Virtual midi piano keyboard как настроить миди клавиатуру

Обновлено: 15.05.2024

С помощью Virtual Midi Piano Keyboard вы можете играть на пианино практически с клавиатуры и мыши.

Тем не менее, Virtual Midi Piano Keyboard не останавливается на достигнутом, так как это полный генератор и приемник MIDI-событий , позволяя использовать виртуальную клавиатуру для показа нот, играемых на другом инструменте (например, синтезаторе), и воспроизводить MIDI-файлы.

Если вы хотите, чтобы он учился играть в «Ode to Joy» на пианино или хотел использовать свои возможности MIDI, Virtual Midi Piano Keyboard удивит вас своей надежностью и качеством .

Характеристики приложения

Лицензия

Версия

Платформа

Доступные языки

  • Russian
  • English
  • Czech
  • German
  • Spanish
  • French
  • Dutch
  • Swedish
  • Chinese

Загрузки

Загрузки за последний месяц

Разработчик

Virtual Midi Piano Keyboard для PC

Отзывы пользователей о Virtual Midi Piano Keyboard

Вы пробовали Virtual Midi Piano Keyboard? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!

Лучшие загрузки Образование и справочные данные для Windows

Альтернативные варианты для Virtual Midi Piano Keyboard

Virtual Piano

Бесплатная фортепианная программа для любителей музыки

MidiPiano

Превратите свою клавиатуру в MIDI-пианино

Electronic Piano

Воспроизведение любого инструмента на ПК

Piano Time for Windows 10

Бесплатное программное обеспечение для оттачивания навыков фортепиано

Sonma Typing-Expert

Бесплатное хинди / английское программное обеспечение для улучшения бега

Исследовать Программы

Законы, касающиеся использования этого программного обеспечения, варьируются от страны к стране. Мы не поощряем и не одобряем использование этой программы, если она нарушает эти законы.

Сведения о нас

Юридические уведомления

Пользователи

Softonic на:

В Softonic мы сканируем все файлы, размещенные на нашей платформе, чтобы оценить любой потенциальный вред для вашего устройства и не допустить его нанесения. Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом:

Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой.

Что это значит?

Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.

Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа все еще доступна?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.

Что такое ложный положительный результат?

Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.

Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.

Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.

Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки.


Современное программное обеспечение позволяет запросто создавать собственные мелодии или партии с использованием специальных устройств, называемых MIDI-клавиатурами, которые по своему основному назначению не отличаются от обычного пианино. Различие состоит только в принципах работы и удобству исполнения, в зависимости от того, какие и сколько клавиш на них может присутствовать. Естественно, просто так на компьютере применять такие устройства нельзя. Для использования всего скрытого потенциала любого такого девайса используются специальные программы для МИДИ-клавиатуры, которые могут отличаться друг от друга достаточно сильно. Описать все такие приложения и программные пакеты нереально просто физически, поэтому рассмотрим наиболее часто используемые и рекомендуемые специалистами программы.

Что такое стандарт MIDI?

Прежде чем приступать к рассмотрению выбора программного обеспечения, немного стоит остановиться на понятии стандарта MIDI. Сокращение образовано от английского термина Musical Instrument Digital Interface, то есть «цифровой интерфейс музыкального инструмента».

Стандарт General MIDI

Некоторые ошибочно полагают, что к этому понятию относятся только звуковые наборы вроде GM, GS или XG. На самом деле посредством применения специальных команд с любого MIDI-устройства можно передать массу дополнительных сведений, включая и сам выбранный звук, и его привязку к клавиатуре, и используемый в данный момент эффект, и силу нажатия клавиши, и модуляцию, и канал передачи, и еще много всего. Посредством таких команд осуществляется двусторонняя связь между инструментами и программным обеспечением. И любой набор может быть записан в виде соответствующего MIDI-файла, который можно воспроизвести либо в какой-то то специализированной программе для написания (создания) музыки, либо в самом обычном программном плеере.

Какую MIDI-клавиатуру выбрать?

Что же касается выбора клавиатуры, тут посоветовать что-то универсальное достаточно сложно. Такие устройства различаются по типу самой клавиатуры (рояльная взвешенная или синтезаторная), количеству клавиш (например, 49, 66, 88), по наличию встроенных саундбанков, по типу подключения к компьютеру и т. д. Но на сегодняшний день абсолютно все «железные» синтезаторы поддерживают стандарт MIDI. Если же речь идет о домашнем использовании, можно подобрать недорогие устройства от Alesis, Korg, Akai и т. д. Профессиональные девайсы, скажем, от M-Audio, стоят достаточно дорого. Но тут все зависит от ваших предпочтений. Если вы играете на фортепиано и не изменяете своим принципам, лучше приобрести полновзвешенную клавиатуру рояльного типа с 88 клавишами (можно купить даже недорогой инструмент линейки Yamaha DGX).

MIDI-клавиатура Alesis Q49

Если привыкли пользоваться простенькими синтезаторами, для записи партий хватит и устройств вроде Alesis Q49 с синтезаторной клавиатурой и 49 клавишами.

Основные типы программ для МИДИ-клавиатуры

Теперь перейдем непосредственно к программному обеспечению. Приложений для работы с MIDI сегодня можно насчитать очень много. Однако следует учесть, что все современные программы для МИДИ-клавиатуры (на русском языке в том числе) условно можно разделить на несколько основных типов:

  • простейшие клавиатурные приложения для игры в реальном времени с поддержкой минимальных звуковых наборов;
  • программы-трекеры с поддержкой MIDI;
  • MIDI-секвенсоры (в том числе, и для визуализации партитуры);
  • полноценные виртуальные студии с расширенными возможностями.

Далее кратко остановимся на каждом типе программ и выделим среди всего этого ПО наиболее популярные и практичные приложения.

Простая программа для МИДИ-клавиатуры Virtual MIDI Piano Keyboard

Данное приложение представляет одно из самых простых решений для домашнего использования и выполнено, как следует из названия, в виде виртуального пианино. в приложении имеется звуковой банк General MIDI, включающий в себя в общей сложности 127 звуков, среди которых можно найти пэды, лиды, басы, синтезированные звуки, оркестровые и народные инструменты, спецэффекты, а также несколько комплектов ударных. Это так называемый стандартный набор.

Программа Virtual MIDI Piano Keyboard

Некогда корпорация Yamaha решила расширить его до стандарта XG (Extended MIDI), однако наибольшее распространение он получил только на инструментах собственного производства и программах для МИДИ-клавиатуры именно этого разработчика. В свою очередь компания Roland презентовала собственный набор GS. Оба стандартных банка поддерживались звуковыми картами Sound Blaster.

Но вернемся к программе. Несмотря на такие скромные возможности описываемого приложения, в нем есть одна интересная особенность, которая состоит в том, что, помимо стандартного MIDI-банка, в приложение можно загружать звуки в формате SF2 (Soundfonts), что, несомненно, расширяет его возможности. Но создать полноценную композицию, как уже понятно, именно в этой программе не получится.

Трекеры и MIDI-секвенсоры

Еще одно из направлений, представленных в программах для работы с МИДИ-клавиатурой, - популярные некогда трекеры (от английского Tracker). В них также можно сыграть и записать отдельные партии, а затем соединить в конечный полноценный трек. Однако, отображение записанных нот отличается от общепринятого, и многие пользователи признают некоторое неудобство работы с ними. Самыми известными среди таких приложений можно назвать классические программы вроде Renoise, ModPlug Tracker, Mad Tracker и другие.

Программы для МИДИ-клавиатуры в виде секвенсоров стали особо популярными 90-х.

Программа Cakewalk Pro Audio

Ярчайшими представителями музыкальных пакетов того времени стали программы линейки Cakewalk Pro Audio. Сегодня многие пользователи отдают предпочтение приложениями вроде Anvil Studio. А вот среди MIDI-программ, позволяющих создавать полноценные музыкальные произведения, используя для этого не только всевозможные звуковые библиотеки, но и запись нотной партитуры, лучшим, несомненно, считается уникальное в своем роде приложение Sibelius.

Виртуальные студии

Но самыми мощными признаны виртуальные студии (FL Studio, Cubase, Sonar, Reason, Studio One и т.д.).

Программа FL Studio 20

Любая такая программа для компьютера с МИДИ-клавиатурой может работать практически со всеми известными звуковыми форматами и подключать дополнительные плагины VST, AAX, RTAS и DX, в которых присутствуют и непосредственно инструменты VSTi (виртуальные синтезаторы, сэплеры, ромплеры) и всевозможные эффекты для обработки звука, причем, с максимально полным контролем всех MIDI-параметров и событий.

Программный плеер/сэмплер Kontakt 5

Что же касается именно плагинов, одной из самых мощных программ является программный сэмплер Kontakt, выпускаемый и в виде самостоятельного приложения (Standalone), и в виде подключаемого к студиям плагина. Кстати сказать, именно для этого инструмента на сегодняшний день создано больше всего звуковых банков, а звучание синтезаторов, имитирующих настоящие инструменты, невозможно отличить от «живого» исполнения.

Есть несколько вариантов для сочинения музыки, записи MIDI клавишных или записи нотации. Одни программы сложнее других, но и обладают большим функционалом. В данном гиде мы попытаемся дать вам направление, покажем софт, в котором следует разобраться, если вы действительно хотите преуспеть в работе с MIDI.

Программы для работы с MIDI

Задумайтесь о том, какие задачи вы собираетесь решать при помощи MIDI. Реально полезным в работе с MIDI будет софт, который позволяет записывать MIDI треки. Проще говоря, такой софт должен позволять записать дорожку, которая будет содержать все данные о нажатой вами в той или иной момент клавише midi-контроллера.

Стоит запомнить, что вы собираетесь работать со звуком. Это занятие, конечно, не столь требовательно к железу, как, скажем, современные игры, но свои особенности имеет. Если вам необходимо только записывать клавишные и работать с нотацией, то 4 Гб оперативной памяти должно хватить. Чем больше оперативной памяти, тем больше треков вы можете запускать параллельно; чем больше треков вы запустите параллельно, тем медленнее начинает работать компьютер.

Если хотите комфортно записывать параллельно несколько музыкантов, что обычно происходит в несколько дорожек, то приготовьтесь обеспечить от 6 до 8 Гб RAM. По итогу: минимально необходимо иметь 4 Гб оперативки и процессор i3 (само-собой, новее = лучше). Что касается жесткого диска, то рекомендуется иметь хотя бы 500 Гб, так как музыкальные проекты весят много и таким образом вам всегда будет хватать памяти, а еще у вас останется запас для виртуальной памяти.

Ableton Live

Это полноценная цифровая рабочая станция для macOS и Windows. В отличии от иных программных секвенсоров данный продукт акцентирует особое внимание на живых выступлениях. При этом он более чем способен быть средством для создания, сведения музыки, а также процесса мастеринга.

Ableton Live также используется диджеями, так как на нем присутствует управление для таких вещей, как beatmatching, crossfading — то, что часто используется тёрнтейблистами.

DAW дает возможность не только работать с MIDI, но и имеет внушительный ряд встроенных midi-эффектов. Есть возможность записи, импортирования, экспортирования и редактирования MIDI. Все эти вкусности дополняют минималистичный дизайн, удобный интерфейс и постоянные обновления.

FL Studio

DAW имеет поддержку midi-клавиатур и с ее помощью вы сможете записывать midi в треки. Комьюнити данной программы не столь широко, как у, скажем, Cubase, но туториалов хватает. Некоторые даже считают, что данная программа “для новичков”, что зачастую не совсем обосновано, так как ее функционал весьма широк и постоянно развивается. Главным преимуществом FL Studio является интуитивность, из-за которой, скорее всего и прилетает претензия типа “она слишком простая”.

Ableton Live не менее интуитивна в сравнении с FL Studio и к тому же, благодаря замечательной бизнес стратегии, имеет более широкий перечень поддерживаемых midi-устройств. По правде сказать, не важно какую из описанных в данной статье DAW вы выберете. Все они практически идентичны по функционалу, возможностям. Важнее всего, чтобы вам нравился интерфейс, взаимодействие с функционалом и работа с программой вас вдохновляла. В конце концов, вы в любой момент можете переключиться из одной программы в другую — основа написания музыки одна.

Cubase

Стоит предупредить, что разобраться с ней не просто, но оно того стоит. Она хороша как для новичков, так и для профессионалов. Она настолько популярна, что вы легко найдете огромное количество разных плагинов и расширений для нее. Также для нее легко найти туториалы в интернете, а широкий перечень разнообразных специалистов с удовольствием разделят с вами свои знания по работе с Cubase. Она позволяет работать с MIDI, сохранять и экспортировать результаты работы.

Эта одна из самых используемых программ на рынке. Она отлично подходит как для студии, так и домашней записи. На ней легко можно создавать практически любой стиль музыки. Еще огромным плюсом является коммьюнити — в вашем распоряжении окажутся живые, актуальные форумы, которые до отвала наполнены полезной информацией по разнообразным темам. Главный минус: надо разбираться и делать это достаточно продолжительное время.

Sibelius

Хороший вариант, если вы хотите сочинять музыку и заинтересованы в записи нотации. Sibelius — это невероятно мощный инструмент в руках композиторов. Он создан именно для них. Горячие клавиши, возможности — все нацелено на удобство написания музыки в классическом стиле.

MidiPiano

Крайне простой вариант работы с MIDI, который будет полезен как в создании набросков, так и обучении. Это проигрыватель MIDI-файлов, способный на их запись и редактирование. Во время проигрывания файлов виртуальные клавиши программы подсвечиваются особыми цветами для того, чтобы играющий понимал какой рукой что и где играть.Присутствует классический piano roll, который в удобной форме позволяет прописывать, исправлять партии.

Цены на клавиатуры сильно варьируется, и на то есть ряд причин. На начальном этапе важно взять именно полифоническую, а не монофоническую клавиатуру, ведь первая позволяет одновременно проигрывать несколько нот. С монофонической клавиатурой вы просто создадите себе больше проблем.

Существуют интерфейсы пианино с MIDI и MIDI с имитацией молоточкового механизма, который имитирует ощущения от нажатия настоящего пианино. Последние дороже, но великолепно подходят именно пианистам. О разнообразии midi-клавиатур в деталях вы можете почитать в еще одном гиде от Allfordj.

Текст урока

Если у вас нет миди клавы – вы включаете виртуальная миди клавиатуру, нажимаете Alt B. Для нее драйвера не нужны. Так. Теперь надо дать риперу знать, в какую дорожку вы будете записывать миди. Это делается во входах дорожек – вот здесь. Здесь, как вы видите, есть как аудио входы, так и миди. Вот у меня как вы видите есть 2 аудио входа (на одном у меня микрофон, на другом – линия), и вот миди входы. Это миди вход с моей карты, о которой мы говорили в настройках миди двевайсов, и как вы видите мы можем ловить 16 каналов входа. А сейчас мы используем входы со всех каналов. Ну как вы догодались – это входы с виртуальной миди клавиатуры, та же история. А это – использовать все миди входы, сколько бы у вас их не было. Ну давайте чуть покажу на примере виртуальной миди клавиатуры. Ставим ее во входах. Так alt B – но она у нас не фурычит, почему? Потому, что нам необходимо отметить трек как записываемый (что мы будем писать именно на эту дорожку) и включить кнопку мониторинга (т.е. для того, чтобы слышать что мы играем). И вот все работает (кликаю мышкой).

Ну и давайте, что тут есть в миди клавиатуре. Сейчас все пляшет у нас от ноты С4, но вот если мы кликнем правой кнопкой на C3, то все понизится у нас на октаву. Т.е. таким образом мы как бы определяем ключевую ноту от которой пляшем. Также это можно делать стрелками, если у нас стоит тут галочка (arrow keys change octave / channel – клавиши стрелок меняют октавы / каналы). Т.е. вверх вниз – меняет каналы, вправо влево – октавы. С этим понятно.

ЕЩЕ РАЗ ПРО КАНАЛЫ

Повторюсь, для чего нужны каналы. Каналы в формате миди – это дорожки, как в рипере. Всего их может быть 16, а это значит, что если вы пишите песню в формате mid, вы можете использовать не более 16 инструментов – соответственно на каждый канал. Есть способы расширения с помошью портов, но это другая тема. На 10-м канале в формате General MIDI – обычно находятся ударные инструменты.

РЕЖИМЫ ЗАПИСИ

Что еще важно вам рассказать на данном этапе, учитывая то, что мы собрались записывать миди. Вот смотрите, если мы захотим что-то записать поверх этой партии, ну вот скажем вторым каналом. К примеру, мы хотим сразу на одной дорожке юзать несколько инструментов, записать сразу поверх того, что уже есть. Видите, автоматом создается новый тэйк, тобишь дубль. (выбираю и тот и тот). И это не то, что нам нужно. А вот как записать прямо сюда поверх всего? Дык вот есть в рипере 5 различных режимов записи миди. Не пугайтесь – все очень просто.

Выбираются они – правой кнопкой на кнопке включения записи. собсно Record Input – записывает вход, все что появляется на пути записи – создает новый дубль, никаких перекрытий. Второй – midi overdub in existing items – запись наложится сверху того, что тут уже есть, прямо в этом же объекте, не создавая дублей. Вот так. Это вот то, про что мы говорили. Это удобно, например когда вы пишите барабаны с рук, т.е. вначале пишите бочку / рабочий, затем опять нажимаете запись сначала и уже поверх пишите тарелки. Удобно.

Смотрите, вот если нажать правой кнопкой на кнопке записи – тут есть три метода записи. Так, расслабьте мозг, все очень просто. Первый режим – нормальный, как положено. Пишем везде и всегда, плевать на все. Второй – рипер говорит вам «я буду писать только в том месте, где вы, дорогой мой, выделили. А в других местах – не буду, и не просите. Анука попробуем, только надо отключить луп, а то будем до бесконечности этот участок переписывать. Хах – круто?! Ну вот и радуйтесь полученной информации. Естественно, это все также касается и записи аудио.

Далее, по режимам наложения записываемых миди ноток. Record MIDI touch/replace in selected items – при этом режиме вы будете писать все поверх, но будут переписываться нотки только во время которых вы играете, все остальные останутся на месте. Смотрите. Т.е. где я ткнул – там старая нота удалилась. Ну понятно. Про остальные режимы пока не буду вас грузить, этого хватит пока что.

Так вот есть тут у нас вкладочка Actions – Show Action List – здесь имеются совершенно все операции рипера, в том числе запись, проигрывание и т.д. Вы можете найти нужные вам с помощью фильтра (например Record) или найти по сочетанию клавиш. Например, Пробел – это play. Так вот. Давайте теперь назначим этим кнопкам – кнопки с миди. Выделяем команду record, щелкаем add (добавить) и тут вы можете добавить как сочетание клавиш, так и разные миди контроллеры (выносные крутилки, управляемые через MIDI). Я нажимаю у себя на миди-клаве record и вуаля! Моя кнопка работает. Она как включает запись так и отключает. А вот к примеру функция которая по окончании записи удалит все записанное (если у вас что-то не получилось). Я назначу ей свою клавишу stop, так как сама кнопка рекорд у меня и начинает останавливает запись. Также назначу play и rewind. И вот теперь я, как барин, могу, не отрываясь от миди клавиатуры, записывать рифы.

Так приде тся мне все это разгрести и выбрать наиболее хорошие кусочки. Я их аккуратненько вырежу и положу неподалеку, чтобы ждали своего звёздного часа. Не буду вас особо этим процессом грузить, перемотаю.

QUANTIZE

И как вы видите – нотки стоят немного кривовато. Поэтому сейчас давайте их отквантазируем, т.е. применим функцию quantize. Что это за функция – а вто что! Она постарается выровнять наши нотки по сетке. В этом и заключается суть квантазирования или говоря по-русски – выравнивания. Для этого нам надо выделить все нотки и нажать вот эту волшебную кнопочку. Здесь вам предлагается либо выравнивать используя настройки вашей сетки, либо ручные. Сила притягивания за уши находится здесь, а так как я противник 100%-ой привязки, я никогда не делаю на 100. И вообще не пользуюс квантайзом, в очень редких случаях. Почему, спросите вы? Потому что во-первых в реальной жизни вы вряд ли услышите 100% совпадение (т.е. в любом случае это будет неестественно), а во вторых если это и произойдет, то один из совпадающих инструментов рискует исчезнуть. Те кто занимался на барабанах с метрономом меня сейчас понимают, если играть четко в клик, при попадании 1 в 1 один удар исчезает. То же самое и с выравниванием. Старайтесь не привязываться сильно к сетке. Ровные записи слушать не интересно. Ну мне по крайней мере.

Так, вернемся к мухам. Ну вот. Вроде что-то есть у нас, много дырок. Кстати, так как партия басовая, я спецухой ставил ноты между предполагаемых бочек – это делается обычно для того, чтобы избежать в последствии геморроя с перекрытием низов (низких частот). Есть также множество приемов борьбы с этим, в т.ч. прием сайдчейн, но про все это я чуть позже расскажу уже когда будем работать со звуком.

Ну, звучит пока сыровато, но потенциал уже слышен. Очень важно слышать все что вы делаете чуть дальше, т.е. мысленно представлять – как это может звучать. Остальное дело уже за обработками и тем, как вы этот риф организуете со стороны других инструментов. Но образ вы должны себе немного представлять. В данный момент у нас получилась жосская басовая партия. Кто-то возможно скажет, что это попсовый подход, бас как у кого-нибудь там и я с вами соглашусь. Но переживаю за исход нашей затеи, потому как повторюсь не знаю чем это все у нас закончится. В любом случае, я планирую засесть за новые альбомы TWIW, Lifeform и барсума и осуществить это в виде видео, ну как вы понимаете времени на объяснения уже не будет, а потому многим пригодятся именно эти видеоуроки.

Читайте также: