Вр отобр монитор что такое

Обновлено: 18.05.2024

10 вр. oтобр, 1 настройка вр. oтобр, Вр. oтобр

11 прозрачность меню, 1 изменение настройки прозрачность меню, Прозрачность меню

Изменение настройки прозрачность меню, Настройка и сброс

Настройка и сброс

6 Настройка и сброс

6.11 Прозрачность меню

Настройка уровня прозрачности окон меню:

Изменение настройки Прозрачность меню

Нажмите любую кнопку на передней панели изделия, чтобы открыть руководство по

клавишам. Затем нажмите [

], чтобы открыть соответствующий экран меню.

Нажимайте на изделии кнопки [

], чтобы перейти в раздел

Нажимайте на изделии кнопки [

], чтобы перейти в раздел

]. Отобразится следующий экран.

], чтобы перейти к нужному параметру, затем нажмите [

Выбранный параметр будет применен.

11 прозрачность меню, 1 изменение настройки прозрачность меню, Прозрачность меню

Меню «информация» и прочее, 1 информация, 1 отображение информация

Меню «информация, И прочее, Информация, Отображение информация

7 Меню «ИНФОРМАЦИЯ» и прочее

Меню «ИНФОРМАЦИЯ» и прочее

Просмотр информации о текущем источнике сигнала, частоте и разрешении.

Нажмите любую кнопку на передней панели изделия, чтобы открыть руководство по

клавишам. Затем нажмите [

], чтобы открыть соответствующий экран меню.

], чтобы перейти в раздел

. Просмотр информации о текущем

источнике сигнала, частоте и разрешении.

Пункты отображаемого меню зависят от модели устройства.

Меню «информация» и прочее, 1 информация, 1 отображение информация

Меню «информация» и прочее

Меню «ИНФОРМАЦИЯ» и прочее

7 Меню «ИНФОРМАЦИЯ» и прочее

Настройка параметров Яркость и Контраст на
главном экране

на экране включения, когда экранное меню

недоступно, используя кнопки [

Нажмите любую кнопку на передней панели изделия (когда не отображается какой-либо

экран меню), чтобы открыть руководство по клавишам. Затем нажмите кнопку [

Отобразится следующий экран.

] для переключения параметров

Меню «информация» и прочее

Установка программного обеспечения, 1 magic tune, 1 что такое magictune

2 установка программного обеспечения, Установка, Программного, Обеспечения, Magic tune, Что такое magictune

8 Установка программного обеспечения

Установка программного обеспечения

Что такое MagicTune?

MagicTune представляет собой программное обеспечение, которое помогает настроить монитор

и предоставляет полное описание функций монитора и легкие для понимания инструкции.

Можно настроить устройство с помощью мыши и клавиатуры, не используя рабочие кнопки

Установка программного обеспечения

Вставьте установочный компакт-диск в дисковод CD-ROM.

Выберите программу установки MagicTune.

Если всплывающий экран для установки программного обеспечения не появляется на

главном экране, найдите на компакт-диске установочный файл MagicTune и дважды

Выберите язык установки и нажмите [Далее].

Выполните оставшиеся этапы установки программного обеспечения, следуя инструкциям,

отображаемым на экране.

Для правильной работы программного обеспечения перезагрузите компьютер после

Значок MagicTune может отсутствовать в зависимости от системы компьютера и

технических характеристик устройства.

Если значок ярлыка не появляется, нажмите клавишу F5.

Ограничения и проблемы с установкой программы (MagicTune™)

Проблемы при установке MagicTune™ могут быть связаны с видеокартой, материнской платой и

Требования к системе

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Установка программного обеспечения, 1 magic tune, 1 что такое magictune

3 удаление программного обеспечения, Удаление программного обеспечения, Установка программного обеспечения

Установка программного обеспечения

8 Установка программного обеспечения

Удаление программного обеспечения

Удалить MagicTune™ можно только с помощью команды [Установка и удаление программ] в

Для удаления программы MagicTune™ выполните следующие действия.

Нажмите [Пуск], выберите [Настройки], [Панель управления].

В системе Windows XP нажмите [Пуск] и в меню выберите [Панель управления].

На Панели управления дважды щелкните значок [Установка и удаление программ].

В окне [Установка и удаление] найдите MagicTune™ и щелкните значок программы, чтобы он

Щелкните [Изменение или удаление программ] для удаления программного обеспечения.

Выберите [Да], чтобы начать удаление программы MagicTune™.

Для получения технической поддержки или информации об обновлении программного

обеспечения программы MagicTune™, а также для просмотра часто задаваемых вопросов

посетите наш веб-сайт.

3 удаление программного обеспечения, Удаление программного обеспечения, Установка программного обеспечения

2 multiscreen, 1 установка программного обеспечения, Multiscreen

Установка программного обеспечения

Установка программного обеспечения

8 Установка программного обеспечения

Функция MultiScreen позволяет пользователям разделить монитор на несколько секций.

Установка программного обеспечения

Вставьте установочный компакт-диск в дисковод [CD-ROM].

Если всплывающий экран для установки программного обеспечения не появляется на

Когда появится Мастер установки, нажмите [Далее].

Для продолжения установки следуйте указаниям на экране.

Для правильной работы программного обеспечения перезагрузите компьютер после

технических характеристик устройства.

Ограничения и проблемы с установкой программы (MultiScreen)

материнской платой и сетевым окружением.

2 multiscreen, 1 установка программного обеспечения, Multiscreen

2 удаление программного обеспечения, Удаление программного обеспечения, Установка программного обеспечения

Установка программного обеспечения

8 Установка программного обеспечения

Не менее 32 Мбайт памяти

Не менее 60 Мбайт свободного места на жестком диске

Удаление программного обеспечения

Нажмите [Пуск], выберите [Настройки]/[Панель управления] и дважды щелкните пункт

[Установка и удаление программ].

2 удаление программного обеспечения, Удаление программного обеспечения, Установка программного обеспечения

Руководство по поиску и устранению неисправностей, 1 проверка работы устройства, 2 проверка разрешения и частоты

9 Руководство по поиску и устранению неисправностей

Руководство по поиску и устранению
неисправностей

Требования, которые необходимо выполнить перед
обращением в центр по обслуживанию клиентов
Samsung

Проверка работы устройства

Прежде чем обращаться в центр по обслуживанию клиентов Samsung, проверьте следующим

образом работу устройства. Если проблему устранить не удается, обратитесь в центр по

обслуживанию клиентов Samsung.

Проверьте, нормально ли работает устройство, с помощью функции проверки устройства.

Если экран выключен и индикатор питания мигает, несмотря на то что изделие правильно

подключено к ПК, выполните самодиагностику.

Отключите питание компьютера и устройства.

Отключите кабель от изделия.

Включение питания устройства.

Проверьте сигн. каб.

Если экран остается пустым, проверьте систему компьютера, видеоконтроллер и кабель.

Проверка разрешения и частоты

Для чего нужен овердрайв матрицы монитора и какие побочные эффекты это дает

Игровой монитор — это совокупность технологий в одной коробке. За приставку «игровой» отвечает не только матрица с высокой плотностью пикселей, но и, например, поддержка адаптивной синхронизации частоты кадров. Среди прочих фишек игровых мониторов выделяют и скорость отклика. Производителям сложно совместить быстрые пиксели и матрицу с высокой цветопередачей, поэтому они разгоняют мониторы с завода и называют это овердрайвом. Что это такое и для чего нужно — разбираемся.

В последнее время ни одна игровая сборка не обходится без разгона. За это стоит благодарить производителей материнских плат. Это они сделали так, чтобы компьютер разгонялся нажатием одной кнопки. С каждым поколением процессоры, оперативная память и видеокарты становятся лояльнее к повышению тактовых частот, поэтому большинство моделей разогнаны еще с завода. Но это мало кого удивляет.Компании называют разгон турбобустом, и он теперь существует как должное. То ли дело разогнанные с завода пиксели — это что-то новое и непонятное.

Частота монитора

Мы разбирались с тактовой частотой монитора, рассматривали адаптивные методы синхронизации и даже пытались самостоятельно разогнать обычный монитор (60 Гц) до «игровых» 75 Гц. Все это относится к косвенным факторам, улучшающим изображение. После этих настроек мониторы действительно показывают плавное изображение, хотя на самом деле это скорее визуальное ощущение, а не практическая выгода. Сейчас объясним, почему.

Частота матрицы — это количество обновлений изображения на дисплее за одну секунду. Чем выше частота, тем больше игровых кадров может отобразить монитор. Это влияет на плавность в играх — уже при 60 Гц и 60 к/с игровой процесс становится комфортнее. Однако, чем выше частота кадров и частота монитора, тем больше «мыла» появляется в быстрых сценах. В некоторых играх это не так заметно и не столь существенно, в других же мыло на 100% убивает геймплей и мешает хэдшотить в киберспортивных соревнованиях по CS:GO.

Количество «смазов» зависит от качества матрицы. Поэтому частота монитора — это лишь количественная характеристика. Существует еще и другая величина — качественная. Именно вторая характеристика задает планку резкости для быстро перемещающихся объектов на мониторе. Ее называют скоростью или временем отклика пикселей.

Откуда берутся цвет и полутон

Пиксели, вернее, субпиксели дисплея бывают трех цветов: красный, зеленый и синий. Загораясь вместе или по очереди, они образуют единый пиксель, который человек различает как точку однородного цвета. В обычных матрицах пиксели не светятся сами по себе, а лишь пропускают свет определенной длины волны. За настройку этой длины отвечают электрические сигналы.

Напряжение, поступающее на пиксели, меняется в зависимости от того, какой цвет необходимо сформировать в итоге. Допустим, процессор монитора подает условные 5 В на каждую точку матрицы. Этого достаточно, чтобы свет пропускали только красные субпиксели, тогда как зеленые и синие «отверстия» пребывают в закрытом состоянии. Если видеокарта отправит монитору сигнал с фиолетовой заливкой, то пиксели получат напряжение, достаточное для открытия красного и синего субпикселей, и только зеленый останется в закрытом положении. Так монитор формирует цветное изображение.


На практике, матрица редко работает с полными цветами. Интерфейсы, обои, сайты и игры нарисованы с помощью оттенков и полутонов. Поэтому, чтобы отобразить миллионы цветных вариаций, напряжение пикселей может варьироваться в широком диапазоне. Например, для отображения белого цвета все пиксели должны пропускать свет на 100%. Это режим полного открытия. Если снизить напряжение красного, зеленого и синего пикселей наполовину, то в результате смешивания получится не белый, а серый цвет с интенсивностью 50%. Регулировка интенсивности оттенка происходит до тех пор, пока пиксель остается чувствительным к изменениям напряжения. Это сложно с точки зрения электроники, поэтому чем шире цветовой диапазон, тем выше может оказаться время отклика пикселей.

Время отклика

Частота обновления монитора отвечает только за скорость смены изображения на экране. Но это не значит, что принцип «больше — лучше» будет работать до бесконечности. На практике монитор ограничен не только герцами, но и временем отклика. Немалую роль играет такое понятие, как скорость реакции пикселей на смену состояния.


Время отклика — это максимальное время, которое необходимо пикселю, чтобы полностью сменить цвет. По стандартам ISO настоящая скорость реакции измеряется в режиме полного перехода, то есть, Black-to-Black. Для этого на обесточенный и непрозрачный пиксель подается максимальное напряжение. Он открывается, пропускает свет, напряжение пропадает, пиксель закрывается. Миллисекунды, затраченные на «разогрев» пикселя от черного цвета к белому и его остывание, считаются минимальной скоростью отклика.

Для стандартной IPS-матрицы время отклика пикселей в таком режиме составляет 16–20 мс. TN в этом плане выглядят серьезнее — это всего 5–8 мс. Правда, такие цифры не указывают в характеристиках мониторов. Наоборот, даже в среднем по рынку IPS-дисплее можно встретить 8 мс и даже 5 мс, что намекает на очередную хитрость от производителя. Чтобы добиться низкой задержки, инженеры используют другой способ замера. Вместо полного BtB специалисты считают время по GtG — от серого к серому или от 90% яркости пикселя к 10%.


В этом режиме пиксели оказываются намного шустрее: качественные IPS-матрицы показывают от 1 до 2 мс, а посредственные — не более 5 мс. Эти цифры обычно и публикуют в технических характеристиках дисплеев. При этом нельзя сказать, что производитель обманывает покупателя. Просто пиксели работают быстрее в переходных состояниях благодаря технологии овердрайва.

На что влияет

Скорость работы пикселей влияет на резкость изображаемых объектов в динамичных сценах. Поэтому частота обновления монитора зависит от этого физически. Например, анимацию с приемлемой резкостью на частоте 240 Гц может показать только матрица с быстрыми пикселями (1 мс). В другом случае пользователь не увидит преимуществ быстрого монитора и будет «наслаждаться» плавным месивом из цветных слайдов и пропадающих полутонов.


Овердрайв

Жидкокристаллические пиксели работают по принципу заслонки. Можно представить, что пиксель — это водопровод, а кристаллы — автоматические краны, которые открываются, если подать на них напряжение. Чем выше напряжение, тем сильнее открывается кран и тем больше воды поступает из трубы. То же самое происходит, когда напряжение подается на пиксель. Жидкие кристаллы реагируют на электричество и начинают поворачиваться. Естественно, чем выше напряжение, тем сильнее и быстрее поворачивается кристалл и тем больше он пропускает света.


В теории это звучит просто, но на практике оказывается куда сложнее. Требования к качеству изображения динамических сцен резко возросли с появлением мощных видеокарт и высокочастотных матриц. Поэтому инженеры постоянно модифицируют строение пиксельной сетки, а также форму кристаллов и даже расстояние между ними — все это влияет на скорость работы. Кроме этого, производители ускоряют пиксели с помощью форсирования напряжений.

Допустим, кристаллы в пикселе могут принимать 256 положений. В обычном использовании пиксели редко выключаются полностью, поэтому им приходится работать в половинном режиме. Например, разгораться не от 0 до 255, а от 125 до 240. Эта задача дается кристаллам сложнее из-за особенностей управления питанием, которые нивелируются с помощью технологии Overdrive.

Чтобы решить проблему с запаздыванием медлительных кристаллов, процессор монитора подает повышенное напряжение на пиксель. Тогда он быстрее разгоняется до рабочего состояния, после чего напряжение снижается до уровня, при котором жидкие кристаллы формируют заданный уровень светопропускаемости. Например, система подает напряжение, соответствующее 100% открытия пикселя, но позже снижает его до уровня, достаточного для 70% открытия кристаллов.


Этим решением производители пользуются уже десятки лет. Но, несмотря на отточенность технологий, овердрайв привносит в работу дисплея артефакты и искажения. И чем «злее» настроена эта технология, тем сильнее проявляются недостатки.

Трейлинг и контрастность

В результате работы пикселей в режиме овердрайва изображение страдает от искажений. Их количество зависит как от качества матрицы, типа кристаллов и способа их расположения, так и от настройки технологии разгона пикселей. Большинство мониторов из среднего ценового сегмента настроены таким образом, чтобы след от применения овердрайва оставался незаметным. И все же, видимость артефактов варьируется от устройства к устройству. При этом дисплеи из нижнего ценового сегмента тоже разгоняют кристаллы, и там это происходит намного «очевиднее»


В работе матриц IPS и VA часто возникает эффект, известный как трейлинг. Он проявляется в контрастных сценах с движущимися объектами. Например, если включить плавную прокрутку текста в редакторе, то черные буквы на белом фоне начнут плыть и становиться серыми. Чем проще и приземленнее монитор, тем сильнее эффект. Также трейлинг можно увидеть с помощью тестов UFO.


В актуальных моделях дисплеев разгон пикселей можно регулировать вручную. Это играет нам на руку: попытаемся увидеть разницу в работе пикселей без разгона и в разных режимах овердрайва.


Заметно, что с поднятием напряжения на пиксели уменьшается «хвост» от движущегося инопланетянина. В режиме Faster монитор показывает идеальный результат в соотношении резкости и качества. Но стоит увеличить питание хотя бы на одну ступень, как хвосты возвращаются с двойной силой: теперь это не просто размытое изображение, но еще и шлейф артефактов и призраков.

Визуальные искажения в режиме овердрайва происходят из-за несовершенного строения пикселей матриц и неоптимизированного ПО. Большинство матриц на рынке однотипны, поэтому производителям остается немного адаптировать их под свою продукцию и написать собственные алгоритмы управления пикселями. Естественно, работа аппаратной части и программной стороны оказывается неидеальной: кристаллы имеют свойство подвисать и не всегда реагируют на быструю смену напряжения. Как результат — остаточное изображение в быстрых сценах.

В игровых мониторах этот эффект проявляется намного меньше, поэтому его сложно увидеть невооруженным глазом. Например, в дисплеях Acer серии Predator.

Даже в режиме Extreme монитор показывает достаточно резкую картинку без видимых артефактов. При этом матрица разогнана до 240 Гц. Производителю пришлось постараться, чтобы скорость пикселей соответствовала высокой частоте дисплея.

Второе последствие овердрайва — чрезмерная контрастность, рандомные вспышки и мерцание экрана на сплошных заливках. Но это тоже проблема отсталых технологий и сырого софта, который производители научились «допиливать» только в последнее время. По большей части эти проблемы остались в прошлом вместе с долговязыми пикселями и низкочастотными матрицами.

Быстрее — не лучше

Каждый производитель называет технологию овердрайва собственным именем. В этом же стиле различаются и названия степеней регулировки. Например, мониторы Philips обладают функцией «SmartResponse», в которой предлагается 4 режима: off, fast, faster, fastest. В сравнении выше заметно, что режим Faster работает эффективнее остальных — изображение становится резким, но еще не страдает от видимых артефактов. Сдвиг на следующую ступень уничтожает качество картинки.


Схожим образом это работает и в мониторах других фирм. Например, игровые панели Acer Predator работают адекватно в режиме Normal, хотя качественные матрицы спокойно вывозят и Extreme. Мониторы Samsung ведут себя аналогично в режиме Response Time Acceleration, а устройства BenQ — в Advanced Motion Accelerator. Как правило, базовый алгоритм ускорения пикселей поддерживается любым монитором, но ручные настройки фичи доступны только в мониторах игровых серий.

Не забываем, что в игровых мониторах существуют и другие функции, улучшающие изображение. Это могут быть различные уплавнялки и технологии адаптивной синхронизации, которые тоже влияют на общее впечатление от работы пикселей вместе с овердрайвом. Поэтому степень ускорения лучше выбирать не методом тыка, а в реальных задачах, ориентируясь на глазомер. Еще лучше — изучить обзоры и результаты тестирования монитора, где специалисты выбирали правильный режим, основываясь на замерах с помощью техники.

Читайте также: