Волк овце не собака управление на клавиатуре

Обновлено: 19.05.2024

Кнопки управления
Кнопка Start √ загрузка и пауза в игре
Кнопка Select √ карта и арсенал предметов
Кнопка Tr √ вид из глаз
Кнопка Х √ применение предметов
Кнопка Sq √ прыжок
Двойное нажатие Sq √ высокий прыжок
Кнопка О √ ускорение
Кнопки L2 и R2 √ камера
Кнопка L1 √ выбор предмета из арсенала
Кнопка R1 √ осторожные передвижения

Уровень 4 (Водопады)
Для начала поговорите с Даффи, он расскажет вам, как пользоваться волшебной дудочкой. От его болтовни проку мало, и без посторонних подсказок вряд ли у кого получится это с первого раза, поэтому лучше следите за прохождением. Пройдите немного вперед, - перед вами горы листьев, сложенные кругами, внутри самого удаленного спит бык, а рядом стоит почтовый ящик. Вам на цыпочках необходимо пробраться в круг (заметьте, что здесь же находится и место, куда необходимо доставить овцу) по правой дорожке, и, взяв дудочку (она упадет в небольшой проходик слева от ящика, таким же образом отсюда выйти, либо дать деру при помощи ускорения, чтобы бык не догнал вас. Теперь идите мимо лежбища быка вперед и спрыгните в воду. Используя кнопку О (нырнуть) и Sq, обойдите двух акул и выберитесь на противоположный берег реки. Используя кустик, растущий справа, либо тем же способом, что описан в уровне два, переберитесь на противоположную сторону полянки. По кочкам запрыгните на верхний ярус и переберитесь при помощи маленькой платформы ну уступ вперед, где ударьте по почтовому ящику. Внизу упадет приз, спуститесь тем же способом туда (можно и при помощи ускорения), и, подобравшись к ближайшему камню, оттуда переберитесь к камню справа и спрячьтесь за ним, пока Сэм смотрит в вашу сторону. Уловив момент, переберитесь на другую сторону камня, возле которой лежит пропеллер, в удобный момент возьмите его и дайте деру.
Теперь вдоль стены, около которой стоит Сэм, на цыпочках зайдите к нему за спину, и начните играть на дудке. Через какое-то время он будет загипнотизирован, - ведите его к красной кнопке. Здесь, как только вы сами по ней пройдетесь и пес станет на нее, дезактивируйте дудку, быстро спрячьте ее и на ускорении летите на противоположную сторону поляны. Возле крайней (она находится справа) овцы остановитесь, поднимите ее и быстро несите к вод, где находится плот. Даже если Сэм добежит и сюда, он не сможет поймать вас, если Ральф находится внутри домика или на плоту. Усадив овцу, достаньте вентилятор и с его помощью двигайте плот на другую сторону реки (овцы плавать не умеют, поэтому экспериментировать не советую), где, причалив, отнесите бедную овечку в центр круга, где спит бык (все также стараясь не шуметь).
Бонус уровня
Как можно было предположить, вход в комнату с бонусом находится под водой. Плывя со стороны Даффи, справа вы увидите под водой большую выпуклость. Поднявшись на ее вершину, увидите проход, - плывите в него, и скоро доберетесь до люка над головой. Выпрыгните из него и поднимитесь по серпантину вверх, и, задействовав часы, с видом опытного прыгуна в воду летите точно в люк внизу.

Секретный уровень 1
1. Используйте эластичную ленту, чтобы перелететь через водное пространство.
2. Часы можно найти в пещере на утесе, куда вы перелетите.
3. Найдите вентилятор после того как выберетесь по лианам из пещеры, он будет под водой, и вам придется вернуться назад и немного поплавать, привязав себя жгутом.
4. Чтобы убрать быка, используйте эластичную ленту, когда он будет за вами гнаться, и сбросьте его с утеса.
5. Чтобы приманить овцу, используйте пучок салата, не ставя его на землю, а просто показав его ей.
6. Чтобы перебраться на платформе на противоположную сторону, используйте умение овцы становиться на кнопки, приманив ее салатом.
7. Чтобы поднять овцу, нужно будет использовать последовательно расположенные пучки салата и резинку, на которой взлетите вместе с ней.
8. Чтобы плот с овцой проплыл через ворота, их нужно открыть при помощи кнопок. Если плот застрянет, выведите его на чистую воду при помощи пропеллера.
9. Чтобы попасть овечкой сначала к катапульте, а потом с нее в кольцо, используйте резинку, а потом, - муляж овечки.

Секретный уровень 2
1. Для начала возьмите из ящика магический хронометр, а потом возвратитесь с его помощью в другое время.
2. Попав в другое время, найдите семя дерева и посадите его возле начала уровня, чтобы пробраться дальше, вернувшись в новое время.
3. Найдя еще одно семя, посадите его на острове и потом вернитесь в новое время, чтобы продолжить игру.
4. Найти часы вы можете под карнизом рядом с Сэмом.
5. Почтовый ящик вы сможете найти только побывав в воде и выбравшись на сушу в другом месте.
6. Последнее семечко вы сможете посадить, если сдвинете камень в старом времени, - под ним будет плодородный участок.
7. Овечку при влеките при помощи салата, и, когда она подбежит к уступу, хватайте ее на резине, и летите вверх, после чего просто завершите уровень.


Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки

Looney Tunes: Sheep Raider

  • Платформа:PC
  • Дата выхода: 1 мар. 2001
  • Жанр:Platformer / Logic
  • Тип издания: Пиратка (2)
  • Разработчик/Издатель:Infogrames Europe SA / Infogrames Europe SA
  • Серия игр:Looney Tunes

Sheep Raider - трехмерная игра-головоломка, в которой игровой процесс имитирует причудливые хитрости и ситуации из оригинальных мультфильмов. Игроки должны катапультироваться через каньон, замаскировать себя как куст, чтобы пробраться мимо Ральфа, заманить овец духами овец и т.д.

Игрок берет на себя роль голодающего Ральфа Волка и должен помочь ему украсть одну овцу у Сэма Овчарки и доставить ее к определенной цели. Имея в своем распоряжении широкий арсенал гаджетов Acme, Ральф наверняка придумает идеальный план поддержания желудка или нет! Игра проходит через 15 различных этапов, а также 2 скрытых этапа, каждый со своими требованиями и задачами, поэтому долговечность игры заметна.

Головоломки состоят из поиска предметов и использования их в определенном месте или на определенных персонажах. Пункты включают салат, чтобы заманить овец и мины, которые могут быть обезврежены. Также есть почтовые ящики, с помощью которых игрок может заказать широкий арсенал полезных гаджетов Acme. Сразу после заказа продукт мгновенно доставляется воздухом, а ящик падает с неба. Гаджеты включают в себя ракету, динамит, резинку, веер, металлоискатель и многое другое. Некоторые гаджеты зависят от уровня, например, гаджет для путешествий во времени, с помощью которого Ральф может путешествовать во времени назад и вперед, чтобы управлять размещением камней и деревьев.

На каждом из уровней есть контрольные точки, хотя нет визуальных подсказок о том, где они находятся. Например, если игрок достигает определенной области с овцами, а затем падает со скалы, рядом с этой областью появляется игрок плюс овца. На каждом уровне также есть часы с ударом, обычно в скрытой области, они действуют как дополнительные предметы коллекционирования.

Читайте также: