Supersampling.

    Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в theHunter: Call of the Wild неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


    В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

    Как разогнать видеокарту для theHunter: Call of the Wild

    Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

    Чтобы добиться большего значения FPS в theHunter: Call of the Wild, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


    Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

    Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


    Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

    При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

    Разогнать процессор

    В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие theHunter: Call of the Wild, придется лезть в «Биос».

    Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


    Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

    Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


    Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

    Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить theHunter: Call of the Wild, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

    Когда на индикаторе черта, вы становитесь невидимым практически для любых животных.

    При этом на обнаружение вас животным при любом уровне маскировки влияют несколько факторов - ваше перемещение, вид животного, сложность животного, поле зрения животного и состояние животного.
    1. При любом перемещении ваша маскировка снижается, даже если индикатор не меняет свое значение. Некоторые виды животных сильнее других воспринимают угрозу, когда вы перемещаетесь.
    2. Вид животного. Все животные имеют различное зрение.
    3. Чем выше сложность животного, тем сильнее оно воспринимает угрозу и быстрее реагирует.
    4. Если животное не смотрит в вашу сторону, ест, пьет или отдыхает, то оно вас может не видеть.
    5. Спокойное, бдительное и внимательное, нервничает. В зависимости от состояния, животные ведут себя по разному.

    Единственное, что на 100% известно: "Механика повреждений" рассчитана на поддержание интереса к игре, а не на "бегаешь-стреляешь-убил-подобрал-бегаешь и бегаешь-стреляешь-не попал-бегаешь."

    Каждую дичь в игре можно быстро убить, попав в сердце, мозг или позвоночник (шейный, грудной или поясничный отдел). Такая же возможность существует при попадании в одно или оба легких, но не всегда и зависит от животного.
    В одном из последних патчей изменили механику повреждений.

    Увеличили временной порог до снижения бонуса быстрого убийства с 5 до 8 секунд. При этом выстрелы в грудной отдел позвоночника (спинной мозг) больше не являются мгновенными убийствами, но по прежнему наносят большой урон. Теперь, чтобы получить бонус за быстрое убийство, необходимо поразить 1 или 2 органа такие, как сердце, мозг, легкое, 2 легких или легкое и печень.

    Какая разница между пулями с большей экспансивностью и пулями с большей пробиваемостью (в theHunter:COTW) - это тайна покрытая мраком и игра нам это не объясняет. Так давайте попробуем разобраться.

    По логике, пробиваемость пули снижается с расстоянием, однако заявленная эффективность обоих боеприпасов одинакова - 150м. Возможно, под эффективностью имеется ввиду совокупность этих двух значений.

    Опять же по логике, экспансивные пули должны наносить больший урон за счет раскрываемости, но при попадании в мягкие ткани животное умирает также долго (очень долго). Они также не увеличивают силу кровотечения, но в этом я могу ошибаться.

    По личным наблюдениям экспансивные пули намного сильнее теряют свою эффективность с расстоянием (где-то от 75м (винтовочные), не уверен насчет винтовок рычажного действия), т.е. поражение жизненно важных органов пулей с большим пробитием легче. Но, я заметил, что экспансивные увеличивают частоту кровотечения, если мы попали в какой-либо орган.
    Также, при тестировании экспансивных пуль калибра .338, я заметил, что при попадании в оба легких с не большого расстояния, лось умирал быстрее, и довольно часто в 15м от места попадания со 100% быстрым убийством.

    Опять же, не которые игроки утверждают, что не видят никакой разницы.
    Учитывая все это, если вам просто нравится путешествовать по карте и вам не важен рейтинг, при этом хотите сэкономить, то используйте экспансивные пули, стараясь стрелять в область легких или чуть выше.

    После неудачного выстрела, если зверь убежал, смотрим по карте появился ли Охотничий пресс (возможно появится не сразу, смотря как долго будет убегать наша добыча и насколько удачным был выстрел) - это сигнал о том, что мы можем собрать трофей. Если нет Пресса, то идем потихоньку по следам и используем манок. Часто дичь сама возвращается к Зоне Потребности, но после последних патчей довольно реже.

    Были у меня просадки FPS не понятно из-за чего. Полистав местный форум нашел вот такие настройки, которые мне помогли.

    Для большего реализма картинки можно включить "SSAO" (доп. тени, может быть причиной мерцания травки и листвы) и "Глобальное освещение" (кроме карты Медвежья тайга).
    Также картинка лучше со сглаживанием "FFAA+TAA", но немного размытая.
    А если появляются ореолы, который видно вокруг кустов и деревьев на против воды, то должно помочь включение "Размытия в движении".

    Сергей Тютерев

    Николай Орлов

    подскажите можно сделать несколько игровых профилей? а то играет в нее жена, а что-то самому захотелось побегать немного, но не затрагивая ее прогресс))

    Герман Машков

    Играю в эту игру с момента выхода, но толком не понял, что такое 1) бонус за быстрое убийство (это то, как быстро умирает зверь после попадания пули в него?) 2) бонус за состояние (вообще не знаю, что это), 3) последовательность (тоже не в курсе). Буду благодарен, если кто даст ссылку, где все это подробно объясняется. И еще, к примеру задание Хоупа 3: добыть самца колумбийского оленя с бонусом за быстрое убийство не менее 50. Сделал, но квест не засчитали. Почему?

    Константин Казаков

    Константин Казаков

    Николай, Вроде бы игрой не предусмотрено создание нескольких профилей для игры, работающих одновременно. При попытке нажатия кнопки "Новая игра", выскакивает предупреждение о потере всех достижений. Можно конечно заморочиться и копировать-удалять профили из системной папки с игрой.

    Андрей Никотинин

    Парни здорова всем..такой вопрос если сбросить навыки и умения.они у меня остануться и я смогу распределить их мне как надо? или придёться их по новой заробатывать?

    Александр Маслиган

    Андрей, Останутся. Только есть баг, не всегда за раз полностью все сбрасывается, иногда 1 - 2 очка в скилах остаются и надо еще один сброс делать. Мне даже кажется, что из-за этого лишние очки появляются. По крайней мере, после нескольких сбросов, у меня сейчас на 60 уровне 28 очков навыков и 26 очков умений, мне кажется, что это больше, чем положено, но я не уверен)

    Андрей Никотинин

    Александр, спс перед тем как сбросить очки предварительно посчитаю сколько у меня на перках стоит и по факту сколько есть

    Действительно, природа зовёт к себе. Её красота очарует, а величие притягивает. И эта игра наиболее ярко передаёт те ощущения — реальной, живой природы. В ней можно просто бродить и бесконечно на неё созерцать, забыв о главной цели.

    Call of the Wild — продолжение оригинальной theHunter, ставит новую планку качества в мире симуляторов охоты и продолжает её планомерно повышать с каждым новым обновлением. Перестав походить на ММО и изменив политику распространения, новая часть обзавелась многими ранее несвойственными серии вещами, вроде наконец нескучного геймплея, хорошего ганплея и справедливых неудач.

    Expansive Worlds — шведская студия-разработчик и с недавнего времени издатель игры, очень грамотно пользуется новой версией движка Apex от материнской компании Avalanche Studios в проработке множества аспектов игры. Одна только визуальная часть ещё надолго оставит своих конкурентов далеко позади, хотя и во многом ввиду нишевости жанра.

    Казалось бы — смешно. Какой в симуляторе охоты он может быть, но вот он как бы есть и его как бы нет. Каждый заказник встречает вас местным егерем, который по рации введёт вас в курс дела и даст задания. Большинство из них довольно типичные, найди и добудь, но некоторые всё же интересные. К примеру, в одном из заказников вам предстоит узнать, что случилось с таким же охотником, как и вы. По ходу задания вам будут открываться новые подробности, а комментарии егеря заставят задуматься о том, что здесь могло на самом деле произойти.

    Довольно нетипично видеть вообще видеть подобное в таких играх. Плюс к этому сами монологи местных егерей как в ходе заданий, так и в ходе самой игры, довольно занимательны и хорошо прописаны. Чего только стоят комментарии по поводу местных достояний природы и человека.

    На данный момент на ваш выбор представлено 7 различных заказников. Каждый из них обладает своей уникальной флорой и фауной, достопримечательностями и интересностями, а порой даже разными временами года.

    Заказник Лейтон Лейк, к примеру, богат на озёра, реки и равнины. В Куатро Колинас лавандовые и подсолнуховые поля. А в Медведь-Тайга суровый снежный климат с замершими водоёмами.

    Карта исследуется типично, с помощью вышек, чья цель в открытии определённой территории и, в последующем, мест вашего привала и привала животных, мест их кормления и многого другого.

    На картах также разбросаны разные активности в виде мини-историй для более мотивированного путешествия по нескончаемо большим картам.

    Полностью исследовать даже одну карту нереально(я смог только Саванну). Лучше просто перейти в другую для более разнообразной игры.

    Так как главная цель игры всё-таки охота, то на ваш выбор представлен ряд самого разнообразного вооружения: это винтовки различного калибра, ружья двуствольные и одноствольные, пистолеты, а также луки и арбалеты.

    Плюс к этому, собой в рюкзак вы всегда можете взять множество дополнительной разгрузки, вроде палаток для привала, мобильных засидок, манков, приманок и много чего ещё.

    К сожалению, во всех видео иногда бывают кратковременные фризы. Это всё Shadow Play, не смог от этого избавиться.

    В игре также представлены навыки и умения, которые делятся на активные и пассивные. Например, умение стрельбы дуплетом даст возможность выстрелить из ружья сразу из двух стволов, а пристрелка — вычислить угол падения пули на расстоянии для последующей корректировки этого угла для самого точного попадания в цель. Очки для умений и навыков открываются после повышения уровня.

    А если вам вдруг надоело просто ходить, никто не запретит оседлать четырехколёсного монстра и наконец исследовать всю карту, попутно распугивая всё живое и не живое в том числе.

    В СотW баллистика симулируется максимально, насколько это возможно, реальному оружию. В случае огнестрельного — это означает, что каждый вылет пули из ствола сопровождается неимоверной отдачей, оглушающим звуковым эффектом и эхом на всю округу.

    А в случае метательного — сочными анимациями натяжения, отдышкой от этого натяжения и также звуковыми эффектами после спуска тетивы.

    Картинка в игре выше всех похвал. Помимо невероятной проработки лесных массивов, равнин, рек и озёр, у игры отличнейшие визуальные эффекты, вроде падающей с деревьев листвы или переливов вечернего солнца сквозь ветви деревьев.

    Порой на вашего охотника обрушивается ряд самых разных погодных явлений: это и дождь, и гром, сильные ветра со снегом и туманом.

    Дождь, как по мне, самый атмосферный. Вся округа погружается в состояние безмятежности и умиротворения. Лишь редкие раскаты грома пробуждают и даже пугают.

    Шелест травы и листвы, пение птиц и звуки насекомых, стучащие по земле капли дождя, грохотание грома и разлетающееся на всю округу эхо от выстрела вместе с предупреждающим кличем животных и хоть и редкими, но очень красивыми мелодиями — погружают не хуже, чем реальное путешествие.

    А могучие ветра на вершинах гор даже словами не описать, просто послушайте

    Читайте также: